Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 102 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Руслан Прохоров 3 тыс баксов камера (хотя как он сказал камера работает), а вот линза нет.+ тыс 7 ...

  1. #1321

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    3 тыс баксов камера (хотя как он сказал камера работает), а вот линза нет.+ тыс 7 коптер... не хило

  2.  
  3. #1322
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    после таких падений камера может выйти из строя через недели 2-3. при ударе в камере могут микротрещины на платах образоваться

    я не очень понимаю на фига на такой коптер ставить платиковые пропы?на видео видно, что очень плохо работает подвес, может коптер уже тогда стало мотать в стороны?

  4. #1323

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А какие есть готовые и проверенные регули под 6 банок и многополюсники?
    Не дешево, но уже год два коптера (квадра и гекса) летают с этими регулями как на 6 банках, так и на 3 банках без прошивок. У мення было что дал полный вперед и на всей скорости попробовал развернуть коптер на 180 градусов, он как-будто прокатился по небу сделав два оборота, но выровнялся, ветер тоже уже не пугает. http://diarfly.ru/catalog/686/5498/



    На днях у моего друга произошёл следующий казус, о котором я уже много раз читал и по моему рождается и укрепляется новое выражение: ПЬЯНАЯ НАЗА

    Коптер: гекса, 3200грамм, самодельная рама, все провода экранированы, разъёмы все до одного выброшены, всё запаяно, НАЗА-2 , 6s 5800mA (2штуки), пропы 12Х45. FPV 1,3гГц 800mA. У друга стажа - несколько полетов и попробовать переключиться из режима ГПС он не догадался. Внезапно коптер стал очень замедленно выполнять команды, расходов стиков перестало хватать.
    При взлете впереди видно радиовышки, которые и могли привести к таким результатам, но вот видео предыдущего дня:


    На второй день хозяин поставил ещё одну камеру , догрузил его таким образом граммов на 200, если не считать что он ещё и выставил время , но причина видимо в следующем: выяснилось что эта камера при включении записи даёт отклонения на компас на расстоянии 5 - 6см. Компас оказался хоть и на большем расстоянии, но всё-равно рядом с ней. Вокруг только дачи и там точно никаких излучений нет и вышки были куда дальше чем на первом видео.Но могут быть и другие причины.
    Последний раз редактировалось pilot222; 07.05.2014 в 22:53.

  5. #1324

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    люди, тут столько сообщений по поводу наз, а вот меня мучает вопрос, а как дела обстоят с MultiWii (или MahoWii)? были ли какие то глюки у коптеров с такими мозгами и именно по причине глюка мозгов? просто я налетал не одну сотню часов на своем коптрере с разными рамами но одними и теми же комплектующими, и ни разу не было каких то глюков именно мозгов, просто механические поломки (редко) или ошибки пилотирования

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    люди, тут столько сообщений по поводу наз
    1. Наза один из самых распространенных контроллеров
    2. Чем меньше функций, тем проще код, тем меньше потенциальных глюков. В этом плане мультивий самый простой и, как следствие, надёжный.
    3. Назы, я подозреваю, просто попадаются бракованные. И этот брак в какой-то момент дает о себе знать. Но это только мои мысли, может баг и в софте.

    Есличо, я на назе тоже дофига налетал и особых проблем не видел, был глюк (или нет, пока не понял) с посадкой при приличном напряжении, вот и всё.
    На Арду тоже много летал, были баги что в лоитере он летел в Китай, но это уже мелочи и баги ЖПС.

  8. #1326

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    На Арду тоже много летал, были баги что в лоитере он летел в Китай, но это уже мелочи и баги ЖПС.
    Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.

  9. #1327

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.
    Это да. Хотя, как мне кажется, мало кто при глюках назы пытался переключать в мануал режим (и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Это да. Хотя, как мне кажется, мало кто при глюках назы пытался переключать в мануал режим (и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)
    А все же нужен он? На назе 2 хватило переключения в Atti. На фантоме 2 вообще режимы не переключаются, там если спутники есть, то всегда GPS, если нет то Atti, он сам переключается.

  12. #1329

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    А все же нужен он?
    Ну, если наза вдруг решит полететь в родные пенаты, может мануал ее вразумит?
    Я не знаю, не сталкивался с таким багом пока, тьфу-тьфу.

  13. #1330

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Ну, если наза вдруг решит полететь в родные пенаты, может мануал ее вразумит?
    Ловил один раз баг этот, для вразумения хватило Atti.
    А вот на Вуконге не хватило.

  14. #1331

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.
    В мануал переключитесь на секунду-две, и Наза вернется как миленькая.

    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    (и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)
    А вот это уже фатальная ошибка.

  15. #1332

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В мануал переключитесь на секунду-две
    Где столько времени берете, при стремительно развивающихся событиях это дофига.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А вот это уже фатальная ошибка.
    Как быть тем у кого Фантом 2? Там нет такой возможности.

  16. #1333

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Где столько времени берете, при стремительно развивающихся событиях это дофига.
    Я стараюсь летать так, чтобы запас по времени был. Ну, и готовность к засаде делает свое дело

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Как быть тем у кого Фантом 2? Там нет такой возможности.
    Не знаю, как быть. Думать надо.

  17. #1334

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    46
    Добрый день ув. братья авиамоделисты. Вчера ночью случилось несчастье - упал F450 на Назе 2-й. Взлетал из одной и той же точки на протяжении нескольких дней. Осуществил более 30 успешных полетов. И тут тебе бац - упал.
    Похоже на глюк мозгов или сбой магнитометра. Кто что скажет?

    Видео прилагается:

  18. #1335

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Скорее проблема с ВМГ. Регуль или контакт где-то... или что-то типа открутившегося пропа.

  19. #1336

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    46
    С ВМГ все в порядке. Как видно на видео - при переходе в ATT коптер стабилизировался.

  20. #1337

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Видео сомнительного качества, и вы не обозначили, с какого момента начинается развитие ситуации. Если в АТТ произошла стабилизация - компас однозначно. Рекомендации я вот здесь описывал: http://forum.rcdesign.ru/blogs/153258/blog18813.html

  21. #1338

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    46
    Сейчас буду изучать. Проблема началась сразу после поъема на высоту 75 м. Первый раз успел в ATT переключить - аппарат стабилизировался.

  22. #1339

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Если я ни чего не путаю, то на последних прошивках, на телеметрии, в случае проблемы по компасу, должно появляться предупреждение.
    И по телеметрии проблем по компасу я не вижу, курс на дом отображается корректно, а по нему можно увидеть понесло компас или нет.

  23. #1340

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Stellhamerr Посмотреть сообщение
    при переходе в ATT коптер стабилизировался.
    Этого в видео не видно, на 0:57 включился ATTI, но коптер еще сильнее закрутило.
    Больше похоже на открутившийся проп, 99%. При глюке компаса коптер не переворачивает вверх ногами.

  24. #1341

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Lutsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Сегодня упал...
    Гексакоптер на DJI A2
    Моторы Altigator A3536 (Продаваны с Altigator прислали один мотор юзаный, был уже собран, сильно потертый и не хватало шойбы, а моторы по 90 евро!!!)
    Контроллеры Castel Creation 50A
    Винты APC 13Х6.5
    2 батареи по 5 амп
    Вес около 4 кг.
    Пустой летал прекрасно. Сегодня решил проверить сколько провисит с нагрузкой 2кг (вес камеры и подвеса)
    Где-то через 1.5 минут один мотор отключился и коптер начал выравниватся но посадить прямо не получилось. Высота была не большае и он упал немного набок. Сломал один проп.
    Сразу после посадки пощупал все моторы и контроллеры. Все холодное, кроме одного мотора. Как раз тот юзаный мотор был очень горячий.
    И что странно после выключения мотора он еще пару раз дернулся.
    Сижу думаю в чем причина. 99 процентов виноват тот мотор.
    Кто что думает?

  25. #1342

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Этого в видео не видно, на 0:57 включился ATTI, но коптер еще сильнее закрутило.
    Больше похоже на открутившийся проп, 99%. При глюке компаса коптер не переворачивает вверх ногами.
    На 0:27 Включил ATT и аппарат выровнялся. На 0:57 уже было поздно. Все пропы на месте (точнее то, что от них осталось)

  26. #1343

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Stellhamerr Посмотреть сообщение
    На 0:27 Включил ATT и аппарат выровнялся.
    На 0:27, мне кажется, что-то иное было.
    У меня такой расколбас бывает на раме-клоне TBS с назой в ветренную погоду при резких маневрах и поворотах на 180 градусов.
    Его так немного поколбасит и выравнивает.
    Я подозреваю что коптер легок слишком или гейны большие.
    На гексе тяжелой такого нет, летает как прибитая.

    Цитата Сообщение от Stellhamerr Посмотреть сообщение
    Все пропы на месте (точнее то, что от них осталось)
    Срыв синхры на регуле вещь достаточно распространенная, не обязательно пропу отвинчиваться.
    Могло просто лопасть отстрелить - на обломках поди пойми когда они сломались.
    У меня пластиковые стреляло пару раз на 4S/910kv/11"

  27. #1344
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    а ночью с какой целью летали? есть видео с камеры или у вас только FPV?

  28. #1345

    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    А есть статистика по крашам рамы типа Y? Хочу сделать безопасный коптер и получается: 4-х моторная рама при выключении одного мотора однозначно падение, 6-ти моторная рама классическая - при выключении мотора по легендам есть шанс посадить, на практике - падение, 6-ти моторная У - рама - у меня нет данных. 8-ми моторные вроде можно спасти.

  29. #1346

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Lutsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от yukas Посмотреть сообщение
    Сегодня упал...
    Гексакоптер на DJI A2
    Моторы Altigator A3536 (Продаваны с Altigator прислали один мотор юзаный, был уже собран, сильно потертый и не хватало шойбы, а моторы по 90 евро!!!)
    Контроллеры Castel Creation 50A
    Винты APC 13Х6.5
    2 батареи по 5 амп
    Вес около 4 кг.
    Пустой летал прекрасно. Сегодня решил проверить сколько провисит с нагрузкой 2кг (вес камеры и подвеса)
    Где-то через 1.5 минут один мотор отключился и коптер начал выравниватся но посадить прямо не получилось. Высота была не большае и он упал немного набок. Сломал один проп.
    Сразу после посадки пощупал все моторы и контроллеры. Все холодное, кроме одного мотора. Как раз тот юзаный мотор был очень горячий.
    И что странно после выключения мотора он еще пару раз дернулся.
    Сижу думаю в чем причина. 99 процентов виноват тот мотор.
    Кто что думает?
    Сегодня пересмотрел все еще и регулятор за 100 евро сгорел!
    А вроде Altigator должен быть серьезным магазином.
    Так подставили с юзаным мотором...

  30. #1347

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от yukas Посмотреть сообщение
    Сегодня пересмотрел все еще и регулятор за 100 евро сгорел!
    Обчно нет смысла переплачивать, они на одних и тех же компонентах строятся, что афры за 10уе, что эти за 100 евров.

    Цитата Сообщение от sva1612 Посмотреть сообщение
    6-ти моторная У - рама - у меня нет данных
    На ютубе посмотри, я вроде видел какие-то видео с Y6 на 5 винтах. Но там вроде не краш, а намеренно сняли винт, так что не совсем то.

  31. #1348

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sva1612 Посмотреть сообщение
    Хочу сделать безопасный коптер и получается: 4-х моторная рама при выключении одного мотора однозначно падение, 6-ти моторная рама классическая - при выключении мотора по легендам есть шанс посадить, на практике - падение, 6-ти моторная У - рама - у меня нет данных.
    Смотрите на 2мин, 35 сек отказ одного мотора. Заметили только при просмотре FPV-видео во время управления и по этому пришлось посадить коптер. Гекса, вес 1790гр с батареей. Наза v1. Газ висения 40%, думаю что в этом причина, что газа хватает на компенсирование вырубившегося мотора. Если бы газ висения был больше, то проблем тоже было бы больше.

  32. #1349

    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Золотые слова, газ висения вероятно должен быть меньше 50% - тогда есть реальные шансы у гексы и выше компенсировать потери.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Смотрите на 2мин, 35 сек отказ одного мотора. Заметили только при просмотре FPV-видео во время управления и по этому пришлось посадить коптер. Гекса, вес 1790гр с батареей. Наза v1. Газ висения 40%, думаю что в этом причина, что газа хватает на компенсирование вырубившегося мотора. Если бы газ висения был больше, то проблем тоже было бы больше.

  33. #1350

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Ну чтож вот и мой первый краш, с почином так сказать.
    Причина банальна - разлетелся проп, черный пластик с ХК, из комплекта с вот этими моторами - MT2213-935KV MultiStar

    Видео -
    Секунда и ты на земле.

    Высота была не большая.
    Из минусов:
    - 1 луч
    - 1 мотор
    - две ноги

    Еще наука на будущее, не закреплять радио-оборудование на ногах. Видео передатчик живой, погнуло только разъемы на нем и порвало термоусадку, удар пришелся как раз на эту ногу.

    В общем пропы из черного пластика с ХК использовать не стоит!

  34. #1351

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    И снова Naza в GPS режиме, возможно ЛЭП в радиусе 500 метров дала о себе знать.
    Начала сильно чудить с направлением движения, что вызвало потерю управления.
    -RCT800
    -Naza Lite
    -ESC HobbyWing Platinum-30A
    -SunnySky X4110S 340KV
    -FrSky D8R-II
    Из потерь: луч, пара-тройка пропов, крепление подвеса и аккумулятор потерянный в поле.
    Смотреть с 1:50

  35. #1352

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    В общем пропы из черного пластика с ХК использовать не стоит!
    Это зависит от веса коптера и мощности моторов.

  36. #1353

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    разлетелся проп
    на упаковке что было написано этих пропов? У меня на 980м красные ноунэйм с ХК неразрывало. Потом еще докупил белые и черные. Их не довелось ставить. На упаковке написано Turnigy. На ощупь более жесткие как APC которые сейчас стоят. Те красные гнулись легко.

  37. #1354

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    По-моему отдать 40 баксов за 8 неплохих карбоновых пропов гораздо проще, чем заморачиваться с пластиком.
    Я давно летаю только на карбоне и проблем не знаю, пластик бывало рвало.

  38. #1355

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    ну когда надо сразу купить дофига всего а финансы не позволяют, да еще начитавшись страхов про краши жалко было покупать APC или карбоний. В итоге за пол года что делаю-переделываю квадрик и за штук 30-40 полетов всего 1 проп сломал А накупил штук 30 дешманских, начитавшись страхов про краши. Вот теперь перешел на APC

  39. #1356

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    ну у меня тоже цветные с ХК. правда летаю на 880 kv. пропы довольно живучие. ломались только при самых жестких крашах и то, по одному. больше коцаются об траву, но летают вполне нормально. карбон, конечно, хорошо, но для новечков я бы советовал пластик, т.к. его поламать сложнее и не так дорого. плюс подшипники моторов поживее будут после крашей, по сравнению с крашами, где ламается карбоновый проп

    кстати, Юрий, а вы пропы балансировали? а то у вас довольно сильно трусит коптер и скорее всего это тоже поспособствовало тому, что проп разорвало

  40. #1357

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Я на этих пропах отлетал полгода и мне они казались достаточно жесткими и прочными.
    Вес коптера 1300г. про мощность этих моторов не скажу, но коптер на них летал где то процентов на 55 газа.
    В субботу было очень жарко, после краша помял в руках целый проп и он показался не привычно мягким. Может жара сказалась?

    В общем планы по переделке коптера резко ускорились буду менять ВМГ, но об этом уже в дневнике.

  41. #1358

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Aleksandr L. так все таки на упаковке с пропами что то было написано или нет?

  42. #1359
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    San Ramon CA USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Какая разница что там написано, все они из одного ведра, затягивать планшайбу не надо со всей дури и разрывать не будет.

  43. #1360

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    разница большая. Выше я уже написал что одни красные мягкие, другие черные жесткие. Одни были без маркировки, на вторых было написано turnigy. Так что как минимум лились они из разных ведер

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения