Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 102 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Отмечусь и я в краш-теме. После 4х удачных взлетов на одном месте, на 5м полете ДиЖиАйская гекса на назе2 уверенно ...

  1. #1361

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Отмечусь и я в краш-теме. После 4х удачных взлетов на одном месте, на 5м полете ДиЖиАйская гекса на назе2 уверенно полетела в китай.
    Летал в ЖПС режиме. Переключение в АТТ и МАНУАЛ не дало вообще результатов. В итоге прилетел в столб, успев разогнаться здорово больше 60 км/ч.
    Разлетелся эффектно и широко. В итоге минус 2 луча, рама, карбоновые ноги, пара пропов и 4с аккумы в лепешку.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Blinoff Посмотреть сообщение
    Переключение в АТТ и МАНУАЛ не дало вообще результатов.
    Один раз успели щелкнуть?
    А стик газа в 50 выставили?
    Были готовы к ситуации или растерялись?

  4. #1363

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Времени несколько сек было.
    В мануал и обратно 3 раза переключал.
    Газ у меня в момент глюка и был 50%. Со второго переключения газ увел в 0. Не помогло.
    Хоть коптер и впервые у меня в Китай полетел, но к ситуации был готов, т.к. теоретически подковался. Т.е. не растерялся в общем...

  5. #1364

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Aleksandr L. так все таки на упаковке с пропами что то было написано или нет?
    Я же в первом посте своем давал ссылку, они шли в комплекте с моторами в блистерах, собственно как на картинке на сайте ХК.
    На самих пропах ничего не написано, только размерность 1045, собственно все.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,766
    Решил выложить видео. Гексакоптер, полный фарш немецкой начинки. В полете открутился один винт, и покидая аппарат повредил еще один.
    Видео с хеппи эндом.

  8. #1366

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Интересно, то есть второй винт всё-таки был рабочий до приземления? Или микрокоптер.де контроллеры умеют летать гексой на 4 винтах?
    Ну, даже с 5 винтами уже неплохо, в общем.

  9. #1367

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,766
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    то есть второй винт всё-таки был рабочий
    Он рабочий был, там часть лопасти срубило, пару см.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Докладываю. Я на своей назе в1 примерно раз в сезон ловлю глюк- то ли программный (накопление ошибок), то ли аппаратный ( "залипание " гироскопов или акселерометров). Аппарат без видимой патологии резко кренится вбок, попытки выровнять стиком не дают результата- хода стика не хватает. Он думает, что горизонт где-то сбоку. Градусов под 60-90 к настоящему. Раньше полагал, что от этого глюка спасёт регулярная калибровка, но нет. Позавчера уронил коптер ровно сразу после калибровки в поле. Причём, я успел во время падения поперетыкать рычажок "атти/GPS". Реакции никакой. Выравнивать он не стал. И вот я в раздумьях. Или заменить контроллер на "назу-лайт" - может в более современных версиях компоненты лучше стали. Или попробовать поставить новую прошивку. У нескольких коллег, кто летает на таких же назах - такой проблемы нет. Из этого инцидента сделал выводы следующие: считаю принципиально верным решение собирать раму на нейлоновых стяжках - поменял с десяток их, а всё остальное - лучи, ноги и прочее- цело, хотя - деревянные рейки 12х12мм. Ударился "крышей" - крышка от баллончика краски, в которой жил GPS модуль - разлетелась на мелкие кусочки, но модуль - жив. Погнуло 3 шпильки м3, которые держали защитную пластинку с ручкой и модулем GPS , ну и 3 верхних пропеллера ( у меня IY6) сломались. Всё остальное- в порядке. Стяжки заменил, шпильки выгнул, модуль GPS скотчем прискотчевал назад, и тут же полетел как обычно.

  12. #1369

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Мой лог событий.
    Hexa, всё DJI, NAZA-v2,
    пульт spektrum 8, приемник AR8000 с сателлитом.
    вышел в поле, лес вокруг.
    акк 95% только поставил, откалибровал компас.
    Взлет с земли, режим gps, naza моргает как надо
    газ меньше 50% , винты крутятся не спешно, все отлично.
    Подвигал Zenmuse H3-2D c goprо, стою лицом к лицу.
    даю плавно газ (вверх), индикацию naza наблюдаю.
    медленно отрыв от земли, от себя (назад) ,он поднимается удаляется медленно.
    И тут на высоте метр от земли и метра два от меня
    зажигается оранжевый свет у naza, не моргая! просто горит и всё.
    И он также удаляется с подъемом, но не реагирует на стики и ускоряется равномерно.
    Дальше все происходит за ~5-ть секунд.
    Я в режим ATT, ничего не меняется, не реагирует на стики, индикация так же - просто горит.
    Удаляется с плавным ускорением и набором высоты.
    Я в мануал, стики - нет реакции, обранто gps, att.
    Добавляю курсовой loc , в home loc, тоже самое, с манулом и без.
    Дергаю Fail-Save, без изменений.
    передергиваю питание пульта,
    и повторяю все возможные комбинации стиков и переключателей режимов.
    полная беспомощность ,управление отсутствует, катапультироваться пора
    Через некоторое время он встречается с
    самой верхушкой сосны, сосна побеждает,
    в дело вступает гравитация.

    Вообщем отлетел подвес камеры, пропы поломались, ничего интересного...
    Видео не восстановимо с gopro.
    Индикацию я такую не видел еще, зависла NAZA?
    Тогда стремное дело, это мне очень повезло я считаю, так бы в китай.
    Зависание приемника то fail-save отработал секунд через 20-ть, если бы не препятствии,
    а тут потеря аппарата неизбежна. Да и не безопасно может быть.

  13. #1370

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от iGlider Посмотреть сообщение
    Зависание приемника то fail-save отработал секунд через 20-ть, если бы не препятствии,
    а тут потеря аппарата неизбежна. Да и не безопасно может быть.
    Advanced failsafe в настройках Назы был включен? Если был, то да, через 20 секунд Наза перешла бы в режим фейлсейфа. Если нет, то привет. В целом, скорее всего именно зависание приемника вас и постигло.

  14. #1371

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Да, подумав действительно на приемник похоже,
    зависла бы NAZA не летел бы он ровно. А тут команду последнюю исполнял.
    Advanced failsafe был включен, но 20 секунд это не реально если высота не большая.
    Препятствие встретить раньше можно скорее.

  15. #1372

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В целом, скорее всего именно зависание приемника вас и постигло.
    как-то не сходится с показаниями пострадавшего
    Цитата Сообщение от iGlider Посмотреть сообщение
    И тут на высоте метр от земли и метра два от меня
    зажигается оранжевый свет у naza, не моргая! просто горит и всё.
    И он также удаляется с подъемом, но не реагирует на стики и ускоряется равномерно.
    или это какой-то новый режим индикации обозначающий зависание приемника?
    По мануалу контроллер вышел в режим калибровки компаса.

  16. #1373

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    По мануалу контроллер вышел в режим калибровки компаса.
    Глюкнул приёмник вот и вышел в калибровку....Просто так или даже случайно её не нажать.

  17. #1374

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Глюкнул приёмник вот и вышел в калибровку....Просто так или даже случайно её не нажать
    Насколько я помню, чтобы выйти в режим калибровки компаса, надо быстро переключать режимы GPS - ATTI. Раз 6 как минимум.
    Однако, странное зависание получается. Мистическое, я бы сказал.

  18. #1375

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, чтобы выйти в режим калибровки компаса, надо быстро переключать режимы GPS - ATTI. Раз 6 как минимум.
    Калибровка включается GPS-manual 6 раз! А как именно глюкнул приёмник не извесно, Но...

    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    По мануалу контроллер вышел в режим калибровки компаса.

  19. #1376

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Калибровка включается GPS-manual 6 раз!
    в старых прошивках "да".

    в новых можно GPS - ATTI

  20. #1377

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Калибровка включается GPS-manual 6 раз!
    блин, да суть не в этом.
    Я к тому, что такой глюк приемника с переключением режимов просто нереален, хоть GPS-manual , хоть ATTI-manual.. да любое переключение туда-сюда в зависшем устройстве практически невозможно.

  21. #1378

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    да любое переключение туда-сюда в зависшем устройстве практически невозможно.
    Может как раз так и зависло что стало переключать. Индикация назы то показала что включился режим калибровки. Сомнений тут нет....

  22. #1379

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    naza-v2 при включенных моторах в режим калибровки компаса не переходит.
    они остановится должны сначала.

  23. #1380

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Тогда получается наза сошла с ума и сама встала в режим калибровки, ещё и отключив приёмник, но стабилизация работала....

  24. #1381

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Может как раз так и зависло что стало переключать.
    вместо тысячи слов

  25. #1382

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    Dreadnought , я так поймал зимой приземление в сугроб с 30 метров плашмя, без повреждений.
    Летал в зоне видимости, до 30 метров по высоте, на улице -10. Оба раза аппарат резко кренился в бок. Думал, из-за порывистого ветра. Второй раз выправить его не удалось, со стиком "максимально влево" пришлось снижаться и вот прям так садиться.

    Получилось вот что:

    На морозе 3М скотч самоотклеивался! Заметил это после внимательного осмотра на месте. Дома же в тепле еле-еле оторвал, чтобы сделать фото.

  26. #1383

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от Nike62 Посмотреть сообщение
    На морозе 3М скотч самоотклеивался
    У меня наза помимо скотча ещё двумя стяжками притянута нейлоновыми. И после краша всё на месте было. Думаю, в моём случае именно что-то в ней не то.

  27. #1384
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Народ, я сам летаю и снимаю за деньги. у меня существует ряд правил, стараюсь не летать над дорогой (хотя по работе вблизи приходиться), но то что сейчас происходит на канале Москва 24 не входит не в какие ворота. я считаю что это просто хамство летать так над машинами Вот видео прямого включения

    Я просто уверен, что есть ребята с форума которые там подрабатывают! мне интересно вы считаете это нормально?

    посмотрел все включения за этот вечер! вы меня простите, но меня трясет просто от злости.....

  28. #1385

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    мне интересно вы считаете это нормально?
    Это конечно сурово, Я понимаю, что каналу Москва 24 пофигу, если у кого коптер с камерой на дорогу рухнет. Это проблемы пилотов будут. Но буча пойдет, всему сообществу достанется.
    Тем более летать на S-800. На ней уже не один фотик угробили.

  29. #1386

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Мне кажется, что любой более или менее профессиональный (читай - тяжелый и опасный) аппарат должен быть окта (на крайняк - соосная квадра), чтобы уж с большой вероятностью пережить потерю ВМГ.

  30. #1387

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,766
    Это далеко не самое страшное, что может случиться, когда на борту DJI

  31. #1388

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    что может случиться, когда на борту DJI
    Это да, но хотя бы один фронт проблем более или менее закроет...

    Надо, чтоли, рассмотреть возможность установки на коптер двух мозгов!
    И переключать моторы между ними тумблером на пульте

  32. #1389

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,766
    Ага, mikrokopter замутили тему с двумя мозгами, и тут мне стало сразу грустно... ибо нафиг два мозга если б не было проблем.

  33. #1390
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Необходимо срочно водить большие штрафы за полеты на беспилотниках в населенных пунктах, 300 000 - 500 000 рублей за полет. Любителей летающих на природе это не затронет, а вот в городе летать действительно нельзя. Я думаю, в следующем году примут соответствующий закон.

    В Москве уже каждый день фантомы с неба падают:

    http://vk.com/wall-49540223_35411

    http://vk.com/djiphantom?w=wall-49540223_35475

  34. #1391

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Чем больше паники-тем быстрее запретят вообще это хобби. Кстати топоры тоже, хоть и не холодное оружие...

  35. #1392

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Необходимо срочно водить большие штрафы за полеты на беспилотниках в населенных пунктах, 300 000 - 500 000 рублей за полет. Любителей летающих на природе это не затронет, а вот в городе летать действительно нельзя. Я думаю, в следующем году примут соответствующий закон.

    В Москве уже каждый день фантомы с неба падают:

    http://vk.com/wall-49540223_35411

    http://vk.com/djiphantom?w=wall-49540223_35475
    Благодаря таким как ты, точно примут.

  36. #1393
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Благодаря таким как ты, точно примут.
    Благодаря таким как я как раз ничего не примут, самодуров у нас в правительстве давно уже нет (только прошу тут не начитать). А вот благодаря любителям dji фантом и любителя поснимать красивые виды с высоты птичьего полета в центре города, примут обязательно, необходимо только дождаться нескольких “удачных” приземлений. В этом году фантомы разбирают, как очень горячи пирожки. Так что ждем, раз, два, три “удачно” приземлились и начинаем принимать закон.

  37. #1394
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    грустно, но это дело времени...

  38. #1395

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    коллеги, у кого есть положительный/отрицательный опыт работы Afro ESC (в моем случае это Slim 20a но думаю это не принципиально) с последней прошивкой SimonK и моторами Tiger Motor MT3506 650kv на 4S и 12" пропах?

    проверил сегодня дергая газ - срывов не заметил явных. (напарник держал перед собой коптер)
    Но страшно, отзывы на буржуйских форумах противоречивые

    и еще пишут ужасы что они греются и 20А на постоянке там и не пахнет. стоят в трубе, висел в ветер (активно выравнивался по gps) потрогал трубки - еле еле теплые
    по калькулятору у меня 15А максимум 3.6А в висении

  39. #1396
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Необходимо срочно водить большие штрафы за полеты на беспилотниках в населенных пунктах, 300 000 - 500 000 рублей за полет. Любителей летающих на природе это не затронет, а вот в городе летать действительно нельзя. Я думаю, в следующем году примут соответствующий закон.
    Ага. А то тут недавно один ухарь вокруг Кремля облетел

  40. #1397

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    вы меня простите, но меня трясет просто от злости.....
    Прощаю, раз просите.

    Кстати, почему трясёт-то?
    Допустим, падает 5..7 кг чего-то с высоты в 30 метров на загруженное шоссе. Людей, ходящих между машинами и предлагающих кока-колу я не заметил. Нищих, просящих подаяния - тоже. Помнёт какую-то машину. Допустим, крышу, стекло и / или капот. Свалится на землю и будет переехано нафик. И?

    Где горе и трагедия? Объясните мне популярно. То, что кто-то (пилот, студия или ещё кто) попадёт на деньги?

    Куда неприятней ситуация падения коптера людям на головы. К примеру, при съёмке массового сборища тех самых людей. Будь то концерт или демонстрация, или просто улица с прохожими. Вот тут уже травмы, возможно тяжёлые.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Ага. А то тут недавно один ухарь вокруг Кремля облетел
    А запись есть? Ну там ютуб или ещё какой туб...

  41. #1398

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Где горе и трагедия? Объясните мне популярно.
    Если дрога загружена, будет так как вы себе представили. А если по ней народ гонит со скоростью 80 км/ч ( как в ролике, Дмитровское шоссе) и перед кем то возникнет препятствие, из падающего аппарата, то будет реальная мясорубка из 3-5 машин, с человеческими жертвами .
    Популярно объяснил?

  42. #1399

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    А запись есть?
    http://www.odnoklassniki.ru/video/62587362295856-0

    Где хочу там и летаю, отвечать мне, а не вам - так можно сказать, но есть "НО". Дело в том, что у нас в стране и так с законами беда, чтобы меньше думать, легче запретить. А если подобное случается, то страдают множество начатых проектов и естественно люди, то есть коллеги. Пусть мы пока и не можем получить официальное законное разрешение на полёты в каком то определенном месте не пройдя кучу утопических и глупых процедур, стоящих ещё и денег, но нас хотя бы никто не трогает.Нам наоборот надо показывать безопасность и главное пользу чтобы доказать что мы нужны. В нашей стране дело это всё ещё новое. Будут ЧП - ничем хорошим это не кончится для всех участников этого и подобных сайтов. Наверно поэтому многие и предостерегают от этого настоичиво
    Последний раз редактировалось pilot222; 31.05.2014 в 21:48.

  43. #1400

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если дрога загружена, будет так как вы себе представили. А если по ней народ гонит со скоростью 80 км/ч ( как в ролике, Дмитровское шоссе) и перед кем то возникнет препятствие, из падающего аппарата, то будет реальная мясорубка из 3-5 машин, с человеческими жертвами .
    Популярно объяснил?
    Очень популярно.
    Вы же видели ролик по ссылке автора тревоги?
    Ах нет, Вы не посмотрели его. Раз говорите "если загружена... если не загружена". Чел на видео объяснял, что мАсква, классически вечером стоит на выезд.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения