Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 102 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 4060

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от moscow Ах нет, Вы не посмотрели его. Вам факты тревоги? смотрите сами с 1,26 по 1,35 ролика репортажа ...

  1. #1401

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Ах нет, Вы не посмотрели его.
    Вам факты тревоги? смотрите сами с 1,26 по 1,35 ролика репортажа http://www.m24.ru/videos/52279

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    5-7 кг. на скорости в лобовик...



  4. #1403
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,490
    Вот и я приложил своего Фантома.
    Летали в сильный ветер. Поднял квадрик. Подержал, метрах в 5-6, над землей, проверил, что сопротивляется ветру. Все нормально. Стал летать вдоль поля. На последнем проходе, шел по ветру, вдруг фантом стал терять высоту ну и встретился с планетой. Моя ошибка была. Правый тик стик полностью вперед, левый (когда понял, что падаю) полный газ. Нужно было бросить правый стик и дать только газ левым. В минусе все карбоновые винты + одна нога.


  5. #1404

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Крашнулся сегодня тоже при снижении.
    Ребята подскажите чего подкрутить надо "ПИДы"
    При снижении квадрик начинает раскачивать как маятник, чем ниже обороты тем больше осциляции, если газ добавить более менее стабилизируется.
    Мозги КУК 2.0 квадр Н схемы, регули 30а, может селф левет чуть больше сделать, сейчас он на отметке 60.
    Спасибо !

  6.  
  7. #1405
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Очень популярно.
    Вы же видели ролик по ссылке автора тревоги?
    Ах нет, Вы не посмотрели его. Раз говорите "если загружена... если не загружена". Чел на видео объяснял, что мАсква, классически вечером стоит на выезд.
    Дорога загружена в одну сторону!!) о чем вы? Да с такой высоты он туда за 3-4 секунды долетит пулей, достаточно одному ругулю отк на гексе или пропу открутиться

    И потом это какой пример всему обществу? И всем безголовым, которые фантики уже успели прикупить? Думаю многим теперь захочеться развязки там поснимать) за машиной на мкде полетать...

  8. #1406

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Сегодня странная вещь произошла. Квадрокоптер F450 в стоке + подвес с ГоПро и ФПВ 5.8 на 200мвт. Полетел на завод глянуть, долетел, даю круг на разворот, антена штыревая на видео, изображение при достаточном удаление плохого качества или вовсе пропадает если носом на себя лететь. Летел в ати режиме. Короче дизарентировался когда на экране одни помехи были. Включил гпс и гоухом, стик на себя и жду когда появится картинка или он сам в поле зрения(ну или хотя бы шум моторов) - ничего. Думаю скоро пульт надо будет выключать. А, нет смотрю выплывает. когда подлетел уже хоум лок выключаю и хочу его вручную посадить, нет, не слушается фалсейв сработал-тумблер передёрнул и управление вернулось. Отлетел всего на метров 300-400 (аппаратура по земле на 1км. стреляет) Дома просматривая видео ужаснулся-он оказывается упал (а, я ещё подумал чего это у него ноги грязные) и на фалсейве взлетел для возврата домой. Причем упал не так далеко от меня, но я вряд ли бы его нашёл потому что думал что он где то в другой стороне заблудился. В ассистанте все режимы и каналы в норме, не раз проверял в полевых условиях курс лок, гоухоум. Фалсейв при газе 42% процента при отключение пульта всегда сажал исправно коптер. Когда летал газ не кидал и даже порой прибавлял немного (думал выше станет и картинка вернется) Ещё летать потом продолжил сразу без посадки, подвес горизонт куда то дел.

    .

  9. #1407
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Почему видео не загрузили?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    антена штыревая на видео
    Купите хотя бы дешевые клевера, будет дальность выше.

  12. #1409

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Это другой вопрос. Почему так произошло. Зачем он начал снижаться. И, самое главное как он умудрился взлететь. Неделю назад и раннее ещё я отлета на 400 метров всё в порядке было и сигнал и картинка и это в условиях города

  13. #1410

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    И потом это какой пример всему обществу?
    Технологии будут развиваться, независимо от Ваших страхов.
    Хоть тут пишите, хоть тут не пишите, коптеры уже есть и они будут распространяться в массы. Будет и регулирование полётов. Будут и жертвы. А ныть по этому поводу не стоит. Это как ныть из-за плохой погоды. Лучше пойти повышивать в это время , и то полезней.

    Тема об отказах оборудования, а Вы превращаете её в "о боже, я боюся что же будет!". Будет. Полюбас будет. А ребята молодцы - занимаются пропагандой коптеров. Больше коптеров, хороших и не очень.
    У Вас есть что сказать по теме статистики отказа / краша коптеров?

    У меня вот есть. Недавно передатчик у меня начал глючить. Наза уходила в failsafe. Чуть не врезался в дом. Поменял передатчик, пока что всё ровно.

  14. #1411

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    едавно передатчик у меня начал глючить.
    А какова модель передатчика? И какую дальность связи давал?

  15. #1412

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    А какова модель передатчика? И какую дальность связи давал?
    1slon rockwell hobby 433.
    К сожалению, проверял его только на 800..900м прямой видимости. Дальше отрубалось видео, но не передатчик.
    А тут радиус сократился до сотни метров, а то и меньше. И, если раньше failsafe случился на моих глазах единожды - за холм залетел, то в неделю недавних полётов с глючным передатчиком - раз по 5..10 за полёт . Отвратительное ощущение.

  16. #1413

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    http://www.odnoklassniki.ru/video/62587362295856-0
    Интересно как это было реализовано с технической точки зрения - завесили повыше аппарат в качестве ретранслятора?

  17. #1414

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Интересно как это было реализовано с технической точки зрения - завесили повыше аппарат в качестве ретранслятора?
    Наверное ехали за ним. Иначе под мостом сложно.

  18. #1415
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Народ, подскажите кто знает, на каком расстоянии от ЛЭП безопасно летать? мозг NAZA 2, стоит ли летать без GPS?

  19. #1416

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Рядом с ЛЭП вообще лучше не летать!!!!
    А если уж очень припёрло, то полюбому без GPS ( причём физически выдернуть разъём из контроллера, а не просто переключиться в ATTI).
    Это моё ИМХО.

  20. #1417

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите кто знает, на каком расстоянии от ЛЭП безопасно летать? мозг NAZA 2, стоит ли летать без GPS?
    Была задача мониторинга 10кВт линии. Летал над ней, сбоку от неё, под ней и т.п. Проблем не замечал.


    Недавно был пролёт параллельно ЖД ветке с её 400В, кажется. Проблем не замечал.

    Подлетал (случайно) не вплотную, но достаточно близко к полумиллионнику, проблем не заметил.

    Naza1 с прошивкой 3.2х, окта. Всегда в режиме GPS.
    Приёмник 1slon 433МГц.

  21. #1418

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    изображение при достаточном удаление плохого качества или вовсе пропадает если носом на себя лететь.
    видимо при развороте "домой" антенна видеопередатчика наклонилась перпендикулярно антенне приёмника - это сильно снижает дальность. Я немного её наклоняю так, чтобы при движении вперёд она была вертикально.


    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    я ещё подумал чего это у него ноги грязные
    не перевернулся и моторы не остановились вот и взлетел при файлсейфе. Ещё по дальности бывает разное прохождение при разных условиях влажности воздуха и солнечной активности.

    [quote=Dragon76;[quote=moscow;5071333]Была задача мониторинга 10кВт линии. Летал над ней, сбоку от неё, под ней и т.п. Проблем не замечал.
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Рядом с ЛЭП вообще лучше не летать!!!!
    А если уж очень припёрло, то полюбому без GPS ( причём физически выдернуть разъём из контроллера, а не просто переключиться в ATTI).
    Это моё ИМХО.
    Наверно все когда-нибудь слышали как трещат высоковольтные провода в сырую погоду.Это не только звук, если около них включить радиоприемник , то помехи от проводов легко забьют мощную вещательную станцию точно так же как и ваши команды с пульта(передатчика), при этом полученные трески приемник пошлет на контроллер, а как их примет контроллер, одному Богу известно. Может он их не примет никак. а может и попутает с непонятной командой и впадет в хаос. Иногда провода трещат сильно, иногда вообще не трещат, может та же влажность воздуха влияет. И если один раз пролететь под ними получилось, то не факт что получится ещё.
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Интересно как это было реализовано с технической точки зрения - завесили повыше аппарат в качестве ретранслятора?
    помоему да, это не первое подобное видео, но не смотря на риски позавидовать и поучиться есть чему. Вот ещё нашумевший ролик: http://www.odnoklassniki.ru/video/7222594096 это ретранслятор с другого коптера





    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Недавно был пролёт параллельно ЖД ветке с её 400В
    27000вольт

  22. #1419

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Наверно все когда-нибудь слышали как трещат высоковольтные провода в сырую погоду.Это не только звук, если около них включить радиоприемник , то помехи от проводов легко забьют мощную вещательную станцию точно так же как и ваши команды с пульта(передатчика), при этом полученные трески приемник пошлет на контроллер, а как их примет контроллер, одному Богу известно. Может он их не примет никак. а может и попутает с непонятной командой и впадет в хаос. Иногда провода трещат сильно, иногда вообще не трещат, может та же влажность воздуха влияет. И если один раз пролететь под ними получилось, то не факт что получится ещё.
    10ка-то не трещит, а вот 500ка и выше даааа , знатно трещат.
    И летать там никакого желания нет. Но над этой десяткой я летал три целых дня. Штук 3 * 15 вылетов. И близко, и далеко - проблем не было. Но более высокие опоры облетал далеко-далеко. Если только случайно не подлетал к ним (есть на видео).

    У самого был случай неудачных полётов возле Останкинской телебашни, понимаю что такое высокая напряжённость поля и что в местах этой самой высокой напряжённости летать не стоит. Правда, с проводами всё проще, там 50 Гц, хоть и огого какие мощные. С телебашней всё заметно хуже .

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    помоему да, это не первое подобное видео, но не смотря на риски позавидовать и поучиться есть чему. Вот ещё нашумевший ролик: http://www.odnoklassniki.ru/video/7222594096 это ретранслятор с другого коптера
    Хех. Как раз после облётов той ЛЭП родился проект коптера-ретранслятора: http://oleg.milantiev.com/material/?id=1196
    К сожалению, финансирование проекта заглохло, а лично мне ретранслятор не нужен - задачи обычно в прямой видимости.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    27000вольт
    Спасибо за исправление. Погуглил, и правда там 27.5 кВ, пишут.
    Был случай failsafe рядом с ЖД веткой, но не могу прямо связать с ЖД. У меня были / остались проблемы то ли с передатчиком, то ли с приёмником, то ли с пультом, то ли с BEC на ESC... сейчас, надеюсь решил проблему, но из-за погоды не могу набрать положительной статистики.

    - failsafe возле ЖД достаточно близко от меня.

  23. #1420

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    проблемы то ли с передатчиком, то ли с приёмником
    Распространенная ошибка: целиться в коптер антенной пульта как из ружья. Если антенна направлена к коптеру торцом, а не боком, то дальность снижается. Так же будет если антенна приёмника будет направлена к пульта торцом, поэтому их там сделали две, чтобы одна из них всегда была в выгодном положении.

  24. #1421

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Распространенная ошибка: целиться в коптер антенной пульта как из ружья. Если антенна направлена к коптеру торцом, а не боком, то дальность снижается. Так же будет если антенна приёмника будет направлена к пульта торцом, поэтому их там сделали две, чтобы одна из них всегда была в выгодном положении.
    Вы про свой передатчик с четвертьволновым штырём или про мой с диполем?
    Совершенно разные антенны с разной диаграммой направленности. И да, штырь не излучает (и не принимает) из торца, тогда как диполь имеет круговую диаграмму в вертикальной плоскости. Которой на этом видео я и направляю на коптер.

    РРВ (распространение радиоволн) я хоть в универе и прогуливал, но простой эксперимент с показаниями RSSI (уровня сигнала) на OSD и поворотом пульта я недавно провёл. Он дал подтверждение уже известной мне теории.

    Моя проблема, точнее проблема моего коптера, кууууда глубже, чем убогий штырь и ориентация этой "антенны" относительно приёмника. В частности, недавно поменял передатчик - стало сильно лучше. Уже летал на 450м без заметного провала качества сигнала. Была и ещё идея провала по питанию, её тоже исключил. К сожалению, погода дрянь и не могу сказать, решена ли проблема полностью. Но на всякий случай заказал приёмник, передатчик и новый пульт .

  25. #1422

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Была задача мониторинга 10кВт линии. Летал над ней, сбоку от неё, под ней и т.п. Проблем не замечал.


    Недавно был пролёт параллельно ЖД ветке с её 400В, кажется. Проблем не замечал.

    Подлетал (случайно) не вплотную, но достаточно близко к полумиллионнику, проблем не заметил.

    Naza1 с прошивкой 3.2х, окта. Всегда в режиме GPS.
    Приёмник 1slon 433МГц.
    Интересная скорость воспроизведения. Похоже на открытие новых локаций в какой ни будь стратегии при слабой видеокарте или медленном интернете

  26. #1423

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    при этом полученные трески приемник пошлет на контроллер, а как их примет контроллер
    Не согласен...
    Конечно, схемотехника разных приёмников очень разнится, но сейчас почти не осталось аналоговых приёмников (если вообще остались). FrSky с их э... забыл название FSST? FASST? В общем, с прыгающими частотами. Мой Rockwell Hobby с ними же - всё это, по сути двунаправленные радиомодемы. Если не говорить о зависании процессора, то влияние подобного шума в эфире приведёт к пропаданию пакетов, смене канала и другим "зависонам". В итоге - к failsafe. Но никак не к неожиданным показаниям на управляющих контроллером выходах.

    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    Интересная скорость воспроизведения. Похоже на открытие новых локаций в какой ни будь стратегии при слабой видеокарте или медленном интернете
    5х, кажись. Временами 10х. Точно не помню, давно монтировал. Была задача более "нано-технологическая", нежели практическая. Всего 16.5 км линии, но надо было именно с воздуха отмониторить, чтобы мой заказчик мог освоить средства. Утверждал раньше и повторю сейчас, проще было с камерой пройти по линии по просеке. Заняло бы часов 5, результат был бы лучше. А лично я там три дня убил, мой заказчик - ещё день и уронил (потерял) там дорогой коптер с вуконгом. Я уж было подумал, что и мой полетел к своему пропавшему собрату , когда за холм залетел.

  27. #1424
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня на высоте 140-150 метров Окта мозг NAZA 2 в режиме GPS резко взяла курс в лево (скорость 5-8 м/c) практически сразу переключил в ATT аппарат стабилизировался, после чего медленно посадил

    летал в 300-400 м от ЛЭП на высоте 120 м картинка по двум передатчикам(600 и 200 Мвт) стала сыпаться в конце(150 м) практически пропадать... после чего наза решила в китай рвануть

  28. #1425

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,247
    Мы кололись и плакали......но продолжали жрать кактус. Не летайте возле ЛЭП. Не летайте вблизи телебашен. И в грозу тоже не летайте. Хотя....... летайте!!!!! Кино про падение коптера хоть посмотрим

  29. #1426

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    построил-настроил-облетал в безлюдном месте-продал-взялся за новый - вот удел коптеровода (это я про себя)

    психологически боюсь летать над людьми и машинами (даже редкими, даже перед потенциальной возможностью их появления) в голове постоянно проецирую себя на них, что будет если газонокосился весом 2-3 кг упадет на человека? В последнее время летаю для души на хабсанчике и то умудрился пару раз в себя влететь (довыпендривался)

  30. #1427

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    построил-настроил-облетал в безлюдном месте-продал-взялся за новый - вот удел коптеровода (это я про себя)

    психологически боюсь летать над людьми и машинами (даже редкими, даже перед потенциальной возможностью их появления) в голове постоянно проецирую себя на них, что будет если газонокосился весом 2-3 кг упадет на человека? В последнее время летаю для души на хабсанчике и то умудрился пару раз в себя влететь (довыпендривался)
    Я поддерживаю Вашу позицию. Ещё я бы запретил самолёты и автомобили. Кошмар какой-то. Носятся, летают... Пока что раздумываю, стоит ли запретить корабли. Вроде медленно плавают, но ... вдруг утонут? А там люди на борту!

  31. #1428

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Я поддерживаю Вашу позицию. Ещё я бы запретил самолёты и автомобили. Кошмар какой-то. Носятся, летают... Пока что раздумываю, стоит ли запретить корабли. Вроде медленно плавают, но ... вдруг утонут? А там люди на борту!
    сравнение не уместно, перечисленные виды транспорта повсеместны и имеют 100 летнюю историю. Если не брать во внимание человеческий фактор - безопасности уделяется довольно большое внимание и в течении продолжительного времени. Про коптеры такое не скажешь. Вероятность инцидента намного выше.

    Мне, например, на буржуйском форуме после видео облета написали что я "крэйзи рашн" что летаю в метре двух от себя и меня может порубить пропами. Наверное стоит летать подальше от себя и над другими людьми, пусть их рубит =0

  32. #1429

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    сравнение не уместно, перечисленные виды транспорта повсеместны и имеют 100 летнюю историю. Если не брать во внимание человеческий фактор - безопасности уделяется довольно большое внимание и в течении продолжительного времени. Про коптеры такое не скажешь. Вероятность инцидента намного выше.
    А, точно. Старая шестёрка без шаровой, влетевшая в машину моего знакомого. Никто не погиб. И человеческий фактор не имел значения.
    Отказавшие на моей неделю назад купленной машине тормоза. Тоже никто не погиб, просто перевернулись в кювет.

    Вы же тоже пишете как раз о человеческом факторе
    > В последнее время летаю для души на хабсанчике и то умудрился пару раз в себя
    > влететь (довыпендривался)

    И при этом пытаетесь его исключить.
    А исключать его никак нельзя. Покупая машину хоть на права сдают (ну... порой покупают, но это другой вопрос). На коптер даже прав не надо.

  33. #1430

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    на буржуйском форуме после видео облета написали что я "крэйзи рашн" что летаю в метре двух от себя и меня может порубить пропами.
    Небольшой ОФФ, но вдруг кто то ещё не думал:
    Купил себе моторчикДВС , там инструкция на пяти листах. На каждом листе WARNING ! (внимание) Пришлось переводить всё, вдруг какое то предупреждение чтобы не угробить мотор. Оказалось только на одном листе про топливо и как настроить карбюратор, а на остальных четырёх : Не порубись пропами; не напыли песком в глаза;не отравись газами; не шуми мотором когда все спят и про утилизацию. Может это и правильно, но как то уж слишком. Это скорее потому что там производителя могут осудить за то что не предупредил о возможном в случае ЧП. У нас, если ты отрубишь себе палец пропом и обратишься в суд на призводителя, то тебя сочтут за дурака и никого не осудят. Если отрубишь чужой палец, то тоже тебя сочтут за дурака, но осудят тебя уже точно.

  34. #1431

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Мне, например, на буржуйском форуме после видео облета написали что я "крэйзи рашн" что летаю в метре двух от себя и меня может порубить пропами. Наверное стоит летать подальше от себя и над другими людьми, пусть их рубит =0
    Вы что вышли на облет без бутылки водки и не в ушанке, а на заднем плане не было медведя с балалайкой? То есть вот вы всех нас сейчас взяли и сдали))) Они вас предупреждали что вы крейзи раз не напились перед запуском и не взяли с собой своего ручного медвеля чтобы если что за него спрятаться))))

  35. #1432

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я с вами в этой теме)
    Собрал Vtail трикоптер на самодельной раме и HK Multiwii Pro с прошивкой маховий. Прицепил на хвост легенькую камеру Sony HDR-AS10 и пошел летать в сильный ветер (около 10 м/с). Все было отлично. Тогда решил еще и спереди прицепить Nikon J1. И тут я понял, что такое аэролифтинг - при резких сменах курса коптер поднимало в небо метров на 10-15 за 2-3 секунды. Потом порыв ветра, и коптер сносит против солнца, которое меня ослепило.. в общем зарулился и на уровне 6-го этажа встретился со стеной дома.

    Итог - сломаны ножки из удочки за 10 грн и пропеллер. Все остальное цело, почти... Соньку искали с другом часа 2 по всем кустам, так и не нашли, поэтому видео не будет ((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CzF5SzQqa5g.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	49.4 Кб
ID:	945673  

  36. #1433

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    HK Multiwii Pro с прошивкой маховий.
    Плата жестко закреплена на раме?

  37. #1434

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Плата жестко закреплена на раме?
    Да, очень жестко я бы сказал.

  38. #1435

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Да, очень жестко я бы сказал.
    Неужели никогда не читали о необходимости демпфировать плату мозгов? Еще и с дешевыми моторками и цанговым креплением. Пропы балансировались?

  39. #1436

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Неужели никогда не читали о необходимости демпфировать плату мозгов? Еще и с дешевыми моторками и цанговым креплением. Пропы балансировались?
    Там лучи длинные - отлично гасят вибрации, на камере желе нет - значит и вибраций сильных нет. Летает с дефолтным весом отлично, я же написал, что проблемы начались после изменения веса (да еще и со смещенным центром тяжести). Ради чего заморачиваться, если и так все хорошо? - не вижу в этом никакого смысла. Про демпферы для мозгов разумеется читал. Здесь в роли демферов выступают длинные довольно гибкие лучи. Я не претендую на звание хорошего конструктора, но эта самодельная треха летает намного лучше, чем квадрик на spider раме с APM, который стоит на демфере и все сделано по книжке.
    А цель этой конструкции - собрать дешевую и надежную раму, полетать в акро - цели добился на 100%. Причина краша - смещенный центр тяжести, параметры прошивки, не соответствующие весу аппарата и стечение неприятных обстоятельств: ветер, солнце в глаза и аэролифт.

  40. #1437

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Добавление веса потянуло за собой увеличение оборотов, что могло привести к возникновению резонанса из за плохой жесткости конструкции (длинные лучи). Повышение вибраций на Вие очень часто приводит к резкому набору высоты. Возникает обратная связь и моторы подгазовывают. При этом наблюдается эффект дискретности газа, или пулей вверх или падаем, зависнуть не получается. Я на мультивие летал очень много и в разный ветер - никаких проблем с аэролифтингом небыло.

  41. #1438

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Добавление веса потянуло за собой увеличение оборотов, что могло привести к возникновению резонанса из за плохой жесткости конструкции (длинные лучи). Повышение вибраций на Вие очень часто приводит к резкому набору высоты. Возникает обратная связь и моторы подгазовывают. При этом наблюдается эффект дискретности газа, или пулей вверх или падаем, зависнуть не получается. Я на мультивие летал очень много и в разный ветер - никаких проблем с аэролифтингом небыло.
    Спасибо за подробный ответ. Значит без демпфера для мозгов все таки никак. Буду дорабатывать.

  42. #1439

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Ради чего заморачиваться, если и так все хорошо? - не вижу в этом никакого смысла.
    Бывает хорошо, а бывает отлично. Я много повидал конструкций на Мультивие, много настраивал разным людям. Основные проблемы было плохое демпфирование и плохая жесткость рамы. Для наилучшего результата рама должна быть как можно жоще + виброразвязка + балансировка. Вы свой коптер в квартире можете запустить и не трогая стиков провисеть секунд 10-15 ?
    Я давно выкладывал тут видео корптера на Вие 450го размера, где в квартире он висит на месте около 12секунд без прикосновения к управлению. Затем его начинает уводить в сторону собственными сквозняками. Жаль удалил этот ролик.

  43. #1440

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Для наилучшего результата рама должна быть как можно жоще + виброразвязка + балансировка. Вы свой коптер в квартире можете запустить и не трогая стиков провисеть секунд 10-15 ?
    Хороший тест, есть к чему стремится. Мой секунды через 3 уводит в строну. Соглашусь, есть смысл заморочиться и сделать отлично.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения