Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 102 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вчера обкатал свежесобранный квадр (tarot iron man 650,NAZA V2+GPS, двигателя SANNYSKY 3508 700Kv,регуляторы dji opto 30A, винты APC 13x4, акки ...

  1. #1441

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    Вчера обкатал свежесобранный квадр (tarot iron man 650,NAZA V2+GPS, двигателя SANNYSKY 3508 700Kv,регуляторы dji opto 30A, винты APC 13x4, акки zippy compact 3S 2P 5000mA. гейны 135/135/115/150/150/150). Откалиброван, GPS поймал 9 спутников, стабильно отлетал минут 17. Был ветер , но не очень сильный. стал неспешно опускаться и тут коптер заколбасило, он начал быстро раскачиваться в горизонтальной плоскости с резкой потерей высоты, на пульт не реагировал. Из потерь только горизонтальные трубки шасси. Достал его из оврага, переподключил акк и он взлетел как ни в чем не бывало. Но далеко уже боюсь отпускать. Еще вот звук на видео какой то странный.

  2.  
  3. #1442
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от aserv Посмотреть сообщение
    винты APC 13x4
    Балансировали? Явный звук дисбаланса..
    Вибрацией крышу Назе снесло.

  4. #1443

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    еще не баллансировал, только собирался. баллансир дома, а сейчас нахожусь в деревне. еще могут быть какие либо явные причины расколбаса? может гейны понизить немного?

  5. #1444

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aserv Посмотреть сообщение
    еще не баллансировал, только собирался. баллансир дома, а сейчас нахожусь в деревне. еще могут быть какие либо явные причины расколбаса? может гейны понизить немного?
    Первым делом убирайте вибрацию (причину), а не ищите способы устранения последствий.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    Понял!

  8. #1446

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Сегодня на спортивной площадке во дворе облетывал свой новоиспеченный квадр с китайскими двигами, регуляторами Mystery 30А, малоизвестной платой Eagle и батареей на 3000 мАч. После 2 минут полета(квадр все эти 2 минуты очень странно себя вел, подергивался), он на предположительной высоте 3-3.5 метра самостоятельно(!) сделал сальто, просел на 1 метр, перевернулся еще на 180 градусов и вкопался в асфальт. Между сальто и переворотом на 180 градусов была пауза в 1-1.5 секунды. Из потерянного рама(не подлежит восстановлению и пойдет в растопку мангала), проп и винтики. Предположительно глюк платы от вибраций/сбой гироскопов. Потом проверка показала, что все регули с двигателями работают, после перезапуска плата (уже на старой раме) отлетала без сбоев 40 минут на тех-же двигах. Я поражен! Подскажите пожалуйста! Чтобы исправить и чтобы больше такого не повторилось. =) А то в следующий раз я таки крашну гопро)

  9. #1447
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от quadcopter Посмотреть сообщение
    Чтобы исправить и чтобы больше такого не повторилось
    Цитата Сообщение от quadcopter Посмотреть сообщение
    глюк платы от вибраций
    Двумя постами выше посмотрите..

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня тоже отличились. Поскольку камеру тоже не нашли, надеюсь что пока не нашли, то только опишу возможную причину: гекса весом 3,5кг с двумя аккумуляторами по 3s 5800 последовательно и на самодельной алюминевой раме, с Наза v1, до этого не летала, только устойчиво отвисела один заряд.Поставили камеру с передатчиком 400mA от общего питания через стабилизатор напряжения, как указано специальный для FPV, с ферритовым колечком на выходе. Взлетели, подвесили на 2м высоты, осторожно прокрутили все движения и набрали высоту метов 50. Качество видео приятно удивило. Правда на маленьком мониторе, но для FPV вполне :хорошая цветность, никаких полос и мерцаний. Удаляемся метров на 200 и срабатывает файлсейф (а пешком по земле без FPV было не меньше 600-700м). Коптер подлетает к точке взлёта и тут черт меня дёргает перехватить управление, перещёлкиваю: перестаёт моргать ЛЭД вообще, потом вроде кто то видел пару морганий красным, но не факт. И уплывает куда то не реагируя на стики. Бросаю газ - начинает падать, жалко не коптер, сколько беднягу обладателя и я даю 50% газа - и его резко бросает в сторону и потом уже вообще никакой реакции на все стики и в крышу сарая. Больше не на что думать как не на передатчик видео от общего питания, хотя антенны разнесены на полметра. От гексы осталась только электроника и к счастью батареи живы, хоть и улетели, моторы собрали по территории, нет только камеры, но поиски продолжим. Самодельная рама - это всего лишь день работы, но друзья, я не думал что так могло повредить крышу сарая: дыра в шифере, сорван конёк и если бы это была не крыша сарая , с которой хрен с ней, то даже не хочется думать о последствиях.

  12. #1449

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Наза v1, до этого не летала, только устойчиво отвисела один заряд .....
    .... Удаляемся метров на 200 и срабатывает файлсейф (а пешком по земле без FPV было не меньше 600-700м).
    Обычно так не делают. Сначала все режимы проверить, феилсейвы и пр. А затем уже летать ФПВ.

  13. #1450

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Обычно так не делают. Сначала все режимы проверить, феилсейвы и пр. А затем уже летать ФПВ.
    Согласен. Но вроде над безопасным безлюдным местом, недалеко и не высоко, при том полет больше визуальный, по монитору только любовались всходами молодой картошки.
    Я ещё анализировал и есть сомнение что вместо ГПС был включен МАНУАЛ. Пульт такой же как у меня, но чужой, вдруг там реверс и мог не туда переключиться когда перехватывал управление. Там приклеена бумажка с указанием где какой режим, но владелец мог напутать, потому что было уже. Надо как то включить эту НАЗУ и проверить. С себя тоже вины не снимаю, что сразу всё это не осмотрел.

  14. #1451
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Видать на полном ходу в сарай вошел... Жаль ваш аппарат! На днях первый раз поймал fs, на расстоянии 200 высота 140! Странно до этого в этом же месте летал на 400! Благо вернулся, перехватил управление над собой и потом аккум долетал

  15. #1452

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    Сегодня опять произошло ЭТО
    Цитата Сообщение от aserv Посмотреть сообщение
    Был ветер , но не очень сильный. стал неспешно опускаться и тут коптер заколбасило, он начал быстро раскачиваться в горизонтальной плоскости с резкой потерей высоты
    Пропы отбалансировал (они, кстати, не сильно уж и были разбалансированы), откалибровал назу и компас, ошибок не было ни каких. Разобрался в источнике звонкого звука- вибрация подвеса. Взлетел метра на три (gps 11 спутников), повис, висит как прибитый, потом он начинает сам раскручиваться по yaw. Сажаю. Передергиваю акк. Взлетаю чуть повыше, метров 6. Через несколько минут такая же фигня, только еще с раскачкой и в землю. минус три пропа.

  16. #1453

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    С себя тоже вины не снимаю, что сразу всё это не осмотрел.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    владелец мог напутать, потому что было уже.
    Эти слова к тому что однажды я увидел что владелец этого челенджера поставил НАЗУ задом на перёд и когда я засмеялся, он сказал что она стоит правильно и даже уже испытано ( ! ). Оказывается он действительно летал, потому что владелец, видя что он управляется как то не так , перевернул реверсы по элеронам и элеватору. Правда летал он только в пределах частного дворика.

  17. #1454
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от aserv Посмотреть сообщение
    Сегодня опять произошло ЭТО


    Пропы отбалансировал (они, кстати, не сильно уж и были разбалансированы), откалибровал назу и компас, ошибок не было ни каких. Разобрался в источнике звонкого звука- вибрация подвеса. Взлетел метра на три (gps 11 спутников), повис, висит как прибитый, потом он начинает сам раскручиваться по yaw. Сажаю. Передергиваю акк. Взлетаю чуть повыше, метров 6. Через несколько минут такая же фигня, только еще с раскачкой и в землю. минус три пропа.
    Проверьте правильно ли установлен жпс на коптере, его направление и ориентация в настройках назы! Не лежит ли провод жпс возле силовых проводов или регулей

  18. #1455

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    проверял все несколько раз. до самого первого полета отвисел блином минут 15 , вечером правда. таких глюков не наблюдалось. а до этого на 450 раме летал, вообще все ровно было. и эксперементировать уже не смогу, с собой только 2 пропа запасных взял

  19. #1456

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    с передатчиком 400mA от общего питания через стабилизатор напряжения, как указано специальный для FPV, с ферритовым колечком на выходе

    pilot222

    для статистики, на какой диапазон передатчик с какой антенной
    и какое управление использовалось?

  20. #1457
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от aserv Посмотреть сообщение
    и эксперементировать уже не смогу, с собой только 2 пропа запасных взял
    отключите жпс, если в отпуске то дальше 200м не летайте) я раньше вообще летал без жпс на 800 метров))

  21. #1458

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    Да все, уже отлетался, одного пропа не хватает. Ну да ладно, других хлопот хватает. Дома буду с балансировкой разбираться

  22. #1459

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iGlider Посмотреть сообщение
    для статистики, на какой диапазон передатчик с какой антенной
    Прошу прощения что не указал. Видеопередатчик 400mA диаппозон 1,3мГц, антенна родная "штырь" . На приемнике коптера 2,4 мГц две антенки "диполи". Расстояние между ними не менее полметра. Видеолинк антенной вниз, а приемник коптера антенны вверх. Падените скорее по другой причине, а вот файлсеф он словил на удалении метров 200 в прямой видимости, это я уж и не знаю почему , если не поэтому. У меня видеопередатчик на 1500mA, от отдельной батареи, ни разу странной потери связи не было.

  23. #1460

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Насколько сильно уменьшается дальность приема если взлетаешь прямо над собой - сегодня поднялся метров на 50 и включился FS, снизился метров на 15 - управлени вернулось, после этого отлетал на удалении порядка 300 метров на высоте метров 200 - без проблем.
    Может антенну передатчика надо горизонтально расположить?

  24. #1461
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    Направленность антенн имеет место быть. Идеальное взаимное положение приёмной и передающей штыревых антенн параллельное.

  25. #1462

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Решил проверить балансировку винтов - а то в последнее время появился дребезжащий звук при наборе высоты и периодически на висении - обнаружил отсутствие стопорной шайбы на валу винта в одном из моторов, на летные характеристики никак не влияло - а я сегодня над ручьем летал - в ужасе что могло бы случиться если бы винт вылетел вместе с ротором. Дисбаланс был на трех винтах из шести - исправил, теперь при даче газа рама вообще не вибрирует. Теперь в предполетную подготовку добавится еще один пункт - проверка наличия стопорной шайбы.
    Полетный контроллер DJI Naza M v1

  26. #1463

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Решил проверить балансировку винтов - а то в последнее время появился дребезжащий звук при наборе высоты и периодически на висении - обнаружил отсутствие стопорной шайбы на валу винта в одном из моторов, на летные характеристики никак не влияло - а я сегодня над ручьем летал - в ужасе что могло бы случиться если бы винт вылетел вместе с ротором. Дисбаланс был на трех винтах из шести - исправил, теперь при даче газа рама вообще не вибрирует. Теперь в предполетную подготовку добавится еще один пункт - проверка наличия стопорной шайбы.
    Полетный контроллер DJI Naza M v1
    Попробуй капнуть на стык подшипника и вала или хотя бы на сам вал фиксатор резьбы, я капаю вот таким (не реклама), правдо после этого двигатель очень сложно будет разобрать. держит очень сильно. есть пара sunnysky 2216, не вытащить вал, не сломав подшипник.

  27. #1464

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Банальность. У квадрика мотор почти отвалился .
    Чёт я подзабил на предполётную для него. Буду внимательней.


    Мотор уже прикрутил и опробовал.

    Назе уважуха. По YAW тянуло налево, в остальном идеально управлялся. Мягко посадил.

  28. #1465

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Первого июня совершил, наверное, главную ошибку. Отдал пульт другому человеку.

    Сетап,

    Рама: HK X666
    Моторы: AX 2810Q (Кстати адский мотор.)
    Винты: 14\4.5
    Акк: 4s 5000
    Мозг: APM 2.6 + gps + Telemetry (915mHz)
    Приёмник: D9R-2 Plus
    Плюс наворотов по мелочи

    Праздновали на даче ДР отца. Коптер в багажнике лежал, ну и решили испытать. (Коптер был свежий... сам летал минут 5, только ПИД-ы настроил).
    В итоге поднял я его в воздух, облетел вокруг дачного участка, и посадил в ту же точку, что и взлетел. Стабильность была потрясающая, несмотря на ветер.
    Потом отец взял пульт и взлетел. Уверенно облетел вокруг участка, хотя управлял впервые, и, пока я ходил за ноутом телеметрии, улетел куда-то вдаль. Потерял ориентацию коптера и вообще потерял его из виду. И, прежде, чем я успел сказать, чтобы он отключил пульт (FailSafe), с телеметрии пропал сигнал. С тех пор коптер больше не видел.
    После этого ночь не спал... Не из-за денег, а из-за страха, что коптер мог поранить кого-то или кого-то убить, чьего-то ребёнка. Никому не советую такое переживать. Не давайте пульт даже самым близким. А если даёте, то контролируйте каждый шаг, и объясняйте что надо делать, если вдруг "что угодно".
    Может кто бывает в районе деревни Пушкино у Электросталя. Найдёте, оставьте себе. А я пока на паузу.
    Последний раз редактировалось k4m454k; 09.06.2014 в 16:02. Причина: Добавил сетап

  29. #1466
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    думаю, что все коптеры нужно оснащать маяками или жпс трекерами! сам этим частенько пренебрегаю, забываю заряжать трекер... как я понимаю ни первого ни второго не было... а не пытались поехать в сторону улета с телеметрией или fpv? хотя с таким аккумом он мог на несколько км махнуть

  30. #1467

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Тут всё сложнее. Я Сказал отцу, чтобы он не улетал дальше 50 метров.
    Не думал я, что человек в здравом уме сможет увести его на огромное расстояние.

    Искали, искали долго, около 7-8 часов.


    Вот что последнее принял ноут с телеметрии. По тем координатам сходили. Вокруг искали. рассчитывали падение.


    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    думаю, что все коптеры нужно оснащать маяками или жпс трекерами! сам этим частенько пренебрегаю, забываю заряжать трекер... как я понимаю ни первого ни второго не было... а не пытались поехать в сторону улета с телеметрией или fpv? хотя с таким аккумом он мог на несколько км махнуть

  31. #1468
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    вот профильная тема


    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Я Сказал отцу, чтобы он не улетал дальше 50 метров.
    по не опытности это проще простого! у меня у самого улетал на 800м, потеря ориентации и все... но мне повезло я остатки нашел....

  32. #1469

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    у меня у самого улетал на 800м, потеря ориентации и все...
    а не много ли? я максимум на 400 метров по визуальном управлении улетал и то, потом возвращался только по автовозврату, т.к. коптер был, едва ли, заметной точкой

  33. #1470
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    это расстояние на которое он улетел... а направление коптера потерял уже где то на 50-100 м, потом крутил его в разные стороны... видео показывать не буду) стыдно, когда то загружал...

  34. #1471

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Несколько вопросов:
    1. Был ли у кого-то из тут присутствующих краш по вине вылета штекера мотора из гнезда регулятора ? Столько слышал советов о прямой пайке, но мне например нечеловеческих усилий стоит вынуть провода из регуля.
    2. Вылетала ли у кого-то верхняя часть мотора с пропом по причине потери стопорного кольца ? Я сегодня повел стендовые испытания, пытаясь заставить винт улететь на максимальном газу без кольца, но ничего не вышло. Зазор увеличивается на миллиметр и все. (мотор dji 2212/920 проп 1038)

    Наупражнялся в atti без gps до сваливания в бок, после удара минус много чего и почему-то поотлетали стопорные кольца с моторов И это единственное, чего я боюсь за завтра не найти в магазинах, а хочется в командировку с гексой.

  35. #1472

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,244
    У меня было похожее. Припаял насильно все провода. Падений пока нет. Про стопоры: Мотор вроде не улетает, но , на всякий случай проклеил скотчем дырку где торчит стопорное кольцо и перед вылетом проверяю их на установленность на месте . Если мотор поднимается - значит слетело и не потерялось. Снимаем скотч и всандаливаем его на место. При отказе одного дрыгателя на гексе - можно попробывать его посадить без поломок. Паяльник Вам в помощь

  36. #1473

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    без кольца ротор должен сразу вылететь, Бывает при не совсем аккуратном снятии колечка на валу маленькая цацепка остаётся - она та и может держать ротор, в полёте этой зазубрины на девственном моторе не будет

  37. #1474
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    без кольца ротор должен сразу вылететь
    Ротор ничего такого не должен. Только что были приведены данные испытаний на стенде. Если Вы пробовали разбирать мотор, то должны знать, что ротор снимается с порядочным усилием - магниты удерживают. Некоторое время назад после полетов обнаружил отсутствие кольца на одном моторе (из 4-х). Хотя обнаружил потерю уже дома, но не думаю, что кольцо потерялось при перевозке в машине.

  38. #1475

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    без кольца ротор должен сразу вылететь, Бывает при не совсем аккуратном снятии колечка на валу маленькая цацепка остаётся - она та и может держать ротор, в полёте этой зазубрины на девственном моторе не будет
    Почему должен вылететь ? Его магнитное поле держит так, что руками с трудом вынимаешь. Я думаю нагрузка на снятие верхней части килограмма 2-3, а тянет он меньше килограмма. Поэтому даже без кольца будет летать, пока из нижнего подшипника вал не вылетит, а для этого надо чтобы он на половину своей высоты поднялся от основания, чего при максимальных нагрузках даже близко нет. Но это я только про dji 2212 говорю, на других моторах может все по другому.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Только что были приведены данные испытаний на стенде.
    А на стендовых испытаниях получится померить потерю эффективности от подъема ротора ? По идее же площадь контакта с магнитами уменьшается процентов на 20%, он наверно и тянуть меньше на эти же проценты начинает ?

  39. #1476

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitry_Safronov Посмотреть сообщение
    Вылетала ли у кого-то верхняя часть мотора с пропом по причине потери стопорного кольца ?
    Да, было дело на DT750 но обошлось без краша, только жуткие вибрации. Колокол удерживался сильным магнитным полем.

    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    без кольца ротор должен сразу вылететь, Бывает при не совсем аккуратном снятии колечка на валу маленькая цацепка остаётся - она та и может держать ротор, в полёте этой зазубрины на девственном моторе не будет
    не-а, на некоторых моторах сразу не вылетает. Без колечка пролетел метров 30 по прямой и 15 вниз. Плавно сел

  40. #1477

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dmitry_Safronov Посмотреть сообщение
    И это единственное, чего я боюсь за завтра не найти в магазинах, а хочется в командировку с гексой.
    Терял кольцо, просто упало из рук при чистке мотора и навсегда Завязал сварочной проволокой от контактной сварки типа струны : петельку из проволоки уложил в проточку где было кольцо и закрутил плоскогубцами. Дума это даже надежнее чем кольцо

  41. #1478

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    Облетываю свой Дискавери на небольной высоте, и вчера 2 раза нагло упал. В результате - минус проп и минус антенка приемника (Graupner GR-12)

    Псоле последнего удачного полета изменений были:

    1. Подняй все гейны (из-за этого полет дерганный)
    2. Сделал калибровку компаса в поле (не витащил телефон из кармана при этом)
    3. Прицепил пищалку разряда батареи

    Дома, когда менял пропеллер, увидел что М5 гайка немного раскручена. Что вероятнее - что она раскрутилась во время полета став причиной краша, или от падения?

    Fail-safe настроен и работает - проверял. Переключатель режимов полета - тоже все ок, летал в GPS Atti.

    Как думаете, что вероятней всего могло стать причиной?


  42. #1479

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    вопрос на засыпку (связан с безопасностью)
    купил левые мотормаунты (левая резьба, ценник немалый) и поставил их на CW моторы (они по часовой крутятся с точки зрения пилота самолета и в обратку если смотреть на коптер сверху, то есть левая резьба закручивается при вращении)
    правильно сделал? Логично что CCW (левые) маунты мы ставим на CW моторы так?

  43. #1480

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Да, всё верно. Но это, имхо, излишество. Никогда не откручивались у меня. Думаю, если вибрация не много, то и обычные мотормаунты не раскрутятся

    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    вопрос на засыпку (связан с безопасностью)
    купил левые мотормаунты (левая резьба, ценник немалый) и поставил их на CW моторы (они по часовой крутятся с точки зрения пилота самолета и в обратку если смотреть на коптер сверху, то есть левая резьба закручивается при вращении)
    правильно сделал? Логично что CCW (левые) маунты мы ставим на CW моторы так?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения