Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 102 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AviaDed Квадрокооптер учебно тренировочный: Rabbit (full)+sonar, DT750, ESC HK 20A 3A UBEC, ZIPPY Compact 3S 5000 mAh 25C, ...

  1. #121

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение

    Квадрокооптер учебно тренировочный: Rabbit (full)+sonar, DT750, ESC HK 20A 3A UBEC, ZIPPY Compact 3S 5000 mAh 25C, FS-TH9X, полный вес 1800 грамм.
    Первый полет в этот день. На 50-ой секунде полета неожиданный кувырок метров с десяти, из повреждений - только разбитый защитный колпак.
    Отказ: разъединение бананового разъема одного провода между мотором и ESC. Разъем был закрыт термоусадочнным кембриком и хорошо обжат после прогрева термоусадки. Понадеялся на то, что термоусадка удержит соединение но это оказалось не так. Перед этим пробовал контрольную пару для определения надежности удержания термоусадкой такого же разъема -1 кг удержал, посчитал что большей нагрузки не будет. Вот что делает вибрация, хоть моторы и пропы отбалансированны были. Теперь только пайка.
    у вас этот шарик "целеуказатель" дает на раму наверно 60% от всех вибраций) а бананы просто нужны хорошие, стоковые от 20-22 пальцами вынять не получается с первого раза, там несколько кило на разрыв точно есть

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    у вас этот шарик "целеуказатель" дает на раму наверно 60% от всех вибраций) а бананы просто нужны хорошие, стоковые от 20-22 пальцами вынять не получается с первого раза, там несколько кило на разрыв точно есть
    Спасибо! Шарик убрал, бананы были с НК 3 миллиметровые, тоже убрал.

  4. #123

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    На выходных интересный случай приключился. Хотел полетать фпв на квадрике (мозг опенпилот). Взлетел, все нормально рулиться, отлетел на метров 150 и тут как начало меня колбасить ) Стиков еле слушаеться, то в одну сторону валиться то в другую, вообщем повыписывал кренделей по небу коекак удачно его приземлил. После пробовал взлетать даже визуально не хотел нормально лететь. Вообщем оказалось сдвинулись обмотки в одном из моторов вверх и ротором перебило пару проводов..


  5. #124

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Такая же ситуация,но у меня регули разные в плечах, кувырок с отказом одного из моторов.Возможно после посадки в мокрую траву один начал глючить,хотя лаком обработаны.Грешу все таки на регули(плюши на 25. и 30 ампер).Желательно ставить одинаковые реги.В процессе полетов наблюдается странное вращение по яву(думаю недокручивает один мотор)Короче пока разбираюсь.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, вы читали о чем эта тема? О технических крашах с описанием конфигурации коптера. Что за мотор отказал напишите.

  8. #126

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    квадрик вот этот

    построен на раме http://www.goodluckbuy.com/kk-mk-aq5...frame-kit.html
    лучи заменены на карбон
    в 3 или 4 полете ломается китайский мотормаунт - квад делает кувырок и падает

  9. #127

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей, вы читали о чем эта тема? О технических крашах с описанием конфигурации коптера. Что за мотор отказал напишите.
    Пардон ) Моторы rctimer 2830.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    опять краш
    сначало понесло под уклоном - потом кувырок..... один луч люминия аж отломился....
    так и не понял что произошл - думал передний правый винт разлетелся - но на видео все нормально.....

    какой диагноз поставит коллегия ?

  12. #129

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    А лопасть пер правый не отстрелил??? смущает его частота в кадре

  13. #130

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... слышно, что на каком-то двигателе обороты возросли, но почему-то гораздо позже чем изменилась траектория. Если бы лопасть отстрелилась, то были бы заметны сильные вибрации, хотя на переднем правом что-то не так, это факт.

  14. #131

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    так вот самому не понятно
    после падения передний правый мотор был без одной лопасти -а на земле посмотреть какие лопасти остались рядом - я не додумался

  15. #132

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aleksas Посмотреть сообщение
    Боже мой как мне обидно было наблюдать, летит себе такой одинохенький,
    ну что тут скажешь проверить нужно было на дальность, тут больше нечего говорить, может и провод отвалился от приемника, или еще что, тут такое дело!
    но делайте выводы!!!
    1. вешайте брелки поплавки, если и упадет то найти можно бут, особенно если видеосвязь сохранится, удет плавать может и к берегу прибьет
    2. вешайте телеметрию с жпс, чтоб можно было по координатам найти,
    3. настраивайте фаилсейв на плавное снижение при потере,
    4, старайтесь сделать жпс с возвратом по жпс.
    5, изолируйте от воды все что возможно!
    6, ЛА должен плавать! (обязательно если летаете возле воды) хоть бутылки на лыжи прицепите!
    7, купите лодку))))))
    8, телеметрия с обратной связью по качеству сигнала!

    ну и чтобы было по теме, родной турниговский приемник отказал после попытки переделать в PPMSUM в итоге связь пропала в 30 метрах, причем сработал фаилсейв в приемнике и по последним параметрам летя, встретился с землей на скорости 87км, (по жпс) в итоге весь квадр в хлам, только камера с мозгами и 2 движка остались целы ну осд,все остальное разломало, лучи погнуло, оси на движках погнуло, пропы поломало, основание в щепки, подвес на свалку)) !!!!, так что проверяйте господа не ленитесь!

  16. #133

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    Боже мой как мне обидно было наблюдать, летит себе такой одинохенький,
    ну что тут скажешь проверить нужно было на дальность, тут больше нечего говорить, может и провод отвалился от приемника, или еще что, тут такое дело!
    но делайте выводы!!!
    1. вешайте брелки поплавки, если и упадет то найти можно бут, особенно если видеосвязь сохранится, удет плавать может и к берегу прибьет
    2. вешайте телеметрию с жпс, чтоб можно было по координатам найти,
    3. настраивайте фаилсейв на плавное снижение при потере,
    4, старайтесь сделать жпс с возвратом по жпс.
    5, изолируйте от воды все что возможно!
    6, ЛА должен плавать! (обязательно если летаете возле воды) хоть бутылки на лыжи прицепите!
    7, купите лодку))))))
    8, телеметрия с обратной связью по качеству сигнала!

    ну и чтобы было по теме, родной турниговский приемник отказал после попытки переделать в PPMSUM в итоге связь пропала в 30 метрах, причем сработал фаилсейв в приемнике и по последним параметрам летя, встретился с землей на скорости 87км, (по жпс) в итоге весь квадр в хлам, только камера с мозгами и 2 движка остались целы ну осд,все остальное разломало, лучи погнуло, оси на движках погнуло, пропы поломало, основание в щепки, подвес на свалку)) !!!!, так что проверяйте господа не ленитесь!
    я на турниговском приемнике когда погорели фриски вообще подниматься выше 20ти метров стремался, сейчас приехали с фэйлсэвом дешевые v8r4 там настроил при потере троттл на 40% и по руддеру что б крутился,т.е по идее не унесет его от того места где он начал падать далеко.
    Про воду добавить нечего) тоже поклонник пластиковой бутылки и полистирола, ну разве что подумываю собрать ховербот на 20-22L и сервы, по сути два куска полистирола, мотор серва и приемник, в случае краша над водой просто дотолкать до берега, в том что дотолкает не сомневаюсь т.к 20-22L с пропом 10x6 использовал в качестве ветродуйки на выездных фотосессиях, так этому сэтапу прикрученому к 6ти килограмовой стойке с упором в обычный офисный стульчик хватало дури что б все это тягать по кафелю с завидной проворностью)

  17. #134

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    8, телеметрия с обратной связью по качеству сигнала!
    разверните - не понял данный пункт

  18. #135

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    разверните - не понял данный пункт
    Ну тут все просто! я себе после отказа родного приемника турниги, купил ВЧ модуль frysky и приемник с телеметрией d4fr прошил турнигу под это дело, теперь просто красота, там есть 3 режима на качество сигнала, то есть пищит бузер и показывает на экране децибелы, если далеко отдалятся то начинает попискивать аппа, и таким образом понимаешь что лететь дальше не стоит, ну и сами настройки конечно просто круть в никак не рядом с родной прошивкой

  19. #136

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    вчера у меня впервые отлетела лопасть!!!
    Квадр на высокой скорости с высоты 3метра плашмя хряпнулся об землю. Колпак от коробки СД вдребезги, один мотор вырвало из основания, вал в дугу, ротор заклинило, пата телеметрийного приемника FrSky вылетела из разломанного пластикового корпуса. Все разъемы на плате Crius Multiwii легли в горизонтальное положение. Жуткое зрелище скажу я вам!!!
    Подбежавшие зеваки с восхищением произнесли фразу: "Летает круто, а вот приземляется жестковато!"
    Чем не дали упасть моему пошатнувшемуся выходному настроению!
    Приемник вроде работает, мозг пока не проверил, один мотор на выброс, у второго вал под замену.
    Очень был рад тому, что час назад на нем таскал дорогую видеокамеру весом в 700 грамм. А винт сломался на пустом коптере с легким АКБ.
    винт такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11333 отлетал больше 15-ти аккумов...

  20. #137

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Экономить на винтах с камерой весом 700 грамм тот еще экстрим-АРС ставьте.Очень жаль когда падает аппарат из-за простых ошибок.Использую похожие винты на экпериментальных коптерах,чисто настроить.

  21. #138

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    вчера у меня впервые отлетела лопасть!!!
    Квадр на высокой скорости с высоты 3метра плашмя хряпнулся об землю. Колпак от коробки СД вдребезги, один мотор вырвало из основания, вал в дугу, ротор заклинило, пата телеметрийного приемника FrSky вылетела из разломанного пластикового корпуса. Все разъемы на плате Crius Multiwii легли в горизонтальное положение. Жуткое зрелище скажу я вам!!!
    Подбежавшие зеваки с восхищением произнесли фразу: "Летает круто, а вот приземляется жестковато!"
    Чем не дали упасть моему пошатнувшемуся выходному настроению!
    Приемник вроде работает, мозг пока не проверил, один мотор на выброс, у второго вал под замену.
    Очень был рад тому, что час назад на нем таскал дорогую видеокамеру весом в 700 грамм. А винт сломался на пустом коптере с легким АКБ.
    винт такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11333 отлетал больше 15-ти аккумов...
    бг) эти пропы ломаются просто при транспортировке) я пока не набрал с himodel.com разноцветных 10x4,5 думал что так и должно быть)))))))) цветастыми стригу газоны, падаю в деревья, на пропе который при вертикальном втыкании в диван между подушек принял на себя вес 800граммового квадрика и просто согнулся под 90 градусов после выравнивания летал еще полторы недели, потом просто снял и заменил, надоело испытывать судьбу, про APC дело кажут)

  22. #139

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    424


    Вот такие дела .... непонятно что конкретно отказало но есть подазрения на срыв синхронизации
    регули plush 12A

    причём до этого момента отлетали весьма жёстко около часа и после этого летают безпроблем просто какаято магия

  23. #140

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5

    Отстрел части лопасти на квадрике! Лопасти 12х4,5 рц таймер - ггг редкостное!

  24. #141

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вадим, у Центра молодежного творчества рассекаете? ))

  25. #142

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вадим, у Центра молодежного творчества рассекаете? ))
    Да! Вот только народ обнаглел! Поле которое возле асфальтированной площадки, выделено городом авиамоделистам, а именно ребятам которые занимаются в ЦМТ. Облепили наше место - не полетать теперь нормально., даже квадриком страшно, который ну наверное самый безопасный в авиамоделизме на мой взгляд. Стояли таблички о том. что на этом месте отдыхать нельзя, что это ВПП - так их каждый раз выдерают, надоело бороться.

  26. #143

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    завис приемник frsky - фишка честно держала горизонт
    квад улетел где то на 2 км и сел по высушеной батарейки....
    к сожалению с концами...

  27. #144

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сочувствую!
    А у меня пару дней назад аж два краша, в которых участвовали два коптера!
    Первый краш - тестируем ГПС на Кролике, вернулся, висит над нами, и тут вдруг ломанулся куда то в противоположную сторону... Я его ручкой на себя вернуть пытаюсь, а он набирает и набирает скороть, - вернулся то он задом!!! То есть мне надо было ручк вперед... Эх... Даже не видел, как он вошел в планету, чудом не задев десяток высоченных деревьев...по нисходящей... Минус три пропа, остальное целое все, рама DJI 450 крепкая штука.
    Второй краш на маленьком кролике, 250мм. Рама карбоновая, как оказалось, весьма крепкая! Падение по причине внезапной остановки моторов по невысненной причине, возможно, поймал глюк прошивки, случаи были. А может быть и Т разъемы подвели, я слышал, что со временем они начинают неконтачить! Минус три пропа, остальное целое.. После двух крашей подряд коллега DVE решил свой квадрик не запускать

  28. #145

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Пишу ещё руки дрожат, правда уже дёрнул для успокоения, вышел за город, запуск всё как обычно - испытывал новые ПИДы, возвращал коптер к себе (трёшка с подвсеткой не перепутаешь), примерно в метрах трёх от меня - неконтролируемый набор высоты и прямиком в город - нашел в км 3 от места старта (уже в микро районе) - почти в мусорке, никто славо богу не постадал, трёха в труху вместе с контроллером (псевдо СС), незнаю что и думать, потеря связи?, турнига с альтернативной прошивкой на трёх ну пусть пяти метрах?

  29. #146

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну так а чего руками то трясти?
    Если глюканула передатчик РУ - передернуть питание, глюканул приемик тут уже ничего не поделаешь. Контроллер врятли глюканул, не пролетел бы он так далеко в неадеквате, перевернул бы коптер.
    Потеря связи маловероятна.
    Для таких случаев нужен ФС и просто выключать передатчик.

  30. #147

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    незнаю что и думать, потеря связи?, турнига с альтернативной прошивкой
    Та же хрень, правда отпустил подальше - метров 30-40 в сторону и вверх... да и антена получилась закрыта рамой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1333890509.jpg
Просмотров: 22
Размер:	34.7 Кб
ID:	658254
    и батареей.
    До этого отлетал несколько батарей с не прошитыми, а потом и с прошитыми регулями и всё в порядке было. Правда в пределах 10-15 метров.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Для таких случаев нужен ФС и просто выключать передатчик.
    Лень было с самолётки FrSky выдёргивать - вот и попался на стоковом турнижином приёмнике. А тама нет этой волшебной функции.
    Короче вот - с 40-й секунды реакция на стики пропала - и передёргивал пульт и подпрыгивал :


    и мозги держали и регули отрабатывали пока батарея не села, а перешитые регули выпили всю батарейку.

    Так что НЕ ЛЕТАЙТЕ БЕЗ ФАЙЛСЕЙВА. Отделался легко - 2 винта и одна банка с 4S. А могло же в голову кому-нибудь!

  31. #148

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну так а чего руками то трясти?
    Ага аппарат то нашолся между тремя девятиэтажками, во клас если б кому это чюдо в окно приземлилось, или на голову.....

    Один плюс - домой уже недалеко тащить пришлось
    Последний раз редактировалось SergDoc; 15.06.2012 в 08:52.

  32. #149

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Сергей - а как нашел аппарат ?
    по поводу фриски - у меня сам приемник повис - а фишка честно держала коптер
    так что никакие передергивания аппы на земле не помогли
    я тоже прежде всего дико ссался что упадет кому то в крышу
    самолеты БЕЗОПАСНЕЕ!!!!
    самолет сам на 2 с лишним км вряд ли улетит - как минимум все равно на вираж ляжет или штопорнет или - но не улетит САМ на 2км
    файлсейв нужно было настроить - согласен - на СПУСК
    третьгаза например

  33. #150

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    А чё его искать, шол прямо как по струнке, я бегом за ним, а дальше по дворам - толпа собралась - значит мне сюда, прикол никто близко не подошол, вокруг стоят обсуждают, а он бедняга только светодиодами светит

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    файлсейв нужно было настроить - согласен - на СПУСК
    нету в стоковой турниге

  34. #151

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    миллион раз обсуждали покупку вот такой штуки, а "мыши продолжают есть кактус" ....
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20618

  35. #152

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Сергей! ты молодец! клевая приблуда !
    вот подвис у меня приемник и выдавал последние значения этой приблуде - и как она мнеб помогла ?
    или на турниге - когда пропадает сигнал - там тоже по идее последний уровень будет - как эта приблуда поймет что надо фейлсейвится ?
    времена аналоговых удочек давно прошли......

  36. #153

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Антон, я поражаюсь твоей способности внимательно читать
    Мы вообще то тут обзий случай ФС обсуждаем, а не зависоны приемников.
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если глюканула передатчик РУ - передернуть питание, глюканул приемик тут уже ничего не поделаешь.
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    файлсейв нужно было настроить - согласен - на СПУСК
    третьгаза например
    А приблуда кстати поможет очень хорошо, она реагирует на НЕ ИЗМЕНЕНИЕ сигнала газа, тоесть завис сигнал на определенном значении, приблуда выдаст необходимый сигнал ФС, так как ставится между приемником и контроллером.

    The unit fits in-line between your throttle servo and the reciever and allows you to programme the amount of brake you need in order to stop your car safely in the case of either a signal loss or RX voltage drop, a great safety device!

  37. #154

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Вот попадал чуток! Летал FTP. Naza начинает дурить при просадке основного аккума. Первые 5 мин хорошо летит а потом начинается расколбас с потерей высоты. На всех 3 акках такая фигня наблюдалась =(

    https://vimeo.com/44239508

    Рама XAircraft X650 (старая), регули 20А, аккумы 4S, моторы t-Motors MT2814, пропы 12x3,8 мозг Naza, камера Gopro2.

    На удивление крепкая и хорошо продуманная конструкция старой рамы! все болты из алюминиевых трубочек по вырывало а карбон и текстолит целы =)

  38. #155

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну а что за аккумы то?

  39. #156

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну а что за аккумы то?
    Такие Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C Lipo Pack
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11950

  40. #157

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Отпишусь по своему крашу теперь здесь, до этого поделился в ветке назы.
    Мой новый квадрик с новой назой (с GPS) изредка и только в моменты спуска выкидывал номер с внезапным завалом на бок и последующим кувырком через голову. Если высота полета при этом была более 10 метров, то все обходилось и квадроназа сама возвращалась в горизонт и стабилизировалась. Последний раз мой квадр также внезапно скользнул на бок при спуске но уже на недостаточной высоте, рухнул в поле, отломился кусок луча с мотором у рамы f450. Пропы 12"SF APC не пострадали, подтвердив свою живучесть.

    Пока грешу на некий кратковременный сбой-провал управления регуляторами со стороны назы, который возникает только в режимах спуска и пикирования. Интересно, что при этом возникающую характерную болтанку при спуске наза держала, а заваливалась внезапно на бок уже в установившемся горизонтальном положении.

  41. #158

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    рамы f450. Пропы 12"SF APC
    Чтоже у вас за моторы то , походу ответы на ваш вопрос почему падает , если моторы с высоким КВ возможно происходит срыв синхры

  42. #159

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Тайгеры МТ3506 650kv, с этими пропами и на 4S запас тяги очень хороший.

  43. #160

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Тайгеры МТ3506
    Оооо, вот и ответ, очень капризные к регулям моторы, Wishnu писал про частый срыв синхронизации на них. Помоему только на Авиониксах 12A нормально заработали.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения