Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 102 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cylllka Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про ...

  1. #1641

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.
    Есть такая хрень ((( помогает переключение в АТТИ, если успеешь) У земли конечно напрягает, на высоте и с ФПВ в принципе успеваешь, но сам факт нездоровый ... первый раз зимой рухнул в полу-дрова, не понял в чём дело, сейчас уже как само собой разумеющееся воспринимается ... ждём прошивок. Падает занятно, с креном градусов в 30 и хорошей скоростью.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    А у Вуконга такой болезни нет?

  4. #1643
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    У меня седня так же занятно рухнул - с креном и с набором скорости, на вид симптомы те же что люди описывают.
    Но я то знаю почему ))
    Я проверял газ висения в мануале, да что то там садился взлетал, забыл что в мануале.. вильнул чуток - а оно ж назад не возвращается само в мануале! Хорошо что низко был.

  5. #1644

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Сидим втроём, пиво трескаем.
    В такой обстановке все добрые , но у них бывает и другое настроение. Я всё-таки за регистрацию. Но не поголовную конечно, поэтому можно и даже нужно руководствоваться опытом например той же Свех Лёгкой Авиации ( СЛА). Там суда регистрируются, но конечно же не все. Например весом до 130кг регистрации не подлежат. Они просто не запрещены и поэтому развитие их таково теперь, что они не только не уступают своим собратьям, но и обгоняют в некотором смысле http://odnoklassniki.ru/video/2770339105.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём

  8. #1646

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём
    Важен не пульт, а модель ПРИЕМНИКА. И по многим уже есть статистика, что виснут. Не строгая, конечно, обывательская больше. Но есть.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Причина совсем непонятна , коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок , по всей видимости потеря гпс сигнала.
    Компас. Наводки. Палку длиньше делай

  9. #1647

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Где статистику по приемниками поглядеть?

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Поглядеть нельзя она у меня в голове сложилась из чтения постов на разных форумах про крэши и улеты.

  12. #1649

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(

  13. #1650

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    что со статистикой из головы? на каких пультах падаем чаще?

  14. #1651

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,156
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(
    ну ну ))

  15. #1652

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ну ну ))
    а поподробнее? не понял сарказма
    На AIOP'е было уже 2 падения, хорошо, что с маленькой высоты.

  16. #1653

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    В сторону и вниз (стремительно) и именно GPS режиме ....Точно такие же симптомы были на ....Rabbite

  17. #1654

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Насчет пультов -все три случая с падениями у меня с разными пультами-джи эр 9х , футаба 12 ,турниджи с рмилеком .Статистика по приемникам у меня есть,раньше очень много пользовал 6 канальные оранжи,дешевые и легкие,но вот ФС у них то нет-были падения из-за этого,потом ,когда узнал что такое ФС стал пользовать 7 канальные(там один канал есть) и 9 канальные.Но это если близко и дешево.На хороших моделях футаба и 921 приемник если джиэр с саттелитами.Насчет последнего падения разобрался-почему то в этом месте у меня плохо ловятся спутники,долго ищет и иногда они пропадают до 3.Еще не советую ставить 6220(какой фирмы -хз,тип дсм-2) -такие приемники маленькие,но дальность у них просто никакая.

  18. #1655

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Оранжи, короны, фриски - виснут. Жалоб полно. Пруф ищем в гугле "(имя приемника на инглише) hang up". Или stopped responding, или еще варианты есть. Я пока могу сказать, что очень редко виснут футабы, почти никогда граупнеры (нет репортов), ЛРСки различные, за исключением рмилека, тоже не виснут. По EzUHF, Expert, Thomas Scherrer нет репортов о зависании.

    upd. : по рмилеку отдельно - полнО репортов об улетах коптеров. Не советовал бы пользоваться этой ЛРС.

  19. #1656

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Здесь надо бы еще статистику использования того или иного бренда . Рмилек многие пользуют,вот и много сообщений и не факт,что улеты по вине приемника.А так да-чем ниже цена ,тем больше нервов мы тратим впоследствии

  20. #1657

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    фриски - виснут
    странно, через меня за 3-4 года штук 50 наверное прошло - ни единого глюка, хотя что только с ними не делал, и перешивал, и паял, один приемник 12 часов в воде пролежал - до сих пор летает

    так что по моей статистике фрисок - 100% годны

  21. #1658

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,156
    Записей в дневнике
    23
    50штук! Вы их точно на коптер ставите, а не солите?)
    У меня 4 приемничка, начиная с самой первой версии d8r. Если впритык с лавмейтом 1w не ставить, никогда ни один не вис. А славмейтом непонятно что зависало, толи приемник, то ли контроллер.
    Один приемник не умер, а просто состарился и начал терять связь на 200х метрах.

  22. #1659

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    чур меня чур от падения. Связь да, теряется иногда почему то, тут фэйл сэйв выручает, хотя в ручной режим перещелкиванием несколько раз не возвращает в полете. Только после приземления. Был один крашик, не успел высоту набрать, сам виноват, низко летал


  23. #1660

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    пару недель назад Наза повторила попытку побега аналогичную вот этой http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4971843
    К сожалению ей это удалось, пару недель не было желания писать и брать гексу в руки.
    В общем при полете с бустером-усилителем с пульта Футаба т7С приемник Футаба 7 канальный R617FS над деревней на высоте порядка 100 метров Наза переключилась самопроизвольно из GPS в Atti на ручки управления не регирует, FS с пульта не включается и понесло ее влево со снижением.
    Передатчик 800 миливат, последнее что видел как перелетает через ЖД, проводов на ЖД ветке нет - дизеля только ездят, и влетает в кусты в начале леса. Ну думаю место падения рядом, ориентиры понятны - найду. Пошли искать - нашли минут через 10, но..........
    В начале лесополосы параллельно кромке леса удет канава шириной 3 метра и глубиной 1,5.
    Так вот гекса лежит на ближнем к кромке леса берегу, из повреждений отлетел один мотор, присмотрелся - нет подвеса, Го-прошли и акков. Поиски в округе вдоль берега ничего на дали, уже в темноте рассмотрел на другом берегу канавы отлетевший мотор.
    В общем от удара об дерево подвес, камера и два акка упали в канаву - искать там бесполезно, еще местные сказали что в канаве пару человек утонуло.......
    Заменил мотор, луч - все работает, висит зараза в воздухе неподвижно, все опять работает.
    Растроился в общем.
    Такое поведени при самостоятельном переключении из GPS в Аттi проислодить стало часто, но до этого удавалось вернуть управление и посадить.
    Подскажите, может прошивку поменять на более раннюю.
    Или еще в чем причина может быть?

  24. #1661

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Или еще в чем причина может быть?
    оно:
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    при полете с бустером-усилителем
    ?

  25. #1662

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Бустер усилитель стоит на передатчике, с пульта по кабелю сигнал идет на усилитель, который закреплен на высоте 3 метра над землей.
    так что думаю не в этом дело.
    как раз так и сделал чтоб управляющий сигнал был мощнее.
    Попытки побега были и при полете с бустером и без него.
    Сейчас прошивка 4.02
    Подскажите где почитать как откатить прошивку.

  26. #1663

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Согласитесь, что:
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    переключилась самопроизвольно из GPS в Atti на ручки управления не регирует, FS с пульта не включается
    Попробуйте без бустера

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Попытки побега были и при полете с бустером и без него.
    ясно

  27. #1664

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Или еще в чем причина может быть?
    на мой взгляд убегает настройка пульта или приемника, что идет в канал переключения режимов ГПС и АТТ. У меня такое было на аппе Sanwa 8000, пару раз перебагал ГПС в АТТ , приходилось подстраивать, но потом почему то перестало само. Либо это сильная наводка на приемник, от которой он глючит.Может по проводам, может и как радиомагнитная от силовых проводов. ,Положите туристический компас на приемник и погазуйте оборотами (без пропеллеров).Стрелка компаса не должна двигаться.Если двигается, то рыть надо в расположение деталей на раме.

  28. #1665

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вы их точно на коптер ставите, а не солите?)
    куда только не пихаем - коптеры, самолеты, машинки, танки, лодки, и просто разная хрень иногда бывает)

  29. #1666

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня на полетухах дали порулить НАЗой, летал в Атии. После нескольких затяжных быстрых полетов и пары резких виражей мозги свихнулись. Начало очень тянуть в сторону. Вырулить получилось, после нескольких секунд висения в точке мозги успокаиваются. Словил этот глюк 2 раза, после чего отдал пульт, с сказал, что с меня хватит На других мозгах я не сталкивался с подобным.
    з.ы. ГПС не включали.

  30. #1667

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Так надо после пролетов дать успокоиться назе , я спец на третье положение тумблера ставлю Мануал ,чтоб в полете при глюке успеть переключиться туда-сюда и наза восстанавливается. Она очень не любит долгих продолжительных пролетов с наклоном больше 10 градусов.Но не все назы,из 10 штук три примерно будут свободны от этого недостатка.

  31. #1668

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Так надо после пролетов дать успокоиться назе , я спец на третье положение тумблера ставлю Мануал ,чтоб в полете при глюке успеть переключиться туда-сюда и наза восстанавливается. Она очень не любит долгих продолжительных пролетов с наклоном больше 10 градусов.
    Так это пи№%"ц какой то. Нафиг такой коптер, что бы не лететь долго под наклоном О_о.

  32. #1669

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Сегодня мой драндулет чуть было не улетел
    по порядку
    1. Naza V2 перепрошитая в V2 и с обвязкой от V2. Никакой телеметрии не было и не писалось передатчик FRSKY XJT, применик X8R (перед полетом был задан вопрос о надежности - сглазили)
    2. Коптер начало "туалетить" по кругу что говорит о плохом приёме GPS
    3. Быстро замигало красным (мониторинг акка отключен - стоит пищалка)
    4. Пошел набор высоты и нет реакции на стики, паника
    5. Выключил передатчик-включил (менее 3 секунд) но субъективно показалось, что коптер улетает дальше (хотя на видео видно что он начал боком возвращаться домой)
    6. Паника, вспоминаю про перевод в режим М но забываю про стик газа который почти внизу
    7. Падение, газ поддать не успел (самолетная привычка если что газ вниз) и не успел переключить в AT
    8. Минус два пропа и отломанный подвес и провода, отделался малой кровью по сути

    Страху натерпелся! Ступил, как вообще нужно в таких ситуациях действовать и что стало причиной? Потеря сигнала? Другая ошибка?



    вот он негодник:


    Последний раз редактировалось igoralekseevru; 04.08.2014 в 02:35.

  33. #1670

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Игорь,хорошо,что вернулся,пропы дело наживное Есть особенность у назы,если ей крутануть по яву на не настроенном гпс (цифирки в гут правильно поставить) и малом количестве спутников,она начинает идти в пляс,если не остановить,может с хорошим креном унитазить,а может немного отлетев остановиться.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Так это пи№%"ц какой то. Нафиг такой коптер, что бы не лететь долго под наклоном О_о.
    Но для спокойных полетов и съемки по цене-качество пока нет ей замены))

  34. #1671

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    з.ы. ГПС не включали.
    Модуль ЖПС был физически отключен или не включали режим ЖПС? Если режим ЖПС не включали, назе пофиг. Проблема в компасе.

  35. #1672

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Офф
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Но для спокойных полетов и съемки по цене-качество пока нет ей замены))
    Нее, я бы на такой коптер точно ничего дороже ГоПро не повесил. А если вдруг порыв ветра?

  36. #1673

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    В ветер наза отлично летает.

  37. #1674

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На других мозгах я не сталкивался с подобным.
    на MultiWii подобный глюк встечается после флипов. делаешь переворот и у мозга уводит горизонт. через несколько секунд горизонт выравнивается. но все же думаю, это не на столько критично, и явно таких глюков нет при обычном горизонтальном полете с большими углами

  38. #1675

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    на MultiWii подобный глюк встечается после флипов. делаешь переворот и у мозга уводит горизонт.
    Вий позволяет руками нормально подруливать в такой ситуации, а НАЗА сопротивляется. Стик до упора в противоположную сторону, а коптер продолжает лететь.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Модуль ЖПС был физически отключен или не включали режим ЖПС? Если режим ЖПС не включали, назе пофиг. Проблема в компасе.
    ПРоблема явно не в компасе, иначе бы не успокивался мозг.

  39. #1676

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Коптер начало "туалетить" по кругу что говорит о плохом приёме GPS
    Не только, это ещё и наводки на компас. А однажды , когда уж было смирился с этим явлением, случайно заметил что в настройках неправильно выставил позиционирование от центра, после исправления унитаз пропал

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ПРоблема явно не в компасе, иначе бы не успокивался мозг.
    Я заметил что такое явление встречается после больших нагрузок ( полный газ, полный вперед и т.д.) Но не на всех коптерах. У себя вот заметил что при висении и скорости движения не больше например 10км/ч всё отлично, но если дать больше то начинается опьянение и вялое реагирование на стики. Переложил проводку и практически избавился от этого явления за исключением небольшого унитазинга при резкой остановке "после полного вперёд" Вот как искал и делал:http://forum.rcdesign.ru/blogs/164903/blog19092.html

  40. #1677

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Игорь,хорошо,что вернулся,пропы дело наживное Есть особенность у назы,если ей крутануть по яву на не настроенном гпс (цифирки в гут правильно поставить) и малом количестве спутников,она начинает идти в пляс,если не остановить,может с хорошим креном унитазить,а может немного отлетев остановиться.
    но почему был набор высоты и не реагирование на стики? Помех в тех местах отродясь не было

  41. #1678

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ПРоблема явно не в компасе, иначе бы не успокивался мозг.
    Повторю вопрос. Модуль компаса был физически подключен к контроллеру?

  42. #1679

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос. Модуль компаса был физически подключен к контроллеру?
    Модуль компаса подключен. Но то, в какую сторону начинает клонить коптер, зависит от направления полета. Если глючит компас, то такой четкой зависимости не наблюдается.
    Да и на моем коптере с АРМ компас стоит на плате, не выносил. Плата между проводами установлена, над ней провод питания подвеса и передоса + клевер 5,8 рядом. Никаких проблем не возникало, коптер летает чудесно.
    Последний раз редактировалось cylllka; 04.08.2014 в 16:48.

  43. #1680

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    почему был набор высоты и не реагирование на стики?
    Если это не файлсейф, то остается зависание приемника на последней команде

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения