Собираем разбираем краши/отказы коптеров

pilot222
Andrey_Ch:

Не получится. В определении к БПЛА сказано, что должен быть “пункт управления полетом”

Много чего есть в большой авиации, чего нет в малой и она прекрасно без этого обходится. Придумали же, я же имею собственный самодельный летательный аппарат, работаю на нем легально и у меня есть все документы.А 15 лет назад мне запрещали на таком же отрываться от земли больше чем на 1 метр, та же транспортная инспекция, пока я не соберу бумаг столько же как на Боинг, теперь упростили, дали свободную зону для полётов вообще даже без уведомлений, иначе мы бы отстали от коллег из-за границы лет на 100 Теперь догнали вот этих французов, где родина дельтаплана odnoklassniki.ru/video/62765766300993-0
. Не для этой темы, но простите модераторы, ибо это действительно важно, больше не буду.

Torpedon

Гы… 😃
Сидим втроём, пиво трескаем. И так вот, блин, получается, что один из моих друзей прокурор, а второй юрист на фирме.
Счас почитали про вызов в прокуратуру…
В принципе, по телефону вызвать можно. Вернее, пригласить. Но надо дать информацию к кому, во сколько и в какой кабинет идти. Иначе просто охрана не пропустит.

Заинтересовались законностью самих, собственно, полётов.
Статья 11. Использование воздушного пространства, должна читаться со следующими акцентами:

  1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

У них даже ни тени сомненя. Не мешаешь воздушному движению - летай на здоровье. 😃
Уточняю, это не моё IMHO.

chanov
cylllka:

Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.

Есть такая хрень ((( помогает переключение в АТТИ, если успеешь) У земли конечно напрягает, на высоте и с ФПВ в принципе успеваешь, но сам факт нездоровый … первый раз зимой рухнул в полу-дрова, не понял в чём дело, сейчас уже как само собой разумеющееся воспринимается … ждём прошивок. Падает занятно, с креном градусов в 30 и хорошей скоростью.

ehs

У меня седня так же занятно рухнул - с креном и с набором скорости, на вид симптомы те же что люди описывают.
Но я то знаю почему ))
Я проверял газ висения в мануале, да что то там садился взлетал, забыл что в мануале… вильнул чуток - а оно ж назад не возвращается само в мануале! Хорошо что низко был.

pilot222
Torpedon:

Сидим втроём, пиво трескаем.

В такой обстановке все добрые 😃, но у них бывает и другое настроение. Я всё-таки за регистрацию. Но не поголовную конечно, поэтому можно и даже нужно руководствоваться опытом например той же Свех Лёгкой Авиации ( СЛА). Там суда регистрируются, но конечно же не все. Например весом до 130кг регистрации не подлежат. Они просто не запрещены и поэтому развитие их таково теперь, что они не только не уступают своим собратьям, но и обгоняют в некотором смысле odnoklassniki.ru/video/2770339105.

lukacher

прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём 😃

DiscoMan
lukacher:

прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём

Важен не пульт, а модель ПРИЕМНИКА. И по многим уже есть статистика, что виснут. Не строгая, конечно, обывательская больше. Но есть.

ctakah:

Причина совсем непонятна , коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок , по всей видимости потеря гпс сигнала.

Компас. Наводки. Палку длиньше делай 😃

fpv_mutant

Где статистику по приемниками поглядеть?

DiscoMan

Поглядеть нельзя 😃 она у меня в голове сложилась из чтения постов на разных форумах про крэши и улеты.

Braun

Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(

lukacher

что со статистикой из головы? на каких пультах падаем чаще?

Covax
Braun:

Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(

ну ну ))

Braun
Covax:

ну ну ))

а поподробнее? не понял сарказма
На AIOP’е было уже 2 падения, хорошо, что с маленькой высоты.

saigo

В сторону и вниз (стремительно) и именно GPS режиме 😃…Точно такие же симптомы были на …Rabbite

ctakah

Насчет пультов -все три случая с падениями у меня с разными пультами-джи эр 9х , футаба 12 ,турниджи с рмилеком .Статистика по приемникам у меня есть,раньше очень много пользовал 6 канальные оранжи,дешевые и легкие,но вот ФС у них то нет-были падения из-за этого,потом ,когда узнал что такое ФС 😃 стал пользовать 7 канальные(там один канал есть) и 9 канальные.Но это если близко и дешево.На хороших моделях футаба и 921 приемник если джиэр с саттелитами.Насчет последнего падения разобрался-почему то в этом месте у меня плохо ловятся спутники,долго ищет и иногда они пропадают до 3.Еще не советую ставить 6220(какой фирмы -хз,тип дсм-2) -такие приемники маленькие,но дальность у них просто никакая.

DiscoMan

Оранжи, короны, фриски - виснут. Жалоб полно. Пруф ищем в гугле “(имя приемника на инглише) hang up”. Или stopped responding, или еще варианты есть. Я пока могу сказать, что очень редко виснут футабы, почти никогда граупнеры (нет репортов), ЛРСки различные, за исключением рмилека, тоже не виснут. По EzUHF, Expert, Thomas Scherrer нет репортов о зависании.

upd. : по рмилеку отдельно - полнО репортов об улетах коптеров. Не советовал бы пользоваться этой ЛРС.

ctakah

Здесь надо бы еще статистику использования того или иного бренда . Рмилек многие пользуют,вот и много сообщений и не факт,что улеты по вине приемника.А так да-чем ниже цена ,тем больше нервов мы тратим впоследствии 😃

jekmv
DiscoMan:

фриски - виснут

странно, через меня за 3-4 года штук 50 наверное прошло - ни единого глюка, хотя что только с ними не делал, и перешивал, и паял, один приемник 12 часов в воде пролежал - до сих пор летает

так что по моей статистике фрисок - 100% годны

Covax

50штук! Вы их точно на коптер ставите, а не солите?)
У меня 4 приемничка, начиная с самой первой версии d8r. Если впритык с лавмейтом 1w не ставить, никогда ни один не вис. А славмейтом непонятно что зависало, толи приемник, то ли контроллер.
Один приемник не умер, а просто состарился и начал терять связь на 200х метрах.

sibiryak79

чур меня чур от падения. Связь да, теряется иногда почему то, тут фэйл сэйв выручает, хотя в ручной режим перещелкиванием несколько раз не возвращает в полете. Только после приземления. Был один крашик, не успел высоту набрать, сам виноват, низко летал

www.youtube.com/watch?v=iH5R9fgXn60&list=UUIO-SHoa…