Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 102 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; из-за чего происходит зависание приемника?...

  1. #1681

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    из-за чего происходит зависание приемника?

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Модуль компаса подключен.
    Хотите убедиться, что виноват именно компас? Отключите его физически и попробуйте воспроизвести глюк Не думаю, что получится...

    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    из-за чего происходит зависание приемника?
    Сильные помехи по питанию, как правило. Ну, и то, что приемник - г.но От последнего зависит подверженность помехам как раз.

  4. #1683

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Хотите убедиться, что виноват именно компас? Отключите его физически и попробуйте воспроизвести глюк Не думаю, что получится...
    Попробуем в ближайшее время

  5. #1684
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    из-за чего происходит зависание приемника?
    скачки питания (обычно провалы), у меня фуфляба виснит от провалов 0.4В
    PS: хорошо что я назу продал так и не попробовав летаю 2 года почти на апм и забыл что горизонт может уплывать, коптер может потерять управление или ещё какие причуды

  6.  
  7. #1685
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    вот он негодник:
    Красивый

  8. #1686

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    PS: хорошо что я назу продал так и не попробовав
    Вы ее просто готовить не умеете Грамотно спроектированный коптер на назе летает как по рельсам, ничего не плывет и не глючит.

  9. #1687

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    +1
    Рецепт таков:
    - правильно подключенный приёмник (желательно 1 проводом по S-bus)
    - правильно настроенный и проверенный фейл сейф
    - правильно настроенные полётные режимы на тумблере (настраиваю до передвижения ползунка в ассистанте в синюю зону, затем двигаю дальше до тех пор, пока он не выйдет из синей зоны. Количество кликов делю на два. Тем самым ставлю ползунок точно в центр, для каждого из полётных режимов).
    Это позволяет избежать самопроизвольного перехода из одного режима в другой, при "плавании" канала аппы
    - правильно установленный ( желательно на штанге длиннее 10 см) компас
    - провода от компаса должны быть как можно дальше от силовых. А если оно будут пересекаться, то, должны желать это под прямым углом
    - правильно откалиброванный компас( со всем установленным полётным оборудованием, в поле, вдалеке от магнитных предметов. В карманах при калибровке не должно быть телефонов, ключей, часов и прочего)
    - собственноручно прошитые и откалиброванные регуляторы, ПРИПАЯННЫЕ к силовой плате и двигателям
    - нормальные винты, а не китайское барахло
    - нормальные движки
    - все гайки и пропеллеры на локтайте
    - нормальные аккумуляторы
    - пищалка, настроенная на 3,4 Вольта на банку ПОД НАГРУЗКОЙ
    Перед взлётом обязательно дождаться, когда наза поймает спутники и запомнит точку дом.
    И будет Вам счастье- без улётов и прочего.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Но для спокойных полетов и съемки по цене-качество пока нет ей замены))
    Уже привык к этой особенности НАЗЫ и другого контроллёра не хочу. Нормально она успокаивается и зашибись летает(тьфу-тьфу-тьфу) . Наза больше подходит для вальяжных мегаустойчивых полётов для видеосъёмки а не для колбасни в небе. А вот один пионер повадился ко мне ходить с ардупроблемами так мне его жалко немного.

  12. #1689

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А вот один пионер повадился ко мне ходить с ардупроблемами
    Если все пункты перечисленные выше выполнять, то никаких проблем с АРДУ не будет. Ну и не лить непроверенные прошивки

  13. #1690

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Пожалуй отпишусь еще сюда. Вобщем упала наза, скорей всего по моей вине(сделал слишком короткий провод к аккуму), предпологаю что от резкого маневра дернулся аккум и вылетел силовой разъем, после чего выключились движки и камнем об землю(с высоты 10 м), упала на бок, 2 боковых луча по полам(алюм профиль 10х10). Потом все починил, делаю арминг, а те моторы на сломанных лучах сразу газуют и почти переворачивают коптер еще до подъема стика газа. Регули, моторы, приемник в порядке, остается грешить на назу. В ассистанте вот такая картина:

    Может кто сталкивался с такой проблемой?

  14. #1691

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    вот моя такая же картина:http://content.foto.my.mail.ru/mail/...ev/88/h-87.jpg
    при этом и компас не калибровался, по горизонтали вращал и появлялся зелёный, но по вертикали хоть сколько вращай - он не потухал. Помогла перепрошивка назы (у меня наза v1) Ещё заметил и с регулями такую вещь: после падения, когда появилась такая ошибка, аккумулятор я нашёл в стороне, тоесть произошло отключение. А после ремонта лучей и подключения пропеллеры перестали крутиться сразу после раскоряки стиками как это было раньше.Почему то поменялись настройки.Пришлось снова подключать програмкарту и настраивать
    Последний раз редактировалось pilot222; 07.08.2014 в 21:13. Причина: фото не становится

  15. #1692

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня и меня наконец постиг крэш Этому событию предшествовала замена стойки жпс, с целью увеличения расстояния между компасом и источниками магнитных наводок. Откалибровал компас (здесь сделал ошибку, как потом выяснилось), взлетел. Понял, что коптер тащит вправо и туалетит сильно. Управлялся он очень плохо, переключения в мануал одергивали его лишь на мгновение. В АТТИ носило его тоже будь здоров, хотя и меньше. Стал сажать. И тут, на высоте метра три, он совсем враздрай пошел. В общем, пляска Святого Витта. Круги, фортеля, нулевая управляемость. В мануал уже не переключишься, просто не успеешь, нет запаса высоты. Упал. Повезло, что при падении под угло градусов в 45 прошел аккуратно между бетонным забором и бетонным же столбом. Покатился по травке. Доломал треснутый проп. Других потерь вроде нет.

    Проанализировал произошедшее. Нашел свои ошибки:

    1. Стойку удлинил, а в ассистанте изменения положения компаса не отразил.
    2. Из-за этого он отказался калиброваться, отмаргивался в конце процесса калибровки желтым. Я не придал этому значения, т.к тумблер режимов был в положении АТТИ.
    3. Полет на неоткалиброванном и смещенном относительно прежнего положения компасе - loss.

  16. #1693

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Нашел свои ошибки:

    1. Стойку удлинил, а в ассистанте изменения положения компаса не отразил.
    2. Из-за этого он отказался калиброваться, отмаргивался в конце процесса калибровки желтым. Я не придал этому значения, т.к тумблер режимов был в положении АТТИ.
    3. Полет на неоткалиброванном и смещенном относительно прежнего положения компасе - loss.
    Позволю себе с Вами не согласиться. Если Вы не вращали датчик gps, то от удлинения стойки проблемы с калибровкой не появятся. Для калибровки это вообще не важно. Важен угол в 90 градусов между плоскостями калибровки и что бы последняя калибровка была носом вниз.
    Удлинение стойки в пределах 7 см вообще ни как не влияет на полет. Это проверено мною на 3 моих и еще десятке коптеров, что собирал на заказ. Да и в сети проскакивало. ВСЕ ЭТО СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ NAZA!

    Предполагаю, что Вы или неправильно произвели калибровку (стрелкой не вниз) или повернули его по оси, хотя с Вашим опытом это очень странно.

  17. #1694

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Если Вы не вращали датчик gps, то от удлинения стойки проблемы с калибровкой не появятся.
    Возможно, это были просто наводки на провод компаса... хотя и сам компас был очень далеко, и 90% длины провода было намотано на стойку. Если только наводка на плату flytrex, которая как раз была не очень далеко от одного из силовых проводов.

  18. #1695

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Проанализировал произошедшее. Нашел свои ошибки:
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что Вы или неправильно произвели калибровку (стрелкой не вниз) или повернули его по оси, хотя с Вашим опытом это очень странно.

    Ошибок конечно ни кто не исключает. Но к сожалению в наше дело вмешивается дядя Сем. Особо это касается Москвы.

    """""""""Пилоты сообщили о сбоях в работе GPS в Московском регионе""""""""""
    http://top.rbc.ru/incidents/07/08/2014/941534.shtml?gps

  19. #1696

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    """""""""Пилоты сообщили о сбоях в работе GPS в Московском регионе""""""""""
    Хм... а что, может быть и такое. Калибровку я точно проводил стрелкой вниз, как обычно, по всем правилам. Но вот что еще странно: в этот раз ОСД очень долго не находил спутники. Обычно 30 секунд - и полная шкала. А сегодня я ждать запарился, а он все 3-4 показывал...

  20. #1697

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Вот, собственно, видео произошедшего. Поведение коптера классическое, прям по учебникам. Туалетинг, потом крен набок, полный газ, еще более сильный туалетинг - крэш. Зацените, как неуправляемый коптер ловко прошел между бетонным столбом и бетонным же забором В каких-то миллиметрах. Впились он во что-нибудь - одним бы пропом я бы не отделался...


  21. #1698

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Туалетинг...
    Раньше это "унитаз" или "унитазинг" называлось

  22. #1699

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Да эт я с инглиша буквально перевел

  23. #1700

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    а у меня вообще на офце и v2 в проге где Y Z X было по нулям)) и нечего летала себе и летала))..вывод 1, отстроен коптер четко или нет, рано или поздно все равно туалетинга не миновать!!!!!!!!
    по моим наблюдениям наза оооооочень не любит меньше 9 спутников)

  24. #1701

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    а у меня вообще на офце и v2 в проге где Y Z X было по нулям)) и нечего летала себе и летала))
    Офца несколько меньше, чем мой дальнелет по всем измерениях Может, поэтому и некритично оказалось.

  25. #1702

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Офца несколько меньше, чем мой дальнелет по всем измерениях
    конечно размер имеет значение но не тут)))

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Пилоты сообщили о сбоях в работе GPS в Московском регионе"
    кстати туалетинг возможен еще и при вспышках на солнце...магнитные бури и все такое)
    было дело такое недавно...наза лайт сразу полетела боком и быыыстро так...дерево ее поймало аккурат мягенько....передернул и все окей.
    как раз в этот день передали сильную магнитную бурю...как то так

  26. #1703

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    кстати туалетинг возможен еще и при вспышках на солнце...магнитные бури и все такое)
    Не знаю, какие там сегодня вспышки на Солнце были. Но сегодня полет мне не понравился. Коптер взял и сам повернулся на 30 градусов. А должен был в точке висеть. Хорошо, что до краша дело не дошло. Да и навигатор в машине дурил. Значок машины крутился как хотел.

  27. #1704

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Бури или спутники контролируются кем то.. Сег попал в большую воронку на высоте около ста метров, летал далеко и высоко при возвращении начало крутить по диаметру метров 50. Коптер легкий (1300 гр) на больших винтах (14") пока ловил коптер наложил кирпичей , на курсовой только питч, солнце засвечивает экран телека( тестил на дальность новую антенну) при включении возврата начиналась бешенная раскачка. Короче на атт еле вернулся. Спустился ниже, ветер меньше , главное когда начинал полет внизу был полный штиль. Вот такое предупреждение о полетах высоко и далеко.

  28. #1705

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    В этом году мои знакомые пилоты СЛА из Беларуси, работающие на авиахимработах отказались от привычных им GPS -навигаторов, потому что неточность стала критичной для работы и погрешности стали до 100м, хотя раньше ряды шириной в 20м на полях контролировали с помощью этих же приборов и больше чем на 5 метров не грешили.

  29. #1706

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Ну хрен знает, возможно, конечно, но в машине у меня все отлично работает, никаких скачков.

  30. #1707

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    О чем и вопрос , скорее всего это тренировка , дальше-больше. А я вот хочу сказать спасибо назе ,гонял в сумерках,потом стемнело и при посадке забыл про провода ,смотрю коптер завис,хотя стик газа внизу,оказалось попал на провод и сохранял баланс даже при сильно опущенном газе. Сегодня много летал и заметил,что раскачка почти в каждом полете,если долго летишь в одном направлении,может быть ГПС тут не при чем?

  31. #1708

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А я вот хочу сказать спасибо назе ,гонял в сумерках,потом стемнело и при посадке забыл про провода ,смотрю коптер завис,хотя стик газа внизу,оказалось попал на провод и сохранял баланс даже при сильно опущенном газе
    Спасибо не назе, а грамотно расчитанному коптеру Т.е себе плюс запиши

  32. #1709

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ха, так смешно было наблюдать,зацепился лучом,провод прямо под мотором , висит ровно, точнее чем по ГПС Правда стремно было подходить..

  33. #1710

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    142
    Вчера коптер на Назе 2 полетел в Китай, до этого отлетал минут 20, все было нормально.
    Посадил его на кирпичи перед домом, затем решил перепарковать ближе к себе, на травку, но он как-то не особо стал слушаться управления, а затем и вовсе полетел на дом, я поддал газу, чтобы он в него не врезался и уже над домом переключил из GPS в режим ATT, на что он вообще перестал слушаться пульта.
    Когда уже закончились попытки вернуть управление и набралась безопасная для ручного режима высота, я переключился в него и, похоже перенервничав (так как он уже стал скрывать за домом), сильно дернул стик на себя, на что коптер отреагировал сильным креном и потерей высоты, я отпустил стик и поддал газу, но не успел переключить в режим ATT, он по той же траектории встретился с трубой.

    До этого было около 50 вылетов, такого не наблюдалось, если не считать примерно на 30м перевернувшийся компас.

  34. #1711

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    на что он отреагировал сильным креном и потерей высоты,
    Это говорит о том, что коптер был несбалансирован и перегружен. Т.е висит он при большем, чем 50% значении газа.

  35. #1712

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    142
    Перед каждым вылетом поверяю балансировку, вылета за два до этого летал в ручном режиме, висел ровно) Правда, примерно, на 55%-60% газа.

  36. #1713

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что коптер был несбалансирован и перегружен
    Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.

  37. #1714

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.
    Ага. Не успел флип довернуть...

  38. #1715

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.
    Ну эт да. Я сначала подумал, что в горизонтальном положении коптер начал скользить набок.

  39. #1716

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    А вот, кстати, довод в пользу моей гипотезы о том, что крэш случился из-за перенесенного на новое место компаса без изменения соотв. данных в ассистанте. Цитата из темы про назу 2:

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Только делюсь своим опытом без всяких догадок: однажды попутал значения со знаком "-" (минус), что вписывается , если значение по зеленой линии. Просто не поставил этот "минус", а по красной наоборот поставил. Взлетал ровно и висел нормально до первого любого движения. После движения остановка заканчивалась "унитазингом" радиусом метров пять с ускорением, если это не пресечь.

  40. #1717

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    кто нибудь рассматривал вопрос о том, что спутники, всвязи с военной ситуацией в украине, отключают переодически? Над москвой недели 2 назад были отключения. ЖПС приборы не работали. Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п..

  41. #1718

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Да, отключат если спутники, будем учиться в ручном режиме летать)

  42. #1719

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п..
    Как-то сомнительно, чтоб можно было выборочно выключать регионы, насколько я понял принцип работы ГПС, то со спутников передается точное время, а по разнице во времени приема сигналов и на основании того с где находится спутник (с которого получено время) вычисляется местоположение... как-то так, но немного сложнее.
    ИМХО: если на каком-то спутнике поменять время, то врать ГПС будет не только в каком-то конкретном регионе, а везде, где будет видно этот спутник (это наверно четверть земного шара)

    Поправьте пожалуйста если я не прав

  43. #1720

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    кто нибудь рассматривал вопрос о том, что спутники, всвязи с военной ситуацией в украине, отключают переодически? Над москвой недели 2 назад были отключения. ЖПС приборы не работали. Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п..
    А разве можно отключить сигнал спутника? Я не спец, по системам gps, но смотря передачи о системах позиционирования по дескавери, делаю вывод, что отключить систему над каким то регионом невозможно. Отключая сигнал с одного спутника вы потеряете его не только в России, но и части европы. Пятно покрытия от него очень большое. Возможно направленной антенной забить сигнал спутника новым сигналом так садят и крадут беспилотники.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения