Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 102 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Покупайте gps+glonass и проблема решена)) у меня вот hdop с ним 1.2 - 0.6 в городе среди домов. )...

  1. #1721

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Покупайте gps+glonass и проблема решена)) у меня вот hdop с ним 1.2 - 0.6 в городе среди домов. )

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    А ни у кого не возникало мысли что может просто баловаться кто нибудь, или машина с подобной глушилкой (не реклама) мимо проезжает. Раз они в свободной продаже есть значит и спрос на них тоже есть, пользуется народ.

  4. #1723

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    19
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п.
    У меня был "унитаз" один раз. В Воронежской области. Недавно. Где-то месяц назад.

  5. #1724

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Покупайте gps+glonass и проблема решена
    А какой контроллер поддерживает glonass?

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    А какой контроллер поддерживает glonass?
    Контроллер общается с приемником по одному протоколу. И не важно от чего приемник позиционирования работает, от gps или от глонасс. А может и от обоих сразу. У меня на apm2.7 стоит. Производство ublox

  8. #1726

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня радар-детектор (он у меня с GPS приемником) долго не мог поймать спутники, обычно как только завел машину так он сообщает спутники найдены (выключается и включается на одном же месте), а сегодня о том что спутники найдены сообщил только через пять минут.
    PS: Сори за оф топ

  9. #1727
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Контроллер общается с приемником по одному протоколу.
    Не все сообщения в прот околе одинаково полезны, например в арду пришлось немного подпиливать код что-бы она понимала сообщения от глонасс. Дмитрий omegapraim пилил.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Сегодня вечером заведу gps+glonass у окошка. Засеку время фиксации спутников. Отпишусь

  12. #1729

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    gps+glonass у окошка
    в совокупности будет хорошо, правильнее будет без глонаса....чтобы увидеть полную картину.
    вчера были большие проблемы с поиском спутников naza v2 в московской области, при чем еще неделю назад особых проблем не было.
    чем дальше тем хуже.
    вот пример полета с резкой потерей спутников с 8 до 5 и то эти 8 ловил 20 минут))

  13. #1730

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Думал Брянскую область обойдет проблема с gps. До вчерашнего дня спутники ловились как обычно, но вчера очень легкая облачность и всего 4 спутника за 15 минут. Ночью та же проблема. Около 25 минут стоял коптер в поле и нашел 5 спутников. Сегодня облаков нет, решил попробовать и почти сразу 9 спутников. Как и ранее.
    Возникает вывод, ведь локально нельзя отключить gps, но можно ослабить силу сигнала со спутника. Может в этом то и дело? Раньше облака ни как не влияли. Сейчас влияют. А слабого сигнала для самолетов с их системами приема будет достаточно, а вот наши , в том числе, и авто навигаторы будут молчать. О чем уже много раз писалось.

  14. #1731

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Подтверждаю проблемы 16/08/2014 со спутниками GPS в Мос. области. Долгое время пришлось тренироваться полеты в ручном режиме, и только в конце батарейки поймал парочку спутников.

    Кстати, в этот день очень часто Боинги пролетали хотя раньше их никогда не было, тем более на такой высоте (4-5 км). Думаю тоже из-за этого отклонялись от курса.

  15. #1732

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Самолеты вряд ли, у них помимо назы еще куча всякой навигации,плюс диспетчер,а вот спутники гуляли,я думал может облачность влияет так.

  16. #1733

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Отказ по причине недалекого ума моего и геологических особенностей местности.
    1. dji 450 с родной вмг.
    2. Naza lite+gps.
    3. Multiplex Cockpit SX M-LINK telemetry + RX-7-DR M-Link
    +прошка без подвеса.

    Поднял я девайс на краю карьера по открытой добыче железной руды, Курская область.
    Собрался снять видео с облетом участка карьера, в режиме GPS.
    Коптер поднялся нормально, ушел от меня в глубь карьера метров на 50 и потерял контроль.
    Полетел хаотичными зигзагами куда глаза глядят до потери видимости, с раскачкой по всем осям.
    Перевод в режимs "хоум лок" и FS ничего не дал.
    Связь с приемник-передатчик была в норме, телеметрия выдавала 100%.

    Я минут 10 с биноклем у глаз наивно пытался прочесать окрестности. Наивно, потому что передо мной была яма 300 метров глубиной и несколько километров длинной, с работающей техникой, и сложным рельефом.

    Минут через 10 девайс сел в 100 метрах от меня, правда в яме, но не очень далеко, на краю второго яруса. Пришлось нарушить ТБ и рискнуть здоровьем, уклон градусов 60 и крупный камень, чуть не упал пару раз.

    Садился девайс аварийно, последние метры кувыркнулся. В минусе 1 нога и царапина на объективе - почти без повреждений.

    Видео с камеры показало, что он все эти 10 минут пытался вернуться по GPS, но его "уводило" и "болтало", он подлетал ближе, а потом снова резко уходил в сторону ямы, крен картинки достигал 90 градусов.
    Мне очень повезло, что он всё таки дотянул до прямой видимости, и я его заметил на краю обрыва, пару метров дальше - был бы "тотал".

    А потом, когда пот высох, я вспомнил, что в этом месте обычный компас ведет себя как часы. Пласт железа очень мощный. Думаю, причины краша понятны.

  17. #1734

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Пласт железа очень мощный. Думаю, причины краша понятны.
    Кто то уже писал про проблемы при полетах в карьере. Видимо в таких местах надо вообще забыть такое слово как "GPS".

  18. #1735

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Кто то уже писал про проблемы при полетах в карьере. Видимо в таких местах надо вообще забыть такое слово как "GPS".
    В общем верно,надо думать где летать.
    Но в моем случае gps как раз меня спас. Он судя по видео упорно гнал коптер домой,а вот компас(магнитометр) слетел с катушек. А может и аксели с гирами.
    Обычный стрелочный компас там просто нарезает круги.
    Я после краша проверил gps несколькими телефонами-все работали штатно.
    Плюс от "техносферы" могло навести куда угодно. Там все затянуто киловольтными линиями для шагающих экскаваторов.
    Обидно,что видос снять не удалось нормально,пейзаж там оч. впечатляющий=(

  19. #1736

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Но в моем случае gps как раз меня спас.
    Если бы летели в простом att режиме, то ничего бы и не сглючило, если я ничего не путаю, то компас задействован только в режиме gps.

  20. #1737

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    В общем, ситуация с моим прошлым крашем получила неожиданное развитие. После него я поменял передний левый мотор (не из-за краша, а из-за сорванной резьбы), поставил рцтаймеровские пропы вместо тайгеров (на них падать дешевле) компас оставил на 15 см палке. Больше ничего не менял ни в конструкции коптера, ни на пульте РУ. Ничего, это важно.

    Перед вылетом полез в ассистант, где с ужасом обнаружил следующую вещь. Согласно скриншоту, если модуль ЖПС расположен сзади и выше ЦТ коптера, то значения в сантиметрах нужно вводить со знаком минус. (скажите, я ничего не путаю? а то после сегодняшнего уже не особенно доверяю себе)

    Фокус в том, что они у меня стояли ВСЕ со знаком плюс Как это вышло - ХЗ, но коптер висел и летал вполне себе неплохо. Не было даже проблем с явом. Видимо, пока палка, на которой стоял ЖПС модуль, была короткой, разницы с правильными значениями была не принципиальной, и Наза благополучно ее проглатывала. Как только я поставил длинную палку, разница между указанным в ассистанте положением компаса и его реальным положением стала неприлично большой, 15+15 см из-за перепутанного знака. Это и привело к крашу.

    Хорошо, погоревал сегодня, поставил правильные, т.е ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ значения. Получилось Х=-10 см, Z=-15 см (компас выше ЦТ на 15 см и позади него на 10 см).

    Поехал на поле, подлетнул. Висит коптер замечательно, не унитазит. Решил полетать. Далу газку, лечу вперед со скоростью 40-50 км/ч. И тут замечаю, что коптер ощутимо теряет высоту, летит вперед, при этом быстро снижаясь. Что самое странное, согласно показаниям ОСД, ток потребления тоже сильно упал. С 24А до примерно 12-13А. Т.е получается, что наза сама за каким-то чертом сбрасывала газ. Что это? Кто-нибудь знает? Ни разу с таким не сталкивался! Полетал еще немного, история повторялась с завидной регулярностью. Вернулся, без приключений посадил аппарат. Теперь вот думу думаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-08-20 в 1.48.40.png‎
Просмотров: 56
Размер:	44.1 Кб
ID:	970983  
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 20.08.2014 в 03:38.

  21. #1738

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня грохнул F550 с NAZA V2. В полете несколько раз плавно уплывал горизонт у подвеса (H3-2D). Чего раньше не было ни разу. На отрезке видео перед самым "улетом" горизонт подвеса уплыл сильно и началось.



    Судя по звуку полный газ, на стики никакой реакции.
    Началось все в режиме ATT. Переключение в GPS ничего не давало. Грохнулся.

    Ручной режим не был активирован. А надо было, хотя и не факт, что с подвесом это помогло бы, но хоть какой то шанс выкрутиться по показаниям OSD.

    Сколько было спутников - не помню, не обратил внимания, теперь буду писать картинку из очков Помню, что перез взлетом спутники искались долго, и потом он дольше обычного моргал парным зеленым перед серией зеленых, говорящих о сохранении положения.

    Отделался кажется по минимуму - оторвало провод GPS/Compass, винты менять, крестовина крепления Zenmuse тоже под замену.


    Журналов у назы нет. Допускаю проблемы с компасом, хотя в этот день в этой местности калибровал. Что могло заставить ее наклониться до такого угла, который привел к потере высоты - ума не приложу. Батарейка была разряжена менее, чем наполовину.

    Да и как проблемы с GPS или компасом могут приводить к плаванию горизонта подвеса? В общем, странная эта наза, попробую что-ли PixHawk, там хоть журнал можно посмотреть... (если аппарат удастся найти). В общем, система, летавшая с весны без cучка и задоринки дала сбой
    Либо я где-то накосячил, но не понимаю где.

  22. #1739

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    1. Краш.
    2. Поставил правильные, т.е ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ значения.
    3. Коптер ощутимо теряет высоту
    Какая интересная история.
    Интересна она тем, что у меня все в точности до деталей и последовательностей.
    Был глупый краш. Из ремонта - заменил только луч у F450, причем у него только нога отколалась, а сам он даже цел остался. Но в истории важно, что краш тоже был.
    Тоже на всякий случай в Ассист и обнаружил ЭТО - по оси Z было +10см, т.е. получается GPS на 10 см под брюхом был типа. Поставил -10см.
    Итог: Висеть висит, летать летает. Но при полете по прямой теряет высоту. Не скажу, что сильно резко, но достаточно неприятно. Если раньше при высоте 1.5-2м легко можно было отправить почти на полном газу вперед, то теперь это немного опасно, норовит зарулиться в землю, приходится все время приподнимать.

    Вот сижу и думаю, то ли при ударе что-то повредилось, то ли рискнуть снова GPS в настройках "под брюхо" отправить и посмотреть что будет

  23. #1740

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю, то ли при ударе что-то повредилось, то ли рискнуть снова GPS в настройках "под брюхо" отправить и посмотреть что будет
    Я уже боюсь рисковать Самое смешное, что наза реально сбрасывает газ и это не только отражается в показаниях ОСД, но и реально слышно на записи с гоупро. И еще одна подробность. Не знаю, может быть это особенность поля или еще чего, но я начинаю подозревать неладное... прошу высказываться, как у кого ведет наза при полетах с боковым ветром в режиме ЖПС. Понять нужно вот что: наклоняет ли наза коптер в сторону ветра, чтобы компенсировать снос? Я летаю на поле на юге Москвы, и там, по ходу дела, на высоте уже метров в 100 постоянно дует ветер с запада на восток. Проявляется это тем, что когда я лечу на юг в режиме ЖПС, коптер наклоняется вправо. Когда лечу на север, наоборот влево. Иногда этот наклоненный горизонт мне не нравится, и я начинаю компенсировать его правым стиком. Так вот, потеря высоты при полете вперед сегодня особенно ярко проявлялась как раз после того, как я начал эту "компенсацию". Какая тут связь - ХЗ.

    Видео:

    Последний раз редактировалось DiscoMan; 20.08.2014 в 04:52.

  24. #1741
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    то ли рискнуть снова GPS в настройках "под брюхо" отправить и посмотреть что будет
    Пожалуй я себе так и сделаю..

    На предыдущей раме (полностью закрытая из картона есть в дневнике) у меня коробочка назы была спрятана внутри, свет на нее не светил, прямых потоков воздуха там тоже не было. Стойка ГПС была +10см вперед и +10 вниз (опять таки не помню чтоб я + ставил). Та рама летала по прямой хорошо, просадок не припомню.
    Теперь уже пару недель как собрал складную открытую всем ветрам раму, Назу оклеил изолентой сразу и вбил новые значения стойки ГПС. Тоже удивился что по оси Z было +10 и выставил -10. В итоге замаялся крутить vertical gain - садится при горизонтальном полете, особенно при остановке.
    Попробую поставить +10 по Z

  25. #1742

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Пожалуй я себе так и сделаю..

    Попробую поставить +10 по Z
    Пожалуйста отпишитесь о результате.

  26. #1743

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    [QUOTE=DiscoMan;5208243]Я уже боюсь рисковать Там где ты летаешь есть деревня картино ,у меня в тех местах одни краши,разбираться не было времени,но больше я там не летаю. Думаю слишком близкое расположение ЛЭП и да-ветер на высоте 100 и выше присутствовал.

  27. #1744

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    От Картино я далеко, и до сей поры там все было нормально. В краше я, по ходу дела сам виноват, см. историю с перепутанным положением жпс модуля. Но вот ты скажи лучше по своему опыту, что за фигня творится теперь с назой. Чего-то я окончательно перестал понимать, что с ней происходит. Почему теряет высоту после указания правильного (отрицательного) положения модуля жпс?

  28. #1745

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Интересно было бы сделать программку для смантфонов, которая бы оценивала электромагнитные аномалии. Благо магнетометр у всех телефонов теперь есть.
    Например, достал телефон, направил на север а он говорит, будьте осторожны, тут магнитное поле не соответствует тому, что должно быть по этим координатам.

    Мой краш выше я связываю с тем, что калибровал компас в 5-6 метрах от своей машины. А она вся такая железная... Хотя сразу после калибровки сделал полет безо всяких проблем. Чудеса с подвесом и улет случились на следующем полете приблизительно в 3км от точки калибровки.

  29. #1746

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Смотри ВМГ,по ходу не хватает "расходов" по мощности.Если резко стик газа вверх -как она откликается? Как минимум надо запас 2 по мощности, тогда не теряет.Это если виновата ВМГ,если наза-пиды вертикаль покрутить на крутилке . У меня такое есть на парочке коптеров-летаю высоко,пофиг.Если низко,то при медленном пролете такого не наблюдается,а быстро и низко летать нет пока задачи.И посмотри на дырочку в коробочке назы,она там все таки не так просто сделана Баро должен дышать.С модулем я не разбирался ,надо потестить

  30. #1747

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Если газануть - валит вверх нормально. Ток подскакивает до 40А. Пиды и прочее - понятно все, просто кроме положения жпс модуля и соответствующих значений в асссистанте я больше ничего не менял И тут вот такие фокусы. Если ты посмотришь мое видео, то по нему видно, что с таким поведением назы далеко и высоко тоже не полетишь

  31. #1748

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    лечу вперед со скоростью 40-50 км/ч. И тут замечаю, что коптер ощутимо теряет высоту, летит вперед, при этом быстро снижаясь. Что самое странное, согласно показаниям ОСД, ток потребления тоже сильно упал. С 24А до примерно 12-13А. Т.е получается, что наза сама за каким-то чертом сбрасывала газ. Что это? Кто-нибудь знает? Ни разу с таким не сталкивался! Полетал еще немного, история повторялась с завидной регулярностью. Вернулся, без приключений посадил аппарат. Теперь вот думу думаю
    50км/ч может быть уже предельной для коптера и на хватает мощности ещё и держать высоту. Это моё мнение, может ещё мнения будут. А сбрасывала потребление тока может быть по той же самой причине, что слишком тяжелый маневр по мнению Назы. У меня было что квадрик слегка терял высоту при "полном вперед" , небольшое увеличение гейнов по vertical и стало получше.

  32. #1749

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    50км/ч может быть уже предельной для коптера и на хватает мощности ещё и держать высоту. Это моё мнение, может ещё мнения будут.
    Перед началом такого поведения он у меня летал и на бОльших скоростях без проблем. Поменял расположение компаса и цифры в ассистанте - и пожалуйста.

  33. #1750

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    как проблемы с GPS или компасом могут приводить к плаванию горизонта подвеса?
    Скрее всего ни как , но вот наводки от силовых проводов могут повлиять на то и на другое. Замечаю что именно при долгом полете при увеличенных нагрузках Наза становится пьяной и почти не поддается управлению. Именно при увеличенных нагрузках магнитные поля усиливаются. Других объяснений пока не видать: стр 40 пост #1561 в этой же теме.
    Последний раз редактировалось pilot222; 20.08.2014 в 17:37.

  34. #1751

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Почему теряет высоту после указания правильного (отрицательного) положения модуля жпс?
    а Вы можете прислать фото расположения модуля и скрин ассистента?

    кстати при полете в ATT у меня тоже высота теряется, если лететь вперед на полном газу.

  35. #1752
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    Почему теряет высоту после указания правильного (отрицательного) положения модуля жпс?
    Это еще не доказано, надо провести чистый эксперимент. За высоту все же бародатчик отвечает.

  36. #1753

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Интересно было бы сделать программку для смантфонов, которая бы оценивала электромагнитные аномалии.
    Простой компас. Можешь проверить, если под него подсунуть любое железо, (которое магнитится, не алюминий конечно), то компас начнет показывать полную чушь, без железа будет показывать правильно. Только компасы, даже механические, разные бывают по чувствительности,

  37. #1754

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Вот картинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040537.jpg‎
Просмотров: 502
Размер:	56.4 Кб
ID:	971145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-08-20 в 18.33.29.png‎
Просмотров: 45
Размер:	34.8 Кб
ID:	971147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-08-20 в 18.33.09.png‎
Просмотров: 49
Размер:	44.3 Кб
ID:	971148  

  38. #1755

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вот картинки.
    Как мне кажется карбоновая рама может давать наводки на электронику.
    У нас подобное было только на самолетах...
    ИМХО.

  39. #1756

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Как мне кажется карбоновая рама может давать наводки на электронику.
    Экраном для всевозможных приемников-передатчиков она выступать может, а вот в том, что она будет давать наводки на компас, я сомневаюсь. Если конечно она не явл-ся частью электрической цепи, по которой идет приличный ток У меня такого вроде бы нет.

  40. #1757

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Экраном для всевозможных приемников-передатчиков она выступать может, а вот в том, что она будет давать наводки на компас, я сомневаюсь. Если конечно она не явл-ся частью электрической цепи, по которой идет приличный ток У меня такого вроде бы нет.
    Возможно рама как парабалическая тарелка собирает на себе все наводки и отражает эти наводки во все стороны, в этом случаи ЖПС как приемник на тарелке все собирает
    Сугубо имхо..

  41. #1758

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Потерял недавно любимый гекс с полным фаршем на борту (камера, подвес, камера FPV, OSD и т.д.) ... Naza V2... Летал в Норвегии на фьёрдах. Во время последнего полета Наза перестала отвечать на команды с пульта и гекс на полном газе пошел в сторону горизонта! При включении FailSave коптер так же на полном ходу развернулся и пошел обратно... НО!!! Со снижением и под углом 45 град. И так же на полном ходу вошел в скалу метрах в 30 ниже точки старта... Найти обломки, к сожалению, не представлялось возможным, т.к. вертикальный обрыв метров 200... Вот такая грустная история.

  42. #1759

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня проверял гипотезу о влиянии координаты Z на поведение коптера. Попробовал разные значения, от -15 (как должно быть), до -5. Разницы нет, все равно начинается снижаться при наборе определенной скорости. Поиграл с вертикал гейном, поднимал его до 200. Та же фигня. Зато получил интересный результат в той части опытов, которая касалась крена назы, как я думал, от ветра. Так вот, ребята, ни фига это не от ветра. Это, похоже, таки компас. Сегодня вечером был полный штиль, в том числе и на высоте 50 метров. (включал атти, квадр никуда не дрейфовал особо). Взлетаю, лечу на юг. Квадрик теряет высоту, но особенно никуда не кренится. Разворачиваюсь, лечу на север. Квадрик СИЛЬНО (градусов 30-40) кренится влево и летит по диагонали вперед и вниз, хотя правый стик я отклонял только вперед. Вот что за фигня, а? Подробнее смотрите на видео:


  43. #1760

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Видео открой.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения