Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 102 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Открыл....

  1. #1761

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Открыл.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Квадрик СИЛЬНО (градусов 30-40) кренится влево и летит по диагонали вперед и вниз, хотя правый стик я отклонял только вперед. Вот что за фигня, а?
    У меня было так с АПМ. Но потом я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.

  4. #1763
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    Попробую поставить +10 по Z
    Пожалуйста отпишитесь о результате.
    Пролетел с Z +10 - ничего нового, как ничего и не менял. Но я вот перечитал проблему, так у людей садится при непрерывном движении вперед, а у меня - когда отпуская стик "вперед" и пока наза по ГПС оттормаживается и происходит просадка. Пробовал в АТТи - отпускаю стик и она летит дальше на той же высоте по инерции.
    Особо просаживается у меня когда начинаю активно тормозить после пролета, т.е. не просто отпускаю стик "вперед" и жду когда по ГПС станет в точку, а даю обратный ход до остановки. Вот на этом обратном ходу можно и в землю впилиться.

    https://www.dropbox.com/s/lq8kst0fn9...tude-loss2.mp4
    Глянте видео кто со стажем, может такая просадка это норма? Стик газа я не трогаю, у меня телефон в левой руке.

    ЗЫ: краш на видео присутствует, чтобы небыло оффтопом))
    Последний раз редактировалось ehs; 21.08.2014 в 12:09.

  5. #1764

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.
    А какой пульт?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    А какой пульт?
    9xr. Но едва ли в пульте. Сравнил с другими пультами, такого не было. Потом ВЧ модули сменил и все ок.

  8. #1766

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    У меня на таком пульте тоже вращает коптер, долго не мог понять в чем дело пока не заметил отклонения 4 го канала, ВЧ Фриска. Такое происходит иногда.

  9. #1767

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    У меня на таком пульте тоже вращает коптер, долго не мог понять в чем дело пока не заметил отклонения 4 го канала, ВЧ Фриска. Такое происходит иногда.
    Вот и у меня фриск. Надо поискать, может есть решение проблемы.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    В блоге описал случай краша моего дальнелета в лесу, во время полета на 14 км: http://forum.rcdesign.ru/blogs/153258/blog19273.html Видео прилагается. Вместе с полным разбором причин и хроникой происшедшего

  12. #1769

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вот картинки.
    По фотке коптера сложно оценить сантиметры, но главное не перепутать как я когда то: Х - от центра назад с минусом; Z - от центра вверх с минусом.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В блоге описал
    Ёлки не только жалко, но и дорого

    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    У меня было так с АПМ. Но потом я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.
    Такая же хрень с моей гексой, но за свою Футабу я отвечаю что дело не в ней. Особенно это происходит в режиме ГПС, поэтому в основном летаю больше в АТТ. Поначалу чуть ли не задом на перёд переворачивало, чем болше скорость, тем больше он летит боком. По телеметрии возвращаю выставив направление - летит мимо метрах в 50-ти , потом приходится доворачивать.Так же при автовозврате пролетает мимо. а ж страшно становится, но потом доворачивает "домой". Я выше на странице 40 видео выкладывал как наводки силовых проводов влияют на компас. Перекладывание проводки помогло, но проблема исчезла не полностью: сейчас конечно я не боюсь уже улетать из зоны видимости (FPV), но иногда прилетает градусов на 10-15 боком даже в режиме АТТ.
    У кого-нибудь ещё есть такая проблема? может дело ещё в чем то?
    Последний раз редактировалось pilot222; 22.08.2014 в 13:12.

  13. #1770

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, интересное дело - приблизительно в момент моего краша (на прошлой странице) судя по всему была геомагнитная буря. Может есть какая-то связь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kp_20140820.png‎
Просмотров: 40
Размер:	11.9 Кб
ID:	972150  

  14. #1771

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    судя по всему была геомагнитная буря.
    Начинаю привыкать летать только в АТТ, ГПС включаю в крайних случаях, в основном для кратковременного зависания и проблем стало куда меньше. Точнее пока их вообще нет.

  15. #1772

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Давно так летаю,гпс на ретрансляторе-там никак без этого режима,но после висения пару мин в точке уже как правило не унитазит.И вывел на третье положение режим мануал.

  16. #1773

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John Carter Посмотреть сообщение
    .... предостерегаю всех от покупки WLToys V262 с полётными контроллерами type2... Брак в полётном контроллере... "сине-красного" V262...
    Мой "сине-красный" V262, НО с видеокамерой (индекс "С") умолк в первый же (!!!) полёт - грешил на попа-дание воды при краше, но ведь платка была сухая !! АПУ она видит , камеру включает, а движки молчат. Все...
    Надысь пришла замена, два раза леталллллл...
    А... можно ли подключить к ней безколлекторные двигатели с БК-контроллерами , ведь сам "мозг" (наверное) кщё жив?

  17. #1774

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Были выходные, я отходил от простуды, решил потестировать новый конфиг с таранисом, пока погода совсем не испортилась и есть свободное время.

    Сначала все шло хорошо (если не считать что я чуть не сел на провода натянутые на уровне 9 этажа 6:10, забавно то что я их смог рязглядеть в этих очках youtube.com/watch?v=zXbSR2VvXQo, летал с батареей 5800 mAh, потом мне захотелось большего и я решил попробовать батарею 8000 mAh (0.6 кг), это при весе самого коптера в 1.7 кг.
    Коптер взлетел, хотя было видно, что ему тяжело. И даже смог набрать высоту, хотя я думал что он не осилит.
    Отлетав пару минут я решил, что пора завязывать (7:30 на видео) и начал резкий спуск. Коптер начало колбасить, но я не обратил на это особого внимания. И только когда он начал приближаться к деревьям я понял, что немного не расчитал и сажусь явно не туда. Дал полный газ, но никакой реакции, коптер продолжал падать с прежней скоростью. В последнюю минуту я дал задний ход, что бы хотя бы не сесть на древо, но как на зло не хватило чуть чуть и аппарат завис в 10 метрах над землей.

    Все это время летал в режиме loiter

    Итог: два дня, с температурой и соплями, я снимал его с дерева. Потери составили один esc.

  18. #1775

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Мягинько прилунилсо)

  19. #1776

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен????? спасибо

  20. #1777

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен????? спасибо
    КЗ скорее всего? ) Такто читал что регули прятать надо особенно, под герметик

  21. #1778

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен????? спасибо
    Ну вот, у меня коптер как раз весь вечер и ночь на дереве провисел включенный, несколько раз шел дождь и ничего.
    Старый коптер у меня в снег падал, тогда полностью разбился, но электроника была цела, хоть и вымокла.
    Один раз у меня скайволкер нырнул носом в канаву, почти вся электроника ушла под воду. То же обошлось, правда через месяц умерла гоупро, я забыл поставить водонепроницаемую крышку и она набралась мутной грязной воды. После просушки она еще работала, я даже на 6 метров с ней нырял и ничего, пока в один прекрасный день она не стала включаться.

    З.Ы. Летать в дождь я бы не стал, разве что предварительно все наглухо заизолировав

  22. #1779

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен????? спасибо
    Дождевая вода проводит эл. ток - отсюда делайте выводы...

  23. #1780

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Самое опасное - это когда вода попадает на ключи регуляторов. Там дико чувствительные входы и малейшая проводимость может их открыть. Получается мгновенный пшик.

    Остальное не так критично - дождевая вода обычно относительно чистая

  24. #1781

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    мозги закрывать чем нибудь "скотчеобразной" лентой, чтобы вода не попала, регули закрыть от поподения воды и ....... что с моторами? В моторы точно вода может попасть? Как они ? не замкнёт там проводка? Или силой потока воздуха они будут сухие? У меня моторы 4108 и наверху дыры для охлаждения. Закрыть их скотчем чтоли?

    пишу, потому, что, придётся по работе летать возможно в дождик

  25. #1782

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Моторам пофиг дождь,но брызнуть силиконовой смазкой не помешает-вода отскакивает от них тогда сразу,регули как обычно-пластик 71.

  26. #1783

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    кстати, я слышал, что есть спец. распылитель аэрозолька для отталкивания воды. Кто нибудь использовал такое изобретение?

  27. #1784

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Лак понадежнее будет. Пластик 71 (не реклама)

  28. #1785

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    1. У моторов от воды вымывается смазка, так что, если не считать потери мощности - больше ничем дождик им не вредит.
    2. Про регуляторы вам написали абсолютно точно, от воды могут моментально "пыхнуть".
    3. Плата и датчик подвеса очень чувствительны к воде, даже пара снежинок может свести их с ума.

  29. #1786

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    если не считать потери мощности - больше ничем дождик им не вредит.
    Если не считать того, что через неделю примерно, после дождя, подшипники в движках покроются ржавчиной. Плюс появится галвано-пара алюминий ( корпус) железо с хромом (подшипники). Если через месяц увидите белый налет, на корпусе, возле подшипников, движки под замену.
    Если в лаке проводов движка есть трещины, ждите короткое замыкание. Можно конечно обмотки пролить шеллаком. Но сушить его надо потом в печке.
    Про электронику написали выше.
    В общем дорогое это удовольствие в дождик летать.

    Сегодня на полетах ( между 11-00 и 13-00 , район цирка на Вернадского) просто беда какая то была. Ветер порывистый, резкий, порывы по минуте - две, до 12 м/с И как на зло, спутники ловились через раз. Могли с 8 до 4 свалится в момент.
    Поднял аппарат, было 7 спутников. Переключился в GPS режим . На 50-и метрах осталось 4 спутника . Аппарат понесло со снижением в бок. Хорошо, что против ветра коптер рванул . Когда переключится в ручной режим, его ветром, в момент, снесло на первоначальную точку. Так и боролись минут 10 ветер и коптер. Еле посадил. При посадке вообще 3 спутника осталось.
    Как теперь с этим GPS-ом быть х/з. Без этого режима очень не удобно. Особо, когда пространство сильно ограничено для маневра.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 28.08.2014 в 20:57.

  30. #1787

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Два года летаю под дождем, тмоторы 2212 , спец дождевой коптер,движки брызгаю изредка силиконовым спреем,реги и электроника под колпаком, передатчик на луче,5.8 гГц,обработан как и реги пластик 71.Курсовая под брюхом.Мне кажется надо почаще их брызгать всякой химией и после полета особенно.

  31. #1788

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен????? спасибо
    Заливанием воды в электронику. Если коптер от этого дела защищён, то летает как в солнечную погоду. Видео нет, как назло всегда некому снять или кончилась память в телефоне, а камера у меня не защищенная и вне "кабины", я снимал её чтобы не испортитилась. Я обязательно исправлюсь и всё сниму как надо. А так пробовал в очень сильный дождь и в очень сильный снег.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    кстати, я слышал, что есть спец. распылитель аэрозолька для отталкивания воды. Кто нибудь использовал такое изобретение?
    http://diarfly.ru/catalog/543/6244/?sphrase_id=12315 - лично пробовал, помогает как в видео, что на этой же странице, но налипание пыли на протяжении пока не смоешь.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если не считать того, что через неделю примерно, после дождя, подшипники в движках покроются ржавчиной. Плюс появится галвано-пара алюминий ( корпус) железо с хромом (подшипники). Если через месяц увидите белый налет, на корпусе, возле подшипников, движки под замену.
    Всё верно, всё это надо защищать, я брызгал указанным выше средством потом его смывал обезжиривателем. Делал это часто, пока ( 2 года) всё нормально, подшипники ещё рано менять.
    Последний раз редактировалось pilot222; 29.08.2014 в 11:31.

  32. #1789

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Упал два раза,наза рмилек ,аппа JR9XX ,квад крашеный в черный цвет .Оказалось все просто. При включении питания коптеру почему то не выскакивал режим ФС ,а на осд светился АТТ.При включении пульта и выключении-ФС.Но как оказалось не всегда,при потери связи (по внешним факторам) приемник рмилека переключился в АТТ вместо ФС ,а связи нет и коптер пам пара пам. Ломали голову почему-оказалось все просто. Мне всегда не нравилось в назе маленькое количество щелчков на включении режима , АТТ с ФС рядом и вот настройка кривыми руками привела к таким крашам,последний краш пришелся в субару импреза на трассе ,вокруг пусто на 100 метров,но блин коптер по закону мэрфи влупился в машину, никто не пострадал,особое спасибо парню вытащившим коптер из под колес машины )) видео позже.Кстати уже третий случай ,когда коптер оказывается под колесами машины,один раз сам наехал,другой раз камаз,третий задом сдавал,забыв про коптер -вывод прост,почему то коптер не так видится в траве когда едешь с рулем

  33. #1790

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    Вот и мой первыш краш. Решил рано утром полетать над нашим поселком, заснять приезд первого рейсового автобуса. Видеопередатчик у меня слабенький и я потерял линк с курсовой камеры. Думаю - ничего страшного, включил ФС (я сто раз так делал :-)) Стою, курю. Час курю, два курю (10 секунд, 20 секунд). Видео нет, моторов не слышно. Иду в направлении последнего видео. Метров через 50 видеолинк восстановился - картинка верх ногами - бегу туда! Коптер валяется около дороги, метрах в двух и молотит винтами! На стики не реагирует, не выключается! С трудом выдернул разьем с АКБ. Минус три пропа - легко отделался. И подозрение на убитый приемник.

    http://my.mail.ru/mail/frolv/video/_myvideo/1.html

  34. #1791

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136

  35. #1792

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Frolv Посмотреть сообщение
    в направлении последнего видео.
    А что там за антенны около здания на полосатых мачтах?

  36. #1793

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    Отделение парашютистов-пожарников. Вот я и думаю что причина в передатчике в этом отделении.
    Но как-то странно снижался мой коптер....

  37. #1794

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Frolv Посмотреть сообщение
    Но как-то странно снижался мой коптер....
    Может приемник подвис на последней команде " разворот" и газом чуть меньше висения , а поскольку подвис, то значит сигнал не пропал совсем и файлсейф не включился. А от мощной станции рядом запросто мог подвиснуть.

  38. #1795

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    Есть такая мысль. Но приемник я заменил на FrSky D8R-II plus, естественно и модуль передатчика на аппе.

  39. #1796

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Эпичное видео . Провода, столбы - все облетел. Прям счастливчик коптер !

  40. #1797

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Frolv Посмотреть сообщение
    Но приемник я заменил на FrSky D8R-II plus
    И что в итоге, он теперь не может зависнуть?

  41. #1798

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от ne0lithic Посмотреть сообщение
    Лак понадежнее будет. Пластик 71 (не реклама)
    Пластиком 71 или уретановым лаком CRAMOLIN (не реклама) обычно заранее обрабатываю все платы, к которым можно беспроблемно добраться.

    Регуляторы (которые как правило идут в заводской термоусадке в качестве корпуса) без разборки заполняю шприцом с торцов двухкомпонентный диэлектрический герметик-компаунд для электроники. Он заполняет все полости внутри ESC и до краев (выводов проводов) и после застывания становится резиноподобной влаго-термо-вибростойкой защитой.

  42. #1799

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    ....становится резиноподобной влаго-термо-вибростойкой защитой.
    А не будет ESC перегреваться ?

  43. #1800

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Пластиком 71
    То что на сайте Чип и Дип написано , туфта. Клюнул я на эту утку ( 85 рублей - 100 грамм) Притащился в магазин на Пролетарской. Там ценник - 380 рубликов. После недолгих препирательств с продавцами, скинули до 230 рэ за пузырек 100 грамм. Открыл дома - вода водой. Похоже они его ацетоном разбавляют 1 к 10 . и в 100 граммовые пузыри разливают.

    Цитата Сообщение от ne0lithic Посмотреть сообщение
    Лак понадежнее будет. Пластик 71 (не реклама)
    В Чип и Дип лучше не брать.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения