Собираем разбираем краши/отказы коптеров

DiscoMan

Сегодня проверял гипотезу о влиянии координаты Z на поведение коптера. Попробовал разные значения, от -15 (как должно быть), до -5. Разницы нет, все равно начинается снижаться при наборе определенной скорости. Поиграл с вертикал гейном, поднимал его до 200. Та же фигня. Зато получил интересный результат в той части опытов, которая касалась крена назы, как я думал, от ветра. Так вот, ребята, ни фига это не от ветра. Это, похоже, таки компас. Сегодня вечером был полный штиль, в том числе и на высоте 50 метров. (включал атти, квадр никуда не дрейфовал особо). Взлетаю, лечу на юг. Квадрик теряет высоту, но особенно никуда не кренится. Разворачиваюсь, лечу на север. Квадрик СИЛЬНО (градусов 30-40) кренится влево и летит по диагонали вперед и вниз, хотя правый стик я отклонял только вперед. Вот что за фигня, а? Подробнее смотрите на видео:

www.youtube.com/watch?v=T6VBo9Ymdig

k4m454k
DiscoMan:

Квадрик СИЛЬНО (градусов 30-40) кренится влево и летит по диагонали вперед и вниз, хотя правый стик я отклонял только вперед. Вот что за фигня, а?

У меня было так с АПМ. Но потом я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.

ehs
Andersonda:

Попробую поставить +10 по Z
Пожалуйста отпишитесь о результате.

Пролетел с Z +10 - ничего нового, как ничего и не менял. Но я вот перечитал проблему, так у людей садится при непрерывном движении вперед, а у меня - когда отпуская стик “вперед” и пока наза по ГПС оттормаживается и происходит просадка. Пробовал в АТТи - отпускаю стик и она летит дальше на той же высоте по инерции.
Особо просаживается у меня когда начинаю активно тормозить после пролета, т.е. не просто отпускаю стик “вперед” и жду когда по ГПС станет в точку, а даю обратный ход до остановки. Вот на этом обратном ходу можно и в землю впилиться.

www.dropbox.com/s/…/attitude-loss2.mp4
Глянте видео кто со стажем, может такая просадка это норма? Стик газа я не трогаю, у меня телефон в левой руке.

ЗЫ: краш на видео присутствует, чтобы небыло оффтопом))

Serj=
k4m454k:

я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.

А какой пульт?

k4m454k
Serj=:

А какой пульт?

9xr. Но едва ли в пульте. Сравнил с другими пультами, такого не было. Потом ВЧ модули сменил и все ок.

Serj=

У меня на таком пульте тоже вращает коптер, долго не мог понять в чем дело пока не заметил отклонения 4 го канала, ВЧ Фриска. Такое происходит иногда.

k4m454k
Serj=:

У меня на таком пульте тоже вращает коптер, долго не мог понять в чем дело пока не заметил отклонения 4 го канала, ВЧ Фриска. Такое происходит иногда.

Вот и у меня фриск. Надо поискать, может есть решение проблемы.

DiscoMan

В блоге описал случай краша моего дальнелета в лесу, во время полета на 14 км: rcopen.com/blogs/153258/19273 Видео прилагается. Вместе с полным разбором причин и хроникой происшедшего 😃

pilot222
DiscoMan:

Вот картинки.

По фотке коптера сложно оценить сантиметры, но главное не перепутать как я когда то: Х - от центра назад с минусом; Z - от центра вверх с минусом.

DiscoMan:

В блоге описал

Ёлки не только жалко, но и дорого 😃

k4m454k:

У меня было так с АПМ. Но потом я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.

Такая же хрень с моей гексой, но за свою Футабу я отвечаю что дело не в ней. Особенно это происходит в режиме ГПС, поэтому в основном летаю больше в АТТ. Поначалу чуть ли не задом на перёд переворачивало, чем болше скорость, тем больше он летит боком. По телеметрии возвращаю выставив направление - летит мимо метрах в 50-ти , потом приходится доворачивать.Так же при автовозврате пролетает мимо. а ж страшно становится, но потом доворачивает “домой”. Я выше на странице 40 видео выкладывал как наводки силовых проводов влияют на компас. Перекладывание проводки помогло, но проблема исчезла не полностью: сейчас конечно я не боюсь уже улетать из зоны видимости (FPV), но иногда прилетает градусов на 10-15 боком даже в режиме АТТ.
У кого-нибудь ещё есть такая проблема? может дело ещё в чем то?

Arseni

Кстати, интересное дело - приблизительно в момент моего краша (на прошлой странице) судя по всему была геомагнитная буря. Может есть какая-то связь…

pilot222
Arseni:

судя по всему была геомагнитная буря.

Начинаю привыкать летать только в АТТ, ГПС включаю в крайних случаях, в основном для кратковременного зависания и проблем стало куда меньше. Точнее пока их вообще нет.

ctakah

Давно так летаю,гпс на ретрансляторе-там никак без этого режима,но после висения пару мин в точке уже как правило не унитазит.И вывел на третье положение режим мануал.

gosha57
John_Carter:

… предостерегаю всех от покупки WLToys V262 с полётными контроллерами type2… Брак в полётном контроллере… “сине-красного” V262…

Мой “сине-красный” V262, НО с видеокамерой (индекс “С”) умолк в первый же (!!!) полёт - грешил на попа-дание воды при краше, но ведь платка была сухая !! АПУ она видит , камеру включает, а движки молчат. Все…
Надысь пришла замена, два раза леталллллл…
А… можно ли подключить к ней безколлекторные двигатели с БК-контроллерами , ведь сам “мозг” (наверное) кщё жив?😒

Maburo

Были выходные, я отходил от простуды, решил потестировать новый конфиг с таранисом, пока погода совсем не испортилась и есть свободное время.

www.youtube.com/watch?v=cN74rFw54HI&feature=youtu.…

Сначала все шло хорошо (если не считать что я чуть не сел на провода натянутые на уровне 9 этажа 6:10, забавно то что я их смог рязглядеть в этих очках youtube.com/watch?v=zXbSR2VvXQo, летал с батареей 5800 mAh, потом мне захотелось большего и я решил попробовать батарею 8000 mAh (0.6 кг), это при весе самого коптера в 1.7 кг.
Коптер взлетел, хотя было видно, что ему тяжело. И даже смог набрать высоту, хотя я думал что он не осилит.
Отлетав пару минут я решил, что пора завязывать (7:30 на видео) и начал резкий спуск. Коптер начало колбасить, но я не обратил на это особого внимания. И только когда он начал приближаться к деревьям я понял, что немного не расчитал и сажусь явно не туда. Дал полный газ, но никакой реакции, коптер продолжал падать с прежней скоростью. В последнюю минуту я дал задний ход, что бы хотя бы не сесть на древо, но как на зло не хватило чуть чуть и аппарат завис в 10 метрах над землей.

Все это время летал в режиме loiter

Итог: два дня, с температурой и соплями, я снимал его с дерева. Потери составили один esc.

lukacher

Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо 😃

sibiryak79
lukacher:

Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо 😃

КЗ скорее всего? ) Такто читал что регули прятать надо особенно, под герметик

Maburo
lukacher:

Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо 😃

Ну вот, у меня коптер как раз весь вечер и ночь на дереве провисел включенный, несколько раз шел дождь и ничего.
Старый коптер у меня в снег падал, тогда полностью разбился, но электроника была цела, хоть и вымокла.
Один раз у меня скайволкер нырнул носом в канаву, почти вся электроника ушла под воду. То же обошлось, правда через месяц умерла гоупро, я забыл поставить водонепроницаемую крышку 😦 и она набралась мутной грязной воды. После просушки она еще работала, я даже на 6 метров с ней нырял и ничего, пока в один прекрасный день она не стала включаться.

З.Ы. Летать в дождь я бы не стал, разве что предварительно все наглухо заизолировав

volveg
lukacher:

Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо 😃

Дождевая вода проводит эл. ток - отсюда делайте выводы…