Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 102 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет народ. Присоединюсь к падающим назам. Вчера в городе взлетал в режиме ЖПС. Показывало 6 спутников. После набора высоты примерно ...

  1. #1881

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Привет народ. Присоединюсь к падающим назам. Вчера в городе взлетал в режиме ЖПС. Показывало 6 спутников. После набора высоты примерно 30 метров полетел над дорогой . Пролетев примерно 100 метров, осд показало 4 спутника и после этого коптер стало кренить влево, с начало подумал что сильный ветер и пытался выровнить но коптер не слушался . Потом в какой то момент его стало кренить в правую сторону. Пробовал ФС но реакции не было. Кое как его развернул и вот такими зигзагами пытался вернуться, кстати спутники уже показывало 3 шт. Подлетая уже ко мне его опять потянуло влево под углом примерно 35 град. как раз в сторону нового крузака. Попробовал заглушить движки и мне это удалось. Коптер упал слава богу на газон перез крузаком. В общем минус луч, камера вообще в хлам, что даже флешка глюкнула. Вечером склеил луч и попробовал полетать , правда уже рядышком. Всё летает как ничего и не было)) И ещё один случай Тож вышел полетать примерно неделю назад на набережную, всё включил и ждал пока поймает спутники, по истечению 5 минут не одного спутника не было поймано. Решил взлететь (в ЖПС режиме) , думая что может в полёте поймает. Отлетев примерно на 30 метров, высота было метров 10, его стало так же кренить в стороны то влево то вправо под углом примерно 30 град. Минут 5 я с ним боролся , но кое как посадил жесковато, но всё обошлось. Что самое интересно за всё это время не было не одного спутника поймано! После сразу пошел домой и на балконе попробовал ещё раз поймать спутники, не прошло и 30 сек. показывало 8 спутников. До всех этих историй отлетал почти год. Всё было хорошо. п.с. наза лайт с жпс. Коптер от офцы.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Привет народ. Присоединюсь к падающим назам. Вчера в городе взлетал в режиме ЖПС. Показывало 6 спутников. После набора высоты примерно 30 метров полетел над дорогой . Пролетев примерно 100 метров, осд показало 4 спутника и после этого коптер стало кренить влево, с начало подумал что сильный ветер и пытался выровнить но коптер не слушался . Потом в какой то момент его стало кренить в правую сторону. Пробовал ФС но реакции не было. Кое как его развернул и вот такими зигзагами пытался вернуться, кстати спутники уже показывало 3 шт. Подлетая уже ко мне его опять потянуло влево под углом примерно 35 град. как раз в сторону нового крузака. Попробовал заглушить движки и мне это удалось. Коптер упал слава богу на газон перез крузаком. В общем минус луч, камера вообще в хлам, что даже флешка глюкнула. Вечером склеил луч и попробовал полетать , правда уже рядышком. Всё летает как ничего и не было)) И ещё один случай Тож вышел полетать примерно неделю назад на набережную, всё включил и ждал пока поймает спутники, по истечению 5 минут не одного спутника не было поймано. Решил взлететь (в ЖПС режиме) , думая что может в полёте поймает. Отлетев примерно на 30 метров, высота было метров 10, его стало так же кренить в стороны то влево то вправо под углом примерно 30 град. Минут 5 я с ним боролся , но кое как посадил жесковато, но всё обошлось. Что самое интересно за всё это время не было не одного спутника поймано! После сразу пошел домой и на балконе попробовал ещё раз поймать спутники, не прошло и 30 сек. показывало 8 спутников. До всех этих историй отлетал почти год. Всё было хорошо. п.с. наза лайт с жпс. Коптер от офцы.
    Над карточкой поколдовать не удалось?))

  4. #1883

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Над карточкой поколдовать не удалось?))
    Привет. Колдовал))) не чего не показывает зараза. Показывает примерно что записано минуты 2 хотя боролся я с ним намного дольше. Пробовал открыть, пишет ошибку и всё.

  5. #1884

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    С GPS теперь аккуратнее надо. Американцы сигнал ослабили над нашей территорией.

    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Решил взлететь (в ЖПС режиме) , думая что может в полёте поймает. Отлетев примерно на 30 метров, высота было метров 10, его стало так же кренить в стороны то влево то вправо под углом примерно 30 град. Минут 5 я с ним боролся , но кое как посадил жесковато, но всё обошлось.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5223495

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    было пару раз что отмаргивал красным о поторе спутников. Сразу , но без суеты его в АТТ и сажал спокойно. А после этого в ГПС только взлетаю и то если все спутники пойманы, потом сразу в АТТ. И ещё включаю ГПС когда надо зависнуть ( остановить) но тоже на короткое время. Автовозврат (файлсейф) работает и из режима АТТ ( опять же если спутников хватит для нормального возврата), высоту держит, направление тоже. Только вместо ГПСа подруливаешь снос ветром, так что чего ещё надо.

  8. #1886

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сразу , но без суеты его в АТТ и сажал спокойно.
    У меня это впервые по этому честно запаниковал. Не знал что делать

  9. #1887

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    У меня это впервые по этому честно запаниковал. Не знал что делать
    На то и в армии учения проводят. Лучше почаще пробовать когда всё нормально.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Народ подскажите ещё. После удара сломалась ножка от жпс. Сам ЖПС выжил слава богу. Если я прикреплю жпс без ножки прям к раме от этого хуже не будет? Или лучше с ногой? Просто видел народ так делает. Рама у меня дискавери от чёрной овцы.

  12. #1889

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Если я прикреплю жпс без ножки прям к раме от этого хуже не будет?
    Главное , что бы наводок от силовых проводов не было. Нога для того и ставиться, расстояние увеличить от компаса до проводов.

  13. #1890

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Просто видел народ так делает. Рама у меня дискавери от чёрной овцы.
    Если что, то высверливаешь , покупаешь конец от удочки за 100р в любом рыболовном магазине, отпиливаешь его на месте, где толщина подходит и также ставишь. Ничем не отличается. Можно даже подлиннее сделать, меньше будет наводок, может и терять спутники будет меньше

  14. #1891

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    В прошлом полёте случилось такое...
    был быстрый спуск с высоты с медленным разворотом, мешал порывистый ветер. По сути краша не случилось, тк. успел газом подхватить, но провал по высоте был стремительный.
    Думаю мозг при развороте почти отключил два мотора по диагонали и пошёл срыв... (первый раз такое)
    Спасла квадр конфигурация с низким ЦТ, тк наблюдалось "парашютирование" и он не опрокинулся, хотя углы были...

  15. #1892

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    был быстрый спуск с высоты с медленным разворотом, мешал порывистый ветер. По сути краша не случилось, тк. успел газом подхватить, но провал по высоте был стремительный.
    У меня наконец то телеметрия есть. По ней обратил внимание что спуск до 2 м/сек коптер адекватный без раскачки ( для моей конфигурации) . больше, до 3м/сек рискованно, но можно, если делать движения ( наклоны) вперед или назад или в стороны. Выше - начинается сильная раскачка, которую лучше не повторять.

  16. #1893

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    спуск до 2 м/сек коптер адекватный без раскачки
    хотите быстрого спуска - спускайтесь не вертикально, а по дуге, либо спирали.

  17. #1894

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Недавно довелось взлетать с обочины дороги. Только поднял коптер, само собой, в клубах пыли, так начались дёрганья подвеса. Пришлось сажать. Оказалось - двигатели подвеса насосали в себя какой-то металлической пыли из этой обочины. Пришлось разбирать их, старой зубной щёткой полностью прочищать. Собрал , всё работает нормально, но на будущее - вожу с собой в машине кусок тяжёлого брезента 1.5х1.5м для ВПП. Зимой, кстати, для этого отлично подошла "пенка" - туристический коврик из пенополиэтилена. Ну и на будущее - с обочин взлетать больше не хочу.

  18. #1895
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    1.5х1.5м для ВПП
    Логичней назвать вертолетной площадкой и букву H в кружке нарисовать Еще такая штука помогает взлетать с травы. Иначе, бывает, шасси цепляется и кувырк... Я использую резиновый коврик из машины.

  19. #1896

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я использую резиновый коврик из машины.
    А я прямо с крыши машины поднимаю. Надо будет туда нарисовать "Н" . Мой первый самодельный квадрик был с ногами 50см высотой для травы, росы, луж и прочего:

  20. #1897
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А я прямо с крыши машины поднимаю.
    Крепкие нервы! Я морально не готов, там металлик и все такое...

  21. #1898

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    там металлик и все такое...
    Ноги сейчас мягкие, пластмассовые, ничего не царапают.

  22. #1899
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ноги сейчас мягкие, пластмассовые, ничего не царапают.
    Не... я не согласен. И вообще, у меня там сейчас бокс стоит. Но можно вместо бокса на релинги установить вертолетную площадку. Вот только не сядет ли туда по ошибке настоящий вертолет...

  23. #1900

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Тоже взлетал с капота, но как то раз при посадке царапнул карбоновым пропом, есть небольшие риски, теперь взлетаю с земли)))

  24. #1901

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже проблемка с Лайтом, падает всегда на правый задний луч, случается это уже во второй раз. После первого раза летала нормально паков 6-8. Крайний вылет, на заряженном акке взлетаю, вперед, поворот и крен вправо и бац. Дальше тесты, вот видео.

  25. #1902

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    875
    1. Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня заклинил, т.е запищала телеметрия на пульте и коптер упал. Еле, еле вырулил но поломал кое, что. Что можно сделать, чтобы на нем летать без проблем? Если максимально разнести, то сколько?
    2. Фильтр стоит на передатчике, коптер стоит на земле в 250 метрах от меня, видео включено и начинает пищать телеметрия, если повернуть антеной к коптеру, то еще писки через раз, как только я отключаю видео писк перестает поворачиваешь пульт как угодно и сигнал стабильный. Это никак не победить без перехода на 433? Просто уже есть фриска и я ее покупал дороже чем 433 Orange на ХК. Куда я ее дену?! (( Лучше бы купил 5.8 по ходу.
    3. И кстати когда отелетел метров на 50 коптер стало уводить в сторону я его пытался удержать еле-еле, потов я в режим attitude и manual и он начал вниз, ба-бах. После падения только тогда я услышал, как пищит пульт, даже моторы я не смог отключить так завис. Это Так заглушило РУ или что?

    Кто нибудь в курсах?

    Да и 4. какую частоту лучше выбрать, чтобы не мешало GPS?

    И вот еще.

    После падения обнаружил, что одной части пропа китайско нету из-за этого после того, как я поднял коптер такая вибрация, как и в момент падения. Может он оторвался в полете?! Сам я не увидел этот момент и не сообразил поискать этот кусок в траве. Пропы смотрел вроде бы белых полос не обнаружил. Сейчас после падения смотрю и на двух из 4 (не считая поломанный) появились полосы. Может из-за это он упал? Вообще падение похоже на, то как отстрельнула часть пропа или он начал бы кувыркаться?

  26. #1903

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    1.2ghz 500mw
    Про эту частоту уже писано-переписано. Близко к гпс и кратно 2.4. Наши частоты - 5.8, 800-900, 433.

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Если максимально разнести, то сколько?
    Частоту меняйте.

  27. #1904

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    у складной рамы на высоте метров 15 открутился фиксирующий винт (по видимому от вибраций) луча (луч фиксируется по конструкции на 2х винтах). Задний мотор пошел на встречу переднему и началась битва пропеллеров Победил передний, от заднего остались одни обшметки. Наза до конца боролась за жизнь коптера и пыталась удержать его даже на огрызках от пропеллеров (слава карбону) снижая при этом высоту, но когда пропеллеров стало два с половиной вместо положенных четырех, он рухнул. Благо открутился задний луч а не передний, в этом случает цена аварии была бы в десятки раз выше из-за наличная впереди третьей гопрохи, во что бы превратил ее карбоновый проп страшно представить.
    Мораль сей басни такова: при фиксации лучей складной рамы винтами используйте что-то против откручивания этих винтов - гайки с нейлоновыми вставками, пружинные шайбы, резиновые уплотнители и т.д.

  28. #1905

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Было похожее,не до конца зафиксировал луч и в полете он стал складываться, хорошо что они туго у меня складываются, битва пропов была еле заметна, так как они крутятся с одинаковой скоростью ( по яву не крутил коптер), а перехлест был пару см. .После посадки все пропы живы как и коптер. Такой момент складывания образуется если начинаешь раскачивать коптер,при ровном полете он мал.

  29. #1906

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    После удара сломалась ножка от жпс
    Бамбуковая китайская палочка для еды риса вполне может её заменить.

  30. #1907

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    После удара сломалась ножка от жпс.
    Давно уже стоит "конец" от удочки. Помоему за 30руб купил в рыболовном магазине, отпилил ту часть, которая подходит по толщине и сделал подлиннее от наводок подальше. Даже не отличить.

  31. #1908

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Что ж народ, сегодня моя очередь радовать вас медалью "Лошара номер один"))
    Летал в ветер в режиме Лойтер (АПМ). Коптер держал стабильно. Подлетел к кустику, поснимать колыхающийся ветровой флажок, и , думая что гекса за деревом, а не перед ним, дал вперёд. (стоял сбоку, расстояния не чувствовал) И ушатал её в кустик этот)) Рама, пропы, да в общем-то всё выдержало) Кроме шасси, которое вырвало из рамы с корнем) В общем дальше летал ещё 10 минут с одной ногой шасси,ибо ничуть не сказалось на полётных качествах))))
    Итого, ищу в москве новое шасси, а второе пока вообще демонтировал.


    Вот фото после))

  32. #1909

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    одноногий гекс))

  33. #1910

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Вот и моя статистика с начала года
    Рама: Копия TBS
    Мозги: APM
    Полетный вес около полутора КГ
    Январь. первый краш- на высоте 8 метров взвыл один из моторов и пустил квадр в крутое пике...
    Результат. переломанные посадочные лыжи 2 винта и перебита антена приемника
    причины не установлены.... грешу на регулятор

    Январь Краш с переворотом при касании земли
    Результат один пропеллер
    причины Летел низко, просела высота, задел землю...Ошибка пилота

    Январь Краш с переворотом с высоты 2 метра. На высоте двух метров разрушился правый пропеллер. Кувырок, падение, земля.
    Результат один пропеллер, бокс для АРМ
    причины Ошибка техника... Отклеился кусок изоленты, который крепил то ли провода, то ли регулятор (временное решение, т.к тестил регуль) попал в пропеллер..

    Март падение с 30 метров плашмя. Словил FS. Но квадр вместо возврата домой стал падать вниз поддерживая горизонт, упал в траву.
    Результат без потерь
    причины не установлены

    Март кувырок после взлета влево с 2х метров. Первый крупный краш. Сразу после Арминга и набора 1 метра.. Моментальный крен градусов 60 на левый борт с последующим втыканием и кувырканием.
    Результат 2 луча, 2 винта, посадочные лыжи . после этого летаю без лыж, хотя заказал новый комплект.. валяется... ждет покупки гимбала для камеры
    причины не установлены

    17мая Краш из-за непропая в регуляторе.
    Результат Левый пропеллер
    причины непропай в регуляторе

    17мая полет в ветер. краш из-за разрушившегося винта
    луч, 2 пропеллера
    причины Лопнул пропеллер. Причины разрушения не ясны.

    14 июня краш с заваливанием вправо и вращением.перебранный квад с укороченными проводами и одним нештатным регулем. калибровка компаса на месте.
    Результат сломаный луч.порваная антена. 2 пропеллера
    причины Не установленны... После этого случая регуляторы были заменены на QBrain 4в1 ... как итог.. странные краши прекратились)))

    16 августа парковка ночь, полет с включенным освещением квадра. краш плашмя с 2х метров.
    Результат левый проп и площадка жпс
    причины судя по звуку было отключено питание и сразу включилось. Возможно плохое соединение контактов. Как результат.. убрал лишние разъемы спаяв их. (сделал неразъемными)

    12 сентября ночь.полет с включенным освещением в туман и сильную влажность. долго не мог заармить. после арминга с крыши машины сбился горизонт . переармился с земли. отвалилось осд на 4 минуте (но эт у меня последнее время постоянно. буду делать отдельное питание а не от мозгов) в полете раза три пищала аппа о бинде, квадр уходил в фс. выводил в ручной режим и продолжал полет, Но в один момент квадр скосил горизонт и под углом градусов 45 стал стремиться к горизонту....на пути преодолев речку)) вошел в землю через 50 метров с высоты 4 метра. Куборем пропахал пару метров. В общем убрался ну ооооочень эпично и красиво))
    Результат Сломан луч , все пропы сломаны, оторван провод жпс, потеряна крышка антенны фпв и стойка антенны, все нашел недалеко от квадра рядом друг с другом в месте удара о землю . капдр весь мокрый от росы.
    причины Из-за высокой влажности и тумана, скорее всего произошло КЗ.... После этого задумался об гидроизоляции

    28 Сентября краш. На высоте 5 метров разрушился пропеллер передний правый.
    Результат 2 Пропеллера разрушены
    причины Птичка???)) Причину разрушения пропеллера установить не удалось.

  34. #1911

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Вот и моя статистика с начала года
    кошмар какой-то, но как сторонний зритель могу сказать точно что на карбоновые пропы вам давно пора перейти

  35. #1912

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    кошмар какой-то, но как сторонний зритель могу сказать точно что на карбоновые пропы вам давно пора перейти
    А сколько раз я мечтал разфигачить его об стену, продать, сжечь.. а как супруга смотрит на меня когда я возвращаюсь домой а она спрашивает: ну Как??.. а я несу ошметки от квадра)))
    Но тьфу тьфу... сейчас получше стало... покрайней мере нет странностей в поведении.. а причины падений явны и технически исправимы..

    Алексей, Да мы с Вами практически однофамильцы... Я кстати сижу и думаю о карбоне уже какую неделю.. а теперь узнал что появился российский склад ХК... там как раз не дорогие.... Кстати... а какое преимущество у них ... вес? Прочность?

  36. #1913

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Кстати... а какое преимущество у них ... вес? Прочность?
    вес в среднем чуть чуть хуже (карбон тяжелее), прочность выше гораздо. Еще у карбоновых качество изготовления (и балансировки) обычно выше, особенно тех которые плоские без шайбы посредине

  37. #1914

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    А сколько раз я мечтал разфигачить его об стену, продать, сжечь.
    Было такое же желание по началу с квадриком. Причины конечно устранимы, но не всё удается предусмотерть и устранить с одного раза. Однажды увидел как крутанулся квадрик стоимостью больше 100тыс и вдребезги и всё по вине отказа только одной ВМГ. После этого я перенес свои те же самые детали на гексу, докупив ещё два ВМГ и сденлав другую раму. Причины отказов иногда ещё проявлялись, но гекса не падает. Сажал, устранял и потом дальше. Вышло куда дешевле в итоге.
    Последний раз редактировалось pilot222; 10.10.2014 в 15:57.

  38. #1915

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Было такое же желание по началу с квадриком. Причины конечно устранимы, но не всё удается предусмотерть и устранить качественно. Однажды увидел как крутанулся квадрик стоимостью больше 100тыс и вдребезги. Порсле этого я перенес свои те же самые детали на гексу, докупив ещё два ВМГ . Причины отказов иногда ещё проявлялись, но гекса не падает. Сажал, устранял и потом дальше. Вышло куда дешевле в итоге.
    мыслю сейчас в том же направлении...
    но я сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв... вот думаю расти или уменьшаться.... зотя мания к гигантизму думаю победит

  39. #1916

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Антон, меняйте нафиг пропеллеры на нормальные. Я весь тот год так примерно падал, 7 лучей, куча прпеллеров, анализировал все от чего. Как на apc сменил - не было не одного краша за весь этот год. Ну и после перехода на назу стало намного спокойнее и проще летать, ну не латал у меня вий так как наза летает.

  40. #1917

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    Антон, меняйте нафиг пропеллеры на нормальные.т.
    уже занимаюсь этим.. просто по началу эт не очень правильно.. т.к. из 10 крашей лишь 2 по вине пропа... а меняь 10 комлектов карбона было бынакладно.. сейчас же, когда он более менее летает пперейду на карбон.

  41. #1918

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв
    Я бы побоялся по FPV на квадре лететь далеко. Причины Вам уже понятны. Да простят меня квадристы

  42. #1919

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я бы побоялся по FPV на квадре лететь далеко. Причины Вам уже понятны. Да простят меня квадристы
    Тут я так понял речь о 250 размере идет. А это недалеко и низко, но быстро и очень весело! 8)

  43. #1920

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ne0lithic Посмотреть сообщение
    Тут я так понял речь о 250 размере идет. А это недалеко и низко, но быстро и очень весело! 8)
    Да не совсем, вот:
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    я сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв
    FPV обычно для того , чтобы выйти из зоны визуальной видимости. Хотя видео впечатляет и тоже имеет наверно очень много поклонников таким полётам.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения