Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 102 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Интересно. У меня с этими моторами и винтами есть хороший опыт по моей окте с вуконгом, там они в таком ...

  1. #161

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Интересно. У меня с этими моторами и винтами есть хороший опыт по моей окте с вуконгом, там они в таком же наборе мотор-винт-регулятор, и все работает как часы, на всех режимах и нагрузках.. Регули ставлю Майтеч 25 А с необходимой настройкой. Поэтому ВМГ+регули на квадре с назой и повторил "в лоб". Идинственное что отличает квадр от окты, помимо мозгов и количества винтов, это разное отношение диаметра винта к длине луча. На раме F450 проекции концов пропов 12" почти доходят до краев плат рамы, лучи субъективно коротковаты для этих пропов, а запас тяги ВМГ большой. Возможно здесь еще причина и наза не может оптимально управлять такой тяго-габаритной конфигурацией в ряде ситуаций, что и проявлялось в моем случае внезапными кувырками при спуске.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    запас тяги ВМГ большой.
    догрузить квад пробовали?

  4. #163

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Нет, не догружал. Летал-пулял шесть полетов в этом сетапе, пока не кувыркнулся на спуске недалеко от земли.

  5. #164

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    А вот у меня беда приключилась. Отдыхали на даче у друга детства, к сожалению поля не было рядом, а очень хотели посмотреть как летает эта штукенция, Ну вот собственно как ведет себя гекса когда у ней отрывает лопасть, приземлилась достаточно мягко,
    Вывод тоже сделал! пропы нужно покупать хорошие! апс например, а то мололи что))))
    Ну и по теме, я останавливал до 2х движков в гексе и пытался взлететь предварительно. И убедившись что взлетает нормально и вполне управляем, решил что теперь не страшны выходы двигателя, но увы, хочу всех предупредить. когда проп отрывает, вибрация начинается такая что мало мозгам точно не кажется, естественно они сходят с ума,

    мозги crius se + gps кстати при краше был включен rth
    может именно по этому он не улетел далеко, а приземлился в 20 метрах...
    пропы 10" неизвестной фирмы, куплены на ebay пачкой 12 пар, за 32$

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    когда проп отрывает
    http://video.mail.ru/mail/globtm/146/869.html

    Миша! Это был UFO ))
    Пропы то у тебя темные, а пролетело чета белое ))
    Я еще пару лет назад по телеку видел передачу про эти НЛО-трубки ))

  8. #166

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    А ну наверное они мою гексу, за своего посчитали,

  9. #167

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Пару дней назад падение коптера на базе Назы из-за отрыва одной лопасти. Квадр 65см, пропы и моторы от X650C, полный вес 2100.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Эдуард, ну без лопасти на квадре вообще-то сложно, и здесь назу вряд ли можно ругать
    Я же до сих пор недоумеваю о причине редких внезапных кувырков моего назакоптера на снижении, последний раз приведшем таки к крашу.

    Кто-нибудь еще летает на раме F450 с пропами 12 дюймов?.. Подозреваю что здесь может быть причина кратковременной неустойчивости. Возможно коротковаты лучи для этих пропов (или пропы великоваты, как посмотреть).

  12. #169

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Ставил на самодельную раму 12 пропы-падал именно при снижении ,отключая один движок-причем задний левый все время.Как бы на секунду,но хватало,чтоб перевернуться.Вылечил просто-поменял регуль и все их заново откалибровал известным способом-через сервотестер.Получалось,что ему хватало малых оборотов для висения и при спуске уже срыв синхры на малых оборотах.Или просто бумбарашка.Но счас все летает и даже нет симптомов на заваливание или аварийное замедление двигателей.

  13. #170

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Падение гексокоптера. wookong
    http://www.youtube.com/embed/PyDJDdScd2U

    Не понятна причина падение гексы, под управлением wookong. После 2 -3 минут полета, гекса резко становилась плохоуправляемой при снижении полностью выходила из-под контроля. Если добавляешь газ, то управление почти выравнивалось. На видео слышно как появляется странный звук на 6 и 30 секунде появляется странный звук и начинаются чудеса. В дальнейшем проблема проявилась при старте, начиная с взлета, коптер крутит влево и раскачивает. Проверка тяги всех 6 моторов по отдельности ничего не выявила, температура регуляторов не превышала 55 градусов. Поменяли мозги wookongна naza, проблема осталась. Винты одного размера и шага, все прикручены. Меняли боковые моторы- не помогло.


    Если кто сталкивался, подскажите плиз.

  14. #171

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Olega66 Посмотреть сообщение
    Если кто сталкивался, подскажите плиз.
    Парни у меня что то голова болит , если кто сталкивался может подскажет причину - Звучит примерно также

    Слишком мало информации от вас !!!

    Блин самое фиговое в том что вуконг то тут вовсе не причем и переставленная наза тоже , а флуда на несколько тем теперь ! Причина скорее всего не внимательность , неправильно подобрана комплектуха ВМГ , руки , и т.д

  15. #172

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Спасибо Владимир. На этом конфиге в сумме мы отлетали более 12 часов, проблем не было. Прежде чем написать сюда, мы не один день убили на изучение проблемы и чтение форумов. тут кроме вуконга много чего не причем, просто искали проблему методом исключения. И да, голова болит!

  16. #173

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Да проще поменять регули по кругу.Делов то на пол часа.

  17. #174

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Olega66 Посмотреть сообщение
    мы не один день убили на изучение проблемы и чтение форумов. тут кроме вуконга много чего не причем
    так в том то и дело что мы то не знаем что именно у вас установлено и как , накидали бы ттх аппарата , фоток и было бы на что посмотреть и понять

  18. #175

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь еще летает на раме F450 с пропами 12 дюймов?..
    я летал на раме клон с хоббикинга, 12 апс влезли и оставили зазор в один сантиметр от винта до винта, мозг-кролик, всегда быстро спускаюсь, почти падаю вниз, кувырков замечано не было, но 12 винты малы для такой рамы 100%, отказался от рамы, сделал сам раму

  19. #176

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Летал в ветренный вечер на узком пляже под 25 метровым обрывом. Низовой ветер был вдоль пляжа. При подъеме квадра была подхвачена ветром с берега. С нисходящей динамой была унесена в море. Заодно сдохла РЦ таймеровская батарейка и борьбы не получилось. Плюхнулся в воду, через пару минут квадр утонул со всем фаршем. Послав нахер редких зевак и не спуская глаз с ориентиров на небе, пошлёпал искать. Нащупал ногами в семидесяти двух метрах от берега на полутораметровой глубине. Обесточил прямо там. Этого времени хватило, чтобы брызгозащищенные регули и мозги покрылись белым мхом и чёрным мраком. Дома промыл пресной водой и очистил чистой зубной щёткой ото мха и налёта. Потом промыл шилом и прогрел феном градусов до 70- 80. Оставшийся налет снял той же сухой щеткой. Моторы промыл пресной водой и сушил феном. Этот комплект за два года два раза по неделе куковал на дереве под дождями и летал в хороший ливень, но об этом я писал раньше.

    Резюме: Таймеровские регули и моторы не жалко, им погода и солёная вода пофиг, если без паники. Батареи у Таймера- кафно кафняное- подводят неожиданно. Пропаянная АрдупилотМега1 тоже достаточно живуча. Несмотря на мох, после обработки ожила и заурчала.

    Не надейтесь на брызгозащиту. Рассчитывайте на максимальную глубину водоёмов, куда сможет долететь Ваш аппарат с попутным ветром

  20. #177
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Не надейтесь на брызгозащиту. Рассчитывайте на максимальную глубину водоёмов, куда сможет долететь Ваш аппарат с попутным ветром
    А не лучше, для герметизации использовать термоусадку с клеевым слоем?
    Использую подобную термоусадку на работе, еще ниразу небыло пробоев на спайках. Даже на педроловских скважных насосах, где паял ихнюю 3-4-х жильную лапшу к нашим ВПП, за счет клея получается надежная герметизация.
    Да, эта термоусадка немного толще и тяжелее обычной. Но, если надежность - важнее, то с прибавкой веса можно смирится.

  21. #178

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Всё клонится к композитному корпусу, где все потроха вместе, в герметичной капсуле. Хотя и это не панацея. Вскрывал увесистые морские буи всяких конструкций, даже туда вода попадает. А если мощная батарея, там и гремучая смесь скапливается под давлением... Хотя нет, испанцы заливали электронику от нас каким то компаундом. Он воды вообще не боялся, но и ремонту уже не подлежал. Но мы же балуемся с электронной и электрической частью..

  22. #179

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    В регули своего коптера залил шприцем компаунд СОЛИНС П-68 http://pripoi.ru/product_info.php?products_id=1180. Слава богу случая проверить эту герметизацию в боевых условиях пока не представилось. Но надеюсь не подведет, выбирал по отзывам.

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Я так думаю заливка даст большой вес, мы на работе при герметизации компаундом электронных изделий используем просто обливку компаундом. Правда придется снимать термоусадку родную.

  24. #181

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Olega66 Посмотреть сообщение
    Падение гексокоптера. wookong
    жестокое падение...вам чудом повезло что в стену...
    С опозданием большим но....Причины такого поведения
    - подгоревшие ЕSC
    - дерьмовый акб или спарка из 2-х акб. (какая то баночка шалит или в группе или в одном акб)
    - проблемы в силовых разьемах от акб до обмоток моторов - очень частое явление...газ даешь и как бы подваривается, отпускаешь газ, опять отваливается и искрит. Очень типично для плохой спайки и дохлых некачественных разьемов.
    - клин двигуна от перегрева - это редкость но бывает

    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Не надейтесь на брызгозащиту. Рассчитывайте на максимальную глубину водоёмов, куда сможет долететь Ваш аппарат с попутным ветром
    летайте на тяжелых и больших аппаратах в ветер и будет счастье

  25. #182

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Вспоминал свои случаи, которые можно считать в какой-то мере поучительными...

    1) Зимой на кваде с FY-90, один из моих первых опытов, посадил, закурил, увлекся болтовней с собратьями по полю... Через пять минут оглянулся на квад, а его нет. Оказывается я рукой в перчатке задел рычажок газа. Квад случайно обнаружился торчащим из сугроба метрах в пятидесяти. Как получилось, что его странное поведение никто из 5 человек не заметил -- до сих пор загадка.

    2) Летал в очках по FPV na Y6 с мозгом МК. Корпус состоял из прозрачного колпака, под ним вся электроника, включая регуляторы; солнце палило вовсю. Вентиляция оказалась неадекватной, а тут еще тепличный эффект. Заметил странное поведение: коптер резко потянуло в сторону. Едва смог сохранить горизонтальное положение, со снижением. Уже до земли оставалось метра полтора, тут переворот и "посадка" в куст вверх ногами. Оказывается, из-за жары в регуляторе отпаялся мосфет и один мотор заглох. Дальше пошла цепная реакция: второй мотор на инвалидном луче тянул на повышенных оборотах до тех пор, пока его собственный регулятор также не расплавился, причем буквально на отдельные детали, и брызги олова потом пришлось счищать со всех потрохов. С тех пор вентиляции стал уделять больше внимания, и все колпаки делаю непрозрачными, крашу акриловой краской изнутри.

    3) Улетел примерно за километр низко над землей по FPV, следуя профилю местности, все было прекрасно, и вдруг в долю секунды, не успел сказать "опа!", пропали одновременно радиосвязь и видео. Причем до этого момента не было ни малейших помех изображения, по которым я всегда оценивал качество сигнала. Успел только заметить пару странных дерганий по видео, а потом -- черный экран. К счастью, пока бегал кругами и матерился, сработал failsafe и коптер сам прилетел обратно. Оказалось, я случайно залетел за невысокую горку, а за этой горкой попал в зону действия местной антенны мобильной связи.

    4) Случай не со мной, а с приятелем, но настолько характерный, что не могу не упомянуть. На высоте 20 метров полная потеря управления тяжелого гексакоптера с камерой, многократное сальто, уход в асфальт кверх ногами (в метре от меня, кстати). Чинит до сих пор. Проблема? Коннекторы моторов, воткнул bullet-ы европейского стандарта 3 мм в трубки американского стандарта 1/8 дюйма (3.125 мм). Визуально разницу между ними определить невозможно. Внутри трубки оказались черными от нагара, из-за неплотного контакта.

    5) Дистанционное включение мощной светодиодной системы, во время неподвижного зависания по GPS. Коптер тут же пошел гулять по кругу и раскачиваться с увеличивающейся амплитудой. От полного краша спасло переключение в ручной режим, но сообразил поздно, и посадка вышла жесткой. Оказалось: неправильная разводка питания светодиодов, провода проходили слишком близко к компасу. Получилась магнитная буря внутри корпуса. Пару раз похожий эффект возникал из-за неправильного размещения видеопередатчика.

    6) Отрыв лопасти пропеллера EPP 10/4.5. Пропеллер, очевидно, повредился еще в багажнике, лопасть надломилась у хаба, но осталась незамеченной (да и сложно было заметить). Вообще эти пропеллеры принесли много разочарований: в полете норовят встать поперек из-за недостаточной жесткости, пустотелый хаб легко сплющивается при насадке на проп-адаптер, и т.п. Хотя, немаловажно, очень легкие, 6 грамм, чем меня и привлекли вначале. После падения плюнул на вес и теперь использую GWS и APC. Здесь же кстати: лопасти GWS нельзя балансировать циакрином, становятся хрупкими, как стекло, ломаются об траву. Балансирую скотчем.

    7) Особенности батарей Turnigy Nanotech, и отчасти Rhino 30C. Вольтаж у меня выводится на экран, но пищалка часто заглушается пропеллерами, дующими в микрофон. Эти батареи (у меня по крайней мере) держат вольтаж довольно долго, но потом теряют его очень резко. Однажды просадка вольтажа началась, когда коптер был довольно высоко, а я забыл вовремя посмотреть на состояние батареи. Когда наступила неконтролируемая потеря высоты, стабильность сохранялась недолго. На подлете к земле началась раскачка. Коптер не сел, а уже упал, криво, практически на последнем издыхании, и больно ударился шассями. С другими батареями обычно хватает заряда, чтобы в таких ситуациях сесть б.м. прямо и без повреждений.

    8) Гармошка. То бишь гармоники видеосигнала (1280 Мгц), конфликтующие с радиосигналом (2.4 Ггц). К катастрофе не привели исключительно благодаря тому, что коптер оказался умнее меня и вовремя включил failsafe. Он хотел мне этим сказать, что нужно на видеоантенну ставить LPF. С тех пор, конечно, ставлю.

    Вот, что пока вспомнилось...

  26. #183

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я наблюдал сегодня отстрел лопасти у EPP 10/4.5 РСтаймер (красный). Ушел с 10 метров лучем в песок. Чуть разбалансировался двигатель, погнуло цангу. Спас прочный мотормаунт. Летал в ветер 7-10 м/с на полном газу под жарким израильским солнцем. Отсюда вопрос, какой проп из Гемфанов имеет смысл купит на ГЛБ для движков 2830 750КВ? Рама позволяет ставить вплоть до 12 дюймов.

  27. #184

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756

  28. #185

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    отстрел лопасти у EPP 10/4.5 РСтаймер (красный)
    Было тоже самое на таком же моторе. Перешел на Gemfan 11x4.7 доволнен. На хексу купил 10тки. По поводу оем apc решать конечно вам но тогда лучше уже оригинальные. Читал про них отзывы вроде люди довольны но мы то понимаем что это клон.
    Сам пока затарен гемфаном и EPP (не знаю че с ними делать теперь выкинуть жалко) в будушем буду брать или оригинал APC или карбон.

  29. #186

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Я заказал 8 шт ОЕМ АРС, понимая, что они мягче оригинала, но для квадры на 1,3 кг это не критично. Если движки не справятся, куплю Гемфаны.

  30. #187

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Моторы справятся но будут чуть больше нагреваться.

  31. #188

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Добрый день. Ситуация такая- на квадрике сперва появилось заметное "проваливание" одного мотора, потом рухнул с высоты метров 10. Когда он занырнул в глубокое пике я с испугу дернул джойстик вверх и он немного помяв крышу машины нормально выровнялся и что странно еще ровно летал и держался до разряда аккума. Думал глюк в аппаратуре или еще чего. Сегодня ситуация повторилась, но уже принял меры предосторожности (привязал его на высоте метр). засек какой из моторов глючит. Моторы DJI 2212, регуляторы noname 30А.
    Из повреждений отлетела антенна телемитрии, за 5 минут припаялась обратно. Больше видимых повреждений нет.
    Вопрос, может кто сталкивался- не могу понять в чем причина- в моторе или регуляторе? на всякий случай купил мотор и комплект регуляторов HobbyWing Pentium 40А для замены на чуть помощнее. При выявлении поломки думал на ощупь проверить что греется- вроде нормально все, чуть теплые регули и моторы. Но уже даже не провал был, квадрик через минуту занырнул на один мотор кверху попой.
    Не имею понятия как программировать регуляторы и где взять программатор (можно ли их прошить с аппаратуры Futaba T10CP? Если можно то как?) А один мотор менять ссыкотно, вдруг регуль барахлит и тогда краша не избежать и все может кончиться плачевно.
    Заранее спасибо за совет)

  32. #189

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от МасТ Посмотреть сообщение
    не могу понять в чем причина- в моторе или регуляторе?
    99% плохая пайка.... об остальном другие темы есть...

  33. #190

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Метод замены прояснит ситуацию. Сначала переставить регуль, если останется - то скорее всего мотор. При условии что мозг не глючит конечно.

  34. #191

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Получил интересный опыт на трикоптере.

    Дано: 2.4 аппа, мозг CopterControl, видео 5.8, двиги dt750, регули HK blue series 20A перешитые bs_nfet.hex, пропы 12x3.8.

    Метео условия: вечер 19-00, ветер 1-2 м/с, иногда порывы до 4 м/c (остатки термички, гроза недалеко), а на высоте метров 30 и ~6 м/с и более.

    Фото нет, но всё очень просто - пластиковая площадка как у трикоптера шведа закреплена на алюминиевом луче 10x10 всеатмосферными чёрными стяжками Европартнёр шириной 2мм. Две стяжки держали узел наклона двигателя. Стяжки качественные и просто так не рвутся - пластик тянется и не трескается. Затягиваю с помощью плоскогубцев и пинцета, распирая пинцет между плоскогубцами и алюм. лучём - вроде надёжно. Но!

    На 5й минуте полёта, на луче, развернуло узел хвоста на 90 градусов (направо). В итоге с 50ти метров неспеша падая, коптер вертелся как угорелый при даче газа и крутился меньше когда газ прибирал. Посадка трикоптера произошла в высокие кусты в 300 метрах от старта, откуда он успешно был эвакуирован за 15 минут.

    Похоже при порыве ветра и наличии небольшой вибрации стяжки не удержали (подрастянулись) на луче узел и узел развернулся на бок луча, когда я компенсировал ветер руддером. Полёт был фпв, но в начале закрутки снял очки и вёл визуально.

    В этот же вечер в предыдущий вылет трикоптером был выдан номер: эта же погода, на высоте 20 метров резкая закрутка влево на 1.5-2 оборота и снова стабилен, потеря пары метров высоты. Вероятно это узел двигателя развернуло, а потом поставило обратно, когда я дал резко в другую сторону стиком. Почти чудеса. Но 2й раз был креш.

    В итоге через 15 минут после креша я наблюдаю: двигатели горячие (термоклей тёк по обмотке, который держал провода), 2 пропа в минусе, регули горяченные. Выключил.

    Дома подключаю, даю чуть чуть газку и один регуль дёргая двигом начинает испускать чуть-чуть дыма. Выключаю. Минус рег. Позже выяснил что 2й рег тоже подглючивает (стартует двиг только на 1356 и как-то странно дёргает иногда оборотами). Надо было регули на 30А брать на дт750, а не на 20a.

    Нагрузка на двиги при пропах 12x3.8 большая, при манёврах особенно. Раньше 11x4.7 использовал, а тут решил 12x3.8 проверить.

    Что сделаю:
    1. Вернусь обратно к 11x4.7;
    2. Возьму на рцтаймере сразу перешитые регули на 30А;
    3. Самое главное - двигатели теперь креплю стяжками на 4мм.

  35. #192

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    регули с рц таймера не очень. Термостабильность низкая.

  36. #193

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    регули с рц таймера не очень. Термостабильность низкая.
    Перегреваются SK-30A даже на дт750 18а макс?

    А какие регули есть получше рцтаймеровских, но не в два раза дороже?

    PS. Перешитые регули - это сила. Могу ещё раз перешить конечно, но лучше сразу бы приобрёл точные регули.

  37. #194

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525

  38. #195

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    регули с рц таймера не очень. Термостабильность низкая.
    Не знаю, что Вы имеете ввиду, но я летаю на перепрошитых РСтаймерах 18А. Они стоят в потоке пропеллеров, подобно как на АРдрон Паррот и ведут себя весьма стабильно под раскаленным ближневосточным солнцем.

  39. #196

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Ну я ссылочку дал. Там написанно что и почему.

  40. #197

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну я ссылочку дал.
    Был невнимателен, исправлюсь.

  41. #198

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    А вот и я глюк словил, так и не понял что произошло окончательно, короче было перед мной поле в пол км, я решил что вроде как гпс отрабатывает хорошо, (Crius) Пролечусь ка, я думаю туда куда еще не летал) ну собственно включил монитор, громкость по больше чтоб движки слышать, ну взлетел покрутился на месте проверив управление, проверил удержание гпс, тоже работало, короче полетел по прямой, вообщем лечу я лечу, управляемость хорошая вот уже 400 метров отлетел, картинка вроде без помех, аппа не попискивает по качеству сигналу, лечу дальше, и тут до меня доходит все таки аппа пищит уже во всю, фно из за того что я монитор сделал на всю громкость я аппы не слышал, фиксирую расстояние 510метров и высота 20-30 метров, думаю нужно разворачивать, и тут с моими мыслями стал периодически пропадать видео сигнал, я начал разворот, и как только чуток повернул коптер видео совсем было трудно разобрать, думаю доверну его в слепую, и пролечусь, так и сделал, появилась картинка и увидел что лечу в правильном направлении, думаю включу гпс хом, хай сам летит, включил))) и тут он резво полетел в противоположную сторону от меня хотя носом смотрел на меня, и резко снижаться, а летел я метров в 20 над землей, короче до земли лететь не долго пришлось, я даже среагировать не успел. Выводы сделал, что 1ой ошибкой было то что включил громко монитор, и не услышал аппу вовремя, второй что не продолжил лететь дальше сам и понадеялся на гпс, третей ошибкой что в фс не включил баро, таким образом когда он полетел набирая горизонтальную скорость начал терять вертикальную, в фс у меня газ стоит на зависание, ))) после чего 30 минут поиска аппарата, кстати очень прикольно я его нашел, хотя надежд не было так как именно то что он упал в болото( но я не терялся, у меня же есть осд с гпс координатами, правда я надеялся что акб не отлетел и я когда подойду по ближе то увижу картинку, так как видео не писалось никуда((( но фиг там, тишина, подходил к месту примерного краша, монитор молчал, я понял что картинку мне не видать, ходил я ходил и пусто, включил аппу и тут услышал, что аппа попискивает иногда, ага значит приемник работает, и акб не отлетел, попробовал за армить движки и запустить, может услышу где жужит, но не тут то было, криус, если коптер лежит больше 45гр, не дает армиться, думаю ..опа, как его найти, пищалки никакой я не подцепил еще одна ошибка, и тут до меня доходит, у меня же коптер лежит больше чем 45гр, а так как у меня стоит подвес то значит он должен пытаться выровнять камеру, так как у подвеса угол маленький, и по ролл он упирается и начинает прокручивать ремень по шестерне, таким образом издавая характерный треск, и я включил аппу и начал отходить пока не начнет пищать аппа, отошел вправо до писка аппы метров 250, потом отошел влево тоже где то метров 250, потом вернулся в середину между этими точками, это как логика подсказывала я находился где то в том месте где упал коптер, и пошел в болото, благо что почва была твердой и в предыдущие дни не было дождя. Короче прошел метров 70 и услышал знакомый треск, и вот он красавец висит на дереве))) из минуса 2 пропа апс, а так все цело. От демпферов сорвало подвес с акб, и выдернуло разъем питания с передатчика видео, поэтому и картинки не было. Приехал домой качаю с прохи фаил, а он не читается, провозился 2 часа на восстановление, и готово, картинка на лицо, по видео видно в конце что я включил гпс, или этот момент совпал с срабатыванием ФС, что скорей всего так как когда появилась картинка на пару секунд я понял что снижаюсь, и дал газа на полную, но увы видимо не отреагировал, значит ФС

    Звиняйте за "туфталогию" если что))))

  42. #199

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Самое главное оборудование цело,а я упал из за плохо прикрученного пропсейвера.Вроде все затягивал,но вот случилось.Наверно лучше использовать моторы с прикручивающимися адаптерами,а на голый вал,как не затягивай,все равно надежды нет.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    По моему в этой ветке видел подобное зависание с углом более 45, и там нашли решение с армингом, просто перекалибровать аксель, правда в воскресенье так же повис на дереве, даже знал на каком, не высоком, и тоже не армился, но так и не вспомнил про это и искал визуально.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения