Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 102 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кстати, если учесть что коптер летал вокруг этого самого "Панциря" на расстоянии 50м как минимум пару минут, а плотность потока ...

  1. #1961

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, если учесть что коптер летал вокруг этого самого "Панциря" на расстоянии 50м как минимум пару минут, а плотность потока излучения от точечного источника убывает обратно пропорционально квадрату расстояния до источника, то уже на расстоянии 500м шанс каких то сбоев уменьшится в 100 раз А теперь скажите, кто в здравом уме и трезвой памяти будет летать рядом с работающим "Панцирем" на расстоянии 500м? Про 50м вообще молчу, тут уж не за коптер придется переживать а за свою жизнь и здоровье

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Почему упал коптер есть 2 версии:
    Скорее по другому: Чтобы включился файлсейф надо чтобы приемник потерял сигнал. При глушении одного сигнала его заменяет другой ( с глушилки) , но не понятный для мозга. Поэтому файлсейф не вклчается а в мозге начинается хаос по всем каналам от непонятных сигналов. И если бы мозг все же распознал свои понятные сигналы и включил бы файлсейф, всё равно при таком глушении у него не было бы спутников, а что он делает при потере спутников рассказывать долго, но тут много об этом написано. А если вкраце, то аварии не избежать.

  4. #1963

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    надо чтобы приемник потерял сигнал. При глушении одного сигнала его заменяет другой ( с глушилки) , но не понятный для мозга
    Это одно и тоже.

  5. #1964
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Поэтому файлсейф не вклчается
    Это почему же, совр5менные передатчики работают в цифре на защищенных протоколах, как только сигнал становится не понятным приемнику включится фс.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Что вы к приемнику и фс привезались?
    На видео конкретно коптер на контроллере, который не умеет адекватно реагировать на потерю сигнала гпс и на возмущения в компасе, поэтому вывод может быть пока только один - на назах около рлс (и прочих мощных источников) не летать. Да и то странно, летала, летала и вдруг упала. Как поведут себя другие контроллеры ни кто не знает.

  8. #1966

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На видео конкретно коптер на контроллере
    Да по этому видео вообще бесполезно обсуждать причины. Это же сюжет, который преподали так как захотели, а не видео заинтересованного в этой теме участника. Может у них аккум сел, может проп сломался, может еще чего оторвалось. А потом из этого сделали "сюжет".

  9. #1967

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Понравилось "Стёп, скажи, он полетит сегодня ещё?" - спрашивает чувак, поднимая дрова с земли.
    Это как типа в фильмах при любой ситуации, хоть тебе голову оторвало вместе со шлемом, и она в 2 метрах от тебя лежит: Are you okay? =)
    Это Задорнов, кажется, подметил (с)

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Когда первые РЛС (МРЛ-1, МРЛ-2) появились в 60 годы, огромные, на лампах, с тарелкой метра два с половиной... Как проверить идет излучение или нет? Направлял один вояка на другого тарелку, если тепло ощущалось, значит излучение есть! Тогда о вреде ни кто не думал.
    Вот это эксперимент типа такого. Коптер поджарили, сколько там надо энегрии, что бы разрушить микроскопический элемент в процессоре, например? Хотя конечно интереснее было бы подключить коптер к компу и глянуть в ГУИ, как он себя ведет в мощном излучении, что там происходит с приемником, с мозгом и тд.

  12. #1969

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Да ну конечно))) Что за сказки про тепло ощущалось, что за бред?)))
    Разве современные рлс не работают в импульсных режимах, хотя бы ради незаметности, а не энергоэффективности?

  13. #1970

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Коптер поджарили, сколько там надо энегрии, что бы разрушить микроскопический элемент в процессоре, например?
    Я бы это сравнил с микроволновкой... что будет с мозгом если его туда положить?
    Получается, что при удалении на 500м и дальше мощности "панциря" не хватит, чтобы жарить микросхемы, а вот глушилки еще в афгане использовали, да так эффективно, что в Пакистане наши консулы телевизор смотреть не могли

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да ну конечно))) Что за сказки про тепло ощущалось, что за бред?)))
    А когда кота бросили на антенну, у того шерсть повылазила

  14. #1971

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Разве современные рлс не работают в импульсных режимах
    Конечно в импульсном. Только импульсы идут ведь не через 10сек и даже на через 1 сек. С какой точно частотой идут импульсы я не помню (можно почитать), но этого достаточно, что бы строить развертку на лучевой трубке... то есть несколько десятков импульсов в секунду точно. Я говорю о МРЛ в 60-е годы. И то что военные тогда так экспериментировали, тоже есть рассказы... (сам не пробовал)

    ПС: нашел.... характеристики МРЛ-2
    Мощность в импульсе передатчике – 210 кВт.
    Длительность импульса – 1 и 2 мкс.
    Частота следования импульсов – 600 и 300 Гц.
    Ширина диаграммы направленности на уровни 0,707 Umax – 44´.
    Диаметр зеркала антенны – 3 м.
    Чувствительность приемоиндикаторного устройства – не хуже – 132 дБ относительно 1 Вт.
    Типы индикаторов – ИДА, ИКО, ИДВ.
    Общий вес аппаратуры – не более 10 000 кг.
    Питающее напряжение трехфазное – 3 N ~ 50 Гц, 380 В; 3 N ~ 400 Гц, 220 В.
    Потребляемая мощность – от сети 400 Гц не более 10 кВт, от сети 50 Гц не более 18 кВт.

  15. #1972

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Напишу , что помню за несколько лет нерегулярных полетов. Самодельный коптер на мегапирате.

    1. Сбой из-за неправильной интерпретации SUMPPM в приемнике FRSky V8. Перепутались каналы управления, идущие на контроллер, что привело к улету далеко и неконтролируемому падению в полях. Отказался от SUMPPM, а потом и от V8. Заодно от проводов между приемником и контроллером. Поставил приемник прям на плату управления.
    2. Отказ удержания в лоитере. "Минимизировал" количество информации от GPS в контроллер, из-за этого видимо не приходили какие-то данные и удержание не получалось. Без последствий.
    3. Дизарм в воздухе. Была плохо обжата клемма питания контроллера из-за чего разъем не полностью был надет на штырь PLS на контроллере. Вибрация и время сделали свое дало, клемма слезла с разъема, контроллер обесточился, коптер упал. Переобжал клемму, сделал вторую резервную линию питания через диоды.
    4. Разрывы пропеллеров. Отказался от GAUIшных винтов.
    5. Заруливание, потеря ориентации - летать ТОЛЬКО с исправным, поймавшим спутники GPS модулем. Или не летать вообще. Несколько раз приходилось щелкать RTH и ждать возврата коптера.

    Вроде больше ничего не было. Пока не было.

  16. #1973

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Вот и моя очередь пришла. На огромной скорости гекса влетела задним левым лучом в землю. Луч сломан, причём крбоновую трубку вдавило в мотормаунт. Мотору походу кранты. причём полное кранты.
    и ещё минус 2 луча.





    Никто не в курсе, в мск лучи реально найти?

  17. #1974

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Ну во-первых, сочувствую, во-вторых, тема то о причинах краша, а не просто показать как все разъелось, что случилось то? в третьих, есть тема про подбор комплектующих, а тут это оффтоп(

  18. #1975

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, сочувствую, во-вторых, тема то о причинах краша, а не просто показать как все разъелось, что случилось то? в третьих, есть тема про подбор комплектующих, а тут это оффтоп(
    Думаю Вы правы.
    Исправляюсь.
    Отказом послужил один мотор. Когда только ставил их, заметил, что от его работы звук немного другой, чуть более гулкий. И вращался он совсем немного тяжелее остальных. Но тогда я не придал этому значения, подумал, что я накручиваю. Как раз этим мотором в землю он и вошел.

  19. #1976

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    ВОт тебе и саннискаи... и живучесть гекс...
    А что за мозги на коптере?

  20. #1977

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    а вот глушилки еще в афгане использовали, да так эффективно, что в Пакистане наши консулы телевизор смотреть не могли
    Вот уж сказки. У нас на горе стоял ретранслятор со спутника и вещал по округе на 8-ом канале программу "Время" по вечерам на ламповый черно-белый телевизор у нас в палатке без всяких помех. Поменьше увлекайтесь фантастическими фильмами.

  21. #1978

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Вот уж сказки.
    Статья на хабрахаре, первое, что нашел, только это современные военные и глушить надо было только одну частоту, а в афгане точно не знали на какой частоте работают духи и давонули все что могли.
    Можно вспомнить глушилки по всему союзу, которые "Голос Америки" глушили. Или это тоже сказки.

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    программу "Время" по вечерам на ламповый черно-белый телевизор у нас в палатке без всяких помех.
    А Вы попробуйте с то-же палатки принять тот-же сигнал на современный телевизор Во времена, когда строили ламповые телики, телевышки стояли далеко друг от друга, потому приемники в них делали очень чувствительными. Как-то так.
    И потом речь идет не о том как принять слабый сигнал, а как его заглушить.

    Не удержался...
    Вот еще статья интересен второй абзац
    На этом офтоп предлагаю закончить
    Последний раз редактировалось ВлАс; 15.10.2014 в 21:15.

  22. #1979

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А что за мозги на коптере?
    Первая фотка у него - АРМ.

  23. #1980

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Словно лист на ветру закружится
    Улетая в безвестную даль...
    С легким хрустом падают в лужицы,
    Иль на родинКу Мао - в Китай...
    (Чёт нака-тилло)

  24. #1981

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Исследовал заброшенный коттеджный поселок:
    1. TBS Discovery pro, naza 2;
    2. В конце при вылете из окна задел винтом раму, сломан луч, подвес вылетел из демпферов;
    3. Ошибка пилота

  25. #1982

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    "Опыт, сын ошибок трудных"



    0:00 - Первый звоночек, редкий срыв синхронизации при старте. ESC RCTimer SK30A + моторы RCTimer BC2830/11 1000KV. Сбойный регуль заменил.
    0:15 - Второй звонок, начались непонятные дергания и перевороты. Заменил второй сбойный регуль и мотор.
    0:45 - Последняя капля, выкинул регули rctimer. Поставил нормальные.
    1:10 - Умер усилитель RDAT212 в приемнике Frsky D8R-II plus, включился RTL, да только компас был повернут.
    1:35 - Не проверил настройки FS после обновления APM и перепайки frsky. Получил выключение газа при FS.
    1:55 - Криворучка, просел по высоте в althold, не успел среагировать.

    Были еще падения/отказы, но видео доказательств предоставить не могу.
    Одно из самых серьезных до сих пор остается загадкой.
    При спуске с 400 метров коптер начал переворачиваться и стабилизироваться снова. Управлять им почти не получалось. Я сделал большу ошибку пытаясь спасти его. Нужно было ронять, пока он был в пределах видимости. А при попытке спасти, он улетел кувыркаясь за горизонт. Трекер RF V16 выключился от падения. Хорошо телефон на раме был написан, добрые люди вернули.
    По логам ничего не понятно, только видно, что происходили возбуждения вибраций и коптер в это время переворачивался. Видимо моя недоработка конструкции демпферной площадки.

  26. #1983

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Близко к гпс и кратно 2.4
    А если от биврс 1,3 взять?

  27. #1984

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Оффтоп:
    Про поселок - это "Генеральские" коттеджи, из-за которых скандал разразился с письмами в открытой печати - строить здесь ничего нельзя из-за близости к особорежимным объектам. В клипе я оставил самое интересное, в остальных коттеджах чисто и пусто

  28. #1985

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Вот и моя очередь пришла. На огромной скорости гекса влетела задним левым лучом в землю. Луч сломан, причём крбоновую трубку вдавило в мотормаунт. Мотору походу кранты. причём полное кранты. и ещё минус 2 луча.
    Моторки 4108с-340 походу?)
    Знаем, знаемсс..
    Народ говорит, что есть пару регулей, с которыми эти моторки нормально работают - это Turnigy AE-45A и HobbyKing 40A BlueSeries с прошивкой BLHELI

  29. #1986

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    4108s 600kv (это не то что на фото, а выглядят также ) абсолютно нормально работают с родными DJI opto 30 без колхоза на прошивки и т.п.

  30. #1987

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    млин, что это было?


    больше года отлетел без крашей на этом железе и тут на тебе, два краша в течении одного месяца. Но если с первым случаем было все понятно, ошибка пилота, после этого летал несколько раз нормально. То сегодня? Взлетел, чувствую тянет вправо, ну думаю может ветер? Стабилизировал коптер, развернул к себе, вроде все ок, висит. Опустил глаза на аппу глянуть может триммерами чего нащелкал случайно, нет, поднимаю глаза на коптер он бешено несется с ускорением и снижаясь, моторы завывают. На долю секунды растерялся, затем клацаю FS но уже было или поздно или нет реакции от назы. Результат приятно удивил - сломанный задний левый проп и все. Предположил может его еще в воздухе порвало, но во первых тянуло в прямо противоположную сторону, а во вторых это карбон, порвать его в стандартном режиме мне кажется очень маловероятно.
    Единственное что менялось с предыдущего полета, это установка датчика тока. Но датчик вроде как работал корректно, и что именно он привел к такому плачевному результату тоже маловероятно, т.к. напряжение в пределах нормы было. В общем даже версий ни каких нет

  31. #1988

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    даже версий ни каких нет
    Если нет версий, то, моё мнение, перепрошить надо первым делом. Даже виндоус на компьютере постепенно накапливает ошибки и начинает глючить, как бы там его не лечили антивирусы и прочие программы. Мозг - это та же программа, может и подпортилась. У меня регули меняли настройки после выдергивания батарейки на большом газу. Наза слетала ( отказала калибровка ) так же , когда зарулился и упал и аккумулятор вылетел на полных оборотах . Спасла перепрошивка. Может где то проскакивала искра. Вобщем не буду дилетанствовать , ибо причину вижу по своему и не профессионально, но моё мнение после того как ГОД летало и стало падать, надо первым делом перепрошить мозг.

  32. #1989

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    это установка датчика тока.
    ГПС-компасс назы глючит от электромагнитных наводок. Вот примерно так, как на вашем видео. Удостоверьтесь что введение датчика тока не изменило электромагнитную обстановку вокруг ГПС.

  33. #1990

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508

    Сегодня словил непонятное падение. Около 4х минут всё работало отлично, Naza v1 с последней прошивкой, режим GPS, все спутники пойманы. В определённый момент коптер начал быстро и неуправляемо поворачивать против часовой стрелки, попытки выровнять ничего не дали, плавно снижал газ потом отключил моторы. Из положительных моментов : весь аппарат цел. Пара нейлоновых стяжек, которыми крепятся ноги - порвались, а так- и пропеллеры и всё остальное- в порядке. Вопрос - а что, собственно, это было? У кого какие будут соображения?

  34. #1991

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Позовчера от души налетался, погода солнечная была, ветра почти не было. НО... Запускаю гексу с Назой V2( включаю питание), заморгало частыми красными. беру пульт а там другая модель стоит вместо той, что для этого коптера. Не выключая питание гексы перевожу пульт на нужную модель и индикация приходит в норму, моргает только зеленым, можно лететь. Поднимаю на высоту метров 10 и наблюдаю полный неадекват: летит боком, раскачка, не хочет возвращаться. Быстро переключаю в АТТ и сажаю потихоньку , хотя с большой раскачкой. Перезагружаю ( передернул питание) и взлетаю снова - вижу отличное поведение и на дальняк на пару км и обратно. Видео не буду выкладывать, оно не интересное, только кусты, но наверно и так понятно, что словилась ошибка, что подтвердил красный индикатор. Если снова сравнивать с компьютером, то при ошибке всегда требуется перезагрузить программу , а лучше весь комп. Здесь тоже, видимо, не надо этим пренебрегать.

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Сегодня словил непонятное падение.
    А что за модель? По вращению похоже на отказ мотора если моторов больше чем 4, или на пробуксовку пропеллера. Странные рывки -это не во время переключения режимов?

  35. #1992

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Поднимаю на высоту метров 10 и наблюдаю полный неадекват
    Может при включении когда гиры калибровались, чуть зацепили коптер? Или было миниземлетрясение

  36. #1993

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил Карпов Посмотреть сообщение
    Может при включении когда гиры калибровались, чуть зацепили коптер?
    Ничего не цеплял - это точно, а вторая наза загружается почти моментально, тут землетрясение не успеет потрясти. Просто получилось что включил без пульта. Такое бывало пару раз ещё с первой назой, непомн чтобы критично что то было,но видимо бывает через раз как то. Тоесть лучше перезагрузить , дабы не рисковать.

  37. #1994

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    похоже на отказ мотора
    Я вот после ночи сна&размышлений пришёл к такой же версии. Сегодня проверю все моторы, посмотрю, как будет вести себя. Коптер - гекса Y6. Если взять за базовую версию отказ мотора, то , получается - это один из нижних,они по часовой крутятся.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    во время переключения режимов?
    Нет, ветра почти не было. На переход с GPS на ATTI никакой особой разницы в поведении не произошло.

  38. #1995

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Если взять за базовую версию отказ мотора
    А чем тогда объясняются подергунчики на видео? Явно был какой-то удар. Птицы неадекватной рядом не было?(хотя вряд ли) Или пропеллеры за что-нибудь цепляют. На пропеллерах никаких следов не видно (царапины, сколы)? Может проводочки какие-нибудь задевались..
    Что я вижу на видео - сначала один какой-то удар, спустя какое-то время ещё серия ударов. Конечно, может это глюк мотора/регуля - надо тестировать все. Вы вроде где-то фотку выкладывали своего аппарата - там нет частей, за что можно задеть?

  39. #1996

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    сначала один какой-то удар
    Я полагаю, это был сбой работы подвеса. Визуально в коптере никаких штук за что задеть нет. Пропеллеры целы и не поцарапаны. Про птицу исключать не могу, летал фпв, её не видел в кадре, крови нет, перьев и прочего рядом с местом падения тоже нет.

  40. #1997

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    была тема про размагничивание компаса. Мысль: Компас набирает статику, намагничивается, сложности откалибровать и т.п.. после перевозки в авто. Вопрос, а не размагнитить ли антенну жпс на назе магнитом перед калибровкой (перед полётом) ???? ролик видел, как размагничивают компас на фантоме.

  41. #1998

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    А чем тогда объясняются подергунчики на видео?
    если камера на подвесе то подергивания понятны, вряд ли подвес обрабатывает 360 градусов, скорее всего при достижении какого-то угла перестает работать адекватно, например во что-то упирается. Конечно видео с курсовой камеры было бы наглядней чем со стабилизированной, но тоже склоняюсь к версии отказа одного из лучей раз уж это гекса, скорее регуль или проводка чем сам мотор

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    а не размагнитить ли антенну жпс на назе магнитом перед калибровкой (перед полётом) ???? ролик видел, как размагничивают компас на фантоме.
    антенна gps керамическая, ей магнит фиолетовый. А вообще магнитом к компасу лучше не лезть пока все работает нормально (см. значение compass mod в ассистанте), вероятность навредить больше чем принести пользу

  42. #1999

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Сегодня словил непонятное падение. Около 4х минут всё работало отлично, Naza v1 с последней прошивкой, режим GPS, все спутники пойманы. В определённый момент коптер начал быстро и неуправляемо поворачивать против часовой стрелки, попытки выровнять ничего не дали, плавно снижал газ потом отключил моторы. Из положительных моментов : весь аппарат цел. Пара нейлоновых стяжек, которыми крепятся ноги - порвались, а так- и пропеллеры и всё остальное- в порядке. Вопрос - а что, собственно, это было? У кого какие будут соображения?
    У меня один в один на квадре было поведение - отвалился провод питания ведущий от регуля к плате разводки, держался только на термоклее. Но летал.

  43. #2000

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Я полагаю, это был сбой работы подвеса.
    Может быть, но если есть хоть небольшой дрейф по ветру и во время этого переключаться из ГПС в АТТ или обратно, то такие дергунчики не трудно заметить визуально. Но дело не в них. Я выкладывал видео, где моя гекса неожиданно пару раз развернулась по пути почти на 360 градусов. Причина нашлась:



    Но отказывал он не часто. А когда пошевелил это место спичкой, то он работать больше не захотел. А в Вашем случае может и пайка где то хандрит

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения