Собираем разбираем краши/отказы коптеров

BossTon
pilot222:

Было такое же желание по началу с квадриком. Причины конечно устранимы, но не всё удается предусмотерть и устранить качественно. Однажды увидел как крутанулся квадрик стоимостью больше 100тыс и вдребезги. Порсле этого я перенес свои те же самые детали на гексу, докупив ещё два ВМГ . Причины отказов иногда ещё проявлялись, но гекса не падает. Сажал, устранял и потом дальше. Вышло куда дешевле в итоге.

мыслю сейчас в том же направлении…
но я сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв… вот думаю расти или уменьшаться… зотя мания к гигантизму думаю победит

Kipo

Антон, меняйте нафиг пропеллеры на нормальные. Я весь тот год так примерно падал, 7 лучей, куча прпеллеров, анализировал все от чего. Как на apc сменил - не было не одного краша за весь этот год. Ну и после перехода на назу стало намного спокойнее и проще летать, ну не латал у меня вий так как наза летает.

BossTon
Kipo:

Антон, меняйте нафиг пропеллеры на нормальные.т.

уже занимаюсь этим… просто по началу эт не очень правильно… т.к. из 10 крашей лишь 2 по вине пропа… а меняь 10 комлектов карбона было бынакладно… сейчас же, когда он более менее летает пперейду на карбон.

pilot222
BossTon:

сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв

Я бы побоялся по FPV на квадре лететь далеко. Причины Вам уже понятны. Да простят меня квадристы

ne0lithic
pilot222:

Я бы побоялся по FPV на квадре лететь далеко. Причины Вам уже понятны. Да простят меня квадристы

Тут я так понял речь о 250 размере идет. А это недалеко и низко, но быстро и очень весело! 8)

pilot222
ne0lithic:

Тут я так понял речь о 250 размере идет. А это недалеко и низко, но быстро и очень весело! 8)

Да не совсем, вот:

BossTon:

я сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв

FPV обычно для того , чтобы выйти из зоны визуальной видимости. Хотя видео впечатляет и тоже имеет наверно очень много поклонников таким полётам.

serenya
pilot222:

FPV обычно для того , чтобы выйти из зоны визуальной видимости.

А просто полет от первого лица почему отметаете?

BossTon
pilot222:

Да не совсем, вот:

FPV обычно для того , чтобы выйти из зоны визуальной видимости. Хотя видео впечатляет и тоже имеет наверно очень много поклонников таким полётам.

не…не…это действительно 250 ки… погуглите…это реально круто…будто маленький истребитель на радиоуправлении…
а вот на своем с фпв круто летать. но страшно… поднимался на 500 метров…дух захватывает…но возвращает коптер уже автопилот ибо связь пропадает и не видно куда лететь…и сидишь в холодном поту ждешь… вернется или нет.

schs
BossTon:

поднимался на 500 метров…дух захватывает.

Вот когда первый раз за облака подниметесь и осмотритесь - куча приятных впечатлений.

maloi333

www.youtube.com/playlist?list=UUPs4du7_gjqvziEHPs9…
Вот и мой долетался 😦 Как думаете, что могло произойти?? Звук выключайте сразу, видео было поврежденно. Так как при ударе прошка вырубилась.

Благо, что еще нашел его

pilot222
serenya:

А просто полет от первого лица почему отметаете?

Не-не, совсем не отметаю. Это я что то только о себе подумал. У каждого свой кайф, у меня улететь на дальность в любую погоду и видеть всё внизу.

ermotion

мне сегодня прохожий раздавил nano blade-а… абыдно да… ((
отдал его ему - обещал отремонтировать…
как думаете - подарил прохожему квадрика?

c3c
ermotion:

обещал отремонтировать

А разве прохожий виноват?

ermotion

шел упершись в телефон и под ноги не смотрел. я как раз собирался взлетать. откуда он взялся. я его за руку чуть чуть не успел схватить. с таким успехом он мог и на сына моего наступить или еще чего. ходить нужно нормально.
в конце концов пришли к общему мнению. если он меня кинет то я ставлю крест на миниквадриках. не везет мне с ними что0то ((

pilot222
maloi333:

Благо, что еще нашел его

Всего пару строк на тему нашел или нет:
Все пилоты, которые учились хоть где то и как то знают как прокладывается маршрут. Даже Боинги летают по заранее проложенному, но не на бум маршруту. Прокладываются они именно “тут”, а ни где попало по разным причинам включая и безопасность при отказе. Не буду за большую авиацию, а скажу только про малую частную. Все инструктора изначально учат прокладывать маршрут предвидя аварийную ситуацию. Например на мотодельтаплане или одно-двухместном самолете при перелете всегда пилоты держатся увиденных сверху площадок, хотя бы похожих на подходящие на случай незапланированной посадки. Так же держатся высоты, чтобы до этих площадок дотянуть. Так же на протяжении всего полёта отслеживаются ориентиры, о которых можно сообщить службе спасения ( друзьям). Совершать перелёт из пункта А в пункт Б через центр города, над водоёмом, над лесом на малой высоте - грубое нарушение принципов полета . Естественно не настаиваю, но желаю примерно так же делать и на моделях, то есть придерживаться зон с наименьшим риском упасть на голову, на дорогую машину, на дерево, в воду и естественно всегда засекать ориентиры для незапланированного поиска до аварии, а не тогда когда он уже начал падать. То есть экстремально подбирать маршрут во время полёта.

Kipo
BossTon:

уже занимаюсь этим… просто по началу эт не очень правильно… т.к. из 10 крашей лишь 2 по вине пропа… а меняь 10 комлектов карбона было бынакладно… сейчас же, когда он более менее летает пперейду на карбон.

Я бы все ваши не понятные краши отнес к отстрелу лопастей. И взвывший мотор и регуль могут быть следствием, а не причиной. Тогда их получается далеко не 2.
Я с одним комплектом апс год летаю, где пластмассовые разлетались, апс как не в чем не бывало.

maloi333

Ни у кого мыслей нет??? Из за чего он так сделал??? В очках я летел, было все хорошо. Резко все черное, потом на секунду включилось, я увидел в камере траву и опять черное. Тут все стало понятно.

fpv_mutant

Может кз где по питанию или плохой контакт…

k4m454k
maloi333:

Ни у кого мыслей нет??? Из за чего он так сделал??? В очках я летел, было все хорошо. Резко все черное, потом на секунду включилось, я увидел в камере траву и опять черное. Тут все стало понятно.

Из-за таких адских вибраций могло быть что угодно, от отвалившегося контакта, до полного отказа мозгов. Избавляйтесь от вибраций ещё ДО первого полёта

Covax
ermotion:

шел упершись в телефон и под ноги не смотрел. я как раз собирался взлетать. откуда он взялся. я его за руку чуть чуть не успел схватить. с таким успехом он мог и на сына моего наступить или еще чего. ходить нужно нормально.
в конце концов пришли к общему мнению. если он меня кинет то я ставлю крест на миниквадриках. не везет мне с ними что0то ((

Многое встречалось и читалось про курьезы и проишествия, но такое впервые) и смех и грех как говорится, пешеход из ниоткуда))

arhar
ermotion:

шел упершись в телефон и под ноги не смотрел.

так надо было резко газу дать. шоб телефон выбило или лицо побрило))) гундосых надо учить)))