Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 102 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Пропеллер открутился? Отстрелила лопасть? не, все нормально, ничего не отстрелило, сижу разбираюсь... Пока ничего понять не могу... ...

  1. #2041

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пропеллер открутился? Отстрелила лопасть?
    не, все нормально, ничего не отстрелило, сижу разбираюсь... Пока ничего понять не могу...

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вы чего это, сразу все 4 цепляете???!!!
    И вообще, я смотрю наза с 6S как-то больше падает...
    Скопировал лишнее)
    Последний раз редактировалось sibiryak79; 04.11.2014 в 21:11.

  2.  
  3. #2042
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Михаил Карпов Посмотреть сообщение
    Надеюсь, 12.6 всё таки.
    12,7 несколько раз смотрел.
    Знаю что выше 4,25 на банку нельзя но тут вроде и не доходит, и зарядка останавливается и АКБ холодный.
    АКБ на 5000, а зарядка на 650 поэтому заряжает по 15 часов.

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Я бы тоже выкинул, хз, чего там внутри творится. Это как гранату за колечко носить - может и не выскочит.
    А выскочить при зарядке может или в процессе полета?
    При зарядке хата под прицелом, а во время полета - эффектно должно получиться
    Выбрасывать как то жалко 1400 руб на 2 цикле заряда.

  4. #2043

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    А выскочить при зарядке может или в процессе полета?
    Наверное хоть когда. Даже при хранении. Но можно поэкпериментировать

  5. #2044

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Снимите желтую защиту на аккумуляторе и посмотрите сами серебристые банки на порманность серебряного слоя защиты. Если есть дырка или она порвана, значит замена банки. Если всё цело и она герметична, значит всё хорошо. Даже если будет порванная часть, он будет заряжаться, но, при разряде из нее будет всё "выливаться" в виде влаги или паров с запахом дихлорэтана. Это плохо. Меняйте ёмкость. При взлёте такой аккум. может просесть быстро. А про взрывы...... меньше надо смотреть всякое кино. Горят? Да! И очень быстро и сильно вкусно пахнет Одинакого опасны любые аккумуляторы.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    да, похоже очень

    У меня если вслушаться на полной записи, какой то звук появился посторонний на 5,43 перед крашем свистящий, задевающий.

    Завел сейчас без винтов, все нормально, на стики вроде реагирует. Ничо не пойму что произошло в полете

  8. #2046

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    все нормально
    Один движок как будто бы отказал. Может отошёл провод ESC - мотор?

  9. #2047

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Завел сейчас без винтов, все нормально, на стики вроде реагирует.
    привязать к чему нить и с винтами (под нагрузкой так сказать) погонять на полном газе... может срыв синхры или просто регуль какой взбрыкивает от нагрузки \ нагрева? он же не сразу упал. или да, как михаил пишет: плохой контакт, вибрация и привет?

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от arhar Посмотреть сообщение
    привязать к чему нить и с винтами (под нагрузкой так сказать) погонять на полном газе... может срыв синхры или просто регуль какой взбрыкивает от нагрузки \ нагрева? он же не сразу упал. или да, как михаил пишет: плохой контакт, вибрация и привет?
    Завтра буду привязывать, под нагрузкой пробовать

  12. #2049

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Завтра буду привязывать, под нагрузкой пробовать
    кстати возможно Михаил Карпов прав окажется. у вас регули с разъемами. скорее там надо и копать. контакт пропадает возможно. завалился он на правую сторону? Значит правые регули надо проверять. хотя я бы их отрезал и припаял наглухо в любом случае.)

  13. #2050

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от arhar Посмотреть сообщение
    привязать к чему нить и с винтами (под нагрузкой так сказать) погонять на полном газе... может срыв синхры или просто регуль какой взбрыкивает от нагрузки \ нагрева? он же не сразу упал. или да, как михаил пишет: плохой контакт, вибрация и привет?
    А привязать вплотную или выпустить его на какое то расстояние?

  14. #2051

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Снимите желтую защиту на аккумуляторе и посмотрите сами серебристые банки на порманность серебряного слоя защиты. Если есть дырка или она порвана, значит замена банки. Если всё цело и она герметична, значит всё хорошо. Даже если будет порванная часть, он будет заряжаться, но, при разряде из нее будет всё "выливаться" в виде влаги или паров с запахом дихлорэтана. Это плохо. Меняйте ёмкость. При взлёте такой аккум. может просесть быстро. А про взрывы...... меньше надо смотреть всякое кино. Горят? Да! И очень быстро и сильно вкусно пахнет Одинакого опасны любые аккумуляторы.
    +100500 Если внутри все целое, значит норм. У меня после краша была одна акб 3s с 1 пробитой банкой. Я забрал от туда 1 целую банку. И привинтил ее к другой 3s и получилось у меня 4s, летает замечательно и заряжается тоже.

  15. #2052

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Оболочка термоусадки надорвана, место где проводазаходят деформировано
    Тут кроме рванет есть еще один неприятный момент - порванная банка. Узнать можно по запаху, похож на запах эфира.
    Рванет вряд-ли, но когда банка совсем высохнет, будет резкая просадка напряжения... не предсказуемая.

  16. #2053
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Можно подумать все знают как пахнет эфир.
    снял желтую защиту, понюхал, ничем кроме пластмассы не пахнет.

  17. #2054

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Ладно, не эфир, но резкий химический запах, которого нет в целых акках

  18. #2055
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    чисто.

  19. #2056

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    Летайте на здоровье

  20. #2057

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    чисто.
    тогда только следить, чтоб не полыхнули. Хранить в металлическом контейнере.

  21. #2058

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    С чего это вдруг им полыхнуть????

  22. #2059

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    С чего это вдруг им полыхнуть????
    Устройство литиевого акка видели?
    Состоит из множества пластин (плюсовых и минусовых) разделенных изолятором (тонкой пленкой) и когда акк заминается, пластины замыкают в обход этих изоляторов.
    Дальше протекают токи КЗ, которые разогревают акк (выделяются газы) и поскольку он гермитичен и пакет не может держать большое давление, то получается взрыв... как-то так у меня и было, прям в руках. Правда повезло оболочка прогорела раньше.

  23. #2060

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    Ну для такого у вас должна батарейка очень сильно повредиться. А тут слегонца стукнулась.
    Вообщем , все высказали свое мнение.
    Давайте не засорять эфир. Эта тема не про акб , а про краши и почему они произошли и как с этим бороться.
    Договорились ???

    Извините за грамматику, пишу быстро и с телефона

  24. #2061

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Ну для такого у вас должна батарейка очень сильно повредиться. А тут слегонца стукнулась.
    Как то на полетухах, у товарища выпала ЛиПоха из рук и слегка стукнулась об порог автомобиля. Этого оказалось достаточно, дыма было очень много. Так что тут как повезет. Понятно что это случайность, но все же ЛиПо требуют осторожного обращения и хранения.

  25. #2062

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Извиняюсь за флуд, не стоит не дооценивать взрывоопасность ЛиПо, вот мы проткнули липо гвоздиком (она уже была подуставшая, просто выбрасывать было не интересно, чуть подзарядили сверх нормы на 0,2 вольта на банку до 4.4)

  26. #2063

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7

  27. #2064

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой первый краш, летал на даче немного, все хорошо было как резко кубарем вниз.. Высота 55 м. ( Первоначальный осмотр, выявил поломку ножки gps . Частично сломался подвес (не серьезно, платка отвалилась) Вывернуло двиги на луче, ну сами лучи сложены были, а так вроде норм все, упал в снег на кусты какие то, просохнет буду более подробнее осматривать. Надеюсь не коротнуло ничего.

    Судя по звуку на видео, что то заскрежетало, может луч сложился? Непонятно. Квадрик, Н Рама, наза V2.

    Привязал я сегодня коптер к полу, проверить что не так, во всех режимах адекватно отзывается, а в режиме разворота стик газа вправо, при отпускании стика обороты не падают, пока сам стиком в право не сделаешь, в право нажимаю, все норм , ничего не зависает. Сразу при возврате стика газ скидывается. Вообщем по этой причине и рухнул. Это регуль получается? И какой? В асистенте смотреть нужно?


  28. #2065

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Подскажет мож кто чего ?

  29. #2066

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Вообще не понятно о чем речь, какой стик газа вправо, стик газа ходит только вверх вниз, влево вправо ходит стик руддера.
    ПРи каком положении газа вы стик руддера туда сюда водите, что моторы отключаются?

  30. #2067

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вообще не понятно о чем речь, какой стик газа вправо, стик газа ходит только вверх вниз, влево вправо ходит стик руддера.
    ПРи каком положении газа вы стик руддера туда сюда водите, что моторы отключаются?
    Два стика, левый газ и он же при перемещении вправо влево дает разворот коптеру, правый дает крен если нажать вправо влево, ну и само собой вперед и назад)) Понятно не?)) Так вот, когда при 50% газа этим же стиком делаю влево он нос поворачивает влево, отпускаю - снова прямо, а когда делаю вправо стиком и при возврате в среднее положение поворот носом не выключается судя по реву пропеллера. Пока сам его не остановишь кратковременным движением стика вправо. Ну как то так

  31. #2068

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Ну как то так
    да эт не регули. эт чет на мозги похоже... я думаю, проверить с другим приемником \ аппой. я бы копал туда, если нет, то мозг...
    может кто поопытнее чего подскажет?

  32. #2069

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    и при возврате в среднее положение поворот носом не выключается судя по реву пропеллера. Пока сам его не остановишь кратковременным движением стика вправо.
    А у вас точно с аппой все в порядке? Если на дисплее аппы нет цифрового отображения значений - подключите контроллер к компу и посмотрите в меню калибровки радио - что происходит с сигналом, если проделать те же операции на стике? (руддер вправо/влево, отпустить, дожать в другую сторону). Главный вопрос - значение в канале изменяется пропорционально или скачками?

    Регули проверяются просто - по очереди втыкать фишки в канал газа и прогонять весь диапазон газа (пропеллеров боимся, ага - а снимать их нет смысла - мотор должен работать под "боевой" нагрузкой)

  33. #2070

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А у вас точно с аппой все в порядке? Если на дисплее аппы нет цифрового отображения значений - подключите контроллер к компу и посмотрите в меню калибровки радио - что происходит с сигналом, если проделать те же операции на стике? (руддер вправо/влево, отпустить, дожать в другую сторону). Главный вопрос - значение в канале изменяется пропорционально или скачками?

    Регули проверяются просто - по очереди втыкать фишки в канал газа и прогонять весь диапазон газа (пропеллеров боимся, ага - а снимать их нет смысла - мотор должен работать под "боевой" нагрузкой)
    аппу проверил, регули нормально.

  34. #2071

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Привязал я сегодня коптер к полу, проверить что не так, во всех режимах адекватно отзывается, а в режиме разворота стик газа вправо, при отпускании стика обороты не падают, пока сам стиком в право не сделаешь, в право нажимаю, все норм , ничего не зависает. Сразу при возврате стика газ скидывается. Вообщем по этой причине и рухнул. Это регуль получается? И какой? В асистенте смотреть нужно?
    Привязанный коптер так и будет газовать. Чтобы обороты в этом случае сбросились, ему надо развернуться. А так пока никакого криминала. Но судя по кружению - это отказ или торможение одного мотора. Если у Вас Наза, то это или первый , или третий мотор , судя по вращению против часовой стрелки как на видео. Может проп пробуксовывал?

  35. #2072

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Привязанный коптер так и будет газовать. Чтобы обороты в этом случае сбросились, ему надо развернуться. А так пока никакого криминала. Но судя по кружению - это отказ или торможение одного мотора. Если у Вас Наза, то это или первый , или третий мотор , судя по вращению против часовой стрелки как на видео. Может проп пробуксовывал?
    Завтра пойду проверять с пропами на лету...

  36. #2073

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    вставлю свои 5 копеек: Прозвонить провода на убойность где-нибудь. Бывает, вроде есть прозвон, а в одном месте оборван и подкорачивает либо жылы разорваны, не та пропускаемость или коротит на раму проводок. типа протерся. (карбон проводит электричество). Припаять регули к моторам навечно! У меня был такой случай, бэк отошел или хз что произошло. Пропаял и летаю до сих пор.

  37. #2074

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Да синхра это, один в один с моими костылями, перепрошивайте их Bl-Heli и всё будет ок
    Кстати, температура высокая регулей?

  38. #2075

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    вот может влезу в тему про регули: Когда продаются регули, они не прошиты чтоли? Такое ощущение, что это очередной колхоз какой-то получается. Один спец лезет в "кишки" оборудования, лечит их. советует другим и те , ясен пень, стадо же..... начинаем переделывать вместо того, чтобы купить нормальные рабочие без перепрошивания. Или я что-то не понимаю? У меня регули DJI OPTO 30а не прошивал, поставил и летаю. Могу даже допусть то, что их надо прошивать, но опять же вопрос, а что, моторы у всех одинаковые? Регули отвечают за моторы или как? Тогда в прошивках менять параметры под каждый мотор. Это тоже самое, что лить в любую тачку одинаковый бензин и не смотреть на то, что октановое число кому 92, кому 95, а кому и 76 пойдёт. Как то не логично понимаю. В прошивках есть возможность менять параметры для особых моторов? Если нет, тогда так и получается.....падаем, а кто-то летает. Меняйте на топовые и не дешевые. Не экономьте на гандонах. Падение дофигакоптера приносит больше затрат , чем экономия копейки на важной составляющей летательного процесса. Ну это моё мнение.... хотя сам тоже экспериментирую и учусь на своих ошибках.

  39. #2076

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    У вас моторы других оборотов. Срыв синхры чаще всего проявляется на низкооборотистых (300-400кв) многополевых моторах, при больших пропах, и многобаночных акках (6с например)

  40. #2077

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    да и еще одна логичная мысль: если бы были крутые прошивки на которых всё летает, то заводы давно бы их уже прошили. Китайцы тоже читают форумы про всё что делаем. Не удивлюсь, если скоро в продаже будут некоторые наши идеи по усовершенствованию полетушек.

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    У вас моторы других оборотов. Срыв синхры чаще всего проявляется на низкооборотистых (300-400кв) многополевых моторах, при больших пропах, и многобаночных акках (6с например)


    Ну допустим..... Но многие перепрошивают и на моторы 300кв и 600 и 1200. Прошивка видит моторы? Синхронизация - это что и с чем синхронизирует?????? Термин не понятен в данном случае. Идет сигнал на регуль с управляющего мозга. Регуль дает команду уровня передачи подачи питания на мотор. Если мотор тормозит, значит питание идет больше, чтобы его раскрутить. Если питание туда сюда дергается - это не синхронизация, а убитость регуля. Ищем причину. Смотрим мотор. А вдруг мотор мозг выносит? Смазать его для скольжения к примеру. Обрыв провода скрытый....и такое тоже может быть. Мне кажется, что надо брать регули с запасом по мощности, чтобы не грелись как утюг, и проверенные брэнды и хрен с ним, что они дороже.
    Последний раз редактировалось lukacher; 07.11.2014 в 23:34.

  41. #2078

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если скоро в продаже будут некоторые наши идеи по усовершенствованию полетушек.
    Вот, например, именно этим SimonK и шьем
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    надо брать регули с запасом по мощности, чтобы не грелись как утюг, и проверенные брэнды и хрен с ним, что они дороже.
    Дык, вот, не все регули, прошитые этим Саймоном были дешевыми.
    Тема по прошивке регулей есть на этом форуме, лучше обсуждать это там. Ибо ОФФТОП
    Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli Тут можно писать о тщетности перепрошивки

  42. #2079

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Гекса DJI F550 KK Multicopter 5.5 + аппа T6EHP-E , Двиги 1000кв, только вышел в поле, всё включил, начал давать газу, так что бы триммировать, и думаю, дай покурю расслаблюсь перед первым полетом и не успел я подумать, как только я убрал газ и гекса села на землю, как сама сорвалась вверх и начала там такие финты крутить. В общем убранный газ не заставил гексу выключить двиги да же когда она была на земле. Итог: 4 из 6 лучей сломаны, некоторые в двух местах, запорот один геруль, один двиг,на втором двиге погнуло купол и требуется замена подшипника. Идут восстановительные работы !

  43. #2080

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Всем доброго времени суток!
    Помогите разобраться с проблемой. Являюсь обладателем 262-го. Отлетал около 6 банок. В очередной раз поставил аккумулятор на зарядку, но он как то неожиданно быстро зарядился. Первый признак того что аккумулятор сдох, проверил экспериментальным полетом - получилось что то около 2-х минут. Точно аккумулятор сдох, подумал я и побежал за новым. Купил 2s 1300 mAh, зарядил, зарядился он тоже очень быстро. Поставил на борт. Время полета 3-4 минуты, потом диоды начинают бешено моргать, связь с апой теряется.

    Взял старый аккумулятор (после полета я его не заряжал) поставил на зарядку. После зарядки измерил напряжение. 4,2 на обоих банках. Поставил в квад - время полета 1 минута. Измерил напряжение сразу после полета - 4,01 на обоих банках. Проверил блок питания от зарядника - выдает законные 10В.

    На мой взгляд тут может быть три причины всей этой котовасии:
    1) Проблема с батарейками (первую я убил, вторая просто бракованная, хотя это маловероятно, потому что напруга на обоих стабильно выше 3-х вольт)
    2) Проблема с зарядным устройством
    3) Проблема с платой самого коптера - неправильно определяется напряжение.

    Хотя само поведение очень странное, не уверен, что аппарат в случае разряда батареи должен терять связь с апой (если передернуть стик апа ребиндится)
    Надеюсь на ваши советы по способам диагностики. Спасибо!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения