Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 102 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 4060

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от el_mind может быть три причины всей этой котовасии: или есть еще 4я возможность: КЗ в коптере. Провода, мозги, ...

  1. #2081

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от el_mind Посмотреть сообщение
    может быть три причины всей этой котовасии:
    или есть еще 4я возможность:
    КЗ в коптере. Провода, мозги, периферия, двигатели, регули. Что то из этого стало греться более чем обычно? токи потребления на смотреть в общем. Это объяснило бы потерю связи косвенно. снимать все и подключать постепенно и сравнивать где начнет сажать.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от arhar Посмотреть сообщение
    или есть еще 4я возможность:
    КЗ в коптере. Провода, мозги, периферия, двигатели, регули. Что то из этого стало греться более чем обычно? токи потребления на смотреть в общем. Это объяснило бы потерю связи косвенно. снимать все и подключать постепенно и сравнивать где начнет сажать.
    Температура в пределах нормы. Провел ревизию платы, КЗ можно исключить. Каким образом можно проверить зарядник и акумы без imax-a который едет...

  4. #2083

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Хорошо-бы ток под нагрузкой смерить. На аппарате.

  5. #2084

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Хорошо-бы ток под нагрузкой смерить. На аппарате.
    Посоветуйте пожалуйста как это лучше сделать. Будет ли вреным, если я подключу мультиметр в режиме вольтметра к зарядному разъему аккумулятора и покручу винтами до появления описанной проблемы?

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от el_mind Посмотреть сообщение
    подключу мультиметр в режиме вольтметра к зарядному разъему аккумулятора и покручу винтами до появления описанной проблемы?
    именно так и надо сделать... и газку по-больше

  8. #2086

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от el_mind Посмотреть сообщение
    4,01 на обоих банках
    Не много ли? должен до 3.7 разряжать а то и меньше. Раз быстро заряжаются аккумы, может они и не разряжались. В общем я бы копал в сторону мозгов коптера.

  9. #2087
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    На днях выдалась чудная погодка и я вместо того чтобы полноценно провести свое обеденное время за тарелкой супа, решил вновь испытать свой квадрик на подъем в высоту.
    Терзали меня смутные сомнения, ветер был мало того что сильный дак еще и порывистый, но успокаивая себя тем что на коптере все-таки Наза стоит и позицию он держать должен, решил я рискнуть.
    Замысел был такой 2-3 минуты вверх на максимальном газу, а потом спуск на газе 30%.
    До этого летал при моросящем дожде и низкой облачности, залетел за облака и решил садиться, все было ОК.
    В этот раз небо чистейшее, но ветер постоянно сносил квадр, а на определенной высоте он превратился в точку и я потерял ориентир где у него перед, а где зад.
    GPS mode был включен но видимо держать позицию при таком ветре у него не получалось, сносило его на север и я подруливал стиками.

    Решил сажать, стик газа вниз но не до упора, меньше 10% нельзя, движки вырубятся. Решаю глянуть на аппу и посмотреть в каком положении стики, все ок, поднимаю глаза и не вижу квадрика.
    20 000 руб растворились в небе + фотоаппарат. Настроение сразу
    Идеально чистое небо и маленькая черная точка в нем мной не наблюдается.
    Но я не отчаиваюсь и продолжаю всматриваться и удерживать газ на 20-30%
    Home Lock на старте не проверил, просто не думал тогда про него, поэтому тут экспериментировать не стал.
    Смотрю на уровень сигнала от приемника коптера - 70%
    Вырубаю аппу и уповаю на срабатывание fail safe, т.е теоретически должен был вернуться к месту старта и сесть.
    Иду по направлению куда сносило квадр, снова включаю аппу и слежу за уровнем сигнала на ней, пока есть, значит не упал.
    ХЗ может от того что я ее снова включил fail safe отключился, а так как батарейка на квадрике была на исходе он перешел в режим экстренной посадки, т.е сажусь там где висю и никаких маневров.
    Вырубил аппу вновь.
    В общем выхожу на Богатырский проспект с мыслями что или квадр упал на крышу дома, что лучше чем на крышу автомобиля или чью-нибудь голову.
    Вижу на противоположной стороне 2 школьников, сосредоточенно рассматривающих газон.
    Чувствую, Мой.
    Подхожу и точно сидит квадрик на газоне вращает винтами. Наза их почему то не вырубила.
    Вновь включаю аппу, вырубаю движки.
    Все цело никто не покалечен, спрашиваю парней, сам сел, они говорят да, прямо с неба спустился.
    Благодарю бога за то, что никого не покалечил, ничего никому не сломал и квадрик не потерял.
    А вариантов приземления было много: начиная от крыш 3 домов, которые он перелетел,8 рядного Богатырского проспекта с оживленным движением, 3 зон парковки и 2 тротуаров с мирными гражданами.
    Но чудом квадрик приземлился на газон.

    Больше без FPV хз когда он придет, монитор уже 40 дней в пути и GPS трекера на борту, я не летаю.
    А пока можете посмотреть как это было

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    А для чего было так высоко квадр поднимать? Просто из любопытства? Ещё и визуально))) Камера снимает с ужаснейшим желе, смысла от видео вообще ноль, я имею в виду для себя.

  12. #2089

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    так в конце видео он задел по машине при посадке.

  13. #2090

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    А пока можете посмотреть как это было

    o_O
    Ну ничего себе желе! Балансируйте пропы для начала.
    Может ваша Наза от вибраций отказывает?
    Что с авто?

  14. #2091
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Забыл основное спросить, на видео видно что копетр на высоте летит под углом к горизонту, неужели это его ветром так наклонило? У земли то его снова выправило.
    И еще вопрос, при таком ветре действительно назе сложно позицию держать или это я случайно в АТТ переключился?
    То что он винтами авто задел я уже дома увидел когда видео смотрел.
    Я ведь его на газоне нашел, даже не на асфальте.
    На винтах краски нет, так что думаю ничего страшного.
    Балансировать их не чем, так как станка такого нет, + у одного винта скол части лопасти, уже был а не от машины, я его скотчем заклеил, так там хоть забалансируйся.
    Снимал обычным фотоаппаратом панасоник притянутым на стяжке в коптеру.
    По мне дак нормальная картинка.

  15. #2092

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    вообще-то проводить испытания, тем более такие, в черте города совершенно алогично.

  16. #2093

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Основное тут одно. Вы с владельцем авто общались? Или собрали коптер и свалили по тихому? Я видео уже на всякий записал ваше, владельца авто найти не проблема, так же как и вас!

  17. #2094

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Балансировать их не чем,
    Ну, ну... Продолжайте летать и удивляться.

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    + у одного винта скол части лопасти, уже был а не от машины, я его скотчем заклеил, так там хоть забалансируйся.
    o_O Нормально!

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    По мне дак нормальная картинка.
    Ржунимагу!

  18. #2095

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Но чудом квадрик приземлился на газон.
    Видимо пощёлкам переклчателями и "запомнил" новую точку , поэтому там и сел

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Балансировать их не чем, так как станка такого нет,
    Станок для супер-пупер, а так обыкновенная иголка втыкается в край стола ( стула) , на неё надевается проп и смотришь: какой край перевешивает. Какая лопасть легче, такую и утяжеляешь чтобы весили одинаково. Для начала вполне и такой метод пойдет

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    По мне дак нормальная картинка.
    Были бы у фотика зубы, то он их вытряс бы при такой тряске.

  19. #2096
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Вы мне скажите, чего его так наклонило на высоте с 3 по 7 минуты полета?

  20. #2097

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    ветер

  21. #2098
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    thanx, больше ни на такую высоту ни в шторм не летаю.

  22. #2099

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Хорошо, что всё обошлось. А машины и без квадриков всякие уроды коцают постоянно. Страховка рулит.

  23. #2100
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Да я понятия не имел что он ее задел, видео вообще уже вечером после работы смотрел, на видео ни номера ни марки.
    Если бы заметил само собой остался бы.
    Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
    А тут сам повнимательнее глянул не думаю что что то осталось, по касательной мягким винтом, в хужшем случае лак.

  24. #2101

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Вы мне скажите, чего его так наклонило на высоте с 3 по 7 минуты полета?
    если коптер был в режиме удержания точки, он пытается справится с ветром. скорее всего максимальный угол с которым он это будет пытаться сделать можно настроить, соответственно и ветер в этом режиме он может преодолевать разной силы.

  25. #2102

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    у назы нет настроек углов

  26. #2103

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
    т.е. вы понимаете всю опасность ситуации. Вы, получается, адекватный человек, но продолжаете летать на не отбалансированных ВМГ и с дефектным пропеллером. И считаете что все норм? Что то нужно в своей жизни менять, например пропеллер... или хобби... Уж простите за прямоту.

  27. #2104

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    пердуперждали, а он не верил... NAZA-M LITE

  28. #2105
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    умиляет меня местный народ
    не лень же кому то в архивах копаться и давать ссылки на посты месячной давности. Я даже сам забыл что писал.


    Вы себя вспомните когда впервые пульт в руки взяли, все прямо с первого раза раз и 3д пилотажем овладели.
    "Да я такой, я такой плохой" - Как пел Жан Сагадеев.
    Форум подразумевает общение в стиле вопрос-ответ, а не нравоучение, типа мы тут все крутые перцы, а ты ничего не понимаешь.
    Учатся все на чужих ошибках, я их тут описываю чтобы другие учились, а вы видимо свои забыли и теперь, Ой-ой-ой, ах-ах-ах.
    Когда мне понадобится оценка моих действия со стороны морали и этического восприятия я об этом напишу, а сейчас вопрос был чисто технического плана.
    За сим предлагаю дальнейший флуд или словоблудие - по Русский, прекратить.
    "Осознал свою вину, степень, тяжесть, глубину"

  29. #2106

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Вы себя вспомните когда впервые пульт в руки взяли
    ну мы уж точно не летли на поврежденных пропах.

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    За сим предлагаю дальнейший флуд или словоблудие - по Русский, прекратить.
    согласен. мир. дружба. жвачка! )))

  30. #2107

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    "Осознал свою вину, степень, тяжесть, глубину"
    Вам очень повезло что не упал на детскую коляску! Отвернули бы голову и сказали что так и было.

    PS: Странный народ, машину задел! найду, расскажу, тьфу. А о людях пох.

  31. #2108
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    А о людях пох.
    Вы, вроде бы, и правы. Но как-то с перебором. Коптер будет совсем безопасен, если он взлетает в пустыне, где в радиусе, на который у него хватит батарейки (это километры обычно) нет ничего живого и ценного. И если Вы в пустыне запускаете его в гордом одиночестве, когда рискуете только вы. Вы всегда в таких условиях запускаете?

  32. #2109
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Есть просто род людей произошедших от Павлика Морозова.
    Выше я уже описал что было как и почему.
    Имеющий глаза да прочтет, имеющий разум да поймет.

    Мужики, не нравятся вам подробные отчеты, писать не буду, чтобы не ущемлять достоинство людей не имеющих от рождения возможности так подробно описывать свои жизненные ситуации.
    Вопросы впредь буду задавать строго по существу: 37гр сШ Ветер северный 5 м/с, крен 30гр. что могло произойти?
    так видимо некоторым будет понятнее.
    Че вы флуд то разводите и меня в блудняк травите
    Выше на мой вопрос ответили.
    Удалять я ничего не буду ибо никому ничего не должен и за свои поступки всегда отвечал.
    У кого фамилия Аноним можете, писать письма о нарушении правил полетов.
    Развели демагогию, как Явлинский.

  33. #2110

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Вопросы впредь буду задавать строго по существу: 37гр сШ Ветер северный 5 м/с, крен 30гр. что могло произойти?
    Ребята, уже год читаю эту ветку и у меня сложилось мнение, что НАЗА довольно-таки глючный продукт, спорить и настаивать не буду, возможно владельцы АРМ'ов сюда не пишут, но проблемы с удержанием точки, улетел-не-вернулся, закрутился-упал и везде НАЗА.

    Не смотря на то, что мой АРМ 2.6 v3.1.2, заработал со стоковыми параметрами, соглашусь, что в настройке достаточно сложный (или не простой), но оно того стоит. Как сравнение, мой квад на 450-й раме, DT750, проп 12х4.5 вес 1.3кг свободно держал точку в ветер 6-7 м/с. И это при том, что компас находился на расстоянии 5см от силовых проводов.

    Все написанное не против НАЗЫ, но понять-бы почему именно она?

  34. #2111

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    ну я владелец и назы и арм, последний падает чаще, но здесь отписывался только по назе Ибо если падает АРМ то сам дурак значит что-то с параметрами или настройками нарулил. Если падает наза то виновата или она т.к. настроек там толком нет или непонятно кто т.к. логов нет, т.е косяк по любому не мой И приходится запрашивать помощь клуба, при этом признавать что сам дурак не нужно

  35. #2112

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    при этом признавать что сам дурак не нужно
    Коротко и доходчиво

  36. #2113

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Мужики, не нравятся вам подробные отчеты, писать не буду
    Дак а собственно отчета то и не было. Как и анализа произошедшей ситуации.
    О необходимости балансировать ВМГ вам писали не однократно, вы ответили, что у вас все и так замечательно летает, даже на покоцанных карбоновых пропах с ХК.
    Места где народ летает и можно посмотреть обсудить, полетать, советы получить я лично вам давал.
    В итоге проведен такой замечательный эксперимент, без контроля, без видео, без телеметрии, в сильный ветер, на предел видимости...
    А вот серьезно, что вы ждали от этого полета?
    Сколько раз он до этого стабильно вернулся на точку и сел, чтобы проводить такой эксперимент.

  37. #2114
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    возвращался и не раз.
    даже под моросящим дождем летал.
    Ехать на юг час и более через питер, чтобы полетать 20 мин на 2 батарейках это мазохизм. меня и во дворе устраивает.
    За магазины спасибо, винты устраивают, новые придут учитывая работу нашей почты ХЗ когда, может через месяц может через 2, монитор для фпв уже 45 дней идет и не понятно где, трек не прослеживается, дак мне что теперь не летать?
    летаю как могу и пох. на коцаные винты, крутят и ладно.
    Упадет, новый куплю, в деньгах не стеснен.

  38. #2115

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Да что вы на человека набросились... У каждого хоть раз, но была аналогичная ситуация... Я так вообще дома люстру срезал карбоновым пропом...) Новую пока не вешаю, вдруг еще чего то испытывать придется...)
    А по самому происшествию скажу следущее: Наза скорее всего ни при чем, такие вибрации ей пофиг, я на одной лопасти летал, и ничего... А вот чего она не любит, так это ветер больше 8 м/сек., так об этом и в мануале четко написано... Основная ошибка Константина это дерганье стиков после потери визуального контакта... Нужно было убрать газ в 45% и ждать... Я себе даже фишку такую придумал на предмет заруливания, написал микс на отдельный тумблер, чтобы коптер кругами летал... Зарулился или потерял из виду - газ ниже середины, тумблером щелкнул и до визуального контакта. Увидел/сориентировался, щелк тумблером и к себе потихоньку... Правда только раз пользовался, для проверки...
    И это, может у меня назы особенные, но ни один коптер не падал и не улетал по их вине...

  39. #2116
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Проверил винты на балансировку все 3 целых идеально равновзвешенны, у четвертого чуток одна лопасть тяжелее.
    Менять на те что продаются в питере, нашел только в рс-сторе для DJI фантома, единственная пара.
    Если куплю будет 2 винта карбон, 2 пластик.
    Не будет ли еще хуже?


    Но вот что заметил это то, что один из dji моторов чуток подхрустывает, видимо подшипник.

  40. #2117

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Если честно, эти моторы такое г..... Намучился я с ними. Постоянно с ними, что то происходит. T-motor 2212 гораздо лучше имхо

  41. #2118
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    такое тоже про них читал, вот сам убедился что 25% все же надежностью страдает.
    Сижу и думаю еще таких купить или на что другое перейти, но т-мотор уж дорог сильно.

  42. #2119

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    но т-мотор уж дорог сильно.
    на вмг вообще лучше не экономить. тем более если вы не стеснены в средствах.

  43. #2120

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    но т-мотор уж дорог сильно.
    они того стоят. У меня на 450 они стоят с пропами граупнер 10/5 Шикарно себя чувствуют

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения