Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 102 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от id86 странно, что ротор сорвался не целиком, а развалился на две части. нормально :-) магниты же держали, но ...

  1. #2161

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от id86 Посмотреть сообщение
    странно, что ротор сорвался не целиком, а развалился на две части.
    нормально :-)
    магниты же держали, но нагрузка на винт была хорошая. вот и развалилось всё.
    при условии что эти две части просто были склеены чем то (наверно)

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Да, скорее всего так и произошло - открутилась ось, ротор потянуло вверх, его перекосило, и он сломался. Надо проверить остальные двигатели.

  4. #2163

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Верхняя алюминиевая часть, к которой проп крепился, приклеена была к стальному кольцу, на котором магниты установлены, По ходу, когда ось провалилась вниз, кольцо с магнитами, словив клина из-за перекоса на статоре, отклеилось от верхней части и осталось на статоре, ну и верхняя часть, улетела вместе с пропеллером. Других вариантов нету! Теоретически, если найти верхнюю часть и клей, чтоб приклеить оторвавшиеся магниты, то мотор восстановим вполне!

    P.S. Нужно добавить в периодический техосмотр проверку затяжки винта, крепящего "колокол" на оси!

  5. #2164

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Да, скорее всего так и есть. Но пропеллер я так и не нашёл - поле в высокой траве, куда пропеллер упал не видел. Ну и две половинки магнитов утеряны. Заказал уже новый движок.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Всю осень летал на коптере без всяких серьёзных проблем. Отлетал, наверное, 50 паков.
    Сегодня полетел в -10. Коптер во время полёта несколько раз дёргало по оси roll, даже не удалось нормально посадить.
    Вот видео:

    Конфигурация такая:
    Crius AIOP v2 + MahoWii RC3.1,
    RCTimer BC2212/10 1400 kV
    APC 8x4.5 MR
    Afro ESC 20A, SimonK
    Zippy Compact 3700 mAh 3S 25C
    FPV 900 MHz 200 mW.
    Turnigy 9X + FrSky модуль.

    Летал в режиме BARO, ветра практически не было.
    Что бы это могло быть? Связано ли это с холодом, или же проблему надо искать в железе?

  8. #2166

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,101
    Проверяйте связку движки/регули. Самый простой способ - заармить, чуть-чуть раскрутить и убрать газ. Моторы должны стартовать одновременно и останавливаться тоже одинаково. Если один из моторов постоянно останавливается быстрее остальных - то скорее всего виновата механика мотора.
    Если движки стартуют и останавливаются одновременно, а этот глюк проявляется не сразу, а спустя какое-то время - возможно это виноват регуль. Поставьте заведомо исправный или на худой конец поменять с соседним лучом - и понаблюдать. Если в регуль попадет снег, а тот не обработан защитой от воды, то снег попавший в регуль будет вызывать подобное поведение.

  9. #2167

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Добавлю к предыдущему сообщению:
    Перед полётом коптер несли по улице 15 минут. Батарею несли в тёплом кармане, а на коптере батарея была завёрнута в утеплитель для труб.
    Мои предположения такие: дубеет и отваливается вспененная клейкая лента, на которую приклеен контроллер, густеет смазка в моторах, что-то глючит на морозе в аппе, конденсаторы теряют ёмкость и происходят проблемы с питанием в каком-то узле.
    Кто сталкивался с подобным?

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Мои предположения такие: ... что-то глючит на морозе в аппе
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Turnigy 9X
    Это чудо не только на морозе себя так ведет...) Так что верные Ваши предположения... Стики у турниги сами по себе болтаются как карандаш в стакане, а с морозом там еще и дрейф добавляется, может смазка на резисторах замерзает и они скачками работают, типа тумблера... В общем, пока не проверите на нормальной аппе, это первый кандидат на виновника...

  12. #2169

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от id86 Посмотреть сообщение
    Но пропеллер я так и не нашёл - поле в высокой траве, куда пропеллер упал не видел. Ну и две половинки магнитов утеряны. Заказал уже новый движок.
    Интересует такой вопрос! Есть ли "лыска" на оси мотора, в том месте куда стопорный винт "колокола" упирался? Или просто гладкая круглая ось?

  13. #2170

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение Turnigy 9X Это чудо не только на морозе себя так ведет...)
    В -25 летал, управлялось плавно.

  14. #2171

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Коллеги,приветствую!Такая проблема,раньше летал без шасси и подвеса,гопро в чехле была примотана на липучку...держал точку,как вкопанный...после установки шасси и подвеса и замены штока гпс на более длинный...(центр тяжести,как мне показалось,так и остался в центре,изменилась только высота до компаса гпс,её я изменил в ассистенте),при первом запуске в данной комплектации,заметил,что коптер нереально тащит в сторону,ни о каком удержании позиции там даже речи не идёт...при попытках триммировать,2 раза вдарился в дом...рискнул поднять коптер 3-ий раз,но триммировать снова не удалось,еле-еле посадил и оставил попытки,хотя была запланирована ответственная съёмка,к которой я не успел до конца подготовится(
    забыл упомянуть,что также я поменял пропы на карбоновые,балансировать не умею(это мой первый квадрик),но я их каждый взвесил на высокоточных весах и весели они все примерно одинаково,разница практически не значительна..(не знаю есть ли в этом смысл,но я всё равно решил это сделать)
    на улице в этот момент было около -7 градусов,ветер около 2-3 м/с...вопрос,что это могло быть и куда капать?спасибо
    добавлю,вдруг это тоже важно...питание подвеса припаял к основной плате,туда же где припаяны провода от акка
    Последний раз редактировалось Skank; 01.12.2014 в 14:30.

  15. #2172

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    компас перекалибровать не забыл?

  16. #2173

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Стики у турниги сами по себе болтаются как карандаш в стакане, а с морозом там еще и дрейф добавляется, может смазка на резисторах замерзает и они скачками работают, типа тумблера...
    Дорогой аппы рядом нет, буду пока тестировать Турнигу на балконе, без полётов. Наверное, стоит поставить в неё более качественные стики.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Если движки стартуют и останавливаются одновременно, а этот глюк проявляется не сразу, а спустя какое-то время - возможно это виноват регуль. Поставьте заведомо исправный или на худой конец поменять с соседним лучом - и понаблюдать. Если в регуль попадет снег, а тот не обработан защитой от воды, то снег попавший в регуль будет вызывать подобное поведение.
    Стартует, разгоняется и останавливается всё одновременно. Даже трудно сказать, который из моторов и регулей барахлит. Дёрганье появляется не сразу, а через минуту-две после взлёта. Регули не герметизированы. Думаю, на зиму надо бы их обработать, а то прошлой зимой упал в сугроб и сжёг один.

    И да, вспомнил, что похожие рывки у меня наблюдались, когда я летал в моросящий дождь при 0...+2.

  17. #2174

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    В -25 летал, управлялось плавно.
    Вам повезло...) У меня даже в тепле элерон скачет под сотню(в ассистанте назовском, серва тоже дрожит)

    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    я поменял пропы на карбоновые
    А вместе с материалом Вы случайно размер не меняли? Или профиль...

  18. #2175

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    компас перекалибровать не забыл?
    калибрую перед каждым полётом,даже если летаю на том же поле

    а пропы теже,штытный размер 9"

  19. #2176

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    более качественные стики.
    Поищите от тараниса, говорят они качеством вполне, и по размерам должны подойти... Но пока, разберите и гляньте не болтаются ли потенциометры и нет ли там килограмма грязи, а то китайцы такие китайцы...)

  20. #2177

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    добавлю ещё,сорри сразу всё не вспомнил)у меня dji f450,полный вес 1.6кг

  21. #2178

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Вот и у меня беда произошла, Коптер DJI F450 китовский набор, батарея turnigy 4S 5500 mAh, naza m lite+gps вошел в землю а точнее в асфальт, после взлета отлетал 10 мин, потом резко рванул от себя и резко затормозил, начал разворачиваться и на полу развороте, коптер накринился вбок где то на 45 градусов и резко начал разгонятся теряя высоту при этом на апу не реагировал и встретился с асфальтом. В итоге разлетелись в дребезг все лучи, пропеллеры, gps модуль NAZA, и один из моторов заклинил, остальные моторы чуток покоцолись. После аварии заменил заклинивший мотор, все пропеллеры 8Х45, лучи и gps модуль. Коптер летать стал как то странно, небольшие провалы, дерганья как будто живет своей жизнью, после смены 8Х45 пропов на 9.4x4.3 карбон, эффект провалов и дерганья усилились до безумия, страшно летать стало. Менял назу на новую ничего не изменилось эффект одинаковый.

    Причина такого глюка неизвестна.

    Моя версия после восстановления - от краша загнулись центральные штоки(на которые насаживаются пропеллеры) или правильнее назвать роторы на моторах и из за этого подергивания и провалы. Ну или проблема в регуляторах, хотя регуляторы на внешний вид целые. В чем может быть проблема?

  22. #2179

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    По первым холодам меня APM подвел, а у назы в характеристиках написан температурный диапазон от -10 градусов... Может изначально этот факт корень зла?

  23. #2180

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    а у назы в характеристиках написан температурный диапазон от -10 градусов...
    Да успокойтесь вы уже, у назы от -5 до +50 режим!!!! За пределами на свой страх и риск

  24. #2181
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Да успокойтесь вы уже, у назы от -5 до +50 режим!!!! За пределами на свой страх и риск
    Будет уже гнать пургу. http://download.dji-innovations.com/...l_v2.00_en.pdf Стр. 45
    http://download.dji-innovations.com/...e_v1.26_en.pdf Стр. 23

  25. #2182

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    Коллеги,приветствую!Такая проблема,раньше летал без шасси и подвеса,гопро в чехле была примотана на липучку...держал точку,как вкопанный...после установки шасси и подвеса и замены штока гпс на более длинный...(центр тяжести,как мне показалось,так и остался в центре,изменилась только высота до компаса гпс,её я изменил в ассистенте),при первом запуске в данной комплектации,заметил,что коптер нереально тащит в сторону,ни о каком удержании позиции там даже речи не идёт...при попытках триммировать,2 раза вдарился в дом...рискнул поднять коптер 3-ий раз,но триммировать снова не удалось,еле-еле посадил и оставил попытки,хотя была запланирована ответственная съёмка,к которой я не успел до конца подготовится(
    забыл упомянуть,что также я поменял пропы на карбоновые,балансировать не умею(это мой первый квадрик),но я их каждый взвесил на высокоточных весах и весели они все примерно одинаково,разница практически не значительна..(не знаю есть ли в этом смысл,но я всё равно решил это сделать)
    на улице в этот момент было около -7 градусов,ветер около 2-3 м/с...вопрос,что это могло быть и куда капать?спасибо
    добавлю,вдруг это тоже важно...питание подвеса припаял к основной плате,туда же где припаяны провода от акка
    про конфигурацию решили промолчать..... если китовый набор то для него в принципе 1,5кг предел. какая же у вас важная съёмка если вы не знаете что назу тримировать запрещено а винты нужно балансировать,а не подбирать по весу как шатуны с поршнями в ДВС........

  26. #2183

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Да признаю у назы от -10 до +50, А почему у вуконга и А2 от -5 до +60
    Чуть выше просто один доказывал, что у назы от -5 до -50. Получается, что летом вообще нельзя летать.

  27. #2184

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    И да, вспомнил, что похожие рывки у меня наблюдались, когда я летал в моросящий дождь при 0...+2.
    Вот вам и ответ. Регули глючат при контакте с влагой. А откуда она взялась - дело десятое. Или снег попавший в регуль (из сугроба или пропами задуло), или моросящий дождь или конденсат при заносе холодного коптера в тепло (в машину, батарейку поменять) и последующего полета - неважно.
    Задуйте внутрь регуля - прямо под термоусадку PLASTIK (искать в радиомагазине) или Nanoprotec из баллончика (на худой конец силиконовую смазку для герметизации электрики из автомагазина), и больше не мучайтесь с влагой в регулях.

    Тем более:
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    а то прошлой зимой упал в сугроб и сжёг один.

  28. #2185

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    нанопротект прикольная весч! Воняет как в танке правда Но эффект отталкивания влаги 100%

  29. #2186
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А почему у вуконга и А2 от -5 до +60
    Там опечатка... Гы...

  30. #2187

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1
    Про солнечную активность:

    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Глюки компасов, GPS. ( возможен улет коптера, унитаз и т.д. )

    Ссылка 1

    Ссылка 2

    Ссылка 3
    Вот, вот, у меня как раз краш был 26 октября.

    По этой схеме были вспышки в этот период

    Сразу после взлета пошел унитазинг, и в склон холма врезался. Спутники поймал все (красным не мигал) в atti.jps. Хотя и мои косяки возможны, или наводки на компас. И еще, вот, не помню, была ли запись home (частая серия зеленых вспышек) - первый полет, не все учел

  31. #2188

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    про конфигурацию решили промолчать..... если китовый набор то для него в принципе 1,5кг предел. какая же у вас важная съёмка если вы не знаете что назу тримировать запрещено а винты нужно балансировать,а не подбирать по весу как шатуны с поршнями в ДВС........
    да,китовый набор dji f450,+fpv boscam 5.8,карбоновые пропы,штатного размера и формы....я знаю,что назу триммировать нельзя (но не знаю почему),но была острая необходимость поднять коптер в воздух и зависнуть в точке хотябы на 1-3 сек...дальнейшие съёмки производили профессионалы с земли...

  32. #2189

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    знаю,что назу триммировать нельзя (но не знаю почему),
    Не только назу, но и любой другой контроллер тоже... А потому, что контроллер сам знает, что и как ему надо стабилизировать, а триммирование может ограничить его возможности с какой то стороны... Это так, если на пальцах...)

  33. #2190

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не только назу, но и любой другой контроллер тоже... А потому, что контроллер сам знает, что и как ему надо стабилизировать, а триммирование может ограничить его возможности с какой то стороны... Это так, если на пальцах...)
    ну я так и подозревал впринципе,но не нашёл другого выхода...больше не буду)а поп поводу пропов,как я писал выше...я знаю,что нужно балансировать,но не умею и о целесообразности взвешивания я тоже написал...на данный момент нашёл поучительное видео,как без особых приблуд отбалансировать пропы,буду пробовать..

  34. #2191

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    прошу прощения за оффтоп,но раз уж мы тут коснулись этого вопроса....заказал машинку для балансировки пропеллеров,потом посидел подумал..и понял,что винты с самозатягивающейся гайкой,этой штукой я не отбалансирую...(ну да ладно,сам балансир не пропадёт),а вот пропеллеров других у меня пока нет,как быть?)их вообще можно отбалансировать или летать,как с завода пришли?спасибо

  35. #2192

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проп.jpg
Просмотров: 106
Размер:	56.9 Кб
ID:	1006964

  36. #2193

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    понял,спасибо!другой проп=другой балансир....а скажите нельзя ли отбаланисровать прибором для пропов без гаек,проп с гайкой?)даже звучит глупо,но мало ли кто-то,что-то придумал)
    прибор вот такой (не реклама)http://www.ebay.com/itm/Magnetic-Sus...item1c45c46d3c

  37. #2194

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    На магнитном балансире не видел))))

  38. #2195

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Подскажите, пожалуйста: у меня третий краш подряд по одной и той же причине - неадекватный способ RTL.

    По логам видно, как у меня пропала связь с аппой и сработал фэйлсэйф RTL. Вроде как коптер начал нормально возвращаться и когда связь восстановилась его начало колбасить. Я думаю, это потому, что я не сразу сообразил о потере связи с коптером и продолжал крутить стики. А когда связь восстановилась, стики были не в самом приятном положени для коптера и вот его, наверно, начало колбасить.

    Когда я попытался вернуть ситуацию быстро в свои руки, то у меня ничего не получилось (нет опыта) и я решил сделать RTL. И вместо того, чтобы остановится на одном месте и начать лететь к точке посадки, коптер решает продолжать лететь в том же направлении, только как бы по кругу вокруг этой самой точки посадки с не хилым диаметром (свыше 15 метров точно). Опять же, я поздно среагировал на неадекватный RTL и, наделывая виражи, коптер вписался в здание.

    На первом скрине видно, какие реальные показания roll и pitch (красный и зеленый соответственно) и возрастающая, соответственно, скорость (синий граф). На втором скрине я выделил roll и roll in (зеленый и красный соответственно). Видно как не было связи с аппой, видно как восстановить ситуацию было тщетно и видно, как не принимая сигналов от аппы, мозги решают крутится по кругу, судя по всему, пытаясь сесть.

    Прошивка мегапират. А теперь вопрос: RTL так криво работает на пирате, что если во время, скажем так, хорошего полета (на скорости, под каким-то приличным креном) включить RTL, вместо того, чтобы стопорнуться (хотя бы попытаться), он (мегапират) будет, таким не очень хорошим способом, сесть? Или я что-то не понимаю / не знаю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-12-08 в 1.42.27.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	18.4 Кб
ID:	1007811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-12-08 в 1.41.40.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	17.3 Кб
ID:	1007812  

  39. #2196

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Интересует такой вопрос! Есть ли "лыска" на оси мотора, в том месте куда стопорный винт "колокола" упирался? Или просто гладкая круглая ось?
    Нету! А вот в новом двигателе, купленном на замен, есть. Так что буду её протачивать на остальных, видимо.

  40. #2197
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    И вместо того, чтобы остановится на одном месте и начать лететь к точке посадки, коптер решает продолжать лететь в том же направлении, только как бы по кругу вокруг этой самой точки посадки с не хилым диаметром (свыше 15 метров точно).
    А компас где установлен?

  41. #2198

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: RTL так криво работает на пирате
    Просто режим РТЛ пробовали? Без ФС и прочих экстримов, как работает?

  42. #2199

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    А компас где установлен?
    На плате, AIOP. Думаете дело в нем? Не нашел в логах инфу о компасе.

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Просто режим РТЛ пробовали? Без ФС и прочих экстримов, как работает?
    Что такое экстримы? ФС у меня настроен на РТЛ и, впринципе, он реагировал нормально. Повторюсь, я просто включал РТЛ во время "активного полета", когда коптер был прилично накренен и имел какую-то скорость. Если во время висения включать, то все хорошо работает. Как будто мегапират не умеет "останавливаться" и продолжает так тупо лететь на точку. Ну, или в чем-то другом дело.
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 08.12.2014 в 12:47.

  43. #2200
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    На плате, AIOP
    Как далеко плата от силовых проводов, акб и металлоконструкций? Фото аппарата в студию.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения