Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 102 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 4060

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Maxim Droy Как будто мегапират не умеет "останавливаться" и продолжает так тупо лететь на точку. Возможно на ходу ...

  1. #2201

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Как будто мегапират не умеет "останавливаться" и продолжает так тупо лететь на точку.
    Возможно на ходу вместо компаса гпс используется. Может туда копать?

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Как далеко плата от силовых проводов, акб и металлоконструкций? Фото аппарата в студию.
    От силовых и акб далеко, а метллоконструкции относительно. Рама самодельная из алюминиевого профиля. Фото нет. Теперь нечего показывать В очередной раз.

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Возможно на ходу вместо компаса гпс используется.
    Теперь не определишь. В логах не нашел компасса, видать не записывал. Но, опять же по логам, видно что спутников меньше 8 не использовалось. Почему тогда это происходит во время "активного" полета? Когда он считай на месте стоит, то адекватно возвращался на базу.

    P.S. Я на всякий случай скину лог. Вдруг кому-то будет не лень и интересно посмотреть
    Вложения
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 08.12.2014 в 15:07.

  4. #2203

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Я тут подумал: может причина в пидах? Пиды даже для автоматики же важны? Ну, режимов RTL, Land там?

  5. #2204

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    неадекватный способ RTL.
    Была та-же проблема!

    Но в моем случае, как мне кажется, виноват сбой датчика высоты. На момент включения RTL показывал высоту 120м, (хотя реальная была метров 6-8), а для RTL установлено 50м. Вот он и пошел "на снижение" до установленных 50м. Причем с ускорением.
    Но! Он не останавливался, не разворачивался, и точка реальная HOME в момент краша находилась "за спиной" коптера, а не там куда он показывал и, естественно направился. Хотя расстояние до "дома" увеличивалось.
    Мой косяк в том, что я не успел отреагировать и вернуть режим стаб., слишком маленькая высота была и слишком неожиданное поведение коптера, ведь в ЭТОМ-ЖЕ полете (минуты три назад) он прекрасно отработал RTL, после чего я продолжил полет (но уже не долго).

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    виноват сбой датчика высоты
    Тоже такая мысль была, иногда барометр не очень качественно работает, на мой взгляд. Ситуация, в принципе похожа. Правда все же есть отличия. Сейчас попытаюсь изучить данные барометра по логам.

    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    виноват сбой датчика высоты
    Тоже такая мысль была, иногда барометр не очень качественно работает, на мой взгляд. Ситуация, в принципе похожа. Правда все же есть отличия. Сейчас попытаюсь изучить данные барометра по логам.

    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    виноват сбой датчика высоты
    Тоже такая мысль была, иногда барометр не очень качественно работает, на мой взгляд. Ситуация, в принципе похожа. Правда все же есть отличия. Сейчас попытаюсь изучить данные барометра по логам.

    Добавлено: посмотрел, он даже пытался набирать высоту. По первому скрину видно, что реальная высота (красная линия) достигла желаемой высоты (желтая линия). Может там и не было 30 метров, как запрограммировано, но выше 10 точно было. А вот почему он так садился? Зеленая и синия, как видно, состояние в воздухе, по синусоиде понятно, что коптер делал круг.

    P.S. извиняюсь за сторонний фотохостинг, местный аплоадер сильно урезает в качестве скриношты.



    На втором скрине видна широта по GPS. Подтверждение того, что коптер начал делать круги.



    Ну и для пущей "странности", на третьем скрине видно GCrs, курс по GPS. Видно, опять же, как коптер зачем-то нарезал круги.



    Третий краш по одной и той же причине
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 08.12.2014 в 20:08.

  8. #2206

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Все же я склоняюсь к проблеме работы с пидами. Такое ведь возможно? Т.е. коптер тупо во время активного полета не мог нормально вернуться в изначальное (горизонтальное) состояние.

  9. #2207

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Все же я склоняюсь к проблеме работы с пидами.
    IMHO, если коптер на определенных пидах в мануале летает без нареканий, то и в автономке будет летать так-же. Поправьте меня, если я не прав.
    Коптер видимо запутался именно в курсах и направлениях... Возможно программная установка компаса разнится с реальным направлениями. Возможно проблема в ненормальной совместной работе GPS и компаса, ведь в автономном режиме он ориентируется на показания датчиков и текущих координат, а показания эти могут "гулять" в пределах нескольких метров (десятков метров). Опять-же в момент взлета (ARM) контроллер фиксирует точку HOME, но... если посмотреть в МП, можно заметить, что в статическом состоянии координата нахождения коптера блуждает в пределах 10-15 метров и запросто может оказаться на некотором удалении от реальной точки взлета.

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Подтверждение того, что коптер начал делать круги.
    Я точно не помню, но есть настройка направления "мордой по курсу" в автономном полете. Скорее всего, что точка HOME "гуляла" и он целился мордой на эту точку.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,247
    сфоткайте плиз коптер (где и в каком месте стоит электроника. Там будет видно, что и как куда летит.

  12. #2209

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Была та-же проблема!
    Скажи, а как ты записываешь видео с ходовой камеры?

  13. #2210

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Скажи, а как ты записываешь видео с ходовой камеры?
    1 вариант: маленький DVR с монитором 2" в связке с приемником. Включаю перед полетом, если летаю по очкам. Лежит рядом.
    2 вариант: DVR в шлеме. Включается вместе со шлемом.

  14. #2211

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Скажи, а как ты записываешь видео с ходовой камеры?
    Вот мне кажется очень удобное решение. Сам пишу на нетбук через USB Tv-in, совсем не удобное решение.

  15. #2212

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    сфоткайте плиз коптер
    Уже нечего фоткать Рама была алюминий + фольгированный стеклотекстолит. Повторюсь, проблемы начинались, когда включаешь RTL во время очень активной фазы полета. Когда блинчиком включал - всегда все норм было.

    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Я точно не помню, но есть настройка направления "мордой по курсу" в автономном полете. Скорее всего, что точка HOME "гуляла" и он целился мордой на эту точку.
    Судя по ГПС он все же четко понимал где находится и куда лететь.

    Мне пришла в голову "гениальная" мысль, что еще это может быть по причине съехавших батарей. Т.е. свидинулись на раме. Не знаю, как это могло быть три раза, но крепления мне самому не нравились и я все собирался переделать, да никак не переделывал. Есть мысль, что батареи съезжали, как раз из-за "активной фазы полета", центр тяжести резко менялся и мозги сходили с ума. Но, блин, если и съезжали, то не прям критично, что это так могло на него влиять... Не знаю, что еще придумать даже.

  16. #2213

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Гексакоптер Tarot FY 680, naza m v2, моторы sunnysky 800 kv, батарея 3s 6400mah, аппаратура turnigy 9x с модулем FrSky.
    Летает очень стабильно, но при снижении начинает разбалтываться в стороны и если не дать газу, будет разбалтываться пока не перевернется. Так и случилось сегодня, перевернулся при заходе на посадку. Батарея была еще не разряжена, метрах в 7 над землей его стало болтать - добавил газа, не спасло, он перевернулся и влетел вверх ногами в асфальт.
    Подозреваю, что причина в батарее, которая находится выше лопастей коптера и смещает центр тяжести. Точная причина неизвестна.

  17. #2214

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что причина в батарее, которая находится выше лопастей коптера и смещает центр тяжести.
    ИМХО это оно самое. АКБ лучше вешать снизу.

    А на сколько быстрое снижение у вас??

  18. #2215

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Гексакоптер Tarot FY 680, naza m v2, моторы sunnysky 800 kv, батарея 3s 6400mah, аппаратура turnigy 9x с модулем FrSky.
    Аппаратура никак не влияет на разбалтывание, а вот самых главных кандидатов в виновники Вы не назвали... Полетный вес и пропеллеры...

  19. #2216

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Вообще-то Наза должна контролировать снижение и не допускать переворотов.
    У меня тоже 680 таротовская гекса и аккум сверху стоит, и ничего никуда не заваливается. Посмотрите внимательней настройки назы... может вы в ручном режиме летаете?

  20. #2217

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    ИМХО это оно самое. АКБ лучше вешать снизу.

    А на сколько быстрое снижение у вас??

    Вот тут кусочек видео подобной болтанки, но в этот раз я вытянул его. От скорости снижения почти не зависит. Любой малейший порыв ветра боковой и начинается. Это случается при любой тяге, если она ниже тяги висения.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Аппаратура никак не влияет на разбалтывание, а вот самых главных кандидатов в виновники Вы не назвали... Полетный вес и пропеллеры...
    Полётный вес 2500-2800 грамм с камерой и подвесом и без них. Без подвеса ему хватало сил выровняться, а вот с камерой и подвесом перевернулся. Пропеллеры 1238 карбон балансированные.

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вообще-то Наза должна контролировать снижение и не допускать переворотов.
    У меня тоже 680 таротовская гекса и аккум сверху стоит, и ничего никуда не заваливается. Посмотрите внимательней настройки назы... может вы в ручном режиме летаете?
    Я не балбес ))) Добавил видео того, как это бывает. В ручном и даже Atti режиме, если честно, не пробовал летать, только в GPS. Если не сложно, подскажите свой полётный вес и параметры gain? А то я выставлял навскидку, в среднем 130-150 по всем.

  21. #2218

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Пропеллеры 1238 карбон балансированные.
    Попробуйте 1245 или 1255 с другим профилем, либо АРС мультироторные, либо т-стайл карбоновые... У Вас не хватает тяги на малых оборотах...

  22. #2219

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Попробуйте 1245 или 1255 с другим профилем, либо АРС мультироторные, либо т-стайл карбоновые... У Вас не хватает тяги на малых оборотах...
    Интересная теория. Тогда лучше и моторы другие сразу и батареи 6S, пока не накупил 4S.

  23. #2220

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Интересная теория.
    Это не теория а практика! Сколько тяги выдаёт ваш движок с вашим пропом на 50% газа? Что за моторы 800kv? Какие регули стоят и с какой прошивкой?
    У вас проблема, а реальные параметры аппарата умалчиваете, клещами прям вытягивать надо...

  24. #2221

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение

    Вот тут кусочек видео подобной болтанки, но в этот раз я вытянул его. От скорости снижения почти не зависит. Любой малейший порыв ветра боковой и начинается. Это случается при любой тяге, если она ниже тяги висения.
    Что-то мне подсказывает, что это непропай где-то, под нагрузкой начинает отходить. Теряем тягу на одном моторе - проваливаемся в одну сторону. Проверьте все силовые провода.
    ТАК колбасить от не правильно подобранных пропов, имхо, не может.

  25. #2222

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Сколько тяги выдаёт ваш движок с вашим пропом на 50% газа? Что за моторы 800kv? Какие регули стоят и с какой прошивкой?
    У вас проблема, а реальные параметры аппарата умалчиваете, клещами прям вытягивать надо...
    Моторы SunnySky 2216-12 kv800, регуляторы Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s), пропеллеры 1238 карбон

    Мотор @ Висение
    Ток: 4.70 А
    Напряжение: 14.26 В
    Газ (линейный): 43 %
    Элект. мощность: 67.1 Вт
    Механ. мощность: 56.9 Вт
    Эффективность: 84.9 %
    Температура: 29 °C
    84 °F
    Удельная тяга: 7.46 г/Вт
    0.26 унций/Вт

    Любые другие пропеллеры, насколько я пытался прикинуть на калькуляторе, выдают меньшую эффективность с данными моторами. На счет прошивки регуляторов не скажу, скорее всего сток. Покупал почти готовый аппарат и в регуляторы не лез, но старт моторов синхронный, в полёте тоже ведет себя отлично. Я новичек, не ругайте сильно. Только третья неделя пошла от желания стать обладателем до сегодняшних дней с парой крашей.

    Теперь, пока жду пропеллеры, планирую разобрать всё до болтика, вынести регуляторы под моторы, так как они сейчас под нижней площадкой рамы прикручены. То есть проводку буду перепаивать, заодно проверю всё. Если ткнёте пальцем в тему о проверке, калибровке и прошивке моих регуляторов, буду благодарен!

  26. #2223

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Вот у меня такие же моторы, с пропеллером АРС 12х3,8 SF они дают тягу на 50% 330гр(на3S), у вас 6 моторов, то есть 1980гр тяга общая на 50% газа(главное условие для назы). У вас недобор по тяге 500-800гр. То есть для начала поменять пропы с большим шагом, АРС 12х4,7 SF к примеру, на этих моторах они довольно эффективные, но не по эффективности подбирать в первую очередь, а по тяге, что бы при 50% тяга совпадала с весом коптера, потом уже сравнивать эффективность других пропов... И по регулям очень советую выяснить прошивку, есть ли она вообще. Как коптер ведёт себя в ветер, при висении и при полёте?
    И это...эти моторы не предназначены гонять на 4S на 12-х пропах, вот табличка комрада практически снизу страници двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Последний раз редактировалось serzhe; 10.12.2014 в 15:40.

  27. #2224

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    выдают меньшую эффективность с данными моторами
    А Вы какую эффективность имеете ввиду? Ту, которая 84.9% ? Только это КПД мотора... А та эффективность, к которой все стремятся, в калькуляторе - удельная тяга, и 7.46 г/Вт не то чтобы хорошая, хоть и не самая плохая... Я бы сказал, что моторчики не совсем подходят к этому весу, пропы само-собой тоже... Наверное лучше было бы 3506 и пропы 13х4...
    И поскольку Вы еще

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Я новичек
    не стоит пока за эффективность бороться, сначала безопасность и стабильность...
    Регули пока шить не торопитесь, по описанию они вполне подходящие,
    2.2 Optimized for multi-rotor aircraft.
    2.3 Smooth, linear, quick and precise throttle response.
    Сначала проверьте контакты везде... Особенно, толстые провода на предмет "холодной пайки", наши китайские друзья любят все делать быстро...)
    Но если захотите прошить, почитайте у них на сайте как это сделать и чем, я не вникал, но написано про USB-прошивальщик и софт на компьютере...

  28. #2225

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    пропеллеры 1238 карбон
    В любом случае не советовал бы новичку карбоновые пропеллеры. Они дорогие и ОЧЕНЬ опасные. Начните с пластика, купите разных, поэкспериментируйте и потом перейдете на карбон, когда захотите.

  29. #2226

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Нашему товарищу опять не повезло. Перед вылетом подклинивал мотор. Заметили, но как следует посмотреть он его забыл. Примерно сороковой взлет был, но до сих пор пока не одной посадки за 2 года. Как правило все краши потому что "забыл", "не думал" и "неправильно подсказали"

  30. #2227

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Моторы SunnySky 2216-12 kv800, пропеллеры 1238 карбон
    ИМХО эта связка и на 3-х банках не полетит. Я ДТшки задолбался на 4-х банках настраивать, дык там крутяший момент поболее будет. У ДТ-750 наружный диаметр 40мм, против 28мм у саников.

  31. #2228

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    ИМХО эта связка и на 3-х банках не полетит. Я ДТшки задолбался на 4-х банках настраивать, дык там крутяший момент поболее будет. У ДТ-750 наружный диаметр 40мм, против 28мм у саников.
    Тогда прошу прощения за офтоп, но может кто-нибудь посоветовать бюджетные двигатели для моей гексы со наряженным весом 3200 грамм под 4S батареи? И пропеллеры не более 13 дюймов.

  32. #2229

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Полезли в дебри... да не причём тут ВМГ. Ведь гекса нормально летает! Мне кажется всё же Наза глючит. Ведь она должна управлять спуском и "подруливать" моторами для выравнивания коптера в горизонте. А она этого не делает!
    Может обратить внимание на балансировку пропов и моторов? И проверить виброразвязку Назы?
    Ведь слишком мягкое "желе" под назой тоже не даёт ей нормально работать.

    пс. У меня на 680 раме моторы Санискай 3508 - 700kV и пропы Т- 13х5,5 карбон. Гейны практически стоковые 130-150.

  33. #2230

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Полезли в дебри... да не причём тут ВМГ. Ведь гекса нормально летает! Мне кажется всё же Наза глючит. Ведь она должна управлять спуском и "подруливать" моторами для выравнивания коптера в горизонте. А она этого не делает!
    Может обратить внимание на балансировку пропов и моторов? И проверить виброразвязку Назы?
    Ведь слишком мягкое "желе" под назой тоже не даёт ей нормально работать.

    пс. У меня на 680 раме моторы Санискай 3508 - 700kV и пропы Т- 13х5,5 карбон. Гейны практически стоковые 130-150.
    У меня наза приклеена на родную центральную площадку посередине рамы без всяких виброразвязок на родной двусторонний скотч. По ощущениям вибраций почти нет. За любые советы буду благодарен! В любом случае планирую разбирать всё до болтика, убирать складные составляющие лучей, фиксировать их жестко, так как коптер и так помещается в багажник любой машины, а лишняя болтанка в сочлелениях не нужна.

  34. #2231

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,637
    А что за аппа у вас?

  35. #2232

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    А что за аппа у вас?
    Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
    Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

  36. #2233

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    коптер болтает.
    Догружать надо аккумуляторами ещё, чтобы газ висения прибавился. Или пробовать выкос моторов как у S800, тоже помогает.

  37. #2234

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А то я выставлял навскидку, в среднем 130-150 по всем.
    Гейны великоваты. Как он у вас вообще ровно на месте висит???? Или не висит?????? Гейны attitude поставьте в районе 80-90. У меня 650 с весом в 3000 кг. колбасило всего, пока не понизил. А 130-150 это для 2 кг.

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?
    Подвести dji osd marк 2, он в себе пишет лог

  38. #2235

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,637
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
    Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?
    Значит с фриской у меня была следующая трабла. При понижении напряжения на батарее, фриска стала выдавать чёрт знает что в эфир. Я сначала не понял, отчего у меня самолет бешено закалбасился. Схватил штопор и помчался к земле. Пока аппу не вырубил - ФС нормально не сработал.АП вытянул самоль из шторопра. Просадку батареи прозевал по дури - предупреждение с пульта было. Понадеялся что, хватит еще на пять минут. У вас проблем с питаловом не было ?

  39. #2236

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Догружать надо аккумуляторами ещё
    Что там догружать? Там тяги движков не хватает, облегчать коптер надо а не грузить!

  40. #2237
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Там тяги движков не хватает
    Это не противоречит тому, что газ висения 43%?

  41. #2238

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это не противоречит тому, что газ висения 43%?
    Нет. Там же написано на 4S, а коптер используется на 3S.
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    батарея 3s 6400mah
    Я и сам уже запутался, зачем параметры для 4S приводить, если используется 3S, и если на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Напряжение: 14.26 В

  42. #2239

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    У вас проблем с питаловом не было ?
    Нет, с питание всё ок. Летаю по пищалке. До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся. И дело не в аппаратуре управления 100%. Сидел, час смотрел на бегунки в naza ассистенте, подключив к компу коптер и пристально наблюдая за соответствиями действий аппаратуры с движениями стиков на экране. Просто при вертикальном снижении коптер всегда колбасит, никаких левых сигналов с управления при этом точно не идет.

  43. #2240

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся.
    Меняйте движки на нормальные для вашего веса, выше уже писали, вы выжимаете с движка невыжимаемое, летая на 4S вы всеровно получите краш, перегрев движок.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения