Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 102 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Блин, люди, что же вы все время пишете не читая?))) Если у человека винты 1238 (которые любят высокие обороты), газ ...

  1. #2241

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Блин, люди, что же вы все время пишете не читая?))) Если у человека винты 1238 (которые любят высокие обороты), газ висения всего 43%, хотя для назы рекомендуют от 45%, при снижении газ еще меньше... ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?
    Это кто такое придумал? У меня три года летает на 12 пропах и 4S Гекса переделанная теперь до окты. И летает в ветер до 50 км-ч.

  4. #2243

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Это кто такое придумал?
    Комрад наш двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) тесты внизу страници

  5. #2244

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем?

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем?
    Нет, там всё верно подсказали. Уверен, что у Вас двигатели от моих отличаются. Я нашел заводскую таблицу характеристик своих двигателей. Максимальный рекомендуемый размер пропеллера на 4S батареях для них 1047, а на 3S 1145. Эти пропеллеры весят 10-12 грамм, а я нацепил 1238, которые весят 20 грамм и хочу, чтобы высокооборотистые движки вытягивали 3 килограммовый аппарат на низких оборотах, на которые мои двигатели не рассчитаны. Буду менять двигатели на sunnysky 5308 kv580. А чтобы полетать на этих, нужно искать пропеллеры 1047, но ему, бедняге, придется на 65% газа висеть и разгружать полностью только для тренировочных полётов без FPV и съемок.

  8. #2246

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    sannysky x4108s 600kv посмотрите. 4s 5200аh при весе 3200 хватает на 9 минут точно. И параметры гейнов ставьте как у ДЖИ 800й модели. И будет праздник.

  9. #2247

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.
    Вы хоть подумали, что написали?
    То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет.
    В конце цитаты Вы это верно написали...

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вы хоть подумали, что написали?
    Я то, как раз, подумал...) Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА, а у пропа тяга напрямую зависит от числа оборотов... А когда поднимаетесь, добавляете оборотов и тяга растет... Так что, уважаемый, могу порекомендовать Вам самому иногда делать то, в отсутствии чего Вы заподозрили меня...)

  12. #2249

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вы хоть подумали, что написали?
    То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет.
    В конце цитаты Вы это верно написали...
    Тут всё логично. Параметр kv, насколько я понимаю, означает количество оборотов на 50% газа, то есть в идеале для висения. У меня двигатели 800 kv, высокооборотистые, им не хватает крутящего момента на низких оборотах для резкой стабилизации аппарата. Получается так, что при снижении, когда коптер немного наклоняется, крайние пропеллеры начинают резко набирать обороты, а у них не получается, набирают с задержкой из-за установленных винтов большего диаметра, а у них еще и энерция вращения получается выше. Поэтому когда он их, наконец, раскрутит с задержкой, начинает раскачиваться как маятник, пока не перевернется, всё дело в этой задержке из-за больших пропеллеров для таких маленьких движков.

  13. #2250

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    читаю, ржу не магу гейны по вертикли добавьте и не парьтесь! У меня на 600кв моторах стоят 1238 пропы. Тоже расшатевало при спуске пока не добавил гейны уравнивания по вертикали до 180 !!!!!!!

    а еще лучше для точности это вывести на 2 крутилки на пульте уровень гейнов. Помогает при разной погоде и ветре. Ветра нет - уменьшаешь, ветер есть - увеличиваешь. В конечном итоге придёте к оптимальным параметрам! И всякие рс калькуляторы порой такую хрень показывают, что плакать хочется. Мой без нагрузок 15 минут летает, с камерой 10 минут. Расчёт 100гр - 1 минута доп веса. Проверено электроникой

  14. #2251

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    гейны по вертикли добавьте
    Что-то не могу понять, кого слушать. Кто-то говорит, что гейны нужно снизить до 90 со 130, вы наоборот пишите добавить. Попробую ка я сам разбораться.

  15. #2252

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    теперь по порядку: Какая рама, длина лучей, моторы ??????

    к примеру: у меня диаметр 850мм, моторы санискай 4108 600кв, пропы 1238, гейны по памяти 170 170 170 170 180 180. Плюс ко всему к этому выведены на крутилки эти параметры. При стандартных 120 120 130 130 110 110 колбасило как говно в форточке особенно при спосадке!!!!!! Потому и знакома Ваша ситуация При спуске у моторов не хватает реакции на отклонение по горизонту и он начинает маячить как у вас. Следовательно нужно повышать реакцию на возмущение. (по моему это 2 нижних параметра увеличить. Первые 4 параметра - основные настройки чувствительности поведения пульта, последние 2 параметра - реакция коптера на выравнивание)

  16. #2253

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА
    Не я сбрасываю газ, а НАЗА!!!
    Человек ТОЛЬКО в GPS режиме летает. Хотя, даже в Мануале Наза всё равно держит горизонт.
    У меня раньше на квадре стояли моторы 2816-800 kV и 12 пропы ставил - ничего никуда не раскачивало!
    Правильно, ГЕЙНЫ по вертикали покрутите. У меня на квадре 180 стояли...

  17. #2254
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Расчёт 100гр - 1 минута доп веса
    Не поясните, что означает "1 минута дополнительного веса"? И вообще

  18. #2255

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    мой косяк: расшифровываю: При полётном весе 3200гр (с камерой и подвесом, видеопередатчиком.....полным набором) на одном аккумуляторе 4s 5200 mAh время полёта 10 минут. Если убрать вес 100гр то время полёта ПЛЮС 1 минута. Если снят подвес 500гр - то время полёта 15 минут. и наоборот: при увеличении веса более 3200гр на каждые 100гр минусуем время полёта на одну минуту. У меня такие параметры проверенные лично.

    отталкивался от параметров мотора. При 50% газа грузоподъёмность 535гр на каждый мотор в среднем. итого получаем номинал на 6 моторах примерно 3200гр полётного веса. Ну а дальше пляшем от желанного результата, либо легче делать и дольше летать, либо обвешивать как ишака в пустыне и летать меньше по времени. всё просто.

  19. #2256
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    при увеличении веса более 3200гр на каждые 100гр минусуем время полёта на одну минуту
    То есть, если добавить килограмм - вообще не полетит? Такие цифры могут приблизительно отражать ситуацию, но только в небольших пределах изменения веса. Для конкретного исходного веса и конкретной конфигурации. Зависимость времени полета от полетного веса нелинейна и не может выражаться в терминах "на столько-то грамм столько-то минут".

  20. #2257

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    у меня линейный просчёт потому, что проверял. ! А даже если повесить 1 кг - он взлетит,но пищалки через минуту будут орать, просадка акков считать тоже нужно. Не хочется превращать аккумуляторы в смешариков. Это примерный расчёт времени при параметрах мотора 50% газа и 3200гр полётного веса чтобы не убить аккумуляторы и комфортно летать более 7-8 минут. Он у меня пустой 2300гр летает 18 минут на просадку аков до 3.4 вольта. Это параметры конкретно для этих моторов, где учитывается приоритет времени полёта и более гуманное использование аккумуляторов. Поэтому и такие расчёты 100\1. Не доказывайте мне пожалуйста, физику, электронику и алгебру. Параметры тестировались и замерялись. Для других моторов возможно будет другое, не спорю. Для моторов sannysky x4108s 600kv 12.38 prop Х 6моторов. График не линейный в действительности, но для простоты - простая формула 100гр +- 1 минута от 50% номинала.

  21. #2258
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Не доказывайте мне пожалуйста, физику
    Если не будете обнаруженные локальные зависимости для конкретной конфигурации подавать как общие закономерности.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Для других моторов возможно будет другое
    Это не зависит от моторов при условии, что они не подобраны совсем невпопад.

  22. #2259

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Сергей, я вижу, что Вы в этом прекрасно разбираетесь это очень приятно. Но здесь есть люди, которые бьются об стенку и не понимают как это работает. Я описал конкретную модель поведения моторов. Уверен, что это кому-нибудь пригодится. Понятно, что это ,если начертить график то не совсем прямая линия получится. В основном параметры будут притягиваться к этим числам. Так будет проще ориентироваться. Не стоит на меня обижаться на мою такую переписку. да и тем более, если всё писать по научному и не на объяснениях на 2х пальцах, коллеги по полётам не поймут что это и с чем это едят Кстати еще на время влияет размер луча, скорость ветра, погодные условия (в секундах уже) , но это уже другая история

  23. #2260
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Но здесь есть люди
    Так не сбивайте их с толку.

  24. #2261

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Не я сбрасываю газ, а НАЗА!!!
    Стик ниже 50% Вы опускаете? )))

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Человек ТОЛЬКО в GPS режиме летает.
    Не имеет значения...

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Хотя, даже в Мануале Наза всё равно держит горизонт.
    Первые несколько секунд...)))


    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    У меня раньше на квадре стояли моторы 2816-800 kV и 12 пропы ставил - ничего никуда не раскачивало!
    А вес какой был? ) У меня на 2212-880 и пропах 12" тоже ничего никуда не раскачивает, но вес 1300 - 1600 грамм без изменения гейнов...
    И газ висения я всегда подбираю чуть выше 50%, что, как раз, и позволяет мне не особо заморачиваться подстройкой гейнов...

  25. #2262

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня на 2212-880 и пропах 12" тоже ничего никуда не раскачивает
    Вот, не пойму я Вас, а чего же вы человеку пишете, что у него раскачивает коптер из-за ВМГ?
    Конечно не оптимальная конфигурация, конечно, пропы нужны 10-е, НО и на такой ВМГ колбасить при спуске коптер не должно!

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Стик ниже 50% Вы опускаете?
    Не лукавьте... опускать стик и сбрасывать газ на моторах не одно и тоже.

  26. #2263

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    а чего же вы человеку пишете, что у него раскачивает коптер из-за ВМГ?
    Я пишу наиболее вероятную причину проблемы для указанного веса...
    Ну почитайте внимательно исходный пост, человек пишет про 43% газа висения, а назы очень не любят недовес, особенно в режимах стабилизации...
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    опускать стик и сбрасывать газ на моторах не одно и тоже
    Про вертикальную скорость я тоже в курсе, не считайте всех кроме себя, неумными... ) Скорость спуска у назы пропорциональна отклонению стика, больше отклонили - быстрее "падаете". А процесс стабилизации напрямую зависит от веса. При правильно подобранном для данной ВМГ весе моторы будут работать в оптимальном для себя режиме (обороты в районе половины кВ) и никакого расколбаса не будет...
    Лично Вам, я могу на практике показать все, о чем пишу...) У меня для этого хватает ресурсов...

  27. #2264

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    11
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-12 16.04.21-1.jpg
Просмотров: 25
Размер:	84.0 Кб
ID:	1009376
    Мда. Снимал с коптера регули, чтоб загерметизировать их на зиму, и внезапно один разъём отвалился от провода. Китайцы зачистили и припаяли провод всего лишь на один миллиметр. Внутри разъёма как будто вообще нет припоя. Удивляюсь, как я с этим летал столько времени. Возможно, глюки в последнем полёте (несколько страниц назад было моё видео с рывками и крашем) произошли именно от этого.

    Теперь все силовые соединения буду пропаивать сам. И не только силовые.

    Регули Afro 20A, обычные не slim, с Хоббикинга.

  28. #2265

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Теперь все силовые соединения буду пропаивать сам. И не только силовые.
    Это сразу надо делать! Как только изделие в руки взяли.

  29. #2266

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Доброго времени суток всем форумчанам!
    Продолжаю бороться со своим WlToys v262.
    Исходная проблема: на полностью заряженном акке, где через минуту полета, квад теряет связь с аппой (тесты проводились в комнате, тоесть аппа рядом). Грешил на акку, но последние тесты подтвердили что с ней все хорошо.
    Подключил мультиметр к разъему заряда. Напряжение 8,41. Начал вращать винтами. Где то через минуту под нагрузкой, когда напряжение упало до 7,7 -7,6 произошел первый сбой - квад потерял аппу. Дальше ребинд и по новой. Где то через 30 секунд, при напряжении 7,4 ситуация повторилась, потом снова на 7,2.

    Если я все правильно понимаю что эти напряжения вполне себе рабочие и такого происходить не должно. Сейчас все больше склоняюсь, что проблема с мозгами. Возможно ли это как то диагностировать и починить, или все таки заказывать новую плату?

  30. #2267

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Рабочее напряжение на банку от 3,7 до 4.2 вольта. У тебя на коптере стоит 2 баночная батарея. Батареи можно разряжать до 3,4-3,3 вольта на банку, то есть просадка заряда будет при 6,6-6,8 вольтах. 7.2 вольта под нагрузкой - это норма. Другой вопрос в том, что у таких дешевых моделей аппаратура примитивная. И к тому же вся аппаратура управления работает на частоте 2.4 Ггц, как и все игрушки у соседей, как и вай фай в квартире и 10 сетей по соседству, которые дают помехи. Тестируй подальше от возможных источников сигнала на этой частоте.

  31. #2268

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    sannysky x4108s 600kv посмотрите. 4s 5200аh при весе 3200 хватает на 9 минут точно. И параметры гейнов ставьте как у ДЖИ 800й модели. И будет праздник.
    А может лучше tarot 4108 380kv, 6S 10A Квадрик при полном весе 3000г, летает 30 минут

  32. #2269
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12

  33. #2270

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А может лучше tarot 4108 380kv, 6S 10A Квадрик при полном весе 3000г, летает 30 минут
    Уже заказал Sunnysky v5308 kv580. Дело в том, что уже 2 батареи 4S куплены. 5000ma и 8000ma. Мне очень долгие полёты пока не нужны. А в будущем и 580 kv можно заставить летать 20-25 минут.

    Руслан Прохоров

    Ваше творение? Жестоко. Судя по всему коптер для оригинальной доставки подарков задумывался. Но я не удивился крашу. Он весь играет. Лучи слишком жиденькие, а тут еще болтающийся маятник с огромной парусностью снизу подвесили. Мне кажется, что задумка изначально была трешовой.

  34. #2271
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Нет не мое, набрел на это чудо в просторах интернета

  35. #2272

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Это уже постили, даже со второй частью...)

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Он весь играет. Лучи слишком жиденькие
    Да не, нормально там все... Просто аппа идиоту в руки попала...)

  36. #2273

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Рабочее напряжение на банку от 3,7 до 4.2 вольта. У тебя на коптере стоит 2 баночная батарея. Батареи можно разряжать до 3,4-3,3 вольта на банку, то есть просадка заряда будет при 6,6-6,8 вольтах. 7.2 вольта под нагрузкой - это норма. Другой вопрос в том, что у таких дешевых моделей аппаратура примитивная. И к тому же вся аппаратура управления работает на частоте 2.4 Ггц, как и все игрушки у соседей, как и вай фай в квартире и 10 сетей по соседству, которые дают помехи. Тестируй подальше от возможных источников сигнала на этой частоте.
    Спасибо за ваш ответ!
    На таком расстоянии загасить даже дешевую игрушечную китайскую аппаратуру очень сложно. И тем не менее провел эксперимент в отдалении, по крайней мере телефон вайфая поблизости не обнаружил (на телефоне вайфай тоже выключил). В общем условия практически лабораторные, результаты такие же как в исходном случае. Пока возился со всем этим родилось у меня еще пара идей, а именной:
    Вся "умная" петрушка на плате питается от 3.3 вольт. Об этом нам говорит линейный стабилизатор AMS1117. На плате он один такой. От него питается сам приемник и другие чипы. Далее возможны следующие сценарии:
    1) Напряжение под нагрузкой, выдаваемое акком, постепенно падает, а так как падает оно не всегда линейно (иногда я увеличиваю газ) линейный стабилизатор банально не справляется. Следовательно падает его выходное напряжение. А приемник у нас парень капризный и при нехватке напруги отключается. Потом напряжение таки стабилизируется, он снова просыпается и ждет бинда с аппой.
    2) Почти тот же сценарий, только капризничают какие то из МК управления чувствительные к просадке напряжения.

    Возможны ли такие сценарии? И если да - какие рекомендации к проверке? Даже если я подключу мультиметр к приемнику - существует большая вероятность того, что я не увижу просадки, ибо китайский мультик прибор не особо точный... Ничего другого, по крайней мере сейчас у меня нет... Хоть есть парочка AVR микроконтролллеров, но этот изврат лучше оставить на крайний случай. Буду благодарен за ваши рекомендации!

  37. #2274

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от el_mind Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за ваши рекомендации!
    Проще всего чтобы не лазить туда тестером надо подключить более мощный аккумулятор. Но если такой возможности нет, то привязывать вольтметр и мерить. Хотя обычно стабилизатор на то и стабилизатор, чтобы держать одно напряжение. Поскольку аккумулятор там 2 банки, то до 3 вольт он не мог просесть, соответственно стабилизатору было от куда держать свои 3,3в. Другое дело если он( стабилизатор) не исправен.

    А почему все грехи только на приемник, а не на пульт например?

  38. #2275

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Проще всего чтобы не лазить туда тестером надо подключить более мощный аккумулятор. Но если такой возможности нет, то привязывать вольтметр и мерить. Хотя обычно стабилизатор на то и стабилизатор, чтобы держать одно напряжение. Поскольку аккумулятор там 2 банки, то до 3 вольт он не мог просесть, соответственно стабилизатору было от куда держать свои 3,3в. Другое дело если он( стабилизатор) не исправен.

    А почему все грехи только на приемник, а не на пульт например?
    Если говоря про более мощный аккумулятор вы имеете ввиду аккумулятор с большей емкостью - то это первое что я сделал. Изначально я просто думал что идущий в комплекте (2s 850 mah) просто вышел из строя. Купил новый 2s 1400 - картина та же.

    Не грешу я на пульт по той простой причине, что последовательность сбоя зависит от просадки аккумулятора квада. Чем сильнее он просаживается - тем чаше происходит потеря связи с пультом. Ну и пульта, само собой, заменил батарейки на всякий случай.

  39. #2276

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от el_mind Посмотреть сообщение
    Купил новый 2s 1400 - картина та же.
    Он же не должен просаживаться на много.

  40. #2277

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    И снова я здесь ))

    На видео все видно. Причина краша на картинке.
    Температура была около +3 градусов. Моторы SunnySky v2216-12 II kv800, контроллер APM 2.6 прошивка 3.2
    Qbrain ESC 25A, полетный вес 1750 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2014-12-14-19h24m07s226.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	30.3 Кб
ID:	1010076  
    Вложения

  41. #2278

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    11
    Не написали самое главное - что за пропеллеры?

  42. #2279

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Не написали самое главное - что за пропеллеры?
    точно, забыл.. gemfan 11x4.7

  43. #2280

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Он же не должен просаживаться на много.
    Разобрался со своей проблемой. Как и планировал, я подпаялся к Vcc Gnd приемника, думал после стабилизатора падает напряжение. Мультиметр продемонстрировал, что эта гипотеза оказалась неверной. На протяжении всего теста напряжение держалось на 3.3 В +- 0,01 В. Однако, как проверить вторую гипотезу я так и не додумался. Вторая гипотеза заключалась в том, что полетный МК постоянно следит за напряжением аккумулятора и в случае низкого напряжения выключает моторы. Я попробовал разобраться со схемой, но не особо преуспел. И тогда, руководствуясь старой доброй истиной: не бывает в мире чудес, бывают только кривые руки и плохие контакты, я взял фен, установил температуру 240 градусов и прогрел чипы и обвязку. Каково же было мое удивление, когда проблема после этого исчезла. До конца не знаю, на каком участке были проблемы, но воистину, все гениальное просто. Просто плохие контакты...

    Спасибо всем, кто мне помогал советами.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения