Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 102 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 4060

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Собрал полет и краш в одно видео, интереснее смотрится...

  1. #2281

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Собрал полет и краш в одно видео, интереснее смотрится

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Очень красиво. В конце подвес от холода трясётся что ль? =)

  4. #2283

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михаил Карпов Посмотреть сообщение
    В конце подвес от холода трясётся что ль?
    нет )) его при падании перекрутило и он пытался выровнять горизонт, но не мог никак

  5. #2284

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Собрал полет и краш в одно видео,
    Натура, объект съёмок, очень интересный! И освещение красивое.
    А причины падения удалось выяснить?

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    А причины падения удалось выяснить?
    так там на видео видно - пропеллер в полете разорвался. Gemfan 11x4.7 пропы. Летал кучу раз, не было еще такого.. вот случилось. Спасибо веткам - повреждения невелики.

  8. #2286

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224


    Краша конечно не случилось, но словил в конце разворота сильнейшую раскачку, более 90 градусов крен был (начало второй минуты)... Интересно, в чем может быть причина? и насколько это опасно в плане потери ориентации коптером? Неужели ветер, внезапный порыв?

  9. #2287

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Собрал полет и краш в одно видео, интереснее смотрится
    А подвес питается от основного питания? Интересная ситуация на видео. Подвес теряет стабилизацию на секунду раньше, чем коптер начинает терять управление. По ощущениям произошло кратковременное отключение питания, или просадка заряда. Скорее всего где-то паршивый контакт. Недавно ставлю аккумулятор с traxx разъемом на зарядку, а зарядка через 5 минут выдает ошибку... 3 раза так. Оказалось, что контакты из разъема немного назад вышли и не наслаивались друг на друга, а упирались друг в друга, контакт плохой был. Подумал еще, не дай Бог в небе такой контакт будет.

    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение

    Краша конечно не случилось, но словил в конце разворота сильнейшую раскачку, более 90 градусов крен был (начало второй минуты)... Интересно, в чем может быть причина? и насколько это опасно в плане потери ориентации коптером? Неужели ветер, внезапный порыв?
    Моторы, полётетный контроллер, пропеллеры, вес, аппаратура управления? FPV на какой частоте работает, если имеется?

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Моторы, полётетный контроллер, пропеллеры, вес, аппаратура управления? FPV на какой частоте работает, если имеется?
    Полный вес 1320г, рама 500мм самодельная, моторы SS V2216 KV800, ,батарея 3S, 2600мАч, пропеллеры 12х3.8 banggood, контроллер AIOP v2, прошивка 3.1.5, управление FrSky V8FR-II 2.4Ghz, полет выполнялся в автоматическом режиме, аппу не трогал. 1)взлет на 300м, 2) поворот вокруг оси, 3) посадка. FPV нету, просто камера, SJ1000 закрепленная на демпферах (над ними надо работать, желе есть) камера и аккум под брюхом рамы на тросиках подвешены на общей площадке. До этого летал так же, в авторежиме, раз 7 уже, таких сильных раскачек не было, бывали такие, как в конце первой минута ролика. Регуляторы ZTW Spyder 30A SimonK.

  12. #2289

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Полный вес 1320г, рама 500мм самодельная, моторы SS V2216 KV800, ,батарея 3S, 2600мАч, пропеллеры 12х3.8 banggood, контроллер AIOP v2, прошивка 3.1.5, управление FrSky V8FR-II 2.4Ghz, полет выполнялся в автоматическом режиме, аппу не трогал. 1)взлет на 300м, 2) поворот вокруг оси, 3) посадка. FPV нету, просто камера, SJ1000 закрепленная на демпферах (над ними надо работать, желе есть) камера и аккум под брюхом рамы на тросиках подвешены на общей площадке. До этого летал так же, в авторежиме, раз 7 уже, таких сильных раскачек не было, бывали такие, как в конце первой минута ролика. Регуляторы ZTW Spyder 30A SimonK.
    Поздравляю, Вы подтвердили мою теорию. Я недавно разбил свой гексакоптер с моторами SS V2216 KV800 и пропеллерами 12х3.8. Снимайте пропеллеры, ставьте 11.47 максимум, а лучше 1045. Всё дело в размере пропеллеров. Этим движкам не хватает мощности раскручивать их резко для стабилизации. Вам повезло, что подняли этот вопрос раньше, чем разбили аппарат.

  13. #2290

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Этим движкам не хватает мощности раскручивать их резко для стабилизации.
    У меня есть комплект 11х4.7. попробую на нем полетать, но все-таки получается, что причина - порыв ветра? с которым не справились моторы? И значит, 12х4.5 пропы будут еще хуже?
    Последний раз редактировалось EvgenV; 17.12.2014 в 11:23.

  14. #2291

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    У меня есть комплект 11х4.7. попробую на нем полетать, но все-таки получается, что причина - порыв ветра? с которым не справились моторы?
    Не совсем так. Причина в том, что на эти моторы производитель вообще в таблице написал, что максимально допустимый размер пропеллеров 11х4.7 при аккумуляторах 3S и 10х4.5 при 4S.

    Уверен, что коптер будет и без ветра при снижении на -30% газа раскачиваться. У меня так постоянно происходило, пока не прилетел в асфальт вверх ногами.
    Вот поведение моего коптера с такими же пропеллерами и моторами на 17 секунде.
    По самолётному он вроде бы без раскачиваний спускается, а вот вертикальное снижение- всегда раскачка.

  15. #2292

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А подвес питается от основного питания? Интересная ситуация на видео. Подвес теряет стабилизацию на секунду раньше, чем коптер начинает терять управление. По ощущениям произошло кратковременное отключение питания, или просадка заряда. Скорее всего где-то паршивый контакт
    Да, но в логах просадки питания нет (прикреплял их вот к этому сообщению http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5427033 )

  16. #2293

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    , но все-таки получается, что причина - порыв ветра?
    Скорее это не порыв ветра. Это чрезмерно сброшен газ. Наза тоже так себя ведет при снижении. Если сбросил больше чем можно и аппарат качнуло, то раскачка начинает прогрессировать. Но и полностью согласен с тем, что моторы не успевают раскручивать пропеллеры. Чем легче они раскручиваются, тем меньше шансов на раскачивание даже и у ветра. У себя на пулть приспособил маленький светодиодный фонарик на прищепке для подсветки стика газа чтобы и в темноте не скинуть лишнего при посадке. Все коптеры разные по железу, у меня по телеметрии спуск больше чем 2м/сек начинается неустойчивость, запомнил на пульте предельное положение стика и меньше газ не сбрасываю.

  17. #2294

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    у меня по телеметрии спуск больше чем 2м/сек начинается неустойчивость
    Ага! Я выставил из жадности (чтобы поменьше тратил энергии на спуск) скорость снижения 2 м/с в настройках, по умолчанию стояло 1.5 м/с. Надо наверное откатиться обратно на 1.5 Повторюсь, эта раскачка случилась в авторежиме, газ не трогал.

  18. #2295

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Ага! Я выставил из жадности (чтобы поменьше тратил энергии на спуск) скорость снижения 2 м/с в настройках, по умолчанию стояло 1.5 м/с. Надо наверное откатиться обратно на 1.5 Повторюсь, эта раскачка случилась в авторежиме, газ не трогал.
    2мс даже фантом без проблем снижается. Я на 3мс снижался отлично. Странно, что на 2мс начинается такая раскачка. Может боковой ветер?

  19. #2296

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Может боковой ветер?
    Может, но ни до ни после в этом полете такого не было.. высота 300м была, после успокоения спуск прошел нормально.

  20. #2297

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Может боковой ветер?
    Боковой ветер (а для коптера любой ветер боковой) только увеличит стабильность спуска при зависании в точке, т.к. это равноценно полету вперед с одновременным снижением. Это самый плавный и быстрый способ. Нестабильность, да и то несильную, могут давать только очень сильные порывы. Уже начиная с горизонтальной скорости в 10-12 км/ч спуск очень стабилен на холостом ходу по газу (величина чуть большая порога автовыключения моторов Назой), и далее вплоть до максимально возможных в гпс режиме (при спуске) 50 км/ч.

  21. #2298

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    2мс даже фантом без проблем снижается. Я на 3мс снижался отлично. Странно, что на 2мс начинается такая раскачка. Может боковой ветер?
    Так я и говорю. что железо разное у всех и у всех разный спуск. А про Фантом не стоит говрить "ДАЖЕ ФАНТОМ". Фантом - это фирменная машина, расчитанная не дилетантами

  22. #2299

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Так я и говорю. что железо разное у всех и у всех разный спуск. А про Фантом не стоит говрить "ДАЖЕ ФАНТОМ". Фантом - это фирменная машина, расчитанная не дилетантами
    Фантом как раз колбасит на спуске не по-детски. Из за малых лучей и относительно больших пропеллеров. Были даже случаи переворота, поэтому они насильно ограничили скорость спуска 2м.с. При этом он тоже колбасится, но без последствий.

    На 3м.с. я снижаюсь на 810-й раме. Правда, без особого ветра. Еще проблемы могут быть в развесовке - слишком высоко центр тяжести.

  23. #2300

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    ни до ни после в этом полете такого не было
    Скорее всего, Вы нарвались на границу холодного и теплого воздуха... Два слоя с разной плотностью движутся в разном направлении... Пока коптер летел в одном слое, была ситуация, которую Эдуард описал...

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    т.к. это равноценно полету вперед с одновременным снижением.
    А когда он пересек границу и изменилось не только направление, но и скорость и плотность воздуха, его и заколбасило...

  24. #2301

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А когда он пересек границу и изменилось не только направление, но и скорость
    Несомненно так и есть, любой пук может стать причиной расколбаса, особенно если моторам не хватает крутящего момента при сброшенном газе
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Я на 3мс снижался отлично
    Я и на 4м/сек снижался без проблем, но они могли возникнуть в любой момент, а вот на 2м/сек я уверен что их не возникнет, поэтому и оставил у себя в памяти этот параметр. Кстати наза при автовозврате что то совсем медленно спускается. Может чтобы мягче с землёй встретиться, но тем не менее. А при наклоне в любую сторону можно валить гораздо больше, потому что моторам в этом положении меньше надо крутящего момента чтобы держать позицию

  25. #2302

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Вы подтвердили мою теорию. Я недавно разбил свой гексакоптер с моторами SS V2216 KV800 и пропеллерами 12х3.8. Снимайте пропеллеры, ставьте 11.47 максимум, а лучше 1045. Всё дело в размере пропеллеров. Этим движкам не хватает мощности раскручивать их резко для стабилизации. Вам повезло, что подняли этот вопрос раньше, чем разбили аппарат.
    Очень многие летают на этих моторках и 12тых пропах

    Откуда у вас эта таблица без опознавательных знаков?

    Покопавшись в инете я нашёл следующие, где 12е пропы везде есть




  26. #2303

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    моторам не хватает крутящего момента при сброшенном газе
    Да с чего вы это взяли-то???

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Очень многие летают на этих моторках и 12тых пропах
    Полностью с вами согласен!

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Вы подтвердили мою теорию.
    Вот жеж, теоретики...

  27. #2304

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вот жеж, теоретики...
    так в чем причина? пиды настраивал автотюном. может в них дело?

  28. #2305

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    так в чем причина? пиды настраивал автотюном. может в них дело?
    Ну по опыту, до игр с Автотюном спускался отлично, сделал автотюн в штиль, после этого спускаться начал с дикой раскачкой..просто кошмар

  29. #2306

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Ну по опыту, до игр с Автотюном спускался отлично, сделал автотюн в штиль, после этого спускаться начал с дикой раскачкой..просто кошмар
    И какой рецепт? что подкрутить? Честно говоря, я с PID-ами не разбирался... автотюн запустил и все.

  30. #2307

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    И какой рецепт? что подкрутить? Честно говоря, я с PID-ами не разбирался...
    Мне то-же как темный лес, но ЗДЕСЬ написано для таких как МЫ

  31. #2308

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Откуда у вас эта таблица без опознавательных знаков?
    Моя таблица с сайта производителя моторов Sunnysky. А вот Ваша ни о чем не говорит? То есть если в таблице есть статистика теста моторов на 4S аккумуляторе с пропеллерами 11х4.7, значит можно летать, не глядя на последнюю графу таблицы, говорящей о том, что температура мотора при этом 185 градусов по Цельсию. И 118 градусов при 3S батарее на 12х3.8 пропеллерах. Эту таблицу как раз составлял человек, который беспощадно насиловал моторы дабы показать, какая температура их ждет с такими пропеллерами.

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вот жеж, теоретики...
    Так нет, мы то практики, я разбил коптер и жду запчасти. У человека болтает точно так-же, как мой на таких же точно моторах и пропеллерах. Совпадение? И еще пару таких- же конфигураций встречал и десяток теоретиков, которые склоняются именно к такой причине.

    Если Вы не теоретик, а практик, поставьте на такие моторы пропеллеры 1238 и тупо замерьте время их раскручивания с 10% газа до тяги висения. И на этих же моторах замерьте это время, если поставить рекомендованные производителем моторы. По моим субъективным ощущениям это время отличается в 3 раза. Это ведь всё-равно что на ВАЗ поставить колёса 20" и поехать на дрэг рэйсинг.




    В теории именно это мы делаем с моторами 2216, когда ставим пропеллеры 1238.

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Покопавшись в инете я нашёл следующие, где 12е пропы везде есть
    Обратите внимание прямо над фотографией мотора графа. Рекомендованные моторы 3S 1045/1150, 4S 8040/8050. Max thrust: 3S 1150, 4S 9047/9050
    Так что Ваша таблица как раз подтверждает мою теорию в еще большей степени. Макисмально допустимый размер пропеллеров написан именно в строке выше.

  32. #2309

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Эту таблицу как раз составлял человек, который беспощадно насиловал моторы дабы показать, какая температура их ждет с такими пропеллерами.
    Вот комрад составил таблицу, и ей я больше доверяю, да и на деле она не врёт!
    Таблица внизу страницы
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    И сравнение с авто не к месту, диаметр колеса посчитайте с обычной резиной и на таких(как на фото) дисках и низкопрофильной, чуть больше, но только чуть, движки от этого на авто не дымятся.

    Вы как практик замеры делали движков, по нагрузке и температуре? Или только домыслы? Эххх теоретики)))

  33. #2310

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    На счет Gain. Вот человек в реальном времени с пульта прибавляет значения гейнов и у него начинает колбасить квадрик. Высокие значения - хуже, чем низкие.

  34. #2311

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    На счет Gain. Вот человек в реальном времени с пульта прибавляет значения гейнов и у него начинает колбасить квадрик. Высокие значения - хуже, чем низкие.
    Это закономерно, квадр лёгкий и не нагружен, зачем ему большие гейны??? Или уже и теорию не тянем?

  35. #2312

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Вот комрад составил таблицу, и ей я больше доверяю, да и на деле она не врёт!
    Вот его цитата, если ему больше доверяете. "ЗЫ 4S + 12" = гремучая смесь, юзать только в мороз "
    При этом он ведь только тестировал моторы на температуру, силу тяги, кпд, потребляемую энергию и т д. Но он не берет в рассчет то, что эти движки тупо не успевают раскрутить большие пропеллеры и это приводит к крашам.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    И сравнение с авто не к месту, диаметр колеса посчитайте с обычной резиной и на таких(как на фото) дисках и низкопрофильной, чуть больше, но только чуть, движки от этого на авто не дымятся.
    Адекватное сравнение. У меня на моей машине зимние колёса 15" с профилем резины 60, а летние 17" с профилем 45. Вот она на летних колёсах )))

    Итоговый радиус колеса одинаковый, но даже при этом замеры разгона до 100 км\ч разнятся в 1 секунду. И это при разнице в весе в 1 кг на колесо. Просто 17 дюймовые тоже кованные. Но я ощущаю разницу в динамике своего автомобиля из-за этого килограмма. И при этом у меня стоят и те и те заводские диски, оригинальные. А я говорю о том, что если влепить туда не заводские, а 20 дюймовые. Увеличится окружность, прибавится вес, динамика однозначно ухудшится минимум вдвое. Так же и с пропеллерами, только если на машине просто ухудшится динамика и будет гореть сцепление из-за изменившегося передаточного числа, да и на движок нагрузка будет выше намного, то коптер тупо расшатывается, пока не перевернется при не способности резко отработать указанные Gain параметры.

  36. #2313

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Ключевое слово ПРОФИЛЬ! Чем меньше, тем и динамика лучше. Или на 15-х прёт лучше? Так 15-е тяжелее будут, ну или не легче 17-х, резина то же вес имеет.

    По теме, эти движки естественно на 4S и 12-х пропах никто не рекомендовал крутить, ни тестеры, ни производитель, зачем вслух такое говорить?

    Извините, но с такой теорией лучше такое не писать!
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    динамика однозначно ухудшится минимум вдвое.

  37. #2314

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Или на 15-х прёт лучше? Так 15-е тяжелее будут, ну или не легче 17-х, резина то же вес имеет.
    Совсем в оффтоп ушли. Но да, на 15х прет лучше при одинаковом итоговом радиусе, вес у литья 15х на 1 кг меньше ковки 17х . Резина весит меньше, чем металл. Если обращали внимание, на дрэговых болидах стоят малюсенькие диски с резиной огромного профиля. Она прыгает и даже от центробежной силы вытягивается, слетает с дисков, но используют её для уменьшения веса колёс вопреки стабильности поведения.

    Ну а если по факту о пропеллерах, лично взвесил карбоновые пропеллеры 1238 на пищевых весах, ровно 20 грамм. Против 10 грамм 1045 или 12 грамм 1147. Согласитесь, разница в весе в 2 раза на скорость раскрутки пропеллеров скажется очень сильно?

  38. #2315

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Согласитесь, разница в весе в 2 раза на скорость раскрутки пропеллеров скажется очень сильно?
    Не соглашусь, скажется, но не сильно. И никак не в 2 раза, у нас математиков тут много, но думаю и им это не интересно. Если вам хочется от теории к практике перейти, то замерьте скорость и с тем и стем пропом, а скорость раскрутки я думаю у вас в теории так и останется, ибо замерить в цифрах это не сможете (ИМХО).
    Просто многие тут на 3S летают на 12-х пропах без проблем, я собираюсь 13-е поставить, а вы доказываете что не возможно и проблема в движках и пропах. Может в чём то другом?

  39. #2316

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    росто многие тут на 3S летают на 12-х пропах без проблем
    Нет, ну может быть реально летать с такими моторами и пропами на аппарате, который максимум 2 кг весит и аккумулятор внизу. Но стоит мне сказать- хочу раму сделать не раскладной, как на меня все накидываются, мол нет смысла. А как аккумулятор с родного места перевесить, чтобы между ног болтался, так все за )))

    Долбанные курьеры задерживают на 2 дня доставку посылки с запчастями, а то бы я сидел и собирал, да тестировал, а не теории тут выдвигал ))).

    Очки FatShark Base уже готовы, приемник, передатчик Lawmate 1,2 Ghz 1000mw готовы и спаяна вся проводка с курсовой камерой и DJI iOSD mini. Новый аккумулятор 8000 mah 4S тоже готов (перепаял разъем на traxx сегодня).

    Правда печаль у меня сильная. Купил GoPro 4 black 3 дня назад за 32 тыс руб, а она бракованной оказалась. Сдать в магазине не вариант, не принимают. А сервисов GoPro в РФ нет вообще. Пишу письма в саппорт пиндосский с просьбой принять посылку на ремонт. Российские законы потребителей от таких случае не защищают.

  40. #2317

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Сдать в магазине не вариант, не принимают.
    Интернет магазин?
    Если платили через палку, отправляйте назад и открывайте спор. Пусть деньги возвращают за бракованный товар.
    Чё за магаз-то такой?

  41. #2318

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    185 градусов по Цельсию.
    Все-таки по Фарингейту, по Цельсию уже лак на проводах обуглится . Это когда сам мотаешь мотор можно ПЭВТЛК использовать, а в кетае этого никто делать не будет.

  42. #2319

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Решил я тут извратиться, на одном из коптеров сменил старую добрую назу 1 гпс на Zero S4 V2. До этого аппарат идеально летал и в рф и не в рф, убился в итоге от перегрева при +50 на солнце, перебрался из гексы в квадр и опять летал и летал. Но вот мне что то приспичило экспериментов. Короче после первичной настройки режимов пульта, оставтв стоковые гейны подлетел. Вроде бы висит, но нестабильно. По назовской привычке поднимаю гейны немного.с 55 до 65. На 10. Взлетаю. Висит лучше. Но очень резко реагирует на сброс газа. Буквально проваливается при снижении стика на один щелчок (таранис). Ладно. Повисим еще. Через 1-2 минуты диод загорается красным, пропадает реакция на пульт, хотя телеметрия тараниса показывает полный прием. Да и расстояние 3-5 м. Далее идет закрут медленный вокруг своей оси с медленным набором высоты, рубим ветки, теряем стабилизацию, резко проседает и упиливается в припаркованную машину. Моторы молотят, тк газ с пульта не убирается - дергаю аккум, получив по руке обломком одного сломанного пропа. Что это было? И как вообще вменяемо настроить этот контроллер закостенелому на джи контроллерах мозгу. Ведь ни инструкции толковой, ни рекомендаций нет. А те, что есть - давно устарели и часто даже не отражают изменений в ПО

  43. #2320

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    моторам не хватает крутящего момента при сброшенном газе
    Да с чего вы это взяли-то???
    Не из теории, а из опыта. Могу сфоткать и показать сколько у меня сейчас дома пропеллеров разного диаметра. Боюсь Вы подумаете что у меня магазин.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Просто многие тут на 3S летают на 12-х пропах без проблем, я собираюсь 13-е поставить, а вы доказываете что не возможно и проблема в движках и пропах. Может в чём то другом?
    Одна моя гекса сначала летала на 10-ых пропах. Поставил 12-е - летать стала на 3 минуты дольше. А вот мой теоретический , как тут выражаются, эксперимент:

    Здесь гекса на 10-ых пропах. Ей можно управлять, а вот на 12-ых тоже висит без одного мотора, но двинуть её уже крашеподобно. На 11-ых как то ещё держится. Не все тут теоретики верящие в таблицы, как некоторые думают. За таблицу автор конечно спасибо заслужил, но надо ещё и самому пробовать и делать выводы на побочные эфекты.
    А то есть тут один, скопировал у кого то коптер, только проволокой его обвязал чтоб лучи не дребезжали и начал всех теоретиками обзывать, а сам кроме этого своего коптера ничего больше и в руках не держал, уж не говоря чтоб он там колеса на машине пробовал менять. Не зная человека - не надо лезть к нему в воду
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.12.2014 в 10:20.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения