Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 102 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Взвесил свои пропы... 1238 - 18г, 1147 - 15г. пропы пластиковые с банггуда. после 20 минут висения в небольшой ветер ...

  1. #2321

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Взвесил свои пропы... 1238 - 18г, 1147 - 15г. пропы пластиковые с банггуда. после 20 минут висения в небольшой ветер и взлетном весе 1550г (замерял время на 2-х паках 3S 2600мАч) моторы не выше температуры руки (35С). да и ток висения на 1238 меньше немного чем на 1145. Так что про перегруз-перегрев моторов речи быть не может 100%. Сегодня получу 1245 пропы, как отбалансирую - буду пробовать.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Интернет магазин?
    Если платили через палку, отправляйте назад и открывайте спор. Пусть деньги возвращают за бракованный товар.
    Чё за магаз-то такой?
    Нет, магазин тут у нас в Пятигорске обычный розничный. Но сталкиваясь уже ранее с купленным бракованным тв и потом помотавшись и в обществе защите прав потребителей, и попытавшись вернуть его продавцам, пришлось везти его в сервис самому и ждать 3 месяца, пока починят. Россия. От покупки бракованной электроники мы никак не защищены законом.
    Так самое интересное, что я первым делом написал официалам- GoPro.ru, не указывая, где я купил камеру. Они мне ответили - ищите в инструкции контакты сервиса сами, мы просто интернет-магазин. А в инструкции на русском языке единственный контакт сервиса- gopro.com/support вот так нас имеют... Жду ответа от саппорта. Вроде бы у них политика человеческая, может и возьмут на ремонт или замену, просто придется слать самому посылку.

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Все-таки по Фарингейту
    Упс, точно ))) Но всё-равно 85 по Цельсию ну совсем не рабочий режим.

  4. #2323

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Но всё-равно 85 по Цельсию ну совсем не рабочий режим.
    Вам же уже сказали, что вы смотрите в 4S таблицу.
    При трёх банках 1238 греется до 53, что вполне нормально.

  5. #2324

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Вам же уже сказали, что вы смотрите в 4S таблицу.
    При трёх банках 1238 греется до 53, что вполне нормально.
    А какой взлетный вес, что так греется?

    P.S. Получил пропы 1245, вообще 16гр. и лопасти поуже чем на моих 1238..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-19_12-21-27_648.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	68.7 Кб
ID:	1011237  

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    А какой взлетный вес, что так греется?
    да пёс их знает, на чём они тестили
    факт в том, что 12е пропы нормально работают с этими моторками, надо настроить гейны (пиды) более корректно и всё будет ок.
    1245 имеют больший шаг, они лопатить будут веселее, чем 1238, пробуйте

  8. #2326

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    да пёс их знает, на чём они тестили
    Они квадрики запускают, а потом температуру меряют и таблички составляют!

  9. #2327

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    что вы смотрите в 4S таблицу
    Таблица таблицей, на практике то у меня как получилось. Я летал на этих моторах и пропах 1238 карбоновых и на 3S и на 4S аккумуляторах. Но на 4S всё было хорошо. При малейшем намёке на раскачивания стоило стик газа чуть добавить, сразу выравнивался коптер. Гейны не менял. Поставил 3S батарею и с ней коптер стал жутко вялым по ощущениям после 4S и при первом же раскачивании я начал потихоньку прибавлять газ, а он не выравнивается, как на 4S, а наоборот раскачивает себя сильнее и сильнее, пока не перевернулся и не полетел в асфальт вверх ногами.
    Так что я вывод могу делать на практике, из своего опыта. Как говорят "умные участся на чужих ошибках". Не хотите брать в рассчет мои ошибки- желаю удачи в полётах и уверен, что вспомните мои слова, когда Ваш коптер перевернется.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    на практике то у меня как получилось
    Григорий, я выше уже написал причину Вашего падения, не надо придумывать ненужные версии... Еще раз напишу, кВ Ваших моторов недостаточен для стабилизации при спуске на пропеллерах с малым шагом. И если на 4S оборотов еще хватало, то на 3S их стало критически мало... И дело тут не в том, что слабые моторы не могут раскрутить винты, я летаю на еще более слабых моторах и пропах 1245, и таких проблем у меня нет...

    Проблема у Вас вот в чем: Слишком низкий газ висения в сочетании с низким кВ, не дает мотору набрать обороты, необходимые для пропа, чтобы создать нужную для стабилизации тягу, при снижении...
    Попробуйте вникнуть в следующие несколько тезисов:
    Мотор работает в правильном режиме если выдает максимальную механическую мощность на нагрузке(пропеллер) на оборотах равных половине оборотов холостого хода... Формула такая 0.5*(кВ*3.7*S*0.8). Для Ваших моторов это будет 4800 оборотов для 4S и 3600 оборотов для 3S.
    Пропеллер с шагом 3.8 дюйма "вкручивается" в воздух на 3.8 дюйма на оборот, таким образом, на 4 банках проп будет перемещаться в пространстве на ~7.7м/сек., а на трех уже на 5.8 м/сек., при этом надо учитывать, что коптер все время пытается достичь планеты с начальной скоростью около 10 м/сек... Разумеется, цифры условные, тут не учтен вес аппарата и диаметр пропеллера... Это просто зависимость...
    А теперь посчитайте все то же самое, но для мотора 920 кВ и для пропеллера с шагом 4.7 дюйма...)

  12. #2329

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    отбалансировал. поднял дома (на улице дождь...) Замерил ток висения - 13А. это всего 3.25А на мотор! Какая перезрузка может быть? Взлетный вес 1305г. Теперь буду ждать погоды, сделаю автотюн и посмотрю. Если будет колбаситься- буду пытаться настроить PIDы.

  13. #2330

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Лично я не склоняюсь к тому , чтобы железно отстаивать позицию насчет только оных пропеллеров и ни каких более. Всё зависит от задач , поставленных для данного коптера. Кому пируэты с выносом за пределы возможного , тот будет отстаивать маленькие пропы и большое KV ( например), кому подольше повисеть и подальше пролететь - тому наоборот. Иногда стоит пренебречь хорошим спуском ради лишних пары километров расстояния или наоборот.

  14. #2331

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Иногда стоит пренебречь хорошим спуском ради лишних пары километров расстояния
    да хрен с ним, пусть бы болтало, но у меня по видео больше 90 градусов наклоны были.. А что произойдет, если коптер на мегапирате перевернется на 180 градусов? он же должен понять, что перевернулся и пытаться выровняться? Или тупо "лапки кверху и в планету"?

  15. #2332

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    да хрен с ним, пусть бы болтало, но у меня по видео больше 90 градусов наклоны были.. А что произойдет, если коптер на мегапирате перевернется на 180 градусов? он же должен понять, что перевернулся и пытаться выровняться? Или тупо "лапки кверху и в планету"?
    В начале моего пути в коптроводстве большой квадрик 80см в диамептре рухнул так, что один из моторов нашли только на второй день. Был ветер, раскачало, а я с перепугу включил файлсейф чтобы он сам там думал что делать. А надо было просто газу дать. Боролся с этим явлением долго. Победил выкосом моторов градусов на 5 -10 ( прибором не мерил) . Получил за это доказывание заблокирование на неделю. Но снижаться стал нормально, хотя не идеально как думалось. Потом увидел что появился S800 с таким же выкосом. Не зря так на фирме сделали аппарат, предназначенный для видео и фотосъёмки, что означает с повышенной стабильностью полёта. Правда сейчас у меня две гексы, обе без выкоса и могут снижаться более чем 4 - 5 м /сек. Но предчувствие плохое при этом , поэтому больше 2 м /сек стараюсь без надобности не снижать. Но многие в ручном режиме крутят пируэты, а потом включают стабилизацию и он выравнивается. Так же "быстрй спуск" вверх ногами и газу, а потом включается стабилизация и он так же выравнивается. Однажды со всей скорости дал разворот и гекса как-будто прокатилась по небу несколько переворотов не умышленно, но выровнялась. Но сам так делать боюсь, потому что мои гексы не для этого. Они для дальнего FPV . 4 км для моих задач вполне хватает, на остальное есть самолёт. И мне резкий спуск пока не требуется.
    ну а так , если програмно не устранить, то можно пробовать выкос моторов и перенос ЦТ ( аккумулятора например) как можно ниже. Так же с моторами можно подумать: или увеличть кол-во банок и уменьшить диаметр пропов или поменять на те , что с бОльшим кол-вом магнитов

  16. #2333

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от задач , поставленных для данного коптера.
    Вот согласен с Вами на все 100%

    Это как машину выбирать... хочу, что бы была для всего!!! А не бывает таких машин - для всего...
    Или по шоссе пулять, или в лесу по болотам ездить!

  17. #2334

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Таблица таблицей, на практике то у меня как получилось. Я летал на этих моторах и пропах 1238 карбоновых и на 3S и на 4S аккумуляторах. Но на 4S всё было хорошо. При малейшем намёке на раскачивания стоило стик газа чуть добавить, сразу выравнивался коптер. Гейны не менял. Поставил 3S батарею и с ней коптер стал жутко вялым по ощущениям после 4S и при первом же раскачивании я начал потихоньку прибавлять газ, а он не выравнивается, как на 4S, а наоборот раскачивает себя сильнее и сильнее, пока не перевернулся и не полетел в асфальт вверх ногами.
    Так что я вывод могу делать на практике, из своего опыта. Как говорят "умные участся на чужих ошибках". Не хотите брать в рассчет мои ошибки- желаю удачи в полётах и уверен, что вспомните мои слова, когда Ваш коптер перевернется.
    Вы вес аппарата ещё раз напишите, что бы ваши "выводы" сразу стали ясны всем!
    Вам уже всё разжевали, проблема в вас а не в коптере, в вашем подходе и подборе комплектующих. Всё дело как обычно в прокладке, а не в руле или сидении.

  18. #2335

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Вам уже всё разжевали, проблема в вас а не в коптере, в вашем подходе и подборе комплектующих.
    Так Вы теперь сами себе противоречите. То мне хором все доказывали, что нельзя на мои моторы вешать пропеллеры 1238, теперь все пытаются доказать обратное.

    Ко мне пришла посылка с новыми моторами и пропеллерами 1045 для старых моторов. Проверю на практике. Уверен, что и без изменения гейнов таких раскачиваний не будет.

  19. #2336

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Пропеллер с шагом 3.8 дюйма "вкручивается" в воздух на 3.8 дюйма на оборот, таким образом, на 4 банках проп будет перемещаться в пространстве на ~7.7м/сек., а на трех уже на 5.8 м/сек., при этом надо учитывать, что коптер все время пытается достичь планеты с начальной скоростью около 10 м/сек
    ИМХО сравнивать эти скорости категорически нельзя. Можно сравнивать тягу мотора при конкретной мощности с конкретным оборотом. Но сравнение этих двух скоростей - это полный бред. Вертикальная скорость вашего аппарату будет зависеть от этого показателя, веса, плотности и температуры воздуха, скорости ветра, жесткости рамы и вибраций.

  20. #2337
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Здешние дискуссии по альтернативной физике производят сильное впечатление. Начальная скорость стремления к земле и пр. ...

  21. #2338

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Это как машину выбирать... хочу, что бы была для всего!!! А не бывает таких машин - для всего...
    А я разве не о том же? Я и говорю, что я делал для FPV на не рекордные, но большие расстояния, тяжелый чтобы ветер не мешал, не для пируэтов, поэтому и не обращаю внимания как он спускается. Спускается до 4 - 5 м/сек, но я ставлю только 2м/сек. Просто начинаю его снижать уже по пути домой. А про амфибию пословица всем известна : машина которая и плавает и ездит, но плохо плавает и плохо ездит.

  22. #2339

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    ИМХО сравнивать эти скорости категорически нельзя. Можно сравнивать тягу мотора при конкретной мощности с конкретным оборотом. Но сравнение этих двух скоростей - это полный бред. Вертикальная скорость вашего аппарату будет зависеть от этого показателя, веса, плотности и температуры воздуха, скорости ветра, жесткости рамы и вибраций.
    Вы ещё формулу здесь выведите...
    Человек же ясно написал:
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Разумеется, цифры условные, тут не учтен вес аппарата и диаметр пропеллера... Это просто зависимость...
    Это как: "... девушка на пальцах пыталась объяснить, что её зовут Хуанита."

  23. #2340

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    В общем на счет моей теории, что причиной краша стали пропеллеры 1238 на движках SS 2216-12 kv800. Она полностью подтвердилась. Специально не стал пока ничего менять в конструкции и настройках назы. Дождался пропеллеров 1045, поставил и сегодня устроил жесткий тест-драйв с попытками повторить ситуацию раскачки, которая стабильно возникала при вертикальном спуске на пропах 12х3.8 . Как я не пытался уронить гексу, даже отключая стик газа в ноль, не хочет она раскачиваться на 10 дюймовых пропеллерах. Видно, что моторы моментально без каких либо задержек раскручивают пропеллеры и выравнивают горизонт даже при вертикальном снижении почти со скоростью свободного падения. А время полёта до пищалки 3.4 вольта получилось 13 минут против предельных 14ти на 12х пропеллерах. Так что гейны тут не причем и умный тот человек, который сказал, что не стоит ставить пропеллеры большего размера, чем приведены в заводской таблице для данных двигателей.

  24. #2341

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Так что гейны тут не причем
    Вот это как раз и не правильно, гейнами можно было попытаться выровнять ситуацию, не факт, что помогло бы, но все-таки.

  25. #2342
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вы ещё формулу здесь выведите...
    Да, это был бы полный позор

  26. #2343

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    по альтернативной физике


    Или нетрадиционной...

  27. #2344

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение


    Или нетрадиционной...
    Пацталом!!!
    " ... Вовочка, ты мне так всю физику к х*ям сведёшь! " (с)

  28. #2345

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Вот это как раз и не правильно, гейнами можно было попытаться выровнять ситуацию, не факт, что помогло бы, но все-таки.
    Я пробовал менять гейны в диапазоне от 100 до 150. Понимаю, что для тонкой подстройки можно было бы и вывести на пульт, подобрать оптимальные. Но это потом. На практике аппарат себя вёл до краша очень стабильно, до момента раскачивания. Но от момента начала раскачивания до момента его переворота времени 3-4 секунды, тут не до того будет, чтобы гейны крутить, ели пытаться ими выровнять его.

  29. #2346

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    А какие гейны были в момент соприкосновения с землей???

  30. #2347

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Пацталом!!!
    Фраза "нетрадиционная физика" должна прижиться

  31. #2348

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А какие гейны были в момент соприкосновения с землей???
    Базовые 130, attitude 150. До этого пробовал поставить всё по 100. Реакция такая-же точно, просто у него с такими гейнамми по ощущениям даже сил перевернуться не хватало, вялым был.

  32. #2349

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Фраза "нетрадиционная физика" должна прижиться
    Да, это точно... и выражения уже пошли: не хватило сил перевернуться... вялым был...

  33. #2350

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Как я не пытался уронить гексу, даже отключая стик газа в ноль, не хочет она раскачиваться на 10 дюймовых пропеллерах.
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Дождался пропеллеров 1045, поставил и сегодня устроил жесткий тест-драйв с попытками повторить ситуацию раскачки, которая стабильно возникала при вертикальном спуске
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    на пропах 12х3.8
    Вы поняли о чем я? Шаг учтите на будущее. Поставте 12х4,7 если это SF пропы, если MR то шаг больше надо. И это....совет....заканчивайте своей теорией пудрить эту тему, тут это не надо! Дело ещё раз повторю в прокладке, а не в руле или сидении!

  34. #2351

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Что-то не везет мне. Добился стабильности полёта - поймал какой-то непонятный сбой. Отлетал одну батарею 5 mah 14 минут до того, как пищалка сказала, что вольтаж на одной из банок достиг 3.4 вольта. Поставил вторую батарею, потяжелее 800 грамм против 500, ёмкость 8000 mah. Аппарат тоже очень уверенно летал. Минут 5 я его жестко тестировал, он был очень стабилен даже при быстром вертикальном спуске. Пролетал 10 минут и в момент, когда вел аппарат вдоль земли на высоте 3 метров, он, вдруг, сделал резкий кувырок вбок.
    Происходило это на аэродроме, когда одновременно со мной в радиусе 500 метров летало 5-7 радиоуправляемых самолётов, гоняло 2 машинки и кружило 3 коптера. Авиамоделисты опять посмеялись над тем, что аппаратура у меня turnigy 9 и обвинили в этом её, вроде как сигнал не отфильтровала, чужой поймала. Но у меня в ней приемник и передатчик FrSky. Заряд на момент кувырка был 3.9 вольт на банку. Полётный вес 2800 грамм. Моторы всё те же SS 2212-12 kv800 с пропеллерами 1045. Аппарат воткнулся в землю одним лучем, в связи с чем мотормаунт на нем сдвинулся, а провода одного мотора оторвались под корень.
    Разобрал коптер до болтика, буду перепаивать всю проводку, моторы менять на SS V3508 kv580. Но боюсь, что виновником может быть регулятор оборотов. Как их проверить? Регули Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s). Конденсаторы стоят штатные. Может вообще регулятор то работать идеально, то отказывать?

  35. #2352

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    буду перепаивать всю проводку, моторы менять на SS V3508 kv580
    Вы на этих моторах тоже собираетесь летать на 10тых пропах? о_О

    Странно, кувырок у меня выходил при срыве синхры. Регули у вас вроде норм

  36. #2353

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Вы на этих моторах тоже собираетесь летать на 10тых пропах? о_О

    Странно, кувырок у меня выходил при срыве синхры. Регули у вас вроде норм
    Нет, на новых моторах собираюсь летать на пропеллерах 1255. А 1045 и 5 живых моторов выставил на продажу.

  37. #2354

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Где регули стоят и как закреплены? Стяжками?
    У меня тут была интересная вещь... на регулях много по краям бескорпусных деталей и в том числе, с краю, стоит керамический резонатор для контроллера. Так вот, регуль этим резонатором упирался в раму и был притянут к ней стяжками. При падении резонатор расслоился, но продолжал работать. Но если чуть сдвинуть или как-то задеть регуль происходил срыв синхронизации... Чисто случайно нашел. Так, что аккуратней с креплением регуляторов. А в этом регуле заменил керамический резонатор на кварцевый - стабильность выше всяких похвал во всём диапазоне оборотов! В оставшихся регулях тоже буду менять на кварцы.

    Да, по поводу ваших моторов и пропов - маловаты пропеллеры к этим моторам... 13-15 надо..., но 15 на эту раму не влезают.
    Удачи в переборке гексы...

  38. #2355

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Где регули стоят и как закреплены? Стяжками?
    У меня тут была интересная вещь... на регулях много по краям бескорпусных деталей и в том числе, с краю, стоит керамический резонатор для контроллера. Так вот, регуль этим резонатором упирался в раму и был притянут к ней стяжками. При падении резонатор расслоился, но продолжал работать. Но если чуть сдвинуть или как-то задеть регуль происходил срыв синхронизации... Чисто случайно нашел. Так, что аккуратней с креплением регуляторов. А в этом регуле заменил керамический резонатор на кварцевый - стабильность выше всяких похвал во всём диапазоне оборотов! В оставшихся регулях тоже буду менять на кварцы.

    Да, по поводу ваших моторов и пропов - маловаты пропеллеры к этим моторам... 13-15 надо..., но 15 на эту раму не влезают.
    Удачи в переборке гексы...
    Да, регуляторы закреплены стяжками на нижней пластине по кругу. Регуляторы все в заводской термоусадке с наклеечками. Советуете снять термоусадку и посмотреть? Следов механических воздействий на регуляторы снаружи я не увидел.

    С пропами разберемся. С мотормаунтами т 690 полезут 14е. Пока мне хватит и 12х. Газ висения в полном снаряжении на 1255 пропеллерах 51% калькулятор показывает. Понижать это значение размером пропеллеров я бы не хотел.

  39. #2356

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    с краю, стоит керамический резонатор для контроллера.
    Если картинку этого дела покажете, будет очень здорово. Что бы не "наступать на такие грабли". Испортить регуль стяжкой, большого труда не составляет. Чуть подтянул, и хрум....

  40. #2357

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер

  41. #2358

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер
    Лучше бы удержался))) Видео заблочено.
    Ан нет, на ютюбе кажет. Взлёт и посадка "супер"!

  42. #2359

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер
    это не октокоптер

  43. #2360

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    это не октокоптер
    А кто это? Соосная окта.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения