Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 102 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 4060

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 11.08.12 я хватанул адреналина по полной. На "Осьминога" была установлена OSD FY-hornet вот такая http://www.rc-cam.ru/product/hornet-osd/ И была поставлена задача подняться ...

  1. #201

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    11.08.12 я хватанул адреналина по полной.
    На "Осьминога" была установлена OSD FY-hornet вот такая http://www.rc-cam.ru/product/hornet-osd/ И была поставлена задача подняться на 200 метров.
    Теперь сама история:
    Легко оторвавшись от от земли - матушки в режиме ATT осьминожка был переведен в GPS стабилизирован в точке на высоте метров 10, проверена работоспособность OSD. Все в порядке, телеметрия идет, висит как вкопанный. Даже на жестко прикрученной к лучу камере нет тряски картинки. Все красиво.
    Поднимаю газ до 75%. Полетели. Высота 30, 50, 80, 110, 120.... Осьминожка потихоньку превращался в точку, Где там перед где зад? С камеры картинка все масштабнее и масштабнее , уже дома как спичечные коробки. На горизонте появляется Боинг (или еще кто) в Домодедово летит. До самолета километров 10
    И тут помощник мне говорит: " С OSD сигнал пропал" Покрываюсь холодным потом, Но перед этим успеваю врубить Фалсейв. Чего творится в небе не понятно,(бинокль не взял, а зря) через минуту-две вижу что точка становится чуть больше УРААААА Появляется маленькая надежда на спасение. Когда стали различимы лучи, я опять похолодел. Спуск идет не ровно, аппарат колбасит в небе не по детски. Мысленно начинаю прощаться с "осьминогом" и питаюсь вернуть управление переведя в режим ATT. Результата нет. Вспоминаю про запас прочности, что закладывал на крашеустойчивость, в конструкцию копрера. И вот оно БУУУУУУУМ. Осьминог на земле. Подхожу - 2 луча выскочили из посадочных мест, но целы,винты целы, центральная рама цела,ноги целы.
    Идет постоянное моргание ЗЕЛЕНЫМ ( нет связи с IMU)
    Вырубаю питание. А на душе так скверно....
    После детального осмотра становится понятно, что отделался легким испугом, аппарат жив.
    Меняю Ак,для проверки работоспособности после такого приключения. Осьминожек завелся и полетел ка ни в чем не бывало.
    А теперь кино

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    А что OSD показывал, до того как сигнал с него пропал? в смысле вольтажа? Способ падения вызвал мысль о сдохшей батарее, когда просто не хватает энергии, чтоб стабилизироваться.

  4. #203

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Способ падения вызвал мысль о сдохшей батарее, когда просто не хватает энергии
    Да так оно и было.

  5. #204

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Андрей, вопрос конечно глупый, но по какой причине проглядели батарею, с OSD, да еще и с ассистентом? Наверняка у Вас еще и пищалка есть... Или ОSD отрубилась раньше? Спрашиваю, чтобы не допустить самому такой ошибки...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    А что OSD показывал,
    Что поднялись почти на 200 метров

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Или ОSD отрубилась раньше?
    Отрубилось раньше. да и камера была направлена в землю параметры на экране сливались с фоном местности, вот и проглядели.Следили в основном за высотой.

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Наверняка у Вас еще и пищалка есть
    Нет, пищалку не ставили.

  8. #206

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Нет, пищалку не ставили.
    Когда ездим на полетухи, то одна пищалка на коптере, вторая в кармане, третья в чемодане и запасные у друзей. Без нее только мангал раздуваем. Почти каждый раз когда забывал ставить - падал.

  9. #207

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Без нее только мангал раздуваем.
    Это конечно жуткий оффтопик, но я не знаю лучшего средства, чем коптер, для раздувания костров и мангалов. Не шучу!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Решил испытать падение коптера с высоты прим 100 метров с мин троттлом и перед землей включение .Взлетев высоко ,убрал троттл и коптре кувыркаясь полетел вниз.Теперь компоновка-микроквад на назе 32 ,вес 200гр.пропы 5030.На точно таком же делал так неоднократно,причем квад немного вращаясь(наверно авторотация) падал вниз ровно не кувыркаясь.Почему упал -при запуске один движок у меня медленнее всех стартовал и соответственно при мин газе он рубанулся первым и когптер закувыркался.Зачемтакие эксперименты-да просто с высоты спускаться легче не тратя энергии с мин газом ))))Чем хорош микрокоптер при падении с высоты около 100 метров (был виден как точка) пострадали только пропы)))

  12. #209

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Так чем падение то окончилось? Адреналин в крови живу, результата не вижу

  13. #210

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Так падение закончилось поломкой всех пропов,если вы про это.Поставил новые и полетел дальше,откалибровав регули).Старался донести ,что если надо спуститься быстро сверху-то можно убрать газ и дождавшись появления коптера ,включить их))Вид сверху впечатляет,в прошлые выхи летали снимали,Володя не даст соврать,так при падении получаются самые красивые кадры.Извините за офф.

  14. #211

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Для меня поломка пропеллеров это не результат, результат какой? Спускаясь кубарем коптер не смог стабилизироваться и вошел в планету?

  15. #212

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Такое ощущение сложилось,ч то из-за скорости падения не смогли раскрутиться движки для стабилизации.Вошел в планету конечно-благо я на даче выбираю мягкие места для приземления.

  16. #213

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня у меня не получилось выбрать мягкого места для приземления минигексы - первый серьёзный креш.

    Отказ мозгов пилота.

    Мягко запнулся за древесину стоящую возле сарая, в которую был воткнут топор, было ощущение что ноги вязнут в каких то предметах, а взгляд на коптере держу, дует ветер. Зачем-то опускаю глаза на долю секунды понять где я увяз, и это в момент осознанного разворота коптера. Надо же было так затупить. В результате коптер на скорости ~20км-ч входит в бетонную (пенобетон) стену дома. Глаза опустил, а управлять как-бы забыл.

    В минусе 3 пропа с правой стороны, 2 мотормаунта из 1.5мм стеклотекстолита, 3 пластиковых стойки на которых мозги крепятся (по инерции сорвало?).

    Помяло чуть чуть движёк снаружи (незаметно для работы), помяло металл линзы камеры (сбоку чуток), стекло без царапин.

    Чтобы я ещё хоть раз убрал взгляд с аппарата при манёврах - никогда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1294.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	127.4 Кб
ID:	689422  

  17. #214

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Что-то не везет мне с коптерами в последнее время. За прошлый год, когда учился летать, практически не одного краша. Сломал только два винта. А за этот месяц три серьезных падения. Но все, практически, по вине пилота. Первый - решил выпендрится. Показать как хорошо коптер стабилизируется после неуправляемого падения. За день до этого делал такой трюк - все было супер. А тут первый полет, решил, пока прилетаюсь поставить послабее батарейку. Полетел и забыл про это. В результате моторам не хватило мощи. Второй случай не совсем правильно сработал возврат домой. Включил на необлетаном квадрике. Он прилетел и должен был сам снизится, но вошел в расколбас. Результат - раму в мусорку. Ну и сегодня - в полете отвалился колпак, прикрывающий мозг. Минус четыре пропа, крепление мотора и крышка от банки с СД. Проверяйте технику перед полетами, даже там где кажется, что все нормально

  18. #215

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Тоже сегодня не повезло,иногда летаю из окна,благо у меня перед окнами парк,так вот вылетел,а уже сумерки,и потерял квад..Включил возрат на назе ,а как выключить забыл..Адреналина полные подгузники.Квад с точность до милиметра стал приземляться,я ему и кричал и махал но все зря,зацепился за край крыши,пожжужал там(не было видно его ) и потом мимо меня полетел превращаться в дрова.Пока спустился,квада нет,даже осколков.Потом посомтрел наверх-а на дереве висит целый и невредимый квад.Минус три пропа и один луч сломан.В сумерки лучше не летать-чуть выше за фонари вылетел и все-пропал.Уже в который раз говорю инженерам назы спасибо за ее возвратные функции))))

  19. #216

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    И смех и грех, Андрей. Квадрику выздоровления скорейщего)

  20. #217

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    если в больших коптерах (гекса, окто) размещать движки внутри рамы с выносом крутящего момента через ременную зубчатую передачу? так при любом краше моторы уцелеют 100%.

  21. #218

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    жесть

  22. #219

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    когда стоимость движка до 200 баксов доходит - не жесть.

  23. #220
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    когда стоимость движка до 200 баксов
    Опа! Они , чего , ...золотые? Вы на чем летать собрались? Киньте ссыль.

  24. #221

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Опа! Они , чего , ...золотые? Вы на чем летать собрались? Киньте ссыль.
    http://www.gobrushless.com/shop/inde...ref=scorpion40

  25. #222

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Гхм... Если двухсотдолларовые Скорпионы снабдить ременной передачей, то учитывая увеличение массы+уменьшение общей надежности сделает их в работе в целом хуже, чем самые распоследние из китайского подвала.

    И кстати, думать, что "при любом краше" что-то может "уцелеть 100%" -- глубокое заблуждение, имхо.
    Собственными глазами видел краш, при котором не уцелели даже вороненые болты. Кроме того, может улететь, может упасть в воду, да мало ли...

  26. #223
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Да и вообще, обычно если используют ТАКИЕ моторы, стоимость оборудования, поднимаемого этими монстрами, на несколько порядков больше стоимости самих моторов. В такой ситуации думать о защите „копеечных” движков - абсурд.
    Другими словами - использование относительно дорогих двигателей на рядовой модели мягко говоря - неразумно.

  27. #224

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Гхм... Если двухсотдолларовые Скорпионы снабдить ременной передачей, то учитывая увеличение массы+уменьшение общей надежности сделает их в работе в целом хуже, чем самые распоследние из китайского подвала.

    И кстати, думать, что "при любом краше" что-то может "уцелеть 100%" -- глубокое заблуждение, имхо.
    Собственными глазами видел краш, при котором не уцелели даже вороненые болты. Кроме того, может улететь, может упасть в воду, да мало ли...
    увеличение массы не критично, по предварительным расчётам около 120 грамм на 6 коптер. по поводу общей надёжности и "хуже" - всё зависит от мозгов конструктора. существующие материалы позволяют реализовать любую идею.
    вопрос в другом - идея нестандартная и неопробованная, по кр мере я таких не видел, поэтому придётся быть первопроходцем.

    краши бывают разные, и снова же, результат их зависит от конструкции ЛА, а её придумывают конкретные люди. вопрос цены.

    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Да и вообще, обычно если используют ТАКИЕ моторы, стоимость оборудования, поднимаемого этими монстрами, на несколько порядков больше стоимости самих моторов. В такой ситуации думать о защите „копеечных” движков - абсурд.
    в моём случае соизмерима, поэтому и заморочился. да и вообще неприятно, когда что-то ломается из-за несовершенства конструкции.

  28. #225
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    идея нестандартная и неопробованная, по кр мере я таких не видел, поэтому придётся быть первопроходцем.
    .
    Почитайте темуТрикоптер на хвостовых балках вертолёта?

  29. #226

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    увеличение массы не критично, по предварительным расчётам около 120 грамм на 6 коптер. по поводу общей надёжности и "хуже" - всё зависит от мозгов конструктора. существующие материалы позволяют реализовать любую идею.
    Во-первых, 120 грамм это немало; во-вторых, какие бы мозги и материалы не применялись, лишний узел не может в принципе увеличить надежность, а может только ее уменьшить; в-третьих, сама идея на мой взгляд лишена практического смысла. Громоздить ременные передачи из-за боязни разбить моторы? Не проще ли купить моторы за 20$, а не за 200$, и не бояться их разбить? Разница в эффективности и так невелика, а лишние узлы сведут ее на ноль, а то и в минус.

    краши бывают разные, и снова же, результат их зависит от конструкции ЛА, а её придумывают конкретные люди. вопрос цены.
    Ну, если так рассуждать, все на свете -- вопрос цены.

    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Да и вообще, обычно если используют ТАКИЕ моторы, стоимость оборудования, поднимаемого этими монстрами, на несколько порядков больше стоимости самих моторов. В такой ситуации думать о защите „копеечных” движков - абсурд..
    Да и вообще надо суметь так приложить, чтобы ухойдокать такие движки как скорпионы. К ним все детали можно отдельно купить, от осей и подшипников до магнитов и пластин статора.

  30. #227

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Да и вообще надо суметь так приложить, чтобы ухойдокать такие движки как скорпионы. К ним все детали можно отдельно купить, от осей и подшипников до магнитов и пластин статора.
    использовались на раме http://www.dji-innovations.com/produ...ing-wings-s800, по глупости встретил планету на своём пути. рама в хлам, минус 2 движка (от ротора видимо при падении отвалились магниты и схерачили статор. короче нечего ремонтировать)

  31. #228
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    использовались на раме s800.. по глупости встретил планету
    Двигатели 1.5-2 КИЛОватт каждый - на раме 8-рке расчитанной до 7кг полетного веса????

  32. #229

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Двигатели 1.5-2 КИЛОватт каждый - на раме расчитанной до 7кг полетного веса????
    хотелось скорости и динамичности+ большого полётного веса, пришлось поставить акку помощнее(потяжелее), винты с бОльшим шагом и вот. ну это всё от незнания.
    почитал тему, что выше советовали. там, правда, усложнили конструкцию, хотели всё одним движком запитать, с жёсткой привязкой и с ВИШ. а это уже вертолёт, совсем другая машина.
    можно, конечно, оставить традиционную конструкцию, но усилить защиту двигателей.

  33. #230
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Не знал в какую тему запостить. Вроде и не в тему рам, а вроде идея как бы крашеустойчивости....
    Короче, сижу в отпуске, время много, вот и сделал эдакий кенгурятник для своего коптера для УТП.
    Я только начинаю летать, вот и подумалось, что заказывать стопитсот винтов из Китай-страны, будет долше, чем сделать это. Как думаете, пригодится оное или ерунда это все?

    Вложение 694445 Вложение 694447

  34. #231

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Как думаете, пригодится оное или ерунда это все?
    на первое время сгодится, хотя летать с такой фиговиной сложновато, я лепил концы от удочек, по одной на луч. Когда коптер скачет по земле, они не дают ему перевернуться и поломать пропы (но моего мастерства хватало и с тренировочными лучами загонять коптер в планету, пропами вниз)

  35. #232

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Как думаете, пригодится оное или ерунда это все?
    адназначна поможет в мелких неприятностях. Только немножко облегчить можно - вместо дуг коротенькие трубочки примерно 15 см (по винтам мерить надо), можно даже пхв, и всё это стянуть леской. Всё в куче выходит около 100 г. У меня малой с таким ограждением тренировался, ни одного винта не сломал, правда сильно и не падал.

  36. #233
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Спасибо, я так думал, что пригодится, осталось перепоять пару разъемов в электронике и опробую сее. На сче веса я не заморачивался, коптер большой, для него это не вес.
    Да и веса там грамм 200 от силы ( не мерял), алюминиевые трубки 8х1 мм, реально очень легкие. Была мысль обруч использовать, но стандартного размера оказался маленьким чутка, вот и намаркитанил дуги.
    Изогнутые трубки-крепления, подняли дуги на уровень винтов, должно помочь еще более.
    Эх, короче, опробую.

  37. #234

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zpIPoepsvXQ.jpg
Просмотров: 147
Размер:	67.0 Кб
ID:	694492
    можно сделать так, даже спасает раму при краше метров с 3-4 высоты, либо когда на скорости под углом встречаешся с планетой. Но есть и минус - когда летаешь рядом с высокой травой имеет свойство зацепляться и переворачиваться, из-за этого пришлось несколько раз менять пропы)

  38. #235
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    Но есть и минус - когда летаешь рядом с высокой травой имеет свойство зацепляться и переворачиваться, из-за этого пришлось несколько раз менять пропы)
    Зёма, привет. Именно про траву и кустарники я и думал, тут получился некий, правда, кенгурятник, опробую напишу. Погоду бы только, вечно времени нет.

  39. #236

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Не имею возможности сфоткать-креплю стяжками вдоль лучей с выносом на размер пропеллера карбоновые прутки-они легкие и прочные,при краше уже не раз спасали не только пропы,но и раму.Лучше когда карбоноый пруток длинной 750 мм и проходит насквозь через раму. А на микрокваде вообще изолентой обмотал по краям карбоновых прутков и получился кенгурятник,правда мягкий,но выручает от веток и стен.

  40. #237

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Столкнылись в воздухе, пришлось садить, был бы квадрик, рухнул бы а Y6 посадил. Моим пропеллером срубило ногу квадрику.

  41. #238

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    О, да тут и раздел специальный есть? Август 2012. В полете открутился правый задний пропеллер. Этим же лучом и вошел в планету: минус моторама, пропеллер и один из лучей.

  42. #239

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Жесть... пополню и я эту ветку: Пробовал летать по ГПС (мегапират), включил RTL и оставил газ на 60-70%, так этот "уродец" поднялся метров на 70-80... зная, что у меня аппа слабовата и могу потерять квадрик решил резко снижатья:
    поставил режим стаб симпл+ газ на 0 и ппц.... Санчала он летел нормально, почти горизонтально, затем я немного поддал газку(30%), чтобы со всей дури в планету не въехал, но тут началось жуткое зрелище, почти как на пред. видео, коптер начало крутить вокруг своей оси, такое ощущение что сорвался проп...
    После удара сломалась рама и 2 луча... немного досталось и батарейке(2 вмятинки 2х2мм глубиной 1 мм, судя по всему от оторвавшихся лучей), остальное вроде всё цело - буду тестировать батарею на работоспособность(пару циклов зарядки-разрядки)

  43. #240
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Да, там в какой-то из версий высота полета при "возврате домой" стоит по умолчанию на 100м (настраивается в APM Planner). Можно поставить 0, что значит возврат на текущей высоте, или 20 как в Назе.

    Я первый раз тоже удивился сильно, когда он вверх попер.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения