Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 102 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Эта окта была обречена с самого начала. Достаточно было посмотреть на взлет и на лицо пилота)))...

  1. #2361

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Эта окта была обречена с самого начала. Достаточно было посмотреть на взлет и на лицо пилота)))

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Эта окта была обречена с самого начала. Достаточно было посмотреть на взлет и на лицо пилота)))
    Купил. Кое-как собрал. А настройка? Нееее, не слышал.

  4. #2363

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    А кто это? Соосная окта.
    соосный квадрокоптер

  5. #2364

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    соосный квадрокоптер
    Соосный X8 это, окта.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    а это что тогда

  8. #2366

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    блендер...

  9. #2367

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    блендер...
    Какой нафиг блендер, это кустострижка....

    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    До чего красиво рассыпался октокоптер
    Этот парень штатный пилот DJI. Он, похоже, все их аппараты на американской земле испытывает.

  10.  
  11. #2368
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Там же в начале ролика написано OCTO X4

  12. #2369

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    в начале ролика написано OCTO X4
    Ага, а на заборе...
    Спор ни о чем.
    ИМХО: окта - восемь лучей, квадр - четыре, компоновка Х8, так было с самого начала.
    Потом, с жОпеля Омега сняли эмблему с капота и на ее место прилепили Bauer Mist Wagen (BMW), как прикажете сей авто называть?

  13. #2370

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    как прикажете сей авто называть?
    Называть всё своими именами

    источник: dji.com

  14. #2371

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Ага, а если так источник на картинке
    осталось только выяснить, что было раньше, яйцо или курица
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APM_2_5_MOTORS_HEXA_OCTA.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	43.5 Кб
ID:	1012936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APM_2_5_MOTORS_X8.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	23.4 Кб
ID:	1012937  

  15. #2372

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    6
    Вообще все пошло от количества моторов. 4 мотора это квадро (в переводе 4), 6 моторов это гекса ( в переводе 6) , 8 моторов это окто ( в переводе 8). А в каком месте они стоят и какая компоновка уже не волнует.

  16. #2373

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,194
    Сегодня упал на Назе-лайт. Рама 450. Регули афро-30 с запасом. Тестировал подвес на устойчивость - резко подгазовывал ввверх, сбрасывал газ и опять в вверх. После очередной уборки газа все моторы выключились - режим не интелледжент, второй-забыл как называется. Такое делал уже много раз в т.ч полностью глушил и заводил моторы, углы отклонения были далеко до заветных 70. Перед касанием льда по звуку моторы вышли на холостой или около того...

  17. #2374

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Называть всё своими именами
    Что забавно - Y и IY перепутаны сами dji путаются в показаниях.

  18. #2375

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    соосный квадрокоптер
    Квадрокоптер - ЛА о 4 движках. А в ролике Х8 - окта. Число лучей - пофигу, главное - число движков. Как вы назовете тогда окту на обруче? (на форуме есть у одного).
    Число лучей - это уже к особенностям рамы или компоновки движков. А главное - сколько движков с пропеллерами, от этого и название ЛА

    А то, что вы показали на фото (16-коптер), назвается гексадекакоптером ))))))

    Греческие приставки к числительным тут: http://www.xumuk.ru/nomenklatura/3.html

  19. #2376

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    51
    Была пара аварий.
    Первая, так и не понял из-за чего.
    Летал на назе лайт, отлетал одну батарейку - 10 минут, сменил и так как уже стемнело решил еще пару кружков пролететь, пролетел тоже все в порядке, решил еще одну петлю и домой и тут квадрик тупо понесло в сторону, стики отпускаю, а его со скоростью об стену дома, потом об другую и с высоты 7 этажа вниз, в результате рама в хлам, батарейка на выброс, один регулятор 4 винта и фотоаппарат.
    В чем была проблема так и не понял, пересобрал квадр на новой раме, полет нормальный, видимо опять глюки назы.
    Но на новой раме был поменян как я писал выше 1 регулятор и вот
    вопрос, регуляторы у кого нибудь в воздухе горели?
    В воздухе в темноте как мессершмидт.
    Посадил штатно, но пока подбежал, пока потушил, от китайского регулятора вот что осталось.
    Написал продавцу, тот деньги сразу вернул, так как купил 4 таких регулятора, рискнул еще один поставить, летаю уже месяц, вот теперь думаю из-за чего он внутри себя загорелся, брак не по краям пайки и не КЗ на плате, видимо косяк производителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141211_010556.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	54.9 Кб
ID:	1014589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141211_010539.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	61.8 Кб
ID:	1014590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0444.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	84.7 Кб
ID:	1014591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0446.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	80.2 Кб
ID:	1014592  

  20. #2377

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от vasiv Посмотреть сообщение
    В воздухе в темноте как мессершмидт.
    Очень образное сравнение!

  21. #2378

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Не понял... у вас чего, разные пропеллеры на лучах стояли?!

  22. #2379

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня в Москве выдался солнечный, но су*а морозный (-20 было в области) денек. Решил я подлетнуть. У меня тарот 690 с вуконгом с мини осд. Разложился, накрутил винты, подкинул акб. И тут смотрю на экран и вижу. Изображение с камеры передается, а показаний с осд нету На самом осд диод моргает. Попробовал питание переподключить, не помогло. Плюнул, чуток полетал и поехал домой. Дома включаю, что бы разобраться, а все работает. Все показывает. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой??? Что может быть??

  23. #2380

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Не понял... у вас чего, разные пропеллеры на лучах стояли?!
    Удивляет удивление людей, когда они коптер разбивают. Пропы разные, регули разные и не прошитые, моторы и те разные, зачем они так делают, китайцев "кормят"?))) Ещё и камера в хлам, она то чем провинилась?))))
    И всегда добавляют в таких случаях, наза глюкнула, типа во всём она виновата))))

  24. #2381

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    наза глюкнула, типа во всём она виновата))))
    нормальный контроллер все вырулит, кук2.0 нормально летал на apc9х6, apc11x5, apc11x5(с обломанными кончиками, но баллансированный), SF11x4,5.
    С АРМ 2.6 такого не проводил есть много пропов в запасе, но думаю справится.

  25. #2382

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    но думаю справится
    Любой контроллер с левелом справится... Другое дело, что время полета от этого сильно пострадает, ну и мотор/регуль могут погореть, что и произошло...

  26. #2383

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Немного разные пропеллеры не заставят коптер лететь в китай, могут только характеристики полета ухудшиться. Как и не могут просто так сгореть мотор и регулятор, это может быть лишь при срыве синхронизации или браке регулятора, винты тут не при чем, а вот прошивка важна. Один раз в воздухе сломался винт - коптер без проблем вырулил и сел на обломке лопасти.

  27. #2384

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Ага, вот так всегда: там немного, тут чуть-чуть и итог на фотографиях выше...

  28. #2385

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Немного разные пропеллеры не заставят коптер лететь в китай, могут только характеристики полета ухудшиться. Как и не могут просто так сгореть мотор и регулятор, это может быть лишь при срыве синхронизации или браке регулятора, винты тут не при чем
    Разные винты дают разную нагрузку, как раз из-за них регуль легко может пыхнуть, ещё прибавить акки китайские, которые не любят просадку, вот и получаем краш. Для начала надо делать идеальный коптер, с идеальными комплектующими, а потом уже требовать от него идеального полёта!

  29. #2386

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Всех с Наступившим!
    ...а насчет просадки АКБ,верно подмечено,лучше его плавно гонять,ну или если топить,то чтоб АКБ давал честную токоотдачу х2...все относительно)
    Было дело,когда гонял в небе и чуть из-за просадки дом не снес)

  30. #2387

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    51
    Наверное я неправильно написал и фотками своими вас с толку сбил.
    Они сделаны в разное время.
    Краш произошел на регуляторах мистери с прошивкой симонк, летал на них уже месяца 2.
    Вот винты действительно разные стояли 2 граупнера и 2 карбоновых китайца, заменил как раз накануне, один граупнер сломал об ветки, думал еще все 4 заменить, но поменял только пару.
    Отлетал как я и писал раньше одну батарейку, а это 10 минут, а вот после замены батареи и уже можно сказать на финишном круге коптер резко в сторону повело, я стики отпустил, режим из жпс в атт передернул, но его все равно об стену дома шарахнуло.
    Причину так и не понял.

    А вот фото где регуль в воздухе загорелся это уже на вновь собранной раме, после краша один регулятор перестал работать, заменил на китайца, которого заказал под 2 коптер.
    Краша не было, пожар в ночном небе, посадка и пока потушил от регулятора мало что осталось.
    Заменил на такой же, уже месяц все без проблем. Видимо просто брак.

    Сейчас назу лайт перепрошил на назу 2, дак вообще висит как прибитая даже при сильном ветре.

  31. #2388

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Разные винты дают разную нагрузку, как раз из-за них регуль легко может пыхнуть
    Я вас не понял, почему регулятор вдруг сгорит? Регулятор и мотор должны стабильно работать во всем диапазоне нагрузок, иначе "идеальный" коптер упадет при первом порыве ветра, и цена комплектующих не спасет.

    Причина краша, скорее всего, глюк компаса или gps, именно при них коптер резко начинает лететь в сторону. Перевели в ручной режим вы правильно, но из-за инерции, без наклона в противоположную сторону, разогнанный коптер остановится далеко не сразу.

  32. #2389

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    11
    Коптер летает и время от времени дёргается (по Roll или по Pitch) совершенно непредсказуемо. Может летать две-три минуты идеально, а потом дёрнуться.
    Аппарат прекрасно летал летом и осенью, когда было сухо и выше нуля.
    После первых симптомов по совету 5yoda5 покрыл регуляторы в несколько слоёв лаком Plastik 71. Но, видимо, проблема была не в этом. Или не только в этом.
    На видео несколько моментов:



    Погода была 0 градусов, ветер совсем слабый, без порывов.
    Моторы все стартуют и останавливаются синхронно. По поведению коптера даже сложно сказать, в каком из регулей-моторов проблема. Дёргает его всё время в разные стороны.

    Напомню конфигурацию:
    Crius AIOP v2 + MahoWii RC3.1,
    RCTimer BC2212/10 1400 kV
    APC 8x4.5 MR
    Afro ESC 20A, SimonK
    Zippy 4000 mAh 3S 20C
    Turnigy 9X + FrSky модуль

    Единственное, что осталось - покрыть лаком всю остальную электронику.
    Другой аппы под боком нет, чтоб потестить. Пробовал держать аппу на холоде, а потом смотреть показания в GUI, но так и не удалось воспроизвести какие-либо глюки.

    Даже не знаю, что делать.
    Улетать далеко по FPV и цеплять дорогой фотик - страшно. И лета ждать долго.

  33. #2390

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    покрыл регуляторы в несколько слоёв лаком Plastik 71
    Покрывать надо в МНОГО слоёв! Я свои регули после 3-х слоёв кисточкой смог прозвонить ключи, то есть 3 слоя это мало очень.

  34. #2391

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, что делать.
    Улетать далеко по FPV и цеплять дорогой фотик - страшно. И лета ждать долго.
    Я бы попробовал взять где-нибудь дешевых маленьких камер с записью (можно пару гоупрошек первых), и поставить их так, чтобы они видели моторы - просто на скотч сверху. Двух должно хватить. И потом посмотреть, что с моторами происходит в момен дерганий.

  35. #2392

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    А я бы посмотрел на вкладку DISPLAY
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Turnigy 9X
    что там с правым стиком происходит...

  36. #2393

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    RCTimer BC2212/10 1400 kV
    APC 8x4.5 MR
    Afro ESC 20A, SimonK
    Ну, вот не коптерные это моторы... на пилотагу из ЕРР нормально будет, а вот для коптера... притом для FPV и улетать далеко...
    Хотя на 250-330 раму, чисто погонять - вполне подойдут.

  37. #2394

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Включите логи и посмотрите как ведет себя сигнал с приемника, а также показания акселя+гиро.

  38. #2395
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А я бы посмотрел на вкладку DISPLAY
    что там с правым стиком происходит...
    Плюсую, Турнига диччайшим образом боится благи и низких температур.
    Секрет кроется в конструкции потенциометров- они сделаны настолько бюджетно, что после того как их разберешь и увидишь- вообще страшно летать)))

  39. #2396

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Покрывать надо в МНОГО слоёв! Я свои регули после 3-х слоёв кисточкой смог прозвонить ключи, то есть 3 слоя это мало очень.
    Я покрыл в четыре слоя, довольно толстые слои. Но не прозванивал.

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал взять где-нибудь дешевых маленьких камер с записью (можно пару гоупрошек первых), и поставить их так, чтобы они видели моторы - просто на скотч сверху. Двух должно хватить. И потом посмотреть, что с моторами происходит в момен дерганий.
    Едва ли это поможет. Моторы делают больше оборотов в секунду, чем камера может снять.

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    а вот для коптера... притом для FPV и улетать далеко...
    Хотя на 250-330 раму, чисто погонять - вполне подойдут.
    У меня 330-я рама. Для меня далеко - это всё, что не вокруг себя, а дальше пределов видимости. То есть 200-300 метров. Я рекордов не ставлю

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А я бы посмотрел на вкладку DISPLAY
    что там с правым стиком происходит...
    На экране ничего криминального не показывается. Двигаю стиками, значения меняются. Рывков и бросков нет, дрейфа не видно. Но если скачки и есть, то они очень быстрые, их на экране не увидеть. Надо писать и проверять логи.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Включите логи и посмотрите как ведет себя сигнал с приемника, а также показания акселя+гиро.
    К сожалению, в Мультивие нет логов для приёмника и датчиков.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Секрет кроется в конструкции потенциометров- они сделаны настолько бюджетно, что после того как их разберешь и увидишь- вообще страшно летать)))
    Пожалуй, всё же закажу Таранисовские стики. Пока буду разбираться, приедут.

    А теперь вопрос такой: есть ли простой способ записать и просмотреть логи с приёмника? Чтобы записать все значения на всех каналах за большой промежуток времени (несколько минут), не пропуская ни одной посылки?

  40. #2397

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    простой способ записать и просмотреть логи с приёмника?
    Может с другим радио попробовать? (если есть)

  41. #2398

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Может с другим радио попробовать? (если есть)
    Радио только одно.

  42. #2399

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Пожалуй, всё же закажу Таранисовские стики. Пока буду разбираться, приедут.
    Не вариант, себе поставил, но дрейф по крену, на холоде, остался в прежнем виде. Похоже, что-то с АЦП меги.

  43. #2400

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Не вариант, себе поставил, но дрейф по крену, на холоде, остался в прежнем виде. Похоже, что-то с АЦП меги.
    Если бы только дрейф... Его хотя бы заметить можно. А то совсем непредсказуемые прыжки.
    Буду тестировать дальше и делать логгер.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения