Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 102 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В копилку! Посадка гексы с 5 моторами после полета в ветер порядка 25 м/c во Вьетнаме, в районе кайтеров. https://www.google.ru/maps/place/Unn...478fbed77b54ea ...

  1. #2521

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,499
    В копилку!

    Посадка гексы с 5 моторами после полета в ветер порядка 25 м/c
    во Вьетнаме, в районе кайтеров.
    https://www.google.ru/maps/place/Unn...478fbed77b54ea

    Ветер вырвал луч у tarot t960. Стихия отнеслась к 25мм карбоновым лучам как к тростиночкам))

    Перенервничали.... почти полмиллиона р. летало

    Последний раз редактировалось DmitryKl; 20.02.2015 в 13:15.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    [QUOTE=DmitryKl;5547296]В копилку!

    Посадка гексы с 5 моторами.
    Ветер вырвал луч у tarot t960. Стихия отнеслась к 25мм карбоновым лучам как к тростиночкам))

    Перенервничали.... почти полмиллиона р. летало
    [QUOTE]

    Вот так вот доверять Тароту... Но ее не вырвало, ее провернуло. Может недозатянута была? Или совсем с корнем?

  4. #2523

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Вот так вот доверять Тароту... Но ее не вырвало, ее провернуло. Может недозатянута была? Или совсем с корнем?
    Там 4 луча на клею. Надеялся, что он двухкомпонентный. рукой, не свернешь)) Ветер сильнее)) Ее вырвало на 1.5 см, обрезало всю проводку и уже потом развернуло от ветра.

  5. #2524

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    после полета в ветер порядка 25 м/c
    Чем мерили? Мокрым пальцем?

    Там даже на 10 м/с перевернуло бы все коробки, стоящие на земле

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    ..... обрезало всю проводку и уже потом развернуло от ветра.
    Если б не оторванная проводка ... он бы кака жучкин хвост болтался , ВРАЩАЯСЬ ! Повезло ! Молодцы, что "спокойно" посадили.
    Ну... типа "понервничали" ... конечно... Ну, с кем не бывает !

  8. #2526

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    Больше всего порадовала картина как трое вроде взрослых мужиков дружно снимают друг друга на мобилы.

  9. #2527
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    ветер порядка 25 м/c
    Км/час?

    "К штормам по шкале Бофорта относятся ветры скоростью более 20 м/с (9 баллов), а к ураганам — ветры со скоростью более 32,6 м/с. Кроме того, по этой шкале различают:

    сильный шторм со скоростью 24,5-28,4 м/с (10 баллов);
    жестокий шторм со скоростью 28,5-32,6 м/с (11 баллов)."

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    25 м/с = 90 км/ч, представил те ящики на крыше автомобиля движущегося с такой скоростью.

  12. #2529
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Там даже на 10 м/с перевернуло бы все коробки, стоящие на земле
    У меня рекорд полетов- при ~8м/с (правда на самолете). Любой не закрепленный предмет (кроме аккумулятора) тутже улетает
    При 25 наверное нельзя даже стоять на месте- только лежать в складках почвы

    Вот видео двадцаточки))

  13. #2530

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koolik Посмотреть сообщение
    дружно снимают друг друга на мобилы.
    Это скрытая реклама айфонов...)

    По мне, ролик какой то "натянутый"... Напоминает постановочные ролики некоего Гончаренко из бывшего города-героя, когда 20% присутствующих в кадре с упоением мочат друг друга камнями, палками и КМ, а остальные 80% невозмутимо стоят рядом, с мобилами в вытянутой руке... В общем, из этой и околоэтой категории...

  14. #2531

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Чем мерили? Мокрым пальцем?

    Там даже на 10 м/с перевернуло бы все коробки, стоящие на земле
    Когда коптер отпускаешь по ветру, скорость коптера - скорость ветра.

    Артем, на тон добрее пожалуйста.
    Насколько приятнее общаться, осознавая, что все друзья, а не враги, попробуйте.

  15. #2532

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    А коптер против ветра мог лететь то, или сносило? Просто далеко не каждый, тем более долголет, сможет достичь скорости 25м/с при обычных наклонах и полетах блином без пикирования.

  16. #2533

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Хватит уже человека тролить ))) 25 м\с - это 90 км\ч. У моего аппарата 45 км\ч - максимальная скорость.

  17. #2534

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    А коптер против ветра мог лететь то, или сносило? Просто далеко не каждый, тем более долголет, сможет достичь скорости 25м/с при обычных наклонах и полетах блином без пикирования.
    Мы хитренькие. Долго изучали розу ветров. Там где мы стоим, ветер менее 10 м/с, за мысом прячемся. Песок поднимается уже при 15 м/с, с пляжа не пустить коптер при ветре более 15. По низу пролетели к точке взлета, потом подъем с наклоном, угу. Потом отпускали стики.
    Мы сейчас идем в нишу сложного кино. Нам приходиться что-то выдумывать. На РЕД как снимать погони на машинах, если это надо сделать с 10 метров и простой вертолет не справится? А ведь наши иностранные коллеги уже снимают, а мы тормозим)
    У нас следующая задача - полететь как минимум как вертолет - 150 км/ч - по ветру еще газ будем давать. Надеюсь А2 не будет мне высказывать что обо мне думает))) Мы больше о подвесе и вибрациях на видео думаем. Делаем свои подвесы, заточены на видео без рывков и дерганий.

    Остальным ребятам отвечаю:
    1. Посмотрите как работает ум, критический по умолчанию -
    я просто работал во Вьетнаме, потом просто в самолете сделал ролик на айпаде, потом показав своим решили выложить для тех наших коллег кто тоже вложил кучу денег в коптеры и боится крашей, чтобы продублировать единственный ролик в инете, что нашли (он от dji) с методом посадки коптера с 5 моторами, у которого перед и зад меняется постоянно. Те внутри чистое доброе намерение, ну честно, ребят.
    Просто перечитайте что написано вверху, куда мы катимся? Зачем включать критический ум? Включайте радость, включайте любовь, что угодно, но не следуйте первой мысли что пришла в голову. Откуда она пришла? Мысли не наши, они приходят такие или другие в зависимости от внутреннего состояния. Пока мы следуем этим мыслям, пропускаем что-то другое, более важно. Проэкспериментируйте, когда вы кушаете, вы тоже о чем-то думаете?

    Остальным коллегам:
    Несколько раз снимали Донстрой вот здесь
    http://maps.yandex.ru/?z=14&pt=37.50...3450,55.716189
    Там порывы ветра 20 м/с выше дома можно отыскать чуть ли ни каждую неделю. Мы дважды попадали. В отличие от Вьетнама, у нас ветер порывами, Коптер весь шатает, хотя гейны высокие.

    Отличных выходных! Ребята попробуйте не критиковать, тогда жизнь начнется. Пока мы даем волю всем мыслям что в голове, это существование, а не жизнь.

  18. #2535

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    Проэкспериментируйте, когда вы кушаете, вы тоже о чем-то думаете?
    Вы не закончили мысль .
    ...А думать надо о еде, тогда польза от еды будет. И вообще надо думать о том, чем занимаешься, тогда это дело будет лучше получаться и приносить удовольствие.

  19. #2536

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,499
    Внимание, приглашаю в свою песочницу владельцев гекс!

    На повестке такие вопросики:
    1. Крутит его, все же, изза недоработки мозгов dji? Или никакие мозги не отключат противоположный мотор без обратной связи от него? Если противоположный не работал бы - это прямо квадрик стал бы. Кто-то уже разрабатывал тему с обратной связью? Смотрел в TED видео про квадрик где отключили один мотор и Коптер не рухнул..
    1.1. И вообще, даже если противоположный мотор работает, почему не получается мозгам остановить кручение? У окты получается, а здесь нет. Или ненагруженный коптер бы перестал крутится? Как высчитать, на сколько он должен быть недогружен? Этот весит 9800 гр и по ecalc недогруз 1750 грамм.
    2. Почему он то крутится, то нет, то больше, то меньше? Пока опускал, были моменты, когда я стиками ничего не делал, а скорость вращения менялась. В видео dji у них также -

    Но они тоже не объясняют, просто говорят, что тем тяжелее тем больше крутит, а это разнится с их видео примером.
    3. Я верю в чудеса и меня громадная благодарность за то чудо все произошло - луч вырываясь, замкнул все провода - было КЗ светодиодов, КЗ силовых проводов, и главное 6s плюс дотрагивался до сигнального провода dji. Те вероятность посадки коптера была 1-15%, поэтому если говорить об эмоциях радости в видео, вторая и большая часть была потом, когда я увидел что там был пожарик, который раскалил алюминиевую трубку в которую должен быть вклеен луч, и увидел все это замыкание.
    Сейчас Коптер уже летает, регуль и мотор и, главное, мозги, живы.
    Пора ли делать ветку "чудеса и милость с нами, когда мы летаем", или наш супер ум сможет объяснить и это?!)

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Вы не закончили мысль .
    ...А думать надо о еде, тогда польза от еды будет. И вообще надо думать о том, чем занимаешься, тогда это дело будет лучше получаться и приносить удовольствие.
    Ребята, Володя, правда тема интересная, могу направить, от сердца, пишите, звоните.
    Но важное - здесь: что говорят мудрецы? "Когда я пью кофе, я пью кофе". Точнее действие по выпиванию кофе происходит в этом теле-уме. А Вы наблюдаете за этим из тишины. Кто тогда Вы?
    Когда приходят мысли, мы наблюдая их, растворили бы их, и продолжали бы быть в настоящем моменте наедине с кофе, но мы думаем что это наши мысли и начинаем их "думать". И все. Кофе выпивается автоматически, а мы были в другом месте - в мыслях.
    Мы с Вами, любители фпв, продвинулись дальше наших сверстников. Помните, что когда вы смотрите с коптера или самолета по фпв на себя, держащего пульт, есть полное безоговорочное осознание что Вы в коптере, а эта тушка что стоит на земле, не понятно что такое). Как после этого мы думаем, что мы это тело а не сознание?)
    И чем больше мы осознаем все это, тем больше раскрывается сама жизнь, чудесная и совершенная. Не мы просто проживаем жизнь и просто потом умрем, а мы и есть жизнь. Уверен, к старости мы все догоним))
    Последний раз редактировалось DmitryKl; 21.02.2015 в 12:12.

  20. #2537

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Эппл головного мозга детектед...(©)
    Вместо того, чтобы философствовать, Вы бы матчасть изучили чуть глубже... Больше понимали бы... За поиском "чудес и милости" Вы не увидели очевидного, иначе не задавали бы некоторых вопросов, а тем более, не учили бы жить/летать/думать других...
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    Зачем включать критический ум? Включайте радость, включайте любовь, что угодно
    Ага, на примере соседней страны мы уже знаем к чему это приводит... Особенно, если кто то с трибуны говорит чему радоваться, кого любить и так далее...
    Вы в молодости "белым братством" не баловались?

  21. #2538

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    Насколько приятнее общаться, осознавая, что все друзья, а не враги, попробуйте.
    Здесь никто никому не враг, иначе сразу банят
    Вы тоже постарайтесь разумно воспринимать критику, темболее объективную. Не было там 25м/с ветра. А зачем уж вы это написали - вам виднее.

  22. #2539

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Внезапный краш Тарот 650 после длительного полета. Слава Богу произошло это у земли в процессе посадки. Да и Московский снег в полметра спас нас! Думаю это случилось по причине отказа регулятора скорости или мотора. На последних метрах у земли была большая скорость снижения и я резко дал газ чтобы затормозить у земли по ковбойски. Не раз так делал. Через секунду после этого слышно как несинхроно работает мотор. Теперь что-то сгорело, что? Спасибо, всем хороших полетов.

    Послушайте пожалуйста

  23. #2540

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Тоже позволю себе в копилочку... Всем пользователям моторов RCTimer 4114 Pro. Обязательно проверяйте затяжку стопорной шайбы (там не шайба, а что-то типа специального устройства крепления со стопорным винтом), а лучше сажайте на краску. В полете оторвался ротор и как итог хороший краш. Минус три луча. Проверил остальные моторы - на трех болты не были затянуты.

  24. #2541

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    а лучше сажайте на краску. В полете оторвался ротор и как итог хороший краш. Минус три луча. Проверил остальные моторы - на трех болты не были затянуты.
    А еще лучше, пересобрать все резьбовые соединения ЛА на локтайт (резьбовой герметик).
    Синий, если собираетесь разбирать
    Красный, если навсегда.

    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    Теперь что-то сгорело, что?
    Похожий звук наблюдал на моторах с закороченными обмотками. Как сейчас работает нормально? Есть запасной мотор на проверку?

  25. #2542

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Похожий звук наблюдал на моторах с закороченными обмотками. Как сейчас работает нормально? Есть запасной мотор на проверку?
    Владимир, спасибо за ответ, и мотор и регулятор есть, проверю заменой. Значит мотор похоже? Интересно, почему именно во время посадки на компенсации резкого снижения ручкой throttle закоротило? Интересно...
    Всех с праздником День защитника Отечества! Служивших или служащие осбенно!

  26. #2543

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    Интересно, почему именно во время посадки на компенсации резкого снижения ручкой throttle закоротило?
    Это только предположение, скажем, я бы начал с этого. Можно привязать к планете и газовать, смотреть, что происходит, но если действительно проблема с обмотками, то можно и регуль сжечь... "знаем - плавали"
    А так-же может быть где-то плохой контакт... надо пересмотреть.

  27. #2544

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Можно привязать к планете и газовать, смотреть, что происходит, но если действительно проблема с обмотками, то можно и регуль сжечь... "знаем - плавали"
    А так-же может быть где-то плохой контакт... надо пересмотреть.
    Да посмотреть можно, но стремно, жаль навеску дорогую, да и в городе я летаю часто. Ответственность за такой полет взять не могу, значит без замены или находки проблемы не полечу. Скорее всего прижму к столу клампами и смоделирую ситуацию прогазую на полную катушку. Блин, но сопротивление лопастей при снижении не смоделировать...

  28. #2545

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Хватит уже человека тролить ))) 25 м\с - это 90 км\ч. У моего аппарата 45 км\ч - максимальная скорость.
    Ну Inpire в ручном режиме типа ATTI летает 85 км/ч проверено....

  29. #2546

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Ну Inpire в ручном режиме типа ATTI летает 85 км/ч проверено....
    Вы имели ввиду У...летает?

  30. #2547

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    проверено
    Кем? ))) Какие обороты должен иметь пропеллер с шагом 4.5 дюйма (114 миллиметров на оборот), чтобы при наклоне к горизонту в 35 градусов развить скорость 24 метра в секунду? Даже если пренебречь всякими сопротивлениями воздуха, КПД мотора и другими физическими величинами, и при угле наклона в 90 градусов (строго горизонтальная тяга) пропеллеру придется крутиться со скоростью 12630 оборотов в минуту... Не считая прочих "упоров" пропеллер 13х45 не способен на такие рекорды... Да и мотор не сможет такие обороты выдать...

  31. #2548

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Ну теория-теорией, а вот из практики - гекса 800 на первой Назе с пропами 12*3,8 в режиме гпс летала 60км/ч -


    А после переделки в окту 850 в режиме АТТ она же развивает до 90 км/ч

  32. #2549

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Эдуард, я бы данным гпс, тем более в горах не особо доверял)
    У меня в лесу скорость скачет от 20 до 100 км/ч в зависимости от кол-ва спутников.
    НО спорить не буду, факт есть факт и он у вас на видео, по ветру и за сто кмч лететь можно.

  33. #2550

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    кстати, по ролику от ДЖИ, в случае отвала одного пропа....... для управления аппаратом пишут, что нужно переключиться в курслок. А курслок на большом расстоянии будет работать или нет?

    я в любом случае перешел на гексу соосную. Думаю, что так надёжней

  34. #2551

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    кстати, по ролику от ДЖИ, в случае отвала одного пропа....... для управления аппаратом пишут, что нужно переключиться в курслок. А курслок на большом расстоянии будет работать или нет?
    Да бред это, вы сами можете компенсировать рысканье стиком на аппаратуре

  35. #2552

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Согласен, при малом количестве спутников точность падает, но в данном случае спутников 7 и приведенные данные соответствуют безветреннной погоде.

  36. #2553

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Ну теория-теорией, а вот из практики - гекса 800 на первой Назе с пропами 12*3,8 в режиме гпс летала 60км/ч
    60км/ч это на треть меньше озвученной выше скорости, у гексы запас тяги больше чем у квадра, еще зависит от кВ моторов и батарейки. Но в целом, 1238 раскрутить до нужных оборотов легче, чем 1345... Кстати, это все не теория...)

  37. #2554

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    Посадка гексы с 5 моторами после полета в ветер порядка 25 м/c
    во Вьетнаме, в районе кайтеров.
    Ветер вырвал луч у tarot t960. Стихия отнеслась к 25мм карбоновым лучам как к тростиночкам))
    Перенервничали.... почти полмиллиона р. летало
    А как удалось вернуть дрон на место взлета, если его вращало постоянно? При посадке я так понимаю удержание по GPS работало (иначе как объяснить несдувание ветром)? Очень круто отрабатывает при таком вращении.

  38. #2555

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    60км/ч это на треть меньше озвученной выше скорости, у гексы запас тяги больше чем у квадра, еще зависит от кВ моторов и батарейки. Но в целом, 1238 раскрутить до нужных оборотов легче, чем 1345... Кстати, это все не теория...)
    В GPS режиме он летит (если верить опять же GPSу) 17 м/с это 61 км/ч в ATTI долго не пробовал (страшно пока) но 20 м/с телеметрия показывала (72 км/ч),
    если не бояться, то наверное заявленные джидаями 22 м/с достижимы.

  39. #2556

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Случился краш из серии "сам дурак" или "нужно было выспаться".


    Глупая ситуация вышла. Должен был снимать игру в пейнтбол. Тестовый пролет, потом хотел одеть свой FPV шлем, который лежал на крышке багажника и был соединен 2 метровым проводом с видеоприемником 1,2 ггц с клевером и аккумулятором 3S 6,4A, которые лежали на крыше машины. В итоге повесил коптер в воздухе, отведя подальше от людей, оборачиваюсь, а там заказчик одел шлем и шастает с ним, стащив с крыши всё оборудование и волоча его по земле за собой. От увиденного дернул рукой рефлекторно, чтобы показать ему, что клевером за куст зацепился и стик газа неосознанно дернул вниз. Обернулся обратно уже во время встречи коптера с землей. Не подпускайте никогда людей к оборудованию!

    Рама tarot 680 разлетелась в щепки. Полностью отломилось 2 луча, третий треснул. Нижняя центральная пластина напополам, минус аккумулятор 4S 5000mah, минус подвес, порвана проводка.

    Уже купил 690S. Моторы, регуляторы, полетный контроллер оказались живыми, сегодня уже летал. Рухнул пузом, поэтому пропеллеры не пострадали.

    Вот и гадай теперь, какой режим отключения двигателей в naza лучше - моментальный, или интеллектуальный. При приземлении на наклонные поверхности, естественно моментальный, который у меня стоял. Теперь ставлю интеллектуальный. Хотя я так понимаю, что снижение на холостых от падения фактически не отличается.

  40. #2557

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Вот и гадай теперь, какой режим отключения двигателей в naza лучше - моментальный, или интеллектуальный. При приземлении на наклонные поверхности, естественно моментальный, который у меня стоял. Теперь ставлю интеллектуальный. Хотя я так понимаю, что снижение на холостых от падения фактически не отличается.
    Я себе настроил тумблер типа стик вниз работает только до 80%. Взлетаю и сразу переключаю тумблер, чтобы случайно не вырубить движки. Когда коптер на земле, тогда переключаю тумблер назад и движки выключаются.

  41. #2558

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Я себе настроил тумблер типа стик вниз работает только до 80%. Взлетаю и сразу переключаю тумблер, чтобы случайно не вырубить движки. Когда коптер на земле, тогда переключаю тумблер назад и движки выключаются.
    Спасибо! Дельный совет. Я не думал об этом. Тоже, пожалуй, настрою такой микс.

  42. #2559

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Спасибо! Дельный совет. Я не думал об этом. Тоже, пожалуй, настрою такой микс.
    Я бы сам это не настроил, если бы не увидел как-то раз в интернете краш типа вашего ) Начал вникать, что двигатели отрубаются через несколько секунд, если стик вниз более 90% и решил сделать такую защиту ) странно, что DJI разрешают двигателям так на высоте выключиться.

  43. #2560

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Я себе настроил тумблер типа стик вниз работает только до 80%.
    а остальное, что, выше? От 80 до 100% ?
    Он у вас всё время вверх летает?

    Нет, на тумблер я себе вывел газ 50%. Поднял коптер на нужную высоту - щелк тумблером и не паришься, что он будет по высоте рыскать... или стик случайно дёрнешь.

    А по поводу скорости, то я развивал 22 м/сек.
    пропы 13:5,5 и Санискаи 3508 720 kV на 4S.
    Несётся гекса как чумовая!!!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения