Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 102 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от FromHell Я бы сам это не настроил, если бы не увидел как-то раз в интернете краш типа вашего ...

  1. #2561

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Я бы сам это не настроил, если бы не увидел как-то раз в интернете краш типа вашего ) Начал вникать, что двигатели отрубаются через несколько секунд, если стик вниз более 90% и решил сделать такую защиту ) странно, что DJI разрешают двигателям так на высоте выключиться.
    У DJI евских контролеров моторы на высоте не отключаются даже при полном стике вниз. Уже спорили много в других темах....

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    а остальное, что, выше? От 80 до 100% ?
    Он у вас всё время вверх летает?

    Нет, на тумблер я себе вывел газ 50%. Поднял коптер на нужную высоту - щелк тумблером и не паришься, что он будет по высоте рыскать... или стик случайно дёрнешь.

    А по поводу скорости, то я развивал 22 м/сек.
    пропы 13:5,5 и Санискаи 3508 720 kV на 4S.
    Несётся гекса как чумовая!!!
    Нет, я обрезал только 20% вниз. Если стик в центре, он же на месте висит.

  4. #2563

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    странно, что DJI разрешают двигателям так на высоте выключиться.
    Видимо они тоже назе и gps в частности не доверяют на 100%)))
    На самом деле подумал: а откуда ей знать на какой она высоте относительно поверхности находится? Не факт что это было прям над точнкой взлета а планета то у нас не плоская...

    Я кстати где то тут на форуме прочел и тоже настроил себе тумблер на ограничение 15% throttle минимум... Спасибо форуму! У кого есть складные ноги, то вообще можно на этот же тумблер вешать и ноги и газ...
    а еще throttle подпружинил в центре, для назы имхо самое то (см. на родные аппы dji).

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Хотя я так понимаю, что снижение на холостых от падения фактически не отличается.
    Стик газа на назе не управляет оборотами напрямую.
    Там были бы не холостые обороты, а обороты позволяющие снижаться на максимальной разрешенной для назы скорости спуска - что то вроде 5м/с если не ошибаюсь (а на 20 газа еще меньше скорость снижения, т.к. максимальная на 10%). В любом случае судя по видео у вас снижался быстрее под конец раза в 2 а то и больше... Хотя справедливости ради не знаю как выглядит максимальное управляемое снижение на назе так близко от земли...
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Уже спорили много в других темах....
    А последнее видео в этой теме тогда что значит?
    И я же тоже не из неоткуда вычитал такие реккомендации...
    И опять же как она понимает какая высота над поверхностью - может я от подъезда многоэтажки запустил а посадить на крыше хочу?) Наза будет сопротивляться, считая что я ее пытаюсь убить?

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Нет, на тумблер я себе вывел газ 50%. Поднял коптер на нужную высоту - щелк тумблером и не паришься, что он будет по высоте рыскать... или стик случайно дёрнешь.
    Тумблер двухпозиционный? если трех то все просто - 1 взлет (все можно), 2 полет (низя газу 10(15,20)% и меньше - остальное по желанию) 3 - 50% газа.
    Только я бы не стал так делать - 50% газа жестко. Уж лучше стик подпружинить, а то что вы будете делать когда в след раз случайной обнаружите что в дерево летите и надо срочно выше уходить? Судорожно искать тумблер? Нашли, допустим, но оказалось, что при этом стик газа болтался в 23% (= снижение достаточно интенсивное), например (вы же со спокойной совестью за ним не следили), а ветки то вот они уже....
    Я на 3е положение тумблера повесил двойные расходы по разным каналам свои - какие считаю интересными но опять же не доводя до 10%(и ниже) по газу от греха...
    Последний раз редактировалось koolik; 01.03.2015 в 02:10. Причина: че то я сперва попутал что шкала газа от -100 до +100

  5. #2564
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Везде пишут, что НАЗА может выключить моторы только если высота не падает в течении какого-то времени. В полете это например в невероятно мощный термик попал.
    В теории это возможно, но я пока таких термиков не видел

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koolik Посмотреть сообщение
    а откуда ей знать на какой она высоте относительно поверхности находится?
    От барометра...

  8. #2566

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    От барометра...
    Согласен вариант возможен, но действительно тут ей придется ждать какое то время чтобы определить меняется или нет высота (уже сели или нет).
    Мне все время казалось что в соответствующем режиме наза ничего не ждет, а сразу отрубает движки по достижению 10% и ниже. А это возможно только если она в данный конкретный момент времени знает расстояние до поверхности на которую можно сесть (а знать она это не может и барометр тут не помошник). Возможно не прав я и она тут же движки при посадке не отрубает, я специально это не проверял. Ну или очень мало ей времени достаточно чтобы поверить в показания барометра и принять решение.

  9. #2567

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от koolik Посмотреть сообщение
    У кого есть складные ноги, то вообще можно на этот же тумблер вешать и ноги и газ...
    Еще один дельный совет! Вместе с новой рамой после этого краша я поставил складные ретракты. Сегодня испытывал первый раз, дети во дворе прям пищали от восторгов. Да и вид действительно меняется. Из летающей табуретки аппарат превращается в нло. Завтра обязательно настрою на тумблер ретрактов еще и ограничитель газа. Спасибо за подсказку!



    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    У DJI евских контролеров моторы на высоте не отключаются даже при полном стике вниз. Уже спорили много в других темах....
    А Вы попробуйте. В настройках назы есть 2 режима выключения двигателей- моментальный (если опустить стик газа ниже 10%) и интеллектуальный (когда при стике газа ниже 10% аппарат не изменяет высоту на протяжении 3х секунд). Это я из мануала назы вычитал давно. Так что у меня пропеллеры в воздухе останавливаются, я проверял ))) А сегодня после переборки аппарата на новой раме включил интеллектуальный режим и специально бросал аппарат вверх - вниз. Холостые позволяют быстро кнтролируемо снижаться, но такого жесткого краша не случилось бы, как на моем видео на предыдущей странице.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    От барометра...
    Ну, скажем так, не только от барометра.
    Если с края оврага аппарат поднять, а потом ко дну оврага подлететь, на экране монитора буде цифра "- 7" от точки старта.
    Коптер - землеройка , однако

  12. #2569

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koolik Посмотреть сообщение
    ей придется ждать какое то время
    Заявленная точность барометра вроде бы 20 см... В сочетании с максимальной скоростью спуска 6 м/сек это дает нам 30 опросов в секунду...
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Ну, скажем так, не только от барометра.
    Вполне вероятно, еще и от 3Д компаса и от координат по ЖПС...) Но, даже с отключенным модулем я могу держать коптер в 30 см над поверхностью... Ниже уровня подушки...
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если с края оврага аппарат поднять, а потом ко дну оврага подлететь
    Андрей, ну Вы ведь взрослый человек...) Если записать точку Хоум в 10 метрах над землей, а потом сделать РТЛ, она что, там и зависнет? Нет, она медленно будет опускаться, пока не коснется земли... Потом сбросит газ...
    Вообще понаблюдайте за механизмом РТЛ над разными поверхностями, очень занятно... Особенно, если вспомнить распространенный у первых наз, прикол с подпрыгиванием... ) Ни у лайта, ни у второй версии этого уже не было...

  13. #2570

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно
    Не " Вполне вероятно" а факт, проверенный практикой.
    У нас была съемка, где по сюжету, надо было снять балкон 9-го этажа и главного героя, смотрящего из окна на улицу, с переводом камеры на общий план двора. Взлетали с крыши дома и опускались ниже точки старта. ОСД выдавало параметр высоты " -5" метров.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    прикол с подпрыгиванием... )
    Я на руки сажаю, у меня не попрыгаешь.

  14. #2571

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    11
    Скажу сейчас очевидную вещь, но повторение - мать учения.
    Разъёмы, которые не собираетесь часто отключать, надо припаивать.
    На Crius AIOP модуль GPS подключался через хлипкие разъёмы с шагом 1,27. Разъём разболтался и во время удержания позиции контакт отвалился. В результате улетел не туда и грохнул коптер.
    Теперь припаял намертво и залил соединение каплей термоклея.

  15. #2572

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Раз уж коптер пал смертью храбрых на поле боя, пусть люди думают, что так было задумано.

  16. #2573

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    я проверял интеллектуальный режим но не в полете. ловил коптер в воздухе руками и держа его, опустил стик газа в ноль. и в тоже время поднимал-опускал коптер рукой(вверх-вниз) все это время он регулировал двигателями свое горизонтальное положение(пытался это делать) когда поднимал вверх он сбавлял обороты, когда вниз прибавлял. так можно делать очень долго, но как только я перестал это делать, остановил на одной высоте, то секунды через 2-3 он вырубил двигатели. поэтому пока он меняет высоту, то в интеллектуальном режиме он не вырубит двигатели. причем изменения достаточно всего ничего, возможно не только высота но и гироском должен быть в покое.

  17. #2574

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4


    Последний раз редактировалось Basil; 05.03.2015 в 02:07.

  18. #2575

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Какие у вас краши хорошие, любо-дорого посмотреть!!!

  19. #2576

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    дорого
    вот правильное слово

  20. #2577

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Странные краши.. кстати, на видео движки такие тихие, у меня хоть и отбалансировано, но жужжат как у ТУ 95, или это камера так записывает. Что за камера? и Движки?

  21. #2578

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Странные краши..
    Изучение логов показало , что в обоих случаях глюки контроллеров или внешние воздействия
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    на видео движки такие тихие, у меня хоть и отбалансировано, но жужжат как у ТУ 95, или это камера так записывает. Что за камера? и Движки?
    SS 4108 KV380, складные 15"х5.2", GoPro3be чем шумней, тем больше потерь.

  22. #2579

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    SS 4108 KV380, складные 15"х5.2"
    коварное сочетание. регули нужны шитые блхеликом, с минимальным таймингом

  23. #2580

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    SS 4108 KV380
    Серьезные моторчики

    у меня sunnysky x2212 kv980. эти видимо сами по себе шумные, ибо некоторые свистят (подшипники походу) покупал новые, все равно один гудит.(((

  24. #2581

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    коварное сочетание. регули нужны шитые блхеликом, с минимальным таймингом
    Реги стоят проверенные.

  25. #2582

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Да, на рцгрупс с такими летают... Но почему же он кувыркается? У меня тоже самое было два раза

  26. #2583

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Люди. Проверяйте порог срабатывания пищалки ПЕРЕД вылетом)
    Я за более чем год никогда не проверял, видимо кто-то щёлкнул и сбил значение.
    пищалка сработала на 3.2в, что оч мало, и через 15сек пищания моторы тупо отключились.
    Благо уже почти сел, с 2х метров упал..... но на лёд.
    Раскрошил ноги, сломал крепежи подвеса и аккумуляторной платформы.



    Ну и в тот же день... ещё одна потеря нашлась =)

  27. #2584

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    У меня до 3.3 стоит. никогда проблем не было, притом после пищания минуту летает спокойно.

  28. #2585

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    никогда проблем не было
    Вам повезло. Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка

  29. #2586

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка
    Да я чувствую у вас у всех тут аппараты с диким аппетитом и прожорливыми 6ю движками, у меня то скромный квадр с sunnysky x2212 kv980, он и до 3х однажды летал. (Забыл пищалку воткнуть)

  30. #2587

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Но почему же он кувыркается?
    Акки новые в паралели, первая минута полёта, питание не причём, по логам АП убрал газ с 50 до 0% без промежуточных значений( частота логов 10Гц) так что я физически не мог сбросить газ за 0.1с, а на апе был 50%.

  31. #2588

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    и до 3х однажды летал
    Вообще то, у всех литий-полимеров после 3.2 будет просадка, ибо емкость кончается на 3.3...
    А у вас просто перегонка жизни батарейки в полет... Причем, даже нормальным полетом это нельзя назвать...)
    Не выжимайте из аккума все до последнего...

  32. #2589

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не выжимайте из аккума все до последнего...
    ну а на сколько ставить отсечку?
    3.5? хватало акка минут на 7
    на 3.3- 11 полета минут при том, при снятии нагрузки напряжение на акках 3.7-3.8. и так я летаю год. Что лучше, год летать но по 11 минут или два по 7?)))
    Мне честно говоря первый вариант приятнее..
    ну а до трех вольт конечно это было 1 раз... по глупости

  33. #2590

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    год летать но по 11 минут или два по 7?)))
    Ну, не знаю на чем Вы там летаете... У меня квадрик на таких же моторах летает от 20 минут...

    Кстати, мои моторы чуть менее экономичные чем СанниСкай...)

  34. #2591

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    от 20 минут...
    не исключаю что у меня акки плохие.. это китайские lionPower 4200 Mah
    А какой у Вас сетап и вес? У меня вес полетный 2000гр с подвесом и 1500 без него и камеры. пропы раньше стояли 10*47, сейчас 11е, ибо на 10х 2 кг на этих движках трудно поднять, газ висения под 80% с 11ми 60%
    Как можно можно умудриться 20 мин летать, поделитесь....

  35. #2592

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    ну а на сколько ставить отсечку?
    Для каждого акума по разному.
    Вот например сделал график разряда током 1с для Zippy 5000mah 6s:


    Как видно отдает почти всю мощность при напряжении не ниже 3.8 на банку.
    Потом напряжение падает стремительно.
    Ставлю пищалку на 3.6, есть пара минут на посадку.
    Если поставить на 3.3, времени на реакцию не будет.

  36. #2593

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    и 1500 без него и камеры
    У меня на 400 граммов легче, батарейка 5А зиппи компакт...
    А 2 кг. надо поднимать другими моторами...

  37. #2594

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Н
    Цитата Сообщение от petrochen Посмотреть сообщение
    Вот например сделал график разряда током 1с для Zippy 5000mah 6s:
    Надо будет сделать также, но все свободных пару часов для этого найти не могу, у меня кстати есть Zop power 5000, я на нем вообще летать не стал, буквально полета три, сейчас питаю с него наземную электронику, так он мне давал всего минут 5 полета, и начинала орать пищалка настроенная на 3.5в (Хотя сейчас начинаю понимать что зима была, и он просто не успел прогреться)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня на 400 граммов легче
    Ухты, это самодельная? Надо бы задуматься об облегчении рамы.
    И да, с 2мя кг хоть и летает, но дело нервное, можно и уронить. хотя все-таки летает. А другие моторы, это другой регуль, другой аккум. и другие деньги. Я помню калькулятор в доль и поперек перелазил, и понял что самое бюджетное поменять пропы. Да и SS 2212 с 11ми пропами нормально дружат.

  38. #2595

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Дружить то дружат... Вы ток висения померьте как нибудь...) У меня, на том аппарате, что на фото, увеличение пропа на 1 размер приводит к увеличению тока на 4 ампера, а с Вашим весом и на все 10, наверное... Насчет других регулей - заблуждение... 20А регуля хватает почти на любые конфиги...

    Аккум тоже можно оставить... А деньги... Сколько стоит Ваш 2212? 15 долларов? А вполне приличный емакс 3506 стоит 24... Неужели эта разница настолько большая, что новую камеру будет купить дешевле? ))

  39. #2596

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы ток висения померьте как нибудь..
    Я конечно китайцам не доверяю, просто моим мультиметром такой ток не померить,а спец оборудования нет, но думаю регуля моего в 25А для 17.2 заявленных китайцами хватит... хотя согласен, рискованно



    Сергей, хотел бы я согласиться с Вами, да и логично все и моторы красивые и винты гигантские таскают, но... допустим те же Emax 3506 на 3s аккумуляторе на 14х пропах(что само по себе на моей tbs невоплотимо.максимум 11е)дают тягу 910г.
    А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги.. получается что я получу за 6 тысяч рублей плюс сколько стоят 14е пропы? подение тяги на 200 г? и наверно большее полетное время? (поправьте если ошибаюсь) в общем из этой рамы я выжал максимум.. а если ее увеличивать то лусше уж сразу переходить на 4s. а это как я говорил совсем другие деньги. А камера кста падала с 30 метров..че ей станет онаж экшн.. не об амфальт бы главное. .
    Последний раз редактировалось BossTon; 05.03.2015 в 19:36.

  40. #2597

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    просто моим мультиметром такой ток не померить,а спец оборудования нет,
    ток элементарно меряется любым мультиметром.... я тоже не верил, что на наших китайских моторах реально такие токи 15-20А. Проверял на моторах 3536, действительно заявленные токи реальные... думаю и на остальных моторах примерно тоже самое...

  41. #2598

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    моторах реально такие токи
    с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно... я просто в этом не силен... но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.

  42. #2599

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно... я просто в этом не силен... но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.
    Нет, ни кто ни что не намекает. Сергей совершенно правильно говорит о том, что у вас коптер перегружен. Из за этого и малое время полета. И как следствие перегруза, токи потребляемые моторами существенно больше. Я с ним полностью согласен. 2кг будут нормально таскать моторы типа 3110, например... это просто из соображений безопасности полетов. На моторах, пропах и аккумуляторах лучше не экономить (в разумных пределах) - дороже выйдет в ремонте..

    ps: Делайте ревизию своего сетапа, точно грамм 400 у вас лишние...

  43. #2600

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Коллеги, я же не кого не упрекаю, просто для меня слово большие токи ничего не говорят, ну большие и большие, я своей фразой хотел уточнить что в больших токах плохого.Я в этом не силен. А с перегрузом я согласен. хотя газ висения 60% это не плохо. по характеристикам 2212 даже на пустом аккуме тяга 680 грамм что в сумме дает 2700, что не позволит рухнуть.
    Да и прокомментируйте мою теорию по поводу 3506 в сообщении #2596
    Кроме лишних затрат и уменьшении потребления тока я плюсов не нашел..

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения