Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 102 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 4060

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от BossTon на сколько ставить отсечку? Отсечку вообще ставить не надо. Надо вовремя приземляться Ну и в подтверждение сказанного ...

  1. #2601

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    на сколько ставить отсечку?
    Отсечку вообще ставить не надо. Надо вовремя приземляться Ну и в подтверждение сказанного - недавно снимал, увлекся, поздно заметил показания телеметрии и дальше все видно на видео. Надо отдать должное, акум 4S 12000 тянул до последнего, даже более того.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,470
    Сравнительно хороший конец с жесткой посадкой получился Для такого глубокого разряда.
    Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.

  4. #2603

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка
    Говорящее название

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.
    Это пока акки новые. Вот постареют чуть-чуть, и все будет немного иначе Единственный нормальный способ знать, когда уже пора на землю - летать фпв с ОСД. Пошли ниже 3.5 вольт на банку, пора искать место посадки.

  5. #2604

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    дают тягу 910г. А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги..
    Это, мягко говоря, туфта...) Вот сравните реальные, тестовые цифры... 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
    Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы... Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм...)
    Большой мотор кушает на 28 ватт меньше маленького... Для пропов 11" соотношение будет такое же... Кстати, батарейка 3S 5000 это всего 60 ватт/час и батарейка 4S 4000 тоже 60 ватт/час... На хоббикинге батарейка 4S стоит 33.97, против 31.73 за батарейку 3S не такая уж большая разница...)

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    хороший конец с жесткой посадкой
    Я сам не ожидал, что легко отделаюсь - поломалась только карбоновая трубка крепления подвеса. Похожая ситуация была аж в конце 2012 года, и вот на тебе - через 2,5 года потерял бдительность

  8. #2606

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    увлекся, поздно заметил показания телеметрии...
    А почему такое падение то пошло? Просто секунды....

  9. #2607

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Как почему? Я же специально экран телеметрии наложил - он летел пока питание не просело аж до 7 вольт. Это 1,75 на банку вместо граничных 3 вольт. Удивительно что еще столько протянул

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Я же специально экран телеметрии наложил...
    Нее, я и имел ввиду напругу, просто на глазах падала.

  12. #2609

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Ну так это же далеко не первая минута полетов и в конце разряда липошки так и ведут себя. Надеюсь мой наглядный опыт сбережет чей-нибудь коптер

  13. #2610

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    127


    Вот так летать рядом с машинами и окту жалко.
    p.s. кому лень смотреть краш в конце

  14. #2611

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    краш в конце
    Восемь регулей "вокруг" ЖПС - почему так близко ? И кабеля от них ещё колечками свернул - как антеннки получается.

  15. #2612

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это, мягко говоря, туфта...) Вот сравните реальные, тестовые цифры... 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
    Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы... Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм...)
    Сергей, вот теперь мне понятно откуда у людей берутся утверждения, что на 2212 у людей 2кг аппараты летают
    Только почему-то никто не хочет читать
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    ибо на 10х 2 кг на этих движках трудно поднять, газ висения под 80% с 11ми 60%
    Антон, просто поверь в то что написано, это ПРАВИЛЬНАЯ теория + опыт.

  16. #2613

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    поставил складные ретракты
    Какие взял на 690ю раму?

  17. #2614
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Восемь регулей "вокруг" ЖПС - почему так близко ? И кабеля от них ещё колечками свернул
    пособие как не надо собирать коптеры на 5:29 так и напрашивается намотать провод на компас, для смеху)

  18. #2615

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Сергей, вот теперь мне понятно откуда у людей берутся утверждения, что на 2212 у людей 2кг аппараты летают
    Только почему-то никто не хочет читать


    Антон, просто поверь в то что написано, это ПРАВИЛЬНАЯ теория + опыт.
    Поясните плиз.! У меня на 550-й гексе 2212 на 940, пропы 9,45, АКБ 4S 12000, полётный 2,7 кг, газ висения 50% и летает!.....
    Последний раз редактировалось oleg_nsk; 10.03.2015 в 00:21.

  19. #2616

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Поясните плиз.
    Поясняю... 4(четыре) мотора 2212 на пропах 10" еле волокут 2 кг, и недолго... При установке на квадр с таким весом пропов 12" моторы будут перегреваться... Сообщение Владимира, которое Вам не понравилось, последнее в длинной простыне вопросов и ответов... Если интересно проследите всю эту переписку, тогда будет яснее...

    Вот, нашел для Вас начало этой беседы...)

  20. #2617

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Добавлюсь и я сюда. Крашанул коптер. Автопилот APM. В режиме удержания высоты включал камеру на запись, неудачно его задел - как результат коптер на полном газу пошел на взлет)))

  21. #2618

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    поздно заметил показания телеметрии
    А какая у Вас аппаратура управления?

  22. #2619

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    режиме удержания высоты включал камеру
    Полагаю коптер был снят с охраны? Зачем?

    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    неудачно его задел
    Кого "его?"


    А вообще странная рекация апм.

  23. #2620

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Надо отдать должное, акум 4S 12000 тянул до последнего, даже более того.
    Ого. на 6 вольтах он еще пытался крутить. Просадка по питанию из-за мороза? Я тоже в горах попался на этом. Стал пузырчатой плёнкой аккумуляторы в мороз оборачивать и скотчем поверх - хороший термочехол получается. Кстати, что за трасса горнолыжная? Вроде бы на Кавказе почти везде катался, а это место не узнаю. На Архыз похоже.

  24. #2621

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Не, это место - Дигория, у нас в Осетии. Снимали зимние сюжеты для нового ролика про турбазу "Порог неба", ранее я показывал летнюю версию в теме "Интересное видео..." А просадка произошла не из-за холода, температура была около +7, а из-за пилота-ротозея (т.е. меня). К этому моменту батарея налетала минут 15, и между короткими дублями, пока лыжники поднимались на исходную коптер стоял включенный. Я переоценил оставшийся в батарее запас заряда да и встречный ветер был не в мою пользу. Кстати, батареи стояли Нанотеч 4S 6000 2 штуки в паррал.

  25. #2622

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Полагаю коптер был снят с охраны? Зачем?



    Кого "его?"


    А вообще странная рекация апм.
    Коптер висел в режиме удержания высоты. Хотел просто камеру включить на запись. Надо было сажать его((( Пока нажимал кнопку задел коптер рукой за ноги. Ну он и дал газу по полной. Переключил в режим стабилизации, сажаю его и черт дернул опять в АльтХолд переключить. Он снова в небо на полном газу...
    Согласен, реакция очень странная. Раньше подобного небыло...

  26. #2623

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    Коптер висел в режиме удержания высоты. Хотел просто камеру включить на запись. Надо было сажать его
    Вот-вот, надо сажать, я придержал его в лоитере, чтоб пищалку подключить, так когда его отпустил, то он рванул вверх и в сторону, а потом шмякнулся о столб, я такого не ожидал, ну вверх еще понимаю, но в сторону чего...

  27. #2624

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    , но в сторону чего...
    в сторону Китая)))

  28. #2625

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Как раз улета в сторону и следует ожидать, это заслуга gps и/или компаса, и возможно на всех контроллерах их использующих. А по высоте - неисправность бародатчика, такого быть не должно.

  29. #2626

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Как раз улета в сторону и следует ожидать, это заслуга gps и/или компаса, и возможно на всех контроллерах их использующих
    Это Вы из чего такой вывод сделали? Я как только не измывался над висящим в точке коптером, и тяжести на луч цеплял, и в сторону оотаскивал метра на 2, и вверх и вниз дергал... И GPS\компас вертел... Даже батарейку менял на лету...) Висит сцуко и рыпаться не думает.

  30. #2627

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я как только не измывался над висящим в точке коптером, и тяжести на луч цеплял, и в сторону оотаскивал метра на 2, и вверх и вниз дергал...
    И я так делал, но когда цеплял пищалку, но немного наклонил коптера и так придержал, а когда отпустил он и рванул

  31. #2628

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    но когда цеплял пищалку
    Вот это ключевые слова...) Вы добавили неучтенное магнитное поле... Остальное просто совпало.

  32. #2629

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы добавили неучтенное магнитное поле...
    нет, пищалка к раме прикручена, я только разъем подцепил.
    и компас далеко от нее

  33. #2630

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Вывод очень простой - коптер находит свою позицию по gps, а ориентацию для нахождения вектора тяги для удержания позиции расчитывает по компасу. И проблемы с ними - достаточно часты, унитазинг и 90% "полетов в Китай" из-за них. Поверните компас на 90 или более градусов и посмотрите на результат. Тяга и высота берется с показаний барометра, который выходит из строя крайне редко (по крайней мере судя по нескольким десяткам страниц этой темы и профильным тредам), и раскладка проводов, магнитное поле и ориентация на него повлиять не могут.
    Когда все работает как надо - можно как угодно вытягивать и толкать, на позицию вернется.

  34. #2631

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    Автопилот APM. В режиме удержания высоты включал камеру на запись, неудачно его задел - как результат коптер на полном газу пошел на взлет)))
    Плата мозга в коробке? Как баро прикрыт?

  35. #2632

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    То, что у АРМа проблемы с лойтером стоят на втором месте после вибрации, это и так общеизвестно... Я спрашивал, с чего Вы сделали такой вывод в случае с коптером Владимира. Не хотите же Вы сказать, что он подключая пищалку, свернул GPS/компас на 90 градусов? По Вашим словам
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Когда все работает как надо
    не должно такого быть... Вот работало оно как надо, а подключили пищалку, и компас заглючил и барометр ошибаться начал...
    З.Ы. У меня за пару лет ни одного "улета в китай" не было. Что я сделал не так?)))

  36. #2633

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Ну я же и написал что это странно, если бы были проблемы с gps или компасом, коптер улетел бы в сторону, удерживая высоту.

  37. #2634

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То, что у АРМа проблемы с лойтером стоят на втором месте после вибрации, это и так общеизвестно...
    Да нет у него никаких проблем с этим. Нужно делать всё по "феншую" и только. Собрал 3 коптера на АРМ и все летают отлично. Только прошивки нужно стабильные лить.

  38. #2635
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Да нет у него никаких проблем с этим.
    у кого то проблемы есть у кого то нет, это видать не зависит от контроллера, на куке 2 жаловаться можно так же необоснованно, имеется 3 платы апм и 2 года успешного опыта использования, не глючит он если всё по инструкции сделать, инструкция большая правда.....

  39. #2636

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Плата мозга в коробке? Как баро прикрыт?
    Плата в коробке. Баро прикрыт кусочком поролона.

  40. #2637

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    Плата в коробке. Баро прикрыт кусочком поролона.
    У меня был когда то подобный случай. Собрал коптер весной, когда ещё пасмурно было. Летал - Всё отлично. А потом поехал на полетухи в ясный день. Взлетел в стабе, потом включил альтхолд, и тут как пульнет на всем газу в небо. Тоже думал глюк, но оказалось солнечный свет попал на баро, он очень глючит от этого, может на десяток метров скакать высота. Причём баро был прикрыт паралончиком чёрным, но видимо пропускал УФ спектр. В поле наклеил сверху чёрной изоленты 3М и полетел как надо. Если корпус у вас полупрозрачный, то попробуйте над баро поместить кусочек чёрного материала. Кстати раньше НАЗа страдала таким.

  41. #2638

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    а на что вы готовы пойти ради спасения своего коптера:

  42. #2639

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а на что вы готовы пойти ради спасения своего коптера
    4 млн. просмотров как-бы намекают - перед нами баян.

  43. #2640

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Сообщение #2427))) Баян

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения