Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 102 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от klimianok перед нами баян. да, баян, но вот допустим я не знаю как-бы поступил... Сообщение от BossTon Сообщение ...

  1. #2641

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    перед нами баян.
    да, баян, но вот допустим я не знаю как-бы поступил...

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Сообщение #2427
    упс... сорян, пропустил )))

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Надеюсь мой наглядный опыт сбережет чей-нибудь коптер
    До скольки на банку можно летать?
    У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.

  4. #2643

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    До скольки на банку можно летать?
    Да кто-что говорит. у меня на выходных случай был.. то-ли пищалка сбилась, то-ли еще что, но порог стоял на 3.1 Ну я и летал до пищания... успел вернуться на удалении метров с 50 с высоты 15 метров.. и вроде как ничего..даже не заметил. На ОСД не смотрю, повер модуль туповатый и привирает немного. поэтому летаю до писка. а так обычно ставлю на 3.3-3.5

  5. #2644

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.
    Не, у меня летела нормально до 1,75 на банку , другое дело что так делать нельзя. На посадку желательно заходить при напряжении 3,5, чтобы иметь небольшой резерв на маневры.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Не, у меня летела нормально до 1,75 на банку
    Крутила винты точнее, потому что у вас даже время выбрать место посадки не было: через 45с - рухнула.
    т.е. 3,4в у вас - единственный шанс вертикальная посадка не выбирая место.

  8. #2646

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.
    Батарея 4S. 13,6 в (3,4в на банку) еще нормально пулял за лыжниками.

  9. #2647

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    нормально пулял за лыжниками.
    Нормально? менее чем через 50с упал потому в банках было абсолютно сухо и даже сесть не мог.
    Я вот хочу понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке, а вы рассказываете "пулял"...

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Да я и не собирался садиться, я в это время не смотрел на экран и не видел состояние питания. То режисер отвлекал, то еще что... Когда летаешь один - совсем другая история. А насчет
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке,
    - тут много факторов, и расстояние, и ветер, и его напрвление, и высота с которой надо спуститься и еще куча всего.

  12. #2649

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Нормально? менее чем через 50с упал потому в банках было абсолютно сухо и даже сесть не мог.
    Я вот хочу понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке, а вы рассказываете "пулял"...
    Вячеслав, не перекручивайте слова. На 3,4 Коптер еще летел, и хорошо летел. А то, что он не успел сесть, это уже другой вопрос. По напряжениям вам точно никто не скажет, т.к. этот показатель зависит от: Емкости (потребляемого коптером тока) и токоотдачи аккумулятора. Качественные аккумуляторы будут до последнего держать напряжение, а потом резко просядут, менее качественные могут после пары минут полета просесть и потом вяло летать оставшееся время.
    Лучше всего иметь показания напряжения и израсходованной емкости, так будет проще оценить сколько еще аккумулятор летать + таймер не повредит. Остальное это так, на глазок.

  13. #2650

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На 3,4 Коптер еще летел, и хорошо летел.
    ну 50с - это нужно уже аварийно садиться куда сможется.
    а по своим аккумам я не понял еще где предел - разряд на умном заряднике дал очень быстрое падение в конце с довольно высокой напруги типа 3,5 (подзабыл).
    А в реале я еще не высаживался в ноль.

  14. #2651

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Лучше всего иметь показания напряжения и израсходованной емкости, так будет проще оценить сколько еще аккумулятор летать + таймер не повредит.
    +100. Вообще не понимаю, как летать без ОСД, где все это видно.

  15. #2652

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Добрый день. Были у кого-нибудь проблемы с прошитой Naza Lite?

  16. #2653

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю, как летать без ОСД, где все это видно.
    Александр, ну если летать как Вы на 20 км, то несомненно...тут еще бы и gps логгер и парашют не помешал бы. А в основном то летают в радиусе 1 км, как мне кажется.. где можно и в конце концов по времени ориентироваться. без ОСД

  17. #2654

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    по времени ориентироваться. без ОСД
    Нет, только по времени может быть недостоверно. Например при сильном холоде, ветре, изменившейся взлетной массе, к тому же у акумов вследствии износа постепенно снижаетсяют время в течении которго они способны отдавать большие полетные токи. С 1 км надо еще вернуться успеть... ОСД не нужна если только около себя на 50-100м полетать с пищалкой.

  18. #2655

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Нет, только по времени может быть недостоверно. Например при сильном холоде, ветре, изменившейся взлетной массе,
    но Вы же все это знаете, значит можете учесть.. в лучших условиях летает 20 минут?... аккумуляторы старые, ветер, холод.... сильно газуете? Я бы уже на пульте поставил таймер на 11 минут... +еще 2-3 минуты на возврат...Я конечно не агитирую к полетам без ОСД, просто рассуждаю...ну в общем летали же люди на самолетах без GPS с бумажными картами и пузырьковыми уровнями))))

  19. #2656

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    без GPS с бумажными картами
    Ну так это тоже своего рода прибор если хотите, не по солнцу же они ориентировались
    Теоретически - да, можно уменьшить время таймера на пульте, но на практике угадать на сколько и как оно снизится в реальных условиях невозможно. Либо с большим запасом уменьшать время полета. Но тогда и лететь незачем (для меня полет = съемка) если летать всего 5мин. ОСД однозначно нужна.

  20. #2657

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Нет, только по времени может быть недостоверно. Например при сильном холоде, ветре, изменившейся взлетной массе, к тому же у акумов вследствии износа постепенно снижаетсяют время в течении которго они способны отдавать большие полетные токи.
    Вот-вот, о том и речь. Напряжение батареи под нагрузкой информативно только вкупе с показаниями откалиброванного датчика тока, т.к оно сильно зависит от внутреннего сопротивления, которое растет по мере старения акков. Поэтому в начале их срока службы кривые одни, а в конце уже другие. Я одно время тоже думал, что достигли 3.5 вольта на банку - пора на землю. А теперь знаю, что все несколько сложнее.

  21. #2658

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Не краш, и не совсем отказ... но с чем могут быть связаны такие клевки при поворотах по яву направо? Если крутиться налево, то такого не наблюдается. Причем, заметил еще вот что. Если пользоваться более легкими пропами, теми же рцтаймерами, то явление выражено гораздо меньше. А вот с тяжелыми тайгерами такое происходит каждую вторую попытку повернуть направо.



    Наза 2, mn3110-26 470kv, пропы разные, от 15x6.5 dji s800 до тайгеров 15х5, 4S, 3кг веса. В предыдущих версиях коптера такое тоже наблюдалось. С тех пор менял моск, перекладывал проводку жпс модуля и т.д. Теми же остались только движки и регули. Видимо, где-то там сидит причина...

  22. #2659

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Привет Александр. Попробуй добавить кондер по питанию на регули, лучше тантал или с маленьким ESR ,номинал не меньше 200 мкФ.У меня так было ,устал менять оборудование,такая вот доработка полностью исключила "провалы" по лучам при эволюциях.

  23. #2660

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    С возвращением, Андрюх! По кондеру на каждый регуль или один на все? По идее, они ж все параллельно сидят. У меня еще есть мысли поиграться с гейнами. И еще обнаружил, что из-за подвешенной гоупрохи ЦТ оказывается смещен вперед, из-за чего коптер в режиме АТТИ потихоньку летит вперед. Вот думаю, еще неправильная центровка может влиять...

    upd. Такое только при полетах вперед. Если висеть на месте - хоть обкрутись во все стороны. Ну, сносит на пару метров в сторону, но и только.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 18.03.2015 в 22:31.

  24. #2661

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Именно на каждый регуль, такое ощущение,что он слишком быстрый и импульсные токи выжирают мощность, сбивается синхра и упс. По крайней мере у меня на такой же раме было пару падений , хотя сечение проводов сделано с запасом .Это не факт что поможет в твоем случае, но у меня не один коптер после такой доработки полетел стабильнее. К слову в импульсной технике важно наличие цепочки кондеров по питанию , а наши моторы на таком токе вполне могут "плескать" токами. Если регули запрятаны в лучи ( как у меня) то для начала просто подцепи по питанию один электролит на тыщ 20 мкФ и посмотри . А может быть у тебя акк с большим внутренним сопротивлением?

  25. #2662

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если регули запрятаны в лучи ( как у меня) то для начала просто подцепи по питанию один электролит на тыщ 20 мкФ и посмотри . А может быть у тебя акк с большим внутренним сопротивлением?
    Ок, попробую. Насчет сопротивления, в этот раз летал на максампах, они вроде еще относительно свежие. Только 1А/ч из емкости потеряли. А вот есть другой, долголетный акк, и там миллиом 50 наберется точно. Чем это грозит в контексте таких провалов?

  26. #2663

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Видимо, где-то там сидит причина...
    Видео с ограниченным доступом

  27. #2664

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Видео с ограниченным доступом
    Исправил.

  28. #2665

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Исправил.
    У меня вчера квадрик вот так же пару раз самопроизвольно крутанул по яву но только влево. А после 6-7 минут полета вообще пошел в разнос. Закрутился так, что мама не горюй. Ели ели приземлил, без сильных потерь.
    Синхронизация сорвалась. Надо как то вызвать ее искусственно, что бы понять, на каком луче беда.

  29. #2666

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Да вот хз как ее вызывать. После этих кручений я подлетел к себе поближе, завис, принялся крутиться - результата ноль. Попробуй кондеры вот впаять. Кстати, Андрей, который Стакан, а если танталовый мкф на 200 воткнуть параллельно большому обычному на 2000? Не будет лучше? И еще, напомни, раскачка у тебя из-за чего случалась? Я посмотрел повнимательнее полное видео этого полета, и у меня, кажись, тоже что-то подобное наблюдается...

  30. #2667

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Как бы кашу маслом не.... Вопрос в наличии тех или иных деталей и места их размещения .Купи танталы по 220 мкФ 25 В ( меньше не бери- сгорят ) Еще от тока зависит ( веса коптера) Ставлю на 1.5 кг 100 мкФ-за глаза хватает.Теперь как увидеть это явление - если на природе-то просто полетать туда -сюда с резким оттормаживанием ,разгонами - прогреть регуль ,ввести его в режим близкий к аварийному и наверняка появятся признаки срыва синхры . И зимой у меня даже после пайки кондеров на регуль,который проваливался ( кувырок) коптер все падал,пока не впаял во все четыре. Еще лечил увеличением сечения проводов , но это сложнее.Во многих случаях регули разные , но афро больше всего подвержены почему то...

  31. #2668

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Посмотрел повнимательнее видео... есть провалы и при поворотах налево. Да и в целом квадр как-то нестабильно летал. Валко, что ли. Дело точно не в компасе, т.к я ничего не менял в конфиге, только пропы. Поставил тайгеры, а они тяжелые, и такое впечатление, что движкам не хватает мощности для быстрой раскрутки этих пропов. А может, еще и гейны для них низковаты. В любом случае попробую впаять танталы, да подзадрать гейны.

  32. #2669

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Напиши о результатах обязательно .

  33. #2670

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще лечил увеличением сечения проводов
    Какие провода увеличивали в сечении, к регулятору? или к мотору?

  34. #2671

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    К регулятору,так как к мотору обычно удлиняю таким же сечением как и на регулях ( были опыты с ленточными силовыми шинами ). Много экспериментировал и практика показала не только у меня необходимость такой доработки в случае установки регулей около моторов.

  35. #2672

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Что такое ленточные силовые шины?

  36. #2673

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Маленькое кино сделал.
    Куда начнет крутиться коптер, если с одной винто-мотрной группой что то случится.

  37. #2674

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Маленькое кино сделал.
    Куда начнет крутиться коптер, если с одной винто-мотрной группой что то случится.
    Можно было не делать, и так всё понятно.

  38. #2675

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
    только в другую сторону

  39. #2676

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
    только в другую сторону
    не должно быть разницы, тут только вектор тяги меняется.

  40. #2677

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    не должно быть разницы
    А как по-Вашему коптер в разворачивается? Одна пара моторов притормаживает, другая разгоняется, суммарная тяга остается прежней что позволяет сохранить высоту а рама при этом поворачивается.

  41. #2678

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    Что такое ленточные силовые шины?
    Грубо говоря если нарезать дорожки на обычном (тонком 0.5мм) фольгированном стеклотекстолите. Есть разные материалы....

  42. #2679

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Грубо говоря если нарезать дорожки на обычном (тонком 0.5мм) фольгированном стеклотекстолите. Есть разные материалы....
    Можно надергать из шлейфа подушек безопасности, это который между рулевой колонкой и подушкой. Я брал у рихтовщиков и на разборках.
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    А как по-Вашему коптер в разворачивается? Одна пара моторов притормаживает, другая разгоняется, суммарная тяга остается прежней что позволяет сохранить высоту а рама при этом поворачивается.
    Это относится к видео, http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5597643

  43. #2680

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Ну так это то же самое по своей сути

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения