Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 102 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от piligrim-andy Ну так это то же самое по своей сути там на видео пропы не поднимали, а прижимали ...

  1. #2681

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Ну так это то же самое по своей сути
    там на видео пропы не поднимали, а прижимали коптер, он спецом так ставил, чтобы не держать (ИМХО)
    Потому возник вопрос
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
    только в другую сторону

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    центробежное ускорение - Вот и крутит. Поставьте один мотор на линейку и включите его. Тоже вращаться будет по оси. Центробежное усткорение. Потому и ставят моторы так, чтобы лопасти крутились и в противоположную сторону.

  4. #2683

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    он спецом так ставил, чтобы не держать (ИМХО)
    Все проще. Квадр вращался на винте ( как гака) . Поэтому держать его не пришлось, и отсутствовала опасность, что он в люстру влетит.
    Винты стоят по классической схеме ( вторая на картинке) Quad-rotor - X
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: вращение-15-03-21.jpg
Просмотров: 31
Размер:	58.0 Кб
ID:	1046482
    В первой части ролика нет винтов на лучах 2 и 4 ( красных). Во второй части 1и 3 ( синих)
    Тут иногда люди жаловались, что аппараты самопроизвольно по оси Яв могут крутится из за срыва синхронизации в полете. Вплоть до падения.
    Собственно и делал наглядную видео-подсказку, на какие лучи смотреть потом, что бы найти неисправность, и не разбирать все до винтика.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    центробежное ускорение -
    Не совсем так. "центробежное ускорение" конечно присутствует, но оно в десятки раз слабее тяги пропеллера. Аппарат крутит в основном из-за силы, которая образуется от сопротивления воздуха, набегающему винту.

  5. #2684

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Центробежные силы там не причём. Вспоминаем 3й закон Ньютона...

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вспоминаем 3й закон Ньютона...
    Трудно собирать выбитые зубы, поломанными руками...(©)

  8. #2686

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета.
    Поставил DJI на ту же систему: 950kV, 9x4.7 в расчете на меньшую вибрацию, лучшую управляемость и мягкие пропеллеры, которые, по идее, не должны раскалываться при первом контакте с препятствием.

    Итог: газ приходилось держать несколько выше среднего, и после 1-2 минут полета напряжение резко падало, как и сам коптер.
    Батарейку перед стартом держал возле тела, так что холодная погода исключается.

    Выводы:
    1. пропеллеры у DJI такие же ломкие, как и любые другие. Достижения производителей китайских соосников им повторить не удалось.
    2. чем выше kV, тем ниже вибрация, но и подъемная сила тоже падает
    3. Всегда надо прицеплять две батарейки в параллель, особенно если ты в горах и запчастей мало

  9. #2687

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цифро-индикаторная пищалка, расположенная ближе 10 см к ЖПС-компасу в фанто-подобных (СХ-20, Нова, и.т.д) - хуже подпиленных пропов. В лучшем случае не даёт заармиться ... А если будет болтаться на балансировочном отростке аккума - просто граната.
    Возможно, удлиннитель балансировки за 100руб и резинка на ноге, избавит от приключений.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета.
    Мало информации. Какие моторы? Вес аппарата?
    10х6 винты не могут давать высокую эффективность, сильно большой шаг.

    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    2. чем выше kV, тем ниже вибрация, но и подъемная сила тоже падает
    В Вашем случае больше похоже на плохо подобранную ВМГ.

  12. #2689

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    В Вашем случае больше похоже на плохо подобранную ВМГ.
    Сомневаюсь, что у Phantom2 с этим плохо - специалисты подбирали, как-никак.
    У моего аппарата размах самую малость больше, чем у фантома, вес - на 30% меньше.
    Его ВМГ бралась еще из ожидания максимальной эффективности.

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Мало информации. Какие моторы? Вес аппарата?
    10х6 винты не могут давать высокую эффективность, сильно большой шаг.
    Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6

  13. #2690

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
    Вы пробовали ставить их на стенд и сравнить с SF11х4.5? Похоже, что в "фантика" это не влезет.
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что у Phantom2 с этим плохо - специалисты подбирали, как-никак.
    С этим спорить ни как не могу, с ними дела не имел. Думалось самодельный

  14. #2691

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
    Чтобы при таких данных оценить эффективность, не хватает точного веса аппарата и количества мА\ч залитых зарядником после полета...
    Или Вы называете эффективностью что то другое...) Понимаете ли, разговор об эффективности начинают когда время полета от 20 минут и выше.

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Вы пробовали ставить их на стенд и сравнить с SF11х4.5?
    Да хотя бы 1047 или даже 1038... В таких условиях, 1060 это тормоз для мотора...)

  15. #2692

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    1060 это тормоз для мотора...)
    Нова (а-ля фантик) при 8х45 (каца) родных на 4.200 мА висит (не летает !) 24 минуты , на 2700мА - 12 минут.
    при 9х43 на 4.200мА - 15минут , на 2.700мА - 9 минут.
    Думаю, 10х6 она, конечно, взлетит ... если Ак не 15С
    Вес при этом - 900гр и 1100гр (приблизительно).
    Причём на бОльших пропах не держит высоту в авторежимах - опасно проседает, будучи нагруженной 500гр ... Ну, не хватает моСЧи быстро раскручиваться до выравнивания и газ висения 60% что тоже чре-ватто.
    Так что боЛшим пропам - большие движки (с большими от 30С и 2.700 мАаккумами)

  16. #2693

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Странные вещи, коллеги, вы говорите... не согласуются они с наблюдениями. Но скорее всего, это не значит, что кто-то неправ. Надо глубже разбираться. Возможно, GWS реальный питч меньше, или они энергоэффективнее на моих оборотах.

    За то, что сет от DJI требовал на 20-25% большего газа на взлете по сравнению с 750kV/10x6 - ручаюсь. Других изменений, кроме замены моторов, не производил - та же самосборная тушка с 2-осевым подвесом и GoPro в чехле.

  17. #2694

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    тушка с 2-осевым подвесом и GoPro в чехле.
    Эт должно под 1700гр весить (наверное) - эт возможно, край для фантиков (Нова точно на пер...деле). Свой подвязывал к обручу верёвками (а-ля стенд ) - дома, голая (даже без ног), до первого писка на 3.6В. Правда 2.700 - дутый уже был...
    А вот про-седания надо развесовку проверять и апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше - свой 60% поставил, потом проверю, и автотрим с автотюном. И вес уже не менять - иначе "курлы !..."

  18. #2695

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    большего газа на взлете по сравнению с 750kV/10x6 - ручаюсь.
    и так, мы из Вас вытянули ВМГ 2830 750KV+10х6, как бы еще на вес раскрутить...

    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Странные вещи, коллеги, вы говорите... не согласуются они с наблюдениями.
    Какие наблюдения проводились? Ставили 10х4.5 или 10х3.8? Хотя если
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Эт должно под 1700гр весить (наверное)
    то нужно его на диету сажать или моторы мощнее. Тем более, что
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Итог: газ приходилось держать несколько выше среднего, и после 1-2 минут полета напряжение резко падало, как и сам коптер.
    Батарейку перед стартом держал возле тела, так что холодная погода исключается.

  19. #2696

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    или моторы мощнее
    2216 кв800

  20. #2697

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Рама тарот 650 , Моторы Tarot 4006/620KV, регуляторы Afro ESC 30A , винты 13x5.5, наза лайт пере прошитая, акк 3S 5000мач, вес 1850, - неделю назад – на небольшой высоте у коптера выключились движки , коптер перебрал – сегодня такая же фигня, несколько полётов нормально, крайний – отключились движки и вниз, после падения сразу проверил всё запускается. Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.

  21. #2698

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Причину пока не знаю.
    похоже на рассинхрон, но чтоб сразу 3 вмг вырубались... даже не знаю

  22. #2699

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.
    1. привязать коптер и газовать резко меняя уровень газа. смотреть как отреагирует.
    2. снять пропы, дать газ и дергать за провода, может где-то непропай.

    Было такое, что нажимал на регуль и тот останавливался, но чтоб три сразу, то вряд-ли.

  23. #2700

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    и так, мы из Вас вытянули ВМГ 2830 750KV+10х6, как бы еще на вес раскрутить...
    Какие наблюдения проводились? Ставили 10х4.5 или 10х3.8? Хотя если
    то нужно его на диету сажать или моторы мощнее. Тем более, что
    1400г (сорри, только что собирал-ходил-мерял))
    Да, это легче фантома с его большой батарейкой и камерой без чехла. Остается пенять на малую скорость разряда батареи - 2200, 25С...

  24. #2701

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    1400г
    Вот Нова (фнтик в девичестве) , при 1300гр, на 2700мА 35С (правда, при +1 +5 С было) со второй минуты попискивала на проседание напруги (там 3.6 В внутренный писк) , на 9.х4.3 пропах , когда резко взлетал или "мани-врировал". Какие там движки - умалчивается, поэтому "околькулировать " не могу. Но взлетала на 60%-70% газа, что чревато бдыСЧем - ни манёвра, ни возврата домой - только "в зоне вытянутой руки" ! Эт не съёмка, а ... ненормативная лексика.
    Думается, что ... думки о съёмках начинаются с думки о гексах.
    Аппарат НЕ должен работать на пер...деле.

  25. #2702

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    у коптера выключились движки
    Разобрал коптер,первое что нашёл это на двухсторонней плате распределения питания с одной стороны не пропаянные провода.Это тоже наверно может влиять ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: на форум 21.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	53.7 Кб
ID:	1047678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: на форум 2.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	55.0 Кб
ID:	1047679  

  26. #2703

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Это нормально все пропаяно. Для этого переходные отверстия есть.

  27. #2704

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.
    Надо бы проверить акк,поставить пищалку с индикацией на 3.3 В и послушать . Возможно акк проседает или одна банка в нем . А в регах надо бы отключить отсечку на всякий и на будущее))

  28. #2705

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Надо бы проверить
    Пищалка стоит,акк новый,в регах Afro ESC 30A Отсечка при низком напряжении и контроль температуры отключены

  29. #2706

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Очень странный дефект , остается наза косячит , ( если реги и моторы исправны , бывает зимой после снега реги глючат) Кстати у меня было похожее,после краша на приемнике JR921 треснула в пайке гребенка , пока нашел причину-проще было китайский выучить ))

  30. #2707

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Очень странный дефект
    Да. всё по порядку буду перепроверять.

  31. #2708

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    всё по порядку буду перепроверять.
    Регуляторы проверил Afro 30A .осмотром и под нагрузкой,светодиод зелёный - неисправностей нет.По этим регам узнал что - Если входной сигнал не будет обнаружен в течении более чем 8 секунд то через каждые 3 секунды начнет звучать сигнал (сигнал маяка).При падении сигналов не было.Значит.а что значит-может вообще питания не было на регуляторах,а почему его не было-было - на месте падения на всех регуляторах светился зелёный светодиод,а на светодиод назы то я и не посмотрел.А так я коптер перевернул и с пульта движки то запустились.Наза сволочь?

  32. #2709

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Вообще то наза надежный контроллер в плане контактов , не слышал ни разу о плохой пайке,но есть жалобы на глючные аксели , скорее всего после падений , у меня ни разу не было глюков,хотя много раз прикладывался на разных назах очень сильно.Есть еще сомнение по питанию самой назы , к ее беку что-то подключено еще? Взять лабораторный источник питания и погонять входное напряжение ( от 7 до 15 В) на беке контролирую выходное под небольшой нагрузкой ( должно быть 5 В ) .Вдруг там засада.

  33. #2710

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    к ее беку что-то подключено еще?
    Нет - питающие провода бэка припаяны к распред плате.Да вы правы - конечно буду проверять.Может этот бэк кратковременно питание сбрасывает - чёрт его знает.ещё мне подсказали может что мкнёт в другой светодиодной штуковине к которой кабель подключается к компу.- замкнуло там что то от вибрации - фигак движки выключились.

  34. #2711
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Поставить регуль с нормальным логгированием, хотя бы один. И после очередного отключения просмотреть логи. Я бы так сделал.
    Иначе придется продолжать искать "методом тыка", это может занять много времени. А например неисправность назы можно поймать только заменив её на заведомо исправную и полетав пару месяцев.
    Регуль найти проще чем назу

  35. #2712

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Это да-под микроскопом посмотреть на контакты , вдруг что и замыкает , при возможности разобрать . Еще раз- к назе ( ее гребенке ) кроме движков что-то подключено по питанию ( +5В )? Красные провода в разъемах от регов отрезаны ( отрублены, вырваны, порезаны , аннулированы ??)

  36. #2713

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    кроме движков что-то подключено по питанию ( +5В )?
    Со стороны М1М2М3М4 нечего,с другой стороны только на приёмник,ну и там GPS и Led, ну и само питание назы.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Красные провода в разъемах от регов отрезаны
    Отрезаны.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    "методом тыка"
    Методом исключения.Всё разобрал.Проверил плату распред питания,регуляторы под нагрузкой,движки проверил, пока всё,а дальше - Led проверить и бэк назы,потом подключить назу и всё,что ещё проверить?

  37. #2714

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Отключить родной бек ,запитать назу хоть от рега и полетать над кустами ( чтоб при падении не пострадал коптер.) Как бы электрики всегда начинают по цепочке,а у нас первое звено питание .Потом я бы посомтрел в ассистанте на циферки назы, какие показывает при вращении или легком постукивании ( вибрации).Мысли вслух: если отключаются три движка , стало быть есть от компаса смещение полюсов , наза пытается его повернуть отключая три движка ( если отключение было через движок как бы одного вращения) вот только почему она падает-должна другие три на полную мощность включить , хотя если нет запаса по мощности , то возможны и провалы с падениями.

  38. #2715

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    лечение контроллера naza
    те ударные нагрузки, которые терпят датчики в обычныхусловиях просто недостижимы (это больше100ж) , а вот у наз уже дважды нашелодинаковый дефект- отваливается разъем на основной плате (к которому подключен шлейф платки гироскопов) . разъем фиксирован клеем но клей не жесткий и соответственно трещины в пайке (это те дефекты которые лечатсяпостукиванием)
    паять, конечно, не очень удобно, но возможно.

  39. #2716

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Посмотрел повнимательнее видео... есть провалы и при поворотах налево. Да и в целом квадр как-то нестабильно летал. Валко, что ли. Дело точно не в компасе, т.к я ничего не менял в конфиге, только пропы. Поставил тайгеры, а они тяжелые, и такое впечатление, что движкам не хватает мощности для быстрой раскрутки этих пропов. А может, еще и гейны для них низковаты. В любом случае попробую впаять танталы, да подзадрать гейны.
    Сейчас посмотрел свои полеты двухлетней давности на Дискавери. Там все другое: пропы, моск, регули, движки. Все вообще. Наза не v2, а v1. А провалы при поворотах по яву есть, и они точно такие же Единственное, что тогда наза не пыталась дальше крутануться в ту же сторону, просто проваливался один луч. Причем при поворотах как влево, так и вправо. В общем, то ли это общее место всех наз, то ли общее место всех регулей на симонке... впаяю на днях кондеры, буду смотреть, поможет ли.

  40. #2717

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Насчет кондеров в большей степени ты страхуешься от импульсов самоиндукции , они скорее всего не повлияют на проседания при поворотах , зато есть большой шанс не упасть вследствие потери синхры. Андрей написал интересную вещь , после падения надо разобрать назу и посмотреть ее на предмет возникших трещин. Я посмотрел свой хлам-нет ни одной назы которая хотя бы раз не упала,многие раз по 5 точно падали Но чтоб вот так , отключала движки - ни разу такого не было ( вот на АРМ было такое при переключении режимов по моей вине ( не выставил серединку газа))

  41. #2718

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вот на АРМ было такое при переключении режимов по моей вине (не выставил серединку газа)
    Андрей, а есть способ исправить такое поведение?

  42. #2719

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Конечно, зависнуть на режиме, потом посмотреть в логах на каких цифрах висишь и выставить их )) Говорят это был глюк какой то версии прошивки , у меня далеко не последняя , но сейчас все нормально.

  43. #2720

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Квадрик на Магапирате периодически отключает движки к концу полета. Все перепроверил - остались подозрения на контроллер... Увидел в вашем сообщении возможную причину, но мой в режиме ЖПС зависает со стиком в центре.

    Сетап (кроме моторов) до этого был установлен на другой раме и не было ни одного краша.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения