Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 102 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм ...

  1. #2721

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм , я так и не добился стабильного полета на пирате ( я начинающий,поэтому ориентироваться на мои слова не надо.)

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Всё разобрал.
    Всё собрал.Из изменений - прошивку вернул обратно - в лайт,три батарейки отлетал - не высоко над сугробами,на четвёртой коптер упал на одном движке винт открутился (стоят Быстросъемные адаптеры.)Мотор стопорнулся или в другую сторону стал крутиться.Винт отлетел в сторону.Бред какой то.Led нормально всё показывает - режим atti был включён,никаких аварий .Регуляторы менять?Что такое я его рукой держу к земле прижимаю газу до полной -ничего не вырубает - всё батарейку держал - фиг не вырубает.На регах светодиод красным не загорается.
    Последний раз редактировалось Михамиха; 29.03.2015 в 18:54.

  4. #2723

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм , я так и не добился стабильного полета на пирате ( я начинающий,поэтому ориентироваться на мои слова не надо.)
    Товарищ мучал пират, но что-то странно он летал. Потом заменил на АРМ, и сразу из коробки нормальный полет, по сей день не знает проблем.

  5. #2724

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    прошивку вернул обратно
    А на старой прошивке как? или винт слетел уже на старой?

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от emaklav Посмотреть сообщение
    винт слетел уже на старой
    На старой.Винт слетел только по тому что двигатель стал крутится в другую сторону.Или его просто стопорнуло.Сразу всё проверил никаких аварий.До этого три акка отлетал - высоко не поднимал - так болтался вверх метров 5 - 8 ,дальность от себя метров 25 - 30. Режимы переключал Atti,Gps Atti,всё норм. Led всё в норме как и надо сверкал.Опускал поднимал,на месте не стоял.Моторы и регуляторы гонял на полную.На башку коптера ,,наступил,, и газу-газу -никаких срывов.

  8. #2726

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    двигатель стал крутится в другую сторону
    Сделайте пометку на этом двигателе и его регуляторе и поставьте их на другие лучи - регулятор на один, двигатель на другой. Локализация аварии так сказать.

  9. #2727

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    На старой.
    Как прошивку на родную поменял - поведение аппарата сразу поменялось - плавает как г.... в проруби. Назу пока другую не готов покупать,больше у меня сомнения вызывают регуляторы Afro ESC 30A (может питающие провода у них удлинять не рекомендуется или доп конденсаторы паять нужно) - или такими заменить Spider 30A 2-6S? RCX 30A ESC Brushless Motor Speed Controller? Не реклама.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Сегодня без пропеллеров квадр дома запустил.На заряженной батарейке - газу стиками туда сюда - минуты 4 летал - потом один двигатель стал дёргаться - вот он срыв,попробовал мотор горячий.Запустил опять всё работает - опять летаю проходит минуты две - другой двигатель начал дёргаться - остановил и этот двигатель горячий.Так что срыв это - регуляторы поганые? Светодиоды на них никак об этом не сигнализируют.
    10 минут Сейчас срывов нет. Чем эти срывы лечить?
    Последний раз редактировалось Михамиха; 30.03.2015 в 23:02.

  12. #2729

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    а почему DJI OPTO 30A не поставить? Сколько летаю, проблем нет.

  13. #2730

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    проблем нет
    Получается кому как повезёт.Неисправностей нет никаких, плавающий глюк.Летать нужно над мягким матрацем.Даже не знаю с чего начинать- читал про эти афро 30А - кто что пишет.Какие ещё регуляторы надёжны?
    Последний раз редактировалось Михамиха; 31.03.2015 в 21:43.

  14. #2731

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Ну чудес же не бывает: взять тупо сервотестер и погонять пару мотор-регуль.Если будут срывы-значит прошивать регули или менять , если все нормуль-значит еще раз внимательно посмотреть шлейф в назе, на прошлой странице Андрей писал про такой дефект. Как бы методом исключения можно найти неисправность , главное спокойно и методично

  15. #2732

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    .Какие ещё регуляторы надёжны?
    Hobbywin Platinum PRO 30A мой выбор !! Прошлый сезон на тяжелой гексе без проблем. Копия тмотор точнее наоборот Низкопрофильные полевики , быстрые и с очень маленьким сопротивлением перехода. Отличительное особенность - несимметричное расположение контактов фаз обусловленное распиновкой полевиков.


  16. #2733

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    сомнения вызывают регуляторы Afro ESC 30A
    Попробую прошить их BL Heli.

  17. #2734

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Ну вот и я пишу в эту многострадальную тему Долетался, дотестировался. Ушатал раму. Последнее время боролся с проблемой: при поворотах по яву коптер немного проваливался на стороне, в которую поворачивал и сам стремился довернуть туда же, иногда разворачиваясь на 180 градусов. Это наблюдалось раза в два чаще при поворотах вправо, но и влево тоже было, только реже. Была зависимость от пропов: если с легкими рцтаймерами проблема проявлялась редко, то с более тяжелыми 15" тайгерами в каждом втором повороте. Очень хотелось эту проблему побороть. Ну, и поборол Нет коптера, нет и проблемы.
    Вчера перекалибровал реги, думая, что причина может быть в этом. Вроде все прошло штатно. Сегодня полетал в режиме ЖПС - проблема осталась. Потом я физически отключил кабель жпс, чтобы точно исключить компас из этого уравнения. Ну, и началось... сразу после взлета стало понятно, что коптер ведет себя плохо. Я полетал над полем, понаблюдал это явление, потом задул ветер, коптер потащило в сторону домов. Дал команду улетать оттуда, коптер крутанулся по яву вправо, потом еще раз, и еще... Остальное на видео.



    Коптер пришлось ронять, потому что набежали дети, а под конец он сделал вид, что несется в их сторону. И высота была всего метра 2-3, но тем не менее сломал проп и вырвало верхнюю половинку переднего правого луча на карбоновой раме Скайдайвера. Точно по шву. Остальное все цело.

  18. #2735

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну вот и я пишу в эту многострадальную тему
    Ну комплектуху надо бы расписать

  19. #2736

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Naza-M v2, MN3110-26 470kv, регули TBS Bulletproof 30A (тайгеры, подозреваю), 4S. Вес 2500 где-то. Компас был отключен.

  20. #2737

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Назу под пресc

  21. #2738

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Грешу на ВМГ, т.к с легкими пропами все ок было. Такое впечатление, что где-то что-то в нужный момент раскручиваться не успевало. Дома в мануале гонял моторы с пропами и в хвост и в гриву, ни намека на срыв синхры. Да и этот полет проходил в достаточно щадящем режиме. Ток может ампер 18-20 всего был. Много раз вешал коптер напротив себя и гонял его всячески: и по яву крутил, и по диагонали резко шатал - ВСЕ ОК.

  22. #2739

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Тоже упал, но рама в хлам ,наза-2, 11А 3S (акк цел!), вес под 3.5 кг , пропы 15" моторы вроде 4108 реги афро 30А три нормальных с четвертого оторвало проц, на вид полевики целые ( мне показалось ,что падение было спровоцировано отказом одной вмг). Летал по фпв ,визуально не видел падения , последняя запись на камере не сохранилась, на наземке завтра посмотрю. До этого летал на фриске , два дня поставил футабу , аппа 12 джи , бустер на 1 Вт , расстояние до падения около 1 км, до этого три акка вылетывал и расстояние было 2 км много раз , никаких признаков неустойчивого полета не обнаружил. По ФС возвращался два раза и перед полетом проверял отключением аппы сработку по осд (назовское) . Еще наблюдение, на месте падения в прошлом году падал пару раз именно на этом коптере , рядом высоковольтка , пока не ясно...И да, налет на этих моторах ,да и на этом коптере в целом около 25 часов.

  23. #2740

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    У меня пару раз была похожая фигня. Но это было из за спутников. Коптер пплавал как хотел и куда хотел а в атти останавливался

  24. #2741

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    На правах постояльца того раздела хочу сказать, что у Александра точно не гпс ( отключен был ) значит скорее всего не наза, рег от тяжелого пропа не держал синхру , порывы ветра особо тяжелые условия для такого явления..

  25. #2742

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    По сравнению с прошлыми тестами, сегодня ветра почти совсем не было... да и по звуку на срывы синхры не похоже. Просто сваливание направо, да и то не рывком, как должно бы.

  26. #2743

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Мое мнение, 3110 не вытянули 15" пропы по инерции... Если с легкими нормально, а с тяжелыми - шляпа, вывод можно только такой сделать...
    Соответственно, нагрузка на регули из за возросшего тока, регуль(и) в закрытых лучах перегрелись и сработала термозащита... Не скажу точно, вроде сбрасывают мощность до 30%...

  27. #2744

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вроде 4108 реги афро 30А
    шитые блхели?
    симонки бывает срывает

  28. #2745

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Чем то шил,всего и не упомнить. Разобрал назу, просмотрел с микроскопом пайку, нареканий нет . Разобрал вторую-тоже все в порядке . Чтоб шлейф отвалился надо сильно постараться . Покрутил на стенде регули с тяжелыми пропами ( три регуля) , срывов нет. Зарядил акк , залилось 5 А , меньше половины, все напряжения одинаковые вплоть до соток ,значит дело не в нем , все моторы без проблем , пришла мысль о возможном дефекте пропа ( разорвало) , тогда это объясняет, почему квад падал так быстро ,возможно при перевозке в машине повредил его . Запись с наземки показала 10.8 В перед падением , высота 150 м , скорость перед падением 3 м\с , короче методом исключения либо регуль ,либо проп , глюк приемника (рядом ЛЭП 250 кВ минимум,хотя сомнительно , счас он работает и перед падением не было ФС ) Ну и самое правдоподобное вороны - они кружили в той стороне ,за все время полетов( около 4 лет) были замечены несколько атак на коптер , но они имитировали нападение не доводя его до контакта . Вывод: предполетка должна включать проверку карбоновых пропов на изломы ,особенно после перевозки в машине и отпугивание всех ворон в радиусе 2 км

  29. #2746

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если с легкими нормально, а с тяжелыми - шляпа, вывод можно только такой сделать...
    Дело в том, что и с легкими не нормально. Проблема вылазит все равно, просто не принимает такие угрожающие масштабы. С легкими пропами провалы тоже есть, но их можно довольно легко парировать. В общем, починю раму и сменю для начала регули. А то и назу. Вместо второй первую попробую поставить.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Соответственно, нагрузка на регули из за возросшего тока, регуль(и) в закрытых лучах перегрелись и сработала термозащита... Не скажу точно, вроде сбрасывают мощность до 30%...
    Перегрев - проблема, к которой еще нужно прийти. Ток в полете на тяжелых и легких пропах почти не отличается. На тяжелых даже меньше чуть-чуть, т.к они эффективнее. С провалами можно столкнуться сразу после взлета, когда холодное все, в эту погоду особенно. Взлетел, набрал 30 метров, отлетел на 500 - и началось. А с момента взлета еще и минуты не прошло.

    Нет, тут какой-то другой механизм. Понятно, что с тяжелыми пропами не справляется ВМГ, но только в определенных обстоятельствах. Кстати, с провалами на одну сторону при поворотах по яву не один я борюсь. Решение вроде пока не найдено.

  30. #2747

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    При возврате домой с 5 км на 15 мин опять провалы , повороты по яву, не слушается "руля" , при попытке включить ФС ( пропало видео и пришлось это сделать) квад по дороге домой влетел в дерево и там завис (летел по касательной с потерей высоты соблюдая вектор на место взлета) .Нашел по маяку В7. Сетап: наза ( куда же без нее?) оранж от байчи, 13" 4006 650 с ХК (блинчики) реги плюши 10 А акк 3700мА, передатчик 300 мВт 1200 мГц ,полетное время 25 мин.До этого год летал на 11" карбон ,многократно на 3-5 км, самый надежный квад из всех имеющихся , поставил 13" и вот ( хотя два акка отвисел перед дальним полетом наблюдая за поведением и временем полета - все ок) .. Теперь вывод : скорее всего размерность пропа не подошла под мощность моторов .После поисковой операции квад взлетел как ни в чем не бывало , напряжение на акке было 3.9 В побаночно. Буду ставить пикс на этот квад и посмотрю будет ли подобное.

  31. #2748

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Кстати, с провалами на одну сторону при поворотах по яву не один я борюсь. Решение вроде пока не найдено.
    Я не борюсь... У меня нет этих провалов, и, как мне кажется, я знаю почему... Если у Вас есть кучка комплектухи, время и желание, попробуйте мой рецепт...)
    Я рисую(в кореле, но можно в любой другой программе, умеющей масштабировать, то есть практически во всех) квадрик 450го размера с пропами 10", клон DJI вид сверху...) Потом рисую окружность, диаметром с предполагаемый проп, можно не рисовать, а измерять существующий. Совмещаю нарисованный квадрик и окружность, допустим, по левой стороне и верху. Дальше, масштабирую квадрик таким образом, чтобы диаметр пропа квадрика совпал с окружностью. Ясное дело, все это можно и на калькуляторе посчитать, но мне так проще, быстрее и нагляднее...) В процессе этих телодвижений я получаю некоторое межосевое расстояние, новую диагональ квадрика... И вот от этого размера и пляшу при постройке...) Штук 20 уже собрал/разобрал, ни у одного не было проблемы провалов при поворотах...) Не знаю уж, что там курят инженеры DJI, но их дым правильный...) Есть еще способ, чисто рассчетный, но на практике я его не проверял...) Берем тот же 450й квадр с пропами 10"(ни разу не видел джидаевских китов с бОльшими пропами, видимо какая то сермяжная правда в этом есть) и тупо делим 450 мм на 10, получаем 45 попугаев... ) Берем предполагаемый проп, умножаем на попугаев - получаем диагональ, либо, берем диагональ, делим на попугаев - получаем адекватный проп...) Разумеется, там придется округлять, но немного... Попробуйте...)


    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    скорее всего размерность пропа не подошла под мощность моторов
    Алексей Козин вот тут высказал интересную гипотезу...

  32. #2749

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Потом рисую окружность, диаметром с предполагаемый проп, можно не рисовать, а измерять существующий. Совмещаю нарисованный квадрик и окружность, допустим, по левой стороне и верху. Дальше, масштабирую квадрик таким образом, чтобы диаметр пропа квадрика совпал с окружностью.
    Я вот в эхеле набросал, чтоб квадр удобно считать
    Вложения

  33. #2750

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Неее, Ваш калькулятор дает пользователю возможность устанавливать зазор между пропами, отсюда и возникает желание впендюрить 12" в 450ю раму...) Этот подход полностью противоречит моему, цель которого сохранить имеющиеся пропорции... Грубо говоря, я увеличиваю тягу вместе с плечом, а у Вас плечо можно выбрать произвольно.

    Кроме того, у меня есть подозрения, что вышеназванные товарищи, так же хитро увязывают с размером пропа кВ и мощность мотора... Ну, для примера их манипуляции с пропами, известный всем проп 9х43, ни что иное, как среднее арифметическое от 8х45 и 10х38, именно эти пропы и шли во всех старых китах с красными моторами 2212 920кВ. А с переходом на новые пропы кВ выросло до 935...) Ой неспроста это...)

  34. #2751

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Буду ставить пикс
    Поставил осд назовское , поднял на стойке блок гпс и полетал сегодня с сильными порывами ветра в том же месте . 2 акка 3700 мА и 3 акка 5 А , летал на 13" пропах и поймал момент при резких поворотах по яву просадки квада , частичную потерю управления , что при сильном ветре и очках фпв на носу смотрится страшно. И еще самое главное наблюдение - использую ретранслятор , на выходе стоит хавк с мощностью 1 Вт , на 1.5 км дальности положил ретранслятор на землю ( попытался имитировать потерю связи ) видео ( 1200мГц на приеме патч ,на кваде 300 мВт диполь , видео не пропадало ) ФС не случилось, но квад стало сносить по ветру и я не смог точно им управлять ,выключил ретранслятор , сработал ФС и квад полетел уверенно против ветра домой..Такое ощущение, что присутствует "дребезг" РУ при слабом сигнале (это в качестве бреда)

  35. #2752

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Неее, Ваш калькулятор дает пользователю возможность устанавливать зазор между пропами, отсюда и возникает желание впендюрить 12" в 450ю раму...)
    Это было давно, как-то было сказано, что минимальный зазор между пропами не менее 20мм, вот так и считал, потому зазор можно выбирать.

  36. #2753

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Берем предполагаемый проп, умножаем на попугаев - получаем диагональ, либо, берем диагональ, делим на попугаев - получаем адекватный проп...) Разумеется, там придется округлять, но немного... Попробуйте...)
    Повторюсь, с пропами точно такого же размера и очень похожей эффективности, только более легкими, все летает шикарно. Поэтому проблема здесь не в неадекватном размере. В инертности более тяжелого пропа - может быть, но не в размере.

  37. #2754

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Добрый день , я как 2 месяца
    начел
    летать на коптере , купил iris как было написано полет из коробки .Так и оказалось запустил сразу , в комплекте шел акум на 3s 3500 ампер час ,полет на нем 8-12 минут все отлично. Захотелось большего купил подвес TAROT + камера . новый акум на 5300 но 6s , разобрал его и спаял 2 по 5300 3s . заявленный вес который может поднять коптер 425 граммов .Оно так и выходит , через минуту паллета по программе на андроид планер , коптер начинает просаживать с запрограммированных по полёту 25 метров до метра и менее , на видео это показано . в чем может быть проблема понять не могу , после включения тумблера домой он поднялся и полетел к месту старта . думаю просаживается аккумулятор но как то это происходит не предсказуемо без серьезных крашей ,то есть он медленно опускается . без подвеса вроде летает нормально.

    ДА забыл добавить за 15 минут до моего полёта на этой полянке был слет язычников , они водили хоровод и горланили мантры , громко и настойчиво .что им нужно было не знаю . но думаю мне повезло что они ушли. Может сглазили?
    Последний раз редактировалось vaska7; 11.04.2015 в 22:33.

  38. #2755

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Алексей Козин вот тут высказал интересную гипотезу...
    Вы это серьёзно или так, потеоретезировать ради.

  39. #2756

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вы это серьёзно или так, потеоретезировать ради
    Про что именно? )

  40. #2757

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Про гипотезу.

  41. #2758

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    ЭЙ люди а про мой случай гипотеза есть?

  42. #2759

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Есть. Сглазили...

    Вы бы написали прежде всего какие мозги у коптера...

  43. #2760

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Про гипотезу
    А почему нет? Вибрации и резонансы штука серьезная, и относиться к ним надо так же...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения