Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 102 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; pixhawk...

  1. #2761

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    pixhawk

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А почему нет? Вибрации и резонансы штука серьезная, и относиться к ним надо так же...
    Полностью согласен. Только вибрации и резонансы на коптере и рядом не стояли с резонансом кварцевого резонатора.

  4. #2763

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Только вибрации и резонансы на коптере и рядом не стояли с резонансом кварцевого резонатора.
    А их гармоники?

  5. #2764

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    И все-таки я не думаю, что проблема в тяжелых пропеллерах для моих моторок. (MN3110-26 470kv) Первое, что заставляет меня так думать, это то, что проблема наблюдается во всем диапазоне полетного веса, от 2500 грамм с максампом, до 3кг с большой батарейкой. При 2.5 кг моторы нагружены более чем адекватно, я считаю. И второе. Напайка доп.кондеров на регули только усугубила проблему. До этого квадрик так не колбасило. Скорее всего, имеется глючная пара мотор-регуль. В общем, буду тестить, выявлять.

    Вот вам видео, диагностируйте



    PS: все эти кручения вправо и клевки - это квадрик сам выделывал, без моего участия.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    А их гармоники?
    По данным грамотных людей: " алюминий "звенит" на частоте около 5 килогерц, а карбон на 8" это и рядом не стояло с частотой кварцев 8-16 Мгц, включая и все гармоники. Притом, что с увеличением номера гармоники её амплитуда оч. сильно падает.

  8. #2766

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    По данным грамотных людей:
    А так-же они утверждают, что гармоника это частота колебаний кратная основной.
    Ничего не берусь утверждать, но и отвергать наблюдения Козина не буду. И пока кто-то не объяснит, почему так происходит или найдет правильное объяснение, буду считать, что Алексей прав.

  9. #2767

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Дело в том, что и с легкими не нормально. Проблема вылазит все равно, просто не принимает такие угрожающие масштабы. С легкими пропами провалы тоже есть
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Повторюсь, с пропами точно такого же размера и очень похожей эффективности, только более легкими, все летает шикарно.
    Вас не поймёшь... Вы уж определитесь..., а то вода - воды...
    Моё мнение: вот не надо ставить 15 пропы на 3110 движки...
    У меня движки 3508 с 720kV и стоят 13 пропы - ничего никуда не крутит и не заваливается.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Эх граждане спасибо за помощь .удачи этому сайту.

  12. #2769

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вас не поймёшь... Вы уж определитесь..., а то вода - воды...
    Возможно, я неточно выразился. С легкими пропами квадрик летает хорошо, никаких самопроизвольных разворотов. Только изредка, действительно изредка, "клюет" на борт, да и то совсем немного. В общем, попробую методом исключения выявить глючный компонент...

    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    У меня движки 3508 с 720kV и стоят 13 пропы - ничего никуда не крутит и не заваливается.
    3508 - это практически аналог 3110. 720 кв отстоит "на два размера" от 470, соответственно и пропы тоже. Ваш конфиг в целом аналогичен моему. По весу я думаю тоже есть разница на две градации. В целом мое мнение не изменилось: для моих моторов 15" пропы - адекват, для веса квадрика от 2.3 до 3кг. 40х тайгеровскую серию или аналоги надо ставить при весе более 3.5кг.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 12.04.2015 в 13:55.

  13. #2770

    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от vaska7 Посмотреть сообщение
    Эх граждане спасибо за помощь .удачи этому сайту.
    тяжело твоему коптеру, мало ли что там написано про 400 сколько там грамм... убери лишний вес и попробуй еще раз

  14. #2771

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Камера с подвесом должна весить не больше половины веса коптера

  15. #2772

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    вес коптера с акумом?

  16. #2773

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Да

  17. #2774

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    вес пустой 1000 , вес акум 5300 ампер час -400гр. вес подвес + камера 280гр. должен летать?

  18. #2775

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Вот и мой обезумел и я не сумел с ним совладать
    Рама - F450 клон
    Регули - Afro Slim 20A
    Контроллер - HKPilot 2.7 (Ardupilot) c прошивкой 3.2
    Пропы - Propellers 1045 10X4.5 https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ir_RU_WH_.html
    Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W
    Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
    Камера с подвесом
    Полный вес: 1600г
    https://yadi.sk/d/nzrN1CuyfvhPp
    Начал улетать в loiter. RTL не помог, пришлось в стабе вырубать моторы. В логах есть ошибка EKF_CHECK_2

  19. #2776

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vaska7 Посмотреть сообщение
    вес пустой 1000 , вес акум 5300 ампер час -400гр. вес подвес + камера 280гр. должен летать?
    Василий, думаете тут у каждого второго ирис есть? Какая у него диагональ, какие моторы, какие пропы? Я, конечно, могу это все сам нагуглить, но помощь то нужна Вам...
    Кроме того, кто кроме Вас знает какие вы ему настройки загрузили?

    Цитата Сообщение от BADTRANS Посмотреть сообщение
    В логах есть ошибка EKF_CHECK_2
    Сколько раз уже писали, отключать эту хрень надо... Ну не работает она адекватно на клонах АРМ. А у Вас к тому же ВМГ на пределе работает, вибрации наверное зашкаливают... В теме про ардукоптер выкладывали ссылку на анализатор логов, она грамотно расшифровывает логи для удобоваримого чтения...
    И отключите нафиг этого Кульмана...) AHRS_EKF_USE = 0
    Последний раз редактировалось ssilk; 12.04.2015 в 17:29.

  20. #2777

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сколько раз уже писали, отключать эту хрень надо... Ну не работает она адекватно на клонах АРМ. А у Вас к тому же ВМГ на пределе работает, вибрации наверное зашкаливают... В теме про ардукоптер выкладывали ссылку на анализатор логов, она грамотно расшифровывает логи для удобоваримого чтения...
    И отключите нафиг этого Кульмана...) AHRS_EKF_USE = 0
    Не нашел этот параметр. Есть только EKF_CHECK_THRESH, был равен 0.6.

  21. #2778

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Только вибрации и резонансы на коптере и рядом не стояли с резонансом кварцевого резонатора.
    Возможен микрофонный эффект, при не жёстком крепление кристалла от сильных вибраций может проявиться пьезоэффект и резонансная частота почти не причём.
    Не зря военприёмка только через вибростенд, где вылезает большинство косяков.

  22. #2779

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BADTRANS Посмотреть сообщение
    Не нашел этот параметр.
    Хм... Странно, у меня его тоже нету... Буду искать... А трэшхолд у меня стоит 0.8. По идее это порог, ниже которого данные считаются хорошими, выше - плохими... Попробуйте несколько вариантов, поставьте 0, может отключится... Поставьте 1, может лучше летать станет...
    Если чего нарою по этому поводу - отпишусь.

  23. #2780

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    алюминий "звенит" на частоте около 5 килогерц, а карбон на 8" это и рядом не стояло с частотой кварцев 8-16 Мгц
    Частота кварца на мегагерц с некоторой полосой частотно промодулирована этими 5ю или 8ю килогерцами. Для такого частота вибрации не должна быть высокой. Ничего хорошего из этого не выйдет, другое дело что эффект может быть пренебрежимо мал, как и наоборот.

  24. #2781

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Хм... Странно, у меня его тоже нету... Буду искать... А трэшхолд у меня стоит 0.8. По идее это порог, ниже которого данные считаются хорошими, выше - плохими... Попробуйте несколько вариантов, поставьте 0, может отключится... Поставьте 1, может лучше летать станет...
    Если чего нарою по этому поводу - отпишусь.
    Прошивка у меня отсюда http://apmcopter.ru/downloads Алексея Козина на основе 3.2. Включена поддержка NMEA, выключена поддержка Camera Gimbal

  25. #2782

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от BADTRANS Посмотреть сообщение
    В логах есть ошибка EKF_CHECK_2
    У меня, идентичная конфигурация. На прошивке 3.2.1, вылазила подобная ошибка когда летал в "DRIFT", APM включал FS и пытался посадить коптер, возвращал домой в "STAB", установил EKF_CHECK_THRESH = 0, всё прошло.

  26. #2783

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от vaska7 Посмотреть сообщение
    вес пустой 1000 , вес акум 5300 ампер час -400гр. вес подвес + камера 280гр. должен летать?
    Может, слишком тяжелая батарейка. Попробуйте поставить в 2 раза легче.

  27. #2784

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Да дело оказалось в перевесе , батарею надо менять на более лёгкую , только что на поле эксперименты проводил . без подвеса все отлично . посоветовали на 4s перейти , посмотрим может поможет.

  28. #2785

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    тмотры 4008 600 ,пропы 14" карбон слоуфлайер, афро 30 А , рама от ХА , регули под моторами, сечение силовых проводов с запасом , наза 2 ,ГПС 15 см над рамой ,921 JR с саттелитами . Вес коптера без питания около 1500 гр.Летал пару лет на 3 S 8 А без проблем , решил подвесить двухосевой с мобиусом весом 400 гр. и поставил акк 5800 4S . Висит офигенно, но при повороте вправо сильно проседает , а если дать резко газ переворачивается через задние моторы . Поменял правый задний регуль ( на афро 30 А . подозревая, что при повороте по яву именнно он виноват ) , при первом тесте после замены и даче резкого газа перевернулся через левую сторону , второй раз опять через задние моторы... Третий раз я бы не выдержал Короче, интересно мнение спецов.

  29. #2786

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    583
    с 3S перешли на 4S, а винты не меняли?

  30. #2787

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    По симптомам - перегруз ВМГ, не хватает тяги. Только вот этот мотор с подобным пропеллером дает в пике больше килограмма тяги.

  31. #2788

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    дает в пике больше килограмма тяги.
    Так то в пике. А до пика еще раскрутить мотор надо.

  32. #2789

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Я еще не пробовал ,нужно будет прикупить батарею s4 3000-3500 ампер час ,и подбирать винты . сказали должно получиться.

  33. #2790

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Так то в пике. А до пика еще раскрутить мотор надо.
    Это верно, но на 4S, по моим оценкам, описанная конфигурация должна висеть на 50-60 процентах газа. При повороте не должно сильно проседать. Итого - я бы предложил уменьшить пропеллеры до 12 дюймов и посмотреть на поведение.

  34. #2791

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Третий раз я бы не выдержал Короче, интересно мнение спецов.
    Моторы у тебя, Андрюха, недостаточно мощные)))

  35. #2792

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Кстати, я тут обнаружил, что на одном из регулей был готов отвалиться один из буллет коннекторов. Взялся за него пассатижами поизящнее, он и отпал. Не уверен, что именно этот регуль послужил причиной проблем, но факт говорит сам за себя. Может, в этом и было дело.

  36. #2793

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Язва)) Мотору у меня с 5 кратным запасом , дело не в них-регули блин ..

  37. #2794

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Взялся за него пассатижами поизящнее,
    Фото в студию

  38. #2795

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Щас не могу свои сфотать, пакет с барахлом в машине забыл, оказывается (к тому же я его уже назад запаял) Но вот картинка из инета:



    Крайний коннектор на одном из регулей (вот эти алюминивые хреновины с дырочками) держался слабо.

  39. #2796

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Но вот картинка из инета:
    Я про изящные пассатижи...

  40. #2797

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Саня , паять надо прямо к площадкам, а вот отпаивать коннекторы мощным феном , чтоб площадки не поотлетали. Очень похоже на причину отказов-коннектор на холодной пайке . прижимался термоусадкой , но при больших токах этого мало)

  41. #2798

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Токи там не особо большие были... ну, 5А на каждый регуль. А вот переменчивый контакт - это при любых токах плохо. Он там зудит и болтается, может на миллисекунду сопротивление повышенное дает, но кто знает, как полетный контроллер себя поведет при этом? Из видео, которое я постил выше на этой странице, по-моему, уже вполне четко видно/слышно момент сбоя. И дело здесь не в моще моторов, хоть ты тресни. Было бы в моще, коптер проседал бы по высоте, особенно если крутиться по яву или качаться в висении. А этого не было.

  42. #2799

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Тогда почему на более легких пропах он летал стабильно? Мое мнение виноваты слабые моторы .

  43. #2800

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    583
    Поделюсь своим крашным опытом, возможно, кому-то пригодится. В сентябре прошлого года дважды (с перерывом в несколько дней) падал коптер на Стрелке Васильевского острова. Падение было несколько медленнее (он как бы слегка сопротивлялся), чем свободное, на стики не реагировал. Первый раз упал с высоты метров 10, второй - метров 40, хорошо, что было раннее утро и никто не пострадал. Квадрокоптер был размером 800мм, Наза 2, моторы и регуляторы - Т-Мотор. Аппаратура - Futaba 14SG. Полетный вес 4300 г. Были две гипотезы объясняющие падение.
    1. Помеха, возникшая из-за проверки работы локаторов какого-то корабля, пришедшего на ремонт в порт (говорят, что такое возможно в Питере).
    2. Конфликт с неотключенным режимом WI-FI камеры Sony RX 100 M3, установленной на подвесе. После отключения этого режима подобного не повторялось.
    Я склоняюсь ко второму варианту, хотя 100% уверенности нет.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения