Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 102 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кстати, покурил гугл, и кажется нашел, в чем была причина этого явления. На инглише оно называется yaw spin out in ...

  1. #2841

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Кстати, покурил гугл, и кажется нашел, в чем была причина этого явления. На инглише оно называется yaw spin out in fast forward flight - раскрутка по яву в быстром горизонтальном полете. А перед этим я как раз опустил яв гейн до 100 примерно, пытаясь вылечить вот эти клевки при поворотах. С клевками стало лучше, но началось вот это... Завтра попробую наоборот поднять яв гейн повыше. И заодно контроллер поменяю.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    Я не заметил особой потери высоты
    Вы с Игорем о разных вещах говорите...) Вы про видео Алесксандра, а Игорь до сих пор под впечатлением от узбеков...) Или кто они там...)

  4. #2843

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    И еще. Может кому поможет с похожей проблемой. Моя проблема (когда коптер сам доворачивает по яву в направлении поворота) называется yaw overshoot. Обсуждений полно. Ковыряюсь вот...

    Народ, начинаю подозревать, что проблема с явом вызвана механикой. Возможно, один или пара пропов вращается не в одной плоскости с остальными. Чуть скрученный луч, и привет. Как поточнее проверить, что все пропы находятся в одной плоскости? Есть какой-нибудь проверенный метод?
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 20.04.2015 в 01:35.

  5. #2844

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Есть какой-нибудь проверенный метод?
    1 Коптер на стол и линейкой до кончиков пропеллеров измерить.
    2 Уголок серединой к мотору прикрутить и посмотреть, как соседних двигателей касается.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Как бы выкосы делают для более стабильного спуска и полета в целом ( пирамида ) скорее стоит говорить о браке пропов ( не равен шаг , вес , баланс )

  8. #2846

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    С тайгерами та же проблема. А они на порядок качественней. На раме Скайдайвера трудно и неочевидно это все. Задние пропы выше передних, все хитро перекручено... у меня сдает пространственное воображение

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Как бы выкосы делают для более стабильного спуска и полета в целом
    Когда плоскости пропов наклонены к геометрическому центру коптера - вопросов нет. Но вот представь, если один из них вращается в плоскости, чуть наклоненной относительно прямой, соединяющей концы соседних лучей. Представить проще словосочетание "крученый луч"  В ховере наза сможет компенсировать такой дисбаланс, а вот в полете уже хз.

  9. #2847

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Счас оттестил реги с упавшего коптера ( осталось три ) и те,что мы прошивали у Андрюхи в эти выходные ( афро с бихели 13.2) - разницы не заметил вообще на 3 S , а вот на 4 S ( везде акки 11 А на тесте) уже словил срывы на старой прошивке ( шил вроде бы ?? симонком ) , не явные , но кривые руки ощутили ...Я уже давно обратил на это внимание , что 4 S афро похуже переваривает ( у меня, потому что я старался поставить макимально возможный проп на мотор, а это похоже очень не нравится вмг ) Х.З. Завтра продолжу испытания уже в полете. Немного о статистике : этот коптер на раме ХА тмоторы 4008 600 афро 30А 14" типа АРС наза 921 приемник ,футабу ставил,рлс рмилек,оранж,,, общий вес около 2200 .Полетный налет около 30 часов , проблемы началаись в прошлом году раскачкой ( еле выловил и посадил) На 4 S при резком газе переворачивается на задние моторы ,разок на бок было ..

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Короче, рапортую Все, как и подозревал: на 90% сейчас уверен, что проблема вызвана неправильной геометрией рамы. Скайдайверовскую хитропопую раму не так просто померять на параллельность и перпендикулярность, но я нашел способ. Опираем попарно передние лучи на поверхность стола. Ножки коптера ставим на стул, стоящий рядом. Подкладываем под них что-нибудь, чтобы он стоял строго горизонтально. Убеждаемся в этом. В любом случае, относительно поверхности стола (а заодно и нижней поверхности мотормаунтов) пропы должны вращаться параллельно. И здесь уже все видно просто глазами, когда есть такой четкий ориентир. Но я на всяк случай все промерял. И точно: передний правый проп выкошен немного наружу. Это особенно хорошо видно, если поставить линейку торцом на болтики, которыми прикручен проп. Видно, что она наклонена наружу, вправо, если смотреть с кормы. С другими пропами такого не наблюдается, специально убедился. Наклон там буквально 2-3 градуса, но похоже, он и решает, поскольку несимметричен. В общем, в итоге эту диагональ я и подозревал. Передний правый, задний левый. Теперь вот исправлю выкос и попробую в полете. Если оно - ура, вперед за рекордом!))

  12. #2849

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Осмелюсь предположить , что это не так. В доказательство могу привести кучу примеров моих кривых рам, после краша выправлял лучи руками на глазок и летал .. Причем это было многократно и не один год . А вот вибрация лучей у меня была и из-за нее я падал . А в Алексеевской раме лучи хорошо вибрируют ( как доказательство достаточно ее прижать к полу и погазовать, видно как лучи приподнимаются , а если не отбалансирован, то сильно вибрирует. И опять же осмелюсь предположить,что дело не в этом - после очередной попытки все таки поставишь 13" пропы на свои моторы и все должно случится

  13. #2850

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Да чего тут предполагать, исправлю выкос, и проверю. Буржуи очень много пишут на тему, что паразитные выкосы и явл-ся причиной очень многих проблем с явом. Причем страдальцы проходили тот же путь, что и я: меняли контроллеры (а я по сути его уже поменял, поскольку первая "вторая наза" сошла с ума и была заменена новой), менял регули. Вот моторы только еще не менял. Но моторы - неочевидная причина (сколько не гонял их, ничего подозрительного не заметил), а вот выкос - "уже вполне очевидная уже" (с) Маша и Медведь (пардон, подсел на мульт вместе с ребенком))) А насчет 13 пропов - не дождешься! Это будет означать, что я послал в ж.пу все расчеты ВМГ и эффективность)

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    после краша выправлял лучи руками на глазок и летал ..
    Судя по количеству твоих сообщений в этой теме, осмелюсь предположить, что недалеко и недолго))) Может быть, именно в этом и дело. У меня ведь тоже все летает, и неплохо вполне. Но - с особенностями, от которых очень хочется избавиться.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Может, только три осталось (по какой-то причине ), а остальные решили вместо потеряшки впряЧся - да бестолку...?
    Перевернулся бы квад в этом случае. А он более менее горизонтально падал.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Как в том анекдоте про студента: "хорошо что пополам!"
    Мне еще один анекдот нравится про студента-физика (в студенческие годы я его слышал в версии про студента физтеха).

    Студент уснул в вагоне электрички. По вагону проходит милиционер и собирается разбудить его, но тут видит в руках студента книгу: "Ландау. Теория поля".

    - А, ну спи, агроном.


    )))

  14. #2851

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Кстати я жил одно время рядом с агротехом)) Счас гонял регуль 30А афро под нагрузкой 400 гр , мотор 3506 проп 14" АРС слоуфлайер . Ушел пить чай, прихожу, а регуль 75 градусов , "подергал" его сервотестером и на 3S появились срывы, более явные ... Похоже я уже близко)))

  15. #2852

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Я тебе давно говорю: в ведро их все, бензину туда, и спичку



    И кстати, я об этом не говорил и не писал, но вот такое имело место быть: если крутиться по яву в ховере, то коптер немного сносит. Ну, особенности назы, компас-жпс, все дела. Знакомая картина. Только при яве влево почти не сносит, а вот при яве вправо гулять начинает гораздо сильнее. Так шта...

  16. #2853

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Короче, рапортую Все, как и подозревал: на 90% сейчас уверен, что проблема вызвана неправильной геометрией рамы.
    А что такое могло случиться с геометрией монолитной рамы? Вы же на ней на 17 км летали? Если я ничего не упустил, проблем тогда таких не было.

  17. #2854

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    А что такое могло случиться с геометрией монолитной рамы? Вы же на ней на 17 км летали? Если я ничего не упустил, проблем тогда таких не было.
    Она у меня с самого начала косячная была. Скайдайвер тогда только руку набивал, надо манибэк требовать)) А проблемы были и тогда, только я их списывал на другие вещи. Посмотрите внимательно то видео. Эти соскальзывания вправо хорошо видны, только мне их удавалось вовремя парировать.

  18. #2855

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Счас гонял регуль 30А афро под нагрузкой 400 гр , мотор 3506 проп 14" АРС слоуфлайер . Ушел пить чай, прихожу, а регуль 75 градусов , "подергал" его сервотестером и на 3S появились срывы, более явные ... Похоже я уже близко)))
    По-моему 14" это слишком для 3506-го.
    А температура регуля чем(как) измеряется?

  19. #2856

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Иктермометром ( по момему так он называется ) Все от веса , теряем в устойчивости, зато гр\ватт растет.

  20. #2857

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ...теряем в устойчивости, ...
    ... теряем коптеры

  21. #2858

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    хех, интересно, тбс прошка на ровном месте носом в землю летит.
    Симптомов почти и нет
    Это видео очень старо. Где-то (в комментах к видео что ли) было написано, что залетел за дом, сигнал пропал. Из поведения коптера при потере связи (нету процедуры ФС), делаю вывод, что у автора видео на борту стоял стоковое РУ от Турниги. Она при потере сигнала продолжает транслировать последние значения по каналам. С точки зрения Назы, всё нормально, приемник продолжает работать.
    Стоял бы АРМ с прошитым РРМ энкодером, сработал бы "программный" ФС (там есть процедура обнаружения "зависшего" приемника).

    Любым контроллером надо пользоваться с умом!
    (как-то одному доказывал: нашел ты денег на Назу - поставь нормальное радио, убери этот сток от Турниги. Ответ был "а зачем?")

  22. #2859

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    стоковое РУ от Турниги ... при потере сигнала продолжает транслировать последние значения по каналам. С точки зрения Назы, всё нормально, приемник продолжает работать. Стоял бы АРМ с прошитым РРМ энкодером, сработал бы "программный" ФС (там есть процедура обнаружения "зависшего" приемника)
    Спасибо !

  23. #2860

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    мой бы так же разбился..хотя и апм и радио frsky телеметрийное..но стоит врубить лойтер..так крен и полет на всех газах. .либо унитазинг.. хотя уже и компас поставил новый и откалибровал и склонение поставил..не прет мне с автопилотом..ну никак не хочет висеть..а уж если сработал бы failsafe то все..гудбай коптер...

  24. #2861

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    никак не хочет висеть
    Каков Ваш стартовый сетап - может кто-то подскажет явные ошиПки ?

  25. #2862

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    может кто-то подскажет явные ошиПки ?
    Подсказываю, АРМ...)
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    там есть процедура обнаружения "зависшего" приемника
    Думаете у назы нету? Есть... Во всех 3х версиях с учетом перепрошивки...

  26. #2863

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Думаете у назы нету? Есть... Во всех 3х версиях с учетом перепрошивки..
    Тогда напрягите вашего штатного телепата и скажите, что явилось причиной краша на видео. Моя дежурная версия была именно стоковый приемник Турниги.
    Ваша версия?

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    мой бы так же разбился..хотя и апм и радио frsky телеметрийное..но стоит врубить лойтер..так крен и полет на всех газах. .либо унитазинг
    Компас встроенный? Это проблемы ошибки при спутниковой навигации вместе с ошибками компаса. Просто загрузите карту полета из контроллера и сравните её с тем, что было в реале. Прикиньте на спутниковой гуглокарте, где (и как) летали реально и сравните с тем что увидите при просмотре KMZ файла.

    У меня валяется один модуль Neo-6M - если ему верить, то мой коптер за 10 минут побывал во всех частях света, и даже глубоко под землёй! С такой навигацией у меня был очень смачный краш (при его разборе и выяснились глюки модуля)

    Сейчас мой коптер летает очень хорошо - автовозврат на точку взлета врет максимум на 2 метра, с опцией Simple можно летать с зажатым на максимум yaw'ом - выглядит очень зрелищно.
    А буквально год назад он у меня попутал точку "дом" на целых два километра! И вы свой когда-нибудь доведете до ума. Или плюнете, и скажете "АРМ-*овно"...
    ...
    А пока не разобрались с компасами-ЖэПэЭсами - ставьте FS на автопосадку - надеюсь барометр работает нормально?

  27. #2864

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    летать с зажатым на максимум yaw'ом - выглядит очень зрелищно.
    А если ещё декоративный дым приизолентить !!!

  28. #2865

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Моя дежурная версия была именно стоковый приемник Турниги.
    Это точно не стоковый приемник, в описании видео: РУ - 433Mhz

  29. #2866

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Эх, если правильно понимаю, залететь за высокий дом и потерять связь на назе даже с отлично отстроенным фейлсейфом это все равно приговор. Если в настройках будет возврат домой и текущая высота более 20 метров относительно точки взлета, то коптер с честной совестью полетит домой напролом через дом.

  30. #2867

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,417
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Эх, если правильно понимаю, залететь за высокий дом и потерять связь на назе даже с отлично отстроенным фейлсейфом это все равно приговор. Если в настройках будет возврат домой и текущая высота более 20 метров относительно точки взлета, то коптер с честной совестью полетит домой напролом через дом.
    Если перед таким полетом подумать, то может стоит отключить возврат при потере связи? Включать удержание при потере связи и бежать за дом? Большинство крашей происходят из за того, что думать начинают после краша.

  31. #2868

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Компас встроенный? Это проблемы ошибки при спутниковой навигации вместе с ошибками компаса.
    В логах все траектории идеально совпадают с реальными.
    Летал с Neo6m со встроенным компасом ... сейчас поставил внешний отдельно..(всеравно тупит) ориентировал плату как нужно точкой справа по ходу движения. Калибровал. дома все стороны света показывал нормально отклонения были в рамках 5-10 градусов. в Ардупланере все настроено. включен внешний компас. без вращений.
    Проблемы похожие.
    При взлете в одну сторону носом и включении Лоитера-унитазит. разворачиваем на 180. включаю лойтер... коптер пытается улететь домой в Китай.
    Что меня последний раз удивило, так это режим Simple. он работал неверно. коптер путал право и лево.. (так что проблема точно в компасе)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    ставьте FS на автопосадку
    Надеялся на это... включал... но видимо там всеравно учавствует в пасадке не только баро... ибо коптер начинал снижаться, но также улетая в Китай....

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если перед таким полетом подумать, то может стоит отключить возврат при потере связи?
    Это если нормально работает удержание позиции.. год настраиваю настраиваю.... но 50 на 50.. иногда висит как вкопанный.. а иногда в Лоитере
    мчится к матушке земле...

    p.s. Судя по тому что я перепробовал все уже (Если только GPS модуль поменять) надеюсь проблема в калибровке дома. Ибо ради интереса купил компас в метро. пришел в офис. На рабочем месте север врет на 20гр. в метре от меня на 40. А в туалете более чем на 100. Нужно попробовать калибровать компас на улице.
    Ну и попробую снова подвинуть компас куда-нибудь. В этот раз находился рядом с приемником 2.4. Не знаю может ли она влиять или нет.
    Последний раз редактировалось BossTon; 20.04.2015 в 14:14.

  32. #2869

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    что явилось причиной краша на видео
    компас

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    залететь за высокий дом и потерять связь на назе даже с отлично отстроенным фейлсейфом это все равно приговор
    Ну, у нас дуракам закон не писан...) Я считаю, такие полеты надо тщательно планировать, либо ретранслятор вешать...

    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    РУ - 433Mhz
    Может и это причина... У нас на стройках узбеки поголовно с рациями шляются...)

  33. #2870

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    компас
    Значит, коптер залетел за дом + узбеки поболтали по рации = потеря РУ, сработал ФС а у него был не настроен нормально компас (или были местные сильные ЭМ помехи - сварка например) = наза_сошла_с_ума. Получается, цепочка такая?

  34. #2871

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Получается, цепочка такая?
    Да, скорее всего... У меня раз такое было, правда низко, поэтому без серьезных последствий... Причина была в том, что разболталась и наклонилась мачта модуля, то есть наклонился сам компас... А если допустить локальное искажение магнитного поля, то наза вполне могла "думать" что она ровно летит, пока не стало поздно...

  35. #2872

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    В логах все траектории идеально совпадают с реальными.
    По вашему описанию - получается всё в куче.
    1. Сипл работает некорректно = глючит компас. При выборе внешнего компаса в МП автоматом перещелкивается разворот на 180 - нужно перещелкнуть назад. То есть указывать И внешний компас И разворот 0 градусов.
    И этта - калибровать в поле (а не в туалете или на кухне). Хотя бы один раз, но там где нет наводок, и подальше от машины. И не забыть компассмот.
    Если Симпл не работает - в Лоитере делать нечего!
    2. GPS модуль должен быть хорошим. При подоконном тесте нужно наблюдать за "коптером" в МП не менее 2-3 часов (займитесь пока другой работой, чтобы компик был неподалеку, есть ведь что ещё помастерить). Если за это время "коптер" отклонился от места где определился первоначально более чем на 50 метров - этот модуль не подходит для АРМ. Я наблюдал за тем, что "коптер" в МП бултыхался на месте около получаса нормально, потом "полетел" куда-то далеко.
    Плюс показатель - насколько точно модуль определяет свою позицию при половинном охвате спутников (типичный подоконный тест). Мой модуль на базе чипа EB870a определяет точно, без сдвижки в сторону окна (видал статичную ошибку до 20 метров на других модулях)

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Ну и попробую снова подвинуть компас куда-нибудь. В этот раз находился рядом с приемником 2.4. Не знаю может ли она влиять или нет.
    Может. Люди фольгой оборачивают приемник РУ (а так же камеру SJ). Можно увидеть на коптере Козина (спойлер как это выглядит, вторая фотка) Но у меня нормально летает и так. Но приемник конструкционно находится далеко от компаса.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, скорее всего
    Только мне кажется всё было проще. Слишком роковое стечение обстоятельств. Но как именно - уже не узнаем.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня раз такое было, правда низко, поэтому без серьезных последствий
    Как спасли коптер - сменили полетный режим?
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 20.04.2015 в 15:55.

  36. #2873

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Как спасли коптер - сменили полетный режим
    Да никак не спасал, когда увидел, что он по дуге полетел вниз, газ сбросил процентов до 30 и в траву плюхнулся...) Из последствий, только отвалился грибок модуля... Собственно проблема была в том, что я кабель накрутил на мачту, а у назы он толстый и жесткий, вот он как пружина и сработал, вышатал стойку из основания и самовыдернулся из назы при падении...)

  37. #2874

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    В краше на стройке виновата наза, и вот почему...

    Покажу вам два моих краша:

    первый



    второй


    В конфиге осталась неизменной ТОЛЬКО Наза!

    Немного объясню: на первом видео коптер потерял и видео и управление (рядом была какая-то радио вышка). Летел сам по себе со снижением, и только в воде замок приёмник и сработал ФС! Отлично сработал!!! Набор высоты 20 метров и возврат домой.
    На втором видео точно такая же фигня!!! Неуправляемый полёт со снижением и ... если бы вместо поля была вода, то и на этот раз я думаю, что наза отработала бы ФС.

    Странная она какая-то...
    Сколько раз в полёте наблюдал по ОСД переключение в ФС и сам пульт отключал - всё нормально Наза отрабатывает. А вот неуправляемый полёт со снижением... похоже это её фирменная фишка!
    Да, аппа HiTech Аврора - 9. приёмники были разные и ФС настроен. Компас и ГПС откалиброван.

    Сейчас летаю прекрасно без крашей... с одним улучшением.
    Вы не задумывались, почему DJI A2 в алюминиевый корпус засунули?

  38. #2875

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    и только в воде замок приёмник и сработал ФС ... если бы вместо поля была вода...
    Сейчас летаю прекрасно без крашей... с одним улучшением
    Воды в Назу налил?

  39. #2876

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    МП автоматом перещелкивается разворот на 180 - нужно перещелкнуть назад. То есть указывать И внешний компас И разворот 0 градусов.
    Сделано конечно.
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    При подоконном тесте нужно наблюдать за "коптером" в МП не менее 2-3 часов
    Около окна ничего он не ловит у меня.. если за окно выставить на кондей... тогда можно коннектится.. и висит вроде бы в одной точке.
    В общем снова копать)) Я боюсь когда я окончательно его настрою... отпадет интерес этим заниматься)) а так... уже полтора года возни и мата)))

  40. #2877

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    В краше на стройке виновата наза, и вот почему...
    Покажу вам два моих краша..
    ...
    В конфиге осталась неизменной ТОЛЬКО Наза!
    ...
    Да, аппа HiTech Аврора - 9. приёмники были разные и ФС настроен.
    Может дело все-таки в РУ. Потому что ответ вроде как сами и даете
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    ...только в воде замок приёмник и сработал ФС! Отлично сработал!!! Набор высоты 20 метров и возврат домой.
    На втором видео точно такая же фигня!!!
    Т.е. завис приемник, а наза честно отрабатывала сначала сигналы с него, а затем и ФС.


    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вы не задумывались, почему DJI A2 в алюминиевый корпус засунули?
    Возможно чистый маркетинг, дизайн-стиль дорогой вещицы. Примеров много.

  41. #2878

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    В первом случае был приёмыш Оптима - 7, во втором Оптима - 9 и оба зависли? Не виснут у HiTech-a приёмники... по крайней мере я не слышал.

  42. #2879

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Исхожу из другой логики и статистики. Два сезона отлетал на назе, в сумме уж точно не менее 10 часов. Аппа футаба 8FG. Если было бы бесспорным
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Странная она какая-то...
    ...неуправляемый полёт со снижением... похоже это её фирменная фишка!
    то это фишку познал бы тоже

  43. #2880

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Так и я сейчас летаю без проблем - заэкранировал назу и горя не знаю!
    Ни провалов, ни разворотов - летает как по рельсам!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения