Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 102 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah Есть неприятный момент, при резкой даче газа в режиме мануал коптер "проваливается" на левый передний мотор (менял ...

  1. #2921

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Есть неприятный момент, при резкой даче газа в режиме мануал коптер "проваливается" на левый передний мотор (менял мотор и регуль-все так же ???!!) а вот в режимах атт и гпс все стабильно..\
    Возможно есть проблема с балансировкой аппарата в смысле ЦТ.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Кстати да-не смотрел в эту сторону.. Если не баланс- то скорее всего кв у правого заднего мотора выше и он "опускает " вниз передний левый мотор (его то я и не пробовал менять). Еще как вариант питч пропов ( на вид все одинаковые ) Других причин не вижу .

  4. #2923

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня отлетал один максамп, предварительно исправив паразитный выкос вправо на переднем правом моторе. Кстати сказать, исправил - слабо сказано. Толщина шайбочки оказалась великовата, и вместо четкой горизонтали получился выкос влево, четко в направлении переднего левого мотора. Решил так оставить, потому что мне было интересно посмотреть, изменится ли характер глюков с явом, а если изменится, то каким образом. В общем, опыт подтвердил теоретические выводы. При поворотах вправо полностью исчезли самопроизвольные довороты, как я ни крутился. На маленькой скорости, на большой, хоть три оборота - нет ни самопроизвольных доворотов, ни провалов. А вот при поворотах влево, они наоборот появились. Но вылазить стали не с той же частотой, что и раньше, а намного реже. Так что я на собственном опыте познал, как важна соосность моторов. Возможно, здесь играет роль еще и тот факт, что "мои моторы слабоваты для данного коптера" ))) хотя не понимаю, как это может быть, если с весом 2.3 кг висим при 40% газа, а при 2800 при 60%. Допустим, что не хватает момента. Но тем не менее, коптер уже полетел гораздо стабильнее. В следующих тестах полностью устраню выкос и попробую полетать с пятнашками тайгерами.

  5. #2924

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    мои моторы слабоваты для данного
    Ну вот она - правда жизни)) То есть вообще не было критических моментов в полете на 3 км или все таки были какие то клевки с отвалом кирпичей и личинок ?

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Ну, в целом я сегодня 22км налетал на одной батарейке, и то она еще не пустая была. Где-то 1.5 А/ч оставалось. При полете по прямой на рцтаймеровских пропах не было вообще ни одного глюка, ни доворотов, ни клевков. Их я вызывал искусственно, когда кручениями по яву насиловал квадрик и в хвост, и в гриву с правой стороны они перешли на левую. Вот такая выявилась зависимость от точности установки моторов. Может быть, с другой ВМГ она не проявлялась бы так критично, но у меня было то, что было.

    И еще вот что. Если у кого наблюдается самопроизвольный поворот квадрика в любую из сторон по яву при полете в режиме, близком к полному газу, есть смысл увеличить яв гейн. Даже без всяких выкосов это чистая аэродинамика. Рама не вполне симметрична, и на большой скорости при обтекании ее воздухом могут создаваться вращательные моменты, а низкого гейна не хватает, чтобы наза успевала это компенсировать. Также имеет смысл увеличивать яв гейн при переходе на более тяжелые пропы с более легких. Мой пример - рцтаймеры 15х6.5 -> тайгеры 15х5.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 25.04.2015 в 23:57.

  8. #2926

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Про яв если можно в цифрах,попробую на крутилку вывести и вызвать кручение регулировками..

  9. #2927

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Ну какие там цифры... для композитной рамы у меня так вышло: яв 135 - не раскручивает при быстром полете вперед, а 105 - крутит только в путь. Возможно, тебе потребуется и ниже упасть, до 90 или даже 80. Но проявится эффект должен. Инфа, кстати, почерпнута на рцгрупсе. Там народ убедительно доказал, что виновата аэродинамика. Поставил пару килей на квадрик - и кручения исчезли даже при низких яв гейнах

  10.  
  11. #2928
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Ещё один в коллекцию))
    С ума сошел квадрик))))

  12. #2929

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Собака помогла найти?

    КМК, проблемы начались ещё при взлете. Видим мааленький такой унитазинг. А взлетели повыше - получился УНИТАЗИЩЕ. Компас...

  13. #2930
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Собака помогла найти?
    Графин офигел, куда это он собрался))
    упал в поле зрения, да и телеметрия есть на пульте, по любому нашел бы

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Компас.
    откалиброван
    да не переживаю, вовсе, для опытов был взят)))

  14. #2931

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Поставил пару килей на квадрик
    Это как? Как на яхте, что ли? Можно поподробней?

  15. #2932

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    откалиброван
    да ну нафиг, чтоб так унитазило нужно GPS перпендикулярно курсу поставить
    это глюк какой-то, вообще мне не понравилось как он взлетел, дерганый какой-то
    гейны выставлены?

  16. #2933

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    проблемы начались ещё при взлете. Видим мааленький такой унитазинг. А взлетели повыше - получился УНИТАЗИЩЕ. Компас...
    Режим вроде ручной. Компас ни при делах должен быть.

  17. #2934
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Режим вроде ручной
    именно, но при взлете, и на видео видно, стики все отпущены))
    висел же в GPS....., и тут остапа понесло.....круг, и понесся, балбес)))
    он без калибровки компаса стабильней летал))

  18. #2935

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня полностью исправил (как мне кажется) паразитный выкос на правом переднем моторе. Т.е теперь наклонил ось чуть вправо, т.к прошлый раз был перебор с левым наклоном. Больше ничего не менял. Полетал, и понял, что я уже ничего не понимаю Глюки с явом с правой стороны полностью перешли на левую, и даже усилились. Т.е теперь даже на легких рцтаймерах при яве влево квадрик может самопроизвольно развернуться на 180 градусов. А при яве вправо все стало прекрасно и шикарно. Идеально, я бы даже сказал. В общем, мысли такие: похоже, что рама насквозь кривая. И кроме паразитного выкоса на одном луче имеются еще и другие. Как это достоверно проверить - пока не знаю. Мешают особенности рамы. Задние моторы выше передних, все хитро наклонено и скособочено, и т.д. ))) Разговаривали сегодня с Андрюхой Стаканом, он утверждал, что это Наза. С другой стороны, как это может быть наза, когда есть такая четкая зависимость от механики? От углов установки моторов, как в моем случае? Да и менял я назы на этой раме, зависимости не обнаружил. А от механики есть очень четкая зависимость.

  19. #2936

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    У меня квадрик с назой 3 года на боку у стенки простоял так теперь движки запускаются только на боку.

  20. #2937
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    движки запускаются только на боку
    ржу, простите, не удержался..
    теперь боком летаете?

  21. #2938

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    3 года на боку у стенки простоял так теперь движки запускаются только на боку.
    Аксель прилип?

  22. #2939

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    теперь движки запускаются только на боку.
    внутренняя виброразвязка...

  23. #2940

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    движки запускаются только на боку.
    Пойду свои горизонтально поставлю. Носом на север. На уровне моря. В место с координатами 0,0. С нулевой температурой. А то мало-ли...

  24. #2941

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Уф... немного я подразбился.. Летал ночью...невысоко, не далеко... в радиусе 300 м не выше 50 м.
    Решив немного снизиться и замедлиться отвлекся на фразу брата, а как у тя радио в машине включается))) Повернул голову на секунду, а боковым зрением уже видел резкие изменения на мониторе...в итоге плюх на брюхо и переворот..Стойка от ЖПС аккурат в коллее от машины оказалась, что ее и спасло... Минус три пропа...ну и так по мелочи...клевер помял...
    Придется пока полетать без подвеса...закончились у меня 11 пропы, а на 10х лишние 300гр это многовато(((

  25. #2942

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    клевер помял
    Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел. Полеты на миникоптере - как только поставил яйцо - клевер целёхонек, а стиль полетов такой, что краши - работа.

    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    У меня квадрик с назой 3 года на боку у стенки простоял так теперь движки запускаются только на боку.
    Если калибровка не поможет (это - первое что нужно попытаться сделать), поставьте коптер на другой бок (например движки запускаются только на нравом боку - ставьте на левый), слегка приподнимите, и стукните им об землю.
    Народ поржет конечно над этим советом - я бы тоже поржал (ну и зря, некоторым помогало), но залипшие микрошарики/микроцилиндры так можно сдернуть с места.
    Хотя такому акселю уже веры нет.

  26. #2943

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел.
    Поставил яйцо - потерял настройку клевера, если он была, конечно Частота ушла ниже. Насколько именно - только приборы покажут.

  27. #2944

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    настройку клевера
    А была ли она - у китайского клевера за несколько баксов? (во, уже исправил!) При полетах недалеко - разницы нет. При дальних полетах - клевер как бы "не очень".

  28. #2945

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    ржу, простите, не удержался.. теперь боком летаете?
    Чтоб движки запустить пришлось его на боку держать потом с руки полетел нормально, после в горизонте опять не запускаются.

  29. #2946

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Чтоб движки запустить пришлось его на боку держать
    Калибровка?

  30. #2947

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел
    Дак дело не в крышке.. один из усов погнулся.. привел плоскогубцами в исходное положение... не пробовал еще в полях... Только поставил 600мв передатчик... до этого был 200.. не успел проверить, но при тесте в квартире особой разницы не заметил...связь терялась через две комнаты и выход на балкон... Кстати.. Зато успел потестить телеметрйный модуль Frsky с разными антенами..с родными антенами,с диполями, с здоровой антенной на передатчике и т.д.
    В связке Диполи и 5db сосиска от Frsky до потери связи ушел на 250 метров в режиме теста, а это теоретически 250*30= 7.5 км

  31. #2948

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    И снова я с вами. После тестовых полетов в полях и над соснами решил в хорошую погоду поснимать открытие навигации в Тернополе.
    Первый коротки полет прошел штатно. А вот второй... когда стал лететь в режиме удержания высоты на точку старта, коптер стало колбасить в небе вплоть до переворота. Поскольку определить положение носа стало не просто, включил режим возврата домой, который не подводил. Но не помогло.. коптер стал быстро снижаться. И вполне себе штатно приземлился, к большому счастью не на машины.

    Гуру из темы про Ардукоптер мою просьбу подсказать, что могло быть не так, проигнорировали. Лог прикладываю.

    И само видео, конечно. Самое интересное в конце. Из постобработки там только нарезка и ускорение в некоторых местах в середине ролика.

    Вложения

  32. #2949

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Мое мнение, ври резком повороте и наборе высоты зафлаттерили пропы, возникла сильная вибрация и АРМ с ума сошел... Кроме того, мне показалось, что подвес как то странно подергивается иногда...

  33. #2950

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мое мнение, ври резком повороте и наборе высоты зафлаттерили пропы, возникла сильная вибрация и АРМ с ума сошел... Кроме того, мне показалось, что подвес как то странно подергивается иногда...
    Возможно, высота была около 50м. У земли ветра не было, но что там на верху - кто знает. Летал в более сильный ветер - все было ок. На счет подергиваний подвеса - он двухосевой, стабилизации по яву нет.

    Вот видео краша с оригинальным звуком.



    Да, после жесткой посадки, один из моторов стал проворачиваться на оси луча. Возможно это и стало причиной такого поведения. А, возможно, это последствия жесткой посадки.
    Последний раз редактировалось mmib; 29.04.2015 в 03:56.

  34. #2951

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    один из моторов стал проворачиваться на оси луча
    Знакомая расческа.

    Это когда,или проп проворачивает,или с движком что то....
    Началось после 1 минуты полета,смотри в квадрат.

  35. #2952

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Вот видео краша с оригинальным звуком.
    как повезло что не на машину.

  36. #2953

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Эх как часто мы падаем.чет я пока решил отказаться от подвеса..за год сколько не летал путного ниче не снял..полетаю пока просто по fpv.
    Нужно будет как нибудь устроить сходку лемингов-квадрокоптеров...взлететь толпой и расфигачить все синхронно..:-) винтокрылый дождь так сказать....

  37. #2954

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    как повезло что не на машину
    как повезло что не на людей, над которыми летал!

  38. #2955

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Людей там не было
    А машины -рядами, и шлеп случился в паре метров от запаркованной машины

  39. #2956

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452


    Вторая попытка полетать с контроллером P2.
    Краткая история:
    Новый контроллер Jiyi P2 пришел с не работающим GPS модулем. Разбор показал, что на заводе спаяли так, что замкнули контакты Ground и TX. Перепайка помогла, GPS заработал.
    Первый полет с GPS и подвесом, попытка настроить гейны привела к крашу в гаражном кооперативе. Оказалось, что от PMU отпаялся кабель "+" внутри во время полёта и обесточил мозг.
    Пересобрал аппарат, чтобы не было никаких вибраций. Новые карбоновые пропы (сбалансированные), из 6 двигателей выбрал 3 без вибраций и из 3х оставшихся собрал 1. Несмотря на осциляции в полете разбитый на 2 части в прошлом полёте подвес Fy-G3 стал работать просто отлично. Отлетал 2 батареи, подключаясь к ноутбуку между полетами и подстраивая гейны. Итог на видео сверху. В общем от модуля LED\PMU идут 2 провода- один для диода, а второй для питания мозга. Оба провода на обычных серворазъемах. А разъем на самом ПК представляет собой кучу торчаших металлических штырьков и никаких пластиковых упоров даже сверху и снизу. А когда подключаешь USB, то разбалтываются разъемы LED и Power, т к родной кабель из комплекта давит на них, расположен слишком близко. Итог таков, что после 3-5 подключений потом эти разъемы выскакивают во время полёта. В общем в полевых условиях подключаться к USB нельзя, а разъемы, похоже, нужно приклеивать намертво.
    Казалось бы пшеница на поле была всего 20 см высотой, а квадрик пришлось искать полтора часа вдвоем, бороздя всё поле. Его видно было только с расстояния в метр. Уже был готов смириться с его потерей, но вот с потерей камеры GoPro 4 black смириться было бы тяжко.

    Вот видео первого краша этого квадрика. Симптомы те-же обесточивание мозга, но тогда на другом конце провода.

  40. #2957

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    На камеру денег не пожалели, а на нормальный мозг - зажали.
    Пищалку за 5$ или маяк за 20$ поставить что мешает?

  41. #2958

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    После первой потери покупают уже 70 % пилотов средства поиска , после второй 95%

  42. #2959

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Кстати, вопрос всем упавшим, причем достаточно сильно:
    Как ведет себя мозг (а точнее датчики на нем) после падения? Замечали ли вы глюки?

  43. #2960

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    На камеру денег не пожалели, а на нормальный мозг - зажали.
    Пищалку за 5$ или маяк за 20$ поставить что мешает?
    А почитать лень? Пищалка стояла. На мозг денег не пожалел, но оплатив назу v2 на этом форуме, меня кинули на его стоимость. Заказы горят, поэтому взял себе p2, который мне дошел за 2 дня. Основной гексакоптер для съемок есть, а этот квадрик для более быстрых и опасных полетов, в том числе в помещении. Сам мозг без GPS работает и рулится намного лучше назы. Просто мне попался эксземпляр, к которому разъемы припаивал человек, держащий паяльник в руках впервые.
    P2, кстати, это 32 битный мозг на базе pixhawk.
    Вот так этот квадрик летает при ветре 7 м\с с порывами до 10 м\с. Без GPS. У меня барометр на назе так высоту ни за что держать не будет. И отрабатывать вертикальный спуск со скоростью свободного падения.


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как ведет себя мозг (а точнее датчики на нем) после падения? Замечали ли вы глюки?
    У меня наза падала на гексе и вверх ногами на асфальт 2 раза и вниз ногами так, что рама рассыпалась и боком так, что лучи ломались. Летает стабильно. Но замечал пару раз глюк по OSD, что аппарат может стоять ровно, а гироскоп показывает вроде как он наклонен. При попытке взлететь переворачивается сразу. Перезагружаю и всё в норме.

    На Jiyi P2 после падения всё ок с датчиками.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения