Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 102 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сергей, у нашего друга в руках было несколько наз с оторванным шлейфом , там почему то отходит?? пайка , возможно ...

  1. #2961

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Сергей, у нашего друга в руках было несколько наз с оторванным шлейфом , там почему то отходит?? пайка , возможно при падениях , хотя шлейф приклеен пластичным клеем . А гирик и аксель там держит до 100 g вроде как.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    я вас услышал, парни)

  4. #2963

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    У АРМ менял гирроаксель, т.к. после сильного удара начал сбиваться на 10-15 градусов прям во время полёта, ловил на ручках и ронял в травичку

  5. #2964

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    5

    рама F450 клон
    naza lite (to V2))
    регуляторы noname 30А (Simonk)
    двигатели Emax 2213 935kv
    пропы tarot 9.4-4.3 само затягивающиеся
    камера жестко примотаная к раме SJ4000
    FPV Boscam 832 + клевер
    OSD Tarot TL300L с gps
    аккум ONBO-POWER 5200mah 35C

    Это второй полет,который оканчивается так же... 5 - 8 минут все идет штатно, а потом на ровном месте начинаются такие раскачки...в это время стики не трогаю, а тротл в максимум, но результата 0.
    В чем может быть проблема?

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от mclaren4team Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    Мне кажется, что проблема в размере пропеллеров. 5-8 минут хватает мощи моторам вытягивать раскачку, а при небольшой просадке батареи уже не получается. У меня такое было на 680й гексе с пропеллерами 1238. А может и гейны низковаты. Я бы на Вашем месте не летал над домами, не проверив в поле с нарочными попытками перевернуть аппарат любыми средствами.
    А еще не поленился найти тех данные на Ваши моторы. Вы не указали, сколько ячеек в аккуме, т к производиель на 3S рекомендует 1045 пропы, а на 4S не более 8045. То есть как не крути, 9443 - это маловатый шаг и при этом на 3S может не хватать силы тяги, а на 4S будет перегрев двигателей.

  8. #2966

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Плюсую, если процент газа при висении выше 70. Проверить легко-включаем в гуи режим мануал и при висении в атт кратковременно щелкаем на мануал , ловим , вывешиваем и смотрим какой процент газа.Должен быть 45-55 в идеале.

  9. #2967

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    аккум 3S до этого летал с этим конфигом не 1 десяток аккумов (в среднем на 5200 получалось 17 минут) и все было впорядке...еще есть 3300 3s 65с, на нем около 10 минут. по осд тоже просадки не наблюдал

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от mclaren4team Посмотреть сообщение
    и все было впорядке
    Ну тогда советчики Вам не нужны, нужны сочувствующие? Сочувствуем!

  12. #2969

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    )))))))))

  13. #2970

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    А еще калькулятор показывает что при примерном весе 1300 грамм (хотя он, наверно, больше из-за батареи), газ висения уже 73%

  14. #2971

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Как вовремя. Сегодня поймал точь-в-точь такую-же раскачку с неуправляемым снижением (минус 3 винта) после минут трёх...четырех полета. Всё в голове перебрал - никаких идей. Дома сейчас повисел, висит в атти не очень и тянет вперед, в ручном режиме - идеально. Почитал последние посты, посмотрел, а у меня винты были сегодня 10х3,8, а ранее и сейчас поставил на замену 10х4,7 (один оставался 3,8). Недогляд!!!
    Движки avionix 2830-750, регуль 4-в-одном хоббивинг 25А, НазаМ-лять, акк 3,3Ач 3банки + фокстеч 5,8 + АЕЕ70, рама простейшая складушка 410-го размера.
    Григорий - ещё раз СПАСИБО! ибо даже и не вспомнил бы, что шаг на новых винтах меньше, а оно вон как...

  15. #2972

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Когда просто висит коптер и резко давать крены-как он стабилизируется, есть ли хоть малейшая раскачка? То есть квад должен без колебаний "встать" в горизонт , причем чем ближе к выравниванию, тем медленнее он выравнивается, как бы натянут на ниточке))) Лучше раскачку проверять по диагонали-через 1-3 мотор и 2-4 .

  16. #2973

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    проблема самоустранилась! видимо вода попала в регуляторы. За день до этого был вылет перед дождем, а посадка уже в дождь проливной и болтанка таже самая. Но на всякий случай по советам заменил пропы на 1045 отбалансил!)))) а вообще похожая раскачка была на раме а ля ТБС (allien x mode 500), но там камера стояла в аквабоксе через переходники сильно спереди, а аккум сильно сзади (основная масса была как бы растянута вперед и назад от геометрического центра рамы).

    Григорий, спасибо за дельный совет!))

  17. #2974

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Граждане коптероводы, крепите батарейку мощно!!!)))

  18. #2975

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает? видео сетап: рама-tarot 650 c мотормаунтами от 680pro,движки-tarot 4006-620kv,регули ztw spider 30a opto small simonk,винты tarot-1355,мозг-naza m v2 + gps, iosd+видеолинк dji avl58+подвес zenmuse h3-3d+gopro4 silver,радиомаяк от слона,приемник frsky v8fr-2.вес-1920грамм и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c вес-1316грамм, всего-3236 грамм

  19. #2976

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    У вас белые резинки на подвесе? Смените на черные, это должно помочь с глюком подвеса. У меня та же проблема на зенмусе

  20. #2977

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    всего-3236 грамм
    Мне кажется, что у Вас весы врут )))
    А вообще я по видео ничего не понял. Мне показалось, что Вы его нарочно воткнули в землю и управляете так, будто пульт впервые в руках держите. Что-то зачем-то куда-то дёргаете. Если аппарат неадекватно себя вел, зачем он висел на такой высоте? Зачем при первом запуске на него столько всего навешано? Его понесло, или что? Где ваши действия, а где его глюки?

  21. #2978

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    ,регули ztw spider 30a opto small simonk,


    про эти регули ходят слухи, что они срывают синхронизацию, изза кривой китайской недопрошивки.. надо прошить нормальной прошивкой, на рцгрупс была тема про них.

  22. #2979

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает?
    во-первых, дикое желе говорит о неотбалансированных ВМГ. Во-вторых, что за странное крепление регулей непосредственно под моторами? Это модно или что?) Мало того что регули греются, моторы греются, друг друга греют, так и наводки от моторов дикие, плюс провода вокруг лучей обмотаны по нескольку раз... Я могу только представить, как же тогда все остальное собрано? Странно, что оно вообще полетело) Перебирайте нормально коптер, не спеша, аккуратно укладывайте провода, нужной длины, старайтесь избавляться от лишних коннекторов - лучше жесткая пайка, не забываем о ферритах и т.д. и т.п.)

    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема на зенмусе
    прошейте зенмус последней прошивой, у друга перестало срывать его, при прочих равных.

  23. #2980

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Во-вторых, что за странное крепление регулей непосредственно под моторами?
    Если бы это было проблемой крашей, то таротовские рамы не были бы такими популярными
    Регули возле моторов на всех Ф450, фантиках и прочих клонах (правда не снизу, а сбоку)

    Имхо глюк регулей, если там 3 кило, то это не самая верная подборка ВМГ

  24. #2981

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c
    Мое мнение - просадка... Генсы, конечно, неплохие батарейки, но 15С для трехкилового коптера, на мой взгляд, не айс... А еще столько разного хлама от него же кушает...

  25. #2982

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Так,для статистики. Квад,арм ,вес 1650 гр. рама складная самоделка, прошивка 3.1.5 . пропы 13"карбон тмоторы 3110 470 акк 5800 мА 4S афро 20 А , 5.8гГц 600 мВт гпс от Козина РУ оранж прошивка байчи , телеметрия 3ДР, проха на подвесе.Висит на 45% газа ,до этого минимум 5 акков на этой прошивке откатал . По телеметрии все в ажуре, спутников было минимум 14 . Упал очень странно , просто кувырок на 2 минуте полета в режиме стаб .Логи выложил в ветке арды , видео не сохранилось .

    Счас восстановил раму и все опять летает как было..Опять мистика с кривыми руками))

  26. #2983

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    This is arda...)

  27. #2984

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    просто кувырок на 2 минуте полета в режиме стаб
    И у меня в прошлом году такое было. С 2х метров в мягкую траву. Немного отвлекся на ребенка и списал на ошибку пилота. После этого отлетал еще три акка в тот вечер без проблем

  28. #2985

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    в тот вечер без проблем
    Ну так а дальше как??? Сколько после этого еще нормально летал коптер ??

  29. #2986

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Генсы, конечно, неплохие батарейки, но 15С для трехкилового коптера, на мой взгляд, не айс...
    А Вы понимаете значение параметра C? При емкости 16 000 15C равносильно 45C при емкости 5000. "C" - это способность отдать всю свою емкость за час времени. Любой калькулятор покажет, что с такой батареей нагрузка будет не более 5-6C.

  30. #2987

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    "C" - это способность отдать всю свою емкость за час времени
    Спасибо за просвещение...) Такой интерпретации я еще не слышал...) Но, на самом деле это токоотдача или нагрузочная способность... Время вообще не участвует в этом определении. Это способность одномоментно отдать ток, равный N емкостям батареи... В связи с этим, у меня встречный вопрос: А Вы понимаете чем обуславливается это самое С? Это ведь не физическая величина, единиц измерения этого параметра не существует, это всего лишь коэффициент... Какие физические величины используются для получения С? )
    А то, что Вы написали это запас энергии, джоули...

  31. #2988

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Если бы это было проблемой крашей, то таротовские рамы не были бы такими популярными
    Регули возле моторов на всех Ф450, фантиках и прочих клонах (правда не снизу, а сбоку)

    Имхо глюк регулей, если там 3 кило, то это не самая верная подборка ВМГ
    У меня F450. Регули ровно по центру лучей. И охлаждаются лучше, и от моторов и мозгов далеко. Ферриты на сигнальных проводах. Провода все протянуты тютелька в тютельку по длине, без буллетов и прочих разьемов. Каждый волен делать как хочет. А у меня один краш за 2 года по причине открутившегося пропа.
    И да, тароты падают точно так же, как остальные рамы. И фантомы падают. Не в рамах дело. А в сборке, реализации, настройке, балансировке и ровных руках.

  32. #2989

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А Вы понимаете чем обуславливается это самое С?
    А давайте не умничать, если не понимаете простой логики?

    1C - это значит, что аккумулятор может отдать или получить (при зарядке) свою емкость за 1 час. А Вы говорите время не причем. Объясняю доступно без замудреных выражений специально, чтобы людям было понятно, а не зубрю, как Вы, термины, не понимая их значения. Пример - если аккумулятор 10C, то по простому, он может отдать всю свою емкость в 10 раз быстрее часа , то есть за 6 минут. Если 15C, то за 4 минуты. А исходя из этого можете высчитать любые интересующие величины, к примеру силу тока.
    А вот как раз Ваша интерпретация меня улыбнула. "Это способность одномоментно отдать ток, равный N емкостям батареи" то есть батарея 16000 mah может отдать моментально свой заряд? А в понятие ёмкости не вдумывались, откуда там буковка h? Буковка часы обозначает.
    Если уж и я не понятно объясняю, забейте в калькуляторе свою конфигурацию и меняйте только батарею, следите за изменением расчетной нагрузки на аккумулятор. Уверяю, что если взять 5000 батарею и она, к примеру, покажет нагрузку 15C на конфиге, то с 10 000 емкостью нагрузка будет ровно вдвое ниже.

  33. #2990

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Уверяю, что если взять 5000 батарею и она, к примеру, покажет нагрузку 15C на конфиге
    эээээмнэээ - Полуэкт?
    Я думал нагрузка меряется в других единицах, несколько более абсолютных что ли, чем какой-то переменный С-фактор... Скажем в ваттах, омах, амперах...
    Или вы на коптере вычисляете реальный C-фактор? А как учитывается оптимальный/неоптимальный режим эксплуатации акка?
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А вот как раз Ваша интерпретация меня улыбнула. "Это способность одномоментно отдать ток, равный N емкостям батареи" то есть батарея 16000 mah может отдать моментально свой заряд?
    Его интерпретация (Сергея) - более общая. А батарея МОЖЕТ одномоментно отдать весь заряд, с поправкой на медленную химию.
    У-ХА-И-КА-ЗЭ !!!! (гвоздь в акк или соединить провода акка, плюс с минусом) Вот вам и офигенный ток потребления, пока не сплавятся провода или не сгорит акк.
    Просто вы привязались к единице измерения емкости аккумулятора - миллиампер в час, а Сергей оперирует общими понятиями. Даже вашу батарею из примера можно разряжать и один час и полчаса (а можно и день разряжать - что вам этот час упёрся)....а вот можно ли будет разрядить её за 5 минут да ещё без фаирворксов - на этот вопрос ответит как раз фактор С.
    Короче, пис - брозерс! Вы с Сергеем (как и мы с ним в прошлом споре) говорите об одном и том же слегка на разных языках.
    (Сергей - это пруф - человек не смог корректно озвучить свои мысли, вас не захотел понять, а вы его не захотели понять, плюс эмоции с одной стороны и сарказм с другой = спор ни о чем - то есть правы оба)
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 06.05.2015 в 15:14.

  34. #2991

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    А давайте не умничать, если не понимаете простой логики?

    1C - это значит, что аккумулятор может отдать или получить (при зарядке) свою емкость за 1 час. А Вы говорите время не причем. Объясняю доступно без замудреных выражений специально, чтобы людям было понятно, а не зубрю, как Вы, термины, не понимая их значения. Пример - если аккумулятор 10C, то по простому, он может отдать всю свою емкость в 10 раз быстрее часа , то есть за 6 минут. Если 15C, то за 4 минуты. А исходя из этого можете высчитать любые интересующие величины, к примеру силу тока.
    А вот как раз Ваша интерпретация меня улыбнула. "Это способность одномоментно отдать ток, равный N емкостям батареи" то есть батарея 16000 mah может отдать моментально свой заряд?
    Вынужден с Вами не согласиться. Предыдущий автор всё правильно написал. Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер.

    Соответственно данная величина характеризует не время продолжительности разряда аккумулятора, а максимальную величину силы тока.

    Можете почитать здесь и здесь.

    По Вашей логике получается аккумы, применяемые для автомоделей, токоотдачей 120С должны разрядиться при полном газе за 30 сек. Как-то нереально, правда?

  35. #2992

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    спор ни о чем
    Спор о том, что он утверждает, что 15C при 16000 mah - это маловато. А я говорю, что это означает, что производители батареи заявляют, что её емкость 16А\часов можно безопасно отдать за 4 минуты. Разве существуют такие конфиги на гексах, чтобы так разрядить батарею? 15C маловато для батареи с ёмкостью 5000. Дело в том, что подавляющее большинство людей считает, что батареи, емкостью 10 000 -22 000 гавно потому, что у них токоотдача 10-20C. А нужно 45C, все же так говорят! Раз говорят 45-90С - это круто, а остальное не круто. Вот и объясняю простую логику, чтобы не вводить людей в заблуждение. Лично у меня на 690й гексе на 5000й батарее расчетная нагрузка на аккумулятор 15C, а если брать в расчет 10 000 батарею, то нагрузка уже 7,5C, на 16000, соответственно, нагрузка менее 4C. Так зачем искать 30C батарею при такой емкости, если она будет весить почти вдвое больше из-за запаса нагрузки, если нагрузка и так втрое меньше заявленной производителем продолжительной и в 6 раз меньше заявленной пиковой?

    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    По Вашей логике получается аккумы, применяемые для автомоделей, токоотдачей 120С
    Еще один человек, который видит только формулы и не понимает, как их применить. По моей логике если производитель написал 120C как параметр безопасной долговременной нагрузки, значит он заявляет, что аккумулятор не загорится если им будут 30 секунд пытаться вытянуть всю ёмкость. Но вот что же такого нужно подключить, чтобы вытянуть из него эту ёмкость? Я говорю именно о предельных заявленных производителям значениях.

  36. #2993

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    По Вашей логике получается аккумы, применяемые для автомоделей, токоотдачей 120С должны разрядиться при полном газе за 30 сек.
    Ну получается да, только врядли движок сможет съесть весь этот ток.. он заберет максимум сколько может взять.. а вот если подключить к таккому аккуму например ДОМ(образно говоря.. все электроприборы которые сможет потянуть...).. то он съест его за 30 секунд.
    А вообще все говорят об одном и том же только кто-то с учетом времени, а кто-то без...
    Ту как понимать данный критерий.. если как Скорость разрядки, то без времени не обойтись.. если как пропускную способность, то время и не нужно....

  37. #2994

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Спор о том, что он утверждает, что 15C при 16000 mah - это маловато. А я говорю, что это означает, что производители батареи заявляют, что её емкость 16А\часов можно безопасно отдать за 4 минуты.
    Вы странно считаете. Давайте посмотрим сбоку на те же яица.
    16 ампер/час - емкость акка. Токоотдача (пусть реальная соответствует заявленной, что к сожалению редкость). Имеем - 16 А/ч х 15 С = 240 ампер - якобы безопасное для акка токопотребление. Казалось бы - все круто. НО. Эти 15С - редко соответствуют действительности. обычно их делят на 2 или даже на 3, чтобы получить реальные цифры. Значит, чтобы безопасно эксплуатировать акк - нужно нагрузки иметь не более 120 (или даже 80 ампер).
    Теперь - вот вам циферка одна. Мой квадр о 15 пропеллерах максимально потребляет - 74 АМПЕРА, при токе висения 16 ампер. КакБЭ уже близко к 80 амперам. Да, это 100%-ный газ (редко так летаешь), но это всего лишь квадр. А вы вроде про гексу говорили?
    Так что Сергей не так уж и неправ, как вы думаете...

    Истина всегда где-то рядом!
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 06.05.2015 в 15:20.

  38. #2995

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Имеем - 16 А/ч х 15 С = 240 ампер
    Имеем 6 регуляторов, которые максимум могут работать на токах 30А каждый. Итого 180 ампер и аппарат дымится и падает. Или у Вас еще к коптеру в полёте утюг или чайник подключен?

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Эти 15С - редко соответствуют действительности
    Разговор про самые дорогие и надежные акки- Gens Ace, я сам летаю только на них. У них заявленные значения соответствуют действительности.


    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Мой квадр о 15 пропеллерах максимально потребляет - 74 АМПЕРА, при токе висения 16 ампер. КакБЭ уже близко к 80 амперам
    Не знаю, откуда у Вас такие цифры.

    Ради интереса забил свой конфиг в калькулятор с 3мя разными батареями: 5000, 10000 и 16000 (8000 4s2p)
    И что же я получаю?

    На 5000й батарее нагрузка на аккумулятор 17C...

    На 10 000й - 9.29C


    А на 16 000 (8000 2p) - в калькуляторе не было 16 000.
    И нагрузка 5.96 C.
    Вопрос, так если лучшим производителем батарей заявлена продолжительная нагрузка 15C, а максимальная нагрузка по расчетам составляеет менее 6C, есть ли смысл гнаться за батареей, которая будет больше весить и иметь запас не трехкратный, как в данном случае, а больший?


    Причем заметьте, я вес указал 3700 грамм. Человек изначально говорил, что у него аппарат с таким аккумом весит 3200 грамм.

    Если картинка маловата, вот в большом разрешении:
    5000 аккум, 10 000 аккум, 16 000 аккум

  39. #2996

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Разговор про самые дорогие и надежные акки- Gens Ace
    Ну да, я уже посмотрел "о чем собственно спич". Но конфиг просчитывать не буду. Вам не лень, вы молодец. А мне - лень.

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    На 5000й батарее нагрузка на аккумулятор 17C
    Да что вам дадут эти ваши "С" - дались они вам! В вашем же скрине Максимальный режим, ток - 14,45 Ампер.
    Я знаю единицы измерения Амперы, вольты, омы, ватты...Я не знаю единицы измерения "С". Только наверное градусы цельсия, и то кружочка не хватает.

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Не знаю, откуда у Вас такие цифры.
    Это реальность. Калькулятор мне много каких сферических коней обещал. Сильно не наврал (надо отдать должное), общую тенденцию обозначил. И с максимальным током тоже слегка наврал в меньшую сторону, но тоже тенденцию показал. И построив коптер - я не сильно удивился результатам.
    А цифры - которые я указал по своему коптеру - это реальные результаты измерений. Да, прибор не калиброванный (модельная фиговинка с ХК), но даже если он мне в максимуме наврал на 5, даже на 10 ампер - это погоды не делает.

  40. #2997

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    влезу в этот бред

    АКБ один и ток снимается через кабель 10 AWG. С удовольствием посмотрю, как через 5.26мм/кв пойдет 15С от 16000mAh. Но к ситуации это не имеет отношения. Без хотя бы мониторинга напряжения на АКБ тут гадать без смысла. Может быть все что угодно, от банального проседания напряжения, до срыва синхры заднего правого двигателя.
    Тут больше хочется понять, что за бешеные пляски камеры во время полета? это стабилизация YouTube'a, дерганье головой с хедтрекером или подвес живет своей отдельной жизнью (что для zenmuse нетипично и очень странно).

  41. #2998

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    а не зубрю, как Вы, термины, не понимая их значения
    А вот давайте без диагнозов... Я не зубрю термины... А корочки аккумуляторщика получил еще до Вашего рождения... Я не просто так спросил

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А Вы понимаете чем обуславливается это самое С?
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Какие физические величины используются для получения С?
    И вот по Вашему ответу ясно, что не понимаете... Токоотдача С обусловленна только отношением массы электролита к площади электрода... Тимур вон догадался, но недооформил...)(Тимур, никакого сарказма, ни сейчас, ни раньше)
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    более общая
    Наоборот, более точная и конкретная, может помните, были раньше такие нагрузочные вилки? Вот с их помощь и вычисляли С у свинцовых аккумов, у них оно менялось...
    Вот Андрей правильно написал

    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    а максимальную величину силы тока.
    я только добавлю, "отдаваемую без изменений свойств электролита", не просто так на наших аккумах пишут двойное значение С. При меньшем аккум будет отдавать такой ток, пока не разрядится, а при большем пока не нагреется и не закипит электролит, а дальше взрыв.

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    он утверждает, что 15C при 16000 mah - это маловато.
    Да, я так утверждаю, только держу в уме не только гигантские цифры емкости, но и маленькие 0.9 вольта на банку, на которых собственно мы и летаем... Так вот, чем меньше С, независимо от мА/ч, тем быстрее эти 0.9 вольта просаживаются под нагрузкой, потому что батарее не хватает ни массы электролита, ни площади электродов, чтобы держать такой ток без падения напряжения...

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Но вот что же такого нужно подключить, чтобы вытянуть из него эту ёмкость?
    Да не так уж и много, достаточно неправильно подобранной ВМГ, особенно на тяжелых аппаратах. Например, чтобы "подхватить" из свободного падения квадрик весом в 1 кг на 10" пропах нужно 480 ватт мощности... Допустим для веса 2 кг. нужно 960 ватт, делим 960 на 12, получаем 80 ампер...И это чисто теоретически, потому что при таком токе напряжение просядет до 11, а то и до 10.5 вольт, соответственно ток вырастет еще больше... Для зиппи компакт это уже смертельно... А на менее эффективных гексах и того хуже, там ток в 200 ампер запросто можно получить...

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Я упустил начало спора - откуда взялось 3 киловатта?
    Хм, мне тоже интересно... А где про 3 киловатта?

  42. #2999

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Хм, мне тоже интересно... А где про 3 киловатта?
    Уже отредактировал. Киловатты с килограммами попутаны.
    Спешка....

  43. #3000

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    А, Вы про это...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    для трехкилового коптера
    Ну это уже мой косяк...) Тоже спешка...) Точнее лень...)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения