Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 102 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk я только добавлю, "отдаваемую без изменений свойств электролита", Вот это самое главное замечание. ибо с 5Ач 20С ...

  1. #3001

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    я только добавлю, "отдаваемую без изменений свойств электролита",
    Вот это самое главное замечание. ибо с 5Ач 20С можно тянуть и 170А (проверенно), но только не долго, на 15-20 цикле акк можно в мусорку выкинуть (сделал).

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Токоотдача С обусловленна только отношением массы электролита к площади электрода...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот с их помощь и вычисляли С у свинцовых аккумов
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А корочки аккумуляторщика получил еще до Вашего рождения...
    Этим всё сказано, только разговор о литий-полимерных аккумуляторах... Вы застряли в учебнике 60х годов. Там мультикоптеры не летают, уж извините.


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    только держу в уме не только гигантские цифры емкости, но и маленькие 0.9 вольта на банку, на которых собственно мы и летаем...
    Не знаю, как вы летаете на 0,9 вольта на банку, но у всех на этом форуме под нагрузкой от 4 до 3,3 вольта на банку. Все нормальные люди при просадке напряжения до 3.5-3,4 вольта на банку идут на посадку.

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    "отдаваемую без изменений свойств электролита",
    Вот это самое главное замечание. ибо с 5Ач 20С можно тянуть и 170А (проверенно), но только не долго, на 15-20 цикле акк можно в мусорку выкинуть (сделал).
    А это и есть отправная точка для всей логики. Ибо на li-po аккумуляторах указаны заявленные производителем долговременная нагрузка и кратковременная. Я всю логику строю именно от показателя заявленной долговременной нагрузки и беру запас вдвое-втрое. А мне тут физики пытаются доказать, что лучше навесить лишний килограмм ради якобы запаса, но непонятно какого, ведь их формулы рассчитать его не позволяют, а "калькулятору верить нельзя". Ведь калькулятор показывает на гексе нагрузку 6C при 16 000 батарее. И все тут блещут знаниями, но ни одного даже приблизительного примера или расчетов почему-то кроме меня (дилетанта) не привел никто.

  4. #3003

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Какой знатный холивар))) А откуда все заварилось? С этой фразы?
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Генсы, конечно, неплохие батарейки, но 15С для трехкилового коптера, на мой взгляд, не айс... А еще столько разного хлама от него же кушает...
    Я лично аккум последним делом выбирал... ведь Выбор преславутого коффициента С в итоге зависит от Максимального тока который кушают двигатели, их количества и веса коптера? Не..??
    Я лично так брал... ну коптер в 2 кг.... 4 двигателя с максимальным током в 18 ампер... значит в худшем случае система затребует 72 ампера... накинем 30% на всякий пожарный... в общем аккум должен уметь отдавать одномоментно около 100 А в худшем случае? Отсюда выбор пал на 4000 mah 25C(35С кратковременно) что покрывает необходимость...
    А в исходной фразе есть вес 3 кг есть 4 tarot 4006-620kv с максимальной нагрузкой в 84 А

    если верить этому в худшем случае затребует 336А что даже без запаса теоретически не покроется аккумом 16000mah 4s 15c который может выдать в топе 24А.
    Вот такая математика...
    Ибо я вывел для себя С как коофициент, который показывает какой максимальный ток в момент времени может безболезнено выдавать аккум.
    Скажу сразу, я без образования электрика, с аккумами не встречался ранее и вообще все что написал вывел сам на основе года в хобби... так что могу и ошибаться.

    P.S. перечитывая себя же, не понимаю космической цифры 84 А который потребляется двигателем в максимальном режиме...(данные нашел в сети) Если все что я написал верно, то какой же аккум должен вытянуть кратковременно 4 таких двигателя в топе? Получается минимум 10000 mah 35C или 8000 45С?
    P.S.2 Спасибо за комментари Jade Penetrate ...на скрине дан ток потребляемый максимум 6тью двигателями, а один максимум 17.5 А.
    Исходя их калькуляции максимум на один 17.5.. то система запросит 70А в топе... а значит 16000mah 4s 15c покроет втрое запрошенный конфиг... значит говорить о просадке здесь неуместно...
    Последний раз редактировалось BossTon; 06.05.2015 в 18:13.

  5. #3004

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    84 ампера - на все 6 моторов в тестах указанной в таблицы гексы, для одного мотора в тестах тяги (где режим более жесткий) максимальный ток 17.5А, это видно в таблице ниже. Аккумулятор отдает 16*15=240А, троекратный запас, если судить по вашей таблице.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    А в исходной фразе есть вес 3 кг есть 4 tarot 4006-620kv с максимальной нагрузкой в 84 А
    Не забудьте учесть, что это максимальная нагрузка, т.е. когда сопротивление вращению двигателя максимально. В реальном аппарате с установленными и правильно подобранными винтами вы вряд ли получите более 40 А.

  8. #3006

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    когда сопротивление вращению двигателя максимально.
    А максимально оно в момент застопоривания вала...например при краше... Собсно напомню.. о крашах то и тема...)) тогда уж сопротивление уйдет и выше и спалит к чертям регуль))))

  9. #3007

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    а значит 16000mah 4s 15c покроет втрое запрошенный конфиг... значит говорить о просадке здесь неуместно...
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Аккумулятор отдает 16*15=240А, троекратный запас, если судить по вашей таблице.
    Спасибо за подтверждение моих слов ))) Я об этом и говорю всё это время, просто логически размышляя с другого конца, т к формулы, судя по всему знатоков запутали.

    Больше разводить тут холивары не буду, но моя теория и расчеты с другого конца тоже имеют место быть ;-)

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Ну добавлю и я))

    Летали на днях. Летим, летим, все гут.
    Слышу пищалку, начинаю возврат на базу, резко сажу с высоты коптер, а когда решил его тормознуть перед посадкой, дал полный газ, так вот не получился полный газ в связи с тем, что акки просели сильно)
    Гекса 700 мм на Naza 2.

    Потом жена сказала, что давно коптер пищал, а я из-за ветра не слышал.

    Хотя всегда еще и летаю по таймеру, а тут как заговорили))

    В итоге поломан подвес и камера пострадала.

    Ну тут все понятно - пилот лошара))

  12. #3009

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    то давно коптер пищал, а я из-за ветра не слышал.
    А я себе заказывал 2 пищалки одновременно одинаковых. Одна пищит так, что ушам больно, а вторую почти не слышно на улице.
    А вообще лучше и на аппаратуру телеметрию выводить и на экран OSD выводить, если полёт по FPV. Я предпочитаю следить именно по OSD.

  13. #3010

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    логически размышляя с другого конца
    Простите за очередной оффтоп... периодически читаю целый день... Gregory26rus, вы выложили скрины с разными аккумуляторами - и что это доказывает? То что с меньшим акком нагрузка на него будет больше? Это и ежу ясно. И никто не сказал главное: Все цифры про 16000 и 15с актуальны только в первые секунды полета. Акк разряжается и через 10-15 мин его емкость уже далеко не 16000, а наверно около 8000-10000 а токоотдача все та же 15с; через 20мин емкость, допустим осталось 3000, - а токоотдача опять 15С. Но моторы нужно кормить постоянно и это аксиома! То есть они кушали в висении 4-5А на мотор - около 30А если гекса (а если в максимальном режиме около 90А!). Так вот чем дольше мы разряжаем аккумулятор, тем большая нагрузка ему достается в конце. А в конце - лавинообразное падение напряжения. И самые супер-правильные аккумуляторы в конце получат разряд большим током, который не вписывается в их характеристики.

    По-этому стоит ставить акки с бОльшей токоотдачей. В конце цикла, вы ему здорово облегчите жизнь.... а он вам.
    Последний раз редактировалось Art_Nesterov; 06.05.2015 в 20:05.

  14. #3011

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Акк разряжается и через 10-15 мин его емкость уже далеко не 16000, а наверно около 8000-10000 а токоотдача все та же 15с
    Если это так, то огромное спасибо! Есть над чем поразмыслить.

  15. #3012

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Все цифры про 16000 и 15с актуальны только в первые секунды полета. Акк разряжается и через 10-15 мин его емкость уже далеко не 16000, а наверно около 8000-10000 а токоотдача все та же 15с; через 20мин емкость, допустим осталось 3000, - а токоотдача опять 15С.
    Получается если из 200 литровой бочки слить половину (пусть воды), то ее емкость будет 100 литров!?!?!?
    Может Вы имели ввиду остаточную емкость?
    Тогда расчет не верен. Холиварный "С" считают от полной емкости

  16. #3013

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Получается если из 200 литровой бочки слить половину (пусть воды), то ее емкость будет 100 литров!?!?!?
    Может Вы имели ввиду остаточную емкость?
    Тогда расчет не верен. Холиварный "С" считают от полной емкости
    Емкость конечно остаточная. Если от полной... и в теоретическом "идеальном" аккумуляторе, то согласен. Если бы все было так просто, то аккумуляторы имели бы линейную характеристику не зависимо от тока нагрузки. В реальном аккумуляторе напряжение уменьшается, внутреннее сопротивление увеличивается. И чем меньшим током мы высаживаем аккум, тем большую емкость он отдает (в пределах своих параметров).

    То есть все равно ни кто не отменяет использование акков с большей токоотдачей.

  17. #3014

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    через 20мин емкость, допустим осталось 3000, - а токоотдача опять 15С. Но моторы нужно кормить постоянно и это аксиома! То есть они кушали в висении 4-5А на мотор - около 30А если гекса (а если в максимальном режиме около 90А!). Так вот чем дольше мы разряжаем аккумулятор, тем большая нагрузка ему достается в конце.
    Простите, но это бред. Аккумуляторы нормируются отдавать ток на всем промежутке разряда, и утверждение о том, что токоотдача пропорциональна оставшейся энергии в аккумуляторе неверно. Разница в снятой емкости при малом и большом токе на качественных аккумуляторах в районе 5-15%, если рассуждать по вашим утверждениям, при токе в 5 раз выше аккумулятор отдаст только 20% емкости, а потом просядет до нуля.

  18. #3015

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Не путайте емкость и мощность .Все просто, даже на разрженном акке 10А ( пусть осталось 1 А емкости) при макисмальной нагрузке от все равно отдаст свои 15 С -150 А , вопрос только по времени отдачи, пока не кончится этот самый 1А он будет отдавать...

  19. #3016

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Бла бла бла, про то сколько и когда отдаст аккум
    Теоретечески на брендовых аккумах за дорого! Не?

  20. #3017

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ну да, хорошие акки отдают сколько написано как правило, а подешевле уж как повезет.

  21. #3018

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1

    Добрый вечер.
    Помогите, пожалуйста, разобраться с причиной краша.
    Сетап: стоковый DJI F550, Naza Lite+GPS (перешита на v2), Turnigy 9x, батарея 4S, камера SJ4000. Летал пару минут без проблем в прямой видимости в режиме GPS+Atti.
    На 12-й секунде видео коптер замер и перестал откликаться на команды. Безрезультатно пробовал переключиться в Atti. По док-ции через 3 секунды после потери сигнала коптер должен был перейти в FailSafe и вернуться в Home Point, но он провисел на месте 25-30 секунд. Потом одумался, вернулся в Home Point и начал очень быстро снижаться, моторы выключились, сразу включились, коптер сделал петлю и грохнулся. Хорошо, что кроме меня на поляне никого не было.
    Это факты, теперь рефлексия. За свои действия ручаться не могу, переволновался Но, кажется, когда моторы заглохли, я дал полный газ и они включились. То есть управление, предположительно, вернулось. Хотя, опять же по инструкции, не должно было. В FailSafe он должен был зависнуть над Home Point на 15 секунд, а не садиться. Перед самым падением коптер стабилизировался и упал брюхом об землю.
    Отличия от предыдущего успешного полета: поставил подвес и сдвинул аккумулятор для центровки, но неудачно, он частично загородил LED и я не видел индикацию во время отказа. Еще в настройках назы включил Protection Switch:
    First level - No Load 15.60, Loss 1.00, Loaded 14.6
    Second level - No Load 14.80, Loss 1.00, Loaded 13.8
    Аккумуляторы в пульте и на борту были заряжены.

    2 вопроса, на которые у меня нет ответа: что это было и как этого избежать в будущем.

  22. #3019

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Отвалилось РУ , ФС не настроен, когда РУ подхватилось газ был в нуле.Так мне видится. Что за РУ ?

  23. #3020

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Что за РУ ?
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Turnigy 9x
    Что за модуль, вот вопрос корректней.

  24. #3021

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    но моя теория и расчеты с другого конца тоже имеют место быть
    Григорий, вы не правы.
    Теории нуждаются в доказательствах (это не аксиома), а расчёты с другого конца... ну, как бы это помягче сказать... электротехника довольно точная наука и рассчитывать что-нибудь сзади... через ( * ) .
    Ваша ошибка в том, что вы привязались к мА/ ЧАС! Забудьте про него и у вас в голове всё встанет на свои места.

  25. #3022

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Отвалилось РУ , ФС не настроен, когда РУ подхватилось газ был в нуле.Так мне видится. Что за РУ ?
    Turnigy 9x со стоковым модулем. Дальность была не более 100 м, раньше за аппой таких косяков не видел. ФС на назе не настраивается (только высота возврата), Home Point (HP) корректно запомнился. По док-ции через 3 секунды после потери сигнала коптер должен был перейти в ФС, развернуться носом в сторону НР и вернуться, но он провисел на месте потери сигнала 25-30 секунд и только потом вернулся в HP (причем задом наперед) и СРАЗУ начал снижаться. А должен был зависнуть над HP на 15 сек.
    Я летаю в режиме GPS, т. е. при срабатывании ФС управление ко мне вернулось бы только если переключиться в Atti.
    Жаль турнига не пишет лог действий пилота, было бы намного проще разобраться)
    Что еще можно проверить?

  26. #3023

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    urnigy 9x со стоковым модулем
    Со стоковым модулем без дополнительных приблуд Ваша аппаратура не имеет failsafe. Скажите спасибо, что аппарат висел в тот момент, когда потерял связь. Если бы летели прямо во время обрыва, он так бы и полетел... На турниговский приемник для файлсейва нужен специальный прибомбас, а лучше поменять модуль и приемник на frsky. Я на турниге полетал месяц, плюнул и купил футабу, т к разбивать аппарат надоело из-за ловли помех, да прочей хрени.
    Вот так выглядит failsafe на турниге )))

  27. #3024

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Да, на аппе ФС нет. Речь не о failsafe аппаратуры, а о функции назы FailSafe Go-Home and Landing. На мой взгляд она отработала некорректно. Все вышесказанное именно о ней, а не о турниге.

  28. #3025

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Речь не о failsafe аппаратуры, а о функции назы FailSafe Go-Home and Landing. На мой взгляд она отработала некорректно.
    ФС на турниге работает так, что после потери сигнала она выдаёт теже значения, что были и до потери, поэтому наза видит - сигнал идёт, значит всё ок

  29. #3026

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Да, на аппе ФС нет. Речь не о failsafe аппаратуры, а о функции назы FailSafe Go-Home and Landing
    Полётный контроллер не может понять сам, что связь передатчика с приемником оборвана. Даже на моей футабе приемник нужно настроить на FS, чтобы он дал команду назе что сигнал потерян. Я раньше мыслил как Вы и когда понял, что у меня не было FS, а я летал на 2 километра, очень удивился, что моя гекса всё еще у меня. Логика настройки в том, что мы ставим стик газа на 50%, включаем тумблер FS и зажимаем спрятанную в приемнике кнопку по мануалу у кого-то коротким нажатием, у кого-то долгим для запоминания файлсейва приемником. Дальше при обрыве связи приемник просто имитирует положение стиков и тумблеров в таком положении, в каком его заставили его запомнить.
    Всем советую проверить в naza assistant, что происходит при обрыве связи с передатчиком. Назы просто так не улетают они улетают именно из-за тотального не понимания, что FS нужно настраивать на каждом приемнике и любой аппаратуре.

  30. #3027

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    ФС на турниге работает так, что после потери сигнала она выдаёт теже значения, что были и до потери, поэтому наза видит - сигнал идёт, значит всё ок
    А на АРМ этот случай предусмотрен, для этого заливается прошивка РРМ энкодера на контроллере. Вроде говорили, что на Назе эта ситуация тоже отрабатывается корректно, если настроить. Вопрос - где и что настраивать на Назе для отработки этого события?

  31. #3028

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Картина немного прояснилась. Теперь мне тоже стало стремно с турнигой летать без ФС)))
    Скорее всего меня выручило ограничение Flight Limits. Высота и радиус были выставлены небольшие, вот он и завис.
    Но все равно непонятно почему он вернулся задом вперед и упал в точке взлета. Возможно просела батарея, но потом я из нее еще 600 mAh выкачал, пока разрядил до 3.8 на банку.

  32. #3029

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Спасибо. Картина немного прояснилась.
    А в инструкции прояснения нет?

  33. #3030

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    ФС на турниге работает так, что после потери сигнала она выдаёт теже значения
    Те же значения по всем каналам кроме газа, на нем при потере сигнала выдается значение 900, гораздо ниже минимального значения в нормальном режиме. При калибровке аппаратуры и настройке фейлсейф в полетном контроллере, все должно отрабатываться нормально даже на стоковом приемнике турниги.
    Да и на назе (не знаю насчет лайт) и апм есть защита от зависания приемника, если значения не меняются в течении некоторого времени, срабатывает фейлсейф.

  34. #3031

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А в инструкции прояснения нет?
    Непонятен вопрос. В инструкции к назе сказано, что при ФС коптер должен развернуться носом к дому, вернуться домой и зависнуть. А он возвращался задом и упал.

  35. #3032

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Те же значения по всем каналам кроме газа, на нем при потере сигнала выдается значение 900
    В том-то и печаль, что по газу тоже. Возможно у вас другой приемник?

  36. #3033

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Вчера ночью немного упал... хорошо что с небольшой высоты, хорошо что недалеко от асфальта в землю...сломал проп...надеюсь регуль не сгорел..
    Причины: судя потому что ЖПС модуль нашел в 5 метрах от коптера и стойку отдельно, видимо оторвалась ЖПС и попала на проп(((.. Ну нафиг эту стойку.. буду ставить модуль теперь непосредственно на раму.

  37. #3034

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Непонятен вопрос. В инструкции к назе сказано, что при ФС коптер должен развернуться носом к дому, вернуться домой и зависнуть. А он возвращался задом и упал.
    Вы сами пишете, что ФС не настроен, а в инструкции очень подробно написано.
    Интересно были случаи похожие на Ваш?

  38. #3035

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    если значения не меняются в течении некоторого времени, срабатывает фейлсейф.
    Ничего не сработает само по себе. Я проверял время висения. Как взлетел, так 18 минут аппаратуру и не трогал. FS не сработал.

  39. #3036

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Василий, поясните, пожалуйста. Я не понял что вы имеете в виду.

  40. #3037

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Василий, поясните, пожалуйста. Я не понял что вы имеете в виду.
    Может я ошибаюсь, но похоже ФС не настроен по инструкции.

  41. #3038

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Ничего не сработает само по себе. Я проверял время висения. Как взлетел, так 18 минут аппаратуру и не трогал. FS не сработал.
    FS проверяют выключением аппы. Когда аппа включена, работает, значения по каналам чуть-чуть колеблются. Так полетный контроллер может понять, что приемник жив и продолжает работать, а не "завис" (как внешне выглядит на стоковом приемнике Турниги).

  42. #3039

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    ФС на турниге работает так, что после потери сигнала она выдаёт теже значения, что были и до потери, поэтому наза видит - сигнал идёт, значит всё ок
    ФС на туринге работает не так.
    После потери сигнала, приемник перестает выдавать команды контроллеру. Например в том же CC3D прекрасно настраивается уже ФС контроллера на это. И никакого повторения сигнала при потере связи в туринге / флайскае нет. Я уделил проверке этого особое внимание.

  43. #3040

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Я проверял время висения. Как взлетел, так 18 минут аппаратуру и не трогал. FS не сработал.
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    В том-то и печаль, что по газу тоже. Возможно у вас другой приемник?
    Возможно показания каналов что я наблюдал при выключении передатчика - заслуга ppm энкодера апма, при отключении он выдавал сохранение значений по всем каналам и 900 по газу. Если так то прошу прощения за дезинформацию.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения