Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 102 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; От же блин, знатоки собрались...) У стокового приемника турниги нет ФС в классическом смысле, можно настроить какой то там фейк ...

  1. #3041

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    От же блин, знатоки собрались...)
    У стокового приемника турниги нет ФС в классическом смысле, можно настроить какой то там фейк по каналу газа, но это все... Все остальные каналы будут работать в режиме hold, то есть удержания последних уровней полученных от аппы.
    У назы тоже нет ФС в классическом смысле. Она "ждет" от приемника команду переключения в полетный режим "ФС", причем делает это, само собой, на канале переключения режимов... Остальные каналы игнорируются. При включении приемником(если он это умеет) полетного режима "ФС" наза переходит в одно из двух предустановленных состояний автопилота, возврат в точку дом и посадка, или немедленная посадка. В прошивке V2 есть защита от залипания приемника, advanced receiver protection, как именно оно работает я не знаю, то есть знаю, что написано в мануале, но как эта хрень определяет залипание приемника не имею ни малейшего понятия. Поскольку у меня все приемники, кроме турниговского, ФС имеют, у меня нет желания проверять, просто лень...) В случае Евгения, наза действительно наехала на лимит и зависла, опять же по мануалу, через 20 секунд должна начаться процедура возврата домой, если нет других команд. Евгений, не 3 секунды - 20... 3 секунды в случае срабатывания такового на приемнике. После возврата в координаты дома наза снова зависнет, теперь уже на 10 секунд, и только тогда начнет садиться, со скоростью 0.6 метра в секунду... Очень быстрая посадка или почти падение может произойти в случае совпадения двух событий и одного условия. Условие, перегруженный коптер, газ висения выше 60%. События: Напряжение батареи упало до второго уровня, стик газа не двигается. В мануале написано, что в случае снижения напряжения до пороговой величины, наза начнет медленно снижаться, и если вы хотите дотянуть коптер до себя, увеличьте уровень газа так, чтобы снижение прекратилось, но если при этом уровень газа будет 90%, наза проигнорирует и продолжит снижение... Вывод такой: Пропала связь=газ неподвижен, тяжелый коптер=быстрая просадка...Возможно одна из банок накрылась от нагрузки... Собственно все это я уже писал, и даже с цитатой из ихней вики... Толи в этой теме, толи в какой то назовской.
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    После потери сигнала, приемник перестает выдавать команды контроллеру
    Вы не правы, ни один из известных мне приемников не перестает выдавать сигналы. Любой приемник будет генерировать 1 или 2 состояния, у турнигообразных это состояние нормал или холд, у нормальных приемников холд и ФС, что с аппы включили то и будет... Вот как это выглядит на футабах, может так же или похоже на спектрумах и таранисах...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1421616458

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Так что на самом деле то происходит, приемник сохраняет значения всех каналов на уровне до отключения? Если так, то почему на некоторых контроллерах программный фс сразу подхватывается. Если же сохраняются все значения кроме канала газа - почему коптер на назе не летит в землю, ведь это эквивалентно стику газа на минимум.

  4. #3043

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за пояснения.
    Я проверил сейчас на стоковом модуле Turnigy 9Xv2 - значения первых четырех каналов сохраняются при отключении передатчика. Остальные не проверял, наверное также.

  5. #3044

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Воткнул стоковый модуль и приемник - при выключении аппаратуры через пару секунд апм выдает 1500 по всем (подключил только первые 4 из-за дефицита кабелей) каналам и 900 по газу, фс отрабатывается. В чем же дело, не может он за 2 секунды не меняющегося сигнала принять его за зависание приемника, может есть разные версии приемников?

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите в меню пункт FAIL SAF, возможно раньше там что-то подстраивали.

  8. #3046

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    может есть разные версии приемников?
    Это врядли... Аппы да, были разных версий, первая была на 168й меге, а вторая кажется на 324й, но приемники у них одинаковые... Я сейчас не могу посмотреть, у меня турнига на работе валяется, но проверять надо сервой... В мозгах с РРМ-энкодером проверять бесполезно, как на одном известном сайте написано "ХЗ, что туда китайцы прошили") Если есть серва или лишний регуль с мотором, можете проверить канал газа или все, по очереди. А я завтра проверю сервой, если конечно это еще кому то будет интересно...

    Обнаружил у себя мануал на турнигу, точнее не турнигу, а очередной клон. Вот цитата оттуда...
    Настройка реакции в случае потери сигнала или
    низкого уровня батареи приемника (используется
    только в режиме PCM).
    Посмотрите кто нибудь в каком режиме у вас турнига работает... По моему в РРМ.

    Кстати, возможно у этого клона, iMax он называется, приемник и был с ФС...
    Последний раз редактировалось ssilk; 13.05.2015 в 21:54.

  9. #3047

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Да, турнига в режиме FM-PPM. Проверял сервой, значения сохраняются. Пробовал разные каналы в меню FAIL SAFЕ - без результата.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Где настройка этого режима в er9x я не знаю, да и искать желания нет, потому что родной модуль не использую. Подключил к нему регулятор с мотором, результат занимательный. В первых трех каналах при выключении аппаратуры мотор останавливается а регулятор начинает пищать о отсутствии сигнала. В каналах с 4го по 8й после выключения мотор крутится с теми же оборотами.
    Вот и ответ, а полетные контроллеры по разному интерпретируют потерю сигнала на первых трех каналах, апм срывается в фейлсейф а наза удерживает значения по этим каналам, поскольку на остальных сигнал есть. Стоит написать разработчикам о этой особенности и указать что с турниговскими и флайскаевскими приемниками на ней летать опасно.

  12. #3049

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Наблюдение за темой показывает, что обладатели турниг, корон, фрскаев и аналогичных приемников, склонных к зависаниям и/или с отсутствующим/неработающим фейлсейфом, в принципе могут не писать вопросы в эту тему)) Ответ в большинстве случаев очевиден и лежит на поверхности

  13. #3050

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    фрскаев
    А их то за что, разве были жалобы?

  14. #3051

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Были и на них тоже, хотя и меньше. Но пальму первенства по крашам и улетам держат несомненно турниги и короны))

  15. #3052

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ответ в большинстве случаев очевиден и лежит на поверхности
    Простите за офтоп, но по-моему "на поверхности" - это когда в инструкции написано явно что с чем совместимо и как это настроить. А не когда мануалы пишутся в стиле Getting Started, а инфу приходится выуживать из сотен страниц форума. Конечно наза - это не профессиональное оборудование, но раз уж у джедаев нет отдельного универсального пульта/приемника, могли бы составить какую-то таблицу совместимости и рекомендаций. Wiki есть, но она по сути дублирует тот же мануал.
    А так да, придется согласовывать семейный бюджет на покупку аппы с нормальным ФС

  16. #3053

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    А так да, придется согласовывать семейный бюджет на покупку аппы с нормальным ФС
    Тебе удалось подсадить жену!? Я заказы то делаю по ночам или в командировке... если узнает реальную стоимость - убьёт!

  17. #3054

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Будущая жена пока только зритель (часто невольный)
    Мой козырной вопрос: что лучше - самолетики клеить или с мужиками на лавке у подъезда бухать? А конкретные суммы лучше согласовываются, если показываю разницу цен в московских магазинах и на барахолке или у китайцев.

  18. #3055

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Тебе удалось подсадить жену!?
    У меня вся семья летает...) С разной степенью мастерства, конечно...) Когда я говорю, что заказал очередной комплект пропов или моторов, первый вопрос "куда ставить будешь?"))

    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    придется согласовывать семейный бюджет на покупку аппы с нормальным ФС
    Пока купите комплект фрскай, это быстро и недорого(относительно), научите жену летать, а потом покажите ей это... И скажите, что это персонально для нее, потому что удачно гармонирует с ее глазами...)

  19. #3056

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за наводку. Мне нравится J-серия у футабы, но по 8fg уже давно облизываюсь, хочется fasst и sbus попробовать. Да и на ютубе куда ни глянь, у всех 8FG

  20. #3057

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Простите за офтоп, но по-моему "на поверхности" - это когда в инструкции написано явно что с чем совместимо и как это настроить.
    Ну дык ёлы - палы я был прав, в мануале назы ясно сказано как настраивать ФС, а уж если Вы это пригнорили и выбрали не тот приёмыш, то в этой ветке не случайно.

  21. #3058

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    в мануале назы ясно сказано как настраивать ФС
    Где в мануале это написано?
    http://download.dji-innovations.com/...e_v1.26_en.pdf
    Там ни слова о том, что нужно еще настраивать приемник. Подразумевается, что наза сама понимает, что связь ухудшилась:
    The aircraft flies far away, TX is on but the signal is weak.
    GPS Mode:
    (1) the aircraft will slow down and hover.
    (2) if the signal is restored within 3 seconds (TX and receiver connected), the system will immediately return to normal operation; does not enter failsafe.
    (3) if not reconnected within 3sec, the system will enter failsafe, then even if the signal is restored, the system will not exit failsafe.

    О том, что при обрыве связи с приемника на вход U назы должно подаваться определенное значение, ничего не говорится и пользователь должен догадаться сам.
    Последний раз редактировалось fazan; 14.05.2015 в 11:39.

  22. #3059

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Где в мануале это написано?
    Интересно, откуда остальные это узнали и к примеру я три года назад?

  23. #3060

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    Где в мануале это написано?
    На стр.15 http://www.flydrones.ru/wp-content/u...-Manual-ru.pdf

  24. #3061

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, спасибо.
    Видимо в DJI решили, что этой "малозначительной" информации больше не место в инструкции
    В новых мануалах этого нет.

  25. #3062

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    В ожидании комплектующих для сборки нормального коптера, играюсь пока с wltoys v333. Два мотора уже серьезно подгорели (накрылись по две обмотки из трех) - мой косяк, менял аккумуляторы не дав остыть моторам. В связи с этим приходится летать без камеры и без защиты - с ними просто уже не тянет. Запускал сегодня в ветер недалеко от заброшенного карьера. Полетав несколько минут и прилично посадив аккум, уже было хотел закругляться. Взлетев последний раз неожиданно поймал особо крупный порыв ветра. Коптер быстро унесло метров на 100 в сторону карьера. Связь стала сбоить, то слушается то нет, ориентироваться на таком расстоянии сложно. Окончательно потеряв из вида, пришлось сбросить газ и пойти искать. Коптер упал метров с 50 на дно карьера, полного покрышек и прочего мусора. Мысленно уже попрощался с леталкой, ибо найти его среди куч хлама было нереально. К счастью на дне что то копали два равшана, коптер упал метрах в 30 от них, принесли, спасибо им.
    На удивление коптер остался абсолютно целым! Даже пропы с лучами не повредились. Тут же проверил - летает! Неубиваемый дрон!
    За время месячной эксплуатации было повреждено лишь три луча (опять же мой косяк, удлинил ножки, не подумав что при приземлении на скорости ножки будут работать как рычаг на скручивание). Пропы все целые.

  26. #3063

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Неубиваемый дрон!
    Но ведь
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Два мотора уже серьезно подгорели (накрылись по две обмотки из трех)
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    мой косяк, менял аккумуляторы не дав остыть моторам
    Ну это уж точно косяк производителя

  27. #3064

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну это уж точно косяк производителя
    Я при этом его нагружал гоупрохой и практически всегда летал на полном газу. 3 сменных аккумулятора, менял не дав остыть, сомневаюсь что такое использование предусмотрено производителем. Если давать остыть хотя бы пару минут, думаю ничего гореть не будет.

  28. #3065

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    У вас от перегрева скорее не обмотки накрылись а магниты размагнитились.

  29. #3066

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    У вас от перегрева скорее не обмотки накрылись а магниты размагнитились.
    Проверял цешкой. В полном обороте 6 щелчков, мерил сопротивление каждого из них, каждый четвертый щелчек совпадал с первым, значит обмоток три. На рабочих сопротивление порядка одного ома, на всех щелчках, на нерабочих (не развивают обороты при наклоне коптера в их сторону рукой) часть щелчков либо обрыв, либо 62 Ома, что много.
    P.s. Хотя как устроены движки не знаю, может там и одна обмотка, но раз сопротивление временами увеличивается, значит в эти моменты ощутимо падает ток вплоть до нуля и моторы потеряли две трети тяги.
    Последний раз редактировалось Agioso; 17.05.2015 в 11:02.

  30. #3067

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Проверял цешкой. В полном обороте 6 щелчков,
    Щетки кончились... На 262 их на 10-20 вылетов хватало.

  31. #3068

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Не думал, что будет что тут написать но вот...

  32. #3069

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Не думал, что будет что тут написать но вот...
    классика жанра
    краш дорогостоящий...

  33. #3070

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо - очень поучительно.

  34. #3071

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Есть такая штука, ППП - Правила Полетов по Приборам, вот основной причиной этого краша стало нарушение одного из этих правил. Вне прямой видимости с управляемым ЛА, летать ниже доминанты НЕЛЬЗЯ! Доминанта это самый высокий неподвижный объект в зоне полетов. В данном случае - труба. Что пилот должен был сделать: Записать точку хоум в желаемых координатах, но выше этой трубы. Как это сделать, известно для всех контроллеров, которые умеют автовозврат. Вторая ошибка - все свято верят, что ФПВ дает полный контроль над аппаратом, это не так в принципе, поэтому пилот должен был перемещаться таким образом, чтобы между ним и аппаратом не было препятствий... И третья ошибка в зоне риска потери связи надо летать в атти режиме, большая вероятность, что аппарат по инерции за три скунды при потере связи вылетел бы из за трубы...

  35. #3072

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    ....или :
    Коптер твой, пока ты его видишь ... - из нанайской клинописи индеек Май-йА.

  36. #3073
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Думаю что свою роль сыграло управление из автомобиля. Или использовались внешние антенны?

  37. #3074

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вне прямой видимости с управляемым ЛА, летать ниже доминанты НЕЛЬЗЯ!
    Вроде год назад был похожий случай с куполом церкви, тогда определились, что надо было высоту возврата домой ставить выше этой доминанты.

  38. #3075

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Не думал, что будет что тут написать но вот...
    Странно, что одна труба может перекрыть весь канал связи Фрская...
    Если использовать бустер на пару ватт, ситуация бы была другая?
    Или тут только 433 поможет?

    И почему небыло подъёма на 20 метров?
    У меня ФС на назе летит медленно, а тут прям ломанулся
    Последний раз редактировалось xander kej; 18.05.2015 в 12:38.

  39. #3076

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Или тут только 433 поможет?
    Думаю 27 и ниже . От расстояния между квадром, трубой и пультом зависит.

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    И почему небыло подъёма на 20 метров?
    Он на какой высоте был? По моему более 20м

  40. #3077

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Он на какой высоте был? По моему более 20м
    Наза вроде как всегда поднимается, или нет?

  41. #3078

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Наза вроде как всегда поднимается, или нет?
    Вроде только если ниже. Пусть владельцы поправят, если ошибаюсь, у меня нет назы.

  42. #3079

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Не думал, что будет что тут написать но вот...
    Да уж.. меня прошлогоднее видео с церковью научило искать самую высокую точку в зоне полета и настраивать высоту по нему.
    Линза красиво убилась, но восстановить не дорого. я заказывал на бангуде рублей за 200-300 .. менял правда на ion air pro. Но линзу покупал Гоупрошную.. они все равно во всех камерах одинаковые.

  43. #3080

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Вроде год назад был похожий случай с куполом церкви, тогда определились, что надо было высоту возврата домой ставить выше этой доминанты.
    Да-да, вот тот случай )



    Проблема решается правильной настройкой высоты возврата домой. Высота должна быть выше доминанты. Иначе, привет стена.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения