Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 102 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mmib Иначе, привет стена. Или дерево....

  1. #3081

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Иначе, привет стена.
    Или дерево.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Жалко аппарат , но коменты с оптимизмом , уважуха)) В чем проблема? Высота возврата была указана такой или в процессе управления по модему были внесены изменения?

  4. #3083

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Не думал, что будет что тут написать но вот...
    У многих, я думаю, бывали похожие случаи))) только не все готовы признаться... Мой вот:



    Обстановка более романтичная, но смысл тот же)))

  5. #3084

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Высота возврата была указана такой
    Да, забыл что вначале маршрута задал снижение. И домой шел на той-же высоте. Модема еще не было. А отделался заменой корпуса.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Как вам такой краш? Я сегодня его последствия для новостных каналов снимал.

  8. #3086

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Да ладно,это не краш-припарковался как обычно около дома))

  9. #3087

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Как вам такой краш? Я сегодня его последствия для новостных каналов снимал.
    Супер

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Церковь выстояла, вот что крест животворящий делает)

  12. #3089

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    краш из серии
    "Я паркуюсь как (ч)удак" (м)

  13. #3090

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Всем привет. Хочу тоже отписАться. Не совсем понятно, что послужило причиной. По моим сугубым осчусчениям - причина в стоковой комплектации передатчика turnigy 9x и его родного восьми канального приёмника. Если короче, то симптомы такие: не с того не с сего, коптер начинает падать. Так, как будто газ убрали в ноль. Даю полный газ. Он пытается стабилизироваться, но одновременно рвёт вверх. Потом новый "провал". Сильные подозрения по поводу торчащей не подалеку антенны какой то телефонной компании. Начал в серьёз задумываться о постройке сканера радиоэфира. В итоге, из шести "боевых" вылетов, три закончились крашами. Два лёгких, в минусе по пропеллеру, и один более серьёзный. Рама погнута, один мотор подклинить, ещё один крутится рукой не так, как положено, цепляет чем то. Трепанацию ещё не проводил.
    Моторы санискай 980кв. Мозг сс3d. Аппа турнира 9х в стоке. Закрашился с высоты в шесть - семь этажей на плиткой крытый пол...
    Симптомы для меня новые. Раньше с таким не сталкивался. До этого летал очень стабильно. Правда, с другим приёмником. Точно таким же, турниговским, но другим. Перекинул его на другую раму, а на эту воткнул новый.

  14. #3091

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
    Неужели нету нигде такого?))
    Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?

  15. #3092

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    было дето...обсуждали вроде что сесть может. у меня отсреливались..но на квадре...

  16. #3093

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
    Неужели нету нигде такого?))
    Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?

    Пилот окты узнает об отказе одной вмг при посадке, когда чешет репу и думает, почему не крутится один винт.
    Естественно это применимо к октам с запасом мощности. Тобишь если висит при 50% газа - то не бойся падений.

  17. #3094

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
    Неужели нету нигде такого?))
    Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?
    https://vimeo.com/97802872

  18. #3095

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Пилот окты узнает об отказе одной вмг при посадке, когда чешет репу и думает, почему не крутится один винт.
    Естественно это применимо к октам с запасом мощности. Тобишь если висит при 50% газа - то не бойся падений.
    А как насчет отстрела одной лопасти? Вибрация будет такая, что мозг может и с ума сойти. Есть может и такое видео?

  19. #3096

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Не сойдет, сами поищите на ютубе octocopter prop broken
    http://m.youtube.com/watch?v=aUPpJAEUBUU

  20. #3097

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    как насчет отстрела одной лопасти
    Такого не должно быть вообще. Ставим качественные пропы и забываем об этом навсегда.

  21. #3098

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Такого не должно быть вообще. Ставим качественные пропы и забываем об этом навсегда.
    Согласен, тот кто собирает окту, вряд ли будет использовать самые дешевые пропы. А те же APC еще ни у кого не стреляли.
    Гораздо с большей вероятностью с контроллером двигателя или мотором случится проблема.

  22. #3099

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Согласен, тот кто собирает окту, вряд ли будет использовать самые дешевые пропы. А те же APC еще ни у кого не стреляли..
    Не имел дел с APC но заинтересовался.
    Как они ставятся? Через адаптеры с самозатягивающимися гайками? Какой диаметр адаптера под 15"?

  23. #3100

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    У всех АРС диаметр центрирующего отверстия - 9.3 мм... )

  24. #3101

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не сойдет, сами поищите на ютубе octocopter prop broken
    Чтото мне подсказывает, что все будет зависеть от конкретного сетапа, времени, необходимого для приземления и пилота. Врядли успешная посадка с отлетевшей лопастью неизбежна:
    https://vimeo.com/11676964

  25. #3102

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Два раза терял проп на окте, первый раз мозг ХА (родной проп лопнул на морозе) , заметил при приземлении ,что нет пропа, по правлению не было замечено отклонений и второй раз на назе , зацепил ветку дерева, приземлился и заметил ..Короче на окте можно летать на 7 моторах.Кстати вторая половинка отлетает сразу , нет вибраций на мозг.

  26. #3103

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Я сегодня технично упал, облетывая новую раму Отлетал несколько батареек, ну, думаю, сейчас еще одну, до кучи, и айда домой... отлетел на 3 км в полях, и вдруг пропало видео. Ок, думаю, мало ли, в передатчике контакт пропал. Включил фейлсейф, подождал. Не жужжит. Звоню на трекер. Звонок прошел, но смска так и не пришла. Деньги кончились, что ли, хрен знает. Ну, район я примерно знал, поехал туда. С километра услышал маяк, пошел на его координаты. Естественно, коптер упал дальше последних координат, полученных маяком. Они обновляются не очень часто (раз в 5 сек по-моему), а падая, коптер по инерции пролетел дальше. Потери: один карбоновый луч 16мм, его защелка и кронтейн, на котором сидели камеры фпв и гоупро (они целы). Остальное все цело. Ерунда, в общем. Просмотр видео с гоупрохи подтвердил догадки: пропало питание. Батарейка с коптера не катальпультировалась, а ее разъем оказался отсоединен. Тестовое включение показало, что все работает, движки армятся. Предварительный вердикт: выпал штекер батарейки из разъема хт60. Перед полетом мне показалось, что он как-то легковато входит. Ну, и вот результат)) Лишнее подтверждение, что в полете с нашими хоббийными аппаратиками может произойти что угодно.

  27. #3104

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Всмысле отдельная батарея на видео или общая?

  28. #3105

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Силовая, которая питает все. У меня нет отдельной батареи для видео.

  29. #3106

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Ясно( а какое расстояние между последними координатами и коптером оказалось?

  30. #3107

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Метров 70-100 примерно.

  31. #3108

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Офигеть, у меня разъем хт-60 хрен разъединишь , наверно попались не китайские)) Ну вот, теперь ты похож на настоящего летчика-коптер в месяц .Темп хороший, так держать! Не измерял время полета на 22А акке ? И ток какой?

  32. #3109

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Офигеть, у меня разъем хт-60 хрен разъединишь , наверно попались не китайские)) Ну вот, теперь ты похож на настоящего летчика-коптер в месяц .Темп хороший, так держать! Не измерял время полета на 22А акке ? И ток какой?
    У меня тоже, надо было просто его поджать. Ну, урок на будущее Хорошо, что дешево отделался. Все-таки на пашню падать приятно Кстати, если бы упал на грядки, наверное вообще бы ничего не сломал, там земля совсем мягкая. А угораздило упасть в промежуток, где потверже Насчет времени полета, все осталось, как прежде. Вес вырос на 100 грамм, а ток остался тем же. Т.е эффективность чуть больше, но никак не 14 грамм на ватт. Мощность висения осталась на уровне 300 вт.

  33. #3110

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, можете меня поздравить...) Я сегодня совершил невозможное... Я сломал АРСшный проп...) Довыпендривался и "технично упал" кубарем...) Могу видео с борта выложить, если интересно...)

  34. #3111
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коллеги, можете меня поздравить...) Я сегодня совершил невозможное... Я сломал АРСшный проп...) Довыпендривался и "технично упал" кубарем...) Могу видео с борта выложить, если интересно...)
    Мой личный рекорд - сразу два апс 10". В куст влетел. Кроме пропов все цело)
    А видео лишним не будет).

  35. #3112

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    отлетел на 3 км в полях, и вдруг пропало видео
    что за сетап и какая видео частота(интересно что за антенны если речь о 5.8)?

  36. #3113

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коллеги, можете меня поздравить...) Я сегодня совершил невозможное... Я сломал АРСшный проп...) Довыпендривался и "технично упал" кубарем...) Могу видео с борта выложить, если интересно...)
    Надеюсь не разорвало в воздухе ?
    У меня пропы APC купленные с Америки c apcprop.com достаточно хрупкие и очень несбалансированные в районе ступицы. Достаточно задеть пропу - появляются сколы, пробовал ломать руками - ломается отлично. Удивительно, что на больших пропах - 13,14 дюймов возле ступицы столь тонкий пластик. Да и спроектированы они в целом странно - шайбу с тайгеров приходится ставить вверх тормашками, чтобы она при затягивании краями не пыталась выломать обе лопасти - актуально для 13 дюймов и ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	52.2 Кб
ID:	1072099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC2.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	50.5 Кб
ID:	1072100  

  37. #3114

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Мой личный рекорд - сразу два апс 10".
    А я то думал, что я крут...) Не, я всего один сломал, тоже 10". Это первый за почти два года использования АРС...

    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Кроме пропов все цело
    У меня тоже, меняй проп и лети... )
    Вот единственное повреждение на коптере...) http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1432162342
    А вот видео


    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Надеюсь не разорвало в воздухе ?
    Нет, по видимому, когда коптер кубарем покатился, проп воткнулся в землю и сработал как тормоз...) Даже как якорь...)
    Только у меня не слоуфлаер, а серии MR, они намного прочнее SF, тяжелее и ступица у них больше диаметром...
    То, что на фото - 10"х5"...

  38. #3115

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    что за сетап и какая видео частота(интересно что за антенны если речь о 5.8)?
    В этот раз это были 15х6.5 пропы, KDE3510XF-475, 4S. Видео 1.2 ггц. Для этого диапазона, если все делать правильно, 3 км - даже не расстояние.

  39. #3116

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, что вы такое делаете с APC?
    Я с перепугу заказал 20 пар этих пропов, так, уже год падая, не могу даже один сломать. Пропы 11x4.5 MR.. Падал и жестко и часто. Двигатели ломались, валы гнулись. Всё ломалось, но пропы до сих пор живы.

  40. #3117

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Естественно, коптер упал дальше последних координат, полученных маяком. Они обновляются не очень часто (раз в 5 сек по-моему), а падая, коптер по инерции пролетел дальше.
    По дефолту 10 сек. Но в данном случае это не важно, не поможет и 10 раз в секунду. Коптер у тебя падал уже с обесточенным GPSом, а учитывая 15ые пропы, думаю, что усвистел на авторотации. С метров 200-300 высоты улететь на 100 метров - легко..
    Качество "крыла" 0.3
    А видео покажешь?

  41. #3118

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    По дефолту 10 сек.
    Я, по-моему, интервал на 5 сек изменял. А насчет важно или нет, думаю, что все же важно, т.к максимальный интервал между получением координат и пропаданием питания может оказаться равным как раз интервалу их чтения В худшем случае будет так: считали координаты, пролетели 9.5 сек и отключилось питание. Если считывать более часто, координаты в любом случае будут актуальнее. Насчет авторотации, да, она была, на видео это видно. Выложу его, как только сделаю. А летел я низко, 35 метров где-то. Поэтому даже странно, что смог улететь так далеко. Наверное, аэродинамическое качество все же выше, чем 0.3))

  42. #3119

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Если считывать более часто, координаты в любом случае будут актуальнее.
    Да, этот момент в факе разжеван. Но я сам помешан на экономии электричества, поэтому пока такой дефлолт
    Прикинул, что если действительно не повезло и GPS пропал (питание отрубилось) прям перед очередным обновлением координат, то на скорости 50км/ч за 10 секунд он где-то как раз около 100 метров и пролетит.

  43. #3120

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Это случилось сегодня...
    Может кто поможет разобраться в чем проблема?
    Плата AIO мегапират 2.0 (мультивий). Отлетал 2 недели ежедневно штатно.
    Сегодня после старта и набора высоты как всегда включаю режим BARO (летаю чисто на ручном управлении GPS нету ещё) коптер зависает на положенной высоте. Но после попытки начать полет понимаю что борт на управление не откликается. Но продолжает висеть на месте. Аппаратура турнига9х поэтому файлсейф нету. Да и уже потом понял что не сигнал от управления потерялся потому как на борту стоит поисковая пищалка а она не пищала - значит сигнал между бортом и аппаратурой был (но это я уже потом допетрил) а тогда я просто тупо пытался сначала найти сигнал. После чего вырубил аппаратуру. Тогда то и запищала пищалка так как потеряла сигнал. Борт упал.
    Как я понимаю глюк где то в плате контроллера. А вот что с ним могло случиться. Кстати такое уже было раз-два но как то на малой высоте и сильно этому не придавалось значения. Но теперь приходится задуматься...
    У кого какие есть мнения?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения