Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 102 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 4060

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vasilich11 Аппаратура турнига9х поэтому файлсейф нету. Потому и висел, потому и не пищала. Приемыш на выходе оставил сигналы ...

  1. #3121

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Аппаратура турнига9х поэтому файлсейф нету.
    Потому и висел, потому и не пищала. Приемыш на выходе оставил сигналы те, которые до потери связи были.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Страницу назад обсуждали, некое подобие фейлсейфа там есть, да и в указанном случае выключение аппаратуры дало результат. Больше похоже на зависание приемника или полетного контроллера, если пишутся логи то надо их смотреть.

  4. #3123

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Больше похоже на зависание приемника или полетного контроллера, если пишутся логи то надо их смотреть.
    А где это можно посмотреть?

  5. #3124

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Здравствуйте.
    Пичиной описанного мной тут не давно краша, стал подуставший резистор (аки потенциометр) в канале газа "турниги".
    Вернувшись домой, начал проверять что из запчастей выжило. Подключал поочерёдно регуль+мотор в канал газа приемника. И заметил, что как раз в пределах "висения", тобишь около 50% газа есть мёртвая зона. Вскрытие показало, что на контактном слое потенциометра образовались потёртости. Исчу замену. Кто знает где взять, скиньте ссылку плиз. Временно помогло натирание "простым" карандашом. Но, думаю не на долго.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Кто знает где взять, скиньте ссылку плиз.
    На ХК есть ремкомплекты джойстика в сборе. Качество нормальное. Сам покупал для самодельной аппы под фоллоуфокус с управлением подвеса на БК моторах.

  8. #3126

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Ребят, что вы такое делаете с APC?
    Летаем... Я 10е по началу раз в неделю менял наверно)) потому-что падал часто .. а APC 11е последний раз при краше один проп поломал... второй погнул... можно было выпрямить, но думаю не стоит...а в третьем ступица треснула, заметил случайно.

  9. #3127

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую всех. Вот и я попал сюда.

    Подскажите, что могло вообще случиться??? Ну ни как не могу понять.
    Комплектация.
    Моторы dji 2212
    Регули t-motor air 20A
    Naza v2
    Osd immersion
    Приемник immersion LRS 433
    Акк 4s 5200
    До этого было все хорошо. Висела четко , управление слушала всегда изумительно, летала как танк. А тут что то на нее напал какой то не адекват. Ее начало тянуть влево, по началу вроде я ее вытянул. Но возвращалась она как то не хотя. Думал быстрее к себе и посадка. А потом резко ее опять потянуло в лево и тут уже оказался бизнес центр рядом. На видео с момента как он подлител к сданию, видео в 2 раза замедлено. Вот и ломаю голову, это глюк назы или помеху поймал?? Летал в 50 метрах от 3 кольца. На грузовой авто базе.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Калибровали перед вылетом?
    Режим полёта ГПС?
    Спутники все поймал?

  12. #3129

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Перед вылетом обязательная калибровка. Наловил спутников, запомнил дом, и только после этого взлет. Режим жпс.

    Около 10 спутников было. Но кстати я заметил, что помех там очень много. На видео появлялись сильные помехи. При том что на этом видео улетал на 2 км. А тут на 50 метрах уже рябило. Видео кстать аомвей 500 мв 5.8

  13. #3130

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Перед вылетом обязательная калибровка. Наловил спутников, запомнил дом, и только после этого взлет. Режим жпс.

    Около 10 спутников было. Но кстати я заметил, что помех там очень много. На видео появлялись сильные помехи. При том что на этом видео улетал на 2 км. А тут на 50 метрах уже рябило. Видео кстать аомвей 500 мв 5.8
    В ATT переходить не пробовали?
    Там в офисных зданиях куча вайфаев, хотя у вас 433

  14. #3131

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Похоже на перегруз регуляторов или отказ мотора

  15. #3132

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Что моторы что регули холодные были. Они расчитаны под это. Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону. Перейти в другой режим не успел, это все произошло за секуду. И в тот момент когда его потянуло, на видео пошли сильные помехи и я вообще пытался понять где он

    Когда я Его нашел, он лежал на земле и пытался еще куда-то лететь. Тут два варианта на мой взгляд. Либо глюк назы либо его рациями всякими задолбили, что он сошел с ума

  16. #3133

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Либо глюк назы либо его рациями всякими задолбили, что он сошел с ума
    По телеметрии спутники не пропадали?
    Очень похоже, как ребята на ТБСе залетели за здание стройки, и он пикировать начать ровно. А у вас в сторону

  17. #3134

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    нееее спутники не пропадали. У осд имершен есть настройка. Когда меньше 7 спутников, он на весь экран надпись рисует ALARM. Ее не было.

  18. #3135

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону
    Как раз когда регули перегружены тот который первый отключается/сгорает коптер начинает в его сторону лететь, бывает что продолжает работать питаясь по сигнальному проводу от бека они настроены на 16 Килогерц?

  19. #3136

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый????

    Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить???? Мне кажется этими моторами это не получится сделать.

  20. #3137

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый????
    Нет он мог отключится при перегрузке,
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить????
    Перегрузить можно неправильными настройками или неподходящими моторами.

  21. #3138

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Вот тут у человека похожие проблемы с улетом...

  22. #3139

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
    Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.

  23. #3140

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Просто резко потянуло в сторону.
    Если исключить регуль, то остаестя гиро, компас и гпс (ну и глюк мозга или радио). Если летели в режиме гпс, то наверное гиру надо отбросить.
    Остается компас и гпс. Спутники не терялись, но вблизи стены возможно из-за отраженного сигнала (или потери части спутников от помехи) был скачок координат на несколько метров, которых "хватило".
    Или поплыл компас. При прямом движении возможно отсутствие унитазинга, но увод будет.
    Ну а так, как логов нет, то получилось много буков и никаких выводов.

  24. #3141

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    был скачок координат на несколько метров, которых "хватило".
    Скорее всего так и произошло. Мысль более чем заслуживает уважения.
    Была похожая ситуация, при съемке в центре города. Ни с того ни с сего аппарат потянуло к стенке здания. Хорошо в тот раз обошлось без проблем.

  25. #3142

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Так понимает что самое интересное. Когда первый раз потянуло, вяло, нехотя, но он выровнялся. А когда второй раз, я стик вправо до конца, а он спокойно летит в эту стенку. При скачке жпс , управление должно же остаться???

    тут было предположение, что лрс ку просто забило помехой от рации. В бизнес центре по любому есть охрана, которой заняться не чем в выходной день. И плюс грузовики с рациями. Кто то может сказать чего ни будь про эту лрску??? Как она в городе??

  26. #3143

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    По мне наза 80% виновата ( ее фирменный стиль свалиться по косой) приемник 15% , остальное вмг ,холодная пайка и т.д. Сегодня летал на двух назах, на одно

    й 10 спутников, на другой 6-все одинаковое и до этого было даже 14 спутников ))

  27. #3144

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
    Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.
    Какой вес аппарата и размер пропов?

  28. #3145

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Вес 1520г винты 9/5 граупнеры

  29. #3146

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    При скачке жпс , управление должно же остаться???
    Трудно сказать. Все от программы зависит. Если по координатам следующая точка влево 10м, а с приемника идет команда вправо, то кто кого перетянет - зависит от фантазии программиста.

    Еще мысль - может там магнитная аномалия? (Какой-нибудь электромагнит мощный, электролизная ванна, коллайдер итп)

  30. #3147

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Закон всемирного тяготения: здание большое, коптер маленький - вот и притянуло!!!

  31. #3148

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Если по координатам следующая точка влево 10м, а с приемника идет команда вправо, то кто кого перетянет - зависит от фантазии программиста.
    Не, такая фигня возможна только в АРМ и подобных контроллерах. У назы код чище и проще, стики бросил - никто никуда не летит... У аппы строгий приоритет во всем, кроме автовозврата.
    А вся эта ерунда, которой за последний год стало на порядок больше, гораздо больше зависит от модуля ЖПС/компас... Я ни разу не видел/слышал, чтобы такие проблемы были в режиме Атти...

  32. #3149

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Ясно. Теперь летаем только в атти и висим в жпс

    Я тут вспомнил такую штуку. 9 мая, когда во время салюта у многих коптеры по сваливал не известно куда, и у меня было чтото похожее. Поднимаю я фантик 2 возле универа, лечу вперед, отпускаю стики, а он как летел вперед, так продолжает туда ломиться. Я его назад, а он нехотя останавливается и по тихоньку начинает обратно лететь. Я опять отпускаю, а он опять мимо меня уже задним ходом прет. А я стою по среди дороги межу машин. Я в тот момент перетрухнул конечно. В общем по тихоньку, с горем пополам я его посадил. В этот раз уже с назой похожая фигня произошла. Но тогда на фантике , я сразу перешел в атти и ничего не поменялось. В мануал я тогда не решился щелкнуть.
    Последний раз редактировалось maloi333; 26.05.2015 в 11:11.

  33. #3150

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    У Зеро при любом форс мажоре настоятельно рекомендуется быстро перейти в "мануал",
    пока помогало.

  34. #3151

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    как летел вперед, так продолжает туда ломиться
    Это может быть при неуверенном приеме спутников из-за окружающих предметов. Если телеметрия не показывает что спутников мало то можно вовремя и не сообразить что коптер перешел сам из ГПС в АТТ. Вот из недавних моих полетов точно такая же ситуация, когда влетел в каньон спутики частично пропали, а при том же расходе по стикам скорость в АТТ значительно больше чем в ГПС, в этот раз успел сообразить и вырулить -

  35. #3152

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    в этот раз успел сообразить и вырулить -
    Повезло. Было полное ощущение, что в скалу влетит на всем ходу.

  36. #3153

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У назы код чище и проще, стики бросил - никто никуда не летит...
    Ну значит этот "читый код" решил, что "право" - это "лево"

  37. #3154

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Это может быть при неуверенном приеме спутников
    Очень похоже, но как только вышла наза, не было у нее гпс блока и уже тогда у меня было несколько случаев с потерей управления на назе,грешил на кривые руки и зависание приемников( в то время чаще всего использовал оранжи, а на них бывали жалобы) причем были потери и в поле и в городе . Конечно по кол-ву назы на руках нет равных , но у меня несколько АИОПов , с ними не было такого , про вий и кук я молчу ))) В любом случае не помешает устанавливать назу подальше от силовых проводов и прочих возникающих наводок на коптере , плюс не помешает и убирать по максимуму вибрации, возможно ошибка копиться и через какое то время контроллер уже не справляется с ошибками от вибраций,плюс от мороза или влажности может меняться эластичность демпфера внутри назы .

  38. #3155

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Вероятно отказал один из esc. Пищал 4 раза, поди пойми, что это значит. После перезапуска - работал. В тот-же день опять отказал, так и таскался по небу с отказавшим винтом, пока с потерей 50 метров высоты не стабилизировался.
    tarot 680
    apm


  39. #3156

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    плюс не помешает и убирать по максимуму вибрации, возможно ошибка копиться и через какое то время контроллер уже не справляется с ошибками от вибраций
    насчет вибраций на назе спорный вопрос, у Стаса (maloi333) коптер собран на раме от имершен а у нее моторная группа вся подрезинина(демпфиры) как подвес, отсюда вывод, что вибрации как таковые отсутствуют.

  40. #3157

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    насчет вибраций на назе спорный вопрос, у Стаса (maloi333) коптер собран на раме от имершен а у нее моторная группа вся подрезинина(демпфиры) как подвес, отсюда вывод, что вибрации как таковые отсутствуют.
    И еще - вибрации влияют в основном на гиру/аксель. А режим был гпс, где гира или не учитывается или учитывается по минимуму.

  41. #3158

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    вот мой случай... полтора года назад, летел fpv


    и еще ролик про внезапную потерю спутников с 8 до 5

  42. #3159

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Насчет вибраций-я думаю так по образу и подобию арма , там если есть критическая вибрация вроде летает ,летает нормально и потом бац- глюк. Типа ошибка копится . в назе аксель и гира , в арме тоже , возможно аналогия имеет почву. Если не это , то программный глюк? не хотелось бы.

  43. #3160

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Вот тут интересная запись про улет DJI http://www.phantompilots.com/threads...flyaway.42997/. У человека был phantom, flyaway + разбился. Человек восстановил phantom, но поставил на него черный ящик для записи параметров полета. Второй flyaway произошел уже "под запись". Собственно, вот момент сбоя, после которого начинается чудовищная пляска значений.



    Есть pdf документ с описанием, графиками и т.п.

    Основные моменты:
    1. В момент сбоя количество спутников стало 204
    2. Наза посчитала, что скорость выросла до 1.7 миллиона миль в час
    3. COG - курс коптера замерз и не менялся некоторое время
    4. Значения ATTI_R и ATTI_P стали меняться очень медленно - 2 раза в секунду
    5. Значения PITCH и ROLL стали очень большими

    Выводы там пока никакие не делаются, версия прошивки 3.08.

    Забавно, что дальше по треду есть картинка с другого flyaway с тем же количеством спутников - 204. Число Смерти какое-то..


+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения