Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 102 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А у меня пока краши связанные с истощением силовых батарей. Вот и 9-го числа хрюкнулся на подпорку фонарного столба. Опыт-сын ...

  1. #281

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    А у меня пока краши связанные с истощением силовых батарей. Вот и 9-го числа хрюкнулся на подпорку фонарного столба. Опыт-сын ошибок трудных. А опыт состоит в том, что:
    1. Раз в пять полетов протягивать головки пропов.
    2. Начинать задумываццо о том, что пора коптер тянуть к себе, когда по расходомеру осталось около 1000мач.
    Запишем новую.
    Вот и еще одна причина:"Всегда балансировать свежепришедший из Китая пак, а не наливать сразу его до упора током 5А". Пак кстати 5ач. Я в полете поглядываю на показометр OSD, показывающий напругу и расход. Предпоследний краш был как раз на 3600мач АКБ, перед падением я глянул на расходомер: было 3400ач. А когда я его уже отскребал от забора, на показометре четко было 3600. Так вот вчера, когда делал последний заход над посадками и повел монстробаса на посадку, посмотрел на показометр: 4100ач. Ну, думаю, еще наверное на пару минут хватит, но шестое чувство приказало сажать пока не поздно. Я прислушиваюсь с недавних пор к шестому чувству, и повел коптер на посадку. Но... Не успел. С высоты примерно метров пяти он сверзился. Блин! Если бы не подпорка, отряхнулся бы и дальше полетел. Ан нет! Один проп в минус. Ну чтож, из 4 родных гемфанов уцелел один. Последний. "Вскрытие" показало сильный расколбас напряжения по банкам. Потом пробовал перебалансировать, нихрена. Зарядник одну банку выводит на 4,20, остальные 4,10 и заканчивает. Видимо "повезло" с паком. Буду перезаказывать, чтоже.
    Самое интересное, за пару минут до падения я загнал монстробаса на 250 метров и снимал панораму окрестностей. Вот бы он оттуда грохнулся........

    УПД: Октокоптер Х8 на раме квадрика X525 v3. Криус AIO. Регули HobbyWing 20А, моторы 1000кв.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Снег в ругель не попадал случайно? Обычно влага в цепи обратной связи дает сбои по оборотам, проверено неоднократно. После просушки все ок.
    Кстати, я по осени квадрик плюхнул в лужу, было тоже самое, пока я не выдул из него всю воду. При пуске дергался, после процедуры все ок стало.
    Последний раз редактировалось lenin959; 11.03.2013 в 11:57.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    а у Вас отключена отсечка на регах ?

  4. #283

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    а у Вас отключена отсечка на регах ?
    Отсечка включена.

  5. #284

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ну вот и решение вопроса))

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну вот и решение вопроса))
    Это не решение вопроса, а путь быстро убить паки кмк. Всегда есть вероятность критический момент проморгать и посадить коптер с переразряженым паком.

  8. #286

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Начинать задумываццо о том, что пора коптер тянуть к себе, когда по расходомеру осталось около 1000мач.
    Ну, наконец, то. Это нужно делать уже при 60-70% разряда (зависит от удаления аппарата и погодных условий). А сколько при этом остается и израсходованно не сложно посчитать, а потом проконтролировать.
    Сажать на 80% (самый крайняк 85%) - это обязаловка. За нарушение выговара объявлять и ремешком....

  9. #287

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Пак стоит намного дешевле коптера и чужих голов. Лктаю с пищалкой,плюс ОСД,плюс опыт -очень сложно профукать,но пару раз терял коптер из-за разрядки,против ветра не расчитал маршрут).Но паки все равно оставались живыми ,как ни странно

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Это не решение вопроса, а путь быстро убить паки кмк. Всегда есть вероятность критический момент проморгать и посадить коптер с переразряженым паком.
    уж, думаю, лучше паки немного переразрядятся, зато вся машина целая, чем и машина в дрова и паки на выброс, т.к. помялись...

  12. #289

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну, наконец, то. Это нужно делать уже при 60-70% разряда (зависит от удаления аппарата и погодных условий). А сколько при этом остается и израсходованно не сложно посчитать, а потом проконтролировать.
    Сажать на 80% (самый крайняк 85%) - это обязаловка. За нарушение выговара объявлять и ремешком....
    Восьмого марта на московском море было ветренно. Как раз на 60% и развернул. сел на 80% примерно. а вот в случае, когда упал, да. Банально не подготовил пак к полету за что и поплатился пропеллером.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Пак стоит намного дешевле коптера и чужих голов. Лктаю с пищалкой,плюс ОСД,плюс опыт -очень сложно профукать,но пару раз терял коптер из-за разрядки,против ветра не расчитал маршрут).Но паки все равно оставались живыми ,как ни странно
    Осд никто не отменял. именно по ней и смотрю.

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    уж, думаю, лучше паки немного переразрядятся, зато вся машина целая, чем и машина в дрова и паки на выброс, т.к. помялись...
    Первый мой краш ( упал метров с 40, проп открутился) машина получила повреждения в объеме "деповского ремонта", пак остался цел. до сих пор он (2600мач 20с) в строю, но лишь для обкатки нововведений в конструкции. Летать на нем уже на восьми моторах затруднительно.

  13. #290

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Это не решение вопроса, а путь быстро убить паки кмк. Всегда есть вероятность критический момент проморгать и посадить коптер с переразряженым паком.
    мдя.....

  14. #291

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    мдя.....
    Сереж, у пака есть минимальная степень разряда, описаная в мануале. Я в этом отношении стараюсь быть "законником". Ты сам писал раздел про АКБ на этом форуме. Теперь отказываешься от своих слов? Сказано, ниже порога, чем в мануале не сажать, значит не сажать. Я летаю, как описано коллегой выше, как только понимаю, что времени осталось на то, чтобы вернуццо обратно (обычно даже с запасом) +ветер, сразу разворачиваю. Я если что вокруг себя покружу. +Написал же, что забыл отбалансировать пак и причина краша была не то, что тупо пробакланил заряд, а именно из-за раннего истощения пака. На ОСД было 4200мач на момент падения, а не 5000.

  15. #292

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Не сажать ниже порога и включить отсечку высокую, это как малюсенький домик во Франции и огромный коттедж где нибудь на цыганской поляне в Уссурийске, ты меня извини) Хрен с ним с паком, коптеров за 20 баксов не бывает, безопасность и управляемость до последнего важнее в тысячу раз! У меня отсечка стоит на 2,8 на банку, чтобы батарея не умерла в случае краша, но никак не отключился мотор неожиданно при штатном полете. Это твоя большая ошибка в тактике коптероведения.

  16. #293

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не сажать ниже порога и включить отсечку высокую, это как малюсенький домик во Франции и огромный коттедж где нибудь на цыганской поляне в Уссурийске, ты меня извини)
    ААА!!! Это значит опять перешивать регули? На дешевых хоббивинговских регулях отсечка либо есть, либо ее нет. Убирать ее нафиг тоже опасно как мне кажеццо. Хотя можно наверное перешить, это же по факту таже плюшка 20А.
    Хрен с ним с паком, коптеров за 20 баксов не бывает,
    Хрен не хрен, а месяц ждать из китаев не охото. Починка коптера пара дней, а пак? Хотя Леха стал возить большие паки. Да и с ЗП я как раз хотел заказать три пака на 5ач, вот только краш остановил. Я еще в глубине души думаю, что это таки дефект большого пака или моих рук и пока надо какое-то время полетать на 4ач.
    безопасность и управляемость до последнего важнее в тысячу раз! У меня отсечка стоит на 2,8 на банку, чтобы батарея не умерла в случае краша, но никак не отключился мотор неожиданно при штатном полете. Это твоя большая ошибка в тактике коптероведения.
    Ну мнение Гуру я не оспариваю. )) Однако см выше про регули. ((

  17. #294

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Я гуру в кулинарии и рагу,
    любой краш это угроза моторам, мозгам, всей электронике на коптере, гдето обязательно что-то произойдет, микротрещина, пропай станет непропаем, я уже про камеру на борту молчу. Какая тут починка пару дней, это гарантия что краш пришел не один.

  18. #295

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    любой краш это угроза моторам, мозгам, всей электронике на коптере, гдето обязательно что-то произойдет, микротрещина, пропай станет непропаем, я уже про камеру на борту молчу. Какая тут починка пару дней, это гарантия что краш пришел не один.
    Ну ты так говоришь, что после краша больше не надо летать на этом сетапе без тщательного осмотра. Точнее я так тебя понял. После падения с сорока метров, кстати так оно и было: я его разобрал до винтика почти и все перебрал. Мотор побитый хотел поменять, но в базе запчастей не было и пока решил оставить. Так вот сносу нет. По поводу паек, все ок: я их перепаивал, когда дополнительные четыре мотора подвешивал. Мозг установлен на силиконовых трубочках, что ему будет? Если только о череп не шмякнеццо. А вот камера стала лагать, кстати, но я это на мороз списываю пока. Когда было тепло, лаг исчезал. Да и последние краши назвать крашами можно с натягом: я по первяни пропы о землю ломал только в путь, из-за отсутствия калибровки регулей. А тут: один проп сломал о забор, а второй-о распорку. Моторы пока крутяццо. + рама складная, она частично гасит удар складыванием.

  19. #296

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Да краши неизбежны , если учишься летать. При этом не надо забывать про технику безопастности. Кстати она начинается с симулятора полетов, затем собираем небольшой коптер, вес до 1 кг , убираем отсечки , людей вокруг и понемногу налетываем опыт. Перед каждым полетом предполетная проверка( не могу понять как могут открутиться пропы ) их я проверяю взявшись за мотор , прокручивать пытаюсь другой рукой проп. Если он хорошо прикручен( а кто его в багажнике открутит ) то провернуть его не получится. Кстати опасен надломленный проп при случайный эволюциях в багажнике машины совет с регулями-никаких бананов, все паять,кроме акка Удачных полетов .

  20. #297

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Да краши неизбежны , если учишься летать.
    Ну это я познал, когда учился летать весной 2012.
    При этом не надо забывать про технику безопастности. Кстати она начинается с симулятора полетов, затем собираем небольшой коптер, вес до 1 кг , убираем отсечки , людей вокруг и понемногу налетываем опыт.
    Опыт и моторику я на вертолете налетал. Симулятор уныл тем, что каждый раз после него тянет взять в руки пульт, но не всегда есть возможность. Поэтому я сразу брал пульт в руки. Я так на вертолете и научился летать. Небольшой коптер (заказал его прошлой осенью на ДР, как второй коптер) есть, собран для полета зимой на даче в доме. Только он не летает пока по ряду причин.
    Перед каждым полетом предполетная проверка( не могу понять как могут открутиться пропы ) их я проверяю взявшись за мотор , прокручивать пытаюсь другой рукой проп. Если он хорошо прикручен( а кто его в багажнике открутит ) то провернуть его не получится.
    Каждые 5 полетов я беру в руки тонкую отвертку и через отверстиях в "пулях", протягиваю пропы. Вне зависимости от того, прокручивайуццо они от руки или нет. Каждые 10-20 полетов проверяю и если надо-протягиваю винты крепления лучей к корпусу, а так же проверяю винты крепления моторов к маунтам, хоть они и на локтайте, а маунты к лучам. Раз в месяц лазию под череп на предмет усидчивости разъемов на месте и сохранности крепления контролера, а так же раз в месяц проверяю разъемы ОСД и камеры. Ну и недавно проверял крепление подвеса, хотя резьбы в нем тоже на локтайте.
    Кстати опасен надломленный проп при случайный эволюциях в багажнике машины совет с регулями-никаких бананов, все паять,кроме акка
    Бананы только от регулей к моторам и от раздаточной платы к АКБ. Все 8 регулей припаяны к токораздаточной плате.
    Удачных полетов .
    Спасибо! И Вам того же.

  21. #298

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Каждые 5 полетов я беру в руки тонкую отвертку и через отверстиях в "пулях", протягиваю пропы. Вне зависимости от того, прокручивайуццо они от руки или нет. Каждые 10-20 полетов проверяю и если надо-протягиваю винты крепления лучей к корпусу, а так же проверяю винты крепления моторов к маунтам, хоть они и на локтайте, а маунты к лучам.
    Винтовые соединения на локтайте разве можно протягивать? Локтайт же разрушается при этом.

  22. #299

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Винтовые соединения на локтайте разве можно протягивать? Локтайт же разрушается при этом.
    Серег, где я написал, что налоктайченые винты я протягиваю? Я написал, что проверяю. Мотопули я на локтайт не сажаю. А гайки болтов крепления лучей к раме самоконтрящиеся. Поэтому их гайки подтягиваю, если лучи начинают подавать признаки ослабления, а мотопули именно протягиваю. Если брать навскидку, ну... Наверное моментом 10-15. Короче, как на машине ключем на 10 резьбовые соединения М6 затягиваю.

  23. #300

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Я тоже с вертолетов начинал,долетался до микадо 600 и алигна 600, потом поднадоело ,плюс побаиваться стал ,когда карбоновые лопасти - сабли фигачат совсем рядом с телом и вот коптеры увлекли ,тем не менее периодически летаю в симуляторе, навык лучше поддерживать в "форме". Вообще краши в большинстве своем случаются из-за нехватки опыта пилотирования(зарулился,далеко отпустил,самонадеянность ,невнимательность ,выпендреж перед зрителями(девушками) и многое другое),а отказ оборудования намного реже случается..

  24. #301

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Вчера жестко упал.
    http://video.yandex.ru/users/andruha33/view/1/
    Смотреть со звуком!
    батарея 5000. Стоит пищалка, но она даже не пикнула.
    Мой вариант- срыв синхры.

    А вы как думаете, в чем дело?

  25. #302

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Так то сложно понять по звуку Мои эксперименты зимой подтверждают ,что взлет со снега с непролитыми регулями грозит именно таким вот падением-один регуль "глотнув " при взлете снега на ключи ,прогрелся и вода сделала свое дело. Наверно дома все моторы завелись как ни в чем не бывало? Интересен сетап.

  26. #303

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    взлет со снега с непролитыми регулями грозит именно таким вот падением-один регуль "глотнув " при взлете снега на ключи ,прогрелся и вода сделала свое дело.
    Неоднократно из за этого падал зимой, пока не герметизировал регули. Летом в сухую погоду ниодного падения.

  27. #304

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Сетап:
    Наза, регули Aeolan, рама 450, ру tiny RLS, регули пролиты лаком.
    Дома, иногда, один регуль не заводится с первого раза.
    Все регули откалиброваны, не прошиты.
    Стоит плавное снижение оборото при переве.
    Отсечена на 2.7 вольта на банку.
    На коптере есть пищалка: 3.7 вольта на банку, но она не пищала.
    Перед этим падением летал 6 минут без посадки, так что вряд ли снег попал при взлете: это бы пораньше проявилось.
    Извинюсь за текст: пишу с телефона.

  28. #305

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Вчера жестко упал.
    Cлучилось ранее подобное.

    Грешил на перепад температур.



    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Стоит плавное снижение оборото при переве
    Это в проге назы стоит ?
    Последний раз редактировалось SlonSpb; 14.03.2013 в 20:55.

  29. #306

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Сниженте оборотов- Это в настройках регуля.
    отключить отсечку нельзя.
    В назе стоит возврат домой и посадка.
    Перепад температур- тоже вряд ли: перед этим летал.
    Кстати, в полете перед этим наза тоже разок " клюнула", но успела выровняться.

  30. #307

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Не буду умничать-но электроника наука о контактах. Не лишним будет поискать на всех разъемах люфты,дребезг,неконтакт.Бывает что китайцы обжимают провода в разъемах от регулей не зачистив провод,за счет обжима контакт вроде есть,но температурные дрейфы его "двигают" и контакт плавает.Например на микрокваде у меня все пропаяно-даже провода от приемника и регулей-нет вообще разъемов ,кроме батареечного и разъема на передатчике.))

  31. #308

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Вы прямо экстрасенс :-D
    Вчера ночью разобрал коптер- был пережат сигнальный провод одного из регулей.
    Спасибо за советы )
    Сейчас учусь летать- все на разъемах: не бананты, а такие как на T-motors стоят.
    Следующий коптер- только пайка!!

  32. #309

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Вы прямо экстрасенс :-D
    Вчера ночью разобрал коптер- был пережат сигнальный провод одного из регулей.
    Как именно пережат? Стяжкой или как? Посмотрел видео. Похоже как раз на внезапный временный отказ одного из луча. Водичка скорее всего. Как мне кажеццо.
    Следующий коптер- только пайка!!
    Я бы не был таким категоричным. На наноквадрике я наоборот кусачками срежу пайку и припаяю на концы бананы и закатаю в термоусадку между моторами и регулями. С другой стороны регули припаяны на раздаточной плате и тут только пайка, да. Ну и к мозгу трехпиновые провода ТОЛЬКО на разъем. Если есть желание, каждый можно разобрать и проверить качество обжима.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Бывает что китайцы обжимают провода в разъемах от регулей не зачистив провод,за счет обжима контакт вроде есть,но температурные дрейфы его "двигают" и контакт плавает.
    Можно пруф на "движение"? Или ссылки на видео с омметром или иными исследованиями? Или это Ваше мнение? Мне просто интересно, потому что я считаю, что в нормально собранной аппаратуре и проверенной несколькими вылетами, контакт либо есть, либо его нет. Все остальное от лукавого или из-за грубых ошибок эксплуатации. Если мне предстоит вылет в мороз, я обязательно коптер держу на "улице" минут 10-20, чтобы мозги не сползли с катушек из-за калибровки на теплую, а потом постепенным охлаждением, ну и если и есть дрейфы, они бы за период вымораживания выползли бы.

  33. #310

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Как именно пережат? Стяжкой или как? Посмотрел видео. Похоже как раз на внезапный временный отказ одного из луча. Водичка скорее всего. Как мне кажеццо.

    .
    Пережал при сборке рамы: провод приплюснутым сильно выглядит.
    Водичка вряд ли- я уже выше писал.
    Регули покрыты лаком plastik 71 в несколько слоёв.

    Пересматривал видео несколько раз: перед тем как коптер качнуло есть небольшой кратковременный "писк"- похоже на писк движка, при потере сигнала от регуля.

  34. #311

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Пережал при сборке рамы: провод приплюснутым сильно выглядит.
    Ну это не трубки. Вы стянули изоляцию, а не медный проводник, сечение проводов-то не изменилось, соответственно не могло повлиять на отказ.
    Водичка вряд ли- я уже выше писал.
    Регули покрыты лаком plastik 71 в несколько слоёв.
    Фото можно глянуть?
    Пересматривал видео несколько раз: перед тем как коптер качнуло есть небольшой кратковременный "писк"- похоже на писк движка, при потере сигнала от регуля.
    Нет, это импульсы на мотор пищали, не отключение. И насколько я помню, регуль "впадает" в режим программирования или подает сигнал о ненулевом значении газа лишь при подключении питания и стике газа отличном от нуля. ХЗ, это на плюшках и других дешевых решулях, как на Ваших не знаю, честно скажу.

  35. #312

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Можно пруф на "движение"? Или ссылки на видео с омметром или иными исследованиями? Или это Ваше мнение?
    Не могу дать Вам пруф на жизненный опыт.Много занимаюсь радиоэлектроникой,если есть разъем-будет когда нибудь неконтакт-это аксиома.Для примера посмотрите как раньше на машине ваз 2108 закисали контакты на фонарях заднего света .Коптер как ни странно тоже находится в агрессивной среде и тоже имеет место быть окисление,плюс "качественные " китайские материалы.Не смогу доказать что вода мокрая-потому что она мокрая))))

  36. #313

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Можно пруф на "движение"? Или ссылки на видео с омметром или иными исследованиями? Или это Ваше мнение?
    Не могу дать Вам пруф на жизненный опыт.Много занимаюсь радиоэлектроникой,если есть разъем-будет когда нибудь неконтакт-это аксиома.Для примера посмотрите как раньше на машине ваз 2108 закисали контакты на фонарях заднего света .Коптер как ни странно тоже находится в агрессивной среде и тоже имеет место быть окисление,плюс "качественные " китайские материалы.Не смогу доказать что вода мокрая-потому что она мокрая))))
    Как минимум не корректно сравнивать контакты отечественного автопрома, находящиеся в постоянно влажной среде, а порой и соленой, с коптером, который в "агрессивной" среде бывает лишь во время краша. Попади эта агрессивная среда на контролер или в любой другой электронный компонент и все, долетались. Мне еще ни разу не попадались китайские электронные компоненты, которые стали причиной краша или временного отказа, кроме одной батареи Impact. А собрал я уже несколько бортов.

    Кстати, если уж речь зашла о автомобилях, то контакты, которые могут контактировать с окружающей средой я набиваю графитовой смазкой или литолом.

  37. #314

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    То ли еще будет..)) Останемся при своем мнении и закончим переписку Удачных полетов!

  38. #315

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=lenin959;4047859]Ну это не трубки. Вы стянули изоляцию, а не медный проводник, сечение проводов-то не изменилось, соответственно не могло повлиять на отказ.


    Проверил еще раз. По всякому гнул и вертел сигнальный провод регуля при подключенном моторе.
    Никаких сбоев в работе движка не было. Значит дело в чем- то другом..

  39. #316

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    не значит , некоторые реги при обрыве сигального провода ,, или при пропаже сигнала, держа последние обороты около 3х-5ти секунд

  40. #317

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Летал не долго я на своем квадрике после ремонта. сейчас толком и не понял, что случилось. отошел на пу сутырь недалеко от города. квадрик поднял, без проблем, сделал пару пролетов над собой, и потом его почему то начало нести в сторону города. на управление реагировал, но как то неадекватно. попытался его вернуть к себе, но он что то как то безуспешно летел в другую сторону. пролетел через дорогу, где проезжали как раз машины, уже стремно стало, что б в машину не зарулить, потом понял, что если его не посадить, то влетит кому то в окно в соседнем доме... в общем сбросил почти полностью обороты и квадрик с уровня этажа так 4 довольно быстро пошел к земле. у земли попытался добавить газу, что бы по мягче стукнуть планету, но по последствиям, как понял, он перевернулся и еще сильнее зарулил в нее. так же сутьба сыграла злую шутку и он упал не в мягкий песок, который был вокруг, а в небольшую асфальтовую дорожку, которая была между ним
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: map.JPG
Просмотров: 75
Размер:	95.0 Кб
ID:	769628
    вот примерное место старта и падения, расстояние по карте 120 метров (стройки этой уже нет, которая не снимке). из возможных причин падения, думаю проблема была в том, мозг был на вспененом двустороннем скотче и возможно отклеелся, из-за этого квадрик стал неадекватен. аппаратура РУ думаю тут не причем, потому как ответ на управление был, только неправельный, разве что газ работал без притензий.

    итог: все пропы в минусе, 3 луча, у одного мотора вырваны провода с частью обмотки

  41. #318

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Надеюсь, вы больше не станете крепить мозг на пену? У монстробаса мозг стоит на пеньках из силиконовых трубочек для компресмора аквариума.

  42. #319

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    на пену не буду крепить, да и раму, наверно, уже сам буду делать. благо узнал, где добыть алюминевыет трубки

  43. #320

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Я часто креплю на вспененную резину или двухсторонний скотч и всегда еще притягиваю резинкой для рыболовных утех -она круглого сечения и от времени не рвется как канцелярские резинки.Хотя наза всегда крепится жестко , у нее внутри есть демпфер.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения