Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 102 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Оооочень интересно, увидим аналитику производителя, очень интересны его коменты....

  1. #3161

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Оооочень интересно, увидим аналитику производителя, очень интересны его коменты.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    В момент сбоя количество спутников стало 204
    А на форумах обычно говорят: "Ты такой-сякой компас/гиру/регули итп не откалибровал/не настроил"

  4. #3163

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    версия прошивки 3.08.
    так это древнейшая версия назы

  5. #3164

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    так это древнейшая версия назы
    А новейшие дают 408 спутников :-)

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Моя очередь.
    Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника. Складываются и ладно. Хотя признаюсь, в планах было сменить план питания и для шасси сделать отдельный БЕК.
    Но не случилось... сегодня в момент, когда шасси оказались вверху, произошёл отказ системы.


    - луч
    - проп (жалко больше всего проп)
    - аккумулятор подвеса.

  8. #3166

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
    Бедный-бедный приемник. Такая нагрузка... Там тоненькие дорожки меди на текстолите (шириной максимум миллиметр) на плюсовой и общей шине. Хотя конечно, смотря какой приемник - на некоторых дорожка усилена слоем олова.

  9. #3167

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Бедный-бедный приемник. Такая нагрузка. Там тоненькие дорожки меди на текстолите.
    Судя по видео, именно это и произошло.

    Спасибо, поучимся на чужих ошибках (позавчера заказал ретракторы).

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Судя по видео, именно это и произошло.
    Посмотрел видео, задумался. А почему тогда был переворот набок? Вадим, догадка про приемник (сгоревшую дорожку плюса или общую) - верна?
    Что произошло после обесточивания приемника - обесточился контроллер (какой кстати)?

  12. #3169

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
    Спасибо за предупреждение, тоже хотел так сделать.

  13. #3170

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Tarot TL65B44 Small Electric Retractable Landing Gear Set-такие ноги были?

  14. #3171

    Регистрация
    15.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    контроллер (какой кстати)?
    Вангую, что АМП =)

  15. #3172

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.


  16. #3173

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от -kona- Посмотреть сообщение
    Сегодня 01.06.2015 нашел "отбивную из коптера" в г.Реутов, телефона на нем не обнаружил. Если найдется владелец, пишите в личку.


    з.ы. не нашел тему более подходящую, написал сюда, если ошибся, подскажите куда писать.
    Фото скинь.
    У владельца наверняка есть фото в целом виде

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео, задумался. А почему тогда был переворот набок? Вадим, догадка про приемник (сгоревшую дорожку плюса или общую) - верна?
    Что произошло после обесточивания приемника - обесточился контроллер (какой кстати)?
    Перезапустился БЕК. Мозг отключился.

  17. #3174

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=crown;5744152]Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.viQUOTE]

    У меня было такое в прошлом году,чуть не уронил у6.

  18. #3175

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    У меня было такое в прошлом году,чуть не уронил у6.
    Причину удалось выяснить?

  19. #3176

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Возможно,камера Мобиус наводила на компас/гпс,т.к. под открытым небом индикатор горел не устойчиво зеленым,а мог длительно моргать желто/красным.
    Возможен еще плохой контакт,или наводки из-за плохого экранирования (как я понял Вы в разрыв компаса ОСД пускаете).
    Может просто эл-магнитная обстановка резко сменилась в том месте.

  20. #3177

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    И снова здравствуйте!...
    И снова ночной полет.. (чет я днем вообще полетать не успеваю.. зато веселю шашлычников ночных в поле, они уже подпитые, и их явно забавляет светящаяся НЛОшка в ночном небе.)))
    Взлетал с обрыва... летал над полем..опускался ниже точки взлета и тестил return to home. Мне всегда было интересно как он отриагирует на эту команду находясь ниже точки взлета. Все нормально работает.
    Потом подлетел к себе, завис на уровне лица в метрах 20 от себя...до земли метров 10 (за счет обрыва) и тут один мотор взвывает и коптер начинает болтать, вертеть с резким снижением.... полный газ результата не дает, только болтанка уменьшается...плюхаюсь в высокую мокрую от росы траву...
    Из побитого - одна лопость APC.. видимо она и отстрелилась в полете... а еще пару страниц назад обсуждали что с ними такого можно сделать чтоб они отстрелились. в логах смотреть нечего, вибрации отключены.. видно что после снижения дал полный газ...
    В строй вернулся быстро... благо пропов накупил достаточно. Но вот подумываю всетаки попробовать карбон....а то отстрел у меня не первый раз происходит.. а для моего квадрика это чревато. благо это всегда не выше 10 метров происходило.
    Кстати, я научился снимать Тошнотное видео... из коллег до конца его никто не досмотрел))
    Последний раз редактировалось BossTon; 02.06.2015 в 14:25.

  21. #3178

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    И снова ночной полет..
    На чём летаете то хоть, сообщите. Чуть ли не пол истории Ваших сообщений перелопатил, но так и не понял этого.

  22. #3179

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    На чём летаете то хоть, сообщите.
    судя по тени от аппарата на 20 сек видео выше - это квадрик, что-то типа TBS discovery. Хотя могу и ошибаться

  23. #3180

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    На чём летаете то хоть, сообщите.
    Простите что не уточнил...
    Рама Копия TBS
    Мозг АРМ
    движки Sunny sky x 2212 980 kv
    регуль Qbrain 4 in 1
    Видео Boscam 5.8 600mW
    Простенький подвес.. пришлось мостырить на нос, ибо снизу если вешать, то нужны ноги, а это лишний вес и уже на грани критичного.
    Выглядит так...


    скотч на пропах временно был.. раньше всегда соскребал лишнее, а тут смотрю все скотч лепят, решил и так попробовать.
    Смотрю в альбоме Александра Киселева фото и поражаюсь.. ну как так можно все аккуратно собрать.. никаких соплей проводов...
    эх.. зааависть...

  24. #3181

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    одна лопость APC.. видимо она и отстрелилась в полете...
    Может пропы подделка? За 3,5 года на двух коптерах 10 и 12 АРС у меня ни разу не подводили.

  25. #3182

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,923
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Из побитого - одна лопость APC.. видимо она и отстрелилась в полете...
    Покажите фото того, что осталось... Будем посмотреть подумать, а так, я присоединюсь к Эдуарду, у АРС лопасти не отстреливаются, хотя при неудачной посадке сломать можно...)
    Чтобы вот так сломать проп
    нужно вот так неудачно сесть...)

    смотреть с 35й секунды...

  26. #3183

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    через недельку выложу проп за 200км от меня....

  27. #3184

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    У меня даже поддельные АРС не рвались в полете , купил случайно, повелся на халяву,взял штук 30 12"размера , так вот осевая совсем плохо , приходилось разогревать феном одну сторону серединки с одной стороны и руками"!!!! гнуть немного .После нескольких пропов остаьные уже получались практически в ноль по балансировке Хорошо лопались на морозе от ХА , еще цветные любили разлететься...

  28. #3185

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Греб..ная наза, опяит 25-раскачка, полет под 45 градусов и как всегда в последнее время в единственный камень на поле ( откуда он , там же пахота) За последние 3 месяца 6 коптер с назой, причем этот был второй по надежности, летаю на нем много , недавно стал замечать раскачку на ровном месте, такое ощущение, что пиды откручены на 50. Все траблы в режиме гпс. Когда начиналась раскачка успевал переключиться в атт или если высота позволяет а мануал -все выравнивалось... Из повреждений только серва подвесика и камера перестала показывать, ну и погнут вал, они на этих движках совсем мягкие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	65.6 Кб
ID:	1077138  

  29. #3186

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Греб..ная наза, опяит 25-раскачка
    Я наивно полагал, что это мой ветром так расколбашивает, буквально на ровном месте. (
    Сижу, жду как дурак полного штиля.

  30. #3187

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Не поленился, поменял регуль на этом луче ( как мне показалось через него перевернулся квад) , немного повисел и тут кувырок , уже интересно.. Проверил каждый канал сервотестером под нагрузкой , сбоев нет , регули теплые , сбоя синхры нет и звук " правильный" . Подлетаю , немного висит и кувырок , уже без раскачки. Причем на разные стороны. Вечерком перекину назу, по ходу аксель глючит или ...

  31. #3188

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    моторы в бензин калоша" - смазка силиконом - мягкий полёт и экономия на времени полёта= вот решение многих проблем с провалом в работе моторов. Регули, шмегули, поршивки - не решат проблему если ваш мотор забит пылью с полей, песком и прочей какой. Даже если вам кажется, что мотор крутится нормально, его надо прочищать всегда после взлётов с песка, пыли и т.п.. "Если машина не едет - это не значит, что у нее двигатель плохой..... это значит, что у нее колёса свиздили!"

  32. #3189

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Был бы рад, если так . При вращении рукой сразу чувствуется есть ли грязь или нет , был раз случай гаечка прилипла и уже после взлета подклинила движок , но это явно заметно и не с чем не перепутать.

  33. #3190

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Покажите фото того, что осталось... Будем посмотреть подумать, а так, я присоединюсь к Эдуарду, у АРС лопасти не отстреливаются, хотя при неудачной посадке сломать можно...)
    Чтобы вот так сломать проп

    нужно вот так неудачно сесть...)
    Из штук 15 поломанных пропов, все ломались в одном месте, сама лопость отламывалась от ступицы... не исключаю что пропы поддельные, но мои кста выглядят качественнее чем на фото, единственное, ступица высокая, а на фото практически в толщину пропа...

  34. #3191

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Вот это настоящий АРС -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5285.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	29.1 Кб
ID:	1077237  

  35. #3192

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    во.у меня такие...

  36. #3193

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,923
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Вот это настоящий АРС -
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    во.у меня такие...
    И чем мой отличается? ))) Сфоткан немного под другим углом, да ступица рассверленна под джидаевские 8 мм...
    Покупаю я их на башне, что в общем то можно считать гарантией оригинальности...

  37. #3194

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    нужно вот так неудачно сесть...)
    А что ж его так нещадно шатает? Он пьяный?) И вперед ломанулся он сам, или это вы пролет хотели быстрый сделать?)

  38. #3195

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Не поленился, поменял регуль на этом луче ( как мне показалось через него перевернулся квад) , немного повисел и тут кувырок , уже интересно.. Проверил каждый канал сервотестером под нагрузкой , сбоев нет , регули теплые , сбоя синхры нет и звук " правильный" . Подлетаю , немного висит и кувырок , уже без раскачки. Причем на разные стороны. Вечерком перекину назу, по ходу аксель глючит или ...


    Андрей, 100% движки. Если у Вас раскачка на новых движках то на грязных (после падения) легко будет кувыркаться. Вам нужно использовать движки помощнее, а не винить назу.

  39. #3196

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,923
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    А что ж его так нещадно шатает?
    Это я его так нещадно шатаю...) И газ в пол тоже я, а закрутило его потому, что я сделал три вещи одновременно, резко сбросил газ, развернул на 180 градусов и из максимума вперед дернул в максимум назад... Ну, может не совсем одновременно, но и не по очереди...) Это я так рамы испытываю...

  40. #3197

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    Записей в дневнике
    2
    Кто торопится, мотаем на 1.10 )))


  41. #3198

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Для Термит: привет, если бы движки , то при замене назы на арм было бы нечто похожее , но на арм висит и летает даже с в два раза большим весом ( штатный акк 2700 мА , ставлю 11А ) Как то бился с этим глюком наз заменой движков и регулей на три разных модификации .... Короче наза не любит больших пропов по отношению к весу коптера, типа долголет сделать сложно из нее . Зачем пишу- поставил сейчас арм на эту раму и отлетал 10 мин с провокационной раскачкой стиками и в нехилый ветер, вроде не перевернулся пока))

  42. #3199

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Тогда летайте на APM хотя бы раз 30 и если ничего подобного с раскачкой не появится тогда возможно действительно это особенность назы на больших пропах.

  43. #3200

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Короче наза не любит больших пропов по отношению к весу коптера, типа долголет сделать сложно из нее .
    Проверить бы тот коптер, что с Назой не дружит еще на Вуконге или А2. У меня на основе своих практических наблюдений есть одна гипотеза, уже переросшая в уверенность - подозреваю, что корень всех проблем в слишком примитивном ПИД регуляторе доступном пользователю - тот что есть в полетных контроллерах DJI, другими словами в гейнах. Сами представители DJI рьяно отрицают наличие ПИД регулировки, но это скорее всего неправда, ибо фрагменты ПИД регулятора можно наблюдать в вкладе Advanced того же Вуконга. Спрашивается - если вы, DJI сделали свой уникальный алгоритм, то зачем использовать совместно с инновационной системой широко известные "костыли" в виде старого, изъезженного ПИД управления (как минимум интегральную составляющую для компенсации ошибки)? Если на APM, Multiwii, Rabbit и многих других полетных контроллерах мы имеем доступ к множеству ПИД настроек, то здесь DJI объединила контроль таким образом, что двигая слайдер Gain, мы одним махом меняем несколько составляющих ПИД регулятора. Несомненно, цель DJI была избавить многих начинающих моделистов от ужасной и непонятной аббревиатуры "ПИД" - в каком-то смысле им это удалось, но плата за это действие стала невозможность точно настроить аппарат под свое железо.

    Я несколько раз писал разработчикам DJI о ПИД, Gain, осцилляциях, стабильности, некачественной пайке в модулях Wookong, но видимо я задавал слишком уж неудобные вопросы, так что ответить на них они не удосужились

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Вот это настоящий АРС -
    Вот тоже 100% оригинал. Брал с apcprop.com Если ломать руками - ломаются очень даже хорошо. Балансировка в районе ступицы винта просто ужасная. Вот скоро буду пробовать MR серию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.5 Кб
ID:	1077462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	52.2 Кб
ID:	1077463  

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения