Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 102 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Далан тучу денег? http://www.dronesvision.net/en/wirel...ansmitter.html оппа, данке! А то у всех они 100 бачей......

  1. #3241

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    оппа, данке! А то у всех они 100 бачей...

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Выложу и я своё видео тут. Тупо не рассчитал батарейку, на возврат не хватило.
    А правильно я понимаю что он на авторотации спустился? Ибо как-то он медленно снижался..

  4. #3243

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    А правильно я понимаю что он на авторотации спустился? Ибо как-то он медленно снижался..
    А почитать под видео?

  5. #3244

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    А почитать под видео?
    прочитал еще раз...
    ииии?

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    прочитал еще раз...
    ииии?
    У Вас осталась ещё попытка. )

  8. #3246

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Нету у наших коптеров авторотации, винты с фиксированым шагом не позволяют...

  9. #3247

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    прочитал еще раз...
    ииии?

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    529
    Дмитрий, Вы вот если умничаете, так делайте это до конца...
    Сергей.. в классическом понимании я это знаю.. но автор пишет что контроллер выключился..значит движки тоже...так почему он снижался так медленно.
    P.S. Дмитрий..теперь яснее..но я когда на форумах видео смотрю..я в яютуб за комментариями не лезу..мне и форума хватает

  12. #3249

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Вы вот если умничаете, так делайте это до конца...
    Антон, если для Вас "прочесть под видео" (информацию под видео на видео-ресурсе) - это "умничать" - ...ну извините, такой уж я вундеркинд. ))

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    я в яютуб за комментариями не лезу..мне и форума хватает
    Ну вот не хватило.

  13. #3250

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Ну вот не хватило.
    Теперь уже хватило

  14. #3251

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1
    был недавно казус:
    Второй fpv полет, я гоняю коптер (tarot 650), вошел во вкус, наслаждаюсь скоростью. Иду на посадку, смотрю - нет одной ножки из двух, посадочной опоры, и все потому что я их закрепил недостаточно хорошо.

    На записи видно (5:20), что ножка от потока воздуха поворачивается, и где то слетела, но этого уже не видно

  15. #3252

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от stvdedal Посмотреть сообщение
    На записи видно (5:20), что ножка от потока воздуха поворачивается, и где то слетела, но этого уже не видно
    Всё чаще прихожу к мысли, что надо брать в привычку ходить под открытым небом в каске. )) Вот так живешь, никого не трогаешь, у себя на огороде, к примеру, окучиваешь картошку. И раз - в голове уже посадочная опора от тарота торчит и всё пошло в жизни по-другому.

    А если серьезно, Вам не кажется немного неправильным уже во второй полет, "войдя во вкус" начать носиться над домами?

  16. #3253

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    А если серьезно, Вам не кажется немного неправильным уже во второй полет, "войдя во вкус" начать носиться над домами?
    Полностью согласен, сезончик отлетай без крашей и разбрасывания гаек, а потом реши стоит подвергать невинных людей хоть малейшему риску.
    ПС Не первый год юзаю эту технику и максимум что мог позволить себе летать рядом, но не над людьми.

  17. #3254

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, сезончик отлетай без крашей и разбрасывания гаек, а потом реши стоит подвергать невинных людей хоть малейшему риску.
    ПС Не первый год юзаю эту технику и максимум что мог позволить себе летать рядом, но не над людьми.
    Ага. Возможна другая сторона: искрящая электрика, убитые болтанкой мозги, давно померший моторы и акки в 1/5 от самих себя.
    PS А так фигею конечно, какие люди летают в городе над головами и на чем они летают. Действительно, надо в Китае каски заказывать и торговать... Светоотражающими...

  18. #3255

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    37
    Сообщений
    180
    Вот и я батарейку прощелкал

  19. #3256

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Вот как то так.
    Правильнее сказать, что я криворукий )))
    На самом деле я только учусь и флипы делать рановато, особенно под градусом )

    В итоге сломал 3 пропа, usb вход на камере и антенну видеопередатчика.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1434129708588-V.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	74.6 Кб
ID:	1080948  

  20. #3257

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Мой первый краш Коптер такой:

    Запускал с горы, хотел себя с женой пофоткать. На какой то минуте заметил что коптер стало потихоньку раскручивать по спирали, все больше увеличивая радиус. Схватил пульт, попытался приблизить к себе - коптер завалился на один луч и полетел в противоположную сторону. Врубил принудительный FS - ноль реакции. В итоге коптер, описав дугу, приземлился в небольшой куст, где и повис. На удивление ничего не пострадало. Из минусов - локоть, 1шт (склон крутой)

    И еще не досчитался одного пропа с цанговым зажимом. Поблизости не нашел. Сдается мне они слетели еще в полете, что и стало причиной краша.
    Вопрос к опытным, такой вариант крепления годится?

    Может так все пропы закрепить?

    p.s. в момент неуправляемого падения камера успела поснимать местные красоты


  21. #3258

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Вопрос к опытным, такой вариант крепления годится?
    Это немного лучше, чем цанга, но минусы тоже есть, в основном, неравномерность затяжки, и лопнуть может в любой момент...

  22. #3259

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это немного лучше, чем цанга, но минусы тоже есть, в основном, неравномерность затяжки, и лопнуть может в любой момент...
    Вообще имею токарник, могу чего нибудь выточить, только пока не представляю чего... Идинственный вариант пришедший на ум - втулку под диаметр штока с нижней широкой юбкой - ей зажать проп сверху и также посадить на стяжки. По крайней мере проп будет ровнее ориентироваться относительно штока.
    Какие вообще есть варианты?
    Или может еще парой стяжек стянуть для надежности?

  23. #3260

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Есть у меня такие моторки ,либо цанга ,либо точить такой адаптер.На коптере стоит 3 цанги ,пропы для страховки притянуты стяжками ( 4 штуки ,по две на сторону пропа ) к ротору моторам для страховки,а на 4 адаптер с контрболтиком, на валу была выточка ,но как не затягивай ( там 3 мм контрболтик) все равно есть небольшой люфт в случае приложения сил , тоже стяжками притянул и нормально летает.Иногда меняю стяжки , ее видно, когда она " высыхает" . Купил металлические стяжки ,но так и не попробовал еще. Из идей-просверлить отверстия в роторе и выточить переходник под проп зацепив его мелкоболтиками , но так лень ковыряться с разборкой моторов ))))

  24. #3261

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Какие вообще есть варианты?
    Поменять моторы на нормальные для этих пропов...

  25. #3262

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Питерцы радикально подходят к решению проблем )))

  26. #3263

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Поменять моторы на нормальные для этих пропов...
    Вариант неплохой, но пока бюджет не позволяет))

  27. #3264

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    в момент неуправляемого падения камера успела поснимать местные красоты
    В прошлом году там летали снимали смотровая площадка горы "Стрельной" Жигулевские горы


  28. #3265

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Именно)

  29. #3266

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Вообще имею токарник, могу чего нибудь выточить, только пока не представляю чего...
    Выточить пару деталек с левой резьбой. Для ответных гаек только придется левый метчик М5 найти.

  30. #3267

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    могу чего нибудь выточить
    Покажите Ваш мотор без пропа, есть ли отверстия в колоколе и так далее... Вариантов выточить много, но зависит от мотора.

  31. #3268

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Ivan7 Посмотреть сообщение
    Выточить пару деталек с левой резьбой. Для ответных гаек только придется левый метчик М5 найти.
    Имеете в виду такие же цанги, только с левой резьбой?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Покажите Ваш мотор без пропа, есть ли отверстия в колоколе и так далее... Вариантов выточить много, но зависит от мотора.
    Отверстий 3шт по кругу, думал уже об этом, теоретически возможно, но не удобно. Как приду домой скину фотку.

  32. #3269

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Имеете в виду такие же цанги, только с левой резьбой?
    И гайку и ту деталь, что на мотор 3 винтами крепится. Вот на фото черная родная, и такая же самодельная с левой резьбой. На половине моторов обычные стоят, на второй половине (которые обратно крутятся) левые. Тогда все пропеллеры в полете будут гайки закручивать, а не раскручивать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8168.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	47.4 Кб
ID:	1081344  

  33. #3270

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    А правильно я понимаю что он на авторотации спустился? Ибо как-то он медленно снижался..
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нету у наших коптеров авторотации, винты с фиксированым шагом не позволяют...
    Тем не менее, она была. Потому что
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Сергей.. в классическом понимании я это знаю.. но автор пишет что контроллер выключился..значит движки тоже...так почему он снижался так медленно.
    И это действительно так. Всё началось с того момента, что у меня провернуло винты в "обратку". Это случилось в момент, когда я на малом газу стал закладывать другой "галс". Как только это произошло - дальнейшее снижение мною никак не контролировалось. Несмотря на все мои попытки. Коптер вообще никак не управлялся. Я подозреваю, что сначала он всё-таки в автомате выровнялся, пока в батарее ещё оставалось что-то. И выровнялся он за счет контроллера. Тот пытался подать какое-то управляющее воздействие и ему это удалось. Потом вообще контроллер под конец отключился, и это НИКАК не сказалось на полете/падении. (из чего я делаю вывод, чток моменту перезагрузки контроллер уже давно ничего не делал и не мог поделать).
    Наверное.
    А может быть спасла конструкция коптера. У меня заниженный ЦТ. Батарейки (а это 1460 грамм) находятся НИЖЕ лучей. Сам коптер без батарей весит 1280 грамм, но в полете его центр (плоскость пропов) гораздо выше батареек, сантиметров на 10. Поэтому он снижался сам. Но повторять эксперимент (поднять его повыше и выключить газ) - не намерен, причины думаю понятны.
    И то, что снизившись (упав) почти с километра, он остался цел - это чудо авторотации. Это не та авторотация, как на вертолетах. Там ВИШ позволяет управляемо СЕСТЬ. А у меня все-таки было мягкое падение.
    Кстати, это уже второе благополучное падение с большой высоты. (если интересно, логи зимнего улета и падения) Но если первое было зимой в толстый слой снега, то в этот раз - на почву. Это был самый край вспаханного поля, когда я взял коптер с земли - под ним кратера не было. И лучи не погнуло, как это было бы при полноценном ударе. Более того - полка для батарей держится на 4 длинных винтах М4 (или М5 - уже забыл) - так вот их массой в 1280 грамм при ударе тоже не погнуло - а их повести должно было в первую очередь. Всех повреждений - разлохмаченный задний край лопасти и треснула пластиковая банка для мозгов. Банка - простая круглая из хозмага, для сыпучих продуктов. То есть пластик сломало весом контроллера АРМ, GPS/Glonass модуля и слоновьего маяка (батарея CR123a весит сколько-то).

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Вопрос к опытным, такой вариант крепления годится?
    Только не черными стяжками! Рвутся только так. Или варите эти - не шутка, при термообработке они становятся немного пластичнее (только повторяемость эксперимента плоха, поэтому совет так себе - лучше найдите другие стяжки). В принципе, у вас коптер вроде не тяжелый, нагрузки на проп не должно быть большой... Я летал на подобном креплении пропов, только на пластиковых пропах и с гайками с нейлоном. Каждый проп крепился гайкой на валу и две стяжки, чтобы не раскручивало. У меня ничего не отстрелилось, не открутилось. Но лучше - переделать крепеж. Как вариант - дремелем пропилить две канавки и одеть стопорную шайбу на вал. Если сможете нарезать резьбу под гайку на валу - это будет шик (но это тяжело - вал наверное каленый).
    Еще вариант - сделать две дырки в роторе с резьбой М3 под два винтика, и сделать полноценное "T-стайл" крепление.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 16.06.2015 в 02:18.

  34. #3271

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Коптер пока 1700г, будет тяжелее. Спасибо за советы. Стяжки заменю на белые, не думал что есть разница, черные просто эстетичнее. Резьбу нарезать не выйдет, шток действительно каленый (проверял), а вот сделать проточки с двух сторон это мысль подравнять алмазным надфилем, одеть стопорную шайбу. Проп поджать шайбами, включая гроверную. Все это дело не даст пропу слететь, стяжки будут лишь крутить проп - гораздо меньше нагрузки. Отверстия в роторе делать пока не буду - пока побаиваюсь разбирать моторы.

  35. #3272

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    "За кулисами крики, плач, кого-то понесли).
    Бригадир (повеселел): Вот вам и покойничек! " (М.Жванецкий)

    Я сегодня смог утопить коптер в речке. Началось с того, что стал пишать контроллер подвеса. Передёрнул питание, всё нормально. Взлетел. В метрах двух над землёй, подвес стал неадекватно дёргаться, я с перепугу направил коптер вниз, чуток нерассчитал, посадил жестковато. Всё цело, батарейка вывалилась из хомутов, подвес вывалился из крепления демпферов. Стал восстанавливать крепление, сломал стойку GPS, она из китайской палочки для еды была сделана. Ну, думаю, включу в Atti, мне надо -то приподнять, проверить виброразвязку. Подал питание, всё, вроде в норме. Снова взлетел. И тут началось. Как вот раньше были у меня на старых прошивках назы глюки с потерей горизонта, примерно то же самое. Подвес стал дёргаться, а мой подвес таков, что его дёрганья могут на весь коптер влиять из-за большого момента. Коптер в метрах трёх над землёй стало нести в сторону речки, метрах в 30 от меня. Я вырубил моторы, но он по дуге смачно плюхнулся в воду . Пришлось купаться, искать. Вынул, тут же выдернул питание. Контролер подвеса даже что-то там пищал.
    По результату вопрос к сообществу: Может кто-либо ткнёт меня носом в руководство, что делать с утопленником? Ну ладно, я его могу хоть месяц сушить, но что дальше? Коррозия, отложения солей, итд. Как полагаете, что точно сгорело , а что могло ещё выжить?

  36. #3273

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    ǝɔuɐʎ⊥
    Возраст
    38
    Сообщений
    96
    оффтоп, сорри, но смешно получилось))
    Цитата Сообщение от [I
    Dreadnought[/I];5777177]Я сегодня смог утопить коптер в речке

  37. #3274

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Может кто-либо ткнёт меня носом в руководство, что делать с утопленником? Ну ладно, я его могу хоть месяц сушить, но что дальше? Коррозия, отложения солей, итд. Как полагаете, что точно сгорело , а что могло ещё выжить?
    Не парься. Электроника у dji обработана жижой. Разбери все, промой спиртом, продуй потом воздухом и тестируй. Должно быть все норм. Я как то восстанавливал фантик, который 13 часов на дне озера стоял. Сгорели 2 регуля и померла акб, и все.

  38. #3275

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    По результату вопрос к сообществу: Может кто-либо ткнёт меня носом в руководство, что делать с утопленником? Ну ладно, я его могу хоть месяц сушить, но что дальше? Коррозия, отложения солей, итд. Как полагаете, что точно сгорело , а что могло ещё выжить?
    Всю электронику, кроме чувствительной, типа барометра, в спирт. Лучше изопропил, но можно и этиловый. Отмочить. Потом тщательно везде вручную пройтись зубной щеткой.
    Если все сделать правильно и вовремя, должен жить.

    P.S.: Сочувствую

  39. #3276

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Я сегодня смог утопить коптер в речке
    Добро пожаловать в клуб!
    Если коптер такскает что-то серьезное, всю полетную электронику под замену - полетный контроллер, ESC, все BEC-и, приемник. Проблема в том, что они после купания могут работать, а могут и отказать. Если это критично, то менять не раздумывая.
    Контроллер подвеса, курсовую камеру, передатчик можно попробовать использовать снова. Все промыть спиртом и пройтись несильно зубной щеткой. Видео передатчик позже все равно откажет, кстати, так что менять сразу или чуть погодя.
    Проверить двигатели, у меня крайний раз где-то внутри замкнуло - все под замену. Если живы, запланировать замену подшипников. Мои движки первый раз выдержали 4 дня под водой. Второй раз сдохли 3 из 4х.

  40. #3277

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    вот вам в помощь. Делают такие штуки в Питере. Стоит балончик около 300р. Залил - и купай хоть месяц!



    Зелёный балончик! Дрель нарисована!


  41. #3278

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Скорее всего, для демонстрации используется жидкость-диэлектрик, вот такого типа http://habrahabr.ru/company/3mrussia/blog/200840/

    Вот тут испытания nanotech, нихрена не работает

  42. #3279

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Может кто-либо ткнёт меня носом в руководство, что делать с утопленником? Ну ладно, я его могу хоть месяц сушить, но что дальше? Коррозия, отложения солей, итд. Как полагаете, что точно сгорело , а что могло ещё выжить?
    Изрекаю микромануал по утопленникам. Касается ЛЮБОЙ техники (включая мобильные телефоны, фотики, коптеры, аппы...)
    1. При попадании техники в воду МГНОВЕННО извлечь элемент питания (акки, батарейки и прочая) иначе начинается процесс электролиза (окисление контактов).
    2. Потом можно не торопиться. Всё что могло случиться - уже случилось. Спешка далее только навредит.
    3. Промываем технику ЧИСТОЙ водой. Можно купить в автомагазине дистиллированню воду. Вымываем мусор.
    4. Промываем технику СПИРТОМ. Если нет спирта - можно использовать водку, но лучше чистый спирт. Спирт позволяет "вытащить" воду из всех микрощелей устройства.
    5. Сушим технику. Зимой - на батарее не менее двух суток, летом - в теньке на сквознячке (наверное побольше, чем два дня).
    6. Перед включением ОБЯЗАТЕЛЬНО внимательно рассматриваем платы на предмет окислов и постороннего мусора на плате.
    7. пускай меня дополнят другие.

    Скрестивши пальцы, включаем.....

  43. #3280

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    А еще лучше сушить засыпав утопленника рисом) он отлично впитывает влагу, не зуже силикогеля)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения