Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 102 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от 5yoda5 3. Промываем технику ЧИСТОЙ водой. Можно купить в автомагазине дистиллированню воду. Вымываем мусор. Правильно, воды туда. Просто ...

  1. #3281

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    3. Промываем технику ЧИСТОЙ водой. Можно купить в автомагазине дистиллированню воду. Вымываем мусор.
    Правильно, воды туда. Просто на случай если она еще не везде затекла (в барометр, например), чтоб уж наверняка.
    Ну а потом будем героически связывать пролитую воду спиртом.
    Спиртом же никак мусор нельзя смыть, да?

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Свои пять коп-сжатый воздух не помешает ) . Продаются даже в баллончиках , но лучше с ресивера где стоит фильтр влаги.

  4. #3283

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Большое спасибо за участие и рекомендации! Сейчас начну разбирать всё это по коробочкам. Насчёт изопропилового спирта хочу уточнить: где б его купить -то? Жидкость для омывания стёкол автомобиля "неза-мерзайка" везде продаётся, но можно ли ей ? Там ещё всякие отдушки.

  5. #3284

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Поспорить на тему нанопротека дуем в тему http://forum.rcdesign.ru/f123/thread337051.html
    Тут не оффтопим

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Насчёт изопропилового спирта хочу уточнить: где б его купить -то? Жидкость для омывания стёкол автомобиля "неза-мерзайка" везде продаётся, но можно ли ей ? Там ещё всякие отдушки.
    Незамерзайка не подойдет. Там разбодяжено от души и намешано всякого.
    Изопропанол обычно бывает в радиомагазинах. Не знаю, как в Миассе, а в Че, минимум в трех местах есть.

  8. #3286

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Я тут обежал магазины, на меня посмотрели, как-то странно. Изопропилового нет спирта. У меня обнаружился припас этилового. Похоже, придётся в нём мыть. Вообще, по качеству промывки - один фиг каким из этих спиртов мыть? И ещё вопросы: какие детали оборудования нельзя замачивать? Вот мне сказали, что бародатчик в назе нельзя в спирт совать. Я даже не представляю как он выглядит. Матрицы камер тоже мыть? Не смою я спиртом с них что-то нужное?

  9. #3287

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Вообще, по качеству промывки - один фиг каким из этих спиртов мыть?
    ИПС получше, но пахнет ужасно. А этиловый пахнет, если и не приятно, то хотя бы знакомо
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Вот мне сказали, что бародатчик в назе нельзя в спирт совать. Я даже не представляю как он выглядит.
    Квадратный или прямоугольный чип, как правило в металлическом корпусе, с маленькой дырочкой сверху.
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Матрицы камер тоже мыть?
    По-идее, они герметичные, так что там воды нет, можно не мыть.

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Матрицы камер тоже мыть? Не смою я спиртом с них что-то нужное?
    Я мыл курсовые камеры - ватные палочки + спирт + нежность. Если не мыть, остаются разводы. В целом почти не мешают. Если в объектив попала вода - оставить в покле, дня через 4 все высохнет.

  12. #3289

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    А вот отпишусь-ка я тут... Думал в теме про НАЗУ еще, но про отказы здесь вроде пишут.
    Суть такова - наза V2 поймала нехилый глюк. Полетал немного, решил пропы поменять ради эксперимента. Первые снял, поставил проп-адаптеры, решил двиги на холостую запустить. Заметил что на холостых один двиг медленнее врящался чем остальные. Ну списал это на неровность стола, типа наза пытается стабилизироваться. Поставил пропы, врубаю движки (на холостых) - коптер резко набирает обороты и делает кувырок через левую сторону (на земле, взлететь не успел, и хорошо что не успел). Передергиваю питание, снова армлю двиги - то же самое. А блин если б после арминга в небо рванул?... Снял пропы, включил на холостых - а двиги работают как хотят, набирают и сбрасывают обороты самопроизвольно, причем стики не трогаю.
    Вот видюха на детские и бабские крики не обращаем внимания, слушаем движки Стики, ессссно, не трогал, только для арминга.

    Думал аппа глючит, подключил к компу - ползунки стоят на месте все норм.
    Решил компас калибрануть - а оно не дает. То есть щелкаю тумблером, загорается желтый - кручу его в горизонтальной плоскости, а желтый так и горит, на зеленый не меняется. НУ, думаю, приехали. Стал искать источник мега-магнитных полей, не нашел ничего.

    Смотрю в ассистант в закладку tools - а там в первой строке (данные гироскопа вроде) - а там 17.3 в поле MOD, при допустимых 0.0-1,0 (вроде). И главное ошибок никаких не выскакивало при подключении.
    Вобщем калибровал, и басик и адвансд, с бубном плясал, мертвых вызывал - помогло раза с 10-го, или само прошло, так как начал уже периферию всю с коптера снимать чтоб исключить постороннее влияние.
    А теперь вопросы:
    1. Что это было? Ясно что поплыли гиры, но почему?
    2. Почему так резко, раньше ведь нормально летал.
    3. Если гиры глюканули, почему компас не удавалось калибрануть? Хотя тут наверное сам и отвечу - из -за плавающих гиров наза не понимала, что она в горизонтали находится или в вертикали.
    4. Могло ли это из-за нагрева на солнце произойти? (Хотя пасмурно вроде было и солнца мало)

    Потом вечером полетал - все нормально (тьфу 3 раза). Компас работает, коптер висит как прибитый, не болтает, никуда не кувыркается.

    Но блин был впечатлен, когда при арминге без команды газа он рванул вбок

  13. #3290

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Что-то мне подсказывает смотреть приемник,бывает включаешь приемник-ползунки в асситанте стоят криво, переподключаешь-все ровно..Хотя если аксель кривой. армишься в атт, наза начинает выравниваться и кувырок-тоже как вариант.. Что за управление?

  14. #3291

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Что за управление?
    Аппа? радиолинк АТ9. В ассистанте показания нормальные у ползунков, аппа была первая, на что подумал. Больше виню гиры, значение МОД =17 у гиров это очень дохрена (ассиста нет под рукой, там в пояснилове вроде указаны границы 0.0 - 1.0) а тут целых 17

  15. #3292

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Naza m lite+ GPS, рама:Tarot 650, моты:Tarot 620kV, пропы:13x4.5, аппа:Turnigy 9x , Регуляторы: RC Timer 30A SimonK.
    При попытке остановить подъем коптера, нарвался на отсутствие отклика стиков, после, как бы с лагом возврат управления и пике.
    После этого краша летал около 20-ти минут на высоте 5-7 метров, и 50 метровом отдалении- идеальное управление.
    Судьба дала 3 попытки ее испытать подъем на высоту более 10 метров. После 3-го падения эксперименты были прекращены ввиду поломки винтов
    Почему пропадал отклик стиков? Naza или Турнига?

  16. #3293

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    аппа:Turnigy 9x
    Скорее всего, она... Разбирайте аккуратно и смотрите потенциометры на стиках... Много случаев было, и оторванные провода и просто болтающиеся резисторы или приклеенные на соплю термоклея...

  17. #3294

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Разберу обязательно.
    На что еще стоит обратить внимание, ведь на малой высоте аппарат ни разу не отвалился от аппы. Очень резко отклонял стики во всех направлениях- идеальный отклик. В течение 20 минут мучал!
    Управление наинало тупить только на высоте 12-15 метров.

    p.s. У меня со вчерашнего дня фобия на набор высоты -Квадроакрофобия.
    Последний раз редактировалось shturmann26; 22.06.2015 в 12:45.

  18. #3295

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Разберу обязательно.
    На что еще стоит обратить внимание
    По МЛМ это звук потери синхронизации регулятор-двигатель. Проверьте эту причину, не факт, конечно, но вдруг поможет. По сути нужно из четырех найти "косячный" регуль и заменить. А потом искать причину, она может быть и в конденсаторах и в прошивке и плохой пайке.

  19. #3296

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    По МЛМ это звук потери синхронизации регулятор-двигатель.
    Эта теория мне нравится. Подспудно чувствую, что именно рассинхрон.
    И не покидает вопрос: Ну почему потеря управления именно на высоте больше 10 метров?!!! Может быть там потоки воздуха с завихрениями и пропы флаттерят---вибрация--- дребезг контактов---рассинхрон...
    Ведь не падает он вверх ногами и не крутит его вокруг оси- ровненькое пике, а значит винты вращаются примерно с равной скоростью.
    Должна быть и причина потери отклика стиков...

  20. #3297

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Эта теория мне нравится. Подспудно чувствую, что именно рассинхрон.
    И не покидает вопрос: Ну почему потеря управления именно на высоте больше 10 метров?!!! Может быть там потоки воздуха с завихрениями и пропы флаттерят---вибрация--- дребезг контактов---рассинхрон...
    Ведь не падает он вверх ногами и не крутит его вокруг оси- ровненькое пике, а значит винты вращаются примерно с равной скоростью.
    Должна быть и причина потери отклика стиков...
    Думаю высота это не причина-случайность, а проявляются, полагаю, рассинхроны при высокой или резкой нагрузке на двигатель-винт, например, по Вашему видео показалось, что на снижении Вы компенсировали скорость снижения (газом) стиком throttle - и вот результат... А рассинхрон начался ранее на звуке вж-жжииик-вж-жжииик

    ЗЫ рекомендую проделать подобное

  21. #3298

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Разберу обязательно.
    На что еще стоит обратить внимание, ведь на малой высоте аппарат ни разу не отвалился от аппы. Очень резко отклонял стики во всех направлениях- идеальный отклик. В течение 20 минут мучал!
    Управление наинало тупить только на высоте 12-15 метров.

    p.s. У меня со вчерашнего дня фобия на набор высоты -Квадроакрофобия.

    Было такое. На приёмнике посмотри антенну. У меня центральный проводок отвалился. Рядом работало а метров 10 отлетишь у коптера крышу срывало. Смотри под термоусадкой.

  22. #3299

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    ЗЫ рекомендую проделать подобное
    Проделал. Правда без пропов. Ни намека на подобные глюки. Возможно регуляторам "нужна" вибрация, чтобы глюкнуть.

    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    На приёмнике посмотри антенну.
    Буду разбирать все до винтика, доберусь обязательно.

  23. #3300

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Проделал. Правда без пропов.
    В том-то и дело, я попытаюсь еще раз Вам объяснить- срывы возникают как правило под нагрузкой, без пропов нет смысла в тесте...

  24. #3301

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Ростов-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Проделал. Правда без пропов. Ни намека на подобные глюки. Возможно регуляторам "нужна" вибрация, чтобы глюкнуть.
    Так не пойдет. Лучше коптер закрепить на столе или земле с пропами и так пробовать. Без пропов нагрузки на моторы никакой.

    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, я попытаюсь еще раз Вам объяснить
    Опередил

  25. #3302

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Я сразу понял, что нужно сделать))), но я снял пропы, а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты. Да и регуляторов запасных у меня нету- заказывать надо. В общем загораю, как минимум месяц.

  26. #3303

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    срывы возникают как правило под нагрузкой
    Сделал "стенд" из гладильной доски, притянул квадрокоптер прочными стяжками.
    Погонял на месте и плавно и резко, несколько минут- на намека на срыв синхры!

    Чтобы проверить теорию отказа передатчика- приемника, поставил камеру с TS832, чтобы наблюдать за квадром ,а сам пошел с монитором и аппой на улицу (живу на 5 этаже). Метров через 150 видео пропало, но моторы продолжали запускаться. Ни единого срыва и нежелания армиться не было! Больше всего боялся именно этого...

    Может меня все-таки "сбивали"? Неподалеку находится станция скорой помощи, а у них мощная радиостанция- наверняка есть.
    Как проверить зону полетов от помех?

  27. #3304

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Ещё была попытка управления камерой xiaomi yi, установленной на квдре через wifi телефона. Частота 2.4Ггц.
    И ещё нюанс- небольшой люфт одного из пропов. Он поворачивался на 3-4 градуса относительно мотора. был обнаружен уже после полётов, дома, но уверенности, что люфт случился не в результате падения, нету.

  28. #3305
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    установленной на квдре через wifi телефона. Частота 2.4Ггц
    ларчик просто открывался
    хотя я выдавал тут видео, как Flying 3D X8, сошел с ума, в чистом поле, а у меня даже электричества нет
    а у вас тут и станция, и камера с ви-фи

  29. #3306

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Ростов-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Приветствую всех!
    У товарища случился краш на фантике 2.
    Отлетал батарею, вставил другую, 10 минут полета и кувырок вперед. Калибровал итд.
    Звук по-мне странный какой-то. У кого какие мысли,????

    Фантик 2, гопро, fpv 2.4



    С удовольствием послушаю мнения

  30. #3307

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    мысль одна, видеоряд замедлился на 25% примерно. В замедленном варианте долетал.

  31. #3308

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dragaleff Посмотреть сообщение
    Фантик 2, гопро, fpv 2.4
    Вангую, что эта связка виновата. Выше у человека камера на wifi, а у вас целый видео канал. Может и гоупрошка ещё на вайфаю просматривалась?

  32. #3309

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Вангую, что эта связка виновата. Выше у человека камера на wifi, а у вас целый видео канал. Может и гоупрошка ещё на вайфаю просматривалась?
    А мне кажется, человек просто имел ввиду, что у него фант 2.4 , а не 5.8. А видео по 2.4 давольно таки редко в наше время встречается. Хотя не понятно почему.

    У всех либо 5.8 с обычным управлением, либо 1.2 и LRS

  33. #3310

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    со второй секунды по 26 секунду видео замедленно! Поэтому такой звук. Определить причину краша не возможно. Звук тормозит Тем более, тут вопрос был поставлен про звук, а не почему

  34. #3311

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Ростов-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А мне кажется, человек просто имел ввиду, что у него фант 2.4 S
    Сорри. Видеолинк действительно на 5.8
    Задумался просто

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    со второй секунды по 26 секунду видео замедленно!

  35. #3312

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Dragaleff Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    У товарища случился краш на фантике 2.
    Отлетал батарею, вставил другую, 10 минут полета и кувырок вперед. Калибровал итд.
    Звук по-мне странный какой-то. У кого какие мысли,????

    Фантик 2, гопро, fpv 2.4



    С удовольствием послушаю мнения
    Обстоятельства практически один в один с моими- присутствие женщины справа. Жена? Со мной жена была

  36. #3313
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    присутствие женщины
    бабы виноваты

  37. #3314

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты
    я проворачивание мотормаунтов победил синей изолентой - обернув лучи в один слой в местах контакта с железными креплениями мотормаунтов, также капля момента между ними

  38. #3315

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от stvdedal Посмотреть сообщение
    победил синей изолентой
    По мне лучше уж пусть маунт провернет (при падении), чем сломает трубку.
    Пытался провернуть обратно, когда скобы были затянуты, но сил не хватило.

    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    бабы виноваты
    В качестве борьбы с этим багом, в следующий раз попробую мороженное.
    Или лучше жену не брать?

  39. #3316

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Или лучше жену не брать?
    Из той же серии: дал аппу потрогать постороннему - жди краша.
    Давайте соберем все приметы в одном месте?

  40. #3317

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.

    Возвращаюсь к своей теме, летал совсем в другом месте глюк повторился, летит себе летит потом вращение по яву со снижением, перещелкнул в атти стабилизировался, но потом и в атти проявилось это, с чем может связано это, в атти компас участвует? калибровку перед полетом делал, винты 10х4.5 граупнер стиль могут влиять? они уже чем летал до этого на слоуфлаерных, больше ничего не менялось в конфиге

  41. #3318

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Или лучше жену не брать?
    Я беру... На краши не влияет...)

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Давайте соберем все приметы в одном месте?
    Ага...) Черный коптер дорогу перелетел - к сломанным пропам...)
    Баба с пустыми батарейками навстречу - к грозе и пропаданию спутников...)

  42. #3319

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Беда такая. Ловлю уже тритий краш.
    сетап
    TAROT 650
    Винты карбон с хобей 16х5.5
    моторы Multistar 4108-380
    Реги Афро 20А HV c хобей
    Naza lite GPS (V2)
    3S 5000mah turnigy 20c последовательно (6S)

    Суть в том, что в какойто момент полета коптер теряет управление так, что не хватает стика его вернуть и в итоге краш. Каждый раз все одинаково. Реги спрятал между пластинами рамы, плотно. моторы после 5 минут висения градусов 40. Не понимаю что делать. Уже кучу бабла в ремонт впустил и толку никакого. тупо висеть на месте он может, но после небольших полетов туда-сюда и, как я заметил, после разворота по Yaw - потеря управления.

    Помогите понять это чудо...
    Последний раз редактировалось styxer; 26.06.2015 в 00:09.

  43. #3320

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от styxer Посмотреть сообщение
    Реги Афро 20А HV c хобей
    Вот не верю я им, хоть ты тресни!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения