Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 102 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Как это правильно понимать?...

  1. #3321

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Как это правильно понимать?

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Попробовать другие регули...

  4. #3323

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Посоветуйте чтоль...на 6S

  5. #3324

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ESC_40amp.html
    В теме про комплектующие полно конфигов...
    Бананы выкинуть, все на пайку!!!

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    а 40 ампер не многовато?

    что может быть кроме регулей?
    Последний раз редактировалось styxer; 26.06.2015 в 01:40.

  8. #3326

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Бывает так, что когда регуль перегружается, он отрубается. т.е. срабатывает защита. При полётах туда -суда , расход и нагрузка увеличивается . Вот они и вырубаются. Мало 20 А на такие моторы. Действительно, ставьте с запасом...на 40А. Нефиг экономить на том, что потом упадёт и влетит в круглую сумму.

  9. #3327

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от styxer Посмотреть сообщение
    Каждый раз все одинаково. Реги спрятал между пластинами рамы, плотно. моторы после 5 минут висения градусов 40. Не понимаю что делать.
    Искать причину, закономерности. Если кувырки-завалы происходят всё время на один луч - менять регуль или мотор. Хотя бы в качестве теста.
    По моторам - не зря пишу. На минике столкнулся со следующим: через какое-то время движки начинают ловить срыв синхры. И болезнь прогрессирует. Выглядит это как кувырк через "больной" мотор. Особенно это заметно на на минике (обороты движков большие) - летишь быстро, закладываешь разворот, а на выходе из разворота, чпок - и упал. Больной мотор может стартовать с дерганиями, может ровно. И в висении - то коптер висит нормально, то начинает подёргиваться. Чем больше летаешь, тем сильнее проявляет себя проблема. Причем как во время летного дня, так и вообще за период. После замены мотора - всё висит и летает ровно.
    Болезнь начинается либо после сильного крашика, либо без очевидных причин (если такое бывает на миникоптерах - там стиль полетов не располагает).
    Наверное, виновато межвитковое КЗ. (да ещё судя по всему КЗ появляется только после прогрева мотора) Тестером - не прощупывается. Пока собираю больные моторы под перемотку.
    Уже накопил три штуки.

    Просто у вас коптер крупнее, и каждый краш - конец полетам. А у миника падения при полетах - работа. Просто понаблюдайте - как именно падает коптер. Может виноват регуль. Может где-то плохая пайка. Например - на одном из синхропроводов до мотора (тоже было такое - вроде контакт есть, при работе брык - и пропал = крашик коптера).

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Пока собираю больные моторы под перемотку.
    А где их перемотать можно за нормальный прайс? Не местном заводе отказали, типа такие маленькие никогда не мотали. Сам я даже не знаю где проволоку купить. Тоже валяется 3-4 штуки.

  12. #3329

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Самому совсем несложно перемотать, главное внимание и клеить маркеры на выводы, чтобы потом не перепутать. Самое сложное это разобрать мотор ))) А насчет краша по завалу на луч с заменой больного мотора- наза будет назначать следующий и следующий,моторов не хватит бился много времени с этим. Самый поостой способ поставить другой ( не назу) контроллер и полетать. С такими симптомами должно помочь. Конечно возможны и регули , но внимательного просмотра под микроскопом и работой на стенде обычно помогает найти " больной " регуль

  13. #3330

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Всё есть на форуме: Перемотка.
    Попробуйте! Оч. интересное занятие! Зато разберётесь с kV и другими параметрами моторов. Я свои перематывал - не нарадуюсь!
    Проволоку можно попробовать достать: в радиомагазинах, старые трансформаторы, на старой АТС (реле).

  14. #3331

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Такое поведение возможно из-за наводок на гпс\компас?

  15. #3332

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Мое мнение все таки не гпс и маг , а особенности назы . Пробовать методом исключения , переложить проводку и посмотреть.

  16. #3333

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Вот не верю я им, хоть ты тресни!
    У меня вообще все непонятности, перевороты, улеты, кульбиты, закончились после замены ESC. Сейчас в основном падаю чисто по механическим причинам, ну или ошибка пилота.

  17. #3334

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от styxer Посмотреть сообщение
    Такое поведение возможно из-за наводок на гпс\компас?
    Отключите разъём ГПС от назы и полетайте! Посмотрите что изменилось. В АТТ наза спокойно висит и без гпс\компаса.

  18. #3335

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Добрался до приемника Турниги после краша.
    Очень аккуратно срезал изоляцию на месте подозреваемом в обрыве и обнаружил измочаленную и изломанную оплетку кабеля антенны. Центральная жила в норме.
    Братцы, могу ли я укоротить кабель по месту излома?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9ч8собрыв оплетки.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	93.2 Кб
ID:	1086036  

  19. #3336

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Братцы, могу ли я укоротить кабель по месту излома?
    Есть мнение, что нет. Может одеть сверху термоусадку?

  20. #3337

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Братцы, могу ли я укоротить кабель по месту излома?
    Это родной приемник? У меня тоже самое было, правда я винтом перебил, но в будущем он так же перетерся..обрезал, аккуратно припаял.

    В теории ничего случиться не должно.
    В практике, связь пропадала иногда очень неожиданно и в метрах 50... А так как в то время GPS и компас я настраивал плохо, коптер постоянно стремился после потери связи в Китай, сквозь землю... Поэтому наряду с заменой ESC, замена родного приемника и передатчика, это первые два апгрейта которые я проводил.. (ну и настройкой GPS c компасом после этого естественно)
    Хотя думаю дело в неаккуратной пайке было... после второй перепайки к сожалению не тестил расстояние.

  21. #3338

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Может одеть сверху термоусадку?
    Так оплетка в обрыве жешь...У меня длинна антенны сейчас 100 мм, вместо 25 мм.

  22. #3339

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что нет. Может одеть сверху термоусадку?
    На сколько я разбирался в проблеме, излучатель в данной антене это диполь, он скрыт под термоусадкой....
    Длина провода не влияет на сигнал, так как он изолирован.
    вот тут описано подробнее.
    Диагностика простейших неисправностей приемников и передатчиков РУ.

  23. #3340

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Так оплетка в обрыве жешь
    Оплетка - это стаканчик противовеса. Капнуть капельку припоя.
    А основной излучающий элемент питает центральная жила.

  24. #3341

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    не знаю, как на турниге, а на Фриске на приемнике кабель приходилось менять. приемник X8R с бананами на концах. кабель менял на на такой, которій идет ноутбуках на Wi-Fi антены (купил за копейки в ближайшем сервисе). на дальности не сказалось. летал больше 4 км, правда на самолете

  25. #3342

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    излучатель в данной антене это диполь
    Я так же считаю. Иначе не вижу смысла в оплетке и диполе.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Капнуть капельку припоя.
    Отличная мысль! Но лучше будет просто оголить кабель подальше, надеть кусочек экрана внахлёст с другого кабеля и в термоусадку.

  26. #3343

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Короче... на Фриске, на приемнике, две антенны... обычные

    Либо если с бананами, то такие

    У Турниги Флайская и остальных копий.. стоят диполи с стаканом как на второй фотке..
    Одно отличие, У Фриски, разъем есть а у турниги все припаяно.
    Поэтому можно: обрезать и припаять, сделать разъем и заменить на новую антенну, а вот сработает ли новый экран сверху? В теории должен...а как Вы его оденете сверху?

  27. #3344

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Иначе не вижу смысла в оплетке и диполе.
    Смотрим на "фрискины" усы:
    1. Вот антенна с противовесом.

    (кликабельно). Классический диполь - на конце стаканчик противовеса. У Турниги такая же антенна по сути.
    2. Вот поинтереснее - антенна без противовеса

    (кликабельно) Здесь противовеса как такового нет, но почему-то тоже оплетка есть. Почему? потому что излучающий элемент - кусочек "открытого" провода должен быть определенной длины. Картинка немного неудачная, вот эта получше


    Поэтому в вашем случае либо соединить экран, спаяв его (и надеть сверху термоусадку), либо ничего не спаивать, и тогда стаканчик противовеса будет болтаться просто так.

    Опередили...

  28. #3345

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Опередили...
    Я сам себя вчера опредил))). Заказал Фриску-маму и фриску- папу.
    А сегодня таки полез в турнигу.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    кабель менял на на такой, которій идет ноутбуках
    Ну а я пойду какой-нибудь прибор разберу. А то ноутбук жалко ломать

  29. #3346

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Хех, ну вот и я упал Второй раз за почти два года. Мелкие неприятности в виде заруливания в кусты и повисания на дереве в расчет не берем.
    Шлепнулся с высоты 200-300 метров. Отрабатывал быстрый спуск пикированием в мануале по FPV. Меленький коптер ~380 в диагонали из того, что не жалко приложить. Naza Lite не прошитая.
    Упал еще в прошлую субботу. Упал мегаудачно в высокую густую траву на сыром лугу. Погнул луч из квадрата 10х10, сломал apc sf 9x4,7 и немного ушла геометрия центральной части из куска метрового уровня за 200 р. из Ашана. Моторчик вошел в сырую мягкую землю на 10 см, но, как ни странно, совсем не пострадал. Поскольку он (мотор) был все равно мокрый прополоскал его, как нашел коптер, в канаве. Вымыл песок и землю. В принципе я видел, где он шлепнулся, но решил заодно протестировать Слоновий маяк. Маяк несколько затруднил поиски т.к. я умышленно пошел мимо Но все равно нашел его через несколько минут.
    Вчера наконец нашел время поиграть в патологоанатома и все разобрал. Причина краша - сгоревший регуль Sunrise 20 A (OPTO) BLHELI.
    Ну по крайней мере я так думаю.
    В момент быстрого подъема в ATTI коптер неожиданно кувырнулся "вперед через голову", может и вбок было, не помню.
    Потом он кувыркаясь падал 100-200 метров. За это время я переключился в мануал, убедился что ничего не рулится, потом назад в атти. А когда увидел, что высота меньше 100 метров вырубил моторы.
    Курсовая стоит так, что видны передние пропы и я четко видел, что ПП мотор встал, потом его ветром раскрутило. С этого мотора регуль и оказался горелым.
    Налет регуля на момент отказа был не менее 5 часов. Вздулся и прогорел сам процессор, ключи внешне целы.


    Как-то так...

  30. #3347

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Грустная история.. печально смотреть на то как твой коптер падает... ты знаешь что он не управляем и как все однажды подкинутое вверх, после стремится вниз... выключаешь у земли моторы и ждешь.... ждешь приземления))) С замиранием сердца ищешь место встречи с землей и думаешь, мож обойдется пропами)))) проходил не раз)))

  31. #3348

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Грустная история.. печально смотреть на то как твой коптер падает...
    Печально НЕ видеть, как твой коптер падает, или не падает, или кудато летит....
    А когда хоть видео канал есть, уже легче

  32. #3349

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    или кудато летит....
    Может он летит на свободу?)) И ему там будет лучше чем тут...))

  33. #3350

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Причина краша - сгоревший регуль Sunrise 20 A (OPTO) BLHELI.
    На минике сгорели 2 регуля таких за 2 полёта, просто сгорели, движки были санискаи 2204-2300 не перегружены нисколько, на коптере просто спокойно летал FPV, облёт так сказать был, не гонял, КЗ исключен, мозг Наза М v1. Уже пошла статистика.

  34. #3351

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    День добрый, коллеги. Убедили спрашивать в этой теме. Помогите, пожалуйста, кто что думает?

    Большой соосный октакоптер.
    Моторы DUALSKY XM5015TE-7MR 340kv (~70$)
    Реги DUALSKY XC-401-MR 40A ESC 433Hz (~40$)
    16' RCTimer пропы. Карбон.
    Ардупилот 2.6
    6S LiPo (два аккумулятора в параллель)

    Измерения времени полета проводились с четырьмя разными вариантами:
    Setup 1: 32000mah 10C, 10kg (без камеры) 24 минуты. Hover throttle ~ 50%.
    Setup 2: 32000mah 10C, 12kg (с камерой) 16 минут. Hover throttle ~ 55-60%.
    Setup 3: 16000mah 30C, 8kg (без камеры) 17 минут. Hover throttle ~ 40-45%.
    Setup 4: 16000mah 30C, 10kg (с камерой) 10 минут. Hover throttle ~ 50%.

    Итого самый большой ток висения 120A (15A на регуль из 40A допустимых)
    Моторы чуть теплые. До регулей не добраться - они врнутри корпуса.

    Летал примерно 10 раз. Из 10 раз глюк был пойман два раза.
    Первый раз: Setup 3 после 9 минут полета.
    Второй раз: Setup 2 после 6 минут полета.

    Коптер висит спокойно в Лоитере (с GPS и баро). Потом, вроде как, его чуть начинает колбасить и он выравнивается. А потом он совершает резкую и неожиданную посадку - почти падение. Не помогает даже перевод в режим Stabilize и полный газ вверх. Пищалки выставлены на 3.5V на банку - не пищат. На земле проверяю банки - на каждой 3.85V, 3.9V. Перезапускаю питание, взлетаю на этих же аккумуляторах и летаю еще 5-10 минут до сигнала пищалок без происшествий.

    В остальном (не считая вибраций, которые не дают нормально работать подвесу - коптер работает хорошо (полет по точкам с телефона, автопосадка, автовзлет - все окей)

    Прикладываю графики из логов (кликабельно)

    Сверху показаны минуты.
    Красный график - высота по барометру.
    Зеленый - газ, передаваемый с пульта.
    Синий - средний газ выдаваемый на моторы Ардупилотом

    1 часть - спокойное висение на месте в режиме Loiter(с GPS и баро)
    2 часть - начало глюка - коптеру понадобилось дать больше газа для удержания высоты. В конце второй части - все стало критично и Ардупилот выдал 100% газа, но все равно снижение продолжилось.
    3 часть - я переключился в Stabilize (чтобы напрямую управлять газом), но это помогло не на долго - коптер все равно приземлился довольно жестко не смотря на 70-90% ручного газа.

    Итак, глюк аккумов я отметаю - пищалки молчали, глюк повторился на других аккумах другой емкости. После глюка на этих же акках еще долго можно летать.

    Глюк прошивки? Но Ардупилот адекватно оценивает высоту и понимает, что он снижается (видно графики)

    Перегрев регулей? Но фирма же. И они на 40 ампер, а в Setup 3, график которого приложен - средняя нагрузка на регуль - 7-8 ампер.

    Не знаю, что и думать и как быть...
    Последний раз редактировалось limon_spb; 29.06.2015 в 23:46.

  35. #3352

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    День добрый, коллеги. Убедили спрашивать в этой теме. Помогите, пожалуйста, кто что думает?
    А на регуляторах какой режим cutoff выставлен? Я смотрю на характеристики и мне кажется, что у этих регулей cutoff срабатывает всегда и выражается он как раз в сбросе мощности. Еще написано, что регулятор сам определяет на сколько ячеек батарейка. Если предположить, что он ошибается при стечении ряда обстоятельств, то при падении напряжения регулятор резко сбрасывает мощность (это видно на графике), а полетный контроллер пытается это компенсировать.

  36. #3353

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    До регулей не добраться...
    Может в этом и причина? Очень похоже на перегрев.

  37. #3354

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    А на регуляторах какой режим cutoff выставлен? Я смотрю на характеристики и мне кажется, что у этих регулей cutoff срабатывает всегда и выражается он как раз в сбросе мощности. Еще написано, что регулятор сам определяет на сколько ячеек батарейка. Если предположить, что он ошибается при стечении ряда обстоятельств, то при падении напряжения регулятор резко сбрасывает мощность (это видно на графике), а полетный контроллер пытается это компенсировать.
    Вы правы, совсем убрать падение мощности или отрубание на этих регулях нельзя. Но можно понизить порог. Сейчас выставлено Power Reducing, Low т.е. на 2.5V. Когда было выставлено Medium (2.75) - из-за этого падал уже разок. Но падал секунд через 10-20 после того, как запищали аккумуляторы по отсечке 3.3V. - сам дурак был. Падение напряжения с 3.3 до 3 и ниже при токе 50 - 100A происходит в считанные секунды. А тут, вроде как, потом на этих аккумуляторах еще долго-долго летал и ничего... Но вообще, конечно, напряжно это, что не убрать этот редьюсинг. Но уж очень хотелось к моторам Dualsky регуляторы, которые советует производитель...

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Может в этом и причина? Очень похоже на перегрев.
    Тут есть нюанс... Первый раз этот глюк схватил на Setup 3 - когда коптер пустой и с легкими аккумуляторами. Там средний ток на каждый регуль - 7-8А из допустимых 40А... Причем глюк схватился, как и второй раз, не после резких движений или какого-то отжига, а просто во время висения в Loiter на высоте 3-4 метра...

  38. #3355

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    Еще написано, что регулятор сам определяет на сколько ячеек батарейка. Если предположить, что он ошибается при стечении ряда обстоятельств, то при падении напряжения регулятор резко сбрасывает мощность (это видно на графике), а полетный контроллер пытается это компенсировать.
    Если бы я был регулем, я бы определял количество банок один раз при старте. Во время работы делать это ни к чему. Конечно можно предположить, что программисты там сидят глупые, но...

    С другой стороны, как они пределяют количество банок? По напряжению - это какой-то странный метод. 5 банок полностью заряженых - 21 вольт. 6 разряженных до 3.3 банок - 19.8. Одни загадки

  39. #3356

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Одни загадки
    А лог "загадочного" полета имеется?

  40. #3357

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    С другой стороны, как они пределяют количество банок? По напряжению - это какой-то странный метод. 5 банок полностью заряженых - 21 вольт. 6 разряженных до 3.3 банок - 19.8. Одни загадки
    APM же вроде позволяет запротоколировать газ для каждого мотора? Может попробуете? Если проблема в ESC, это будет сразу видно, так как ESC, которая вышла из игры, будет отмечена на синем графике пиком. Вполне возможно, что колбаса до падения - это попытки отдельных регуляторов перейти на пониженную мощность, что сопровождается ростом общего уровня газа. Так как у вас окта, это не очень заметно, до тех пор, пока таких регуляторов не станет 2 или 3.

  41. #3358

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А лог "загадочного" полета имеется?
    Имеется. Вечером скину. График сверху - с этого лога.

    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    APM же вроде позволяет запротоколировать газ для каждого мотора? Может попробуете? Если проблема в ESC, это будет сразу видно, так как ESC, которая вышла из игры, будет отмечена на синем графике пиком. Вполне возможно, что колбаса до падения - это попытки отдельных регуляторов перейти на пониженную мощность, что сопровождается ростом общего уровня газа. Так как у вас окта, это не очень заметно, до тех пор, пока таких регуляторов не станет 2 или 3.
    Спасибо! Не знал о таком, действительно нужно включить эту опцию и попробовать. Вот, если кто-то тоже будет этим заниматься (выбрать default + motors):


    Ну мне еще производитель регулей написал:
    Dear Ivan,

    Thank you for your detailed feedback about the problem of fast descending of the multicopter.

    This probably is caused by the thermal protection or voltage protection of the ESC.
    1. Voltage protection. Please set the XC-401-MR voltage protection to low, the default settings is middle. Then you can test the multicopter again to see whether this problem is solved.
    2. Thermal protestion. The ESC are inside of the multicopter, so the cooling condition is not good. Even the motor current is below 20A, but the MOSFET temperature might be too high and cause the thermal protection of the ESC. Please keep more room for the ESC and keep them open to the air if possible.

    I hope that you can solve this problem. Please advise us your testing result. Thank you.

    Have a nice day!

    Best regards,
    если краткто, то либо отсечка регуля по наряжению, либо по температуре.

    Чует моя пятая точка, что надо снова садиться за автокад и чертить новую раму с регулями снаружи...

  42. #3359

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    с регулями снаружи
    Либо как-нибудь долезть до этих и надрезать термоусадку. Или в верхней пластине "бутерброда" пропилить какую-нибудь дырку (не видел самого коптера, совет вслепую).

  43. #3360

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Либо как-нибудь долезть до этих и надрезать термоусадку. Или в верхней пластине "бутерброда" пропилить какую-нибудь дырку (не видел самого коптера, совет вслепую).
    Окта вот такая:
    https://drive.google.com/open?id=0B2...0htQTU0eUR3RVk
    на модели и потом вреале на фотках, можно увидеть, как регуляторы лежат бутербродом друг-к-другу. Есть даже бутерброд из трех регулей. Но я думал, что уж фирменные регули не должны быть такими капризными :-) Пока надо вытащить регуляторы наружу, например приделать их снизу рамы и проверить на этих выходных. Раз уж почти все говорят, что скорее всего перегрев.
    Последний раз редактировалось limon_spb; 30.06.2015 в 16:57.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения