Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 102 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; СТЕСНЯЮСЬ ПОСОВЕТОВАТЬ: А у меня регули находятся в 3 см от моторов на луче. И охлаждение и короткие провода до ...

  1. #3361

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    СТЕСНЯЮСЬ ПОСОВЕТОВАТЬ: А у меня регули находятся в 3 см от моторов на луче. И охлаждение и короткие провода до мотора. У меня также было , регули в кучу под рамой и на ровном месте грохнулся.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    СТЕСНЯЮСЬ ПОСОВЕТОВАТЬ: А у меня регули находятся в 3 см от моторов на луче. И охлаждение и короткие провода до мотора. У меня также было , регули в кучу под рамой и на ровном месте грохнулся.
    Что-то я слышал, что если провода питания регулей удлиннять, то надо впаивать кондеры по 1 на сколько-то сантиметров. Куда-то та ветка на rcGroups делась, но вот есть сохраненная копия гугла: too long battery wires will kill ESC over time

    Может, конечно и домыслы, а может кому-то везет. Вообще, это удобно - ESC у мотора. По умолчанию даже Дуалскаевские реги пришли с длинными проводами питания. Но меня напугали, и я испугался :-)

  4. #3363

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Что-то я слышал, что если провода питания регулей удлиннять, то надо впаивать кондеры по 1 на сколько-то сантиметров. Куда-то та ветка на rcGroups делась, но вот есть сохраненная копия гугла: too long battery wires will kill ESC over time
    Думаю это актуально для больших самолётов
    В нашем случае, максимум 40-50см проводов

  5. #3364

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Думаю это актуально для больших самолётов
    В нашем случае, максимум 40-50см проводов
    Да вот пишут, что на каждые 10см 1 кондей 0_о
    If you have to lengthen the battery wires, for whatever reason, add extra electrolytic capacitors in parallel with ESC, never in series with ESC. As a rule of thumb, for every 4inch/10cm extra length/distance between battery and ESC, add an 220uF extra capacitance near the controller (electrolytic condensators, voltage the same as the capacitors already installed, low ESR type) (Ludwich Retzbach, German e-flight author&editor, the 'R' in LRK).
    И вот удлинняют провода регулей с 20 см до 30 или 50.
    http://www.matthias-schulze-elektron...e/gfutc-de.pdf

    А лучи у меня длинные сейчас и планируются на классической окте - провода придется делать, наверное, как раз 50см.
    Последний раз редактировалось limon_spb; 30.06.2015 в 18:05.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    я как-то не заморачивался с длиной. Регули под винтами и им там спокойней и прохладно как-то

  8. #3366

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    я как-то не заморачивался с длиной. Регули под винтами и им там спокойней и прохладно как-то
    С 450 и 600 коптером я тоже не заморачивался. Но когда в воздухе 250 тыров - волей-неволей паришься по каждой мелочи :-)

  9. #3367

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    согласен, но регули в кучу под рамой - это самоубийство

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    согласен, но регули в кучу под рамой - это самоубийство
    Пока выходит, что так. Но я думал им будет тепло и весело...

    Написал еще в Дуалскай вопрос про длину проводов. Как ответят - скину сюда тоже.
    Последний раз редактировалось limon_spb; 30.06.2015 в 18:33.

  12. #3369

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Есть даже бутерброд из трех регулей
    Жесть конечно - регуляторы паковать в бутерброд по три штуки. Проставьте между ними что-то по 5-10мм, температура среднего сразу упадет. Не хочу ругаться, но корпус вокруг ESC должен нагреваться прилично. Рукой если прощупать, должно же было чувствоваться?

  13. #3370

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    Рукой если прощупать, должно же было чувствоваться?
    Сразу после глюка я ощупывал раму снизу. Там, где лежат торцом регули - она была чуть теплая. Сложно судить по такому о температуре регулей. До полетов коптер проверяли на стенде - крутили 70-80% газа несколько минут и потом резко ощупывали все внутри (крышку не закручивали) - было все холодное или почти холодное.

  14. #3371

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    По этому не люблю паковать в лучи регули, греются даже при минимальных токах,а потом ограничение мощности по температуре и кувырок.Знаю специалиста ,он насверлил в трубке-луче напротив регуля отверстий,вроде все нормально. На последней версии сооски слепил два регуля через алюминьку ,благо размер луча позволял туда запихнуть этот бутерброд,но после полета место размещения регулей все равно теплое.

  15. #3372

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    но регули в кучу под рамой - это самоубийство
    Ну кому как. Если регули - утюги , то может оно и да. А если рассчитаны на нагрузку и теплые, то в раме им самое место. Нечего на край балки лишний вес сажать. Он там только мешает.
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Окта вот такая:
    Иван, у вас проблемы не в регуляторах, а в сигнале с антенны GPS. Кто на вашем контроллере за высоту отвечает больше ? Бародатчик или приемник GPS?

  16. #3373

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Кто на вашем контроллере за высоту отвечает больше ? Бародатчик или приемник GPS
    Андрей, на сколько я знаю, показания барометра в приоритете в Ардупилоте. Но и судя по графикам, высоту барометр оценивает вполне адекватно: когда коптер снижался и я паниковал - график идет вниз... Контроллер командует моторам "давай на полную", а коптер все равно снижается в траву... А почему вы подумали о сигнале с GPS? Ведь когда происходил этот глюк - я включал ручной режим - без GPS и без Барометра, давал газ на полную - коптер все равно опускался. У меня реакция такая - чуть что не так - ухожу в стаб, как-то в нем спокойнее без лишней автоматики.

  17. #3374

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, показания барометра в приоритете в Ардупилота
    Судя по графику, первый провал Ардупилот отработал ( стык участка 2 и 3) А дальше? Чего то у него там заклинило или получил ложный сигнал, и на следующий провал контроллер уже не среагировал. Всплеска синей кривой нет. Да и газом вы не отработали.
    Значит что то вмешалось в работу. Ищите помеху снаружи вашего аппарата.
    И еще, антенна между двух батарей - очень плохое решение. От аккумуляторов такое поле идет, не всякая электроника выдержит.

  18. #3375

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Судя по графику, первый провал Ардупилот отработал ( стык участка 2 и 3) А дальше? Чего то у него там заклинило или получил ложный сигнал, и на следующий провал контроллер уже не среагировал. Всплеска синей кривой нет. Да и газом вы не отработали.
    Значит что то вмешалось в работу. Ищите помеху снаружи вашего аппарата.
    И еще, антенна между двух батарей - очень плохое решение. От аккумуляторов такое поле идет, не всякая электроника выдержит.
    первый провал случился вначале 2 участка. Обратите внимание на небольшую просадку высоты и сильный скачек синего графика (рост выдаваемой команды моторам). После этого момента синий график идет уже явно выше зеленого втечении секунд 30. А на первом участке, где все было впорядке, он шел ниже зеленого - т.е. УЖЕ что-то случилось такое, что внезапно потребовало больше газа.

    Конец второго участка знаменуется резким падением высоты, который Ардупилот пытается компенсировать 100% газом. Коптер был пустой. ПРи 100% газе он обычно превращается в точку на небе. Т.к. я заметил неладное - ушел в СТАБ. С этого момента - синий и зеленый графики - почти одно целое. Можно заметить, как я давал больше 50% газа, но это не помогало, хотя газ висения - меньше 50% - коптерв се равно снижался.

    Обращаю внимание на этот момент еще раз: коптер был пустой. В этом случае он - ОЧЕНЬ отзывчивый. Его вертикальное падение даже после выключения моторов можно остановить почти мгновенно. Здесь падения не было, был быстрый спуск, но он не остановился.

    В конце 9 минуты я давал газ больше 60% втечении секунд 5 - видно в конце. Приземление это не остановило. И коптер с трех метров за это время опустился до нуля в траву.
    Последний раз редактировалось limon_spb; 30.06.2015 в 20:29.

  19. #3376

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Конец второго участка знаменуется резким падением высоты
    Как раз про это и разговор. Я не случайно спросил, кто главный по высоте. Мы тестили аппарат с такой же схемой винтов как у вас. Только под пузом 5 кг висело. Так он так же, решил, что ему высоко и погнал к земле. Контроллер А2. Все составные части чуть теплые, в пределах нормы. А глюк очень на ваш похож. И что то меня наводит на мысль, что мутят американцы воду с GPS. И переключение в ручной режим не спасает. У меня на автомобильном навигаторе высота по 10 метров скачет,а бародатчика в нем нет.

  20. #3377

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Как раз про это и разговор. Я не случайно спросил, кто главный по высоте. Мы тестили аппарат с такой же схемой винтов как у вас. Только под пузом 5 кг висело. Так он так же, решил, что ему высоко и погнал к земле. Контроллер А2. Все составные части чуть теплые, в пределах нормы. А глюк очень на ваш похож. И что то меня наводит на мысль, что мутят американцы воду с GPS. И переключение в ручной режим не спасает.
    Ого, как вы глубоко копаете... Ну вот сегодня до дома доберусь - выложу лог, и сам посмотрю: вроде можно было вывести отдельно высоту, которую определяет GPS. Там несколько высот есть в логах, надо почитать по них.

    А так глюки высотомера у меня бывали - на Криусе - теже яйца, что и Ардупилот с теми же логами. Выглядело это так, даже скриншот нашел (кликабельно):

    Красный - высота по барометру.
    Зеленый - вроде бы высота по GPS т.к. показывает относительно уровня моря.
    Конкретно в этом логе мне повезло (1.5 года назад еще), что в момент скачков я был в ручном режиме. А так - коптер тупо нырял в землю, прямо, как вы говорите. Тогда это решилось продувкой барометра ртом, как бы забавно это не звучало :-)

  21. #3378

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Там на участке №3 синенькая кривая газа резко уходит вверх - даже если это GPS виновато, коптер должен был взмыть вверх, а он падает. Т.е. контроллер дает команду ВМГ "больше", а на лицо падение высоты. GPS тут абсолютно ни при чем.

  22. #3379

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну это уже неправдоподобно, чтобы мозг както регаировал на изменения высоты по гпс, вы уж извините парни. А если перевод в ручной режим не помогает, то это мозги глючат, а не гпс.

  23. #3380

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Настаивать на версии с GPS не буду. Но то, что с электроникой на борту случился непорядок, Это факт. Если моторы не отработали сигнал с полетника... могут и регуляторы начудить.

  24. #3381

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну это уже неправдоподобно, чтобы мозг както регаировал на изменения высоты по гпс, вы уж извините парни. А если перевод в ручной режим не помогает, то это мозги глючат, а не гпс.
    Сергей, ну идея глючащего мозга - тоже под вопросом. Ведь эти логи, которые я потом смотрю - пишет в прямом эфире к себе в память та же программа, которая и управляет коптером. И по логам видно, что она все понимает адекватно: вот пошло снижение высоты, вот автоматически выдан больший газ на моторы, вот включен ручной режим и т.п...

    Хотя, конечно, можно предположить, что программа записывает в лог "полный газ моторам", а сама тайком передает только 30% и это в лог не попадает...
    Вот коллеги здесь наталкивают на мысль, что более вероятным кажется перегрев сначала одного регуля (с этим можно жить) а потом второго вслед за ним (и тут уже как бы и все). Хотя все равно вопросы еще остаются. Ну, надеюсь, на выходных удастся потестировать с регулями наружу. Как только - сразу сюда отпишу.

  25. #3382

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, думаю лог выкладывать нет смысла. Напарник разобрал коптер перенести регули наружу, а там...

    Сейчас стал анализировать: оба раза глюк случился уже где-то после 30 минут налета в этот день. Т.е. выходит, что ток не так уж и важен, важно, что без вентиляции регули постепенно нагреваются, даже без особой нагрузки на коптер.




  26. #3383

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    вспотели.... жарко им там..... Пусти их на лучах! Пусть проветриваются

  27. #3384

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    При разборке регулятора eMax 25A обнаружил между силовыми транзисторами и, так называемым, радиатором тонкую полиэтиленовую пленку, типа как защищающую от царапин сантехнику. Может попробовать её убрать(если она есть), использовать термопасту и перепаковать регуль в термоусадку? Или отказаться от "радиатора" и посадить транзисторы на общую металлическую пластину?

  28. #3385

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    вспотели.... жарко им там..... Пусти их на лучах! Пусть проветриваются
    Ну и вдогонку, что ответил производитель:

    Dear Ivan,

    1. The ESC will reduce the power when the ESC at 110 degree centigrade.

    2. When we make the ESC, we have enough allowance for long battery wires. There is 2pcs of 470uF capacitors, equal to 940uF. When you use 50cm to 60cm wires, the capacitor needed is 740uF to 888uF. The on board capacitor is 940uF. So I think that you can run without additional capacitor. Thank you.

    Please advise us your testing with your new frame. Thank you.

    Have a nice day!
    Вольный перевод:


    1. Этот регуль уменьшает силу при нагреве от 110 градусов.
    2. Конкретно регули XC-401-MR - с двумя кондерами по 470uF. Для 50-60 см проводов необходима емкость 740uF to 888uF. Поэтому вполне можно эти реги ставить под моторы.

  29. #3386

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    по второму пункту: Вань! Слушай "русских"! Тебе же говорят куда их проветривать ставить Коллеги из Китайска тоже читают этот форум и делают МНОГИЕ гаджеты из наших же разработок. Я где-то выше писал уже об этом. Сейчас придумаем очередное решение и сразу ждем СЕНСАЦИЯ!, ТОЛЬКО У НАС! Настройки коптеров тоже самое. Мы испытываем, они меняют параметры....что, типа, новое (хотя это тоже самое тюнингованное старое). Про регули: Запаяй их обратно в белую термоусадку чтобы не грелись от солнца и крепи их под пропеллеры ближе к моторам.

  30. #3387

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    по второму пункту: Вань! Слушай "русских"! Тебе же говорят куда их проветривать ставить Коллеги из Китайска тоже читают этот форум и делают МНОГИЕ гаджеты из наших же разработок. Я где-то выше писал уже об этом. Сейчас придумаем очередное решение и сразу ждем СЕНСАЦИЯ!, ТОЛЬКО У НАС! Настройки коптеров тоже самое. Мы испытываем, они меняют параметры....что, типа, новое (хотя это тоже самое тюнингованное старое). Про регули: Запаяй их обратно в белую термоусадку чтобы не грелись от солнца и крепи их под пропеллеры ближе к моторам.
    Денис, я вот думаю, что красивше и безопаснее для регулей где-то под мотором - он там будет лежать один - окту думаю классическую уже. В принципе там и ветром обдувается тоже... Или все-таки на лучи?
    Еще тут странность есть: по умолчанию к регулям шли провода питания 80 см. Но вот серво провода только 30 см. Т.е. их надо удлиннять и класть рядом с силовыми. Не будет ли помех для них и новых крашей из-за этого?

    Еще если крепить на луч - надо стяжками. А стяжки будут перетирать регуль... Если что-то прокладывать, так это снова уменьшит отвод тепла :-)
    Последний раз редактировалось limon_spb; 01.07.2015 в 16:28.

  31. #3388

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    [IMG][/IMG]

    на картинке регули под лопостями 2 штуки слева и справа. В термооплётке. Провода питания толстые удлиненные (если не хватает), провода управления (3штуки) от регуля в контроллер - перепаяны на другие тонкие (удлинил я их...МГТФ 0.3 мм помоему)

    белая писюлька торчащая между моторами - диодная тройка для подсветки ориентира положения коптера в воздухе.

    на фото гекса соосная

    моторы на резинках сантехнических. Лучи тоже буду ставить на резину, причём с выкосом вверх на 5-7 градусов

  32. #3389

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Регули в термоусадке крайне опасное решение при нагрузке больше 50% от рекомендуемых.Разодрать, покрыть лаком, содрать лак с транзисторов, небольшой радиатор через терморезину притянуть стяжкой , если в луче,то насверлить отверстий 2-3 мм.

  33. #3390

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    теоретически согласен. Для моей конфигурации это самый то! Они греются очень мало, даже в жару они не горячие....слегка тёплые. Стоят DJI OPTO 30A

    с другой стороны, а что мешает ставить регули с большим запасом?

  34. #3391

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    С большим запасом они весят как чугунина, жаль эффективность терять, я ставлю до 1200 гр 10 А-12 А регули ( плюши , афро , нонейм типа авиониксов ) и пока из-за них не было крашей. А вот от перегрева ловил потерю мощности даже зимой, на композитной раме , причем через пару мин полета в -10 С .Потом вскрыл их ( тмоторовские 40 А - куда уж больше для 2800 гр??) налепил между ними пластинки стянул стяжкой и летом с закрытой крышкой не падал. Сегодня один движок сбоил прямо в полете, окта немного поворачивалась по курсу, но горизонт держала. Оказалась холодная пайка на регуле ,вскрывал , дергал провода , возможно пропустил со слепу. Вообще советую помимо пайки всех возможных соединений еще и проверять пайку за китайцами, слишком часто попадаются непропаи ,еще какой то флюс у них странный,белесый, стараюсь промывать изопропилом электронику на всякий случай.

  35. #3392

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сегодня один движок сбоил прямо в полете, окта немного поворачивалась по курсу, но горизонт держала
    Сегодня тоже была подобная проблема.
    Аппарат гекса, А2, моторы SunnySky, регуляторы SimonK 30А, батареи 4S 8000mAh -парные.
    Гекса стала подворачивать по рудеру вправо, а потом начала вращение по часовой. Удалось дотянуть до посадочной...
    Этот эффект поймал уже 3й раз, через 5 удачных взлётов и посадок.
    Грешу на регуль. Снял с iOSD DAT -файл.

    Видно, что 4 мотор по сравнению с 1 работает на полную мощность.
    Если есть на форуме гуру по IOSD и его приложению DATA Viewer, буду рад выслушать мнение..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	67.1 Кб
ID:	1088185  

  36. #3393

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    кто-нибудь статистику собирает с регулями? Чего-то Симонки достаточно часто обсуждают. Может в них чего-то не так?

  37. #3394

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Окта вот такая
    Сорри, сразу не ответил. Собственно, уже насоветовали, повторю.
    Регули лишить термоусадки (они сами это пытаются сделать) побрызгать лаком, можно оставить на месте, но слегка расширить отверстия сверху и снизу для вентиляции. Радиаторы на феты - обязательны. Можно использовать для этого алюминиевую пластину нужной ширины (профиль из ОБИ - алюминиевые полоски), на худой конец можно эти полоски вывести наружу "бутерброда" - по типу термотрубок, как в ноутбуках.
    На лучи их перенести можно, но тем самым увеличивается масса на лучах - слегка теряется маневренность. Про кондеры - ерунда. У нас речь не идет о метрах проводов. У меня регули подключены проводами 40-50 см (регуль-мотор) - ничего не глючит. Единственное - может пропилить в боковых стеночках дополнительные окошки, чтобы от винтов задувало внутрь бутерброда поактивнее.

  38. #3395

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    На лучи их перенести можно, но тем самым увеличивается масса на лучах - слегка теряется маневренность.
    При съёмке видео это плюс, можно и аки вынести на периферию, что даст ещё несколько плюсов.

  39. #3396

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    На "загнивающем" уже есть страховка для обладателей фабричных дорогих моделей, типа DJI Inspire 1 и тд
    Вот нам бы такое
    Правда это только для фабричных. То что собрано кривыми руками мимо кассы.
    ImmercionRC Vortex подходит под категорию

  40. #3397

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Начало истории тут - Поиск потерянных аппаратов

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Если ЦТ ниже (выше) плоскости винтов, то они раскручиваются от потока и коптер, парашютируя, падает на небольшой скорости. Чем ниже(выше) ЦТ, тем эффект ярче.
    Если ЦТ в плоскости винтов, то получаем неуправляемые кувырки.
    Ну скорость падения при этом, небольшой не назовешь! )))))

    Есть следующие данные - коптер до этого уже спускался в таком режиме. Все выглядело стабильно. ЦТ у него ниже винтов, т.к. все снизу.

    Вопрос остался - в мануале с газом 0, винты крутятся в обратную сторону?

    Мог ли порыв ветра перевернуть квадр?

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    График легко покажет дохлый гироаксель, если он сдох непоправимо. Гораздо сложнее, если он вроде работает, но начались непонятные глюки, резкие крены, странные уводы и тряски. Знакомо?
    Мне нет!
    Но что помешает увидеть это на графиках? Берешь в руку и вращаешь, все же видно.

  41. #3398

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вопрос остался - в мануале с газом 0, винты крутятся в обратную сторону?
    Есть такая штука: у АПМ называется MOT_SPIN_ARMED, у вектора Idle throttle и т.д.
    Если оно правильно подобрано, то коптер спокойно снижается с какой-то фиксированной вертикальной скоростью.
    Если оно недостаточно высокое или вообще в нуле или коптер обесточен (т.е. на моторах нулевой газ), то получаем кувырки или парашют, как писал выше.
    В промежуточных вариантах получаем неизвестно что. С большой вероятностью - кувырки.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Но что помешает увидеть это на графиках? Берешь в руку и вращаешь, все же видно.
    Например, симулировать вибрации не получится

  42. #3399

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мог ли порыв ветра перевернуть квадр?
    Легко.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вопрос остался - в мануале с газом 0, винты крутятся в обратную сторону?
    ХЗ. Завит много от чего. От размеров и формы пропов, мощности силовых ключей в регах (если тормоз включен), от скорости воздушного потока относительно коптера, от того, как именно коптер падает, от логики полетного контроллера наконец.

    Добавлю ещё один вопрос - можно ли спасти коптер, у которого раскрутило винты в обратку? Ответ - тоже хз, тоже зависит от многого. Видел тут видяшку в "начинаем снимать видео" (полет около Останкинской), где у товарища коптер падал (горизонтально с подколбашиваниями), но он как-то смог "перезапустить движки" (цитата). Как он это сделал - я не понял. Движки задизармились, он их заармил? Тогда ВМГ должна быть достаточно неэффективной (сильные движки с маленькими для них пропеллерами), чтобы хватило силы провернуть пропеллеры против раскрутки в обратку набегающим воздухом.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Есть такая штука: у АПМ называется MOT_SPIN_ARMED, у вектора Idle throttle и т.д.
    Если оно правильно подобрано, то коптер спокойно снижается с какой-то фиксированной вертикальной скоростью.
    Осталось найти коптер-самоубийцу. Только в этом случае пропеллеры будут крутиться в правильную сторону, а не куда бы их раскрутило воздухом....

  43. #3400

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Осталось найти коптер-самоубийцу. Только в этом случае пропеллеры будут крутиться в правильную сторону, а не куда бы их раскрутило воздухом....
    На групсах один из бета-тестеров вектора настраивал Idle throttle с помощью такого вентилятора для листьев, не знаю как он по-русски называется, leaf blower короче.
    Т.е. он поднимал газ холостого хода, добиваясь чтоб пропы спокойно противостояли обратному потоку воздуха.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения