Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 102 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; я как то проверял авторотацию на мальке весом в 400 грамм. только на коптере был MultiWii. коптер при арме пропами ...

  1. #3401

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    я как то проверял авторотацию на мальке весом в 400 грамм. только на коптере был MultiWii. коптер при арме пропами крутил. когда я газ выставил в минимум, коптер начал падать и раскручивать винты в братную сторону. высота была не большая, квадрик с трудом смог раскрутить движки но его при этом перевернуло, а высоты на выравнивание уже не хватило. газ при этом падении я выжал в тапок. видео уже как то выкладывал (смотреть с 5:00):

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Есть такая штука: у АПМ называется MOT_SPIN_ARMED, у вектора Idle throttle и т.д.
    Только у нас главный герой - Наза. (Назы падают, а АПМы даже не взлетают! )

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Например, симулировать вибрации не получится
    Дарю идею - ставишь проп с одной лопастью и газку. Ну можно еще придумать варианты.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Осталось найти коптер-самоубийцу.
    У меня есть коптер с дохлыми моторками, попробую на нем.

    Тогда моя версия этого краша такая:

    Ветер перевернул квадр, наза сделала дизарм. Бум.


    Еще есть мысль, что пусковой ток у движков довольно низкий, вот и не могут раскрутится. Хотя мощности у движков, уверен достаточно, что бы преодолеть обратное кручение.

  4. #3403

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    движки могли заглохнуть но при попытке раскрутить посто перевернуть коптер, как у меня на видео

  5. #3404

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Санек, а ты не помнишь, что он все время пока падал, пытался выровняться. Иногда даже получалось. Мое мнение, что из за слабой скорости вращения один мотор остановило потоком ветра и он уже не смог запуститься

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Только у нас главный герой - Наза. (Назы падают, а АПМы даже не взлетают! )
    Подозреваю, что и у этого героя есть подобная настройка. Назо-гуру, расскажите
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Дарю идею - ставишь проп с одной лопастью и газку. Ну можно еще придумать варианты.
    Вибрации будут другие, не той частоты и амплитуды, как в полете
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ветер перевернул квадр, наза сделала дизарм. Бум.
    Вопрос про переворот ветром относился к летящему/висящему квадру? С адекватным запасом по мощности?
    Имхо, надо в торнадо попасть, чтоб перевернуло.
    Последний раз редактировалось тигромух; 07.07.2015 в 13:28.

  8. #3406

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    так а видео с гоупро нету? может по нему проще было бы посмотреть?

  9. #3407

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    От удара из гопро выпрыгнула флеха и лопнула пополам. Подвес был тарот 2д и наверное многие знают как тяжело вытащить ее от туда. А она сама сбежала.

    А вот если бы у кого-то писалка работала. То и техническое видео было бы и нашли бы быстрее ))
    Последний раз редактировалось maloi333; 07.07.2015 в 13:48.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мог ли порыв ветра перевернуть квадр?
    Запросто... Но, только при сочетании некоторых других параметров... Например, одновременное оттормаживание, сброс газа и поворот по яву... Кроме того, подолью масла в ЖПС-паранойю, в конце июня, с разницей в пару дней, две разные назы сделали несвойственные для них финты. Случай первый: Наза второй версии, режим ЖПС. Я обычно взлетаю прыжком метра на 2-3, зависаю, потом лечу по делам... В этот раз зависания не произошло, при сбросе газа до середины, коптер начал раскачиваться хитрым образом и набирать обороты, газ в 0 не помог, помогла ближайшая елка...) Потом все это летало нормально и предсказуемо...
    Случай второй: Наза-лайт - шитая, режим ЖПС, высота 25 метров, полеты по кругу, воронки, спирали, елочки... При "полицейском" развороте коптер зашатало и начало переворачивать... Пи... успел подумать я, но наза сделала флип!!!, почти не потеряв высоты... ) Пока я додумывал остальные 4 буквы, наш коллега не растерялся и спросил "как ты это сделал..."))) Следующие три батарейки все летало нормально, даже с провокациями...)

  12. #3409

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Санек, а ты не помнишь, что он все время пока падал, пытался выровняться. Иногда даже получалось. Мое мнение, что из за слабой скорости вращения один мотор остановило потоком ветра и он уже не смог запуститься
    Проверил - в мануале моторы не выключаются. А поскольку он кувыркался, то мотор бы запустился, поскольку он не всегда находился во встречном потоке.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Вибрации будут другие, не той частоты и амплитуды, как в полете
    Для тестов сойдут!

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Вопрос про переворот ветром относился к летящему/висящему квадру? С адекватным запасом по мощности?
    Имхо, надо в торнадо попасть, чтоб перевернуло.
    Я же писал что было - он стремительно падал (летел вниз) в МАНУАЛ Мод с газом в нуле. Стабилизации нет. За время падения его сдуло вбок на 300 метров!

    Я потом повторял этот эксперимент на своем - все прошло удачно. Правда высота была 100 метров. Нужно повыше залететь.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что и у этого героя есть подобная настройка. Назо-гуру, расскажите
    Наза гуру это я Настройка есть, но она для этого не предназначена и менять ее Джидаи не рекомендуют.

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А вот если бы у кого-то писалка работала.
    Открой диспут на Али. Я тебе адресочек скину!

    Флешка сломалась пополам - это очень круто конечно!



    Мне по прежнему неясно за счет чего он стабилизируется в свободном падении в режиме МАНУАЛ, который не в состоянии держать горизонт, да еще и с нулевым газом - на минимальных оборотах.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 07.07.2015 в 18:00.

  13. #3410

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мне по прежнему неясно за счет чего он стабилизируется в свободном падении в режиме МАНУАЛ, который не в состоянии держать горизонт, да еще и с нулевым газом - на минимальных оборотах.
    ИМХО загадки тут никакой нет. Поддерживаю версию Константина:

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я как то проверял авторотацию на мальке весом в 400 грамм. только на коптере был MultiWii. коптер при арме пропами крутил. когда я газ выставил в минимум, коптер начал падать и раскручивать винты в братную сторону. высота была не большая, квадрик с трудом смог раскрутить движки но его при этом перевернуло, а высоты на выравнивание уже не хватило. газ при этом падении я выжал в тапок. видео уже как то выкладывал (смотреть с 5:00):
    И у самого коптер при отрубании питания спускался вниз почти горизонтальным блином (при падении дольше 2-3 секунд) за счет вращения винтов в обратную сторону и за счет того, что ЦТ ниже винтов. И тоже разок потом не завелся. С тех пор так не балуюсь.

  14. #3411

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Вы невнимательно читали. Авторотации там никакой нет.

  15. #3412

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я же писал что было - он стремительно падал (летел вниз) в МАНУАЛ Мод с газом в нуле. Стабилизации нет. За время падения его сдуло вбок на 300 метров!
    Ну как нет-то, по гирам он же все равно должен держать нулевые угловые скорости. Ну, пытаться
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Настройка есть, но она для этого не предназначена и менять ее Джидаи не рекомендуют.
    А еще DJI не рекомендуют падать с нулевым газом с 800 метров, угу?

    Если моторки крутятся вяло, их провернет в обратку и финита ля комедиа. Дальше все зависит от ЦТ: либо в кувырках моторы заведутся, либо будет авторотация до встречи с планетой.
    По идее это все должно сильно зависеть от пропов и движков, так что проверка бловером - правильная идея, а проверка другим, непохожим, коптером - неправильная

  16. #3413

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Насчет разворота двигателей в обратную сторону - есть же и прошивки с реверсом, и код под мультиви, где коптер умеет переворачиваться, и даже пропеллеры с одинаковой тягой при разном вращении (пусть эти вещи и не сильно популярны). Так что, для регулятора то запустить мотор, вращающийся в обратную сторону, не должно быть проблемой. Вот пример видео с быстрым разворотом, можно найти где все это еще довольно бодро летает, делая флипы на 180° и очень быстро разворачивая моторы с тяжелыми пропами почти без просадки высоты.
    Другое дело что луч с запустившимся мотором сразу пойдет вверх, и полетный контроллер снизит его обороты, что может привести к повторному сбою, и раскачке как на видео выше. Но это уже скорее программная проблема, и решать ее нужно введением новых алгоритмов, и/или выставлением максимальной мощности запуска в регуляторах чтобы моторы запускались и выходили на номинальные обороты (почти) одновременно, несмотря на разный уровень газа на входе.

  17. #3414

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Ну как нет-то, по гирам он же все равно должен держать нулевые угловые скорости. Ну, пытаться
    Это физически невозможно на таком промежутке времени, завесь коптер в мануале, сколько секунд он провисит перед падением?

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    А еще DJI не рекомендуют падать с нулевым газом с 800 метров, угу?
    Такого в инструкции нету! Значит - порядок. Они не против!


    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Если моторки крутятся вяло, их провернет в обратку и финита ля комедиа.
    Возможно, но при кувыркании коптер окажется рано или поздно вверх ногами, и моторы весело заведутся в этот момент. Чего не произошло, как видим. Там стояли крутые здоровые тмоторы, которым раскрутить проп должно быть раз плюнуть. Так что эта версия со всех сторон не проходит.

    А что такое бловер?

    Возможен еще один алгоритм - коптер перевернулся, Стас включил стабилайз, угол был больше 70-ти, наза включила дизарм. И вот дальше он падал на авторотации, потому что было чувство, что он не совсем кувырком летел, точнее он еще точно вращался по яву.

  18. #3415

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это физически невозможно на таком промежутке времени, завесь коптер в мануале, сколько секунд он провисит перед падением?
    Не понял. Если я завешу коптер, то он так и будет висеть пока гиры не уплывут настолько, что крен станет не совместим с висением. Т.е. довольно долго.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    он еще точно вращался по яву.
    100% авторотация. А был ли он в дизарме или моторы пытались крутиться на холостых оборотах, теперь уж не узнать. Наза же еще не научилась логи писать, да?

    Бловер. Можно использовать для проверки, хватает ли холостого хода, чтоб не дать моторам остановиться и раскрутиться обратно от встречного потока.

  19. #3416

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Можно обойтись и без бловера - закрепить две ВМГ друг напротив друга, варьируя газ на одной из них можно найти области, в которых пропеллер закручивает в противоположную сторону, меняя газ второй можно получить данные при различном встречном ветре (скорости падения).
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    завесь коптер в мануале, сколько секунд он провисит перед падением?
    Правильно отстроенный будет висеть почти без сноса достаточно долго (или бесконечно, если при расчете углов наклона используется акселерометр). Чисто ручного режима нет (почти) ни в одном полетном контроллере коптеров, он всегда сам распределяет тягу на моторы, поддерживая нужный горизонт/угол наклона/угловую скорость.

  20. #3417

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    100% авторотация. А был ли он в дизарме или моторы пытались крутиться на холостых оборотах, теперь уж не узнать. Наза же еще не научилась логи писать, да?
    Ну логи для этого не нужны, это видно на осд. К сожалению подвели китайцы и из писалки выскочила флешка.

    А про стабилизацию гирами - вообще не ясно как она может стабилизировать на холостых оборотах. Еще и ветер.

    Блоувер зачетная штука. Заказал.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    если при расчете углов наклона используется акселерометр
    Это уже не ручной режим.

    Летая в ручном режиме завесьте коптер и засеките время. По моим смелым предположениям, через 30 секунд коптер будет на земле.

  21. #3418

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Давайте тогда уже определимся что понимать под ручным режимом. Коптер с ним (manual, acro, rate) при отклонении стика поворачивается на определенный угол с угловой скоростью, пропорциональной отклонению стика. При нейтральных положениях он будет стараться держать нулевую угловую скорость, т.е. имеющийся крен и тангаж, по мере сил и настроек.
    В полуручном режиме (attitude, stabilize) коптер будет держать заданный угол к горризонту в зависимости от положения стиков.
    Вы, похоже, имеете ввиду режим, в котором газ каждого мотора расчитывается пропорционально только стикам аппаратуры, без оглядки на ориентацию коптера, но такого режима в чистом виде нет ни в одном полетном контроллере.
    Акселерометр и гироскоп (и даже магнитометр) вместе или по отдельности будут использоваться в любом режиме, их комбинация будет зависеть от от алгоритмов контроллера, могут работать все вместе даже в мануале/акро.

    Касательно завесить коптер - я так настраивал значение pid I в мелколете, при верном значении снос почти нулевой и зависит только от гир.

  22. #3419

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    но такого режима в чистом виде нет ни в одном полетном контроллере.
    Контроллер в котором только такой режим и есть называется Кук-1. В нем в принципе нет акселей как класса. Летает он не хуже ваших модных Назе и CC3d. Я на нем летал по кустам, когда 250 размера еще не существовало как идеи. Это и есть режим мануал, и никаким другим он быть не может.

  23. #3420

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Ну чего же спорить о используемых датчиках и режимах, если в том самом куке есть настройка пропорционального регулятора (те самые 3 подстроечных резистора), важно правильно задать ориентацию платы (правильно установить и при необходимости сделать реверс гир), если взять коптер с ним в руки, то он будет сопротивляться изменению своей позиции? Это тот самый режим, что я описывал, конечно же он не может быть другим.
    Ну а летает не хуже (относительно, конечно) потому что использует схожие алгоритмы, до сих пор ничего кардинально нового не придумали.

  24. #3421

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Под режимом Мануал я имел ввиду режим Назы, который называется Мануал. Потому что это и есть режим Мануал (по русски - ручной). Ничего другого иметь под ним ввиду просто невозможно. Не понимаю с чем тут нужно определятся или договариваться. Он такой единственный, и что-то мне подсказывает, что в нем принимают участие только гиры.

    Так вот гиры уплывают довольно быстро. И даже наза провисит в нем совсем не долго. Предлагаю устроить соревнование - кто дольше.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 08.07.2015 в 02:06.

  25. #3422

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Если его устроить, то постов в этой теме значительно прибавится
    Вы невнимательно прочитали, нет режима в котором стабилизация положения коптера вообще отсутствует. А уплывание гироскопа можно скомпенсировать акселерометром и магнитоместром вне зависимости от полетного режима, это и имелось ввиду.

    Сильно уже отошли от темы, предлагаю на этом закончить или продолжить в другом разделе.

  26. #3423

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Вы невнимательно прочитали, нет режима в котором стабилизация положения коптера вообще отсутствует.
    Это настолько очевидно, что я не смог допустить, что об этом вообще имело смысл писать.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    А уплывание гироскопа можно скомпенсировать акселерометром и магнитоместром вне зависимости от полетного режима, это и имелось ввиду.
    Шило-мочала, начинай сначала. Тогда это не будет ручным режимом.

    Зачем вы начали этот разговор вообще? Подумайте пожалуйста.

    У любого коптера есть всего два ключевых режима - с выравниваем в горизонт и без. Все остальное, это вариации на эту тему.
    Поэтому не нужно больше выдумывать никакие полуручные режимы и сыпать терминами. К тому же когда речь идет про конкретный контроллер, с конкретным названием полетного режима - РУЧНОЙ.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 08.07.2015 в 02:20.

  27. #3424

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Под режимом Мануал я имел ввиду режим Назы, который называется Мануал. Потому что это и есть режим Мануал (по русски - ручной). Ничего другого иметь под ним ввиду просто невозможно. Не понимаю с чем тут нужно определятся или договариваться. Он такой единственный, и что-то мне подсказывает, что в нем принимают участие только гиры.
    Все верно, вот только называется этот режим везде по-разному: Rate в CC3D, 3DH в векторе, Acro в АПМ, мультивие и т.д. В назе, почему то Мануал. Это все режимы удержания нулевых угловых скоростей, т.е. стабилизация по гирам.
    Тут будет путаница, потому что есть Manual в CC3D, который забивает даже на гиры и управляется только от стика. Для коптеров плохо подходит

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Летая в ручном режиме завесьте коптер и засеките время. По моим смелым предположениям, через 30 секунд коптер будет на земле.
    Миник на клинфлайте подойдет? Засеку в следующий раз

  28. #3425

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Костя, ну путаницы нет, ибо мы говорим сейчас про Назу и про конкретный эпизод. При чем тут другие контроллеры, ну я вообще не пойму.
    Вон Jade Penetrate утверждает что безгирного режима вообще нет - а он оказывается есть! Только откуда у людей желание постоянно уйти в оффтоп? Видимо потому, что по делу сказать нечего.

    Миник подойдет. А я засеку на своем! Ура - битва!

  29. #3426

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Там стояли крутые здоровые тмоторы, которым раскрутить проп должно быть раз плюнуть.
    проблема БК моторов как раз в старте. они с большим напрягом начинают крутиться. не зря же на автомоделях ставят моторы и регули с датчиками. ну и как уже сказали, в попытке стабилизации коптер довольно легко могло перевернуть, даже если и ЦТ был снизу. у того мелкого коптера ЦТ тоже был внизу, но все же его перекинуло. и вообще, такой вопрос, у назы, когда газ в нуле, вообще хоть какаято стабилизация есть? на том же мультивии при газе в ноль, хоть движки и крутятся, но он никак не стабилизируется, просто используются минимальные значения газа, заданные в прошивке

  30. #3427

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Шило-мочала, начинай сначала. Тогда это не будет ручным режимом.
    Вашу логику я понял, если режим ручной, то коптер он просто обязан уплывать и не держать нормально угол. Если же он не уплывает, то вне зависимости от способа управления и поведения квадрокоптера это режим не ручной. "Путаница" началась именно с этого, потому что увидев фразу в сослагательном наклонении
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    если при расчете углов наклона используется акселерометр
    Александр начал доказывать что такого не может быть, и это растянулось на много постов. Чтобы говорить по делу, нужно чтобы все собеседники понимали о чем идет речь и внимательно читали чужие посты.

  31. #3428

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Я никогда такого не говорил.
    А говорил я, что:
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это уже не ручной режим.
    И так и есть. Потому что в ручном режиме подразумевается использование только гир - эта классика коптеростроения. Все остальное меня не волнует. И все это не имеет к нашему с Константином разговору никакого отношения. Можно вас попросить свернуть этот базар с обсуждением моей логики, так как с ней у меня все в порядке. Мы с Константином друг друга отлично понимаем, и в посторонней помощи не нуждаемся.

    Итак сформулирую вопрос еще раз - Наза, ручной режим, газ в ноль. Коптер летит вниз длительное время. Я утверждаю, что стабилизировать себя электронно коптер в таком режиме бесконечно не сможет, а значит когда он перевернется - это лишь вопрос времени.

    Второй вариант - коптер самостабилизируется механически, за счет того что ЦТ внизу, а вращающиеся винты создают приблизительно одинаковое сопротивление потоку, тогда он будет падать горизонтально бесконечно.

    (Прошу особо заботливых товарищей не писать про то что у квадрокоптера четыре мотора, и для чего нужны гироскопы, акселя и т.д. Я это знаю. Спасибо.)

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у назы, когда газ в нуле, вообще хоть какаято стабилизация есть? на том же мультивии при газе в ноль, хоть движки и крутятся, но он никак не стабилизируется, просто используются минимальные значения газа, заданные в прошивке
    Хороший вопрос! Проверил - да, на минимальном газу Наза пытается подруливать, но почему-то только в случае вращения по яву. А по кренам - практически нет. Т.е. держа коптер в руке и наклоняя его с разными ускорениями - я не чувствую противодействия, я бы сказал вообще.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 08.07.2015 в 13:23.

  32. #3429

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у назы, когда газ в нуле, вообще хоть какаято стабилизация есть?
    Есть, как только вы заармили NAZA, стабилизация начинает работать - и по вращению и по всем осям.

  33. #3430

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Речь идет про мануал.

  34. #3431

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Всем привет.
    Коптер:
    1 Мозги наза лайт с GPS. перешитая в 2.

    2 рама S500 с разводкой питания

    3 регуляторы ZTW паук покупал тут http://ru.aliexpress.com/item/4Pcs-O...tp_swift_null=

    Ничего не прошивал и не делал. На регуляторах написано 600HZ, слышал что назе нужно до 400HZ, может ли быть причина в этом?

    4 Моторы SUNNYSKY X2212 980KV
    http://ru.aliexpress.com/item/Real-S...052491198.html

    5 Пропы обычные пластиковые дешёвые 10*45

    6 Аккум 3S зиппи флаймакс 5А 20C. Итого он должен давать 100А, я понимаю что на деле меньше, но думаю его должно было хватить на эти моторы, которые в максимуме 15А берут итого 60А.

    7 FPV 5.8 600Вт

    8 камера SJ4000 без подвеса.

    9 Аппаратура турнига 9XR 2.4 с модулем фриска, проблем с аппой вообще не наблюдалось никогда.

    Итого всё это весит 1400 грамм, газ висения чуть выше 50%

    http://pixs.ru/showimage/Skrinkalku_...1_18001980.png


    1 В этом краше причина ясна, камера сместилась с крепления в сторону и получила пропеллером. в результате чего пропеллер развалился. Пострадал пропеллер и одна нога. Хочется отметить отличное поведение контроллера наза лайт, коптер падал не камнем а даже пытался стабилизироваться, с половиной пропеллера.

    3:40



    2 Второй краш вообще не понятный. Всё ок, все мыслимые предполётные процедуры были сделаны, проблем в полёте не было, спутники поймал, до этого отлетала 2 раза на этом же аккуме и далеко, проблем не было вообще. Аккум полностью заряжен. И вот вдруг он начинает кувыркаться и входит в землю камнем. Помогите найти причину. Даже не знаю стоит ли востанавливать в такой же конфигурации, вдруг опять тоже самое будет. На что я думаю: регуляторы паук не подходит к назе 600Hz а надо до 400Hz, аккум 3S 20C 5А не справился не выдал нужное кол-во А, камера SJ4000 даёт помехи на GPS ( но опять же от этого он не кувыркался бы), развалился пропеллер в воздухе, но на 3S скорость вращения пропеллера не такая большая как на 4S. После аварии все пропеллеры привинчены. Может поможете понять в чём дело.
    2:50

    Последний раз редактировалось Sharhan; 12.07.2015 в 15:58.

  35. #3432

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    2 Второй краш вообще не понятный.
    По звуку похоже тот же самый отстрел лопасти. Пластиковые пропеллеры лучше стороной обходить.

  36. #3433

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Мне тоже кажется это отстрел. Я накупил по глупости этих пластиковых и падал. Как заменил по непонятным причинам падать перестал.
    Покупайте APC или карбон, тем более с камерой летаете уже.
    Не летайте на пластике!

  37. #3434

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    Не летайте на пластике!
    Полностью поддерживаю
    Я когда перешёл на карбон с рцтаймера (самый доступный кстати), то у меня и желе прошло и коптер более управляемый стал

  38. #3435

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    наверно вы правы. просто не думал что на 3S они могут развалится, что же тогда на 4S с ними бы было. Подскажите тогда пропеллеры цена=качество карбоновые. И вообще где бы узнать что такое маркировки SF и другие, в чём отличие. И вообще APC пластик это что? например винты 10*4.5 какие взять? лучше бы конечно на хк, банггуд или алиэкспресс, в основном там беру всё. Ну или на рцтаймере? Можно в личку, за ранее благодарю.

  39. #3436

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Sf это слоу флаер. В 10 размере вам карбон не нужен. Возмите себе 10/4,7 APC SF они лучшие.

    В тестах с разными моторами именно эти винты показали самый лучший результат. Ни карбон, ни пластик, ни граупнер.

  40. #3437

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Sf это слоу флаер. В 10 размере вам карбон не нужен. Возмите себе 10/4,7 APC SF они лучшие.

    В тестах с разными моторами именно эти винты показали самый лучший результат. Ни карбон, ни пластик, ни граупнер.
    И что же значит слоу флаер? Какие есть ещё? Почему лучше SF? Почему в 10 размере карбон не нужен? Я думал карбон в любом размере выигрывает по прочности и надёжности. 10/4,7 APC SF полно пропеллеров разных производителей, какие брать то гефман? и правильно ли я понимаю что чем больше шаг тем больше подъёмная сила но хуже управляемость? И вопрос последний вот это http://rctimer.com/product-1156.html это самозатягивающиеся адаптеры? Могу ли я их поставить на моторы санни скай 2212 980 что бы можно было без гайки, легко менять пропы? А то с гайкой постоянно ощущение что или перетянешь и проп треснет или не докрутишь и он открутится в воздухе. Извините за оффтоп, больше не буду. Можно опять же в личку, что бы не флудить.

  41. #3438

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    APC это фирма производитель
    Вот ( http://www.rcteam.ru/apc/lp10047sf.html ) не реклама
    Рстаймер это вообще клоноводы. Они своего ни чего не делают. Они постоянно клоны лепят. И качество их клонов далеко от хороших. Карбон хорош от 13 размера. И хотябы тарот. А меньшего размера это пластик апц или граупнер. Смотря под что заточен ваш коптер.

  42. #3439

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    APC SF полно пропеллеров разных производителей, какие брать то гефман?
    Я хочу купить iPad, какую фирму посоветуете? Samsung?

    А если по теме перенесите свои вопросы в тему Вопросы новичка, и там ещё раз подробно обсудим, что такое SF, кто такой APC и где его брать и чем он лучше.

  43. #3440

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Добрый день!
    У меня тут произошёл краш моего квадрика 800-го размера на apm.
    Дело было так: летел я в Loiter, потом тыкнул в точку "Лететь сюда" без задания высоты. Я ожидал, что он полетит на текущей высоте. А он - развернулся в сторону заданной точки и начал снижаться! При это он летел в сторону этой точки, но не долетел и упал((
    Логи прикладываю - смотреть с 60%.
    Такое ощущение, что я как-будто выбрал "Fly to here alt" и задал 0, хотя я точно помню, что выбрал "Fly to here". Тем более, что до этого коптер нормально летал в guided режиме через модем.
    Не успел среагировать и выбрать Loiter режим на пульте, поэтому в логах видно, что я успел включить только Stabilize режим((

    Никак не пойму, почему он начал снижаться (начиная с 60% в логах) когда полетел в guided режиме? Может это глюк MissionPlanner?
    Вложения

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения