Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 102 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Jabbers Обратил. Ровно. Это минут много полета. У меня раньше на правом стике стоял тангаж и рысканье (летал ...

  1. #3481

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Обратил. Ровно. Это минут много полета.
    У меня раньше на правом стике стоял тангаж и рысканье (летал в GPS и Atti режимах). Решил учиться управлять в мануале, переделал управление(тангаж и крен теперь на правом стике).
    И заметил , что ведет (разворачивает) влево при полете по прямой. Когда приземлился заметил, что левый передний мотормаунт не горизонтально стоит и списал на это.
    Сейчас коптер разобрал на доработку. Как раз поменяю моторы местами и на выходных посмотрю как будет себя вести.
    А моторы у Вас какие?

    З,Ы. страшно было делать первый флип)) думал не выдержит...)

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от D3nzl Посмотреть сообщение
    Сейчас коптер разобрал на доработку. Как раз поменяю моторы местами и на выходных посмотрю как будет себя вести.
    А моторы у Вас какие?
    З,Ы. страшно было делать первый флип)) думал не выдержит...)
    Да какие-то EMAX mt3510-600kv, вроде живые, причем он на видео влево наклоненный летит, ближе к посадке вправо. Как будто от ЛЭП в полукилометре отворачивает. Об этом думаю - попробую тоже в атти или мануале пролететь. Флипов бы избежать)

  4. #3483

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Да какие-то EMAX mt3510-600kv, вроде живые, причем он на видео влево наклоненный летит, ближе к посадке вправо. Как будто от ЛЭП в полукилометре отворачивает. Об этом думаю - попробую тоже в атти или мануале пролететь. Флипов бы избежать)
    у меня в GPS режиме влево уходит на скорости (на месте висит идеально, как вкопаный с 12 спутниками). ЛЭП не при чем, это точно. На выходных испытаю и отпишусь.

  5. #3484

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    спасибо но что именно мне там нужно сделать?

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    спасибо но что именно мне там нужно сделать?
    Первую тему прочитать и поиском попробовать найти свои регуляторы.
    По второй найти вот этот документ или этот и искать там свои регуляторы.

  8. #3486

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Первую тему прочитать и поиском попробовать найти свои регуляторы.
    По второй найти вот этот документ или этот и искать там свои регуляторы.
    Нету там мои регулей. Придется покупать новые или избавляться от новых моторов и пропов.

  9. #3487

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите на их плату, возможно это клоны mystery/blue series. Первое на что смотреть - наличие кварца, если его нет, то нормально прошить не получится.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Нету там мои регулей.
    Попробуйте снять упаковку с регулей и сравнить внешний вид платы с примерами регуляторов для блхели:
    здесь
    здесь

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Придется покупать новые или избавляться от новых моторов и пропов.
    Думаю если до этого дойдет, то регули достаточно будет поменять. Желательно брать те, которые в списках для перепрошивки.

  12. #3489

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Попробуйте снять упаковку с регулей и сравнить внешний вид платы с примерами регуляторов для блхели:
    здесь
    здесь


    Думаю если до этого дойдет, то регули достаточно будет поменять. Желательно брать те, которые в списках для перепрошивки.
    На бангуде есть регуляторы тонкие blheli 3-6s которые шьются через afro usb программатор. Можно будет их взять на крайняк.

  13. #3490

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Подскажите, с такой прочностью лопости выдержат нагрузку от трёх банок с двигателем sunnysky x2212, или мне просто попался брак?

  14. #3491

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    Подскажите, с такой прочностью лопости выдержат нагрузку от трёх банок с двигателем sunnysky x2212, или мне просто попался брак?
    АРС купи пропы и будет счастье, зачем так рисковать? На вид ломаются легко как то. АРС только погнуть можно с таким усилием.

  15. #3492

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Тёмное это дело было.. Век живи - век учись. Не знал я, что если батарейку долго держать за пределом ее максимальной скорости разряда, то эта самая скорость в дальнейшем упадет в несколько раз.

    До этого мы летали на квадрике с Rctimer 2830 750kv + GWS 10x6. Универсальный аппарат размером чуть больше Фантома. Полетная масса составляла 1450г, а батарейки - Zippy Compact 2200mAH 25C и не-помню-что 3000mAH, тоже 25C.

    В общем, этого хватало на два хороших полета с быстрыми свечками и разворотами, но однажды я, устав от диких вибраций, создаваемых вышеназванными пропеллерами, заменил крутящуюся часть на моторы 2212 920kv + DJI 9443 - стандартный сет Фантома. Вроде летало, и мы, довольные, отправились в поездку. А стик мощности-то стоял выше середины!

    В общем, коптер стал падать после примерно минуты полета. Но я, тупица, не понял в чем дело сразу, и продолжая запускать коптер в поисках причины, убил 5 батареек и около десятка пропеллеров. И забор у какого-то турка тоже пострадал, но его, к счастью, не было дома.

    В общем, братюни, не превышайте постоянный и пиковый ток разряда.

  16. #3493

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Согласно тестам, ваши моторы не потребляют более ~12а (3s) и 15а (4s) в максимально режиме на стенде, на 4 мотора это не более 50а, на которые и рассчитана батарея, также стоит учитывать что потребление фиксированного мотора больше движущегося. Проблема в чем-то другом, возможно аккумуляторы некачественные.

  17. #3494

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Все три, на которых до этого отлетал сотню раз (не превышая 50% разрядки)? И еще один, другой фирмы?
    Кстати, я вернулся на Rctimer 2830 750kv + GWS 10x6, поставил батарейку которая не была в поездке, и нормально на ней летаю. Ставлю убитые - просадка через 30-60 секунд.

  18. #3495

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    968
    Вчера тоже расколбасил квадрик вдребезги. Просто остановились все 4 мотора и квадрик упал в поле с высоты 25 метров. Причина пока не ясна, по логам все резко оборвалось на высоте 25 метров, как будто отключился контроллер, хотя пауер модуль выдает 5.2 вольта. Мозги pixhach, перед этим отлетал две батарейки, все норм. Буду разбираться, раму жалко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	78.0 Кб
ID:	1105014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	80.7 Кб
ID:	1105015  

  19. #3496

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    убил 5 батареек и около десятка пропеллеров. И забор у какого-то турка тоже пострадал
    А сколько коптеров убили?

  20. #3497

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Миронов Посмотреть сообщение
    А сколько коптеров убили?
    Да, в общем, ни одного. Это был неубиваемый коптер

  21. #3498

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Да, в общем, ни одного. Это был неубиваемый коптер
    Что за модель? Она с камерой? Мне бы очень пригодился. Недавно я уронил дорогой квадрик и не хочу, чтобы это повторилось.

  22. #3499

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Это пока не модель, это прототип. Он бы многим пригодился, я знаю, поэтому мы сейчас работаем - проводим краш-тесты, готовим инфопрезентации и быстрый старт.
    Дату выхода, увы, назвать не могу.
    Что вы уронили-то? На сколько вышел ремонт?

  23. #3500

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Да я здесь уже писал...
    В прошлом году заинтересовался аэрофотосъемкой, зимой купил Фантом второй.
    Это был пятый или шестой полет. Взлетал с дачного участка, там вокруг дома, деревья. Как только аппарат вышел из "зоны покоя", поднялся над домами, его резко бросило вверх и в сторону. Может, и я как-то ручки не так пошевелил, но так или иначе его шмякнуло об столб со всей силы. Пропеллеры в клочья, нога оторвалась и один мотор отвалился - примерно как на этом фото из интернета, и ещё днище треснуло.

    По деньгам точно не знаю. Корпус стоит $100 минимум, и починка специалистом примерно столько же. Сам я потрачу столько времени, что выйдет даже дороже.

    В общем, я посмотрел на это дело и рассудил, что aerial video - это пока удел энтузиастов, которые ради своего интереса готовы вкладывать силы, деньги и время в совершенном избытке. Людям же вроде меня, которые не горят, а скорее тлеют как угли в мангале, нужно чтобы это дело не вытягивало бюджет как пылесос после каждой аварии, которых на ранних этапах будет очень и очень много...

    Но еще один коптер я с удовольствием куплю, если буду уверен что он не сломается так, как фантом. Поэтому удачи вам. Дайте знать, если дело пойдет или хотя бы соберетесь на краудфандинг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eJTu2WXSYB4.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	85.0 Кб
ID:	1105251  

  24. #3501

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Дмитрий Миронов Посмотреть сообщение
    Но еще один коптер я с удовольствием куплю, если буду уверен что он не сломается так, как фантом.
    [offtop]Ну, это примерно тоже самое как ждать, когда появятся автомобили которые не будут попадать в аварии и не будут ломаться.[/offtop]

  25. #3502

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий Миронов Посмотреть сообщение
    пятый или шестой полет
    Без навыков, знаний и опыта результатов не будет. 5-6 полетов это все равно что 0. У меня два коптера, окта и соосная окта. На первом летаю я, на втором мой товарищ. Оба летаем 3,5 года. У меня за год может быть 1-2 нештатных ситуации, у товарища это число на порядок больше. Оба коптера я делал и тестировал сам, но судьба у них сильно отличается

  26. #3503

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы не ломаться, попадая в аварии

    Краш коптера - частое явление в моей деятельности. Но платить за это деньги, покупая новый или тратя деньги и время на ремонт - это увольте.

    Ну и возможность сразу снова лететь после падения - это возможность получить опыт быстрее и с меньшими затратами, не так ли?

  27. #3504

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    у моего друга на балконе уже вертолётное кладбище коробка целая Чтобы нормально летать - надо раз 20 хорошо упасть

  28. #3505

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    На днях проходили съемки фильма в горах, хотели меня задействовать но я был в походе в это время. Подписался кто-то без опыта пилотажа с третьим фантиком. Итог -

  29. #3506

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    1. гекса, аппартаура Fly Sky Th9x, naza m-lite, моторы turnigy Multistar 2209-980Kv, регули Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S (OPTO), батарея sbn-power-35c-5200mah-11.1v и xxl-50c-5000mah-14.8v
    2. отлетал на 3S по 5200mah - минуты по 3 - все нормально, поставил 4s (бренд не знаю и емкость тоже) - полетал 4 минуты - посадил - все нормально. Пощупал движки - чуть теплые, регули тоже. Взлетел снова - 2 минуты полетал, завис на пару секунд и коптер перевернулся на бок и упал.
    В другой раз такая же история. Ставлю 3s - летаю 3 минуты - все нормально. Ставлю 4s (уже другой акум - не тот, что в прошлый раз, а xxl-50c-5000mah-14.8v) - такая же история. Отлетал 4 минуты - посадил норм. Потом еще 4 минуты - снова посадил норм. 3й раз запустил - 1.5 минуты и переворачивается на бок и падает.
    3. Причина краша: точно не знаю. Есть предположение, что связано с акумом на 4s. Но после крашей моторы и регули были чуть теплыми. Возможно регули слабоваты - хотя на них написано 2-4s. Дома снова завел - все работает. Т.е. просто походу мотор отключился в полете. Причем нагрузок сильных небыло и перед первым крашем гекс просто висел несколько секунд.

  30. #3507

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    а что так гекса так мало летает? 3-4 минуты всего лишь???

  31. #3508

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    На днях проходили съемки фильма в горах, хотели меня задействовать но я был в походе в это время. Подписался кто-то без опыта пилотажа с третьим фантиком. Итог -
    Потоком снесло к скалам? Или он просто без ориентации летал?

  32. #3509

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Я в это время там не был, но судя по всему просто снесло к скале и пилот глядя в картинку не заметил этого.

    На днях вернулся из зкспедиции в Монголию мой товарищ с соосной октой моего изготовления. В заключительный день съемок окта утопла в озере. После взлета ее начало швырять из стороны в сторону, затем через какое-то время она застабилизировалась и он продолжил полет над водой. Через несколько минут явление повторилось и пилот не справился с ситуацией. Из замеченного им накануне аварии (он в технике не силен, пока утопленник не попал ко мне на экспертизу) было моментальное нахождение спутников после включения (судя по индикации), при том, что в этот день это был первый полет и между включением и пропаданием красных мигов должно было быть хотя бы 20 сек. Детальный разбор впереди, но я склонен считать что пилот проигнорировал неадекватный старт Назы и не прекратил полет при первых тревожных симптомах. Наверняка после перезапуска питания все стало бы на свои места. Данный полетник летает с середины 2012 года и это первая странность в его поведении. Пока из утерянного - проха4 и подвес зенмус, их просто не нашли.
    Последний раз редактировалось piligrim-andy; 20.08.2015 в 11:11.

  33. #3510

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Я в это время там не был, но судя по всему просто снесло к скале и пилот глядя в картинку не заметил этого.
    Или думал что висит в режиме GPS. В ущельях прием спутников отвратительный, с переотражениями от скал (координаты неточные, да и глючить могут).
    Как-то раз летал в ущелье, спутники так и не поймал перед взлетом, пришлось в Atti лететь, и постоянно по краям кадра следить, куда я дрейфую...

    Хотя нет, похоже сам зарулил в скалу. Похоже летел спиной к скале (снимал что-то на ближнем берегу) и вообще ее не видел.
    Последний раз редактировалось Ivan7; 20.08.2015 в 11:26.

  34. #3511

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Потоком снесло к скалам?
    В таких брызгах водного пара он просто "захлебнулся или набрался воды".
    Зачем было менять первоначальную точку съёмки - нырнуть в водопад хотелось ?
    Если знал, что летать над (у) водопада, хоть бы яркий поплавок какой на леске прикрепил - мож зацепилась бы и вытащить можно...
    Не жалеют технику никака.....

  35. #3512

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Gav-gav Посмотреть сообщение
    1. гекса, аппартаура Fly Sky Th9x, naza m-lite, моторы turnigy Multistar 2209-980Kv, регули Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S (OPTO), батарея sbn-power-35c-5200mah-11.1v и xxl-50c-5000mah-14.8v
    2. отлетал на 3S по 5200mah - минуты по 3 - все нормально, поставил 4s (бренд не знаю и емкость тоже) - полетал 4 минуты - посадил - все нормально. Пощупал движки - чуть теплые, регули тоже. Взлетел снова - 2 минуты полетал, завис на пару секунд и коптер перевернулся на бок и упал.
    В другой раз такая же история. Ставлю 3s - летаю 3 минуты - все нормально. Ставлю 4s (уже другой акум - не тот, что в прошлый раз, а xxl-50c-5000mah-14.8v) - такая же история. Отлетал 4 минуты - посадил норм. Потом еще 4 минуты - снова посадил норм. 3й раз запустил - 1.5 минуты и переворачивается на бок и падает.
    3. Причина краша: точно не знаю. Есть предположение, что связано с акумом на 4s. Но после крашей моторы и регули были чуть теплыми. Возможно регули слабоваты - хотя на них написано 2-4s. Дома снова завел - все работает. Т.е. просто походу мотор отключился в полете. Причем нагрузок сильных небыло и перед первым крашем гекс просто висел несколько секунд.
    Что то я не увидел инфы по весу и размерам пропов? И как бы по логике пропы надо ставить меньше когда переходишь на 4S аккум.

  36. #3513

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ivan7 Посмотреть сообщение
    думал что висит в режиме GPS.
    Во первых пилот без опыта, во вторых там точно спутники не принимаются. Ширина каньона метров 20-30 при высоте прилегающих скал около 100м, а те что подальше - до 1500 относительно реки. Брызги там не достают до коптера, он был достаточно высоко. Банальное "зарулился".

  37. #3514

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Похоже, Ярослав был прав и дело не в батарейках. Вчера упал аналогичным образом, т.е. после 20-40 секунд полета начинает падать мощность и стик в потолок не помогает, коптер падает. Вся остальная управляемость сохраняется - я могу его наклонять, поворачивать.
    Сменил всю начинку кроме контроллеров скорости. Похоже, дело в них. Пока непонятно, один глючит или все четыре. В любом случае, доверие к AfroEsc подорвано.

  38. #3515
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    1. Квадро, мозги апм, регули рцтаймер 30А, движки мультистар 4220-880, рама клон f450, пропы 1045, аккум 2.2-5А 4S.
    2. Настраивал пиды, настроил и решил потестить режим акро с тренером. Очень понравилось, потом решил сделать растянутый флип и вогнал коптер в землю вертикально с 30 метров.
    3. То ли апм в акро тренере не выправляет в горизонт коптер из перевернутого состояния, то ли я растерялся и держал его в перевернутом состоянии стиками.
    Результат:
    Вложение 1106002
    https://drive.google.com/open?id=0B_...01NWkJwVVQ1RDA

  39. #3516

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    Что то я не увидел инфы по весу и размерам пропов? И как бы по логике пропы надо ставить меньше когда переходишь на 4S аккум.
    Забыл написать: пропы 10х5, вес 3кг. Пропы не менял. Просто на 3s можн и 11х5 было поставить. Сначала думал на naza, но больше склоняюсь,что регули на 30-40а надо

  40. #3517

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Gav-gav Посмотреть сообщение
    Забыл написать: пропы 10х5, вес 3кг. Пропы не менял. Просто на 3s можн и 11х5 было поставить. Сначала думал на naza, но больше склоняюсь,что регули на 30-40а надо
    Максимальная пиковая мощность мотора: 99 Ватт

    Вы из каких расчётов взяли что 6 этих моторов поднимут в воздух 3 кг на батарейке 4S (хотя они вообще предназначены для 3s) и пропами 10"??? От куда у них такая моща что бы крутить такие пропы? калькулятор не пробовали использовать?

  41. #3518

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Нормально тянут моторы!) На 4s с 10" пропами чуть теплые,но я не жму газ больше 55%. Моторы живы и нормально тянут. Я пока на регули грешу.

  42. #3519

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Gav-gav Посмотреть сообщение
    Нормально тянут моторы!) На 4s с 10" пропами чуть теплые,но я не жму газ больше 55%. Моторы живы и нормально тянут. Я пока на регули грешу.
    Ну если у вас всё нормально тянет и вы не хотите даже в калькулятор вбить свои данные, то чего тогда писать в этой теме. Зачем вам регули на 40 а??? когда мотор больше 10А не потребляет?

  43. #3520

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    доверие к AfroEsc подорвано
    А какая прошивка залита?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения