Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 102 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; [quote=Andruhapes;4049695] Сообщение от lenin959 Ну это не трубки. Вы стянули изоляцию, а не медный проводник, сечение проводов-то не изменилось, соответственно ...

  1. #321

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    [quote=Andruhapes;4049695]
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ну это не трубки. Вы стянули изоляцию, а не медный проводник, сечение проводов-то не изменилось, соответственно не могло повлиять на отказ.


    Проверил еще раз. По всякому гнул и вертел сигнальный провод регуля при подключенном моторе.
    Никаких сбоев в работе движка не было. Значит дело в чем- то другом..
    Пересобрал коптер еще раз, притянул регуль к раме стяжками: движок вообще не запускается.
    Стяжки отрезаю- запускается, притягиваю снова- не работает.
    Думаю, что проблема изначально была в каком- то непропае или микротрещине в регуле.
    Регуль поменял- сейчас летает отлично.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Бьются у меня квадрики. Крайние два раза по одному сценарию, спокойно отлетываю акумулятор, для проверки что все работает, одеваю камеру, взлетаю чуть повыше и квадру начинает утягивать в одну сторону без возможности нормально опустить. Причину найти так и не смог, моторы вращаются, проводка в норме, винты целые. Главное что камера цела.
    Комплектация DT750, Blue series 20A шитые еще год назад, HK 2.0 с одной из последних прошивок.
    Вот задумался, а что если гекса? Ведь там, по моим соображениям, потеря одного двигателя особо ничего не значит, должна быть возможность без особых проблем по крайней мере посадить коптер без последствий. Так ли это?

  4. #323

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Гекса чуть дольше держится в воздухе, вообще от контроллера и от навыков пилота зависит.
    Новичок подбитую гексу живой не посадит.

  5. #324

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Бьются у меня квадрики. Крайние два раза по одному сценарию, спокойно отлетываю акумулятор, для проверки что все работает, одеваю камеру, взлетаю чуть повыше и квадру начинает утягивать в одну сторону без возможности нормально опустить. Причину найти так и не смог, моторы вращаются, проводка в норме, винты целые. Главное что камера цела.
    Комплектация DT750, Blue series 20A шитые еще год назад, HK 2.0 с одной из последних прошивок.
    Вот задумался, а что если гекса? Ведь там, по моим соображениям, потеря одного двигателя особо ничего не значит, должна быть возможность без особых проблем по крайней мере посадить коптер без последствий. Так ли это?
    Проверьте на нагрев регуляторы. Симптомы похожи, как если один из регулей самопроизвольно начинает сбрасывать обороты. Причина чаше всего лежит в перегреве регулятора. Если летали вначале нормально, а потом камеру поставили, т е есть нагрузку увеличили. Обычно если такое происходит при висении, коптер начинает тянуть в бок. Добавление газа ведёт к раскачке коптера.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    взлетаю чуть повыше и квадру начинает утягивать в одну сторону без возможности нормально опустить.
    Возможно, аккумуляторы просаживаются, не могут отдать нужный ток при возросшей нагрузке. Пищалка не орет истошно при таком поведении?
    Просто у меня был такой случай при испытании гексы, хорошо высота маленькая была и все обошлось. При посадке пищалка переставала орать и показывала нормальное напряжение.

  8. #326

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    акум не просаживает, а вот с регулятором все возможно. Хотя вроде бы 20А должно хватать. Я их еще радиатором к раме алюминиевой прижал, так что перегрева не должно быть.
    Не могу сказать что я совсем новичек, в сумме с десяток часов налетал, может больше+симулятор. И все же, если у гексы один мотор встанет, на сколько это отражается на его управлении?

  9. #327

    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    И все же, если у гексы один мотор встанет, на сколько это отражается на его управлении?
    Никак не скажется. нет управления нет проблем)))

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Днепродзержинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    3
    Выложу и я свой, пока самый серьезный краш на сегодня.
    Сразу скажу, что все закончилось удачно.
    Коптер после 40 минут поисков был найден с пищащими моторами на дереве. Если бы не работающие моторы, так бы и остался висеть никем не замеченый.
    летал не по камере. после потери связи сработал фейлсейв - GPS фикс + газ 35%. но ветер был слишком сильный и коптер уносило. еслибы не фейлсейв, то коптер бы утонул на другом береге полуострова.
    для себя сделал выводы
    1. не летать когда ветер в спину.
    2. не летать когда не уверен в силе ветра на всех высотах. потому как внизу ветра почти не было, а на высоте 20 меров коптер просто сдуло.
    в итоге
    минус 4 пропа и батарея 3s 5000мАч
    и немного повредил объектив на камере, но на съемку не повлияло.
    вот так

  12. #329

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    LotusRC T580P+. Полет и краш

    Предлагаю маленький фотоотчет о полете, закончившемся крашем. Ущерб уточняется, но как минимум в минусе один луч, пропеллер, и крышка "тушки"

    Кстати, никто не подскажет, как правильно выправить загнувшийся мотор-маунт? Материал похож на дюраль. И чем лучше промыть/прочистить от налипшей земли БК мотор?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1f92bf8f6bd6.jpg
Просмотров: 20
Размер:	35.6 Кб
ID:	789806


    Квадриками только начал заниматься, до этого несколько раз успешно подлетывал, а в этот раз... Первый полет с камерой в режиме видеозаписи прошел нормально. Штиль был почти полный, и аппарат хоть и не висел, как прибитый, но требовал минимальной коррекции управлением. За качество видео сорри, делал подвес на скорую руку, а подправить уже не успел. По крайней мере никаких тревожных симптомов при просмотре не обнаружил.


    А во втором полете, когда камера делала фотоснимки с интервалом 2 секунды, квадрик с максимальной высоты ~50м(?) перевернулся и вошел в пике градусов под 80.
    Во время падения успел полностью убрать газ, правда потом зачем-то снова газанул. На фотках это видно, так что управление, похоже, работало.
    Вот теперь ломаю голову, что же могло так глюкануть. Бортовая электроника визуально цела. Грязь вычищу, попробую включить.










  13. #330

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    на видео краша нет, но судя по звуку что то с подшипниками в моторах, возможно заклинило один из движков, сам давеча словил краш мотор рц таймер 2830, провода в луче и на выходе к моторам подключены посредством бананов, так вот от вибраций и перевозок, моторный провод от банана оторвался в полете, летал по фпв, хорошо соседи заметили более точно куда упал, куборем летел хорошо))

  14. #331

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    на видео краша нет, но судя по звуку что то с подшипниками в моторах, возможно заклинило один из движков, сам давеча словил краш мотор рц таймер 2830, провода в луче и на выходе к моторам подключены посредством бананов, так вот от вибраций и перевозок, моторный провод от банана оторвался в полете
    Да, видео относится к предыдущему успешному полету. Звук такой камера почему-то записала(может от тряски), реально все было не так страшно. А вот на счет бананов... Трудно что-то утверждать после падения, но при разборке мне показалось, что один банан со стороны мотора вышел как-то очень легко.

  15. #332

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    куборем летел хорошо))
    как ощущения в очках xD

  16. #333

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    у меня мониторчик 7 ", но было страшно, мелькали соседские крыши, теплицы, но упал на грядку)))? вот примерно такой же но зимой)

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    10 числа отлетал 5 акков, в процессе было 2 отстрела лопасти. Пропы 12 Pairs Green 12x4.5" хорошенько подубитые, еще прошлогодние, у комеля были белые полосы свидетельствующие о поврежденном пластике. До этого пару раз выходил полетать рядом с домом блинчиком, так же отлетывал по 5 аккумов. А в этот раз вышел в поле, осмелел с прошивкой MahoWii RC2, и начал летать поагрессивнее чем обычно. В итоге когда коптер находился не далеко от меня и не высоко отстрел я заметил и пытался подруливать, не знаю на сколько успешно, но посадка была не жесткой, без потерь. Я даже удивился, т.к. думал что после отстрела коптер рухнет кирпичом. Заменив проп и полетев дальше, не помню была ли замена батареи, еще один отстрел другой лопасти на удалении ~50м и высоте ~20м. Звук я слышал, но не сразу среагировал. Не мог понять почему он перестал управляться. Когда понял причину пытался подруливать для более мягкой посадки, но безуспешно. Коптер снова упал на этот раз с небольшими повреждениями если это можно так назвать. Из-за более длительного полета после отстрела раскрутился винт на том же моторе и он держался на 1 винте и проводах. Мотор остался цел и после замены пропа снова полетел.



  18. #335

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Вот и я разбился...
    Рама SM450 (клон), HP2212, 10x4.5 карбон с РЦтаймера, AIOP (Mahowii базовая, для новичков), FrSky.
    GoPro3BE, закреплена жестко на пузе.
    По неопытности не справился с управлением в сильный ветер. Летел в стабмоде. Сначала все было хорошо: нужный участок заснял, а как вызвращаться - налетел порыв ветра, а я еще и мордой к себе развернул... Просто не справился.
    Как назло, у домика, в который я затормозил, колодец был не закрыт. На сотню метров вокруг ни одной лужи даже... а я в него угодил.




    Когда достал - вся электроника плавала в той самой баночке, которая была призвана ее защищать. Позже дома, когда все просушил, потестил - вроде все живое. И моторы, и регули и мозг с приемником. Но пока еще не летал.

    Минус два пропа, и два луча. И зарок больше в сильный ветер не летать.

  19. #336

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Если в воду попало-ждите отказа. Почему? При попадании в воду электроника была под напряжением,следовательно соли растворенные в воде успели "прислониться" к меди(почему то ее очень любит разрушать вода под напряжением) и теперь при каждом включении есть риск развития коррозии , даже влажность воздуха будет "налипать" на образовавшиеся накипи соли и разрушать медные проводники.Если конечно плата не была обработана лаком.Сам проходил это неоднократно,поэтому теперь все что можно покрываю лаком В Вашем случае я бы промыл все кисточкой со спиртом и пролачил.

  20. #337

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от RED October Посмотреть сообщение
    Вот и я разбился...
    Минус два пропа, и два луча. И зарок больше в сильный ветер не летать.
    Мне кажеццо, Вы не из-за ветра упали. Очень похоже на истощение силовой установки. Я в таких случаях всегда "копоти" даю, чтобы поднять коптер и повторить посадку, какой ветер бы не был.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сам проходил это неоднократно,поэтому теперь все что можно покрываю лаком В Вашем случае я бы промыл все кисточкой со спиртом и пролачил.
    У меня в прошлом году один из регулей (правый задний) при посадке "напился" из лужи воды. После чего, он не разгонял мотор, а лишь дергал им, пока я не "отсосал" из него ртом воду. В тот же день я отлетал три АКБ и поехал домой. И вот недавно стал обращать внимание, что синдром дергания пропом на правом заднем и уже верхнем моторе при активации повторяется. Я уже решил, что регуль сменю и поставлю другой, а этот на BEC пущу, но теперь я понимаю почему так происходит. Спасибо.

  21. #338

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    LotusRC T580P+. Полет и краш
    Знакомые места !


    У меня все просто. Сдохла 1 банка на 3S


  22. #339

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    У меня сегодня случился крэш по причине малопонятной. Такой же крэш случился зимой, но тогда я подумал, что один регуль перегрелся, т к летал с очень тяжелым акком. Но теперь и акк был нормальный , да еще к тому же не регуле стоял термодатчик, который не зафиксировал температуры выше 52 град, хотя регули способны работать и на 60 град. Вообщем полет проходил нормально, потом решил несколько снизиться. Тут видимо и прозвучал первый сигнал. При снижении коптер стал раскачиваться больше обычного. Я замедлил снижение и завис. Качка прекратилась. Высота где-то около 30 м была. Потом опять начал медленнно снижаться. Тут коптер сделал поворот по горизонту градусов так на 90-100. Я, естественно потянул его обратно. Тут началась качка, причем, как мне показалось , она происходила не вдоль одной оси, а по всем осям сразу. Качка была, думаю градусов под 45 примерно. На подачу газа коптер не реагировал и стал падать с газом , примерно процентов 40. Это его и спасло от полного разрушения - сломался только один луч. Но теперь грешу только на мозг Free Flight controller. Решил вместо него поставить новую Nazy. Т к 2 случая - это уже чтио-то.

  23. #340

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Т к 2 случая - это уже чтио-то.
    чем-то напоминает мой, тоже раскачивание и перегазовывание движками, притом на ровном месте... Описанный Вами краш один в один у меня тоже был, только на высоте 1,5м(при висении произошёл завал на одну сторону, притом пищалка не сработала, подруливание при первом появлении помогло - завал был на 15-30 градусов, при повторном уже не помогло - 90 градусов, было такое ощущение что 2 регуля просто сбросили обороты ), сломал 2 пропа.

  24. #341

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Такое иногда еще бывает, когда разъемы регуля силовые шалят. Обычно выражается в рывке и перевороте. Никаких раскачиваний. Дома у меня все опять заработало как надо. Луч, заменил, поставил более мощные моторы, чем были и выкинул мозг. Заказал новую (оранжевую) версию Naza. Теперь будет возможность соравнить, что лучше Naza или YS-X4.

  25. #342

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Дома у меня все опять заработало как надо.
    у меня тоже, я после падения поставил луч на место и ещё 3 акка отлетал

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Такое иногда еще бывает, когда разъемы регуля силовые шалят.
    спасибо, учту у меня ещё стоит силовой ключ(80А) на запуск коптера, врятли он мог допустить такой косяк, иначе бы на датчике напряжения (он стоит перед контроллером) показало бы просадку напряжения, короче надо рыть дальше...

  26. #343

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Вот именно, что поставил луч. Значит разъемы трогал. Но, повторяю когда раземы шалят никакой качки. Обычно это резкий рывок. Один раз когда коптер в руках был - еле удержал!! Потом коптер тут же перешел в нормальное состояние. Вылечилось простой заменой местами моторов. А что касается просадки, то ее может в этом случае и не наблюдаться, т к такой рывок для цепи питания будет мало заметен. В моем случае грешу все-таки на мозг. Все разъемы проверял неоднократно - все ОК. Вообщем как стоит - так и работает...

  27. #344

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Пересобрал коптер еще раз, притянул регуль к раме стяжками: движок вообще не запускается. Стяжки отрезаю- запускается, притягиваю снова- не работает.
    У себя нашел в чем косяк был, все на КУКа2.0 грешил, а оказалось, что мотор в воздухе из-за регуля останавливается.
    Вии прошивка восстанавливает синхру, решено было перешить с саймона на вии, снял термоусадку и... увидел стяжкой был отломан кондер по питанию он-то и коротил это питание, мега останавливалась... кондер выкинул (их там 3 в паралель) и стало мне счастье

  28. #345

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    поэтому теперь все что можно покрываю лаком
    А можно поподробнее: что каким лаком и как покрывали. Что лучше: спрэй или кисточка? "Лакировка" регулятора от температуры не трескается? Датчик давления перед нанесения лака заклеивать надо? У меня стоит баночка акрилового лака PLASTIK-71 - хочется найти ему достойное применение.
    (Некоторые товарищи даже обмотки двигателя кремнийорганическим лаком пропитывают, но мне КО-921 найти не удалось)

  29. #346

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее: что каким лаком и как покрывали.
    уже писали неоднократно и во многих темах.... я лично покрываю аэрозольным PLASTIC-ом - водозащита шикарная... большой коптер еще не нырял а вот хубсан уже побывал несколько раз в лужах и под дождем летал...

  30. #347

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Я не stakhan. но тоже отвечу

    Покрывайте с помощью кисточки или методом "обмакивания" лаком PLASTIK-71.
    Штука очень хорошая. Покрывать нужно в несколько слоёв.
    Каждый следующий слой после предыдущего не ранее, чем через час- два.
    Я начинал летать зимой.
    После того, как я покрыл им регули и приёмник "глюки" коптера ушли.

  31. #348

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Добавлю сегодняшний случай в коллекцию.

    Коптер вот этот, мозги и регуляторы немецкие.

    Был ОЧЕНЬ сильный ветер, порывы до 50 км/ч, а я решил потестировать свежеустановленную ходовую камеру на основном "рабочем" октокоптере (с шаговым подвесом, который я уже описывал). Т.е. получалось два риал-тайм видео потока -- один 1280 мгц с основной камеры на подвесе, второй 910 мгц с ходовой камеры -- плюс два радиолинка: от Graupner на управление коптером, от JR на управление подвесом. Плюс граупнеровская телеметрия. Короче, целое хитросплетение радиочастот, и задача стояла -- убедиться что они не конфликтуют друг с другом и обеспечивают приемлемый для проф. съемки радиус действия.

    Поскольку я был на поле без оператора камеры, отключил управление ею и третью ось, так что камера смотрела только в сторону первого луча. Она должна была быть дублирующей камерой, в случае если что-то не сладится с ходовой.

    Отлетев в сторону, я некоторое время принимал без помех оба видеосигнала и телеметрию, как вдруг понял, что коптер несет к воде и я теряю над ним контроль. В этот же момент, или до того, батарея резко стала просаживаться. За считанные секунды вольтаж упал с 15 до 13.5 вольт и раздался зуммер. Камера, установленная на подвесе в этот момент перескочила на два шага и стала смотреть вверх, но поскольку я отключил управление ею (проще сказать, оставил трансмиттер в машине), то развернуть назад не мог. В результате вместо зловеще приближающейся воды в кадре в основном сам коптер, исполняющий пляску святого Витта на фоне довольно неплохо отстабилизированного неба. Дальше около минуты длилась неравная борьба с ветром -- он пытался отнести коптер к воде, я упорно тащил к себе. Оба видеолинка работали, но батарея к тому времени уже успела просесть до 8 вольт и, понятно, все что оставалось сделать -- постараться, чтобы место падения было не очень мокрым. В результате коптер рухнул на берег буквально в 5 метрах от (соленой!) воды. Батарея коптера, дымясь, отлетела в сторону, подвес остался при своей батарее, но видеопередатчик подвеса ушел в грязь по самые уши, обломав антенну у основания. Так что пропало сразу все радио и все видео.Я бы его и не нашел, но спасибо рыбаку, который видел этот злосчастный полет.

    Этим описание приключения не ограничивается. Когда я понял, что коптер не дотягивает домой, а скорее всего, сейчас бултыхнется в соленую воду, я бросился бежать в его направлении по берегу (метров триста), не сводя с него глаз и пытаясь увести от воды, одновременно громко выражая свое отношение к происходящему с помощью единственного (но зато очень богатого смыслами) слОва русского языка. Психологически, я думаю, такое мое нервное поведение объяснить можно -- вместе с коптером (очень дорогим) готовы были утонуть результаты моей полугодовой работы, связанной с подвесом, плюс надежды на какое-либо развитие нашего коптерного бизнеса в ближайшее время. В результате спешки споткнулся о камень и полетел наподобие Пятачка, который спешил подарить Иа-иа зеленый воздушный шарик. Вместо шарика у меня в руках был трансмиттер Граупнер с прикрученным монитором, а вместо коряги, об которую лопнул шарик -- глубокая лужа соленой грязной воды, в которую я воткнулся трансмиттером.

    Короче, жертвы сегодняшнего дня:

    - Карбоновая нога на подвесе
    - Две антенны
    - Два LFF
    - Три APC пропеллера
    - Два мотора Tiger 2814-10 (на обоих провода вырвало с корнем у основания)
    - Приемник GR-24 (одна из рук коптера, ударившая в землю первой, въехала в центр коптера и раздавила приемник, снеся половину деталей с платы.
    - Передатчик Graupner MX-20. После купания в луже его не узнала бы и родная фирма. Я все же надеюсь, что оклемается, просохнув. Однако левый нижний угол дисплея, в который пришелся удар монитором (в который, в свою очередь, пришелся удар моим подбородком) -- точно того.
    - Батарея Zippy 4S 8000mah, из-за которой все и случилось. Одна банка накрылась с дымом, и не исключено, что в полете. Возможно, в корпусе было не замеченное мною микроповреждение от предыдущих полетов, а возможно, просто вот такая хреновая батарея.
    - Смартфон -- лежит сейчас разбросав мозги по столу, сушится.
    - Провода, оплетки, обвязки, пластиковые детали. Некоторые умудрились порваться сразу в трех местах.
    - Новый автомобиль, купленный на прошлой неделе -- водительское сиденье выглядит -- мягко говоря --неаппетитно, после того как я на нем обтек; вместо новой кожи (как еще сегодня утром) весь салон пропах грязелечебницей.
    -- вся одежда до трусов включительно приобрела тот же характерный запах. Про цвет умалчиваю.

    Прилагаю к сему рассказу нередактированный видеодокумент. Ролик отвратительно затянут, терпения его смотреть до конца нет даже у меня, но что делать -- некогда было резать. По крайней мере YT позволяет перематывать. Ненормативная лексика присутствует.

    0:01 -- Золотые слова! Почему я, сказав это, продолжил как ни в чем не бывало -- сам не знаю. А с вами такого не было?
    1:27 -- Наконец-то взлет. Горизонт выравнивается медленно из-за отключенной третьей оси стабилизации, как ни странно это звучит.
    2:29 -- Настиг затяжной порыв ветра. Коптер сносит в сторону воды -- это кстати не река, а океанский залив.
    2:51 -- Такое ощущение, что ветер преодолел сопротивление шаговика по тангажу и передернул камеру на два шага вверх. Возможно, сыграла роль широкая (парусящая) бленда на объективе. Замер вольтажа батареи подвеса подтверждает -- осталось всего 9.9 вольт.
    4:12 -- После тяжкой борьбы наконец встреча с землей. Следующие пять минут -- точка зрения Болконского на поле Аустерлица, если кто помнит, о чем я. Можно смело мотать.
    5:20 -- Слышны осторожные шаги рыбака. Судя по всему, ждет высадки инопланетян, поэтому ближе подходить опасается.
    9:00 -- Приближаются санитары (один после недавнего купания в луже). Дальше комментарии, думаю, не требуются.


  32. #349

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    176
    Добавлю и свою беду.
    Коптер http://www.rctimer.com/index.php?gOo...09&productname=
    Движки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26961
    ESC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=27777
    Пропеллеры http://www.rctimer.com/index.php?gOo...47&productname=
    Питание http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_30C.html 2шт(6S)
    Контроль NAZA-M c GPS
    Взлетный вес 3500
    Взлетал в режиме GPS, NAZA спутники определил и домашнюю точку запомнил. Запустился без проблем, все движки одновременно без перекосов, и при газе примерно 30-35% движки резко набрали обороты (неуправляемо) и коптер свечой в небеса. Сбавляю газ - а он и не думает слушаться. В итоге не заметил, что перешел границу 10%, движки остановились - и встреча с землей.

  33. #350

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Какие выводы сделали?

  34. #351

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    Сбавляю газ - а он и не думает слушаться. В итоге не заметил, что перешел границу 10%, движки остановились - и встреча с землей.
    Что было то ? Причина такого поведения ?
    Что в итоге сломалось ?

  35. #352

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    176
    В чем причина так и не панял. При последующем тестировании с апаратурой вроде все норме. Наверно хотел убежать на родину в Китай
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130520_074140.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	131.8 Кб
ID:	798278  

  36. #353

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Добавлю сегодняшний случай в коллекцию.
    Евгений, спасибо за рассказ !
    Думаю многим есть что под черпнуть .... сделать правильные выводы ...

    Сочувствую и желаю наибыстрейшего восстановления аппарата !

    Надеюсь что изрядная порция юмора в повествовании которым вы с нами поделились .... вернется к вам помогая не терять оптимизма !!!!

    С уважением, Соло.

    ПС Спасибо еще раз, смеялся сквозь слезы ....

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Какие выводы сделали?
    многоротор может глюкнуть) я уже это понял надо не менее окуратно и с ращётом как вертолёт собирать
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    В чем причина так и не панял
    в первом краше как будьто у гир и акселей горизонт уплыл пока летел...

  38. #355

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Юрий, ваш французский это что-то...
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Был ОЧЕНЬ сильный ветер, порывы до 50 км/ч, а я решил потестировать свежеустановленную ходовую камеру на основном "рабочем" октокоптере (с шаговым подвесом, который я уже описывал). Т.е. получалось два риал-тайм видео потока -- один 1280 мгц с основной камеры на подвесе, второй 910 мгц с ходовой камеры -- плюс два радиолинка: от Graupner на управление коптером, от JR на управление подвесом. Плюс граупнеровская телеметрия. Короче, целое хитросплетение радиочастот, и задача стояла -- убедиться что они не конфликтуют друг с другом и обеспечивают приемлемый для проф. съемки радиус действия.
    Вы, Евгений, место конечно выбрали для экспериментов красивое, но оч. стремное...
    Те, кто занимаются проф.сьемкой помоему должны сделать для себя выводы
    1. иметь два аппарата, один из них легкий разведчик, проверить ветер на предполагаемых высотах съемки.
    2. не летать на непроверенных батареях; не летать на проверенных батареях в сильный ветер, так как борьба с ним высосет энергию в миг.

    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    В чем причина так и не панял. При последующем тестировании с апаратурой вроде все норме. Наверно хотел убежать на родину в Китай
    Тоесть вы включили коптер после краша (как это интересно?) и моторы работали в штатном режиме?
    Вообще до краша это был ваш первый взлет на этом коптере? На будущее, если боитесь запускать коптер в первый раз в руке, дабы проверить всю безглючность работы, привязывайте его к чему-то тяжелому, к гантеле, скамейке. 600ватные моторы и 6S батарея это вам не шутки.
    Последний раз редактировалось Covax; 24.05.2013 в 12:33.

  39. #356

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    На прошлой неделе у моего друга был "забавный" случай.
    мозг-AIOP с прошивкой мегапират. ГПС был отключен тк взлет тестовый, мало ли перевернется и поломает гпс.
    Аппа спектрум БУшный.
    Первый старт, аппарат в "стабе" , взлетаем. На 30-35% газа аппарат начал самостоятельный набор высоты и на сброс газа не реагировал.
    Успели прижать к земле, поймали. Все без последствий.
    Начали разбираться, и выяснили что канал газа смиксован с 3хпозиционным переключателем,который в свою очередь был выставлен на переключение полетных режимов. (стаб,лоитер,РТЛ)
    В результате , при повышении газа , аппарат автоматом перешел сначала в лоитер а затем и в РТЛ ) Но так как ГПС не стоял, аппарат попытался куда то улететь ориентируясь визуально, ну или по запаху, не знаю)
    После этого аппу ресетнули, выставили все по новой, и аппарат полетел.
    Вывод - внимательнее нужно проверять БУ технику )

  40. #357

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Вывод - внимательнее нужно проверять БУ технику )
    Как тогда калибровался пульт в планере?
    Не заметили что газ переключает режимы ?

  41. #358

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Культурная столица!))

  42. #359

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Как тогда калибровался пульт в планере?
    Не заметили что газ переключает режимы ?
    Лично при настройке не присутствовал....
    Мб в торопях не заметил..
    Свое атата я ему высказал, так как напуганы были не слабо )
    Ибо 4е вот таких "дурака" на 4S и 11" пропы - страшно..
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=25556

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Культурная столица!))
    А то ) Все культурно, без последствий )

  43. #360

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    Взлетал в режиме GPS, NAZA спутники определил и домашнюю точку запомнил. Запустился без проблем, все движки одновременно без перекосов, и при газе примерно 30-35% движки резко набрали обороты (неуправляемо) и коптер свечой в небеса. Сбавляю газ - а он и не думает слушаться. В итоге не заметил, что перешел границу 10%, движки остановились - и встреча с землей.
    Похоже на потерю сигнала и на сработавший не совсем настроенный фейлсейф.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения