Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 102 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от 5yoda5 помогла смена движка А подозрительный двиг разобрали? Проблему нашли?...

  1. #3561

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    помогла смена движка
    А подозрительный двиг разобрали? Проблему нашли?

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Проблему нашли?
    Нет, не разбирал. Думаю - межвитковое кз. В любом случае прямо сейчас ничего проверить не могу (идет ремонт, полквартиры в руинах)
    Когда соберусь перематывать все движки - там будет видно.

  4. #3563

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Включили коптер. Держим его в руках и ТРЯСЁМ!!!!!!!!! Сильно трясём и ИЩЕМ пробитый провод! Провод может прозваниваться. Визуально может быть целым. А по сути, внутри где-то пробитый. Пропеллеры только снимите. И призапуске мотайте его сильно, чтобы определить где пробой.
    Работает без проблем. Что должно произойти? Мотор вырубиться? нет! все в порядке.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    не сержусь Вариантов море. Может и спайка и моторы и регули. Но так постоянно........ Коптер реально неубиваемый! Бессмертный! Летает и падает, летает и падает. КащейЛЁТ какой-то. Обычно при падении костей не соберёшь, а тут........ опять летает и ...падает...
    Я падал все время в траву, вот и целый он, да и быстро летать я еще не умею! ) Моторы и регули новые!

    Как будет время - поменяю местами моторы с регулями.

  5. #3564

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,245
    по поводу тряски: Имелось ввиду еще то, что при нагрузке на регуль, чтобы выравнить аппарат по горизонту, он может заблокироваться от личной перегрузки. Поэтому - газ 75-80% и поворачивать его вверх вниз и вбок и смотреть что там греется и н е тек работает. Ну это так, для проверки на отсечку регуля. (я проверял так...оказался провод со скрытым внутренним надрывам в середине. В спокойствии есть контакнт, при полёте начинает чихать)

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    lukacher, Мне кажется, что это регуль, а точнее прошивка или настройки контроллера. Я летал 2 мин и падал, а бывало и через 30 сек падение. Регули чуть теплые. Провода перепроверил.

  8. #3566

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,245
    Прошивка........ а калибровка регуля?? В мои регули прошивку кажется не зальёшь, а вот калибровать их точно нужно. Может в этом дело?

  9. #3567

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Прошивка........ а калибровка регуля?? В мои регули прошивку кажется не зальёшь, а вот калибровать их точно нужно. Может в этом дело?
    Вчера калибровал второй раз. Не в этом дело.

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    На выходных случилась нештатная ситуация. до катастрофы не дошло но приятного мало.
    И так. Снова ночной полет.
    Первая весточка: после арминга правый передний (далее ПП) двигатель запустился с задержкой в полсекунды и закрутился после подгазовки.
    Передернул питание, заармился, двигатели запустились синхронно. Полетал-сел. через минут 20 воткнул второй аккумулятор.
    Включил питание. поймал спутники, все штатно. но сразу после арминга вижу из под луча ПП двигателя искры, хлопок и дым... двигатели в конвульсии начинают дергаться и помоему издавать короткие двойные писки.
    В общем накрылся регуль 4в1
    вот такой вот

    К слову, до этого у меня стоял схожий регуль 4 в 1 Qbrain полный аналог данного. был не плох, но умер после улета квадра в ветер и падения в снег (видимо некоторое время двигатель пытался крутиться)
    Вскрытие показало следующее

    1. Собственно сгоревший Мосфет
    2. Странный нагар между ножкой мосфета и землей, будто бы кз, да и искры я точно видел, а сами мосфеты обычно не искрят а дымят, но странно что черная ножка вроде как и есть земля и вроде как нечему коротить.

    3.ну и грязь или пыль на мосфетах, что могло бы вызвать кз если бы оно имело место быть.
    Всвязи с этим у меня к вам два вопроса:
    1. Как вы думаете в чем может быть причина ?
    2. У меня дикое желание не покупать новые регули... у меня есть такой же сгоревший как донор... так вот когда я его пытался чинить столкнулся с нереальной сложностью выпаять мосфет обычным паяльником.. в итоге высврлил его дремелем как зуб... починить то в итоге не получилось, наверно выпаивая перегрел все.. так собственно вопрос, есть может какие методы замены их, секреты по выпайке?? Кто-нибудь занимался ремонтом регулей? И можно ли проверить состояние мосфета мультиметром НЕ выпаивая его?

  12. #3569

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    На выходных случилась нештатная ситуация. до катастрофы не дошло но приятного мало.
    У меня такой грохнул коптер 700мм, теперь лежит на полочке от греха по-дальше

  13. #3570

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Есть полет - нет логов. Не пойму что могло случиться. Завис - нормально. полетел.
    На 19й секунде появились вибрации а на 40й моторы начали как то странно работать - как при осциляциях. И коптер начало тянуть влево - еле от машин увел. Кое как он управлялся, то что упал то я просто не расчитал оборотов двигателя - чуть убрал. Сломан один винт. Коптер был перетяжелён и летал на прошивке мультивия (висение происходило в 60% газа - не нашёл где подстраивать - винты 10*5). Поставил новые винты винты 11*4,7. Взлетает на 50% но почемуто по YAW совсем не крутит. У кого есть какие мысли?

  14. #3571

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Продолжение истории http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5889038
    Окта наконец попала ко мне на реанимацию. После пары минут проведенных ею под водой потери составили два регуля, один прижаренный мотор (регуль потянул за собой), 6 пропов (АРС 10*3,8) вдребезги, 2-с небольшими повреждениями, т.е. все. Про подвес и камеру писал ранее, их не нашли. Начиная ремонт я готовился к худшему. Наза, гпс, приемник, телеметрия, видеопередатчик на 5,8 остались живы. Сегодняшний часовой прогон на столе без пропов отклонений в работе не выявил. Осталось проверить в полете

  15. #3572
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Привет.

    Скажем прямо, я полный нуб ) собрал F450 DJI Naza V2, АКБ 4S 5000, аппаратура Dji белая.
    Летал уже раз 10+ наверное, сегодня аппарат резко перешел в не управляемый полет, показалось что я мог влиять на его положение в пространстве но его желание спать было сильней. В итоге минус 2 ноги, не так страшно.
    А вот после падения я сделал ошибку и опять сразу взлетел, и через несколько минут упал снова.

    По первому падению, грешу может переключил случайно в Manual. (про людей рядом, можете не ругать, понимаю буду умней.)
    А вот по второму, без вариантов.. надо было заново включить аппарат и откалибровать может и тогда было бы все ок?


    Самое главное.

    1. А нет логов полета? Можно их получить, узнать какой режим стоял в момент падения.
    2. После всех этих ужасных дел, я зарядил акт и пошел еще полетать. Аппарат мигал усиленно красным и оранжевым и не в какую не хотел колибровать компас. Последствия удара? Разобрал аппарат, переткнул провода, отлакировал IMU (basic). Вроде все окей, летаем.

    Но хочется понять.. и запомнить почему.

    Видео обоих падений.





  16. #3573

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Поменял местами задний левый регуль с мотором и передний правый.
    Не помогло.
    Но потом заметил, что он у меня падает не только на левый задний луч.
    Выяснил, что он падает при повороте по YAW.
    Куда копать? )))

    Видео с падениями по yaw.

  17. #3574

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mozilla Посмотреть сообщение
    Выяснил, что он падает при повороте по YAW.
    Куда копать? )))
    попробуйте поменять прошивку мозга. Может косяк в прошивке. (Вы писали, что у вас CC3D...) Похожая проблема была год назад на АПМ. Там вроде если газ на один мотор должен был превысить 100% по расчетам мозга, то мозг давал команду понизить обороты на остальных моторах, что бы уравновесить. И вот в одном из релизов он просто выключал моторы... народу много попадало именно на разворотах. В следующем релизе это исправили.

  18. #3575

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    попробуйте поменять прошивку мозга. Может косяк в прошивке. (Вы писали, что у вас CC3D...) Похожая проблема была год назад на АПМ. Там вроде если газ на один мотор должен был превысить 100% по расчетам мозга, то мозг давал команду понизить обороты на остальных моторах, что бы уравновесить. И вот в одном из релизов он просто выключал моторы... народу много попадало именно на разворотах. В следующем релизе это исправили.
    Можете уточнить, по каким кл.словам эту проблему искать?

  19. #3576

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    по каким кл.словам эту проблему искать?
    Это в теме Ардукоптера (пост 20699). Вот классический случай, и там дальше несколько постов Алексей Козин рассказывает про неудачный релиз АПМ. То что было год назад можно покопаться в той же ветке... ну и в этой тоже я читал...

  20. #3577

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    583
    Сегодня в полседьмого при съемке Исаакиевского собора https://picasaweb.google.com/1153446...70178860822866 забыл установить вертикально модуль ГПС, сложенный горизонтально для перевозки (я снимаю один, а как хорошо иметь напарника!). Взлетел. Почувствовал небольшую раскачку, но решил, что это из-за ветра. Метров с 60 стал разворачиваться для съемки моста лейтенанта Шмидта https://picasaweb.google.com/1153446...70181239377682 . Коптер стал ходить широкими кругами, все сильнее раскачиваясь вдоль вертикальной оси. Затем его понесло к Неве, я резко сбросил газ и он, слава Богу, послушался, стал быстро снижаться. Перейти в режим Атт я не догадался. Хорошо, что не включил возврат домой. Короче, удачно упал на газон возле памятника Петру. Людей не было. За эти две фотки пришлось заплатить сломанным лучом, винтом и мотором подвеса. Рад, что не повредилась моя многострадальная камера Sony RX 100 M3, которая сейчас стоит немалых денег.

  21. #3578

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mozilla Посмотреть сообщение
    Куда копать? )))
    Мне кажется, что я слышу срыв синхры. Что зашито в SN20?

  22. #3579

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    И на старуху бывает проруха!
    Володя, а на чём ты был, на 800 DJI ? У меня жена как оператор, сейчас ещё и 3D подвесом рулит! Очень удобно!

  23. #3580

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Видео обоих падений.
    мне кажется видно перед падением класический унитазинг, а он обычно из-за неоткалиброванного компаса

  24. #3581

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    И на старуху бывает проруха!
    Володя, а на чём ты был, на 800 DJI ? У меня жена как оператор, сейчас ещё и 3D подвесом рулит! Очень удобно!
    Нет, Олег, у меня для фотосъемок используется собранный из качественных частей гексакоптер со второй Назой размером 800 мм и весом 4, 5 кг.
    К сожалению, так рано подниматься никого не уговорить... Жду, когда внук подрастет.
    Что касается риска и последствий от него, то коптеры всегда представляют определенную опасность, а съемка в городе тем более. Поэтому, как могу, стараюсь минимизировать эти риски.
    Кстати, собственно, и написал в эту тему, чтобы отчаянные парни отдавали себе отчет о последствиях. Неожиданности могут подстерегать даже при использовании отлично настроенной и прекрасно работающей техники.

  25. #3582

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что я слышу срыв синхры. Что зашито в SN20?
    Какой то simonK.
    Сегодня прошил в BLheli полетал, покрутил.


    Все работает!
    Даже все пропы целые очтались)))

    Всем спасибо.

  26. #3583

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Я вернулся.
    1. Квадрик на раме zmr250, dys 20a, dragonfly 1806 2300, cc3d, фриска, батарея 2.2А 3s.
    2. Настроил окончательно квадрик, все устраивало и решил просто полетать. В процессе захотелось проверить стабилизируется ли cc3d после неуправляемого падения. Проверить не удалось, один движок не запустился и я влетел лучем в землю с ~20 метров.
    3. Проклятая комбинация dys 20а и dragonfly 1806 2300. Двигатели очень плохо запускаются при резкой подаче газа.
    В результате сломал 1 луч и что то произошло с движком - тяжело крутится. Придется разбирать и смотреть.

  27. #3584

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    3. Проклятая комбинация dys 20а и dragonfly 1806 2300. Двигатели очень плохо запускаются при резкой подаче газа.
    У меня и не только эта комбинация работает отлично
    Какая версия прошивки регулей?

  28. #3585

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    У меня и не только эта комбинация работает отлично Какая версия прошивки регулей?
    Сейчас 14, она получше. До этого стояла 13,2. Может быть что нибудь посоветуешь? Либо сделаешь скрин настроек с BLHeliSuite? Был бы очень признателен.

  29. #3586

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Сейчас 14, она получше. До этого стояла 13,2. Может быть что нибудь посоветуешь? Либо сделаешь скрин настроек с BLHeliSuite? Был бы очень признателен.

    У меня сейчас 13,2, моторы стартуют не одновременно, но в полёте это никак не сказывается

  30. #3587

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    У меня сейчас 13,2, моторы стартуют не одновременно, но в полёте это никак не сказывается
    Спасибо. У меня тоже в полете не сказывается. Только стартуют хреново при резкой подаче газа. Те если в полете пропы не останавливать проблем не будет. В итоге поставил тайминги на хай, demag compensation тоже на хай. Так стартуют лучше всего.

  31. #3588

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Спасибо. У меня тоже в полете не сказывается. Только стартуют хреново при резкой подаче газа. Те если в полете пропы не останавливать проблем не будет. В итоге поставил тайминги на хай, demag compensation тоже на хай. Так стартуют лучше всего.
    Кстати, стартовал у меня с задержкой один мотор, поменял регуль, всё стало ок

  32. #3589

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Кстати снова грохнул ф450. При фпв полете метрах на 3 отстрелило 1 лопасть у винта. По камере я этого не понял - просто вибрация сильная появилась, но товарищ стоявший рядом сообщил радостную новость. Летел в стабилайзе, тяга заметно уменьшилась, но коптер вполне управлялся. Я бы даже посадил его, но в метре над землей слишком сильно снизил тягу и коптер перевернувший плюхнулся на землю. Повреждений нет, эмоций много.
    Порадовал apm, сохранивший управляемость коптеру в таких условиях.

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Кстати, стартовал у меня с задержкой один мотор, поменял регуль, всё стало ок
    Да, изначально была такая же проблема. Один стартовал гораздо хуже остальных. В результате пришлось поменять мотор, вероятно где то кз между обмоток.

  33. #3590

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    У меня сейчас 13,2, моторы стартуют не одновременно, но в полёте это никак не сказывается
    В общем теперь в регулях симонк. Стартуют одновременно, даже на самом минимальном газу. блхели юзать больше не буду )

  34. #3591

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    облетал новый коптер
    вес 7 кг
    пропы -треугольные карбоновые 1655
    моторы - tmotor 4014
    регули - белые tmotor S45A

    Проблема - моторы холодные, а регули - палец не терпит.
    Что случилось?

  35. #3592

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Проблема - моторы холодные, а регули - палец не терпит.
    Что случилось?
    Тайминги крутить нужно. Была та же беда, моторы 4110-400 и регули 45а. Регули очень грелись. Прошил БлХели, поставил низкие тайминги, теперь моторы чуть теплые и регуляторы чуть теплые.
    Но там есть настройки подтормаживания мотора, их нужно тоже подбирать. У меня лучший результат получился c dumping light.

  36. #3593

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    А вот теперь началась мистика. Сменил контроллеры на проверенные Pentium-30, и получается, теперь всё железо - новое, включая плату APM, приемник и передатчик. Коптер падает также как на видео, т.е. через 10-40 секунд полета сваливается едва контролируемый всё ускоряющийся landing.
    Сегодня откатился на версию APM 3.2 rc3, взлетел с нагрузкой и без - оба раза ситуация повторилась.
    Текущий сетап: H-frame, APM board v2.5, Pentium-30A, моторы Rctimer, Taranis+VR7ii. Летаю без GPS и с отключенным компасом, чтобы исключить всё по максимуму.
    В терминале всегда какая-то абракадабра, поэтому лог загрузить не могу.
    Ваши гипотезы?
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение

  37. #3594

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    H-frame, APM board v2.5,
    Какой тип рамы стоит? Н или Х? Попробуйте поменять...

    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    В терминале всегда какая-то абракадабра, поэтому лог загрузить не могу
    Забудьте про терминал, выгружайте логи кнопкой...

  38. #3595

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Какой тип рамы стоит? Н или Х? Попробуйте поменять...
    Забудьте про терминал, выгружайте логи кнопкой...
    Это было на X-раме, это продолжается на H-раме. Если меняю на X, он просто теряет yaw, а падает таким же образом.
    С логами разробрался, спасибо. Ничего крамольного не нашел, разве только вот это:
    http://prntscr.com/8cfqy9

  39. #3596

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Это было на X-раме, это продолжается на H-раме
    Тогда это глюк самого АРМа, больше ничего так глючить не может... Как вариант, что у Вас в ФС прописано? Может приемник глючит кратковременно, на определенном расстоянии.
    На картинке явно косяк барометра, он внезапно "подумал", что находится выше, чем должен бы... Попробуйте откатиться на 3.1.5, самая стабильная прошивка и терминал еще работает... Там можно тест барометра сделать.

  40. #3597

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    В терминале всегда какая-то абракадабра, поэтому лог загрузить не могу.
    Пробуйте заходить через USB и прямо перед коннектом вытащите и вставьте USB провод. Потом сразу же начинайте коннект, как только комп увидит контролер.

  41. #3598

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    С логами разробрался, спасибо
    Было бы интересно посмотреть лог

    Сегодня опять упал на многострадальной f450.
    1. Квадро, мозги апм, регули рцтаймер 30А, движки мультистар 4220-880, рама клон f450, пропы 1045, аккум 2.2-5А 4S.
    2. Тренировался летать в стабилайзе по фпв, заодно тестируя писалку видео купленную за 18 баксов. На предпоследнем акке коптер переворачивается летя в ~4 м над землей со скоростью ~36км/ч.
    3. Весь день пропадало на доли секунд видео, пока не пустил видеосигнал минуя осд. Судя по всему пропадало оно не просто так, а из за просадок напряжения питающего апм. Осд у меня питается от апм, тот от китайского dc-dc понижающего напругу 2 баночного life акка. Логи кстати подтвердили версию.
    Видео падения:

    Пример проблем с видео:
    Последний раз редактировалось Кариёзный монстр; 04.09.2015 в 18:01.

  42. #3599

    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Это было на X-раме, это продолжается на H-раме. Если меняю на X, он просто теряет yaw, а падает таким же образом.
    С логами разробрался, спасибо. Ничего крамольного не нашел, разве только вот это:
    http://prntscr.com/8cfqy9
    лично я при сборке очередного квадра, гексы етс... не отправляю его в небо с большим шансом вернуться в землю, а просто армлю и держу его руками проверяя все режимы на максимальных пока акк не сядет... все нормально тогда только в небо.

  43. #3600

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от airton Посмотреть сообщение
    лично я при сборке очередного квадра, гексы етс... не отправляю его в небо с большим шансом вернуться в землю, а просто армлю и держу его руками проверяя все режимы на максимальных пока акк не сядет... все нормально тогда только в небо.
    Армил, 3 минуты гонял. Без проблем.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения