Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 102 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от airton а просто армлю и держу его руками проверяя все режимы на максимальных пока акк не сядет... Гуд. ...

  1. #3601

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от airton Посмотреть сообщение
    а просто армлю и держу его руками проверяя все режимы на максимальных пока акк не сядет...
    Гуд. Но есть неиллюзорный шанс отписаться в тему "Кровь на винте". И хорошо, если это будет кровь капиллярная, а не, скажем, из сонной артерии. (т-т-т). Не делайте так больше, это опасно

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Тайминги крутить нужно.
    как? чем?
    каким устройством?

  4. #3603

    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Гуд. Но есть неиллюзорный шанс отписаться в тему "Кровь на винте". И хорошо, если это будет кровь капиллярная, а не, скажем, из сонной артерии. (т-т-т). Не делайте так больше, это опасно
    над головой двумя руками не опасно )

  5. #3604

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    как? чем? каким устройством?
    Если у Вас нормальные регули с заводской прошивкой (не Саймон), то к ним должна идти инструкция по программированию с аппы, либо со специальной карты...
    Если регули с прошивкой БлХели, то через интерфейс с компьютера...
    Если Саймон, то ковырянием исходников и перепрошивкой, хотя может и есть версии прошивок, позволяющие аппой менять параметры...

    З.Ы. Дорогие регули != нормальные...)

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если у Вас нормальные регули с заводской прошивкой (не Саймон),
    у меня Т-мотор именно с simon-k
    Это их нормальный заводские прошивки
    претензии к т-мотор я уже написал

  8. #3606

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    ну вот и мой второй краш (первый был с фейлсейфом и GPS связан)

    летал на назе (последняя прошивка), был туман и очень высокая влажность, визуально коптер качнуло выровняло-качнуло и неконтролируемое падение по диагонали но с небольшой вертикальной скоростью в мягкую землю - без последствий (даже пропы целы, подвес отстегнулся только)

    UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT

    тут варианты


    1) баловался с кривыми и экспонентами делал "полочку" в районе центра на газ и yaw вот такую -100 -66 -33 0 0 0 33 66 100 но вряд ли это повлияло (не понравилось что мертвая зона очень большая)

    2) поставил мигалки на задние лучи от Flytron STROBON 1W 2 платки 2 диода в приемник FRSKY они кушают по 1 амперу каждая, но в течении 20мс

    3) PID по YAW у меня задран до 180-200 (наверное буду уменьшать) что приводит к раскачке при активной рулежке по YAW но более стабильному удержанию по YAW (коптер с 2-х осевым подвесом и для неторопливой FPV съемки) но резких маневров я не делал плавно поворачивал вправо


    Последний раз редактировалось igoralekseevru; 05.09.2015 в 22:05.

  9. #3607

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Установил себе на коптер FPV и телеметрию S-OSD и решил сегодня полетать после дождя. Отлетал благополучно 2 батареи, и когда высаживал уже 3-ть поймал непонятный краш. Хорошо что коптер был в поле и не большой высоте, поэтому отделался легким испугом, но вот причину так и не понял. Коптер после краша даже не вырубился и после того как я поднял и перевернул, поменял 2 пропеллера смог взлететь и добить батарею(батарею не отключал). Комплект: Наза-М лайт перешитая в в2, 450 рама, регуляторы-Спайдер 30А, Моторы-СаниСкай х2212 кв980, Телеметрия- S-OSD, Видео Boscam TS832 (возможно не оригинал), Камера-Xiaomi YI. Заряд батареи во время падения 10.8В, на улице большая влажность. Может кто подскажет такое странное поведение?

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    ну вот и мой второй краш

    UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT
    только сейчас заметил, что фейл сейф у меня настроен не правильно, на тумблер все работает а вот на выключение передатчика наза мигает красным (ошибка TX) а не оранжевым (фейл сейф)

    может поэтому ее и крутануло так резко? или если уж она в фейл сейфе то пофиг? (настроено лететь домой и сажать)

    Цитата Сообщение от onyx_ua Посмотреть сообщение
    на улице большая влажность. Может кто подскажет такое странное поведение?
    ох как похоже на мой краш (см выше) видно по миганию красным что у вас фейл сейф или TX ошибка как и у меня и краш даже чем то похож, но не думаю что тут влажность

  12. #3609

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    ох как похоже на мой краш (см выше) видно по миганию красным что у вас фейл сейф или TX ошибка как и у меня и краш даже чем то похож, но не думаю что тут влажность
    Красным мигало, потому что батарея уже садилась, наза сигнализировала об разряде. Защита приемника у меня не работает(туринджи 9х со стоковыми передатчиком приемником), так что файл сейф только по переключателю на пульте. Может если бы высота была выше он и выровнялся(а может и нет), а так я запаниковал что низко и вырубил моторы. По телеметрии смотрел, режим все время ГПС стоял, даже после падения, когда он лежал на пузе

  13. #3610

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    у меня Т-мотор именно с simon-k
    Вячеслав, я же не просто так написал...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дорогие регули != нормальные...)
    А, как раз, потому, что в курсе Вашего пижонства...) SimonK и BlHeli это АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ прошивки, а есть нормальные... Нормальные обычно имеют приличные возможности настроек с аппы, методика настройки, как правило, есть в бумажной инструкции к регулю
    Вам надо найти инфу про то, чьим клоном являются Ваши Т-моторы, и соотвественно смотреть как именно прошиваются оригиналы, и что вообще с ними можно сделать... Вероятнее всего, это Хоббивинг платинум или скайволкер, соответственно, для них будут разные прошивки с разными настройками (они по схемотехнике разные)
    Вот, на картинке, свежевытащенный из пакетика регуль с инструкцией...

  14. #3611

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от onyx_ua Посмотреть сообщение
    регуляторы-Спайдер 30А
    мучил такие на стенде без термоусадки-заметил когда трогал пальцем на нагрев был резкий срыв синхры . (маленькая квадратная деталюха) возможно влажность -надо покрывать лаком.

  15. #3612

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    мучил такие на стенде без термоусадки-заметил когда трогал пальцем на нагрев был резкий срыв синхры . (маленькая квадратная деталюха) возможно влажность -надо покрывать лаком.
    Спасибо потестирую их вхолостую. Но это случилось один раз, до этого таких проблем не было.

  16. #3613

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Мои пять копеек. В середине лета крешанулся первый раз так жёстко. При снижении - по спирали и далее лучом в землю. СХ-20. Двигатели 920 kv. Аккум 2700/3S. Пропы 9443. Вес 1160 гр.

    Замкнула обмотка в двигателе, по причине длинного винта крепления. При разборке это только понял.Двигатели поставил потом тарот, корпус склеил. Пропы на помойку, слишком мягкие.



    http://arduplotter.com/view/55ec2745...7e1ef#altitude

  17. #3614

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А, как раз, потому, что в курсе Вашего пижонства...
    Это не пижонство
    это желание купить надежное и летать спокойно с высоким кпд, не ковыряясь в кишках, прошивках и прочей. Уж казалось бы тмотор. Не хочется совсем беспородное без саппорта покупать.
    Сегодня зондировал инет английский на предмет регулей - горят именно эти они у многих. Купился на бренд, ага.
    Я ж не железячник - например в свое время купил никон Д4 для работы - и меня все остальное просто перестало интересовать ) Он просто работает как надо и можно не думать о железке а сосредоточиться на работе )

    Сейчас свой коптер вкрутил в тиски, превратил в стенд и собираюсь опробовать разные регули. Вдруг что потянет. Сегодня один регуль погонял в самых разных и резких режимах на которых летать бы я не стал ни за что с 15-16 пропами. Там тяга до 3кг на проп. Работает, но греется как сковородка. Теперь буду перед тем как покупать что - опробовать на 1 штуке если нет инфы. Второй тмотор на очереди завтра. Затем если не вытянет - третий. пока по 1 шт.
    Последний раз редактировалось Slav.VS; 07.09.2015 в 23:55.

  18. #3615

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот, на картинке, свежевытащенный из пакетика регуль с инструкцией...
    у меня было так:


    Подделка?

  19. #3616

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    В выходные утопил клон TBS discovery((( Решил подняться и поснимать облака.. спускаться в режиме GPS показалось скучно и смело был включен мануал на назе, переворот вниз пропами и уверенный спуск на минимальном газу, до земли 200 метров, переворот в нормальное состояние, газ в минимум - дизарм((( - авторотация пропов в обратную сторону - плоский вход в центр озера со смачным таким шлепком об воду - печаль((( не летайте рядом с водоемами в мануале. причина - ошибка пилота.

  20. #3617

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    утопил клон TBS discovery
    Сочувствую. Сам в июне топил свой коптер. Возни потом заметно больше, чем после обычного краша. Восстанавливайтесь.

  21. #3618

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    В выходные утопил клон TBS discovery((( Решил подняться и поснимать облака.. спускаться в режиме GPS показалось скучно и смело был включен мануал на назе, переворот вниз пропами и уверенный спуск на минимальном газу, до земли 200 метров, переворот в нормальное состояние, газ в минимум - дизарм((( - авторотация пропов в обратную сторону - плоский вход в центр озера со смачным таким шлепком об воду - печаль((( не летайте рядом с водоемами в мануале. причина - ошибка пилота.
    Да вообще в мануале нефиг летать, если снимаете.
    И дизармить моторы противопоказано

  22. #3619

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Сочувствую. Сам в июне топил свой коптер. Возни потом заметно больше, чем после обычного краша. Восстанавливайтесь.
    на спасение коптера шансов не было... утонул безвозвратно. неспешно думаю над новым сетапом) Коптеры для меня лишь способ полетать по камере, когда нет погодных условий для полетов на РУ FPV самолете. все же пару часов в облаках лучше чем 15 минут

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Да вообще в мануале нефиг летать, если снимаете.
    И дизармить моторы противопоказано
    В GPS летать не интересно. обычно вверх на 2000м в режиме GPS, затем снижение в режиме мануал с флипами и свободными падениями. просто мой сетап в режиме мануал с минимальным газом падал блинчиком, а в последний раз слишком сильно убрал газ(((

  23. #3620

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    В GPS летать не интересно
    Летайте в АТТ, там вроде скорость выше чем в ГПС

  24. #3621

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Летайте в АТТ, там вроде скорость выше чем в ГПС
    скорость в горизонте - да, выше. а вертикальную не сравнивал

  25. #3622

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Здравствуйте. Я тут - Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. - писал, что рама f330 с банггууда имеет довольно мягкие лучи. Но даже не мог подумать, что настолько мягкие. Сегодня нацепил на коптер пропеллеры 8045, поднял его метров до 15ти, врубил AltHold и переключил APM на AutoTune. И мой коптер, после третьего "кивка" цепанул пропеллером за лучи. Итог не совсем мягкой посадки на пашню - минус четыре пропеллера, кусок рамы к которому крепилась стойка GPS, ремешок крепления батареи... Остальное проверять не было времени

  26. #3623

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Снова всем привет. Я проделал еще кучу полетов, много раз падал, вывод следующий: дело не в контроллере и не в ESC, дело в батарейках. Почему-то у них падает C-rating. Не емкость, а именно скорость разряда, т.е. растет внутреннее сопротивление. Взлетаю на одной батарейке - падает через 10-30 секунд. Взлетаю на двух в параллель - могу летать несколько минут. На трех - несколько минут с камерой и при полной мощности, правда выглядит это натужно и печально...
    Батарейки самые разные - Zippy compact, Turnigy и T.Nanotech, китайский нонейм... Всем более года (я не летал около 9 месяцев до этой весны), хранились при заряде 90-70%, никогда не разряжались в полете более 50%. Примерное количество циклов полуразряда - от 30 до 100, и точно не больше 150. Все выглядят надутыми, но они стали такими после первого-второго полета, поэтому я не придавал этому значения.
    В общем, буду дальше копать. Если у кого есть идеи - заранее спасибо.

  27. #3624

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Быстрый износ всех перечисленных акумов происходит при токах разряда в полете более 3С, как ни печально это звучит. Я всегда ставлю на борт две батареи (как раз из числа упомянутых). При токе висения в 35А получается 17/6=примерно 3С. В режиме полного газа ток поднимается до 65, соответственно это около 5С. Две батареи также добавляют надежности. До н.в. эксплуатируются батареи приобретенные в конце 2012г. Время полета, ясное дело, сократилось, но падений небыло. Контроль напряжения по телеметрии.

  28. #3625

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Это печальная информация. Откуда данные? Бывают ли аккумы, соответствующие номинальной разрядке?

  29. #3626

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Данные основаны на личном опыте. Раньше гекса с током висения 25-27А летала на одном акуме 4S 6000 или 5800 из перечисленных и скорость их надувания была значительно больше, и уже от них не осталось ни одного в живых. После перехода на пары пока все еще в строю, хотя самые старые потихоньку сдают позиции. Говорят, что Максампы соответствуют заявленным параметрам и служат долго, но я не пробовал. Дороговаты они, проще и, возможно, через 2-3 года менять комплекты.

  30. #3627
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    В копилку крашей, думаю, можно добавить собранную мной статистику на dji-club.
    там по большой анкете пользователи заполняли свои падения, вполне подходит для более глубокого анализа, с учетом приведенных параметров. здесь на rcdesign есть специалисты электронщики, которые может скажут что-то по возможным причинам этих крашей

    ну а так, ставьте парашют и stop flyaway, че тут можно сказать )

  31. #3628

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от onyx_ua Посмотреть сообщение
    поймал непонятный краш
    по звуку/вибрации очень похоже на отстрел одной лопости пропа

  32. #3629

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    отмечусь здесь. хотя краша не было-спасло чудо. итак наза.4s пропы15 рлс зксперт (ппм). видео1.2.налёт около12часов. оставил коптер после вечерних полетушек в машине темтература около4 утром в 6 поехал полетать. дождался спутников-когда наза запомнит дом и в полёт. повесил в жпс-пошёл в машину одевать очки смотрю а коптер кудато сам несётся. таких углов наклона и скоростей никогда не делал.кое как посадил. передёрнул питание-а наза не армиться. ещё пару раз пробовал-0. на стик газа реагирует(если в центре одиночные вспышки и на переключатель режимов) . поехал до дому и (привезли его домой-оказался он живой) и армиться и в асистанте ок. вот кино (режимы судорожно переключаю я пытаюсь стабилизировать)
    вечером отлетал 3 акк по 55 мин слетал на 10км.всё ок.

  33. #3630
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    обрати внимание, что во время срыва стабилизации он у тебя в режиме ATT (а скорее всего в мануал слетел). а когда GPS - сразу стабилизируется. возможно в помеху попал или чуть подождать надо было после нахождения спутников

  34. #3631

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    пошёл в машину одевать очки
    Подключите коптер к ассистенту и положите пульт с лрс в машину. Здорово удивитесь движениям ползунков в программе.

  35. #3632

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос - какой спутниковый модуль стоит? Родной Назовский гпс 14 спутников показывать не может.

  36. #3633

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    а скорее всего в мануал слетел
    я сам переключал режимы чтобы хоть чтото предпринять.
    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    пульт с лрс в машину
    я почти всегда летаю из машины на видео и на ру ретрансляторы. когда завертело выскочил как ужаленый чтобы в пространстве ориентироваться-визуально
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Вопрос - какой спутниковый модуль стоит
    модуль не родной -давно на нём летаю. в первый раз такое (наверно коптер обиделся что домой не занёс на ночь) может небольшой канденсат не знаю на что думать-и почему не армилась после передёргивания питания.

  37. #3634

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    отмечусь здесь.
    Странно ведет себя осд горизонт - практически на всех шальных маневнрах показывает будто все практически в горизонте.

  38. #3635

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    [quote=SergejK;5938007]будто все практически в горизонте[/quote
    тоже заметил. горизонт норм-коптер начинает наклон -потом за ним горизонт наклоняется.
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    когда GPS - сразу стабилизируется. возможно в помеху попал или чуть подождать надо было после нахождения спутнико
    в жпс в конце кое как к себе подтянул и скорее посадил. помех на этом поле нет-деревня. 10 спутников достаточно- запомнил дом остальные в полёте дособирает. в атт переключил -думал так жпс козлит.

  39. #3636
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Zmr250, 1806 2300 от драгонфлая, пропы 5х3, реги спайдер 12А, акк 2.2А 3S. Долетывал последний аккум, решил полетать над полем скошенной пшеницы. Долетел до леса, полетел обратно и решил спуститься до самой земли. Снизился и управление пропало, следом отказало видео. Видимо земля не очень прозрачна для 12см волн )


    Из потерь только антена aomway. Не повезло, до этого краша ломались только пропы.. изредко.

  40. #3637

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    отмечусь здесь. хотя краша не было-спасло чудо.
    0:15-0:22, коптер еще стоит на месте, а направление на дом (стрелочки с углами) резко меняется, и далее 0:27-0:32 - коптер несется вперед, а ромбик дома впереди. Похоже на глюк компаса.
    0:58 - 1:06 - ромбик плывет по экрану и начинает показывать верное направление на машину, глюк компаса постепенно ушел и дальше GPS режим стал нормально работать. Я бы правда поостерегся в него переключаться, а потихоньку вернулся бы в атти обратно к себе.

    Дистанция до дома вроде все время была адекватной, то есть GPS вроде жил нормально.

  41. #3638

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Ivan7 Посмотреть сообщение
    0:15-0:22, коптер еще стоит на месте, а направление на дом (стрелочки с углами) резко меняется, и далее 0:27-0:32
    да. верно-компас ведёт себя непонято . . я переключил в атт думал что и жпс и компас отключаються. а так всегда летаю в атт.

    Цитата Сообщение от Ivan7 Посмотреть сообщение
    0:58 - 1:06 - ромбик плывет по экрану и начинает показывать верное
    увидел что коптер успокоился подтянул к себе-думал прошло-полечу .не вышло .дальше полный расколбас в атт.

  42. #3639

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    по звуку/вибрации очень похоже на отстрел одной лопости пропа
    Вот у меня тоже есть подозрения что отвалилась одна лопасть, т.к. не нашел ее возле коптера после падения. Это может быть связано с тем как я фиксирую пропеллеры стяжками?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 17.09.15, 16 11 47.jpg
Просмотров: 97
Размер:	43.5 Кб
ID:	1116077

  43. #3640

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Судя по фото это чтото похожее на sunnysky x2212? , а зачем стяжками пропы крепить на них? у меня на такихже движках стояли такие же пропы..отстреливались раза три за год

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения