Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 102 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Из последнего: Стоит отдельная ветка питания 5 вольт... на ней видео свитч, малая подсветка (мигалки) ОСД. не обратил внимание что ...

  1. #3761

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Из последнего:
    Стоит отдельная ветка питания 5 вольт... на ней видео свитч, малая подсветка (мигалки) ОСД.
    не обратил внимание что сначала сгорела подсветка.. а через некоторое время завоняла ОСД, ну и свитч поломался.. кто виноват ХЗ..
    Возможно светодиоды сгоревшие ранее дали доп нагрузку на 5V конвертор и тот выдал чуть более... Без нагрузки давал 5.1 в.. с подключенными девайсами 5 ровно.
    Летаю теперь Без ОСД, по модему теперь смотрю всё через смартфон, а видео на мониторе.. Не удобно на два экрана пялиться.
    Хорошо что я запитал все от трех конвертеров.. 12 5.3 и 5 в...как знал...)))

  2.  
  3. #3762
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    5.3 - не знаю такого стабилизатора. может, он уже был на грани фола?

  4. #3763

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    с 5.3 немного я загнул... это стаб Алексея Козина он 5 Выдает

    Просто до этого у меня был 4в1 QBrain он выдавал 5.25 помоему для питания АПМ
    И два моих самодельных на 5 и 12 из

    Путем подбора резистора вместо переменной крутилки. Просто в домашних условиях трудно было найти нужные резисторы, поэтому получилось 12.1 и 5.1

  5. #3764

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Нижнекамск, татарстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Добрый день!
    Я начинающий пользователь, поэтому и вопрос к знатокам простой.
    Имею квадрокоптер покупной из Китая (клон фантика). Двигатели БК 2212 с пропами 9450 самозатяг.
    Недавно при остановке пропов у одного из двигателей появился посторонний звук. Естественно побоялся клина и полез внутрь. При полном разборе двигателя посторонних вещей внутри не обнаружил. Была под рукой WD40 (ведешка) смазал подшипники. И о чудо, все окей! На всякий пшикнул во все двиги. Показалось, что все начало крутиться веселее.
    Вопросы: подшипники закрытые и отсутствие смазки это брак? Каким средством правильно смазывать? И в каком интернет-магазине возможно купить запасные подшипники для двигателя 2212, т.к. двигатели каждый раз дороговато покупать. Спасибо!

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от biggan Посмотреть сообщение
    купить запасные подшипники для двигателя 2212
    Я как-то покупал...только потом взял все в руки и понял что поменять то не так просто...если конечно есть инструменты нормальные, то мож и можно.. я тока двигатель один подпортил... покупал там же в Китае на бангуде
    А что за звук то посторонний, какого рода?

  8. #3766

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Нижнекамск, татарстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Я как-то покупал...только потом взял все в руки и понял что поменять то не так просто...если конечно есть инструменты нормальные, то мож и можно.. я тока двигатель один подпортил... покупал там же в Китае на бангуде
    А что за звук то посторонний, какого рода?
    Было наподобе шелестения. От руки крутил и тоже слышно. Но как только попала смазка, все прошло. Там кроме подшипников больше нечему крутиться. По идее БК-шки должны быть непробиваемыми, ну кроме крашев конечно. А тут просто так. Думаю может машинного масла капнуть

  9. #3767

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    я движки мыл в бензине Калоша, а потом промазал смазкой для высокооборотистых подшипников. Грязи было много.

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от biggan Посмотреть сообщение
    Думаю может машинного масла капнуть
    лучше не машинного а моторного . по 1 капле на подш. через уплотнение протечёт -ну можно немного подогреть для текучести. а вд40 это просто смесь керосина с присадками для смазки высокооборотных подшипников не очень. по цена-качество можно посмотреть подши. здесь http://www.myrcmart.com/index.php

  12. #3769

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Нижнекамск, татарстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    лучше не машинного а моторного . по 1 капле на подш. через уплотнение протечёт -ну можно немного подогреть для текучести. а вд40 это просто смесь керосина с присадками для смазки высокооборотных подшипников не очень. по цена-качество можно посмотреть подши. здесь http://www.myrcmart.com/index.php
    Всех благодарю за советы, знал куда обратиться. Завтра же закапаю подшипники моторкой и особое спасибо за сайт - нашел все что искал.

  13. #3770

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Случился у меня сегодня улёт со всеми вытекающими(потерялся в лесу).
    А теперь по порядку...
    Намедни пришли мне пропы FAN 1047 поставил ,испытал во дворе. Время висения с небольшими пролётами увеличилось (по сравнению с самоделом) вдвое
    с 11 мин до 21 . НА красных 1045 , что на аватаре висел 15 мин.
    Сегодня поехал в лес на любимое место , взлетел на 220 м ,отвлёкся на секунду ...и...всё...больше я его визуально не наблюдал,-только слышал
    рёв пропов, причем на планшете по компасу видно направление, газую вроде звук усиливается а потом а потом всё тише и тише ...даже не по-
    нятно в какую сторону его понесло. Походил я по лесу (если можно так назвать ползание по энто место по сугробам) а в какоой стороне искать?
    Поехал к дому, остановился на дороге и ведь надо же угадал-включил планшет а антенка телеметрийная показывает 4-10%. Пробую заармиться- выдаёт ошибку "краш". Высота 14 метров, ну ,думаю -на дереве, спутников 8-9. А как искать -то, по какую сторону дороги. По сигналу не резон
    батарея стала замерзать. Отъехал ещё метров на 100-150,- сигнал на том же уровне.
    Приехал домой, забрал ноут с авто аккумом и обратно. Запускаю МП и Вот они ЖПС координаты, даже карта загрузилась и вижу я его на карте , лежит себе или висит (высоту показывало 8 м). Недалеко от дороги(думаю метров 100).Заряд батареи 11,4В. А прошло уже часа 2-2,5.
    И как на зло отключил основные светодиоды, блин, А ток в МП почему-то по-нолям, хотя напругу кажет. И висит кверху брюхом- ну не вариант обнаружить по мелким светодиодам.
    Пытаюсь забить координаты в навигатор. а там какие-то не такие, вобщем не проканало. Пошел бродить по сугробам(надел валенки а поверх
    штаны натянул-ляпота). Тяжело конечно бродить- снег рыхлый. В общем "хожу" и деревья осматриваю.Около часа проходил уже темнеть
    начало.
    Приковылял к машине, запустил МП заряду еще 11 В, а пищалка на 10,6 или 10,5, да плюс еще погрешность на МП. Короче до темноты еще пару раз поползал и возвращаясь - как будь-то пиает(ну еле-еле), даже не уловить с какой стороны. На МП напруга 10,3 В. Значит ,думаю
    не показалось. Уже какая_то надежда. Но я ведь думаю что квадрик на дереве а писк еле уловим,- я вглубь леса попёрся, прополз метров
    150, останавливаюсь, а не пищит, давай по сторонам , ну нету писка. Про свои чувства рассказывать не буду , думал, что хана. Или
    показалось, что пикало, либо либо аккум в хлам. Пополз на выход... Да нет-же опять запищало, а до дороги ну метров 30, глядь, а какого
    рожна-то сугроб светится!!!
    Упал он в снег, а сверху засыпало, поэтому и пищалку еле слышно было. Дак ведь я целую тропу в 3-х метрах протоптал. а он вот он почти возле дороги. Где то с километр он от места запуска свалился. Я считаю, что мне просто повезло. Повезло что удалось запеленговать по сигналу 3Д телеметрии, что загрузилась карта в МП. хотя ни о какой сотовой связи там нет(на андропланшете карта не загрузилась), ну и
    пищалка таки своё выполнила вовремя.
    Удалось извлечь лог краш-полёта, можно глянуть в ардуплотере ( Вс Фев 2016 24 15:47:33 по GMT+0000 (UTC), в).

    https://yadi.sk/i/A0wk6JrCnfcbh

    Может кто поможет определиться с причиной .

  14. #3771

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Невиданная наглость
    Кран врезался в коптер

  15. #3772

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от шустр Посмотреть сообщение
    Я считаю, что мне просто повезло.
    Да уж, иначе бы потом через тысячу лет раскопки в этом месте делали бы и нашли предмет быта древнего человека)) Я так год назад свой в снегу потерял... хорошо хоть в поле видел примерное направление куда он улетел... ходил час в снегу по пояс, не было тогда телеметрии у меня и я тупо по исчезанию-появлению сигнала на пульте ориентировался... еле нашел...
    В общем с возвращением...

  16. #3773

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Невиданная наглость
    Кран врезался в коптер
    Всегда удивлялся, как на коптерах некоторые люди смело летают задом наперед, не глядя куда летят...
    Камеру заднего вида для таких полетов ставить надо.

  17. #3774

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    В общем с возвращением...
    Спасибо!

  18. #3775

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108

    Naza lite.
    FFOSD-n2
    Показания газа начали меняться з 50% на 7% с периодичностью в 1 секунду.И коптер начало по кругу крутить.

  19. #3776

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Решил спросить здесь, до краша слава богу не дошло, но этот странный момент повторяется во второй раз. Короче собрал и облетываю 450й квадр на назе лайт и заметил следущее.

    Тестировал на максимальную скорость в atti, и в один момент при движении вперед, процентов на 70ти элеватора при спуске коптер как будто на долю секунды пытается стабилизироваться, как будто я стики бросаю, и потом летит дальше. Чем это может быть вызвано? Это уже во второй раз так и оба раза в atti (может совпадение); но в первый раз я не снижался, во второй снижался, но с маленькой вертикальной скоростью. И кстати показалось, что как раз после этого глюка снижение стало происходить с более чем обычной колбасней-раскачкой...

    На видео этот момент видно на 2:48. Специально немного побольше видео оставил, чтоб было слышно как моторы работают в разных режимах. Комплектация - стандартный набор dji 450 e305 с моторами 800кв, акк 4s 5 ампер. Аппа таранис x9+ с приемником x8r, подключено традиционно поканально. Камера пока без подвеса...


  20. #3777

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Возможно, перебои по РУ.

  21. #3778

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    приветствую! подскажите начал дымить один движок, в воздухе начал терять управление, еле дотянул до старта, приземлился на трех винтах, от четвертого был запах дыма, при прокрутке чувствуется движок подклинил??! может кто подскажет где купить движок на 350 про, в чем причина?

  22. #3779

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,156
    Записей в дневнике
    23
    Есть отдельная тема про ваш квадрик и тема про покупки комплектующих, все написано в FAQ по разделам категории "Квадрокоптеры и мультироторы"
    Последний раз редактировалось Covax; 16.02.2016 в 19:26.

  23. #3780

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    Все понятно! Спасибо! но полистал,долго! и т.п. Извините может быть направите в где взять б/у

  24. #3781

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от olivin Посмотреть сообщение
    где взять б/у
    Перемотка мотора дело двух часов... погуглите, по этой теме много примеров. Найти проволоку для намотки, дело копеечное.

  25. #3782

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Возможно, перебои по РУ.
    Ну тогда это не так страшно, а то я думал может регуль какой...

  26. #3783

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Всем привет, вот и я стал обладателем квадрика))) но и сразу же он разбился((
    Аппа Radiolink AT9
    APM 2.6 + NEO7M
    Батарея HBR 5000 S3 (Новая) до этого ниразу не летала все данки были одинаковыми аккум выдавал 12,6V
    Моторый из китайских наборов 2213 920 KV регули из той же оперы написано хобискай 30А

    Итого: произвел все настройки, вышел в парк включил , дождался пока поймаются спутники аппа показывала 7 спутников, заармился поднял квадрик в режиме табилизации, покрутил его на месте потом чуток полетал. И решил его поднять ввер ну на мой взгляд загнал я его метров на 70-80 и тут он падает вниз причем вверх ногами (GPS антеной вниз) единственное что заметил что контроллер и пищалка не светились оесть получается он полностью вырубился. от сил квадр налетал 5 минут . Собрал остатки(( Согнуласи и батарея но осталась целая я ее подключил и АРМ подавала признаки жизни на аппе я увидел чт батарея заряжена ( так что разрядку батаери исключаю) придя домой вот попробывал снять логи какие остались. Помогите разобратся пожалуйста что произошло. А то он неспел и полетать а уже в могилку его фото и архив лого прилогаю. всем за ранее благодарен строго не пиннайте)
    Логи: ТЫЦ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160221_082406.jpg
Просмотров: 106
Размер:	94.3 Кб
ID:	1175644
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160221_085753.jpg
Просмотров: 72
Размер:	49.4 Кб
ID:	1175645Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160221_085816.jpg
Просмотров: 88
Размер:	28.5 Кб
ID:	1175646Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160221_085852.jpg
Просмотров: 65
Размер:	46.4 Кб
ID:	1175647

  27. #3784

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Возможен отказ двигателя. На фотке видно, что регуль не припаян был к мотору. Надёжней будет их припаять . Случаем таких много уже было, когда один контакт вылетал.

  28. #3785

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    архив лого прилогаю
    ключ дешифрования требует для скачки. Зачем в общий доступ выкладывать, при этом шифруя файл?

  29. #3786

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    ключ дешифрования требует для скачки. Зачем в общий доступ выкладывать, при этом шифруя файл?
    прошу прощения ) завтыкал про ключик )) Вот с ключиком ТЫЦ

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Возможен отказ двигателя. На фотке видно, что регуль не припаян был к мотору. Надёжней будет их припаять . Случаем таких много уже было, когда один контакт вылетал.
    Разве от этого контроллер отключается?

  30. #3787

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    у мотора 3 контакта. Один отвалился. Как он будет мотать воздух? Может. Возможно , что он в полёте перевернулся и контроллер отключился автоматически.

  31. #3788

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Ну судя по логам напряжение под конец полета - 10,5В. Это уже край. Плюс газ висения около 65-70%. Это тоже край. Либо коптер слишком тяжелый, либо пропы маленькие, либо на 4S переходить надо. GPS у вас вообще не работает, данных нет. Не знаю, как у вас аппа показывала спутники. Короче, даж не знаю что сказать) Странно, как он вообще летает) А если б включили еще и логи вибраций - тоже думаю удивился б)

  32. #3789

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    у мотора 3 контакта. Один отвалился. Как он будет мотать воздух?
    Это понятно что мотор не будет работать, в момент падения контроллер вообще не моргал, а если от соеденить даже все моторы то контроллер соргает.. Или я ошибаюсь ?! Ну всеравно спасибо за совет с припайкой

    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Ну судя по логам напряжение под конец полета - 10,5В. Это уже край. Плюс газ висения около 65-70%. Это тоже край. Либо коптер слишком тяжелый, либо пропы маленькие, либо на 4S переходить надо. GPS у вас вообще не работает, данных нет. Не знаю, как у вас аппа показывала спутники. Короче, даж не знаю что сказать) Странно, как он вообще летает) А если б включили еще и логи вибраций - тоже думаю удивился б)
    вес коптера 1300 грамм пропы 9*4,3 - спутники он ловил)) я специально дождался пока на ЖПС начнет мигать индикатор + на аппе показало что 7 спутников ( использую PRM-02) и еще к телемитрии ,ыл подключен мобильный с приложением DroidPlaner который четко указал мое место положение. про аккум я даже незнаю что сказать , в просто висении я засекал он висел порядка 12 минут, как так он быстро сел я даже непонимаю((( но опять же что самое интересное в логах вы нашли 10,5В после падения я принес его домой и тестером замерял напряжени было 12В ))) Мистика ))

  33. #3790

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Ну, может датчик тока не калиброван... Или тестер врет) Тут не угадаешь. По GPS - логи по умолчанию включены, если вы сами не выключали - то плата GPS не видела. Но отсутствие GPS совсем - никак не мешает обычному, в ручном режиме, полету.
    Вполне вероятно, что мог один мотор отключиться, провод выскочил, как писали выше.
    То, что контроллер не моргал - ну, если честно, я б на расстоянии в 80 метров на падающем коптере с ускорением 9,8м/с не рассмотрел мелкие светодиодики... Как вы увидели - не знаю, орел ваш папа и кошка - мама)

    з.ы. Если б контроллер отключился - то на телеметрии было б сразу "No mavlink"... Либо показания зависли б, зависит от самой телеметрии или ОСД, что у вас там...Так что не на коптер надо было смотреть, а на показания телеметрии)

  34. #3791

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Ну, может датчик тока не калиброван... Или тестер врет) Тут не угадаешь. По GPS - логи по умолчанию включены, если вы сами не выключали - то плата GPS не видела. Но отсутствие GPS совсем - никак не мешает обычному, в ручном режиме, полету.
    Вполне вероятно, что мог один мотор отключиться, провод выскочил, как писали выше.
    То, что контроллер не моргал - ну, если честно, я б на расстоянии в 80 метров на падающем коптере с ускорением 9,8м/с не рассмотрел мелкие светодиодики, учитывая еще расположение контроллера "между этажами" рамы. Как вы увидели - не знаю, орел ваш папа и кошка - мама)
    Вы ошибаетесь ))) Контроллер как раз не между этажами)) он сверху посмотрите на первой фотке это хорошо видно)) как я увидел очень просто он падал контроллером вниз)) я сначался ломанулся его поймать руками )) но в голове проскачила стремно блин его ловить)) можно и руки поломать)) поэтому в последний момент ручки и убрал)) так как коптер был прямо надо мной и я его далеко не отпускал)) по поводу тестера он как раз не врет, я акум так же подключал к пищалке которая показала те же 12,1В банки первая 4,08 вторая 4,07 третяя 4,08 ))) и это после того как он сложился)) не может же он чудным образом само зарядится ))

  35. #3792

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    з.з.ы. а пропы, если на 3S и 920KV, надо ставить 10".

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    к пищалке которая показала те же 12,1В банки первая 4,08 вторая 4,07 третяя 4,08 )))
    Учитывайте просадку под нагрузкой. А если силовые провода на регули имеют где-то по пути от АКБ недостаточное сечение, плохую пайку, плохой контакт - то просадка может быть вообще дикой)
    Про этажи исправил, сразу фотку не посмотрел.

  36. #3793

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    з.з.ы. а пропы, если на 3S и 920KV, надо ставить 10".



    Учитывайте просадку под нагрузкой. А если силовые провода на регули имеют где-то по пути от АКБ недостаточное сечение, плохую пайку, плохой контакт - то просадка может быть вообще дикой)
    Про этажи исправил, сразу фотку не посмотрел.
    Тогда вопрос)) На этом контроллере можно еще летать?)) или покупать новый)))

  37. #3794

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Belarus, vitebsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Кстати, насчет "мигания" контроллера. Если мне не изменяет память, в коде есть "crash detect", который при переворачивании коптера дизармит его. Я давно как-то летал на мегапирате, в полете отстрелило один проп. Коптер резко кувыркнулся в воздухе, дизармился, и тоже "головой вниз" упал. Повезло, воткнулся в мягкую землю с травой, пострадала только стойка GPS.

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    На этом контроллере можно еще летать?
    А почему нет? Подключить к компу, проверить работу гироскопа, акселя. Если все норм - то вперед)

  38. #3795

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет "мигания" контроллера. Если мне не изменяет память, в коде есть "crash detect", который при переворачивании коптера дизармит его. Я давно как-то летал на мегапирате, в полете отстрелило один проп. Коптер резко кувыркнулся в воздухе, дизармился, и тоже "головой вниз" упал. Повезло, воткнулся в мягкую землю с травой, пострадала только стойка GPS.
    да но при дизарме всеравно горит светодиод жизни зеленый)) кстати фотка акумма который выровнял Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160221_085737.jpg
Просмотров: 51
Размер:	37.9 Кб
ID:	1175708

    Цитата Сообщение от Patriarch Посмотреть сообщение
    А почему нет? Подключить к компу, проверить работу гироскопа, акселя. Если все норм - то вперед)
    С.....котно)) штанку и верхнюю площадку под GPS модуль я ваще не нашел)) ну я так понимаю главноая причина краша это - 10,5В ?)) но блин как же потом появились его 12,1 ?)) я тоже на это сразу подумал но когда положил на скамеечку то подключил акум и все запустилось)) он даже армился))

  39. #3796

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    Я что-то не вижу в логах сам момент краша.


    10.5 для 3s батареи нормально.

    но блин как же потом появились его 12,1 ?
    нагрузку сняли

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос)) На этом контроллере можно еще летать?)) или покупать новый)))
    многие назу покупают

    не факт что контроллер виноват, я бы проверил все контакты для начала. Ардукоптер чувствителен даже к "искрению" сервоконтактов.

  40. #3797

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от camanis Посмотреть сообщение
    10.5 для 3s батареи нормально.
    при 10,5 у меня пищала пищалка и коптер садился так как в ваелсейве я указал что при 10,7 что бы он садился.

    Цитата Сообщение от camanis Посмотреть сообщение
    многие назу покупают
    нету пока столько денег что бы купить

    Цитата Сообщение от camanis Посмотреть сообщение
    я бы проверил все контакты для начала. Ардукоптер чувствителен даже к "искрению" сервоконтактов
    что там проверять))) там уже нужена новая рама регули и двиги)))

  41. #3798

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Такая же проблема и у меня возникла, коршун Ом вниз , сломан луч, батарея 3,95 на банку , в итоге так и не понял что случилось.мистика какая то

  42. #3799

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Ивановская область, г. Южа
    Возраст
    37
    Сообщений
    75

    Перед стартом талый снег с деревьев попал в сумку с гексой, снег стряхнул, взлетел, на 1 минуте глюкнул подвес камеры, потом исправился, перед падением подвес глюкнул опять, за ним и контроллер, деревья не задевал. Рыбаки не пострадали!

  43. #3800

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    И вот я разобрался что случилось с моей рептилий 500.Умер регулятор symonk 30A видать устал,так как после просмотра его через увелечительное стекло не обнаружил никаких отпаек и трещин. А вот мой первый опыт пайки показал что нужно паять тщательно и проверять свою пачку на крепкость.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения