Собираем разбираем краши/отказы коптеров

c3c

Краша, слава богу, не было. Отлетал вчера 4 аккума - подвес отлаживал. Вечером дома смотрю, на одном моторе люфт неминимальный. Оказывается, потерялось стопорное кольцо, которое фиксирует вал продольно и на котором, вообще-то, коптер и висит. Когда потерялось - неясно. Если в таком виде летал - не понятно как. Колокол мотора, правда, снимается с порядочным усилием - магниты держат. Но квадрик весит 2.5 кг, неужели без стопора летал… Мотор Tiget 3506. Там под стопорным кольцом еще дистанционная шайба медная должна быть. Была ли - не знаю. На этом моторе небольшой люфт с самого начала был. Такие дела…

devv
c3c:

Но квадрик весит 2.5 кг, неужели без стопора летал…

во время работы (под напряжением) еще сильнее держит

а так можно безменом попробовать потянуть и проверить на скольки колокол снимется 😃

c3c
devv:

а так можно безменом попробовать потянуть и проверить

Новый стопор уже поставил, а так - да - интересно было бы.

lukacher

я тоже летал без двух колец до падения. Заметил уже когда разбирал. Буду заклеивать скотчем дырку где они крепятся. Если оторвёт, хоть не потеряется.

c3c
lukacher:

я тоже летал без двух колец до падения. Заметил уже когда разбирал

Хорошо. Значит, он в таком случае не падает камнем. Отлегло немного, а то как-то стремно было… Начитаешься еще этой темы… 😃

lukacher

у меня он полностью вырубился 😦 Я даже начал подумывать об установке моторы вверх ногами, типа - толкателя. Но, всё это будет лезть в камеру.

c3c
lukacher:

у меня он полностью вырубился

Так это причиной падения было?

lukacher

да. Внезапно, раз и всё! Один раз так было. Но было это мгновенно и он удержался. Через день грохнул его в том же месте. Попробую там пролететь еще раз. Может быть там глушилка висит какая-нибудь. Привяжу подушку для падения на всякий случай. Вдруг там аномалия? 😃

c3c
lukacher:

Вдруг там аномалия?

Не, подождите… Меня интересует была ли потеря стопора причиной крушения?

lukacher

не думаю. Двигатели все отключились.

Covax

А давайте не будем превращать тему в балаган… Аномальными зонами и стопорными кольцами.
Лучше еще раз тему про первую назу перечитайте, там все глюки прописаны, в том числе и отруб всех двигателей.

lukacher

прошу прощения, но это не балаган. Про глюки назы вариантов море! И никто точно информацию не выложил. Стопорные кольца - при вылете барабана из магнитного поля никто не пишет, что возможна праблема с расчётами в процессоре расчёта оборота двигателя. (подвес на бк двигателях к примеру расчитывает изменения вращения…где информация, где опыты? ) И допустим, пройдёт еще пару лет, 100000листов информации читать? Прелагаю на обсуждение сделать отделую ветку с раскладками проблем по каждому проблемному модулю или крепления. Тогда будет всё ясно. А может быть вешать мощный кондёр стабилизатор к примеру, в случае кратковременной пропажи питания. Да и по большому счёту, я уже устал перепиавать и прозванивать все провода. Рабочие они все. Почему упал? Фиг его знает. Как соберу , буду испытывать и писать как есть. Потому, что это актуально! И тема про это, а не про то как мы теряем туеву хучу денег при улёте в китайск или вторжение в планету 😃

Covax

Сделайте себе сайт, и можете каждую деталь расписывать.
Вы не слышите других, или слышите только тех, кого вам хочется слышать, чем тут можно вам помочь еще? Ничем. Тема про то, как найти проблему, а не увести диалог черти знает куда. И 100000 сообщений темы читать совсем не обязательно, есть поиск по теме, отлично работает, ищите в теме первой назы слово “bec”.

Covax

rcopen.com/forum/f123/topic258633/4934

вот нашел для вас проблему БЕКа в Назах, плюс минус несколько страниц, там у многих такая проблема была, плохой контакт или даже коротыш между проводами выходящими из бека к контроллеру Назы.

pilot222
lukacher:

Я даже начал подумывать об установке моторы вверх ногами, типа - толкателя. Но, всё это будет лезть в камеру.

не только в камеру лезть, с посадкой проблемы будут, а на руки - так вообще никак.

lukacher
Covax:

rcopen.com/forum/f123/topic258633/4934

вот нашел для вас проблему БЕКа в Назах, плюс минус несколько страниц, там у многих такая проблема была, плохой контакт или даже коротыш между проводами выходящими из бека к контроллеру Назы.

Спасибо огромное!!! буду допаивать 😃

Covax

Вообще, после такого “подарочка” от Назы, провода сигнальный+красный+черный в месте их пайки на платах любых регулей и беков рекомендую фиксировать каплей термоклея. С тех пор подобных глюков не имею.

SteinDen
c3c:

Оказывается, потерялось стопорное кольцо, которое фиксирует вал продольно и на котором, вообще-то, коптер и висит. Когда потерялось - неясно. Если в таком виде летал - не понятно как.

Повезло вам, мне в свое время не повезло - гекса, чуть с большим весом вашего, из-за потери стопорного кольца грохнулась со 100м, я тогда останки коптера собрал в кучку и сделал новый. Моторки были BC2836. То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного… там-то стопоры получше должны быть, чем у Рцтаймеровских псевдодвигателей.

c3c
SteinDen:

То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного…

Не то слово!

SteinDen

Для полетов над водой, чтобы не утопить коптер из-за стопорного кольца, я переворачивал двигатели вниз - отлетал нормально. Но благодаря такой эффективной системе, я наломал карбоновых пропов на год вперед. Уже давно отказался от BC2836, сейчас только Тайгеры AS2814 и MT4008-12, теперь буду следить за этими стопорными кольцами - был уверен, что Тайгеры их терять не будут.

skydiver
Covax:

фиксировать каплей термоклея.

На регулях и БЕКах которые греются, ага.