Собираем разбираем краши/отказы коптеров

pilot222
Kolovratii:

подтверждаю, если аккуратненько взлетать без одного мотора, то можно, но если в воздухе откажет - то кирдык все равно)
спасет лишь молниеносная реакция и суперумелые ручки

Вот отказ одного мотора на моей гексе ( смотреть с 5мин 20 сек):

на больших оборотах получается разворот, тут конечно надо реакцию чтобы поставить стики в нейтраль, но я там не сразу понял в чём дело и особо не среагировал. Потом вел домой помедленнее, но как только увлекался скоростью, так и снова разворачивало, потому что не хватало оборотов остальным моторам для выравнивания курса. Но на полном то газе и восьмерка наверно не полетит как хотелось бы. Причина разворотов обнаружилась на второй день и она в посту # 2000. Думаю если бы я летел медленно, около 3-5 м/сек, то и не заметил бы что нет одного мотора.

sibiryak79

Ну вот и мой первый краш, летал на даче немного, все хорошо было как резко кубарем вниз… Высота 55 м. ( Первоначальный осмотр, выявил поломку ножки gps . Частично сломался подвес (не серьезно, платка отвалилась) Вывернуло двиги на луче, ну сами лучи сложены были, а так вроде норм все, упал в снег на кусты какие то, просохнет буду более подробнее осматривать. Надеюсь не коротнуло ничего.

Судя по звуку на видео, что то заскрежетало, может луч сложился? Непонятно. Квадрик, Н Рама, наза V2.

www.youtube.com/watch?v=JaGN0sq400I&list=UUIO-SHoa…

www.youtube.com/watch?v=RFWBky8ywKQ&list=UUIO-SHoa…

xander_kej
sibiryak79:

Ну вот и мой первый краш, летал на даче немного, все хорошо было как резко кубарем вниз… Высота 55 м. ( Первоначальный осмотр, выявил поломку ножки gps . Частично сломался подвес (не серьезно, платка отвалилась) Вывернуло двиги на луче, ну сами лучи сложены были, а так вроде норм все, упал в снег на кусты какие то, просохнет буду более подробнее осматривать. Надеюсь не коротнуло ничего. Судя по звуку на видео, что то заскрежетало, может луч сложился? Непонятно. Квадрик, Н Рама, наза V2.

Сетап выложите

Похоже на срыв синхры
Или мне они уже везде чудятся 😃

sibiryak79
xander_kej:

Сетап выложите

Похоже на срыв синхры
Или мне они уже везде чудятся 😃

Н рама www.ebay.com/itm/…/171357581061
Контроллер NAZA V2 GPS
iOSD
SunnySky 4112-400
регуляторы Hobbywing 2-6S Platinum-30A-Pro OPTO ESC for Multicopter
Пропы DJi 15-5.5
АКБ 6S 5200mah -4шт.-13т.р.
Видео передатчик на 200мВт + видео приемник 5,8гГц
Аппаратура Futaba 10

xander_kej
sibiryak79:

Н рама www.ebay.com/itm/…/171357581061
Контроллер NAZA V2 GPS
iOSD
SunnySky 4112-400
регуляторы Hobbywing 2-6S Platinum-30A-Pro OPTO ESC for Multicopter
Пропы DJi 15-5.5
АКБ 6S 5200mah -4шт.-13т.р.
Видео передатчик на 200мВт + видео приемник 5,8гГц
Аппаратура Futaba 10

Скорее всего я прав
Аналогичное поведение было на моём. Движки похожие 4108 340

www.youtube.com/watch?v=_sfNAubSnk0

Шейте BL-Heli. И, мне кажется, 30а маловато для него

Rjn

Вопрос может не потеме но из истории крашей.
Сегодня порывом ветра сдуло мой квадр на фанарный столб, отпустил его от себя метров на 150 и на таком расстоянии не оценил что он к столбу ближе чем я думаю, поднять не успел, результат 2 задних винта без лопостей, 2 передних покоцаны и края лопастей тоже немного отломаны, летать могу т но баланса никакого, поэтому думаю тоже под замену.
Основной вопрос в том что квадр рухнул с высоты метров 15 и прямо на АКБ.
пришел домой проверил, АК живой на момент падения на нем 11,5в было, подключил снова к квадрику, работает, но начитался ужасов про липошки и хочу спросить, можно такой эксплуатировать, не рванет он в воздухе?
Оболочка термоусадки надорвана, место где проводазаходят деформировано фото ниже.

Михаил_Карпов

Нормальная батарея. У вас пищалка стоит на квадре? Которая пищит даже если одна банка разряжена. Втыкаете её, и даёте полный газ. Дома. прижимая квадрик рукой к полу или как угодно. Если будет просадка и пищалка запищит, значит одна или несколько банок помёрло.
С виду - повреждений не видно, я и сильнее шарахал 😃

Rjn

пищалку с 26 сентября жду, хз где она на просторах почты.
А вот imax надеюсь на этой неделе все же получу, уже в Питере, 26 оренбургская таможня его выпустила и только 3 он в Питер пришел. так что imax ом проверю напряжения побаночно.
Заряжать такую не опасно не бабахнет?

volveg
sibiryak79:

АКБ 6S 5200mah -4шт.-13т.р.

Вы чего это, сразу все 4 цепляете???!!!
И вообще, я смотрю наза с 6S как-то больше падает…

Covax
sibiryak79:

да, похоже очень

У меня если вслушаться на полной записи, какой то звук появился посторонний на 5,43 перед крашем свистящий, задевающий.

Пропеллер открутился? Отстрелила лопасть?

Михаил_Карпов
Rjn:

Заряжать такую не опасно не бабахнет?

Вольтметр есть? Думаю, если напряжение в норме и температура при заряде или разряде расти не будет, то всё будет хорошо. Бабахнет если перегреется.

volveg
Rjn:

пищалку с 26 сентября жду,

Rjn:

А вот imax надеюсь на этой неделе все же получу

Как же вы летаете???!!! Питание коптера и заряд батарей чем контролируете?!
Или, пока не упадёт? 😃

Rjn

Дак Наза сама моргать красной лампочкой начинает когда заряд ниже 11,5 опускается (это я так в ассистанте настроил) вот как заморгала так и приземлялся (минуты 3 еще в запасе)
Заряжаю временно одолженной заряжалкой, она вырубается когда на батареи 12,7.
заряд опять же через ассистант смотрю.

fpv_mutant
Rjn:

Вопрос может не потеме но из истории крашей.
Сегодня порывом ветра сдуло мой квадр на фанарный столб, отпустил его от себя метров на 150 и на таком расстоянии не оценил что он к столбу ближе чем я думаю, поднять не успел, результат 2 задних винта без лопостей, 2 передних покоцаны и края лопастей тоже немного отломаны, летать могу т но баланса никакого, поэтому думаю тоже под замену.
Основной вопрос в том что квадр рухнул с высоты метров 15 и прямо на АКБ.
пришел домой проверил, АК живой на момент падения на нем 11,5в было, подключил снова к квадрику, работает, но начитался ужасов про липошки и хочу спросить, можно такой эксплуатировать, не рванет он в воздухе?
Оболочка термоусадки надорвана, место где проводазаходят деформировано фото ниже.

Примерно также досталось такомуже акуму,выкинул его …

pww2000
fpv_mutant:

Примерно также досталось такомуже акуму,выкинул его …

Я бы тоже выкинул, хз, чего там внутри творится. Это как гранату за колечко носить - может и не выскочит.

sibiryak79
Covax:

Пропеллер открутился? Отстрелила лопасть?

не, все нормально, ничего не отстрелило, сижу разбираюсь… Пока ничего понять не могу…

volveg:

Вы чего это, сразу все 4 цепляете???!!!
И вообще, я смотрю наза с 6S как-то больше падает…

Скопировал лишнее)

Rjn
Михаил_Карпов:

Надеюсь, 12.6 всё таки.

12,7 несколько раз смотрел.
Знаю что выше 4,25 на банку нельзя но тут вроде и не доходит, и зарядка останавливается и АКБ холодный.
АКБ на 5000, а зарядка на 650 поэтому заряжает по 15 часов.

pww2000:

Я бы тоже выкинул, хз, чего там внутри творится. Это как гранату за колечко носить - может и не выскочит.

А выскочить при зарядке может или в процессе полета?
При зарядке хата под прицелом, а во время полета - эффектно должно получиться 😃😃
Выбрасывать как то жалко 1400 руб на 2 цикле заряда.

pww2000
Rjn:

А выскочить при зарядке может или в процессе полета?

Наверное хоть когда. Даже при хранении. Но можно поэкпериментировать 😃

lukacher

Снимите желтую защиту на аккумуляторе и посмотрите сами серебристые банки на порманность серебряного слоя защиты. Если есть дырка или она порвана, значит замена банки. Если всё цело и она герметична, значит всё хорошо. Даже если будет порванная часть, он будет заряжаться, но, при разряде из нее будет всё “выливаться” в виде влаги или паров с запахом дихлорэтана. Это плохо. Меняйте ёмкость. При взлёте такой аккум. может просесть быстро. А про взрывы… меньше надо смотреть всякое кино. Горят? Да! И очень быстро и сильно вкусно пахнет 😃 Одинакого опасны любые аккумуляторы.